| |||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
|
Опции темы |
02.07.2009, 12:50 | #1 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (ИЮЛЬ, 2009)
Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения. Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками. Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в среду 22 июля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 22.07.2009 в 13:37. |
||
|
20.07.2009, 18:28 | #961 | ||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
ну и еще десяток подобных.. И я еще не писал об орфографии и пунктуации. И напоследок: статья про войну из википедии - моветон (от франц. mauvais ton - дурной тон). Лучше бы ты сделал как я в Хуарезе - рассказал своими словами. да, получилось бы меньше по объему и не очень красивым языком, но было бы видно, что ты вник в суть войны, а не просто Ctrl-C - Ctrl-V |
||
|
20.07.2009, 18:34 | #962 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
20.07.2009, 18:38 | #963 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
20.07.2009, 18:40 | #964 | ||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
|||
|
20.07.2009, 18:44 | #965 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Kinomaniak; 20.07.2009 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
20.07.2009, 19:24 | #966 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
|||
|
20.07.2009, 20:29 | #967 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Kinomaniak,
Очень средняя работа. Ну то что плохая - вовсе нет. Скорее крайне тусклая и скучная. Может, тебе стоит последовать совету L!Nk и прекратить строчить поделки каждые несколько дней и взяться за самосовершенствование мастерства посредством чтения и уединённых практик?
__________________
Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
20.07.2009, 20:48 | #968 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Слушай, если ты даже ответить грамотно и толково не можешь - лучше молчи.
Да ему вообще-то уже толсто намекают, почти прямым текстом. Но парень с восхитительным...кхм, тугодумством продолжает долбиться в каменную стену.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
|
20.07.2009, 20:53 | #969 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Ну мне как бы Адмирал года полтора сказал, что у меня рецензии - говно, так что это не показатель . К слову, я бы не стал говорить, что ниже уровня мирового океана. Обычные такие серенькие обзорчики - читаемые и даже где-то интересные.
__________________
Twit-ch |
||
|
20.07.2009, 21:17 | #970 | ||
¾
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,311
Репутация скрыта
|
L!Nk,
Давайте не будем, вы же знаете чем это обычно заканчивается.
__________________
** ** Карлсоны никогда не опаздывают и не приходят рано. Они появляются именно тогда, когда нужны больше всего © |
||
|
21.07.2009, 11:03 | #971 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Нет. Только три.
Остальных добавил.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
22.07.2009, 06:04 | #972 | ||
Игрок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 551
Репутация: 63
|
|||
|
22.07.2009, 13:09 | #973 | ||
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
The Witcher Жанр: RPG Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Официальный сайт игры: www.thewitcher.com Один рассеянный маг создал голема, оживил его при помощи Грома Альзура и приказал натаскать воды. Сам же маг с головой погрузился в свои научные книги. Голем безостановочно носил воду, пока не только дом мага, но и весь город не оказался затопленным. Как видите, мои юные адептки магии, неверное применение орудий труда и отсутствие элементарной подготовки могут привести к трагедии. Анабель Радфинд. Лекции по технике безопасности магии. Персонажи. Проработка действующих лиц любой сюжетной постановки очень часто выходит на первое место, порой затмевая собой даже саму канву сторилайна. Без интересных и глубоких личностей, которым действительно хочется верить и сопереживать, все происходящие события кажутся скучными и натянутыми. Особенно хорошо это видно в телесериалах. К примеру, в Lost истории затерянных являются важнейшей частью сюжетной линии: дабы подогреть интерес, перед зрителем крутят флешбэки из их жизни, показывают, как они сталкивались раньше в пределах цивилизации и т.д. Именно действующие лица приковывают к себе внимание, заставляют поверить и проникнуться происходящим. Вся суть заключается в том, чтобы этих самых глубоких до дна Марианской впадины персонажей создать. Получалось это у немногих. Так сразу можно припомнить Риддика, Элен Рипли из «Чужих» и… Геральта, ведьмака из Ривии. В свое время поляк Анджей Сапковский написал целую сагу о путешествиях и приключениях того самого ведьмака. Именно эта история легла в основу ролевой игры The Witcher. White Devil Как уже было сказано, Геральт – ведьмак, воин, созданный для уничтожения нечисти. Таких как он создавали с незапамятных времен с помощью зелий и снадобий, которые давали мальчикам подросткового возраста. Выживало от таких экспериментов не более одного из десятка, да и те забывали абсолютно все из своей прежней жизни. А у Геральта в результате мутаций так и вовсе волосы стали белыми. Ребят тренировали годами, оттачивая боевые и магические навыки до совершенства. В своей восьмитомной саге Сапковский рассказывает читателю не только и даже не столько о похождениях Геральта. Это произведение намного более комплексное, в нем автор поведывает об истории мира, втягивает ведьмака в политику, расовые препирательства между эльфами, людьми и гномами, при этом постоянно подчиняя все это общей сюжетной линии. Это темное, мрачное, взрослое, если хотите, но чертовски интересное и увлекательное фэнтези, которое многие ставят чуть ли не в один ряд с «Властелином Колец». Вышесказанное присутствует в статье по одной простой причине: все это в полной мере есть в игре. CD Project RED настолько бережно и аккуратно отнеслись к первоисточнику, что порой прямо диву даешься. Все те мелкие детали, подробности и нюансы, которые и отличают проработанную вселенную, перенесены в игру со всем возможным тщанием и поставлены на свое место. Проблемы, наверное, у авторов возникли только с одним. В конце всего книжного повествования Геральт умирал. Правда, под натиском фанатов, чуть позже Сапковский опубликовал шутливый рассказ, из которого становилось понятно, что ведьмак попал в некое подобие рая, где чувствовал себя прекрасно. Но как вернуть его в мир живых? Авторы игра предпочли на этот вопрос не отвечать вообще. Вместо этого они использовали старый и затасканный прием – амнезию. Геральт, воскресший непонятно каким образом, не помнит абсолютно ничего. Стойте, стойте. Не нужно так нервничать и бить себя кулаком в пятку. Потеря памяти главным героем очень благотворно сказалась на всей игре. Ведь люди, не читавшие книгу, все равно ничего не поймут, но при этом получат возможность в полной мере познакомиться с миром игры, попутно восстанавливая память Геральта. А фанаты простят полякам не то что амнезию, а даже санаторно-курортное лечение ведьмака, лишь бы узнать продолжение его приключений. Скрытый текст: Вообще же Геральт – крайне харизматичный персонаж. Это действительно личность, со своими условностями, убеждениями, целями и стремлениями. Ведьмак медленно и постепенно предстает перед нами не в качестве обычного, если не банального борца против нечестии, а как настоящий человек, порой принимающий неверные решения и потом из-за них раскаивающийся. Ему хочется верить, с ним невольно себя ассоциируешь, а его взгляды на определенные вещи порой принимаешь за свои. Такая глубина личности главного героя очень хорошо используется игрой. Здесь вам дают право выбирать. Так как Геральт ничего не помнит, вы своими решениями можете вылепить из него того, кого захотите сами. Опираться на книжного протеже абсолютно необязательно, да никто и не просит. Ваш выбор определит все дальнейшие события, отношение к вам других персонажей, да что там, даже личную жизнь ведьмака. Вы именно что отыгрываете пресловутую роль, которую так часто пишут в графе «жанр», но дают только по праздникам. За это The Witcher хочется целовать во все выпирающие места и петь мексиканские серенады, ибо уж очень редко мы получаем нечто подобное. Ну и юмор. Геральт не часто, но крайне удачно, метко, и, простите, пронзительно шутит, постоянно развлекая игрока, порой доводя до приступов неконтролируемого покатывания по полу от смеха. Да и все остальные персонажи The Witcher с радостью поддерживают такой настрой, частенько выдавая отличные шутки и обыгрывая забавные ситуации. Shake your Играется «Ведьмак» просто чудесно. Кардинально новых идей здесь нет и в помине, но то, как все детали геймплейной механики собраны воедино и запущены, вызывает если не радостную истерику, то по крайней мере восторг. К примеру, боевая система. Представьте картину: игрок, только что запустивший The Witcher, натыкается на первого противника. Рефлекторно он начинает кликать на нем мышкой, и вроде бы все должно быть хорошо, но… нет. Геральт замахивается мечом и промазывает, крутится вокруг врага волчком, прыгает и приземляется, не нанося никакого урона. Игра услужливо объясняет, что, мол, курсор (в форме меча, кстати) периодически загорается огнем, и именно в этот момент нужно давить на кнопку. Несколько попыток, и, вместо того чтобы отплясывать глупый танец с Все вышесказанное складывается в действительно цельную и завершенную картинку. В каждом бою можно экспериментировать, выбирая разные схемы поведения, перебирая стили и т.д. Сами противники тоже постоянно меняются, появляются более сильные и быстрые, требующие особого подхода. В результате этого уничтожать врагов не надоедает до самого конца игры. Скрытый текст: К тому же, разнообразия в весь этот процесс вносит магия. Ведьмаки используют знаки – нечто вроде простых заклинаний, не очень сильных, но достаточно эффективных. Знаков всего пять, но каждый очень полезен и интересен. С их помощью противников можно поджигать, отбрасывать, замедлять и т.д. При этом присутствуют и защитные, образующие вокруг Геральта непробиваемый энергетический щит, дающий время на принятие лечебных зелий. Использовать знаки в качестве основного оружия вряд ли получится. Геральт, как-никак, намного лучше владеет мечом, а магию использует скорее как вспомогательное средство. Естественно, все это великолепие можно развивать. Прокачка в The Witcher выполнена в несколько редком, но очень удобном и понятном ключе. Все дело в том, что после набора очередного уровня игрок распределяет не привычные очки опыта, а таланты. Таланты бывают бронзовые, серебряные и золотые. Причем в начале вы будете получать только первые, ближе к середине – вторые, а в конце – третьи соответственно. Также каждый уровень развития навыка подразумевает строго определенные таланты, и, не имея таковых, улучшать умения нельзя. Так что раскачаться строго в определенном направлении в самом начале игры не удастся. Самих же веток развития великое множество. Можно улучшать как базовые характеристики (сила, ловкость, выносливость и т.д.), так и совершенствоваться в разных стилях владения мечами (их у Геральта два, стальной – для людей, серебряный – для монстров), также увеличивая урон и зону поражения знаков. До конца игры вы наверняка прокачаете все «бронзовые» умения, а вот над распределением серебряных, и, уж тем более золотых, придется крепко задуматься. Вариантов масса, и каждый сильно повлияет на тактику ведения боя. Скрытый текст: В книжной саге Геральт постоянно использовал особые ведьмачьи снадобья, которые обостряли его зрение и слух, ускоряли рефлексы и повышали выносливость. Он носил зелья в особом ящичке, который открывал только перед серьезным боем. В игре алхимия также присутствует, и занимает далеко не последнюю роль. Вы можете готовить привычные целительные и усиливающие снадобья, изготавливать ядовитые смазки для меча и т.д. При этом ингредиенты в каждом рецепте могут меняться, порой давая новые качества и свойства вашему зелью. При желании можно поэкспериментировать, наугад смешивая все подряд. Обычно получается слабоудобовариваемое нечто, но, если повезет, можно сделать что-то полезное. Я, например, во второй главе игры сварил снадобье, рецепт которого получил только в четвертой. Результат моих алхимических изысканий позволял заметить даже невидимых врагов. Как вы понимаете, удовольствия такие «кулинарные» опыты доставляют всепоглощающую уйму. Meadows of Heaven Нужно оговориться, что The Witcher – игра небольших, если не сказать скромных масштабов. Локации здесь невелики, но, через несколько часов игры, когда игрок входит во вкус, приходит понимание, что эта крохотность сыграла игре на руку. Потому что мир «Ведьмака» насыщен и проработан настолько сильно и глубоко, что поначалу даже не вериться. Здесь каждый персонаж выполняет свои обязанности, болтает с другими и радостно, почти вприпрыжку несется рассказывать вам какую-то историю или предлагать квест. В любом подземелье или склепе можно найти нечто очень интересное, порой загадочное, иногда даже проливающее свет на мотивы отдельных персонажей и причины их поступков. Благодаря маленьким размерам разработчикам удалось добиться просто невероятного уровня динамики действий. События проносятся перед глазами молниеносно, оставляя после себя сладостное ощущение причастности к чему-то великому и загадочному. «Ведьмак» - это откровенно, чуть более чем полностью сюжетная RPG, с радостью отметающая все жанровые пережитки, предлагая взамен все только самое интересное. Скрытый текст: В The Witcher есть один довольно забавный и даже слегка непривычный нюанс. Это RPG без так укоренившегося шмотничества. Броню здесь вы поменяете всего пару раз за игру, а мечи – ну, от силы раз пять. В основном деньги уходят на покупку разных алхимических ингредиентов и зелий. И знаете, это прекрасно. Вместо того, чтобы сломя голову бегать за новым напяточником, вы можете спокойно отдаться вещам куда более приятным: отыгрышу роли, квестам, исследованию мира и диалогам. . . . The Witcher – это, как в эзотерике, «новый дом из старых кубиков». Но дом уютный, теплый, загадочный и очень интересный. Из него метлой вымели весь годами собравшийся хлам, оставив только самые ценные и хорошие вещи. Причем удобно в этом жилище будет как старым жильцам, читавшим знаменитое произведение Сапковского, так и новым, готовым погрузиться с головой в исследование залов и комнат, потайных дверей и ходов. С новосельем. Вывод: The Witcher, не имея практически ни одной свежей идеи, умудряется радовать намного больше, чем отдельные ролевые блокбастеры. Дайте ему это сделать. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 95 % Геймплей: 9.5 Графика: 8.5 Звук и музыка: 8.5 Интерфейс и управление: 9 Итого: 9
__________________
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить. Холод не лякає, Того, хто з вогнем. А слова з журналу так безмежно мало, Мало, щоб відчути, для чого ми живем. (с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть. |
||
|
22.07.2009, 13:35 | #974 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Кхм.
Под занавес решил тряхнуть стариной? Получилось странновато, говоря откровенно.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
|
22.07.2009, 14:20 | #976 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,146
Репутация: 1620
|
Among, Откровенно говоря, меня не очень впечатлило. Такое ощущение, что ты пытался рассказать сразу обо всех аспектах и технических деталях, но получилось скучно и местами даже натянуто. К примеру, юмора в игре много, но не нужно его гиперболизировать: это все индивидуально. Я, проходя "Ведьмака" дважды, улыюнулся от силы раз пять. Может, сеттинг мрачноватый давил, может, ответственность какая-то.
В общем, было бы неплохо (хотя, скорее, чуть выше среднего), не дави на тебя печать дважды победителя Конкурса. Если же учитывать его (этот факт, в смысле), то рецензия откровенно слаба и местами вызывает недоумение "А зачем это было писать?" |
||
|
22.07.2009, 19:36 | #977 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Among, от себя могу сказать, что в том конкурсе рецки на Риддика были куда более фееричными. Местами хорошая, добротная работа на четверку, местами слишком затянутые мотивы. Да, хорошо и грамотно. Но на фоне твоих предыдущих работ это не то, что можно было бы съесть, а после еще и пальцы облизать от восторга. Нет. Слишком ты спешил, что ли... А ведь можно было бы сделать намного интереснее, ты это умеешь.
|
||
|
22.07.2009, 20:01 | #978 | ||
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: TMUF
Сообщений: 28
Репутация: 28
|
PS: пишу 1 раз.Пожалуйста,если рецензия УГ,проясните мои ошибки,я попытаюсь их исправить
World Of Goo: Корпорация Гуу! Жанр: Logic Разработчик: 2D Boy Издатель: 2D Boy Издатель в России: Акелла Локализатор: Акелла Официальный сайт игры Тянучки По сути,World Of Goo - Строительный симулятор.Цель такова: надо создать устойчивую конструкцию,и провести её через трубу,причём конструкцию надо создавать из орущих шариков или,по другому,тянучек.Далее труба заглатывает оставшиеся шарики,и если их недостает,то уровень приходится проходить заново.И всё бы ничего,но есть подвох: World Of Goo построен на законах физики.Поэтому создать крепкую башню не получится,тянучки перемещаются то влево,то вправо,из-за чего всё может расшататься в любую минуту.С самого же 1 уровня World Of Goo завораживает своим стилем.Если взять тянучку,она показывает свои выпученные глаза и запищит.Ролики так же заслуживают похвал: они хоть и мрачные,но в тоже время очень милые.Музыка и звуки в World Of Goo хорошие,но не более. Скрытый текст: Корпорация Гуу В игре всего 5 глав,каждая из них отличается среди других.В 1 мы знакомимся с тянучками,во 2 участвуем в конкурсе "Мисс мира тянучек" и так далее...Самая странная глава,безусловно,4.После запуска некоего продукта,мы делаем мир гуу трехмерным,после чего он становится черно-зелёным.Правда,это дело поправимое.Игра проходится за пару часов,зато в отличии от большинства современных игр,эти часы очень насыщенные: в первое время мы делаем мосты,потом участвуем в конкурсе красоты,дальше делаем секретный продукт,и,наконец,узнаём кто такая МАМА.Конец очень эпичный,после него ощущаешь,что World Of Goo беспредельно короткая,и переигрываешь игру заново.Кстати,заново пройти игру ещё может заставить режим OCD (в версии от Акеллы СУПер): что бы его пройти,надо соблюдать условия уровня (их можно узнать,нажав в меню паузы раздел OCD (СУПер)).Вот только кроме флажка и морального удовлетворения вы ничего не получите. Так же стоит отметить режим "World Of Goo Corporation" (по мере прохождения название будет меняться).Все шарики,которые попали в трубу,попадают сюда.Здесь с ними можно делать всё,что угодно: тянуть вверх к небу,построить из тянучек какое-нибудь здание,и т.д...Кстати,только тут можно перестраивать черную тянучку.Ещё здесь спрятан мультиплеер: каждый игрок - это облачко,и чем выше он построил конструкцию,тем выше поднимается облачко.Это основная мотивация проходить уровни заново,собирая ещё больше оставшихся шариков. Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Вывод: Головоломка с оригинальным стилем,физикой,маляром и милыми шариками.Главная инди-игра 2008. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 8,5 Графика: 9 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8,5 Итого: 9
__________________
ゲームは常に私たちとリンクした、私たちは常に再生を行う Я-GaShik,меня все курят ^_^ Последний раз редактировалось GaShik; 22.07.2009 в 20:16. |
||
|
22.07.2009, 20:05 | #979 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
GaShik, научитесь для начала писать знаки препинания раздельно с последующим текстом хотя бы, а остальное приложиться -___________-
АПД: Цитата:
__________________
Twit-ch |
||
|
22.07.2009, 20:08 | #980 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
GaShik, мне лень писать самому, поэтому сплагиатирую часть комментария у Рясника.
вменяемо, Вот-с.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
|
|