Assassin'S Creed
Brotherhood

Сделаем ещё десяток Assassin's Creed
и всем отпуск
Слово долгострой, скоро перестанет существовать в игровой индустрии. Всё чаще разработчики игр, тратят на их разработку меньше времени, а издатели требуют всё быстрей и быстрей. Все у же знают о ком я говорю, конечно же о Activision, с её ежегодным Call of Duty. Мы уже привыкли, что каждый год нам подают очередной шутер, с тупым AI и глупы сюжетом и кажется разработчики не чего не собираются менять, издатель доволен, деньги текут рекой, все в порядки. Но по стопам Activision, пошла Ubisoft. Угробив два своих лучих проекта, Splinter Cell и Prince of Persia, "И если Splinter Cell получилась неплохой игрой и у него ещё есть шанс. То с Prince of Persia похоже всё кончено, The Forgotten Sands был хуже даже игры 2008 года." Ubisoft принялась за Assassin'S Creed. Второй части им показалось мало и недолго думая, они место того что бы анонсировать полноценную третью часть, анонсировали аддон Brotherhood. Прикрутили мультеплейр, подправили сингл и выпустили. На разработку у них ушел один год и похоже они реально старались.
Зов асассина
Самое интересное то что Brotherhood, получился довольно неплохим аддоном, который в определенный момент, заслуживает звания полноценной игры. Единственный намек на то что её делали год, это маленькая сюжетная кампания. Стартует она там где кончается вторая часть. Но вся завязка начинается с того момента что нам показывали на Е3. Эцио наслаждаясь уединением, с Катериной Сфорца, оказывается за стан в врасплох, на виллу нападают. А нам показывают что все наши труды напрасны. В первые секунды мы теряем браню Альтаира, ради которой мы облазили все шесть гробниц. А дальше ещё хуже, нашу виллу которую мы отстраивали всю вторую игру, разносят по кусочком. А после на сцену выходит наш новый враг, Чезаре Борджиа, сын Родриго Борджиа. На одной вилле этот гад не остановился, он похищает яблоко, а вмести с ним и Катерину, а дядю Марио убивает. Эцио тоже ранят и нам не остается другого выхода как отступить и мы отступаем, после оказываемся в Риме, там и пройдет все действие Brotherhood, после того как мы отступим. Город будет один, но большим. Да Рим это не Либерити Сити из GTA 4, но все ровно масштаб большой. К тому же в Риме, есть чем заняться.
Один клинок здесь, другой там
Если проходить только основной сюжет, игры надолго не хватит. Тем более, в отрыве от сюжета, нам не прийдется скучать. Помните во второй игре мы отстраивали виллу, Только на этот раз вместо маленькой вилы, мы восстанавливаем целый город. Рим поделен на несколько территорий, в каждой из которых властвует Борджиа, а мы можем их отбить. Для этого нам нужно убить генерала, "Луче всего делать это спрятанным клинком, ибо на мечах генерал дерется очень хорошо и сразу вызывает подмогу." после его убийства мы должны сжечь башню. Вот и все после этого территория наша, мы можем открыть торговую лавку и это будет приносить нам прибыль, а можем отстраивать и всякого рода здания. Также мы можем восстанавливать подземные ходы, которые в последствие мы используем для быстрого перемещения по городу. Но даже после полного восстановления Рима, нам будет чем себя увлечь.
Думаю не кто не забыл Леонардо Да Винчи, с его чудо изобретениями. Правда тут Леонардо работает на Борджиа, не добровольно но все же работает. И Борджиа потребовал от него, создать пару смертельных изобретений. Теперь же Леонардо просит что бы мы их уничтожали. Советую пройти все миссии, каждая из них предлагает что-то новенькое и очень интересное.
Но самое интересное и увлекательное это создание своего братства асассинов. Выглядит это так, мы видим как солдаты Борджиа пристают к обычным горожанам и мы должны им помочь. После того как мы перебили всех солдат, мы говорим со спасенным и он вступает в наше братство. Использовать их мы можем в любое время, "Кроме миссий, где разработчики намерено запрещают это делать." по нажатию специальной кнопки, Эцио делает знак рукой и изо всех углов появляются наши друзья, делают своё дело и быстро скрываются. Но новички практически бесполезны, а против тяжеловеса с мощным топором, отсылать новичка просто глупо. Поэтому прежде чем посылать своих асассинов в бой, следует их хорошенько оснастить, сделать мы это можем отсылая их на различные задания. Отправлять наших асассинов мы будем в различные города, от Венеции до Москвы. У каждого задания есть своя сложность и порой один ассасин может не справиться и погибнуть, но чем больше асассинов мы пошлем, тем меньше опыта получит каждый из них. За опыт мы можем приобретать различную экипировку. Чем опытней становиться ассасин, тем полезней он будет на поле боя. Все это может занять, не один и не два вечера и всё это реально интересно.
Хотели но не смогли
Но самое главное что мы ждали, это новая боевая система и поумневшие враги. Тут 50 на 50, боевая система немного поменялась, но враги не поумнели. Теперь чем больше убьет Эцио тем больше он заводиться, иногда доходит до того что своего врага Эцио может убить с одного удара. Также появилось несколько новых способностей. Мы можем ударить врага нагой в разгар боя, тем самым на несколько секунд сбить врага с толку, а можем кинуть пылью в лицо. Также Эцио научился стрелять из на ручного пистолета, во время использования меча. Теперь нам не надо переключаться между видами оружия, а просто зажать кнопку атаки. А ещё Эцио может кинуть топором или копьем. Во время боя, всё это действительно выглядит красиво. Но выглядело это ещё бы луче, еслеб противни хоть как-то сопротивлялся.
AI практически не поумнел. Да он может скрутить нам руки, если мы будем стоять в контратаки, это единственное нововведение. Противник так и не научился атаковать на ходу, а иногда все также наблюдают, как мы рубим его товарища. А все стрелки похоже раздумывают, быть или не быть, то есть стрелять или не стрелять. А иногда разработчики включают не понятные условности, например не дай себя обнаружить. Даже если мы успеем убить заметившего нас охранника, мы все ровно проиграем. Но если мы скрытно убьем охранника и скроемся, его товарищи не чего не сделают. Заметив своего мертвого товарища, они только и сделают что тупо посмотрят на него и пойдут дальше. Такие моменты наполняют всю игру.
Вердикт: Но несмотря на это, Brotherhood выполняет свое назначение. Помогает скоротать пару вечеров и не успевает надоесть, до начала титров. Но под конец, переходит мысль что всё это начинает наскучивать. В следующий раз хочется увидеть, по настоящему поумневшей AI и наконец финал без вопросов, в конце.
Реиграбильность. Да.
Классный сюжет. Нет.
Оригинальность. Нет.
Легко освоить. Да.
Геймплей. 10.
Графика. 9.
Звук и музыка. 10.
интерфейс и
управление. 8.
Моя оценка. 9.