Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Рецензии каких авторов Вы считаете лучшими в этом месяце?
al Mavivi - Diablo 2 2.38%
Among - The Witcher 13 15.48%
Arthuria - Prototype 7 8.33%
Aspio - Z, Restaurant Empire 2, MechWarrior 3 31 36.90%
Baldwin - Clive Barker’s Undying 4 4.76%
BanD1cooT - Ubersoldier 8 9.52%
benzopil - Grand Theft Auto IV, Call of Juarez: Bound in Blood, Harry Potter and the Half-Blood Prince 15 17.86%
Cezary - Mount & Blade. История героя, Empire Total War 5 5.95%
DarkH - Trine 14 16.67%
Dr. @gon - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 20 23.81%
egpav - Puzzle Quest: Challenge of the Warlords 0 0%
Flo-Rida - Plants vs. Zombies, Mirror's Edge 2 2.38%
Нарру - Battlestations: Pacific 18 21.43%
illias - Call of Duty: World At War 3 3.57%
K.E.I.N. - Bully, Juiced 2 0 0%
Kinomaniak - Max Payne, Overlord 2, The Movies, Tunnel rats 6 7.14%
LastMan - The Elder Scrools IV: Oblivion 2 2.38%
L!Nk & Nikquest - Вступление, Часть 1, Часть 2 25 29.76%
LittleBigDen - Prototype 5 5.95%
markmega - Prince of Persia: Warrior Within 0 0%
MaxWell98 - Соmmаnd & Соnquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge 0 0%
Mishaman - Metal Gear Solid 2: Substance, Gish, The Ghostbusters: the video game 4 4.76%
Morfius - Prototype, Trine, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura 19 22.62%
NTFS - Fable: The Lost Chapters, Dungeon Keeper 2, Heroes of Might and Magic IV 0 0%
Smehh - Fight Night Round, Call of Juarez: Bound in Blood 2 2.38%
$=P=Y - Prototype, Tom Clancy's Splinter Cell 29 34.52%
RAULduke - Alone in the Dark: Near Death Investigation 8 9.52%
Владислафф - The Elder Scrolls III: Morrowind 4 4.76%
Все - атцтой 14 16.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 84. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 02.07.2009, 12:50   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (ИЮЛЬ, 2009)


Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"][size="4"]Название игры[/size][/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в среду 22 июля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 22.07.2009 в 13:37.
OldBoy вне форума  
Старый 20.07.2009, 18:28   #961
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Kinomaniak, нормально. было бы хорошо, возможно, если бы ты хотя бы исправлял свои ошибки, такие как, например
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Помимо вышеописанных достоинствах
ну и еще десяток подобных.. И я еще не писал об орфографии и пунктуации.

И напоследок: статья про войну из википедии - моветон (от франц. mauvais ton - дурной тон). Лучше бы ты сделал как я в Хуарезе - рассказал своими словами. да, получилось бы меньше по объему и не очень красивым языком, но было бы видно, что ты вник в суть войны, а не просто Ctrl-C - Ctrl-V
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 20.07.2009, 18:34   #962
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
Не знаю о чем ты, я просто в своей рецензии пытался найти положительное в этой игре и ... в принципе нашел. Нашел ради чего с ней можно ознакомится и написал. А после того как написал свою рецензию, посмотрел в инете на других сайтах, что о ней думают игровые критики и пришел к выводу, что моя рецензия чуть ли не расхвалиает игру по сравнению с ихними.
Гхм, тебе как бы тонко намекнули, что качество статьи ниже уровня мирового океана. Как к этому относится то, о чем ты пишешь, я лично не понимаю.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 20.07.2009, 18:38   #963
Заблокирован
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
И напоследок: статья про войну из википедии - моветон (от франц. mauvais ton - дурной тон). Лучше бы ты сделал как я в Хуарезе - рассказал своими словами. да, получилось бы меньше по объему и не очень красивым языком, но было бы видно, что ты вник в суть войны, а не просто Ctrl-C - Ctrl-V
Да, я если честно тоже сначала хотел своими словами рассказать о войне (если я её чужими словами рассказал, это еще не значит, что я не понял в чем её суть). Просто в последний момент решил - а для кого я так стараться буду??? Все равно ж мои старания никто не похвалит. Другие пользователи порой хуже пишут, так их и то хвалят. Вот я подумал об этом и решил, что не стану я голову ломать, вот. А вообще если хотя бы два челоека меня похвалят за эту статью, то тут же все исправлю и своими словами то, что ты сказал benzopil может быть напишу.
Kinomaniak вне форума  
Старый 20.07.2009, 18:40   #964
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
росто в последний момент решил - а для кого я так стараться буду???
ну вот видишь, такое отношение чувствуется на протяжении всех статей от начала до конца. Как будто этот вопрос возникает не в самом конце, а в самом начале. Так что старайся.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 20.07.2009, 18:44   #965
Заблокирован
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
ну вот видишь, такое отношение чувствуется на протяжении всех статей от начала до конца. Как будто этот вопрос возникает не в самом конце, а в самом начале. Так что старайся.
НЕт,нет,нет бензопил в самый последний момент решил. А так я тщательно выбирал слова, просматривал свой текст ... и раз сорок задумался а не сильно ли я её перехваливаю. Но согласись что все-таки хорошо, но не скажешь что плохо, совсем плохо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Гхм, тебе как бы тонко намекнули, что качество статьи ниже уровня мирового океана. Как к этому относится то, о чем ты пишешь, я лично не понимаю.
Морфиус неужели и тебе моя статья вообще не понравилась? Я пишу не хуже остальных и рецензий об играх я прочел много за то время, что здесь сижу. Многие критики вообще скучно о туннельных крысах рассказывали, я местатами даже пытался пошутить (сам знаю не совсем удачно)

Последний раз редактировалось Kinomaniak; 20.07.2009 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
Kinomaniak вне форума  
Старый 20.07.2009, 19:24   #966
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Я пишу не хуже остальных
Блин, как чувствовал, что-то важное я пропустил... Ну и самомнение...

Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
я прочел много
Много чего? И чего именно? Книги надо читать, а обзоры так, вечер скоротать. Ну и помочь кому-нибудь.
Gamovsky вне форума  
Старый 20.07.2009, 20:29   #967
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
Kinomaniak,
Очень средняя работа. Ну то что плохая - вовсе нет. Скорее крайне тусклая и скучная. Может, тебе стоит последовать совету L!Nk и прекратить строчить поделки каждые несколько дней и взяться за самосовершенствование мастерства посредством чтения и уединённых практик?
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Старый 20.07.2009, 20:48   #968
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
ихними
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
выйграю
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Link
Слушай, если ты даже ответить грамотно и толково не можешь - лучше молчи.
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
тебе как бы тонко намекнули, что качество статьи ниже уровня мирового океана
Да ему вообще-то уже толсто намекают, почти прямым текстом. Но парень с восхитительным...кхм, тугодумством продолжает долбиться в каменную стену.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 20.07.2009, 20:53   #969
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Гхм, тебе как бы тонко намекнули, что качество статьи ниже уровня мирового океана. Как к этому относится то, о чем ты пишешь, я лично не понимаю.
Ну мне как бы Адмирал года полтора сказал, что у меня рецензии - говно, так что это не показатель . К слову, я бы не стал говорить, что ниже уровня мирового океана. Обычные такие серенькие обзорчики - читаемые и даже где-то интересные.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 20.07.2009, 21:17   #970
¾
 
Аватар для Car1son

 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,311
Репутация скрыта [+/-]
L!Nk,
Давайте не будем, вы же знаете чем это обычно заканчивается.
__________________
**
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic106959_3.gif
**

Карлсоны никогда не опаздывают и не приходят рано.
Они появляются именно тогда, когда нужны больше всего ©
Car1son вне форума  
Отправить сообщение для Car1son с помощью ICQ
Старый 21.07.2009, 11:03   #971
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Четвертая работа на конкурс (с разрешения модератора)
Нет. Только три.

Остальных добавил.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 22.07.2009, 06:04   #972
Игрок
 
Аватар для bubba_stix
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 551
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L!Nk Посмотреть сообщение
Вышедший в 2008 году фильм «Туннельные крысы» или «Туннели смерти» Уве Болла,- не сыскавший особой популярности и большой кассы в прокате
Ага. Учитывая, что это вообще стандартный B-фильм с низким бюджетом - "большая касса", да.
Фактега.
bubba_stix вне форума  
Старый 22.07.2009, 13:09   #973
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
The Witcher


Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

Один рассеянный маг создал голема, оживил его при помощи Грома Альзура и приказал натаскать воды. Сам же маг с головой погрузился в свои научные книги. Голем безостановочно носил воду, пока не только дом мага, но и весь город не оказался затопленным. Как видите, мои юные адептки магии, неверное применение орудий труда и отсутствие элементарной подготовки могут привести к трагедии.

Анабель Радфинд. Лекции по технике безопасности магии.


Персонажи. Проработка действующих лиц любой сюжетной постановки очень часто выходит на первое место, порой затмевая собой даже саму канву сторилайна. Без интересных и глубоких личностей, которым действительно хочется верить и сопереживать, все происходящие события кажутся скучными и натянутыми.
Особенно хорошо это видно в телесериалах. К примеру, в Lost истории затерянных являются важнейшей частью сюжетной линии: дабы подогреть интерес, перед зрителем крутят флешбэки из их жизни, показывают, как они сталкивались раньше в пределах цивилизации и т.д. Именно действующие лица приковывают к себе внимание, заставляют поверить и проникнуться происходящим.
Вся суть заключается в том, чтобы этих самых глубоких до дна Марианской впадины персонажей создать. Получалось это у немногих. Так сразу можно припомнить Риддика, Элен Рипли из «Чужих» и… Геральта, ведьмака из Ривии. В свое время поляк Анджей Сапковский написал целую сагу о путешествиях и приключениях того самого ведьмака. Именно эта история легла в основу ролевой игры The Witcher.

White Devil

Как уже было сказано, Геральт – ведьмак, воин, созданный для уничтожения нечисти. Таких как он создавали с незапамятных времен с помощью зелий и снадобий, которые давали мальчикам подросткового возраста. Выживало от таких экспериментов не более одного из десятка, да и те забывали абсолютно все из своей прежней жизни. А у Геральта в результате мутаций так и вовсе волосы стали белыми. Ребят тренировали годами, оттачивая боевые и магические навыки до совершенства.
В своей восьмитомной саге Сапковский рассказывает читателю не только и даже не столько о похождениях Геральта. Это произведение намного более комплексное, в нем автор поведывает об истории мира, втягивает ведьмака в политику, расовые препирательства между эльфами, людьми и гномами, при этом постоянно подчиняя все это общей сюжетной линии. Это темное, мрачное, взрослое, если хотите, но чертовски интересное и увлекательное фэнтези, которое многие ставят чуть ли не в один ряд с «Властелином Колец».
Вышесказанное присутствует в статье по одной простой причине: все это в полной мере есть в игре. CD Project RED настолько бережно и аккуратно отнеслись к первоисточнику, что порой прямо диву даешься. Все те мелкие детали, подробности и нюансы, которые и отличают проработанную вселенную, перенесены в игру со всем возможным тщанием и поставлены на свое место. Проблемы, наверное, у авторов возникли только с одним. В конце всего книжного повествования Геральт умирал. Правда, под натиском фанатов, чуть позже Сапковский опубликовал шутливый рассказ, из которого становилось понятно, что ведьмак попал в некое подобие рая, где чувствовал себя прекрасно. Но как вернуть его в мир живых? Авторы игра предпочли на этот вопрос не отвечать вообще. Вместо этого они использовали старый и затасканный прием – амнезию. Геральт, воскресший непонятно каким образом, не помнит абсолютно ничего.
Стойте, стойте. Не нужно так нервничать и бить себя кулаком в пятку. Потеря памяти главным героем очень благотворно сказалась на всей игре. Ведь люди, не читавшие книгу, все равно ничего не поймут, но при этом получат возможность в полной мере познакомиться с миром игры, попутно восстанавливая память Геральта. А фанаты простят полякам не то что амнезию, а даже санаторно-курортное лечение ведьмака, лишь бы узнать продолжение его приключений.
Скрытый текст:

В игре отлично получились пейзажи. Особенно закат. Снимать скриншоты можно, но тут есть занятия намного более интересные.

Вообще же Геральт – крайне харизматичный персонаж. Это действительно личность, со своими условностями, убеждениями, целями и стремлениями. Ведьмак медленно и постепенно предстает перед нами не в качестве обычного, если не банального борца против нечестии, а как настоящий человек, порой принимающий неверные решения и потом из-за них раскаивающийся. Ему хочется верить, с ним невольно себя ассоциируешь, а его взгляды на определенные вещи порой принимаешь за свои. Такая глубина личности главного героя очень хорошо используется игрой. Здесь вам дают право выбирать. Так как Геральт ничего не помнит, вы своими решениями можете вылепить из него того, кого захотите сами. Опираться на книжного протеже абсолютно необязательно, да никто и не просит. Ваш выбор определит все дальнейшие события, отношение к вам других персонажей, да что там, даже личную жизнь ведьмака. Вы именно что отыгрываете пресловутую роль, которую так часто пишут в графе «жанр», но дают только по праздникам. За это The Witcher хочется целовать во все выпирающие места и петь мексиканские серенады, ибо уж очень редко мы получаем нечто подобное.
Ну и юмор. Геральт не часто, но крайне удачно, метко, и, простите, пронзительно шутит, постоянно развлекая игрока, порой доводя до приступов неконтролируемого покатывания по полу от смеха. Да и все остальные персонажи The Witcher с радостью поддерживают такой настрой, частенько выдавая отличные шутки и обыгрывая забавные ситуации.

Shake your ass sword


Играется «Ведьмак» просто чудесно. Кардинально новых идей здесь нет и в помине, но то, как все детали геймплейной механики собраны воедино и запущены, вызывает если не радостную истерику, то по крайней мере восторг.
К примеру, боевая система. Представьте картину: игрок, только что запустивший The Witcher, натыкается на первого противника. Рефлекторно он начинает кликать на нем мышкой, и вроде бы все должно быть хорошо, но… нет. Геральт замахивается мечом и промазывает, крутится вокруг врага волчком, прыгает и приземляется, не нанося никакого урона. Игра услужливо объясняет, что, мол, курсор (в форме меча, кстати) периодически загорается огнем, и именно в этот момент нужно давить на кнопку. Несколько попыток, и, вместо того чтобы отплясывать глупый танец с бубном мечом, ведьмак проводит головокружительное комбо и буквально разрубает противника напополам. По ту сторону экрана восхищенный игрок радостно улыбается и яростно протирает глаза, желая убедиться, что это ему не показалось. Потом, постепенно, проясняются подробности и нюансы. Ведьмак использует три стиля боя: силовой, быстрый и групповой. При их правильном чередовании врагов можно выносить вперед отрубленными ногами со скоростью бензопилы «Маячок». Плюс ко этому Геральт умеет перекатываться в разные стороны, уворачиваясь от ударов и занимая более удобную позицию.
Все вышесказанное складывается в действительно цельную и завершенную картинку. В каждом бою можно экспериментировать, выбирая разные схемы поведения, перебирая стили и т.д. Сами противники тоже постоянно меняются, появляются более сильные и быстрые, требующие особого подхода. В результате этого уничтожать врагов не надоедает до самого конца игры.
Скрытый текст:

Когда к ведьмаку приближаются монстры, медальон в верхнем левом углу вибрирует. Очень удобно.

К тому же, разнообразия в весь этот процесс вносит магия. Ведьмаки используют знаки – нечто вроде простых заклинаний, не очень сильных, но достаточно эффективных. Знаков всего пять, но каждый очень полезен и интересен. С их помощью противников можно поджигать, отбрасывать, замедлять и т.д. При этом присутствуют и защитные, образующие вокруг Геральта непробиваемый энергетический щит, дающий время на принятие лечебных зелий. Использовать знаки в качестве основного оружия вряд ли получится. Геральт, как-никак, намного лучше владеет мечом, а магию использует скорее как вспомогательное средство.
Естественно, все это великолепие можно развивать. Прокачка в The Witcher выполнена в несколько редком, но очень удобном и понятном ключе. Все дело в том, что после набора очередного уровня игрок распределяет не привычные очки опыта, а таланты. Таланты бывают бронзовые, серебряные и золотые. Причем в начале вы будете получать только первые, ближе к середине – вторые, а в конце – третьи соответственно. Также каждый уровень развития навыка подразумевает строго определенные таланты, и, не имея таковых, улучшать умения нельзя. Так что раскачаться строго в определенном направлении в самом начале игры не удастся.
Самих же веток развития великое множество. Можно улучшать как базовые характеристики (сила, ловкость, выносливость и т.д.), так и совершенствоваться в разных стилях владения мечами (их у Геральта два, стальной – для людей, серебряный – для монстров), также увеличивая урон и зону поражения знаков. До конца игры вы наверняка прокачаете все «бронзовые» умения, а вот над распределением серебряных, и, уж тем более золотых, придется крепко задуматься. Вариантов масса, и каждый сильно повлияет на тактику ведения боя.
Скрытый текст:

Перед вами наглядная иллюстрация действия знака Игни. С его помощью, кстати, можно разжигать костры.

В книжной саге Геральт постоянно использовал особые ведьмачьи снадобья, которые обостряли его зрение и слух, ускоряли рефлексы и повышали выносливость. Он носил зелья в особом ящичке, который открывал только перед серьезным боем. В игре алхимия также присутствует, и занимает далеко не последнюю роль. Вы можете готовить привычные целительные и усиливающие снадобья, изготавливать ядовитые смазки для меча и т.д. При этом ингредиенты в каждом рецепте могут меняться, порой давая новые качества и свойства вашему зелью. При желании можно поэкспериментировать, наугад смешивая все подряд. Обычно получается слабоудобовариваемое нечто, но, если повезет, можно сделать что-то полезное. Я, например, во второй главе игры сварил снадобье, рецепт которого получил только в четвертой. Результат моих алхимических изысканий позволял заметить даже невидимых врагов. Как вы понимаете, удовольствия такие «кулинарные» опыты доставляют всепоглощающую уйму.

Meadows of Heaven


Нужно оговориться, что The Witcher – игра небольших, если не сказать скромных масштабов. Локации здесь невелики, но, через несколько часов игры, когда игрок входит во вкус, приходит понимание, что эта крохотность сыграла игре на руку. Потому что мир «Ведьмака» насыщен и проработан настолько сильно и глубоко, что поначалу даже не вериться. Здесь каждый персонаж выполняет свои обязанности, болтает с другими и радостно, почти вприпрыжку несется рассказывать вам какую-то историю или предлагать квест. В любом подземелье или склепе можно найти нечто очень интересное, порой загадочное, иногда даже проливающее свет на мотивы отдельных персонажей и причины их поступков. Благодаря маленьким размерам разработчикам удалось добиться просто невероятного уровня динамики действий. События проносятся перед глазами молниеносно, оставляя после себя сладостное ощущение причастности к чему-то великому и загадочному. «Ведьмак» - это откровенно, чуть более чем полностью сюжетная RPG, с радостью отметающая все жанровые пережитки, предлагая взамен все только самое интересное.
Скрытый текст:
La femme
Скрытый текст:

Прелесть, не правда ли?

В книге Геральт часто имел, кхм, половые связи с многими женщинами. Ему явно нравились подобные отношения, позволявшие ему отвлечься от забот и просто отдохнуть. В игре это тоже никуда не делось. По ходу скитаний ведьмак встретит множество представительниц прекрасного пола, готовых провести веселую ночку с беловолосым охотником на чудовищ. Сам секс вы не увидите, но зато получите красивую карточку с эротичным изображением партнерши.

В The Witcher есть один довольно забавный и даже слегка непривычный нюанс. Это RPG без так укоренившегося шмотничества. Броню здесь вы поменяете всего пару раз за игру, а мечи – ну, от силы раз пять. В основном деньги уходят на покупку разных алхимических ингредиентов и зелий. И знаете, это прекрасно. Вместо того, чтобы сломя голову бегать за новым напяточником, вы можете спокойно отдаться вещам куда более приятным: отыгрышу роли, квестам, исследованию мира и диалогам.

. . .


The Witcher – это, как в эзотерике, «новый дом из старых кубиков». Но дом уютный, теплый, загадочный и очень интересный. Из него метлой вымели весь годами собравшийся хлам, оставив только самые ценные и хорошие вещи. Причем удобно в этом жилище будет как старым жильцам, читавшим знаменитое произведение Сапковского, так и новым, готовым погрузиться с головой в исследование залов и комнат, потайных дверей и ходов. С новосельем.

Вывод: The Witcher, не имея практически ни одной свежей идеи, умудряется радовать намного больше, чем отдельные ролевые блокбастеры. Дайте ему это сделать.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95 %

Геймплей: 9.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9
Итого: 9
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ
Старый 22.07.2009, 13:35   #974
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Among Посмотреть сообщение
Shake your ass sword
Кхм.

Под занавес решил тряхнуть стариной? Получилось странновато, говоря откровенно.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 22.07.2009, 13:38   #975
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Прости, Among, мне лень писать своё мнение, поэтому я пофиксил мнение L!Nk'а. Получилось вот как-то так:


Цитата:
Сообщение от L!Nk Посмотреть сообщение
Под занавес решил тряхнуть стариной? Получилось очень стандартно, скучновато и, для тебя, говоря откровенно, слабовато.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 22.07.2009, 14:20   #976
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,146
Репутация: 1620 [+/-]
Among, Откровенно говоря, меня не очень впечатлило. Такое ощущение, что ты пытался рассказать сразу обо всех аспектах и технических деталях, но получилось скучно и местами даже натянуто. К примеру, юмора в игре много, но не нужно его гиперболизировать: это все индивидуально. Я, проходя "Ведьмака" дважды, улыюнулся от силы раз пять. Может, сеттинг мрачноватый давил, может, ответственность какая-то.

В общем, было бы неплохо (хотя, скорее, чуть выше среднего), не дави на тебя печать дважды победителя Конкурса. Если же учитывать его (этот факт, в смысле), то рецензия откровенно слаба и местами вызывает недоумение "А зачем это было писать?"
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™
Старый 22.07.2009, 19:36   #977
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Among, от себя могу сказать, что в том конкурсе рецки на Риддика были куда более фееричными. Местами хорошая, добротная работа на четверку, местами слишком затянутые мотивы. Да, хорошо и грамотно. Но на фоне твоих предыдущих работ это не то, что можно было бы съесть, а после еще и пальцы облизать от восторга. Нет. Слишком ты спешил, что ли... А ведь можно было бы сделать намного интереснее, ты это умеешь.
Gamovsky вне форума  
Старый 22.07.2009, 20:01   #978
Новичок
 
Аватар для GaShik
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: TMUF
Сообщений: 28
Репутация: 28 [+/-]
PS: пишу 1 раз.Пожалуйста,если рецензия УГ,проясните мои ошибки,я попытаюсь их исправить
World Of Goo: Корпорация Гуу!

Жанр: Logic
Разработчик: 2D Boy
Издатель: 2D Boy
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Официальный сайт игры
Тянучки

По сути,World Of Goo - Строительный симулятор.Цель такова: надо создать устойчивую конструкцию,и провести её через трубу,причём конструкцию надо создавать из орущих шариков или,по другому,тянучек.Далее труба заглатывает оставшиеся шарики,и если их недостает,то уровень приходится проходить заново.И всё бы ничего,но есть подвох: World Of Goo построен на законах физики.Поэтому создать крепкую башню не получится,тянучки перемещаются то влево,то вправо,из-за чего всё может расшататься в любую минуту.С самого же 1 уровня World Of Goo завораживает своим стилем.Если взять тянучку,она показывает свои выпученные глаза и запищит.Ролики так же заслуживают похвал: они хоть и мрачные,но в тоже время очень милые.Музыка и звуки в World Of Goo хорошие,но не более.

Скрытый текст:

"Пошли по магазинам!"

Корпорация Гуу

В игре всего 5 глав,каждая из них отличается среди других.В 1 мы знакомимся с тянучками,во 2 участвуем в конкурсе "Мисс мира тянучек" и так далее...Самая странная глава,безусловно,4.После запуска некоего продукта,мы делаем мир гуу трехмерным,после чего он становится черно-зелёным.Правда,это дело поправимое.Игра проходится за пару часов,зато в отличии от большинства современных игр,эти часы очень насыщенные: в первое время мы делаем мосты,потом участвуем в конкурсе красоты,дальше делаем секретный продукт,и,наконец,узнаём кто такая МАМА.Конец очень эпичный,после него ощущаешь,что World Of Goo беспредельно короткая,и переигрываешь игру заново.Кстати,заново пройти игру ещё может заставить режим OCD (в версии от Акеллы СУПер): что бы его пройти,надо соблюдать условия уровня (их можно узнать,нажав в меню паузы раздел OCD (СУПер)).Вот только кроме флажка и морального удовлетворения вы ничего не получите.

Так же стоит отметить режим "World Of Goo Corporation" (по мере прохождения название будет меняться).Все шарики,которые попали в трубу,попадают сюда.Здесь с ними можно делать всё,что угодно: тянуть вверх к небу,построить из тянучек какое-нибудь здание,и т.д...Кстати,только тут можно перестраивать черную тянучку.Ещё здесь спрятан мультиплеер: каждый игрок - это облачко,и чем выше он построил конструкцию,тем выше поднимается облачко.Это основная мотивация проходить уровни заново,собирая ещё больше оставшихся шариков.
Скрытый текст:

Маляр будет с нами почти до самого конца.Кто он такой,мы не знаем,но судя по последней записке,он тоже когда-то был тянучкой

Скрытый текст:

World Of Goo Corporation

Скрытый текст:

Если вы только начали проходить игру,обратите внимание,есть ли на уровне вот такие вот кассеты.нажав на неё,вы прочитаете сообщение от некой МАМЫ.Кто она такая,мы узнаем в 4 главе

Вывод:
Головоломка с оригинальным стилем,физикой,маляром и милыми шариками.Главная инди-игра 2008.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8,5
Графика: 9
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 8,5
Итого: 9
__________________
ゲームは常に私たちとリンクした、私たちは常に再生を行う
Я-GaShik,меня все курят ^_^

Последний раз редактировалось GaShik; 22.07.2009 в 20:16.
GaShik вне форума  
Старый 22.07.2009, 20:05   #979
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
GaShik, научитесь для начала писать знаки препинания раздельно с последующим текстом хотя бы, а остальное приложиться -___________-

АПД:
Цитата:
Пожалуйста,если рецензия - УГ
Кстати, не если, а УГ и есть.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 22.07.2009, 20:08   #980
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
GaShik, мне лень писать самому, поэтому сплагиатирую часть комментария у Рясника.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
научитесь для начала писать
вменяемо,
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
а остальное приложится
Вот-с.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования