Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этот раз были лучшими?
a59 - Portal 3 4.05%
Among - Fallout: New Vegas 27 36.49%
Arthuria - Alice Madness Returns 8 10.81%
benzopil - Dungeons of Dredmor 7 9.46%
biffshtecs - Alice Madness Returns 11 14.86%
Borsalino - Hunted: The Demon's Forge, Duke Nukem Forever, Witcher 2: Assassins of Kings 3 4.05%
СreatiVe - GUN 2 2.70%
-DOCTOR WHO- - Alice: Madness Returns 1 1.35%
Gamelet - Assassin's Creed II, Split/Second: Velocity, Alice: Madness Returns 9 12.16%
iwillattack - Mortal Kombat (2011) 7 9.46%
Marcus. F - Prince of Persia: The Sands of Time, Metro 2033, Assassin'S Creed Brotherhood 12 16.22%
nicely.done - Risen 1 1.35%
Nikitakun - The Sims 3 8 10.81%
NTFS - Tzar: The Burden of the Crown 10 13.51%
RAULduke - Alice – Madness Returns 21 28.38%
Smehh - House of the Dead: Overkill 4 5.41%
Strelka - Mafia 2 6 8.11%
SteamUser - Worms Reloaded 7 9.46%
The_Shrike - Assassin’s Creed 2 9 12.16%
Valnor - Alien Nations, Crusader No Remorse 10 13.51%
Против всех 16 21.62%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 74. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.07.2011, 22:07   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (SUMMER WARS - Part II, 2011)


Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
  • Срок сбора рецензий - с момента создания темы по 21 августа включительно.
  • Принимаются только рецензии, написанные специально для конкурса - никаких копий со сторонних ресурсов.
  • Выбор игры - строго Ваше решение, можно рецензировать старые и новые, компьютерные и консольные, удачные и провальные.
  • Все прошедшие контроль на соответствие оформления (см. образец ниже по тексту) рецензии попадут в голосование.
  • Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).
  • Пишите грамотно, не нарушайте правила форума, не забывайте про скриншоты и подписи к ним.
  • Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся свой список победителей, которые получают:
Скрытый текст:
1-5 участников:
Голосование не проводится, призы не выдаются.
6-12 участников:
Победитель получает [аватар 135х135 +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Второй призер получает [аватар 130х130], либо [+5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120], либо [+3 кармы] - на выбор
13-20 участников:
Победитель получает |[аватар 140х140 и +10 кармы], либо [статус по желанию и +15 кармы] - на выбор| +ко всему этому 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 130х130 и +7 кармы], либо [статус по желанию и +5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120 и +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Более 20 участников:
Победитель получает |аватар 140х140, статус по желанию и +10 кармы| +ко всему этому денежный приз в 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 135х135, статус по желанию и +7 кармы]
Третий призер получает [аватар 130х130 и +5 кармы], либо [статус по желанию +5 кармы] - на выбор
Четвертый призер получает [аватар 120х120 +3 кармы], либо [статус по желанию +3 кармы] - на выбор


Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  2. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  3. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  4. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  5. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  6. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  7. За вброс голосов за себя - снятие с голосования и позор.

Участвуют в голосовании:




Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать шестого конкурса - secret: "Многогранник"
Победитель тридцать седьмого конкурса - Valnor: Neverhood
Победитель SUMMER WARS 2011 - Part I - Rя$Nick: Portal 2, Duke Nukem Forever, Operation FlashPoint: Dragon Rising


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 22.08.2011 в 10:53.
OldBoy вне форума  
Старый 17.07.2011, 22:56   #181
Юзер
 
Аватар для uzoc
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 254
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
, взрыв зомби оставляет на стене кровавое месиво точно напоминающее Альбу.
Опечатка или так и есть?
uzoc вне форума  
Старый 19.07.2011, 23:46   #182
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Duke Nukem
Forever
Жанр: Shooter
Разработчик: 3D Realms/Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Официальный сайт игры:http://www.dukenukemforever.com/full/us/
***
Друзья, помните ли вы те времена, когда при слове «супер-герой» сознание могло рисовать лишь один образ? Сильный, могучий, грубый, неотесанный, злой снаружи, но добрый внутри – только так мы представляли себе потенциального спасителя мира. А что мы имеем сейчас? На чьих плечах лежит сохранность планетарного равновесия? На кого теперь равняется молодежь? Эдвард Каллен, Гарри Поттер и т. д. WTF – скажете вы, как мы докатились до такого? Но недолго осталось этой гей-компашке радоваться славе. Возрадуйтесь те, кто рожден в Союзе и прожил лихие девяностые, почитая Ван Дамма и Сталлоне, пришел спаситель – Дюк, мать его, Нюкем, само существование которого – смачный харч в лицо манерным эстетам и ханжам.

Я Дюк, и круче меня нет

Для начала, небольшое погружение в недалекое прошлое (не все ведь знают, почему Дюк такой крутой). Лично я начал знакомство с серией не с широкоизвестной Duke Nukem 3D, а с её продолжения Time to Kill для старушки PSone. Будучи очень молодым и горячим, я никак не мог остаться равнодушным к игре, где уже во вступительном ролике была показана голая женская грудь. Правда, потом меня ждало разочарование, ибо человеческих самок в самой игре оказалось не так много (в основном, свиноженщины с четырьмя лифчиками), но зато стало возможным сконцентрировать внимание на геймплее. С высоты прожитых лет (как пафосно звучит для двадцатилетнего парня, но все же) могу сказать: тогда мне не дано было понять всего очарования Дюка, а шуточки на неродном английском не производили на меня никакого впечатления. Тем не менее, простой отстрел свинокопов сам по себе оказался делом интересным, так что, можно сказать, Дюк оставил в моем детском сознании положительный отпечаток.
Спустя несколько лет, я познакомился со всей серией Duke Nukem, и для меня, как и для многих других, самым главным достоинством этих игр стала сама персона Дюка. Похабный бабник со стальными яйцами и огромным шотганом, сыплющий сортирными шутками – вот каким он был. Просто мечта. Если бы про него сняли фильм, то Дюк без проблем мог бы встать в один ряд с Ван Даммом и Шварцнегером. Вот почему весь мир с нетерпением ждал выхода Duke Nukem Forever. Не стану сейчас рассказывать о трудной судьбе этого проекта, полной трудностей и лишений, вы и сами все знаете. Скажу лишь одно – тот, кто ждал Дюка все эти годы и остался предан его идеям, разочарован не будет.

Голубая кровь

Если перевести Duke Nukem на русский язык, то получится что-то вроде «Ядерный/Атомный Герцог». Что именно курили креативщики Apogee Softwareво (а именно они основатели серии, а не 3D Realms) во время мозговых штурмов при выборе имени протагониста неизвестно, однако итоговый вариант оказался крайне удачным. Наделив Дюка мощной харизмой и теми качествами, за которые мы его любим, авторы сделали из него настоящего Герцога Разрушения, Короля Хаоса, и в довесок, надели на голову тиару Бога Разврата. В самой игре можно найти массу подтверждений этому. Начиная с того, что уже на первых минутах мы видим сцену орального секса с двумя близняшками (Ах!) и, заканчивая тем, что Дюк голыми руками может надрать зад закованным в инопланетную суперпрочную броню пришельцам. Кроме того, все старые «фишки» остались при нем, как то: стероиды, пиво, пятидесятисантиметровые бицепсы, и, конечно, черные солнцезащитные очки.
Скрытый текст:
Одна из близняшек. У мини-Дюка есть свои приимущества
Gearbox Software, на плечи которой взвалили доработку игры, отлично постарались и пронесли сквозь десятилетие саму атмосферу Дюка тех далеких лет, это нельзя объяснить – это надо почувствовать, чтобы понять. Тут как с нашим автопромом, вроде бы новые модели отличаются от квадратных «копеек» и «семерок», но сев за руль, сразу понимаешь, что корни у этих ведер с гайками одни и те же. Пример, конечно, больше с негативным оттенком, но то же самое, только наоборот, получилось и с Дюком. Проще говоря, каким он был крутым, таким крутым и остался. Конечно, можно придраться к отсутствию аптечек и самовосполняющемуся здоровью, которое здесь именуется «Эго», но согласитесь, нельзя выпускать игру с концепцией прошлого века в 2011 году, никак не оптимизировав ее при этом под новые стандарты шутеров от первого лица. В конце концов, надо и о новом поколении игроков подумать. Кстати об «Эго», в игре есть очень хороший момент, связанный с ним. Суть вот в чем: Дюк, проходя мимо каких-либо объектов может взаимодействовать с ними в своем стиле, то есть, «поссать» в писсуар, восхититься своей гиперсексуальностью, глядя в зеркало, пожать тяжеленную штангу и т.д., за каждое подобное действий, Дюк получает +1 пункт к здоровью, то бишь к «Эго». Также хочется отметить и некоторых персонажей в игре: вышеупомянутые близняшки, очень натурально изображающие похоть, старый вояка генерал, и, особенно, мастер спорта межпланетарного масштаба по матершине – Капитан Дилан, о да! Этот перец способен с первого взгляда влюбить в себя всех и каждого, ибо по части нецензурной лексики, своим постоянным fuck’аньем, он оставил далеко позади даже самого Дюка. Да что там Дюка! Я, будучи студентом, вынужден был подрабатывать в разных местах: на стройке, в шиномонтаже и даже имел дело с шахтерами. Я знаю людей которые без на/еб/бл@ не могут связать двух слов. Но даже я был удивлен, как часто и изощренно изо рта этого сквернослова вырываются такие слова, от которых у любого строителя уши завянут. Честное слово, будь Дилан живым человеком, он идеально вписался бы в бригаду, с которой я имел счастье работать этим летом.
Скрытый текст:
Вот он мистер "прополоскай рот с мылом". Fuck'ает с интервалом в 12 секунд.

Еще один приятный привет из прошлого – это оружие. Громоздкие непонятные и угловатые стволы в любом другом шутере вроде F.E.A.R. или Half-Life смотрелись бы как на корове седло, но не здесь. Дюк, как и все американцы, любит все большое – наверное, поэтому модель оружия в руках Дюка здесь занимает, примерно, одну пятую часть экрана. В стандартный набор постаревшего, но все еще активного развратника входит: пистолет, дробовик, пулемет, РПГ, всевозможные инопланетные плазмобластеры, мины, гранаты, кулаки и т. д. Также были сохранены стероиды и пиво, но для тех, кто думает, что от первого у Дюка половой орган приходит в нерабочее состояние, а от второго он, Дюк, начинает шататься и что-то бессвязно бормотать, как дворовый бомж Кузьмич, скажу, что ничего подобного не наблюдается. Напротив, от пива у Дюка включается, так сказать, «режим быка», свойственный некоторым нашим согражданам, в котором Дюку и море по колено и инопланетная рожа на один удар. Стероиды имеют схожее действие.
Скрытый текст:
Минздрав: "Алкоголь убивает клетки мозга", Дюк: "Пиво делает вас выносливее". Кому верить?


Правила обязывают.

Чтобы сей опус хоть как-то соответствовал тому, что люди привыкли понимать под рецензией, правила обязывают, хотя бы формально, рассмотреть игру через призму стандартной схемы графика-звук-интерфейс, но если честно, смысла в этом особого не вижу.

Графика. Некрасиво, угловато, старо и это в общем-то не важно. Главное, что свинокопов можно отличить от свиногорилл. Дизайнеры персонажей хорошо постарались, спору нет, но их коллеги, отвечающие за левел-дизайн схалтурили бессовестно. То и дело, бродя по уровням, невольно ощущаешь то, что называется красивым французским словом «дежавю». То в памяти всплывет Quake 4, то Half-Life 2, то Serious Sam 2. Ай-ай-ай, господа! Ну да Бог с ними, главное, как я уже говорил, свинокопы на месте.

Звукари тоже проделали очень большую работу. Самые узнаваемые композиции саундтрека предыдущих игр серии они перекодировали в нормальный битрейт, в результате чего чувство ностальгии в голове взбужораживает слезные железы, и редкие соленые капельки падают на клавиатуру, при воспроизведении сэмплов, знакомых с детства. А на всякие «пиу-пиу» и «паф-паф», доносящиеся из стволов, внимания можно не обращать. Есть, и хорошо.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Duke Nukem Forever – игра парадоксов. Перенеся любой отдельно взятый элемент из Дюка в другой шутер, вы не услышите ничего, кроме возмущенных возгласов со стороны игроков вроде «Фууууу», «Ололо я водитель НЛО, шо за гумно?», «Котэ негодуэ» или «Сие решение меня расстраивает, ибо моветон». Вся игра – это трэшовая смесь с десятилетним душком, однако, именно за это мы когда-то и полюбили Дюка, и именно поэтому будем играть в Duke Nukem Forever.

Вывод: Крутость зашкаливает – реализация прихрамывает, ностальгия прет – нововведения практически отсутствуют. Что из этого важнее – дело ваше, однако для тех, кто вырос на Дюке, вопроса «Играть или не играть», я думаю, не стоит.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7
Графика: 6
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Коэффициент Nostalgy: 1,3
Итого: 6,0x1,3=7,8

Последний раз редактировалось Borsalino; 20.07.2011 в 09:31.
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 00:57   #183
Юзер
 
Аватар для Arthuria
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Город Ф, префектура Ф
Сообщений: 326
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Правила обязывают
Не обязывают, с кальками далеко не уедешь.
Часто используешь слово Я. Это не то чтобы плохо, но были и есть куда более удачные примеры "диалога" с читателем. Если мне не изменяет память, как раз они у Троватора и Шрайка в прошлой теме.
Местами живо, местами просто несобранно и размазано, облачно, возможны осадки.
Читай, пробуй, пиши - всегда можно лучше.
__________________
Wondering why I let her go, don't you? I can see it in your face... mostly in your eyes. Maybe I'll take those from you when all of this is over.

Последний раз редактировалось Arthuria; 20.07.2011 в 01:03.
Arthuria вне форума  
Старый 20.07.2011, 00:57   #184
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
WTF – скажете вы
OMG - скажу я, заподозрю неладное и продолжу читать.
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
гей-компашке
OMFG - добавлю я тут же и закончу читать.
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица»
ZiCell вне форума  
Старый 20.07.2011, 01:03   #185
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
гей-компашке
Как будто это что-то плохое
Не дочитал.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 20.07.2011, 01:08   #186
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Ай-ай-ай
Заметил сию несуразность и спешу образумить. Правильно: ай-яй-яй.
Судя по всему, что я выхватил при беглом осмотре отдельных предложений, у вас, уважаемый, такой ерунды полно. Незачот.
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица»
ZiCell вне форума  
Старый 20.07.2011, 05:07   #187
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZiCell Посмотреть сообщение
ай-яй-яй.
Правильно ай-ай-ай
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 05:53   #188
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Правильно ай-ай-ай
Как хочешь, ага.
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица»
ZiCell вне форума  
Старый 20.07.2011, 06:49   #189
Deithwen
 
Аватар для Sam son

 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,235
Репутация: 387 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Правильно ай-ай-ай
Лол, ты еще поспорь с сотней авторов всяких журналов и книг,которые пишут ай-яй-яй.
Sam son вне форума  
Отправить сообщение для Sam son с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 09:26   #190
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Sam son,
ZiCell,
Господа, я не против того, чтобы сотни авторов так писали, это означает лишь то, что они безграмотные ослы, а вы за ними повторяете. Хотя может быть я что-то пропустил, и вместе с новым законом о произношении "йогУрт" решели поменять написание "ай-ай-ай" на то, что вы мне упорно предлагаете. Но на досуге загляните пожалуйста к своей учительнице русского языка, или на худой конец, в гугль.
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 09:28   #191
Юзер
 
Аватар для illias
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94 [+/-]
Borsalino, рассказывать про свою непростую судьбу не надо, в остальном - прикольно.
illias вне форума  
Старый 20.07.2011, 10:20   #192
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
И никто наверное даже не догадывается, что оба варианта написания имеют право на существование -_- И ай-яй и ай-ай.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 10:21   #193
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Ай-яй очень похоже на Фурсенко-style. Так что лучше придерживаться варианта ай-ай.
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 10:26   #194
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от benzopil Посмотреть сообщение
И никто наверное даже не догадывается, что оба варианта написания имеют право на существование
Кагбэ так и есть. ХЗ чего все прицепились.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 20.07.2011, 13:34   #195
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Господа, я не против того, чтобы сотни авторов так писали, это означает лишь то, что они безграмотные ослы
Опять моя картина мира развалилась к чертям, ай-ай-ай.
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица»
ZiCell вне форума  
Старый 20.07.2011, 14:32   #196
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZiCell Посмотреть сообщение
Опять моя картина мира развалилась к чертям, ай-ай-ай.
Я надеюсь, у тебя хватит мужетсва и стойкости перенести этот очередной удар судьбы.
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 14:38   #197
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Заканчивайте уже, ага.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 20.07.2011, 14:56   #198
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Borsalino, качественно и в общем-то нормально, но скучновато. Рецензия как будто очень старается быть интересной и остроумной, но получается это частенько со скрипом.
Цитата:
Правильно: ай-яй-яй.
Цитата:
Правильно ай-ай-ай
Цитата:
пишут ай-яй-яй
Цитата:
И ай-яй и ай-ай
Как мы до этого дошли?
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 20.07.2011, 16:04   #199
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
Как мы до этого дошли?
Точно так же, как и всегда. Как обезьяна превратилась в человека. Как новичок стал опытным игроком. Когда же пройдет эта мода на эволюцию...
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™
Старый 20.07.2011, 18:51   #200
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
ZiCell, что за муха тебя укусила? Неплохой обзор, а ты опять за своё "дальше читать не буду". Поубирать всякие недоразумения вроде WTF и будет недурно.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования