Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 02:44  
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 165
Репутация: -15 [+/-]

Предупреждения: 400
Mirror's Edge

Жанр: стильный паркур
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры: www.on-mirrors-edge.com



Предыстория
В многочисленной линейке игровых жанров симулятору паркура отведено незначительное внимание. Видимо, исправить данный недочёт решили в Digital Illusions. Компания усердно скрывала разработку и нехотя давала интервью после "разоблачения". Над игрой корпели талантливые люди, за спиной которых целый ворох бателлфилдов. Mirror's Edge была обречена на успех, предрелизная маркетинговая политика плюс стильная яркая реклама стали залогом успеха. Все эти факты работали на имидж игры, ожидать чего-то провального или некачественного было глупо...
Первые впечатления
Уже при загрузке логотипов от игры ждёшь чего-то революционного, грандиозного. Вся игра оформлена в приятно сочетающиеся светлые тона, звуки гипнотические и спокойные. Может показаться, что это игра о чём угодно, но только не о паркуре.
В режиме истории нас ожидает тренировка, но об этом в разделе Геймплей...
Графика
Графика поражает своим стилем и спецэффектами. PhysX позволит увидеть реалистичные разрушения стекла и разрывы полиэтилена. На развивающиеся на ветру рекламные щиты и флаги смотришь с изумлением. Графика не уступает Crysis Warhead ни в одном пункте, а стабильная производительность игры достигнута за счёт малого количества NPC...
Город
В Mirror's Edge городу уделено большое внимание, и это не удивительно, нам предстоит пробежаться по каждой крыше. Много шума, света, солнца, отражения от зеркал бьют в глаза. Мегаполис кажется негостеприимным. Город современный, с кварталами небоскрёбов, шпилями башен, метро и везде снующими вертолётами. Крыши однотипного серого оттенка, помещения "одеты" в строго яркие тона. Наши подсказки - красные, сразу заметны в обилии красок. Город морской, поэтому не удивляйтесь тревожно кричащим чайкам...
Герои
В игре каждый персонаж имеет свой нелинейный неповторимый характер. Главная героиня - Фэйт, бегущая*. У неё есть информатор, обитающий в логове на крыше небоскрёба, напарница (впоследствии предательница). Имеются второстепенные эпизодицеские персонажы, которые тем или иным образом связаны с расследованием Фэйт. Также важно отметить родную сестру героини (её нам придётся спасать)...
*Бегущие - группа людей, занимающаяся передачой данных в труднодоступные места. Для своей курьерской деятельности используют добротный шпагат и высокий прыжок. Весьма атлетичны и быстры...
Сюжет
В благополучном городе-государстве с высоким уровнем жизни и постиндустриальным промышленным укладом происходит переворот. Кто его сделал и для чего в игровых роликах не объясняется. Родителей Фэйт жестоко убивают на оппозиционном марше. Плача и сжимая ладонь умирающей матери, она клянётся отомстить. Прошло более 10 лет. Фэйт выросла, вступила в ряды бегущих, по сути, организации внезаконной. В городе царит хаос, убит один из высокопоставленных чиновников. В его убийстве обвиняют родную сестру Фэйт. Затем сюжет становится витиеватым, друзья становятся врагами, а враги - союзниками. Героине предстоит нелёгкий путь, придётся обезвредить десятки патрульных и спасти сестру...
Геймплей
История начинается с тренировки, где наша задача - разобраться с базовым управлением и научиться простейшим действиям. Поможет нам в этом белокурая напарница... Играть в Mirror's Edge весьма интересно. При очередном прыжке сердце бьётся быстрее, игра даёт реальный адреналин. В некоторых моментах играть довольно сложно. Управление не стабильное: нажимая одну и ту же последовательность клавиш, героиня ведёт себя по-разному. Подсказки - весьма удачная находка разработчиков, т. к. в однотипном пространстве трудно ориентироваться. Миррорс в определённых моментах превращается в шутер и играть становится очень просто. Для паркур-симулятора грандиозный выбор оружия - более 6 единиц. Некоторые уровни кажутся непроходимыми, но немного терпения и решение обязательно найдётся. Для преодоления некоторых пространств придется фантазировать и учиться выполнять комбо-трюки. Для обезоруживания врагов поможет замедлитель времени. О его восстановлении можно узнать по резкой голубой вспышке экрана. После прохождения истории откроются новые режимы: забег на время, квалификация и чекпоинты...

Вывод: паркур жив, более того, он окрасился в приятные тона и дарит ощущение опасной высоты.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8
Графика: 10
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Стиль: 10

Итого: 9

Последний раз редактировалось Flo-Rida; 06.07.2009 в 11:15.
Flo-Rida вне форума  
Отправить сообщение для Flo-Rida с помощью ICQ