Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2008, 16:07  
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,265
Репутация: 436 [+/-]
Kane & Lynch: Dead Men


Жанр: {Censored} Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Официальный сайт игры: www.kaneandlynch.com


Вены дорог и дороги вен
Машинкой размажет по кирпичности стен.
Обломки империй, элементы систем,
И тот, кто был всем, тот станет никем.

Но мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси,
И ни за что не доживём до пенсии,
Как Сид и Нэнси, Сид и...

~ Люмен / Lumen – Сид и Нэнси


Скрытый текст:


~ Just keep it cool...
И этим все сказано

Eidos издавна славится своими культовыми персонажами: чего только стоят Лара Крофт и Сорок Седьмой. Вот, видимо, и решила гении «клавиатуринга и мониторинга» в честь перехода на консоли следующего поколения помимо приключений старых, проверенных временем героев, подарить миру злоключения идолов новых. Потеснитесь, Каин и Разиэль, ваше время прошло – публика, встречай своих нео-кумиров!
Кейн, эдакая гротескная карикатура на легендарного Дока МакКоя из «The Getaway»; ни плохой, ни хороший – человек-химера. И «заводной апельсин» Линч, за маской обыденности которого скрывается омерзительный монстр; такой странный и такой пугающий – человек-хаос. Черное и белое, огонь и лед, свет и тьма – такие постылые эпитеты вряд ли подойдут для описания этой парочки. Они скорее как два старых прохудившийся ботинка с прилипшая на них не отмываемой грязью, скованные единой цепью на ногах заключенного, идущего на казнь. И чем больше они брыкаются в силках судьбы, тем туже затягивается петля на их шеях.
Внутри игрового пространства плейбои-смертники под нашим управлением занимаются тем, что носятся по разнообразным, детально проработанным уровням с псевдо-разрушаемым окружением и стреляют из разнокалиберных стволов во все что движется, жутко притом сквернословя – да так, что игра в народе получила шуточное прозвище, «{Censored}&{Censored}: Dead{Censored}». Ради достижения своей цели этот злосчастный дует готов на все, а их методы явно не отличаются гуманностью: надобно ограбить банк – они его грабят, какие проблемы; требуется взять в заложники дочку влиятельного токийского мафиози – перестрелка в битком набитом людьми ночном клубе этому только сопутствует; позарез нужно вызволить из заточения друзей-преступников – даже крепкие стены индустриального бастиона для этих чертей не помеха. Плевать. На все один ответ. У Кейна и Линча есть билет лишь в один конец – им нечего терять, ведь самое дорогое, свои души, они уже давно потеряли, а те лучики света, что отчаянно пытаются пробиться сквозь образовавшийся мрак, гаснут прямо на глазах.

Скрытый текст:


Некоторые сцены из «Смертников» напоминают оные в последних на данный момент приключениях «трехглазого кибер-ниндзи»


И все бы ничего, стала бы K&L: DM очередным культовым творением от Eidos, которое еще долго вспоминали бы в языцех, если б не подкачала реализация «веселых» приключений потенциальных жмуриков. Персонажи-то прогрессивные, чего не скажешь про геймплей пятилетней давности с пулями, оставляющими в воздухе «дорожку» как в GTA: Vice City, и возможностью прислонятся к укрытиям а-ля kill. switch, сделанной, как бы ради исключения, автоматической. Играть приходится «в одного», за Кейна – никакой Army of Two, забудьте. Линч несет лишь сугубо вспомогательную роль напарника, верно исполняющий примитивный список приказов – поиграть за данного субъекта дадут лишь в кооперативе. Заверения разработчиков, что K&L схожа с Hitman: Blood Money лишь графикой и аляповатой, неестественной даже для игры манерой поведения персонажей, оказались липой. Это все те же похождения Сорок Седьмого, но в новой обертке и без стелс-начинки. С тем исключением, что подача «пулиприемников» тут осуществляется в более мелких пропорциях. Противники интеллектом не блещут: то подолгу отсиживаются в укрытиях и носа не кажут, то буквально бросаются под пули. А мужики в K&L настолько суровые, что способны выдержать аж три пули в голову, прежде чем соблаговолят составить компанию своим предшественникам на небесах – глотают они их что ли? (Хотя, куда им до «пуленепробиваемых монахов» из Crysys!) Не далеко от них ушли и болванчики-напарники, появляющиеся по мере прохождения: благо дохнут они не так часто, свою работу знают, время от времени, пока Линч занят, помогают Кейну «очухаться» от особо тяжких повреждений (игра, на удивление, проповедует отказ от традиционного лайфбара), вколов дозу адреналина, и, в целом, играть не мешают. Анти-герои по воле сюжета частенько попадают в достаточно интересные на первый взгляд ситуации, которые, к сожалению, быстро сводятся к прямолинейному и скучному отстрелу недругов. Диллемма.

Скрытый текст:

Куда только не заведет нелегкая Психа и Предателя...


Вот так и получается, что как Кейну для целости картинки не хватает Линча, так и этой игре не хватает забористого геймплея, дополняющего великолепный сюжет печального криминального боевика. K&L похожа на коробку дорогих конфет: такую яркую, интересную, забавную, на ней даже что-то написано… Она наверняка понравиться любителям собирать всякие фантики, но это не изменит главного – открыв ее, вы не обнаружите искомых конфет. Печальное зрелище.

***

Похоже, Eidos на манер их персонажей, решила, что им тоже нечего терять – эх, и напустили же они пыли в глаза предрелизными роликам и добротной пиар-компанией: зрелищность, раш, стильность, кинематографичность, атмосферная музыка – все это нашло в игре свое место. Но почему вместо современного «крышесносящего» боевика нам подсунули нечто неоднородное с протухшим, унылый геймплей и парочкой плюсов, в качестве исключения? Вопросы, вопросы…

Вывод: К сожалению, детище Eidos постигла столь же печальная участь, что и Кейна с Линчем: он оказался мертворожденным. А ведь нам обещали мальчика-крепыша.

Реиграбельность: да (кооператив)
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 30%

{censored}

Геймплей: 7.5
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Итого: 7.9
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят

Последний раз редактировалось $=P=Y; 25.10.2008 в 11:55.
$=P=Y вне форума