Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   2005-2010 (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=268)
-   -   Игровые рецензии пользователей (ИЮЛЬ, 2009) (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=93203)

OldBoy 02.07.2009 12:50

Игровые рецензии пользователей (ИЮЛЬ, 2009)
 

Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:

[center][b][color="Sienna"][size="4"]Название игры[/size][/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в среду 22 июля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"

LittleBigDen 02.07.2009 13:10

Наконец-то выжал я из себя рецензию.....на 10 тысяч символов. Сегодня вечером ждите.

Gamovsky 02.07.2009 13:29

OldBoy, огромное спасибо за своевременно созданый очередной конкурс =)
От меня пока будет две рецензии, но обе нуждаются в доработке. Завтра думаю выложить.

LittleBigDen 02.07.2009 14:45

Prototype


Жанр: Action
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Soft Club
Локализатор: Soft Club
Официальный сайт: http://www.prototypegame.com/


Игры с открытым миром не очень часто получаются действительно хорошими. Пожалуй, есть только две серии игр с открытым миром, которые мы запомним надолго. Это Grand Theft Auto и Fallout. Также выходит несколько «пародий» на игры названные выше. Еще разработчики любят делать игры с открытым миром, где главным героем является персонаж из одноименного комикса. Были такие игры про Человека-Пука, Халка и т.д. Но sandbox-экшенов, про мутантов в Нью-Йорке единицы. Prototype – одна из этих игр.

Скрытый текст:
http://s41.radikal.ru/i094/0907/02/22d57f5b48be.jpg
Чего только в Нью-Йорке не увидишь


«Большое яблоко»

Мне кажется, что если разработчик решит создать игру с открытым миром, то местом действия будет Нью-Йорк. Было много таких игр: GTA, GTA 3, GTA 4, все игры про Человека-Паука. Prototype из той же лиги. К сожалению, в творении Radical Entertainment только Манхэттен – центральный остров Нью-Йорка, где находится Таймс-сквер, Эмпайр – Стэйт Билдинг, Центральный парк, Чайна-таун, Маленькая Италия. Практически всем этим достопримечательностям была посвящена как минимум одна игра, а некоторым целая серия игр. В Prototype эти места охвачены одним махом (как и в GTA).
Что Алекс Мерсер делает в Манхэттене? Этому и посвящена Prototype.



«Восемнадцать» мгновений весны

Действия игры начинаются в морге компании Gentek. На столе лежит Алекс без сознания. Два ученых уже хотят начать вскрывать тела Мерсера, но тут наш протагонист просыпается и сбегает из здания. Потом Алекс понимает, что ничего не помнит. Кто он? Что это за город? Что вообще происходит в городе? Мерсер хочет узнать, как он попал в морг – это единственное, что он хочет вспомнить. Реализовано это игре так: на мини-карте появляется красный значок, на котором черным цветом выделен мозг. Нужно подойти к человеку, над которым есть такой значок и поглотить. Все с воспоминаниями, мы получаем его облик. Для поиска «носителей информации» Алекс может обратиться только к одному человеку, которому может доверять. К своей сестре – Дане Мерсер. Она помогает своему брату в поиске истины. Это первый из восемнадцати дней изменивших Нью-Йорк навсегда. Мы будем участвовать не во всех восемнадцати днях. С каждым днем возрастает число зараженных вирусом. Первым из этих зараженных является Алекс - получение инфекции не обошло стороной нашего героя. О способностях смотрите ниже.
Все эти способности он использует только лишь во благо своей цели. А на то, что в городе идет война между зараженными и военными, ему нет никого дела. Ну, а нам, чтобы продлить себе удовольствие от игры есть интерес, помочь какой-либо из фракции. Нет, примкнуть к какой-либо стороне нельзя, но можно помогать анонимно. Так можно помогать только военным, ведь только образ человека может принять Алекс. Но Мерсер запоминает, лишь последнее поглощенное тело, так что если вам понадобится облик военного, а вы недавно «съели» человека, придется отыскать солдата, и потом насытиться им. Также, при поедании «пищи» у Алекса увеличивается здоровье. Это и не только это, можно прокачать в меню «Upgrade». Можно «проапгрейдить» полоску здоровья, полоску критической массы, регенерацию и т.д. В этом же меню приобретаются разные умения. Все это покупается на очки, заработанные при убийстве врагов, прохождение основных и дополнительных миссиях. Необязательных заданий всего 6 типов. В одном надо при способности «Glade» долететь в центр «мишени», в другой помочь одной из фракции победить врага, в другой по зеленым кружкам добежать до точки за время. В зависимости от полученной медали, (бронзовой, серебряной или золотой) вы получаете определенное количество опыта. Естественно, если вы выполните задание на «золото», то получите максимум опыта. В сюжетных миссиях есть разнообразие. Дело не в том, что задания всегда разные, всегда можно выполнить задание разными способами: хотите пройти миссию по-тихому: поглотите какого-нибудь из солдат, подкрадитесь к командиру базы и потихоньку его устраните, превратитесь в него, зайдите в базу и изнутри уничтожьте. Хотите по-громкому: берите танк и поднимите все на воздух. Хотите вообще поступить оригинально: просто вызовите авиаудар по базе, 3 ударов должно хватить и от базы (улья) останется кучка пепла. Чтобы получить возможность вызывать авиаудар, нужно проникнуть на военную базу и внутри поглотить солдата, над которым значок синей ДНК. Поначалу доступен только один авиаудар, но по мере прохождения игры будет доступно больше (максимум 3 удара). Таким же образом прокачивается владение военной техникой и оружиями. У техники после апгрейда увеличивается стойкость, количество патронов, и скорость захвата транспорта. Захват транспорта происходит так: мы оказываемся на крыше вертолета/танка, потом Алекс хитрыми и ловкими действиями приближается к «входу» и потом надо нажимать одну клавишу, пока Мерсер не забирется в транспорт. Апгрейд этого элемента увеличивает скорость действий Алекса. У оружия, также как и средств передвижения прокачивается количество патронов, а также огневая мощь.
И все это происходит в открытом мире. Конечно, тут нельзя посетить бар, напиться до отвала с другом и после этого отправиться в стриптиз-бар. Конечно, тут город меньше чем в GTA, но следим за городом интересно. Точнее смешно. Люди могут идти спокойно по улице, когда перед ними пролетел труп мутанты, и бежать только при виде нашего героя. Также на одной стороне может бежать толпа людей, а на другой будут шагать по своим делам.
Способности Алекса

Скрытый текст:
Как и любой герой Алекс обладает суперспособностями. Только у Алекса вагон и маленькая тележка. Он умеет превращать свои руки в смертоносные орудия. В какие смотрите ниже:
http://s56.radikal.ru/i154/0907/f1/73f44f3167f1.jpg
Claws – когти. Самое первое оружие в игре. Появляется в нужное время, в нужном месте. Рубит все и вся. Также Алекс может вонзить когти в землю, а под врагом появится куча острейших, огромных, когтей. Эффективно против мутантов и людей.
http://s56.radikal.ru/i151/0907/b1/e6852657aacf.jpg
Hammerfist – в Prototype выражение «пудовые кулаки» обретает буквальный смысл. Алекс превращает свои руки огромные кулачища и сносит все на своем пути. Эффективно против зараженных, людей и танков.
http://s49.radikal.ru/i124/0907/c1/6037730b01b6.jpg
Musclemass – простое наращивание мускульной массы. Все стандартные атаки, только увеличена сила удара. Также в этой форме Алекс, может кидать предметы гораздо дальше. Эффективно против людей и танков.
http://s46.radikal.ru/i114/0907/c7/1b3ef49e5afc.jpg
Whipfist – кнут. При прокачке мы сможем притягивать с помощью кнута, людей. Если предмет притягивания слишком тяжел, Алекс сам подтянется к нему. Кнут эффективен против людей и вертолетов.
http://i022.radikal.ru/0907/0b/ca56b5c11a87.jpg
Blade – лезвие. Самое мощное оружие в игре. Тремя ударами можно уничтожить танк и зараженных, одним ударом, вертолет, людей разрубает на части. Эффективно против всех.

Также Алекс имеет 3 типа зрение. Кроме обычного, это:
http://s39.radikal.ru/i085/0907/11/e4ed44fc844b.jpg
Thermal vision – уже из названия понятно, что это - тепловизор. Практически не используется, пригодится только тогда, когда что-то взорвалось или в дыму.
http://s56.radikal.ru/i154/0907/a8/b6018724b270.jpg
Infected vision – в это уже интереснее. Когда Алекс пользуется этим зрением, зараженные предметы (это не только мутанты и сам Алекс, это могут быть военные, вертолеты, танки и даже водонапорные башни) подсвечиваются. Как и Thermal vision Infected vision используется редко.

Последние две способности Алекса относятся к защите:
http://s47.radikal.ru/i117/0907/0a/25b6150ffe7c.jpg
Shield – Алекс превращает свою руку в щит. Щит появляется, только когда вы бежите. Удобно при побеге, и сносит все что впереди и от пуль защищает.
http://i030.radikal.ru/0907/40/6a900e67ac4b.jpg
Armor – Алекс покрывается стальной броней. Эффективно против боссов. Броня пуленепробиваемая, но не защищает от ракет. Но в броне нельзя летать, и Алекс не так высоко прыгает. Пригодится когда мало здоровья или хочется сеять хаос.


Нас не догонят

У Алекса тоже есть свои дела. Но он не любит ходит по городу. Он любит передвигаться по крышам. Алекс умеет бегать по вертикальным стенам, парить в воздухе. Но паркура в привычном понимании здесь нет. Ведь паркур – с французского «полоса препятствий», а с такими способностями препятствий нет. Паркур больше реализован в игре inFamous – PS3-эксклюзиве от Sucker Punch. Поначалу казалось, что inFamous будет ничто, по сравнению с Prototype. Оказалось совсем наоборот. Дурная репутация (так в России перевели inFamous) не только лучше в графическом стиле, но немного выиграет в геймплейном плане. И паркур в Дурной репутации действительно паркур. Там герой не умеет взбегать на вертикальные стены. Он, как обычный человек хватается руками за уступы, и так взбирается на крыше домов. Также он может создавать электрическую платформу на некоторое время и парить на ней, и кататься на рельсах и электрических кабелях. И, к сожалению, inFamous получился лучше экшена от Radical Entertainment.

Скрытый текст:
http://s58.radikal.ru/i161/0907/f8/7554603b58e9.jpg В Prototype можно поглощать не только людей....
http://s47.radikal.ru/i118/0907/77/dcafd5665290.jpg...но и мутантов


Типичный бой в Prototype
Скрытый текст:
Обычный бой длится около 15 минут. За это время вы увидите все. И взрывы, и поездку на транспорте, и бег по улице с поглощением людей:
http://i082.radikal.ru/0907/5a/bfbdca260d65.jpg
Часть 1: Алекс спокойно гуляет по парку. Нечего ему не мешает насладиться днем, но нам это скучно. Выбирайте оружие и вперед.
http://s47.radikal.ru/i116/0907/8f/a26e2b628ff3.jpg
Часть 2: Мы разносим прилетающие вертолеты, приезжающие танки, прибегающих людишек.
http://i035.radikal.ru/0907/1c/5622ba1e5198.jpg
Часть 3: Нам становится скучно, и мы сами садимся в танк. Все давим и разрушаем. Если захотите, можете сесть в вертолет.
http://i043.radikal.ru/0907/60/6e2caff2ec59.jpg
Часть 4: У нас становится мало здоровья, но прибавить его не проблема. Находим толпу испуганных людей и поглощаем их всех. Приятного аппетита!
http://i070.radikal.ru/0907/41/1f074f5664b7.jpg
Часть 5: Это нам все надоедает (или просто уже не кого убивать) и мы уходим от преследования. Таковы итоги: куча разрушений и куча удовольствия от боя.
Так проходит бой в Prototype.


Скрытый текст:
http://s42.radikal.ru/i095/0907/af/4f7c94908554.jpgОбъяснять, что на этом скриншоте происходит не надо.


Прототип

И самый главный минус игры был заметен с самого начала – это графика. Действительно, это заметно с первых минут игры. Предметы не ломаются, а рассыпаются как карточный домик, схваченный автомобиль становиться прозрачным (не мешает обзору – это удобно), но это случай когда такое удобство – отрицательно сказывается на игре. Спецэффекты хороши только при взрывах, да и то не всегда. Чаще всего взрыв – это разрушение чего-либо (не забываем, что все валится как конструктор Lego или карточный домик) с выпусканием дыма и звукам «бдххххх». А вот стиль в игре неплох. Зараженные места преобладают темно-красным оттенком, территория, контролируемая военными «окрашена» «стальным» оттенком, а зона, которая не под влиянием ни одной из фракции обладает обычным дневным светом. Звук не так хромает как графика, но хотелось бы лучше. При беге по вертикали ломаются стекла, но звука практически нет. Только видно маленькие осколки. Отчетливо слышны звуки кричащей толпы. Также хороша атмосфера. Мы чувствуем, что присутствуем на настоящей катастрофе. 18 дней страха и ужаса. 18 дней боли и маленькой надежды выжить. Саундтрек подходит под стиль игры. Такой стиль «разрушенного города». Самое потрясающее в игре из звукового компонента – это звук тела Алекса Мерсера. Точнее, звук, когда Алекс поглощает какого-нибудь, или превращает свои руки (или тело) в смертоносное оружие. А чтобы превратить себя в машину для убийств нужно нажать одну клавишу. Управление в Prototype очень простое. Даже есть «hot-key». Все очень удобно, но, конечно же, на джойстике лучше. И удобность интерфейса тоже хочется отметить. Очень хорошо помогают пиктограммы, мини-карта, где отмечаются враги и как они к вам относятся.

Скрытый текст:
http://s55.radikal.ru/i150/0907/ae/f380a19a07e1.jpg ".....на крыше дома твоего"


* * *
Prototype не идеальна. Подкачала графика, не настолько разнообразный геймплей, в Нью-Йорке нет занятий кроме погрома и бега по вертикальным поверхностям. Да еще и дата выхода ни раз переносилась. Это лето – самая неудачная дата выхода. inFamous выходит в это же время. Если бы разработчики выпустили Prototype прошлым летом или нынешней осенью все бы было по-другому. Появившись, игра прошлым летом, мы бы не стали так сильно ругать графику. А если бы красивые коробки с игрой упали на прилавки этой осенью, то Radical Entertainment смогли бы подтянуть графику и увидеть ошибки inFamous. Да, эта осень обещает быть как всегда насыщенной на игры, но могли бы к этому времени исправить некоторые ошибки люди из Radical Entertainment. Но в традиционную летнюю засуху (но это лето на засуху не похоже) Prototype станет замечательной покупкой.

Вывод: Говорят: «Как лодку назовете, так она и поплывет». Так и с играми. Если бы Prototype доработать, вышел потрясающий экшен, но игра сейчас находится в состоянии прототипа игры, выходящая на прилавки. Это очень хорошая игра с потрясающим и разнообразным геймплеем, с неплохим сюжетом с необычными поворотами . Вы чувствуете, что присутствуете на катастрофе, длиной в 18 дней. Но игра соответствует своему названию. Эту игру надо еще довести до ума. Prototype – прототип.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%


Геймплей: 8.5
Графика: 6.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9
Итого: 8.5

Gamovsky 02.07.2009 15:07

LittleBigDen,

Часть 1
Скрытый текст:
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
с открытым миром

Неудачно...

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Игры с открытым миром не очень часто получаются действительно хорошими. Пожалуй, есть только две серии игр с открытым миром, которые мы запомним надолго.

Засилие повторами.

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Еще разработчики любят делать игры с открытым миром

Опять.

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Были такие игры

Сколько раз уже было произнесено слово игра? Я что-то сбился со счета...

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Мне кажется, что если разработчик решит создать игру с открытым миром

А вы недавно узнали о существовании игр с открытым миром? =)

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
На столе лежит Алекс без сознания. Два ученых уже хотят начать вскрывать тела Мерсера

Ты не сказал, что это не два разных человека.

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Так можно помогать только военным, ведь только образ человека может принять Алекс

Повторы. Найдешь сам? И это не все, каждую строчку надо переписывать.

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Способности Алекса

А к чему описывать все его сопсобности? Это не обзор, а мануал уже. И тем более не рецензия.


Часть 2

Скрытый текст:
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428462)
Но он не любит ходит по городу.

Есть смысл изменить форму глагола.

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428462)
был заметен с самого начала – это графика. Действительно, это заметно

Действительно, я заметил, сколько раз ты успел заметить =)

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428462)
Предметы не ломаются, а рассыпаются как карточный домик, схваченный автомобиль становиться прозрачным (не мешает обзору – это удобно), но это случай когда такое удобство – отрицательно сказывается на игре.

Я сейчас сдохну. ПредметЫ - домикИ тогда уж. Становится, задай вопрос "что делает?". А вот дальше я ничерта не понял =\

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428462)
ни раз

НЕ раз.

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428462)
Но в традиционную летнюю засуху (но это лето на засуху не похоже)

При чем тут традиция? Два раза но.


Но это не все. Многого я просто не понял. Тебе нужно срочно редактировать текст. Обратись к кому-нибудь за помощью, если не сможешь сам. Куча ошибок, нарушений согласований, времена, глаголы и прочая шелуха. Тут не то что шлифовать - тут надо вырубать весь этот лес и засаживать заново. Работай. Штампы я видел, а это значит, что ты читаешь. Это уже радует, читай больше и не только журнальную публицистику.

Коготь 02.07.2009 15:09

LittleBigDen, 5+, отличная рецензия

d Arbanville 02.07.2009 15:11

LittleBigDen,
Типичные рецензии начинающего автора, к тому же не слишком знакомого с грамматикой и нормами речи. Если бы кто-то задался целью найти все ошибки, то у нео на это ушло бы наверняка больше времени чем у тебя на написании статьи. ТЫСЯЧИ их!
Ты бы лучше не скриншоты пихал, а текст редактировал.

L!Nk 02.07.2009 15:12

Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Пожалуй, есть только две серии игр с открытым миром, которые мы запомним надолго. Это Grand Theft Auto и Fallout.

Навскидку - треть ролёвок и Мафия. Не запомним надолго?
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Были такие игры про Человека-Пука

Сильно.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Мне кажется, что если разработчик решит создать игру с открытым миром, то местом действия будет Нью-Йорк.

Мне кажется, это глупость.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
В Prototype эти места охвачены одним махом (как и в GTA).

О_О
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Два ученых уже хотят начать вскрывать тела Мерсера

Сколько ж их у него?
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Мы будем участвовать не во всех восемнадцати днях.

Да ну. Кто бы мог подумать.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
потом Алекс хитрыми и ловкими действиями приближается к «входу»

Это по степени жестокости воздействия на моск почти равняется "тёплому сюжету" Бульдозера.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Конечно, тут город меньше чем в GTA, но следим за городом интересно. Точнее смешно. Люди могут идти спокойно по улице, когда перед ними пролетел труп мутанты, и бежать только при виде нашего героя. Также на одной стороне может бежать толпа людей, а на другой будут шагать по своим делам.

Примерно отсюда у меня начался который уже по счёту катарсис.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428462)
Паркур больше реализован в игре inFamous – PS3-эксклюзиве от Sucker Punch. Поначалу казалось, что inFamous будет ничто, по сравнению с Prototype. Оказалось совсем наоборот. Дурная репутация (так в России перевели inFamous) не только лучше в графическом стиле, но немного выиграет в геймплейном плане. И паркур в Дурной репутации действительно паркур. Там герой не умеет взбегать на вертикальные стены. Он, как обычный человек хватается руками за уступы, и так взбирается на крыше домов. Также он может создавать электрическую платформу на некоторое время и парить на ней, и кататься на рельсах и электрических кабелях. И, к сожалению, inFamous получился лучше экшена от Radical Entertainment.

Что. Это. Вообще. Такое.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428462)
Звук не так хромает как графика, но хотелось бы лучше. При беге по вертикали ломаются стекла, но звука практически нет. Только видно маленькие осколки. Отчетливо слышны звуки кричащей толпы.

Всё, это последняя шикарная цитата. Круче только процитировать рецензию полностью, но это уже не моя прерогатива.

Нет, знаешь - видно, что ты даже старался...может быть...наверное...немного. По сравнению с предыдущими ужасами конкретно этот уже даже местами небезнадёжен. Но дабы не дарить тебе ложных надежд - по общепринятым меркам грамотности и логического построения твоя "рецензия" безнадёжно сливает практически всему, что тут побывало.
Ах да - скриншоты тоже хороши в меру. Как бы намекаю.

Nikquest 02.07.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от L!Nk (Сообщение 6428606)
Ах да - скриншоты тоже хороши в меру. Как бы намекаю.

А я не намекну, а скажу прямо: все то время и усилия, которые ты угрохал на мало кому нужные в таком количестве скрины, резко сжирающие вполне приличный кусок трафика даже будучи запечатанными в спойлеры (ибо все равно открывать их приходится хотя бы затем, чтобы полюбопытствовать), лучше бы потратил на отшлифовку текстовой части. Она дико хромает и ее можно растащить на куски цитат целиком.

_Tallas_ 02.07.2009 15:45

Цитата:

Паркур больше реализован в игре inFamous – PS3-эксклюзиве от Sucker Punch. Поначалу казалось, что inFamous будет ничто, по сравнению с Prototype. Оказалось совсем наоборот. Дурная репутация (так в России перевели inFamous) не только лучше в графическом стиле, но немного выиграет в геймплейном плане. И паркур в Дурной репутации действительно паркур. Там герой не умеет взбегать на вертикальные стены. Он, как обычный человек хватается руками за уступы, и так взбирается на крыше домов. Также он может создавать электрическую платформу на некоторое время и парить на ней, и кататься на рельсах и электрических кабелях. И, к сожалению, inFamous получился лучше экшена от Radical Entertainment.
В каждом предложении есть слово "паркур", "inFamous" и "Дурная репутация". И вообще, этот абзац явно лишний. Данные игры не слишком-то похожи.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Мне кажется

Уже который раз говорим, что писать от первого лица - не самое умное решение.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
но игра сейчас находится в состоянии прототипа игры, выходящая на прилавки. Это очень хорошая игра с потрясающим и

Силен: в двух предложениях три раза упоминается слово "игра".
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Мне кажется, что если разработчик решит создать игру с открытым миром, то местом действия будет Нью-Йорк. Было много таких игр: GTA, GTA 3, GTA 4

В GTA все-таки Либерти-Сити, а не Нью-Йорк.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Конечно, тут нельзя посетить бар, напиться до отвала с другом и после этого отправиться в стриптиз-бар.

Мало того, что повтор "бар", так еще и "стриптиз-бар" - это что-то новенькое. Обычно говорят " стриптиз-клуб".
Цитата:

Конечно, тут город меньше чем в GTA, но следим за городом интересно. Точнее смешно. Люди могут идти спокойно по улице, когда перед ними пролетел труп мутанты, и бежать только при виде нашего героя. Также на одной стороне может бежать толпа людей, а на другой будут шагать по своим делам.
Опять же, попытка в юморной форме рассказать про недостатки проекта вылились в сами-видите-что.
Цитата:

Сообщение от LittleBigDen (Сообщение 6428429)
Как лодку назовете, так она и поплывет

Корабль, а не лодку.
Главная проблема рецензии - не пунктуационные и грамматические ошибки, а засилье повторов.

Morfius 02.07.2009 17:39

Цитата:

Главная проблема рецензии - не пунктуационные и грамматические ошибки, а засилье повторов.
Скорее засилье просто тупо-бреда. После строк
Цитата:

Игры с открытым миром не очень часто получаются действительно хорошими. Пожалуй, есть только две серии игр с открытым миром, которые мы запомним надолго. Это Grand Theft Auto и Fallout
желание читать дальше пропадает абсолютно

Gamovsky 02.07.2009 18:56

Z
 
Z

Выпуск компьютерных игр встал на потоковое производство сравнительно недавно. До настоящего времени каждый игровой проект тщательно обдумывался, кропотливо моделировался… И только после этого игре придавали форму, высеченную из огромного монолита знаний в сфере игроиндустрии, которые накапливались разработчиками годами. Одни замыслы взваливали на себя тяжелую участь первопроходцев в новый жанр, другие безуспешно слизывали образ соседей, а третьи загибались на выходе из утробы компании-матери. Часто случалось и так, что идея творцов шла по какому-то тернистому пути, не позволяя их творению выйти из тени, завладеть вниманием большинства.


Жанр: Strategy (Real-time) / Top-down
Разработчик: Bitmap Brothers, The
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Официальный сайт игры: http://www.bitmap-brothers.co.uk/our-games/past/z.htm

Да не придет спаситель!

Поэты, прозаики, режиссеры и разработчики компьютерных игр – кто только не фантазировал на тему катастроф и всевозможных закатов человеческой расы. Землю топили ее собственными океанами, жгли огнем, раскалывали мощными землетрясениями и отдавали на растерзание инопланетным захватчикам. И сегодня, судя по нынешнему положению дел, человеческий разум далеко не ушел. Трудно придумать для Земли конец света, превосходящий по ужасу любой из ныне существующих в литературе, играх или кино. Творцам не под силу представить нечто большее, чем грубое тотальное разрушение вселенной и маленькой планеты в ее центре - планеты, на которой они живут. Да и возможно ли?

На будущее надеются, будущим грезят, будущего боятся. Делать предположения о том, что же ждет человечество дальше, сейчас любят почти все. И конечно, одна из популярнейших гипотез говорит, что люди начнут сражаться за выживание с творениями гениальных ученых, инженеров и программистов – роботами, которых создавали исключительно в мирных целях. Случись появиться ошибке или сбою в системе – и вот люди пожинают плоды своей сомнительной работы. В большинстве историй и сюжетов исход вселенской битвы, которая масштабностью не расползается дальше тесной и уставшей от бесконечных склок планеты, всегда оказывается счастливым для человеческой расы. А представьте, что людей больше нет. Нет свидетелей, зрителей и хранителей истории, полностью потерявшей свое значение. Некому поведать и некому услышать правду о свершившемся Рагнароке, Апокалипсисе или Страшном Суде. Вместо одной уставшей от склок Земли, в ближайшей солнечной системе насчитывается около пяти миров, и природа каждого из них позаимствовала у Земли кусочек. Возможно, один из них – бывшая голубая планета. Но какой? Промерзший, высушенный, сгоревший или… Впрочем, об этом дальше.



Вселенную населяют существа, но не из плоти и крови, а те самые металлические человекоподобные, ставшие единовластными правителями. Почти единогласными. Здесь можно заметить, насколько велика утрата разумных созданий, ведь никто не может сказать, почему единство роботов раскололось на две противоборствующие стороны, ведущие ожесточенную войну. Причины ”механопролитных” войн, опять же, не раскрываются, а кто-то уже разбросал по поверхности каждой планеты заводы, фабрики и прочие предприятия черной металлургии. Неизвестная роботизированная цивилизация стала достойной преемницей, вечно сующего любопытный нос во все подряд, человечества. Только, люди умели договариваться и устанавливать дипломатические отношения, а оставленные на произвол судьбы технологически развитые культуры роботов следуют закодированным в них инстинктам и ведут беспросветную войну с такими же, как и они.

Терминаторами не становятся

Очередная стычка между красными и синими не новость, а вполне обычное явление. По сложившимся законам механических войн поле боя делится на неравные между собой участки. Друг напротив друга вырастают две мощнейшие технологические цитадели, два эпицентра, два форта. Один из них принадлежит красным воякам, другой – синим. Разрушение одного из них обеспечит победу другому, но сделать это непросто. По сути, если мыслить глобально, есть много способов выйти из схватки живым. Но только за командиром остается выбор – отвоевать всю территорию целиком или сразу не дать спокойно вздохнуть оппоненту с первых минут сражения.

Вокруг величественно большого здания-штаба расположились мелкие группы солдат, ожидающие приказов от командования. Куда ни бросишь взгляд, вплоть до вражеских рубежей раскинулось разлинованное ”одеяло”, пока еще не поделенное между противоборствующими сторонами. Но медлить нельзя, на соседние территории отправляются отделения пехотинцев, которые водрузят свои флаги вместо трепещущих на ветру серых ничейных знамен. Постепенно крохотные бойцы, с высоты птичьего полета кажущиеся размером с муравьев, растекутся по всему периметру карты, беря под свой контроль новые земли. Территории обеих цивилизаций будут разрастаться до тех пор, пока не соприкоснуться друг с другом, и механические воины не замрут в ожидании, когда супостат сделает первый шаг на владения своего негостеприимного соседа. Вот тогда начнется долгий ”спор” с применением самых веских аргументов – винтовок, пулеметов, джипов, танков и лихих стратегических маневров.



Глядя на раскиданные по боевому полю войска, складывается впечатление, что если собрать все силы в один кулак, то вместо долгих боев за каждый кусок территории, можно провернуть мощный марш-бросок до форта врага и завладеть его главным флагом, поразив неприятеля в самое сердце. Правда, одновременно собрать все войска в одном месте очень затруднительно – скорость, с которой стальные парни шевелят ногами и управляют техникой, оставляет желать лучшего. Благородный рыцарь с металлическим сердцем в ковбойской шляпе поступит иначе – отправляя войска на фронт, он будет выгрызать у врага его кусок земли, лишать драгоценных зданий и времени, с каждой новой победой в кратковременных стычках приближать противника к поражению.

Именно время является главным и единственным ресурсом, за который стоит сражаться изо всех сил. Захваченные заводы и главное здание форта время от времени рождают из своих загадочных недр новых воинов, не требуя ничего взамен. Чем больше земель под контролем у командующего, тем быстрее производятся солдаты, пулеметчики, снайперы, джипы, танки разной масти и прочие боевые единицы. Таким образом, можно сосредоточиться на битве, не обращая внимания на то, что творится ”дома”, и время от времени, посылать свежеиспеченные отделения роботов в горячие точки.



Здесь ничего не изменилось

Кроме пейзажей. Биться с врагом, отстаивая свою честь и право на обладание большими территориями, придется много, долго и упорно. Железному человеку с электронными мозгами абсолютно безразлично, где превращать врагов в металлолом. Но побывает он во многих местах - ржавые пески постапокалиптической пустыни, разверзшиеся пасти каньонов и гряды высоких плато. Затем сражения перетекут в центр ада – на планету, почерневшую от бесконечных извержений вулканов, оставшуюся без единой травинки, без грамма чистой воды. Оттуда незримая армия отправится в северный мир заваленный тоннами искристого белого снега. Но и на этом воинственная братия не остановится, неся разрушение и задорную бесшабашность в дебри джунглей и тропических лесов, где влажный климат сильно контрастирует со жгучими песками самого первого мира. Финальные схватки выплеснутся на земли планеты, целиком застроенной безымянными городами, а точнее их остатками.

Каждый солдат на счету, и если потерять значительную часть своей армии в болотах, то можно не надеяться на благосклонность врага - он тут же воспользуется ситуацией. Стычки между стальными парнями не продолжительны, но не обходятся без всплеска эмоций. На начальных этапах между собой грызутся матерые рядовые пехотинцы с винтовками. Подмога в виде легких автомобилей, оснащенных пулеметами, косящими ряды бойцов, словно серп пшеницу, будет очень кстати. Чем дальше – тем серьезнее и веселее. В сражение начнут вступать танки разной категории тяжести, ракетчики и прочая солдатня.
Пролетают снаряды, тонкими свинцовыми струйками тянутся автоматные очереди, сухими языками пламени пылают остовы автомобилей, и вот уже башня вражеского танка лихо отлетает назад, в синюю гущу железных ”двухсотлетних людей”, кеглями полетевших в разные стороны. Пламенем взорвавшегося танка окатило ближайшее отделение пехоты, отчего стрелки, отчаянно вереща, заметались по полю боя и стали отличными мишенями для метких снайперов. Впрочем, выражение их лиц часто будет меняться от легкого шока до хладнокровно удовлетворения, в зависимости от ситуации на поле боя.



В свободное от военного долга время подопечные могут отправиться на охоту за близко подбегающими зверушками. Кто-то закурит сигару, иные возьмут в руки книги. Это вполне естественно, ведь у каждого типа роботов свой уровень интеллекта. Простодушные пехотинцы чешут головы перед неведомо откуда взявшимся препятствием, в то время как снайперы пытаются ускользнуть от летящих в них ракет и снарядов.
Они не умеют желать и чувствовать. Они приносят себя в жертву ради необходимого метра куска дороги, ради пятиминутного владения ценной территорией и тут же возрождаются в другом юните. Бойцы не жалеют, когда умирают. Они просто не умеют жалеть. У них есть желание победить, но не убивать. Как скоро эта бесконечная, но яркая и сложнейшая война закончится? Как скоро враги станут друзьями и пожмут друг другу стальные руки?

Вывод: 1996 год, эксперименты и близость нового тысячелетия. Ощутить вкус совершенно экзотического плода работы одной из талантливейших компаний - вот что предлагается нам.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 10
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Итого: 8

Rя$Nick 02.07.2009 19:39

LittleBigDen
Тысячи демотиваторов, тыканий носом в собственное какашко, ядовитых слюней критики и прочего балагана не хватит, чтобы выразить мои чувства. Советую попробовать нечто в стиле Балдозера - возможно, что вместо тонны серой краски унылия ты сможешь подарить нам полчаса гыгыканья, а Морфиусу - периодических сползаний под стол от хохота.
Aspio
Всё бы хорошо, но я почему-то больше не в состоянии читать (и писать кстати, как это ни странно, тоже) рецензии объёмом более 6,000 тысяч знаков >___< Но вообще клёво, молодец.

Morfius 02.07.2009 19:51

Aspio,
Просто мега-ацкий респект, и руководи я конкурсом, выдал бы тебе награду как олди в июне за рецку L4D - просто тупо обожаю эту вещь :)
По тексту:
Цитата:

Поэты, прозаики, режиссеры и разработчики компьютерных игр – кто только не фантазировал на тему катастроф и всевозможных закатов человеческой расы.
Даже меня, кто частенько оперирует штампами, это клише немного достало уже
Цитата:

На начальных этапах между собой грызутся, весело переругиваясь и крича, рядовые пехотинцы с винтовками
Как то это к Z плохо относится %)
Ну и собственно все :)
Отличная статья

Gamovsky 02.07.2009 19:55

Morfius, Rя$Nick, вах, спасибо =) Не ожидал!
По отдельности. Ряс, тут просто исключение из правил, не мог уместить все в 6 тыс., ничем не жертвуя. Морф, я попытался свести к минимуму его штампованность, просто для Z захотелось начать как-то так. Да, вот насчет веселых переругиваний... Переборщил =)

L!Nk 02.07.2009 20:37

Aspio, кавайно. Прямо-таки удивлён. Надеюсь, это перманентный показатель, а не случайность %)

Gamovsky 02.07.2009 20:44

L!Nk, стараюсь. Честно говоря, никак не мог решить, с какой стороны взяться за рецензию... Но чтобы еще и удивить - этого никак не ожидал. Спасибо [тупой смайл] ))

Нарру 02.07.2009 21:27

LittleBigDen,
Средне, даже ниже среднего. Несуразица, ляпы, обилие повторов. Собственно, критиканы выше все уже расписали. Но прогресс виден. Сейчас хотя бы можно дочитать до конца, не умерев от смеха.
Aspio,
Очень понравилось. Вступление интересно и достаточно оригинально. Ценю. А вся плавность повествования оставляет наиприятнейшее впечатление. Действительно, молодец.

251180 02.07.2009 21:42

приве все.

OldBoy 02.07.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от 265 (Сообщение 6430937)
приве все
gta4 кто прошол а?

Извини, ты ошибся тредом. Тебе сюда.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.