Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этот раз были лучшими?
a59 - Portal 3 4.05%
Among - Fallout: New Vegas 27 36.49%
Arthuria - Alice Madness Returns 8 10.81%
benzopil - Dungeons of Dredmor 7 9.46%
biffshtecs - Alice Madness Returns 11 14.86%
Borsalino - Hunted: The Demon's Forge, Duke Nukem Forever, Witcher 2: Assassins of Kings 3 4.05%
СreatiVe - GUN 2 2.70%
-DOCTOR WHO- - Alice: Madness Returns 1 1.35%
Gamelet - Assassin's Creed II, Split/Second: Velocity, Alice: Madness Returns 9 12.16%
iwillattack - Mortal Kombat (2011) 7 9.46%
Marcus. F - Prince of Persia: The Sands of Time, Metro 2033, Assassin'S Creed Brotherhood 12 16.22%
nicely.done - Risen 1 1.35%
Nikitakun - The Sims 3 8 10.81%
NTFS - Tzar: The Burden of the Crown 10 13.51%
RAULduke - Alice – Madness Returns 21 28.38%
Smehh - House of the Dead: Overkill 4 5.41%
Strelka - Mafia 2 6 8.11%
SteamUser - Worms Reloaded 7 9.46%
The_Shrike - Assassin’s Creed 2 9 12.16%
Valnor - Alien Nations, Crusader No Remorse 10 13.51%
Против всех 16 21.62%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 74. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.07.2011, 22:07   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (SUMMER WARS - Part II, 2011)


Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
  • Срок сбора рецензий - с момента создания темы по 21 августа включительно.
  • Принимаются только рецензии, написанные специально для конкурса - никаких копий со сторонних ресурсов.
  • Выбор игры - строго Ваше решение, можно рецензировать старые и новые, компьютерные и консольные, удачные и провальные.
  • Все прошедшие контроль на соответствие оформления (см. образец ниже по тексту) рецензии попадут в голосование.
  • Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).
  • Пишите грамотно, не нарушайте правила форума, не забывайте про скриншоты и подписи к ним.
  • Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся свой список победителей, которые получают:
Скрытый текст:
1-5 участников:
Голосование не проводится, призы не выдаются.
6-12 участников:
Победитель получает [аватар 135х135 +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Второй призер получает [аватар 130х130], либо [+5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120], либо [+3 кармы] - на выбор
13-20 участников:
Победитель получает |[аватар 140х140 и +10 кармы], либо [статус по желанию и +15 кармы] - на выбор| +ко всему этому 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 130х130 и +7 кармы], либо [статус по желанию и +5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120 и +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Более 20 участников:
Победитель получает |аватар 140х140, статус по желанию и +10 кармы| +ко всему этому денежный приз в 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 135х135, статус по желанию и +7 кармы]
Третий призер получает [аватар 130х130 и +5 кармы], либо [статус по желанию +5 кармы] - на выбор
Четвертый призер получает [аватар 120х120 +3 кармы], либо [статус по желанию +3 кармы] - на выбор


Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  2. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  3. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  4. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  5. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  6. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  7. За вброс голосов за себя - снятие с голосования и позор.

Участвуют в голосовании:




Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать шестого конкурса - secret: "Многогранник"
Победитель тридцать седьмого конкурса - Valnor: Neverhood
Победитель SUMMER WARS 2011 - Part I - Rя$Nick: Portal 2, Duke Nukem Forever, Operation FlashPoint: Dragon Rising


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 22.08.2011 в 10:53.
OldBoy вне форума  
Старый 29.07.2011, 10:11   #341
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Но ведь совсем немногие знают о том, что недалеко от России-матушки, в Польше, писатель Анджей Сапковский создал мир по глубине и продуманности почти не уступающий детищу Толкиена – мир Ведьмака.
Цитата:
обидно, что любят Геральта только в Польше, ибо заслуживает он гораздо большего.
Очень сомнительные тезисы. Ну вот очень. Пусть "Ведьмак" не "Властелин Колец", но где-то в пятёрке популярнейших в России фэнтези-серий он вполне спокойно располагается.

Цитата:
как говориться
Без мягкого знака.

Цитата:
Так почему же для нас Гэндальф важнее Геральта, скажите мне? Сие недоразумение можно было как-то оправдать, если бы Ведьмак хоть в чем-то сильно уступал Властелину, но ведь этого нет и в помине.
Зачем вообще сравнивать ВК и Ведьмака, кстати? И то, и то фэнтези, но блин, World of Warcraft и Heroes of Might & Magic тоже фэнтези, но это совсем не значит, что они конкурируют друг с другом, здесь ровно та же ситуация. На самом деле на этом месте становится понятно, что ждать приличного анализа от автора не стоит, так что и читать дальше незачем.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 10:18   #342
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
но где-то в пятёрке популярнейших в России фэнтези-серий он вполне спокойно
Глупости.
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
Без мягкого знака.
Бывает
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
Зачем вообще сравнивать ВК и Ведьмака, кстати?
Я так решил.
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
но это совсем не значит, что они конкурируют друг с другом
А я такого и не говорил.
__________________
Бычачьи сиськи!!!
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 10:27   #343
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Глупости.
Обоснуй, дружочек.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 10:31   #344
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
Обоснуй, дружочек.
Обоснуй обратное, друк. Это не я заикнулся о мифическом топ 5.
__________________
Бычачьи сиськи!!!
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 10:34   #345
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Обоснуй обратное, друк. Это не я заикнулся о мифическом топ 5.
Ох. Ты заикнулся о непопулярности. Чтобы говорить о непопулярности, нужно привести даже не пять, а лучше пятьдесят наименований более популярных книг данного жанра.

Раз тебе так нужен топ 5, то я знаю три более популярные в России чем "Ведьмак" фэнтези-серии: Вк, Гарри Поттер и цикл Перумова, хз, как он называется. Пятое место пусть остаётся вакантным.

Последний раз редактировалось NTFS; 29.07.2011 в 10:38.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 11:01   #346
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
Раз тебе так нужен топ 5, то я знаю три более популярные в России чем "Ведьмак" фэнтези-серии
Нет в том моей вины, что твои литературные познания ограничиваются этими книгами. И если тебе нечего добавить, флейм можно прекратить. Чмоке.
__________________
Бычачьи сиськи!!!
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 11:04   #347
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
И если тебе нечего добавить, флейм можно прекратить.
Неа, нельзя. Потому что мне ничего добавлять не надо, а вот тебе стоило бы, иначе получится:
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Я так решил.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 11:04   #348
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
знаете о мире Властелина Колец – самой популярной фентези-вселенной современности
Кто сказал? Гарри Поттер популярнее в данный момент
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Но ведь совсем немногие знают о том, что недалеко от России-матушки, в Польше, писатель Анджей Сапковский создал мир по глубине и продуманности почти не уступающий детищу Толкиена – мир Ведьмака
То то у нас цикл Ведьмака выдержал уже несколько переизданий, а голос Геральта в локализации выбирали всем миром.
Не надо писать о том, в чем не разбираешься.
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Оттого вдвойне обидно, что любят Геральта только в Польше
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Witcher
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Но, черт побери, не нужно доводить до абсурда. До чего же глупо, порой, смотрится ситуация, когда Геральт, зашедший в дом какого-нибудь крестьянина, который в это время обедает с семьей и жалуется на малый доход, начинает натурально мародерствовать и тащить из дома все, что не приколочено.
Это не Геральт мародерствует, а игрок так играет. Не надо перекладывать.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 11:18   #349
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 70
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Гарри Поттер популярнее в данный момент
"Фентези" не равно "фантастика".
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
То то у нас цикл Ведьмака выдержал уже несколько переизданий, а голос Геральта в локализации выбирали всем миром.
Не надо писать о том, в чем не разбираешься.
Господин Шэдоу Джек, что вы подразумеваете под "всем миром"? Выйдете пожалуйста из интернетов на короткое время и посмотрите хотя бы на книжные полки своих знакомых/друзей. Кроме ГП и коллекций, собранных родителями, вы там вряд ли что-то увидите.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Witcher
Я почему-то больше чем уверен, что ты первый освистал бы ссылку на вики, ткни тебя в нее кто-то носом.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Это не Геральт мародерствует, а игрок так играет. Не надо перекладывать.
Так вот в чем дело, вот где собака-то зарыта. Оказывается в CD Prj RED только и думали, как бы вывести потенциального воришку на чистую воду и только поэтому рассовали везде, где попало ресурсы и материалы для крафта.
__________________
Бычачьи сиськи!!!
Borsalino вне форума  
Отправить сообщение для Borsalino с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 11:27   #350
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Гарри Поттер
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
"Фентези" не равно "фантастика".
Тролль? Одобряю!
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 11:28   #351
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
"Фентези" не равно "фантастика".
Очень верно и совершенно мимо кассы.
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Кроме ГП и коллекций, собранных родителями, вы там вряд ли что-то увидите.
Социолог-кун лучше тебя самого знает, что стоит у тебя на полке.

Мне не нравится ваш тон "а давайте я огрызнусь". Тем более это не тред для обсуждения ведьмачка.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 29.07.2011, 11:32   #352
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
"Фентези" не равно "фантастика".
Подготовьтесь получше, потом поговорим.
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
Господин Шэдоу Джек, что вы подразумеваете под "всем миром"? Выйдете пожалуйста из интернетов на короткое время и посмотрите хотя бы на книжные полки своих знакомых/друзей. Кроме ГП и коллекций
Только что самым популярным был Властелин колец. Ведьмак одна из самых популярных фэнтези серий в России, с Гарри Поттером на пике не потянется конечно, но примерно наравне с ВК потянет, особенно со спадом движения именно "толкинистов".
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
то ты первый освистал бы ссылку на вики, ткни тебя в нее кто-то носом.
Нет, посмотреть на сколько языков Ведьмак переведен вполне можно и там.
Цитата:
Сообщение от Borsalino Посмотреть сообщение
и только поэтому рассовали везде, где попало ресурсы и материалы для крафта.
Выбор брать или не брать у вас есть. Заострять на этом внимание бесполезно. Хотя конечно системы реакции НПЦ на подобные действия не хватает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
Тем более это не тред для обсуждения ведьмачка.
Это скорее обсуждение достоверности информации, предложенной в рецензии.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 29.07.2011 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 11:41   #353
Опытный игрок
 
Аватар для VERGIL_01
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 1,795
Репутация: 573 [+/-]
Нужно еще четыре участника, чтобы плюшки были жирнее. Ну Рауль это -1, остается 3, ЗиСелль тоже напишет, нутром чую, это еще -1. Итого, нужно еще два участника. Так что не пинайте вы троллей-рецензентов с г*вн*рецками, пусть в конкурс заносятся. Горбатого могила исправит, а победитель только больший банк сорвет
VERGIL_01 вне форума  
Старый 29.07.2011, 12:48   #354
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от VERGIL_01 Посмотреть сообщение
Итого, нужно еще два участника.
А сам-то?
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 29.07.2011, 13:28   #355
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Dungeons of Dredmor


Жанр: Roguelike
Разработчик: Gaslamp Games
Издатель: Gaslamp Games
Официальный сайт игры: http://www.dungeonsofdredmor.com/, Steam

Прежде чем начать играть в Dungeons of Dredmor, убедитесь, что все необходимые дела закончены – работа сдана в срок, сессия закрыта и домашние животные накормлены. Потому как единожды запустив этот проект канадской студии Gaslamp Games, выйти из него будет весьма непросто.

Если с играми вы знакомы уже несколько десятков лет, то наверняка помните, что собой представляет такой жанр, как roguelike. Текстовый интерфейс, отсутствие хоть сколько-нибудь полигональных объектов, отсутствие поддержки мыши и набор всех команд с клавиатуры. Dungeons of Dredmor тоже относится к «рогаликам» (так представителей данного жанра называют в народе), но он, разумеется, несколько упрощен и выглядит не так архаично, как Rogue или Dungeon Crowl, иначе современная аудитория компьютерных игр вряд ли смогла бы им заинтересоваться.

Скрытый текст:


А Dredmor может привлечь и тех, для кого «рогалики» в новинку, кто ни разу в жизни с ними не сталкивался из-за невнимательности или молодого возраста. Визуально проект выглядит вполне достойно, мышью можно перемещаться и подбирать предметы, а в целом управление не такое мудреное, и разобраться в нем легко. Как и во многих других «рогаликах», никто не будет двигаться, пока вы не сделаете шаг, так что времени на проработку плана предостаточно.

Вы – Избранный. Сам король неизвестного королевства выбрал вас для выполнения ответственной миссии – очистки подземелий от всевозможной нечисти. В конце, на десятом этаже, вы столкнетесь с Лордом Дредмором, победа над которым и станет завершением опасного путешествия. Каждый этаж отличается интерьером и врагами, но чем дальше вы будете проходить, тем меньше противники будут отличаться друг от друга. Однако ругать «рогалик» за это – как-то не по-божески. Равно как и за то, что какой бы шлем или броню игрок на себя ни надел, на персонаже это никак не отобразится.

Каждый раз подземелья генерируются по-разному. Сундуки, предметы, враги за закрытыми дверьми, награды за выполнение тех или иных заданий – все будет по-другому, как только вы загрузите последний сейв. В этом заключается основная прелесть проекта – вы можете уже на первых минутах найти очень сильный меч и с легкостью крошить противников, но зачастую приходится долго и мучительно выискивать приличную экипировку, с трудом выживая в борьбе против толп неслабых врагов.

Скрытый текст:


Перед началом игры нужно из тридцати четырех навыков выбрать семь, которые игрок прокачивает на протяжении всей игры. Выбор непростой, но он определяет специализацию персонажа. Очевидно, что игрок, предпочитающий сильного бойца, будет развивать умение владеть мечом, броню и способность уклоняться от ударов. Волшебники прокачивают связанные с магией навыки, а лучникам необходимо иметь под рукой дополнительный набор стрел – есть здесь и такое умение.

На этом прокачка и заканчивается – вы лишь тратите одно очко опыта за каждый полученный уровень. Остальные характеристики, такие как сила, проворство, смекалка и другие можно улучшить лишь надев то или иное обмундирование. То же касается и стойкости к яду, огню и прочим неприятным вещам, которыми могут одарить враги или расставленные повсюду ловушки. Кстати за дезактивацию ловушек дают немного опыта, однако она не всегда проходит успешно. Вы можете не трогать ловушки и подводить к ним противников – очень действенный способ против особо живучих врагов. А с нужным умением ничто не мешает расставлять их самостоятельно.

Еще один полезный навык – кузнечное дело. Без его прокачки вы не сможете даже по «рецепту» создать собственную броню или какой-нибудь щит (за исключением каких-то слабеньких и бесполезных безделушек). Найти нужные руны (или сделать их самому), подобрать остальные ингредиенты – и вуаля, у вас есть качественная вещица с высокими характеристиками. Кроме доспехов и оружия можно создавать зелья, к примеру, лечебны найти очень проблематично, поэтому уметь их варить если не необходимо, то как минимум полезно.

Скрытый текст:


С другой стороны, без зелий вполне можно обойтись – здоровье персонажа восстанавливается при любом действии, единица за семь шагов. Вы можете закрыть дверь, чтобы не пускать противников, и ходить взад-вперед, пока шкала здоровья не заполнится. Но во время поединка полезно покушать – еда медленно восстанавливает жизнь и разбросана по всему подземелью. Если нужно восстановить запас маны – находите напитки, они здесь тоже в большом количестве.

Для того, чтобы получить качественное обмундирование, необязательно изучать каждый сундук или ломать бочки – в Dungeons of Dredmor есть множество более легких путей. К примеру, обратитесь к Богине побочных квестов, задания которой зачастую просты и требуют уничтожить сильного противника или найти древний артефакт. Можете складывать ненужные вещи в здешний Куб Хорадрика, а полученный на выходе лютефиск скармливать Богу Лютефиска – за определенное количество еды он подарит полезный предмет.

Если же вещь уже есть в арсенале, найдите наковальню и положите ее туда. Проблема в том, что эта наковальня может не улучшить предмет, добавив к уже имеющимся характеристикам какие-то новые, улучшив его тем самым, но и ухудшить. Так что все зависит от случая, как и многое в этой игре.

Скрытый текст:


Перед тем, как начать путешествие по подземельям, необходимо обратить внимание не только на выбор уровня сложности, но и на сноску внизу экрана. Там стоит галочка напротив слова Permadeath, и если ее оставить, то игра превратится в настоящий хардкор. Дело в том, что с включенной опцией смерть вашего персонажа приведет к необходимости начинать все с самого начала. Представьте, как будет обидно, если финальный босс – Лорд Дредмор – победит вас после стольких мучений и стараний. Но особенно жалко будет напороться без особых умений на так называемый «Монстриный зоопарк», когда сотня озлобленных зверей без остановки бежит за вами – главное вовремя найти дверь и закрыться от них, а затем отлавливать поодиночке.

***

Dungeons of Dredmor стала очень приятным сюрпризом – кто бы мог подумать, что купленная в Steam за пять долларов игра может затянуть на несколько десятков, а то и сотен часов. Игрок берет семь навыков, прокачивает их, доходит до Лорда Дредмора и убивает его. Затем он включает Permadeath, берет другие семь способностей и внимательно изучает каждый угол. Затем… Этот процесс может быть бесконечен, а уж если вы поставите перед собой цель получить все ачивки в Steam – готовьтесь брать полугодичный отпуск.

Единственный недостаток – неприятные баги, некоторых из них уже были исправлены патчами, а особенно крупное обновление появится уже совсем скоро. У некоторых бывает и такое, что сейвы не загружаются, а при прохождении с Permadeath это особенно обидно. Но в скором времени все окончательно исправят и добавят больше возможностей. А пока – отправляйтесь в рискованное приключение, полное опасностей и случайностей!

Вывод:
Великолепная игра, которая затягивает с головой, несмотря на некоторую архаичность. Достойный представитель roguelike, который вполне может стать началом новой волны игр этого жанра.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Итого: 8,5
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 13:51   #356
Опытный игрок
 
Аватар для VERGIL_01
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 1,795
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
А сам-то?
То есть? Задатков писателя у меня нет ни малейших.
VERGIL_01 вне форума  
Старый 29.07.2011, 13:51   #357
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
benzopil,
Мне кажется, или в наше время под роглайками понимают Диабло-подобные игры?
И да, под конец статьи меня тошнило от слова "рогалик". А еще больше раз мог его написать?
В остальном стандартная неплохая рецка.
Цитата:
Но особенно жалко будет напороться без особых умений на так называемый «Монстриный зоопарк», когда сотня озлобленных зверей без остановки бежит за вами
А тут у меня внезапно появилась ностальгия по Ragnarok Online xD
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 29.07.2011, 13:54   #358
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
А еще больше раз мог его написать?
Всего 4 на почти 6к знаков D:
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Мне кажется, или в наше время под роглайками понимают Диабло-подобные игры?
Наверное кажется, тут например много отличий от дьяблы.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 29.07.2011, 14:54   #359
Юзер
 
Аватар для Arthuria
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Город Ф, префектура Ф
Сообщений: 326
Репутация: 70 [+/-]
benzopil,
Хороший текст, который немало рассказывает об игре. Но мне кажется, или тут слишком много сухих подробностей? Больше похоже на гайд, чем на анализ или рецензию.
__________________
Wondering why I let her go, don't you? I can see it in your face... mostly in your eyes. Maybe I'll take those from you when all of this is over.
Arthuria вне форума  
Старый 29.07.2011, 15:19   #360
Игрок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 621
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от benzopil Посмотреть сообщение
Прежде чем начать играть в Dungeons of Dredmor, убедитесь, что все необходимые дела закончены – работа сдана в срок, сессия закрыта и домашние животные накормлены. Потому как единожды запустив этот проект канадской студии Gaslamp Games, выйти из него будет весьма непросто.
Я это точно уже где-то читал :О
Какой-то уж совсем лютый штамп использовал.
__________________
http://vk.com/deludos — скромный паблик с хорошими текстами.
http://vk.com/deludos?w=wall-44804656_299 — отзыв на BioShock: Infinite.
secret вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования