Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 17:12  
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Сразу говорю - вызывающе субъективно и без конкретики.



Starcraft II: Wings of Liberty


Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard
Издатель: Activision Blizzard
Локализатор: Blizzard
Сайт: http://eu.battle.net/sc2/ru/



Let It Die.



Тоска. Никакого желания и возможности продолжать. Почему, зачем? Стерилизованно, прилизанно, выверено. Без недостатков. Без зацепок и зарубок, за которые можно было бы схватиться и пойти, пойти, пойти. Да и незачем. Некуда дальше. Впереди труба из миссий, ведущая в ничто. Хочется вернуться в прошлое, когда Их игры захватывали и радовали сердце, разум, всё. Они были потрясающими. Отпечатались в памяти так, что и не вытравишь. А вы знаете, виной всему память. Ей свойственно забывать всё ненужное, наносное, несущественное, мелочное. Оставлять только самые яркие воспоминания - хорошие, плохие - неважно. В этом случае хорошие. Прошлому свойственно представать в аномально ярких, но в то же время слегка смазанных, будто акварельных, красках. Кажется, раньше всё было в миллион раз лучше и прекраснее. Но ведь не могло такого быть, это всё иллюзорный замок из колец дыма, и только. Поэтому хочется вернуться - чтобы выяснить - а может всё таки? Ведь может быть такое? Да нет, конечно - не может, не могло, не сможет.

А здесь и сейчас всё блёкло, тускло, монохромно. Оттенки серого, чёрного, белого. Где цвета? Нет вкуса и размаха, глубины, должного уровня рефлексии, да ничего в ней нету. Погремушка. И эти сюжетные узоры, когда-то казавшиеся воплощением чувства вкуса и стиля в КИ - они, оказывается, просты и безыскусны, как карточные фокусы спившегося шулера на пенсии. И знаете, что самое смешное? Они не стали хуже, они те же самые, всё дело в восприятии. Наверно, дело в возрасте и изменившемся сознании. Трудно однозначно воспринимать это с оценкой плюс или минус - это просто есть. Не хочется даже топтать, рвать и метать, хотя казалось бы - надо. Но нет, не буду, жалко и не смогу, а если смогу, то буду смешно выглядеть, уподобляясь удивительным персонажам, топчущим всё, что не удалось понять и принять. Ну ведь и вправду - Они не просто сделали всё как надо, Они честно пытались удивить. Старт - Джим Рейнор, наш герой, фактически на пенсии и пьёт горькую. Перспектив нет. Конечно, хочется посочувствовать. А потом всё как заверте... Это вестерн. Отличное решение, если вы меня спросите. Ниша вестерна в космосе практически свободна - есть лишь очаровательная, но депрессивная Firefly, которая, увы, не смогла. А у Stаrcraft должно получиться. Пора делать фильм.

Она просто не моя. Если твердить это себе по сто раз на дню, должно стать легче. Не для меня делалась. Не целевая аудитория. Понимаешь? Так наверно можно не чувствовать себя мамонтом, которому лучше пойти и почитать смертельно скучного, но безусловно гениального Хэмингуэя. Что? Он не скучный, говорите? Да, если честно, это я для себя придумал; да, чтобы не пойти и не почитать. Надо ведь дать игре второй шанс. Быть может, всё таки? Нет, никак, сдохло. Потому что опять классическая RTS, самая тупая и стало быть тупиковая, никчёмная и бессмысленная ветвь эволюции КИ. Кое-что постарались разнообразить и улучшить, местами даже получилось, но это такие мелкие частности, бледнеющие в сравнении с изначально неправильной формулой, что даже и упоминать незачем и нечего. Хотя некоторым нравится, то это уже недоступные пониманию вещи.

И всё же временами встречаются моменты, которые будят в душе смутные надежды. Лишь тени, бесформенные комки, но это уже кое-что. С другой стороны - да что же это, цепляться за тени, очень хорошая практика. Нет уж, не буду. К чёрту. Точка.
Но подождите, эти люди раньше находили нужные струны в душе и ловко на них играли. Почему же сейчас нельзя? Да, понимаю, не их таргет-аудитория, они остались с подростками. Но почему бы нам не расти вместе? Ладно даже, чёрт с ними. Почему теперь никто другой не желает всерьёз за меня взяться? Что же это получается, игры не вырастают из своих младенческих штанишек, совсем-совсем? Очевидно да, они так и останутся неумытым ребёнком, просящим себе новую игрушку, и никогда-никогда не научатся читать, даже став большим и сильным Иваном-дураком. Хотя, может и научатся, ведь временами сквозь асфальт пробивается что-то доброе и вечное. Но это явно не классическая RTS. Впрочем, это совсем другая история.


Вывод: Пора сказать им пока.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да

Оправданность ожиданий: 000%

Геймплей: 0
Графика: 0
Звук и музыка: 0
Интерфейс и управление: 0

Итого: 10

Последний раз редактировалось NTFS; 05.09.2010 в 17:16.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ