Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 23:20  
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
Legendary


Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Spark Unlimited
Издатель: Gamecock Media Group
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
На что похоже: Turok, Turning Point: Fall of Liberty
Дата выхода: 18 ноября 2008
Официальный сайт игры: www.legendarythebox.com
Минимальные требования: 2,5 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,5 ГГц, 3 Гб, 512 Мб видео


Как все-таки легко можно обмануть покупателей. Придумали разработчики одну оригинальную идею, и все. Грифоны летают по Нью-Йорку! Хватают машины и бросают в Вас! На выставках редко обращали внимание на графику, которая была весьма посредственна, несмотря на Unreal Engine 3.0, физику, которая практически отсутствовала, геймплей, который сводился к тотальному отстрелу нечисти. Какая разница, чего там нет! Ведь в Legendary грифоны бросаются автомобилями! И, когда игра добралась до прилавков, покупатели увидели совершенно не то, что ждали.
Spark Unlimited до выхода Legendary были известны лишь по Turning Point: Fall of Liberty и паре консольных экшенов. TP был весьма посредственным шутером, который затерялся среди множества блокбастеров. Просто очередная игра про Вторую мировую. Legendary же начинается весьма бодро и, как это не парадоксально, достаточно интересно.

Не Гаррэт

Нам отводится роль Чарльза Декарда - вора. Игра стартует в музее, куда он пробрался из чисто профессионального интереса. Своими ручками-кручками он открывает Ящик Пандоры. Что это такое, пояснять, наверное, не нужно. Как только Декард прикладывает ладонь к сундуку, его рука становится красной, и, конечно же, Чарльз приобретает способности: восстановление здоровья и что-то вроде удара. Тут же музей начинает рушиться, а напарница сообщает, что на улице твориться неизвестно что. Выбежав на авеню и увидев «апокалипсис», становится смешно: десятки машин подлетают в воздух, затем приземляются по той же траектории. Оказывается, в Нью-Йорке только два вида автомобилей – это полицейские и такси, причем оба типа одной марки. Дальше про сюжет рассказывать невозможно: ни в одной другой игре вы не встретите столько клише. Ладно, не получилось у Spark Unlimited с сюжетом, так сделали бы геймплей приличный. Но не тут-то было.

Возвращение в ХХ век

«Шутер с приветом из 90-х» - вот определение Legendary. Всю игру вам предстоит ходить по разрушенным станциям метро, улицам, складам. Видов противников мало. Грифоны, какие-то зверушки, которые вылазят из расщелин в земле, минотавры, спецназовцы. Практически все. Убить их не представляет никакого труда: главное целиться в голову. В игре присутствует традиционная для «игр прошлого века» полоска жизни, которую убирают во всех современных играх. Восстанавливается здоровье с помощью энергии, которая, в свою очередь, берется из убитых противников. Последняя представлена какими-то светящимися шариками.

Из доступного арсенала – несколько автоматов, пистолет и коктейли Молотова. Стрельба реализована ужасно. Сами стволы сделаны слишком слабыми: нужно выстрелять всю обойму из пистолета, чтобы убить рядового монстра. Враги сражаются числом, а не умением. Они бегут прямо под ваши пули, никогда не перезаряжаются и вообще ведут себя странно. Это касается как спецназовцев, так и тех, кто пришел в наш мир из Ящика Пандоры.
Иногда попадаются ямы, откуда выходит нечисть. Эти дырки приходится заливать водой. Но откуда в станции метро вентили, которые отвечают за подачу воды? На улице нужно стрелять в брандспойты.
По сути, Legendary – это очень смешная игра. Как уже говорилось выше, первая сцена – апокалипсис Нью-Йорка - сделана явно под впечатлением от аналогичной сцены из Alone in the Dark. Машины комично подлетают в воздух, грифоны изо всех сил пытаются поднять автомобили и с неимоверным усилием стараются попасть в вас. Дальше – больше. Через несколько часов игры в скриптовом ролике показывается, как три бравых спецназовца высаживаются из самолета будущего. Нам, конечно же, нужно расправиться с ними. Но десантников оказывается пятеро, а не трое. Откуда взялись двое «лишних»? А когда по телевизору Главный Гад пафосно рассказывает, что нам осталось недолго жить, и что это «только бизнес», кажется, что это пародия на клише всех шутеров. Но нет, на самом деле здесь все серьезно.
Legendary – это очень заскриптованный и линейный шутер. Все время вы должны ходить по тем тропам, которые проложили левел-дизайнеры. Если решите проложить свой путь до цели – то увидите обрушенную стену дома, перевернутую машину, трещину в асфальте или что-нибудь в таком духе. Отчасти, такой подход хорош тем, что заблудиться невозможно – после нескольких неудачных попыток пройти через «недозволенную» дорогу, вы сходу научитесь определять, где пройти можно, а где – нет.
Игра создавалась на Unreal Engine 3.0. Разработчики и здесь отличились: убогая детализация и такие никудышные спецэффекты в игре с движком, на котором созданы такие хиты, как Gears of War 1-2, BioShock, Unreal Tournament. Даже трупы и разбитые ящики проваливаются под пол со временем. И это, напомним, в конце 2008 года.
Физика отсутствует как класс. Более того, иногда случаются баги, недопустимые ни в одной современной игре. На складе нам нужно перепрыгивать с одного движущегося контейнера на другой. Под потолком висят какие-то обломки. И если вы вовремя не спрыгнете с этого контейнера, то зацепитесь за препятствие сверху, проедете через ящик и упадете вниз. Чтобы забраться на какой-нибудь высокий уступ, вам придется составлять баррикады из ящиков.
Звуки выстрелов перекочевали, опять же, из 90-х годов. Нет, даже раньше. После какого-нибудь Call of Duty 4: Modern Warfare, где каждый выстрел записан отдельно, слушать монотонный долдонящий звук стрельбы из Legendary будет физически тяжело.

Несмотря на массу недостатков, игра имеет, как ни странно, несколько преимуществ. Одно из них – высокая стабильность.
На достаточно средней системе при максимальных настройках качества графики игра ни разу не выдала меньше 30 кадров в секунду. С другой стороны, тормозить тут нечему. В Legendary Unreal 3 реализован слабее всего, если не учитывать недоразумения вроде Code of Honor. Еще к плюсам можно отнести небольшую продолжительность. Меньше, чем за 10 часов вы пройдете Legendary и удалите игру, никогда про нее больше не вспомнив.
***
У Spark Unlimited снова не получилось. Обладая превосходной технологией(Unreal, как никак), довольно оригинальным сеттингом, они умудрились сделать шутер, в который играть вовсе не обязательно. Он застрял между Turning Point: Fall of Liberty, первым проектом студии, и Turok. Последний, кстати, может показаться интереснее. Играть, в принципе, можно, но не нужно: к концу года на прилавки, как правило, лягут всевозможные хиты и блокбастеры, а тратить время в компании с Legendary просто неразумно.
Вывод: Вовсе необязательный к ознакомлению шутер, который, к тому же, затерялся во времени: выпускать игру, в которой исчезают трупы и герой проваливается в текстуры, сейчас как минимум некрасиво.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 5.0/10.0
Графика: 5.0/10.0
Звук и музыка: 6.0/10.0
Интерфейс и управление: 6.0/10.0
Итого: 5.0/10.0
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY

Последний раз редактировалось _Tallas_; 16.01.2009 в 23:26.
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ