Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 20:54  
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena


Жанр: Action
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Atari
Официальный сайт игры: www.riddickgame.com

They say hope begins in darkness. But some just flare
around in blackness searching for their destiny.
The darkness – this is where I shine.

Деньги. Звон монет и хруст бумажек ассоциируются у людей со счастьем, удачей, неограниченными возможностями и перспективами. Многие посвящают свои жизни исключительно добыче презренного метала, напрочь забывая про свои, личные стремления, склонности и цели. Деньги изменили мировоззрение человечества настолько, что даже банальная причинно-следственная связь «цель -> деньги», подменена убогой «деньги -> цель». Люди забыли, что пресловутые условные единицы – это всего лишь атрибут, деталь, часть жизни, а не ее основа. В результате многие посвящают себя добыче хрустящих бумажек, в конце концов оставаясь ни с чем. Поставив во главу угла получение звонких монет, люди навсегда обрекают себя на беды и страдания. Как бы банально это не звучало, люди теряют душу.
И вот такие личности уже который год охотятся за мной. Услышав баснословную цену, которую дают за Риддика, они радостно бросают все и устремляются в погоню. Неудачи предшественников совершенно не смущают этих глупцов. Наоборот – они ликуют от повышения вознаграждения и думают, что уж им-то точно удастся запихнуть меня в клетку поглубже.

The Ghost Woman…

В этот раз я побывал в огромном корабле-тюрьме под названием Dark Athena (Тёмная Афина). Попал я сюда по милости некой Гейл Ревас. Эта дура решила, будто именно ей суждено схватить и заключить Риддика. Ох, до каких же заблуждений доводит людей жажда наживы.
Скрытый текст:

Вот так вот я сюда и попал. Как карась в рыболовную сеть. Вот только уж слишком зубастой оказалась рыбешка.

Dark Athena – это намного более жестокое место, чем Бухта Мясника. Заключенных здесь держат в маленьких и узких камерах, не позволяя выходить вообще. Да и контингент в этой тюрьме абсолютно другой.
Все дело в том, что тут делают андроидов. Капитан корабля решила заиметь свою собственную маленькую армию, которая будет покорна ее воле. И все бы ничего, вот только вооруженные силы создаются на основе живых людей. Я своими глазами видел «докторов» - шарлатанов, занимающихся этим производством. Один раз мне даже «посчастливилось» наблюдать этот процесс. С помощью медикаментов они извращают саму сущность людей, превращая их в безвольных рабов. Парень, лежавший на операционном столе, молил только об одном – убить его. Такие просьбы я выполняю незамедлительно.
«Материал» для создания армии Гейл берет на маленьких планетах-колониях, попутно уничтожая целые поселения и вырезая множество людей. Причем это выполняется самими же дронами. Вот такой вот замкнутый круг.
Как результат – в Dark Athena находится множество разных личностей. Обычных преступников в этой тюрьме нет вообще. К примеру, я встретил здесь парня, который оказался отличным программистом и очень сильно помог мне во время побега. Одна девушка, именующая себя Синеглазой, показалась мне обиженной на жизнь и с упоением твердила о том, что ненавидит меня и убьет при первой удачной возможности. Как будто назло ей, другой зек клялся в вечной преданности и дружбе, обещая стать моим «партнером». Я до сих пор думаю, кто из них был сумасшедшим. Быть может, оба?
Скрытый текст:

Я знаю, что я это уже говорил, но «Beautiful».

Другая девушка поведала действительно интересную историю о том, как она сюда попала. До этого у нее была семья и ребенок, но Гейл заключила мужа в рабство и сделала из него андроида. Саму Сильверман (так звали ту девушку) она заперла в камеру, по размерам больше похожую на карцер. А ведь она была обычным инженером…
По отношению к людям в Dark Athena я чувствовал сочувствие. Я действительно понимал этих заключенных и жалел их. В отличие от преступников из Butcher Bay, узники Гейл Ревас были невинны и просто оказались не в то время не в том месте. Сострадание… я давно забыл это чувство. Быть может, я старею? Да неужели.

…And the Hunter

На борту Dark Athena я встретил ребенка. Это была дочь Сильверман – той самой многострадальной девушки инженера. Маленькая девчушка оказалась неимоверно храброй и всеми силами пыталась не попасться охране на глаза, постоянно скрываясь в вентиляционных люках. В конце концов, именно благодаря этому ребенку я и покинул корабль.
Во время пребывания на Тёмной Афине глаза девочки менялись. Сначала они прямо-таки лучились чистой и незамутненной невинностью, а в конце – злостью и ненавистью. После того, что она пережила, в этом нет ничего удивительного. Познать такие ужасные чувства в столь раннем возрасте… Этот ребенок уже никогда не будет прежним.
Смерть следует за мной по пятам. В Dark Athena она не отставала ни на шаг, постоянно объявляя о своем присутствии. Но было и другое. На корабле я убивал в основном андроидов, а эти ребята, как мне кажется, были очень рады подобной участи. Называйте меня как угодно, хоть «санитаром леса тюрьмы», хоть «жестоким убийцей», но суть от этого не меняется. Им я помог.
Скрытый текст:

Надпись на листке: «Вору: Верни мое одеяло! Немедленно!».
А все-таки веселые тут живут ребята.

К слову, все дроны управляются обычными людьми из специальных командных пунктов. Во время побега мне самому довелось попробовать это. Вся соль в том, что андроидов всегда несколько, и поэтому о здоровье (если оно у этого пушечного мяса осталось) каждого можно не беспокоиться. Порой, бросая их на растерзание обычным солдатам, я чувствовал себя чуть ли не богом. Прекрасное, восхитительное чувство.
Оружие персонал Dark Athena использует то же, что и охранники Butcher Bay. Единственным (хотя нет, о самой удивительной вещи я расскажу особо) откровением для меня стали ножи-улаксы, которые я даже захватил с собой в дальнейшие странствия. Уж очень смертоносными они оказались. Используя их, я ощущал себя даже не убийцей, а самым настоящим, кровожадным мясником.

Darkshines

Честно говоря, Dark Athena – это довольно-таки скучное место. Интерьеры здесь настолько неизобретательны, а декорации столь банальны, что аж выть хочется. Я прекрасно понимаю, что это корабль-тюрьма, а не Версаль, но все же. Порой от серых и однотипных залов, комнат, камер и коридоров у меня возникало ощущение, будто я хожу по кругу. Потом я начал думать, что это какой-то инкубатор для андроидов. В общем-то, это утверждение недалеко от правды.
Скрытый текст:
Лицо со шрамом
Скрытый текст:

В моих руках вы видите то самое оружие. На заднем плане – демонстрация эффекта выстрела.

Ружье SCAR я получил от единственного выжившего жителя планеты-колонии, поселенцы которой использовались Ревас для создания андроидов. Честно говоря, даже не знаю, удался ли бы у меня побег без этого оружия. Именно и только благодаря ему я не только не скучал, а прямо-таки развлекался в однообразных и серых коридорах Dark Athena.

Единственной отдушиной во всех этих монотонных похождениях для меня была вылазка внутри меха на поверхность корабля. Красота и буйство красок открытого космоса всегда меня завораживали. А увидеть все это практически перед носом, без искажений прозрачных панелей и увеличительных стекол телескопов, было истинным удовольствием. Добавив к этому превесёлые перестрелки с другими человекоподобными роботами, вы поймете, насколько захватывающей вышла эта «прогулка».
Еще мне довелось побывать на планете-колонии, жители которой использовались Гейл для создания своей армии андроидов. Они угнали в рабство целое поселение, зверски убив всех, кто пытался сопротивляться. Тела и кровь этих людей заполняли каждую улицу города, издавая такой запах, что, наверное, и стервятники морщились от этого зловония.
Но вообще эта планета просто прекрасна. Здесь я любовался живописными пейзажами (особенно красивым оказался закат солнца) и восхитительной архитектурой зданий (что-то похожее на поздний Ренессанс), получая истинное наслаждение от возможности ходить по целому поселению, а не жаться к углам Тёмной Афины. И за это я искренне благодарю всех жителей города, несмотря на то, что они уже мертвы. Я, хоть и невольно, отомстил за вас.

. . .

Я свободен. Это ощущение не покидает меня даже в самой узкой темнице, в самой защищенной тюрьме. Я абсолютно уверен, что это чувство никому не под силу забрать у меня, ибо свобода – это моя душа.
В своих снах я вижу множество удивительных вещей. Передо мной постоянно возникает пустынная, песчаная планета, на которой живут ужасные твари, выходящие на охоту после заката солнца. Реже мне является видение о том, что я стал правителем огромной империи, захватившей почти всю галактику. Случится ли все это? Не знаю.

Вывод: Я перестал надеяться на то, что обо мне больше никто никогда не услышит. А ведь так хотелось бы. Теперь уже не прощаюсь. До встречи.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Итого: 8.5
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ