![]() |
| ||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
![]() ![]() Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения. Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками. Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в среду 22 июля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 22.07.2009 в 13:37. |
||
![]() |
|
![]() |
#121 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 282
Репутация: 130
|
Во-вторых, люди, которые тебе критиковали считаются лучшими на этом форуме в плане рецензий. К ним нужно прислушиваться. В-третьих, если у тебя такой большой игровой стаж, если ты столько лет читаешь Игроманию, то почему ты посвятил такой хорошей игре, как Plants VS. Zombies столько знаков? Помнится, журнал потратил 2 страницы. В-четвертых, если бы твоя писанина была действительно интересна, логически связана, тогда бы и люди тебя не говорили того, что тебе не нравится. В-пятых, чего ты ждал? Знал бы, как меня отделали после первой рецензии. Не толерантен к критике - тебе здесь не место(с). Последний раз редактировалось OLDBOY99; 06.07.2009 в 01:16. |
||
![]() |
|
![]() |
#122 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,474
Репутация: 1750
|
|||
![]() |
|
![]() |
#124 | ||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
ох, я, как новичок, старающийся избавляться от этого звания и уже превратившийся в юзера, напишу рецензию на Plants vs. Zombies и, думаю, у меня получится и получше, и поинформативнее, и пограмотнее. Я не эгоист, просто мне кажется так и будет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#126 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,474
Репутация: 1750
|
|||
![]() |
|
![]() |
#127 | ||
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 165
Репутация: -15
Предупреждения: 400
|
Mirror's Edge Жанр: стильный паркур Разработчик: Digital Illusions Издатель: Electronic Arts Официальный сайт игры: www.on-mirrors-edge.com ![]() Предыстория В многочисленной линейке игровых жанров симулятору паркура отведено незначительное внимание. Видимо, исправить данный недочёт решили в Digital Illusions. Компания усердно скрывала разработку и нехотя давала интервью после "разоблачения". Над игрой корпели талантливые люди, за спиной которых целый ворох бателлфилдов. Mirror's Edge была обречена на успех, предрелизная маркетинговая политика плюс стильная яркая реклама стали залогом успеха. Все эти факты работали на имидж игры, ожидать чего-то провального или некачественного было глупо... Первые впечатления Уже при загрузке логотипов от игры ждёшь чего-то революционного, грандиозного. Вся игра оформлена в приятно сочетающиеся светлые тона, звуки гипнотические и спокойные. Может показаться, что это игра о чём угодно, но только не о паркуре. В режиме истории нас ожидает тренировка, но об этом в разделе Геймплей... Графика Графика поражает своим стилем и спецэффектами. PhysX позволит увидеть реалистичные разрушения стекла и разрывы полиэтилена. На развивающиеся на ветру рекламные щиты и флаги смотришь с изумлением. Графика не уступает Crysis Warhead ни в одном пункте, а стабильная производительность игры достигнута за счёт малого количества NPC... Город В Mirror's Edge городу уделено большое внимание, и это не удивительно, нам предстоит пробежаться по каждой крыше. Много шума, света, солнца, отражения от зеркал бьют в глаза. Мегаполис кажется негостеприимным. Город современный, с кварталами небоскрёбов, шпилями башен, метро и везде снующими вертолётами. Крыши однотипного серого оттенка, помещения "одеты" в строго яркие тона. Наши подсказки - красные, сразу заметны в обилии красок. Город морской, поэтому не удивляйтесь тревожно кричащим чайкам... Герои В игре каждый персонаж имеет свой нелинейный неповторимый характер. Главная героиня - Фэйт, бегущая*. У неё есть информатор, обитающий в логове на крыше небоскрёба, напарница (впоследствии предательница). Имеются второстепенные эпизодицеские персонажы, которые тем или иным образом связаны с расследованием Фэйт. Также важно отметить родную сестру героини (её нам придётся спасать)... *Бегущие - группа людей, занимающаяся передачой данных в труднодоступные места. Для своей курьерской деятельности используют добротный шпагат и высокий прыжок. Весьма атлетичны и быстры... Сюжет В благополучном городе-государстве с высоким уровнем жизни и постиндустриальным промышленным укладом происходит переворот. Кто его сделал и для чего в игровых роликах не объясняется. Родителей Фэйт жестоко убивают на оппозиционном марше. Плача и сжимая ладонь умирающей матери, она клянётся отомстить. Прошло более 10 лет. Фэйт выросла, вступила в ряды бегущих, по сути, организации внезаконной. В городе царит хаос, убит один из высокопоставленных чиновников. В его убийстве обвиняют родную сестру Фэйт. Затем сюжет становится витиеватым, друзья становятся врагами, а враги - союзниками. Героине предстоит нелёгкий путь, придётся обезвредить десятки патрульных и спасти сестру... Геймплей История начинается с тренировки, где наша задача - разобраться с базовым управлением и научиться простейшим действиям. Поможет нам в этом белокурая напарница... Играть в Mirror's Edge весьма интересно. При очередном прыжке сердце бьётся быстрее, игра даёт реальный адреналин. В некоторых моментах играть довольно сложно. Управление не стабильное: нажимая одну и ту же последовательность клавиш, героиня ведёт себя по-разному. Подсказки - весьма удачная находка разработчиков, т. к. в однотипном пространстве трудно ориентироваться. Миррорс в определённых моментах превращается в шутер и играть становится очень просто. Для паркур-симулятора грандиозный выбор оружия - более 6 единиц. Некоторые уровни кажутся непроходимыми, но немного терпения и решение обязательно найдётся. Для преодоления некоторых пространств придется фантазировать и учиться выполнять комбо-трюки. Для обезоруживания врагов поможет замедлитель времени. О его восстановлении можно узнать по резкой голубой вспышке экрана. После прохождения истории откроются новые режимы: забег на время, квалификация и чекпоинты... Вывод: паркур жив, более того, он окрасился в приятные тона и дарит ощущение опасной высоты. Реиграбельность: нет Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: нет Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 8 Графика: 10 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Стиль: 10 Итого: 9 Последний раз редактировалось Flo-Rida; 06.07.2009 в 11:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#128 | ||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
Flo-Rida, слишком много разбиений, и не есть хорошо что они по темам
то есть и в Растениях против Зомби, и в Mirror's Edge графика на 10 баллов? хоть режьте меня - никогда не соглашусь ну вот зачем английские слова коверкать? это спойлер. Причем обидно, я-то в игру не играл... а сразу почему не написать? грамматических ошибок практически нет, пунктуационных чуть больше, причем некоторые очень режут глаза, а в целом - аннотация на коробке с игрой (почему-то сразу с первой строчки так подумалось) |
||
![]() |
|
![]() |
#129 | ||
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 165
Репутация: -15
Предупреждения: 400
|
benzopil, понимаешь, графика 10 баллов означает, что она идеальна для концепции и стиля игры, в Миррорс графика направлена на реализм и сделана превосходно, а в Растениях графика мультяшная, рисованная, и для данной концепции игры идеальна, поэтому тоже 10 баллов.
|
||
![]() |
|
![]() |
#131 | ||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
ну допустим в Battlefield Heroes графика тоже
но это ведь не значит, что надо за нее 10 ставить графику ведь оценивают не по тому, как она смотрится в игре, а по тому как она смотрится среди других игр. Хотя бы этого жанра. А это все же экшн, скрывающийся под маской шутера. И среди представителей этого жанра есть игры, обладающие лучшей чем в Mirror's Edge графикой. А в Растениях... В моем понимании "десятка" это какой-то прорыв в графике, как было с Crysis. Но в Растениях я ничего такого революционного не увидел. ты наверное хотел написать 0,0000001 процента |
||
![]() |
|
![]() |
#133 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,474
Репутация: 1750
|
|||
![]() |
|
![]() |
#134 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
А я вернулся. :D
Flo-Rida Рецензия, мягко говоря, жутковата - то и дело проскакивают кривые конструкции, а односложные предложения текст не красят. К тому же столь сильная раздробленность текста выглядит ужасно, и читать порой довольно трудно. Цитатнег: Цитата:
Не кажется ли тебе, что как-то... м-м-м... кривовато звучит? Это вин. Скажи, пожалуйста, что это было написано специально. Цитата:
В общем, повествование достаточно прерывистое и скучное, чтобы закончить чтение рецензии уже на втором подзаголовке.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
Последний раз редактировалось DoctorAgon; 06.07.2009 в 04:51. Причина: патч v2.0 |
||
![]() |
|
![]() |
#135 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319
|
Flo-Rida,
Когда я говорил о более доброжелательном отношении к новичкам, я не учитывал подобные случаи. И теперь с радостью могу констатировать, что мой пост на такие не распространяется. В общем, после визита герра Бульдозера будете у нас теперь символом темы. Коротко, скучно, тупо. И только попробуйте сказать мне после этого, что ещё на что-нибудь претендуете в данной теме. Идите лучше, в гб это запостите, там хоть из минусов наверное народ вытащит. Я автор статей, текстов и постов! Последний раз редактировалось Нарру; 06.07.2009 в 05:43. |
||
![]() |
|
![]() |
#136 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Dr. @gon, OLDBOY99, рад вас видеть! Давно не появлялись..
Что за шум? Чувствую, вся ночь прошла на волоске от бана того товарища. Впрочем, если бы еще чуть-чуть и я сам бы с удовольствием подпортил карму. Но это проблемы не решит. Flo-Rida, касаемо первого текста. Как видишь, почти всех он взбесил. Почему? 1. Размеры. Это пост на форуме, да. Это, возможно, краткий вердикт совершенно обыкновенной игры, у которой от силы один-два плюса, ради которых на этот продукт стоит обратить внимание. 2. Ошибки в словах, совершенно несуразные конструкции и какая-то убежденность в том, что ты говоришь. Ни объективности, ни вменяемых оценок. Текст не слаб, не скучен - он попросту мертв. И ты пытаешься отстоять своими спорами последний оставшийся в лавке столяра гроб. Если ЭТО на голосование - почему нет? Но если ЭТО на победу... Второй текст на игру, которую все так ждали, меня не убил, ни искалечил. Просто я был готов, как сказал Ник. Это ж надо - в два... Нет! В три часа ночи быстро строчить какой-то чахлый обзор из своих скудных мыслительных запасов только ради того, чтобы поднести с гордым... Ладно, видом - на суд гуру сего треда. А ради чего ты это вообще делаешь? Сбавь обороты, обрежь текст еще на чуть-чуть, чтобы сравнение с твоей предыдущей работой закончилось полным соответствием. И можешь заказывать гроб номер два. Для своего обзора, не для себя. Я не жесток, но, как сказал товарищ Нарру Цитата:
отсебятины не потерплю. Касаемо паркура тем более. Достаточно было написать Паркур-симулятор |
||
![]() |
|
![]() |
#137 | ||
The Green Turtle Rises
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 578
|
Flo-Rida
Это не рецензии, это даже не посты на форуме, это черти что. Даже первые рецензии некоторых тут людей были действительно рецензиями. То что ты тут написал, некоторые напишут без ошибок, за 5 секунд. Напиши: 1) рецензию как минимум на 2.000 символов; 2) постарайся найти как минимум пять ошибок, до выкладывания рецензии на форум; 3) постарайся; 4) сравни рецензию, с другой на эту же игру.
__________________
[2:27:05] bad_gateway: просто эдак я и на воби могу жениться [2:27:07] bad_gateway: по инету [2:27:24] J-West: воби ты согласен? [2:27:46] Voby: с чем? [2:27:48] J-West: взять этого человека в гетевеи [2:28:02] Voby: лол [2:28:06] Voby: даже не знаю [2:28:18] Voby: бг бугуртной слишкомс [2:28:37] bad_gateway: зато после бугуртов секс хорош |
||
![]() |
|
![]() |
#138 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
себя имеешь ввиду, м?))
лучше на 6 тыс. 2000 - это статья для блога. не рецензия. Интересно, когда спадет тенденция всем валом писать на одно и то же? )) |
||
![]() |
|
![]() |
#139 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,206
Репутация: 213
Предупреждения: 400
|
Flo-Rida, да какие 10 баллов? Скажите, что графончик так похлеще Кризиса будет? Нет! Я понимаю, что это десять из-за уникального визуального ряда, но позвольте максимум 8 или 9! Короче я с вами не согласен.
|
||
![]() |
|
![]() |
#140 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Flo-Rida, ты так ничего и не понял.
Он не это имел в виду. Это убийственно. Надо всем на время уйти из темы, чтобы медитациями и ночными бдениями восстановить психический баланс.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|