Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Рецензии каких авторов Вы считаете лучшими в этом месяце?
al Mavivi - Diablo 2 2.38%
Among - The Witcher 13 15.48%
Arthuria - Prototype 7 8.33%
Aspio - Z, Restaurant Empire 2, MechWarrior 3 31 36.90%
Baldwin - Clive Barker’s Undying 4 4.76%
BanD1cooT - Ubersoldier 8 9.52%
benzopil - Grand Theft Auto IV, Call of Juarez: Bound in Blood, Harry Potter and the Half-Blood Prince 15 17.86%
Cezary - Mount & Blade. История героя, Empire Total War 5 5.95%
DarkH - Trine 14 16.67%
Dr. @gon - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 20 23.81%
egpav - Puzzle Quest: Challenge of the Warlords 0 0%
Flo-Rida - Plants vs. Zombies, Mirror's Edge 2 2.38%
Нарру - Battlestations: Pacific 18 21.43%
illias - Call of Duty: World At War 3 3.57%
K.E.I.N. - Bully, Juiced 2 0 0%
Kinomaniak - Max Payne, Overlord 2, The Movies, Tunnel rats 6 7.14%
LastMan - The Elder Scrools IV: Oblivion 2 2.38%
L!Nk & Nikquest - Вступление, Часть 1, Часть 2 25 29.76%
LittleBigDen - Prototype 5 5.95%
markmega - Prince of Persia: Warrior Within 0 0%
MaxWell98 - Соmmаnd & Соnquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge 0 0%
Mishaman - Metal Gear Solid 2: Substance, Gish, The Ghostbusters: the video game 4 4.76%
Morfius - Prototype, Trine, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura 19 22.62%
NTFS - Fable: The Lost Chapters, Dungeon Keeper 2, Heroes of Might and Magic IV 0 0%
Smehh - Fight Night Round, Call of Juarez: Bound in Blood 2 2.38%
$=P=Y - Prototype, Tom Clancy's Splinter Cell 29 34.52%
RAULduke - Alone in the Dark: Near Death Investigation 8 9.52%
Владислафф - The Elder Scrolls III: Morrowind 4 4.76%
Все - атцтой 14 16.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 84. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 02.07.2009, 12:50   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (ИЮЛЬ, 2009)


Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"][size="4"]Название игры[/size][/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в среду 22 июля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 22.07.2009 в 13:37.
OldBoy вне форума  
Старый 18.07.2009, 12:15   #881
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от al Mavivi Посмотреть сообщение
игра вышла удивительно классная и цельная
Здесь, пожалуй, я и остановлюсь...
Хвалебные оды тоже в конкурсах участвуют?
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™
Старый 18.07.2009, 12:24   #882
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Анк-Морпорк, Плоский мир
Сообщений: 20
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Я неправильно (вернее, неточно) выразился. Слово "выиграл" следовало бы поставить в кавычки (что я сейчас и сделаю), поскольку "победу" я одержал по голосам зрителей, что и нашло свое отражение в итогах конкурса: http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=305, см. "Номинация вторая". Тем не менее, я утверждаю, что насильно никого в ту тему не завлекал, а друзей на форуме я стараюсь не заводить.
Это, конечно, мало о чем говорит, да и полтора года назад я был "тупым школьником" не лучше многих из приславших свои рецензии. С тех пор, конечно, понял, что к написанию рецензий у меня никакого таланта нет, и решил переквалифицироваться в критики. Так оно для душевного равновесия лучше.
Да, и ещё - я не имел в виду, что рецензии нужно писать только на шедевры. Смысл моих слов, обращенных к Smehh'у, заключается в том, что начинающий рецензент не всегда может хорошо описать игру, не задевающую глубоких струн внутри игрока. Получается несвязное перечисление плюсов и минусов, в лучшем случае. С другой стороны, нестандартные (не обязательно шедевры!) игры обязательно вызовут в нем что-то такое, что можно попытаться перенести на бумагу экран.

Ну и напоследок - я уже прошел стадию "выпендрежа" и "лизания анальной %@^& за плюсики", свои действия полуторагодичной давности оцениваю сверхнегативно. Вот и все.

2 Aspio
Вижу, мой пример оказался заразительным).

Последний раз редактировалось -VYV-; 18.07.2009 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
-VYV- вне форума  
Старый 18.07.2009, 12:45   #883
Заблокирован
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Health Points (жизнь) и Mana
Цитата:
Прочитав книжечку с описанием заклинания, и выучив таким образом технику обращения с ним, вы можете использовать его сколько угодно, была бы мана
Я как человек, который к сожалению не знаком с этой игрой интересуюсь, что такое мана или Mana?

Добавлено через 4 минуты
Ну да Мана - это запас магических сил, но не все же знакомы с этим термином

Последний раз редактировалось Kinomaniak; 18.07.2009 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Kinomaniak вне форума  
Старый 18.07.2009, 12:52   #884
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Kinomaniak
Ты, видимо, человек, последние двадцать лет проживший в пуленепробиваемом и закупоренном бункере.
Мана - это... как бы Вам сказать... это энергия, затрачиваемая на заклинания. Как-то так, что ли...

апд: это уже общепризнанный RPG-термин как бы.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.

Последний раз редактировалось DoctorAgon; 18.07.2009 в 13:00.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™
Старый 18.07.2009, 13:13   #885
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -VYV- Посмотреть сообщение
Вижу, мой пример оказался заразительным).
Возможно, вы так это расцениваете =) На самом же деле все гораздо проще.

Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
Мана - это... как бы Вам сказать... это энергия, затрачиваемая на заклинания. Как-то так, что ли...
Ну да. В целом. Это сила, как выносливость. Когда ты читаешь заклинание, ты расходуешь свои физические силы, устаешь, теряешь концетрацию - то есть расходуешь ману. Да, киноманьяк... Ты все больше удивляешь меня. Что такое секира ты то хоть знаешь? Или арбалет?
Gamovsky вне форума  
Старый 18.07.2009, 13:22   #886
Новичок
 
Аватар для al Mavivi
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0 [+/-]
Aspio, спасибо за критику. Критика - это хорошо.
Dr. @gon, то есть я не могу похвалить легендарную игру? Странный вы товарищ, непонятный.
__________________
Да пошли вы все в бан! (Знакомый модератор)
al Mavivi вне форума  
Старый 18.07.2009, 13:26   #887
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Анк-Морпорк, Плоский мир
Сообщений: 20
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Arthuria Посмотреть сообщение
Думаю, после всех этих прототипов читать ещё один будет очень скучно, особенно постоянным критикам.
Сразу же возникает вопрос - а зачем Вы же выбрали именно Prototype, да ещё заранее предполагая, что критикам будет скучно? Эта фраза сразу же негативно влияет на отношение к Вашей работе.
Цитата:
Разнообразие вряд ли получится внести… Это мой первый обзор, так что ногами можно не бить.
Не хотите, чтобы били - не указывайте "На конкурс". Тогда не будут, а сейчас извините).

Цитата:
И хотя до релиза игра добралась несколько потрепанной, ... и растерять часть достоинств, все же менее амбициозной и необычной она от этого не стала.
Слишком безапеляционно. Мы же с Вами не видели этих "достоинств" вживую, не в роликах, а во время игры? Нет. Вполне возможно, что вырезание части составляющих пошло Prototype на пользу. Если бы из AitD выпилили гонки на такси (брррр...), она, вероятно, получила бы более высокие баллы.

Цитата:
сверх-способностями – иммунитетом к огнестрельному оружию, возможностью преодолевать любые физические препятствия, бегать по отвесным стенам, а так же амнезией.
Cверхспособности - пишется слитно). Иммунитет - абсолютная невосприимчивость к чему-либо, а на Алекса пули таки действуют, хоть и слабо - значит, он устойчив к огнестрелу. Ну и ещё, Вы построили фразу так, что амнезия попала в список сверхспособностей.
Цитата:
Вообще, любая вылазка в Prototype выглядит как эротический сон какого-нибудь супер-героя из марвелловских комиксов. Обычная зарисовка из игры выглядит примерно так: Мерсер за несколько секунд взбирается на 500-метровое здание, заодно прихватив грузовик с мороженым, сбивает этим самым грузовиком вертолет, превратив руку в лассо, заарканивает вторую вертушку, занимает место пилота, выбросив оного из кабины изучать законы Ньютона, и улетает по своим делам… Супермен нервно курит в сторонке.
Очень приличный кусочек, только Супермен все равно круче). И ещё, типичная зарисовка из игры - это все-таки относительно занудный перелет через полгорода к следующей миссии.

Цитата:
Как тут не вспомнить американский анекдот про стучащего в дверь?
Что-то не вспоминается...склероз или уже маразм?

Цитата:
Апогей этого всего безобразия – сбить (!) дедушкой (!!) военный вертолет (!!!) – между прочим, документированная особенность игры! Смешно, как минимум, но для проекта, претендующего на серьезное жанровое высказывание такое, тем не менее, не допустимо.
А по мне - это добавляет игре оригинальности, фана и вообще символизирует. И кроме того, "...игры, претендующей на бла-бла-бла..." - унылый штамп. Во-первых, игра - это кусок программного кода, она сама по себе ни на что не претендует. Далее, Prototype - коммерческий проект, следовательно, издатели и разработчики прежде всего претендуют на получение PROFIT'a и покупку новых форд фокусов. А "серьезное жанровое высказывание" - это вообще родилось из воспаленной фантазии игрожуровцев.

Цитата:
Даже вороны атмосферно кружат над территориями вируса.
"Над зараженными территориями" или "...над территориями, охваченными заражением" грамотнее.

Цитата:
Оправданность ожиданий - 70%
Маловато поставили, по роликам и презентациям и так было ясно, что Prototype - не убершедевр. А в общем - что ждали, то и получили.

Резюмируя: приличная рецензия, для первого раза). По крайней мере, практически отсутствуют грамматические ошибки и попытки смешно пошутить. Это говорит о том, что пациент рецензент, скорее всего, писал работу чуть дольше, чем полчаса.
С другой стороны, Prototype - ещё одна неудобная для рецензирования игра, все в итоге скатывается к описанию 30-сантиметровых тентаклей.

Последний раз редактировалось -VYV-; 18.07.2009 в 13:37.
-VYV- вне форума  
Старый 18.07.2009, 13:33   #888
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
al Mavivi
Похвалить можно, но в меру. Всем этим "игра классная", "очень круто" и подобным изречениям не место в рецензии. Старайся поумерить свой восторг, потому что неуместен он здесь.

з.ы. Алеша детектед. :D
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™
Старый 18.07.2009, 13:49   #889
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от al Mavivi Посмотреть сообщение
Жанр: roquelike
Послушай песню Muse "Take a Bow", там про тебя есть шикарные строки, про грехи и адское пламя.
Цитата:
Сообщение от -VYV- Посмотреть сообщение
Слово "выиграл" следовало бы поставить в кавычки (что я сейчас и сделаю), поскольку "победу" я одержал по голосам зрителей
Если бы это было хоть сколько-то значимым, мои пять "выигрышей" мне бы как-нибудь отозвались. Победитель, хе.
Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Я как человек, который к сожалению не знаком с этой игрой интересуюсь, что такое мана или Mana?
*прострация*
Всей глубины русского языка - в том числе матерного - не хватит, дабы описать реакцию на это.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 18.07.2009, 13:53   #890
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Анк-Морпорк, Плоский мир
Сообщений: 20
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Если бы это было хоть сколько-то значимым, мои пять "выигрышей" мне бы как-нибудь отозвались. Победитель, хе.
Я и не спорю с тем, что полтора года назад был в некотором смысле дебилом, уверенным в том, что подлизывание выходных отверстий быдлоюзеров может заменить талант и трудолюбие в создании рецензий.
-VYV- вне форума  
Старый 18.07.2009, 14:10   #891
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -VYV- Посмотреть сообщение
Слушай, с моими работами на форуме история такая... двойственная, в общем. Где-то полтора года назад я выиграл февральский конкурс (под другим ником, VyV), а потом меня как-то напрягла общая камерность атмосферы в этом разделе и я как-то немножко нестандартно подошел к участию в следующем туре).
Идиоты такие идиоты.
Цитата:
Сообщение от -VYV- Посмотреть сообщение
что полтора года назад был в некотором смысле дебилом
Я бы не сказал, что за прошедшее время что-то изменилось.

Цитата:
Сообщение от al Mavivi Посмотреть сообщение
На конкурс.
Оформление чини.

Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Третья работа на конкурс
Ну да, ну да.
Опять же оформление. Ну неужели так нереально трудно скопировать себе образец из первого поста темы?
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 18.07.2009 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
OldBoy вне форума  
Старый 18.07.2009, 14:56   #892
Заблокирован
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Таганрог
Сообщений: 128
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 400
Я хочу заявить, что я...


ДУРАК!

Последний раз редактировалось OldBoy; 18.07.2009 в 14:59.
Асасин вне форума  
Старый 18.07.2009, 16:40   #893
Заблокирован
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
Post Третья работа на конкурс

The Movies и Tunnel rats




The Movies


Жанр:Экономический симулятор
Разработчик:Lionhead
Издатель:Activision
Издатель в России:1C
Локализатор:Nival Interactive
Официальный сайт игры:www.themoviesgame.com



Многим из нас при просмотре своих излюбленных кинофильмов приходило в голову мысль о том, что как было бы здорово попробовать себя в роли режиссера, продюсера или может быть заведующим по отделу кадров. Игра The Movies дает нам киноманам и просто поклонникам кино такую возможность. В этом очередном необычном творении студии Lionhead, нам есть, где проявить свой талант или бездарность на полную катушку. В нашем распоряжении богатый выбор декораций, актеров и спецэффектов. Вопрос остается лишь в том, что снимать, или как сказал бы Федя Бондарчук на что снимать. Ведь это игра экономический симулятор, а из этого следует, что нам с вами придется правильно расходовать и лучше зарабатывать для успеха.


The Sims в кино.

Начав карьеру в игре «The Movies», мы строим киностудию, закупаемся декорациями, приглашаем актеров и сценаристов, и блуждаем в творческих мыслях о том, что же нам снять? Ни один известный кино-деятель в начале своей карьеры не снимал большой блокбастер, о котором многие из вас возможно грезят. Нам придется начать свой путь к славе, снимая ширпотр …, т. е. я хотел сказать малобюджетные картины с хорошим качеством и со всеми атрибутами такового. А вы думали, будет всё и сразу? В жизни так не бывает, да и неинтересно к тому же без труда получить право на съемки высокобюджетного шедевра. Нам, - начинающей кинокомпании, - будет нелегко в конкуренции с другими уже успешными и закрепившимися на рынке кинокомпаниями. В режиме «карьера» игроки начнут с эпохи черно-белого немого кино, если быть точным с 1920 года. Актуальней всего будет снять комедию, найдя «своего» Чарли Чаплина, но можно быть и оригинальным в своем выборе жанра и снять, скажем, трогательную мелодраму а-ля «Это случилось однажды ночью», правда в этом случае придется искать талант уровня Кларка Гейбла, а это ничуть не проще задачка! Пробиться к зрителю будет тяжело, но талантливые люди находят путь, а если мы такие, то это не проблема.

Скрытый текст:



В игре мы будем выступать сразу в нескольких образах. Для начала нам придется выстроить несколько зданий на территории своей киностудии: отдел кадров; здание пост и пре - продакшена, проще говоря, занимающееся прокатом фильмов и всяческой бухгалтерией; офис сценаристов; центр научных исследований или простым языком создание новых красочных спецэффектов, грима и т.д. и т.п. Каждая из построек имеет несколько пунктов меню управления, для подготовки к намеченным съемкам или для завершения их. Со всеми опциями без исключения нам придется ознакомиться, право хочу отметить, что управление и интерфейс, созданный Lionhead очень органичен и прост в освоении.

Все мы знаем, что талантливых людей так и тянет к депрессиям и к крепким напиткам, а потому их всегда нужно занимать чем-нибудь кроме работы. Для них у нас массаж, крепкий сон и все остальные прелести жизни «кинозвезд» Также они могут заболеть, а потерять ценные кадры для нас непозволительно. Следить нужно за всем и за каждым, потому как всё может повлиять на успех кинофильма, особенно актеры. Нам нужно «нянчится» с каждым человечком на территории своей киностудии и это сильно раздражает, особенно притом, что и так дел хватает. Хотя, если делать свою работу не в режиме «карьеры», а ради творчества и послания её в мир на всеобщее обозрение, - а сделать это можно через официальный сайт игры, - то это совсем не мешает.

Время идет, и век минувший сменяет новый век с новыми достижениями, среди которых новые необычные декорации и спецэффекты. Все «новинки» кино-мастерской нам придется покупать, чтобы не упасть лицом в грязь перед конкурентами. В игре «The Movies» также нужно будет следить за новостной лентой, в которой ясно можно увидеть, какой фильм интересен зрителю, а какой нет. Через каждые игровые пять лет будет проводиться важная и престижная для всех кинопремия. Если мы были удачны в своих работах, то нас обязательно наградят, если нет, то пролетим мимо всех призов, оставив свои надежды на следующий раз.

В конце концов, пройдя все тягостные моменты создания кино, мы можем посмотреть на проведенную нами работу. Право хороший пусть и не блещущий высокими технологиями графический движок «The Movies» обеспечит хорошую и приятную картинку для этого, а замечательный звук, приятный во всем, дополнит и без того отличную игру.


The Movies,Аддон Stunts & Effects.


В целом «The Movies» получилась очень доработанной и интересной, но все-таки количество опций и возможностей для больших фанатов этой игры было мало. Вышедший аддон к ней Stunts & Effects, во многом поправил этот маленький изъян. С помощью него у нас в киностудии появятся очень зрелищные спецэффекты, каскадеры, которых нужно будет обеспечить площадкой для тренировок и больницей (не без этого), и свободная камера. Из последнего следует то, что наши замыслы будут исполнены с большей фантазией и творчеством. С помощью всех этих нововведений можно снять по-настоящему клёвый боевичок про какого-нибудь крутого чувачка, расправляющегося с негодяями по ходу всей картины горячим свинцом и быстрыми погонями; или все что ваша душа пожелает.

Скрытый текст:



Вердикт: самый необычный и талантливый экономический симулятор про кино от Питера Молинье и его студии «Львиная голова». Определенно стоит ознакомиться всем поклонникам кинематографа!

Оценка игры вместе с аддоном:

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: число 99.9%

Геймплей: 10.5
Графика: 8
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 10
Итого: 9.5


Tunnel rats

Жанр: Action
Разработчик:Replay Studios
Издатель: Boll AG/CDV
Издатель в России: неизвестен
Локализатор: неизвестен
Официальный сайт игры: нет


Компьютерные игры по успешным кинофильмам раньше почти всегда делали плохо или совсем никудышно. Причина тому была, есть и остается желание выпустить игру в срок намеченной премьере ленты. Причем таким желанием горят не сами разработчики, а создатели нового фильма, вот-вот начавшего штурмовать зрительские кошельки и умы в кинотеатрах. Им выгодно получить как можно больше денег со зрителей, которым не только захочется сходить на их фильм в кинотеатр, но еще и поиграть в игру по мотивам этого же фильма.. Как правило, игры делают по большим кинолицензиям, но бывает и совсем наоборот. Вышедший в 2008 году фильм «Туннельные крысы» или «Туннели смерти» Уве Болла,- не сыскавший особой популярности и большой кассы в прокате, - получил в этом году по его мотивам одноименную игру. Игрокам дают возможность почувствовать себя в шкуре американского солдата из специального отряда «туннельные крысы», сражающегося во Вьетнаме.

Скрытый текст:
Первое подразделение «туннельных крыс» было сформировано в 1966 году в 1-й пехотной дивизии США.У американских «туннельных крыс» существовали неофициальные эмблема, девиз и неписаные правила (например, любой погибший под землёй солдат любой ценой должен был быть вытащен на поверхность).




Взвод наоборот.

Фильм «Tunnel rats» в отличие от таких известных и пересмотренных ни один раз картин как «Взвод», «Цельнометаллическая оболочка», «Форрест Гамп» и других показывает войну во Вьетнаме с другой, многим неизвестной, стороны. Оказывается сражения американцев и вьетконговцев шли не только на суше, воздухе и воде, но еще и под землей в темных и узких туннелях. Солдаты США, призванные делать это состояли в специальном подразделении «Туннельные крысы». Они взрывали вырытые вьетнамскими солдатами туннели, убивая всех, кто препятствовал этому. Так и в одноименной игре мы играем за одного из членов этой группы, истребляя своих врагов и выполняя функции, возложенные на нас государством. Если в играх подобных боевику «Взвод» мы ходили только по джунглям и деревням, то здесь большую часть нам придется пробыть под землей, задыхаясь вместе с главным героем от нехватки кислорода, страдая от замкнутых пространств и общей атмосферы почти фильма ужасов на тему войны во Вьетнаме.


Очнуться в кошмаре.

Мы с вами просыпаемся среди трупов своих товарищей в роли американского солдата. После большой бойни выжил только один он и ему предстоит пробираться через огромное количество ловушек и толпы врагов к спасению. По пути мы, как и следует по канонам почти всех экшенов и стрелялок, находим сначала слабое оружие в виде ножика, а потом пистолет, автомат и гранаты. Сразу хочу отметить, что сюжет игры мало, что имеет общего с одноименным провалившемся фильмом, что большой плюс. В киноленте Уве Болла была одна такая, - самая удавшаяся и интересная из этой ленты,- сцена:

Американский солдат ползет по темному туннелю с ножом, освещая себе путь фонариком. Спереди и сзади к нему ползут враги Вьетнамцы. Он в панике. Что делать? Он тяжело дышит, почти сдается, но, вступив в бой с ними обоими, выходит победителем. Но труп того вьетнамца, что полз к нему спереди, мешает ему идти дальше, и он ножом по кусочку начинает резать его, освобождая себе дорогу на поверхность.

Нечто похожее, но без треша с отрезанием кусочков тела врагов, что так свойственен Уве Боллу, нам предстоит занять себя в туннелях. В такие моменты, кажется, что мы играем в survival horror, а не в экшен. Мы ползем по узким туннелям, раня врагов насмерть ножом или стреляя в них из пистолета, ибо автоматом и другими крупнокалиберными оружиями в таких узких подземных коридорах мы не сможем пользоваться. Я как человек, не страдающий клаустрофобией вообще, ощущал страх и ужас, играя в эту игру в те моменты, когда нужно было залезать в очередной подземный туннель.

Помимо противников в туннелях нас могут отправить на тот свет и хитроумные ловушки. Это и проваливающееся полы, замаскированные ровной насыпанной землей; и закрепленные ручные гранаты, с привязанной к чеке леской, натянутой в проходе; и потопы, время от времени, случающиеся порой в самых неожиданных местах. Все эти ловушки можно обезвредить, за исключением последней. В случае внезапного затопления туннеля водой нужно просто бежать и как можно быстрее. В остальном же: проваливающиеся полы можно при обнаружении закрыть, сместив задвижку; «растяжки» можно убирать со своего пути в виде мини-игры с быстрым нажатием одной из кнопок мыши. Все ловушки в совокупности с жестокими вьетнамцами и общей атмосферой делают игру интересной для прохождения.

см. скриншот
Скрытый текст:





Выбравшись из подземного туннеля, мы попадаем в джунгли или в деревню, где нас также ждут смертоносные ловушки и вооруженные противники


Краткая история Вьетнамской войны
Скрытый текст:
Вьетнамская война — один из крупнейших военных конфликтов второй половины XX века, оставивший заметный след в культуре и занимающий существенное место в новейшей истории США и Вьетнама. Война началась как гражданская в Южном Вьетнаме; в дальнейшем в неё вмешались Северный Вьетнам, и США при поддержке ряда других стран, в числе которых был и советский союз. Таким образом, с одной стороны война велась за воссоединение двух частей Вьетнама и создание единого государства с коммунистической идеологией (эти мотивы преследовали Советский союз и Северный Вьетнам), а с другой — за сохранение раскола страны и независимости Южного Вьетнама (Южный Вьетнам хотел оставаться демократическим государством и его в этом поддержали США). По мере развития событий Вьетнамская война оказалась переплетена с шедшими параллельно гражданскими войнами в Лаосе и Камбодже. Все боевые действия в Юго-Восточной Азии, проходившие с конца 1950-х годов и до 1975 года, известны как Вторая индокитайская война. В конце концов, после вывода американской армии с территории Южного Вьетнама весной 1975 года произошло широкомасштабное наступление войск Северного Вьетнама, в ходе которого южновьетнамский демократический режим был свергнут. 2 июля 1976 года было провозглашено создание единого вьетнамского государства СРВ (Социалистической Республики Вьетнам).



Такой войну во Вьетнаме ты еще не видел!

Помимо вышеописанных достоинств атмосферы и других элементов игрового процесса в игре нету ничего хорошего. Н-и-ч-е-г-о-ш-е-н-ь-к-и! Такой войну во Вьетнаме ты еще не видел. Такой страшной, безобразной, невзрачной и унылой просто никто её не показывал. Серая графика, полное отсутствие разнообразия как в геймлее, так и в дизайне. Мы то и дело бредем, кроша врагов по пути и устраняя ловушки или в джунглях, или в туннелях. Помимо этого в игре нам придется столкнуться с двумя сошедшими с ума американскими солдатами, которые едят людей и убивают всех подряд не глядя, враг ты или союзник. Остановить их можно лишь прямым попаданием в голову двадцать раз (в остальные части больше). Не совсем понятно, зачем разработчикам понадобилось вводить подобную мистику и нелепость в эту игру? Помимо этого в игре есть еще и баг с гранатами. Желая истребить кучку врагов бегущих вам на встречу, вы явно захотите бросить в них гранатой, чтобы полюбоваться на здешний физический движок, а именно на красивый полет их тел. Не дождетесь. Граната будет брошена и при этом чудесным образом останется у вас в руке(!). Но даже если она все-таки взорвется, а бывает праздник и в такой ахинее как «Tunnel rats» смотреть будет не на что. Нечто невзрачное похожее на взрыв мелькнет перед глазами и скроется так быстро, что мы даже не успеем расстроиться от увиденного. Но это, скорее всего еще одно какое-никакое достоинство игры.

Плюс ко всему к этому трупы врагов хлебом не корми, как любят скрываться от нас с вами, уходя в землю. Кстати главный герой может отрывать уши негодяям к себе в сувениры, т.е. в трофеи. Делает он это даже с безголовыми противниками! Видимо все то живое, что остается в трупах вьетнамцев не хочет, чтобы мы вот так глумились над их телами, а потому они от нас и проваливаются под землю.

см. скриншот
Скрытый текст:


Только сейчас действует специальная акция: собери сто вражеских ушей и получишь медпакет бесплатно!



Нам придется успокоить этого канибала ... парой десятков крупнокалиберных пуль!





Вердикт: В конце концов, эта игра не безнадежна, если искать в ней положительное как я. Есть прекрасно воссозданная атмосфера ужаса и безумия американского солдата, пробирающегося к спасательному вертолету среди опасных ловушек и не менее опасных врагов. Но этого мало. Радует, что хотя бы игра мало, что общего имеет с одноименным фильмом, и мы не видим плохую актерскую игру и ужасную постановку режиссера..

Реиграбельность: нет (или лучше сказать ни за что!)
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %


Геймплей: 6
Графика: 4
Звук и музыка: 5
Интерфейс и управление: 8
Итого: 4.5

Последний раз редактировалось Kinomaniak; 21.07.2009 в 15:16.
Kinomaniak вне форума  
Старый 18.07.2009, 16:48   #894
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
Kinomaniak,
Первое же предложение и уже ошибки:
Цитата:
попробовать себя в роли
Цитата:
заведующим по отделу кадров.
Я уже молчу про отсутствие запятой...
По сути, так можно разобрать каждое предложение. Мириады ошибок. Причём таких, которые даже Ворд моментально подчеркнёт.
Перлы вида:
Цитата:
Право хороший
Цитата:
хорошую и приятную картинку
Цитата:
Оценка игры вместе с аддоном:
хотя, судя по заголовку, ты пишешь рецензию только на оригинал,
заставляют усомниться даже в том, что ты читал рецензии перед тем как запостить её сюда.
Непонятно, зачем ты вставил несколько скриншотов, не придумав к ним никаких подписей.
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Старый 18.07.2009, 16:51   #895
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Kinomaniak, скриншоты с [реклама тут запрещена], прыгающие мысли, сбивающийся язык и, в целом, трудночитаемое нечто а-ля неправильный винегрет. То есть если разобрать на части - вроде вкусно, а всё вместе - МАССА.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 19.07.2009, 10:51   #896
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Kinomaniak, не очень. Как человек, играющий в Мувис уже второй год. Текст слабоват, не под стать игре. Можно было расписать игровой процесс, убрать лишние подробности касаемо режимов игры. Это сухое разжевывание фактов и возможностей, которые мы можем прочесть в Википедии уже порядком начинают утомлять. Цитатника не будет, ибо просто скучно его составлять. Разберись сам, не без ошибок.

Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Определенно стоит ознакомиться всем поклонникам кинематографа!
Все поклонникам кино. А остальным что - идти в Кузю играть? Несерьезный вывод, лишь бы впихнуть пару предложений.

Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Оправданность ожиданий: число 99.9%
Не оправданная оценка. К чему вот это вот? Тебе не хватает целых чисел?

Цитата:
Сообщение от Kinomaniak Посмотреть сообщение
Геймплей: 10.5
И здесь. Десятибальной шкалы не хватит, чтобы выразить твой пресловутый и наигранный фап?

Короче, работать тебе еще и работать. Удачи.
Gamovsky вне форума  
Старый 19.07.2009, 12:22   #897
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Вне конкурса.
Всё, баста! Отныне и присно никаких больше пародий на пародии и прочей жути, символизирующей не пойми что. Теперь я собираюсь честно транслировать объективную реальность. Которая, увы, проистекает из сугубо субъективных ощущений, так что разница, возможно, иллюзорна. И, если вздумаете таки читать нижеследующий текст - просьба не обвинять автора в психических расстройствах. Он здоров, бодр и весел, уж я то знаю. Всё будет хорошо!

I was an atomic mutant!

Жанр: Action
Разработчик: Canopy
Издатель: ValuSoft

Давайте для начала определимся с системой координат. Что есть "I was an atomic mutant!" глобально? Это нечищеный, но гранёный и прямо таки искрящийся трэш. Породистый такой, с любовью и тщанием вылепленный умелыми кривыми руками и изданный прославленной в веках ValuSoft. Сразу скажу - IWAAM (какая характерная аббревиатура! Сколь о многом она нам чистосердечно сообщает) феерична, без всяких прекрас, честное пионерское. Она прямо таки гениальна, если посмотреть на неё под определённым, весьма непрямым углом. Она парит в некоем абстрактном вакууме и вполне достойна ритуальной закладки в Мавзолей, вместо Ильича, чтоб было потом что показать потомкам. Желая быть неголословным, я не закончу рецензию на этом месте, как хотел, а углублюсь в ароматно пованивающие разложением недра игры.

Красивая сорокаметровая девушка с прекрасным именем Барбарелла. Она высока и прекрасна духовно, о чём свидетельствует нимб над головой. Жертва ядерных экспериментов? Вовсе нет, скорее счастливица, получившая превосходное тело для реализации своих желаний, и прямо таки титанический полигон для взращивания скверных, но милых черт характера. Она любит шутить в свойственной одной ей мягкой, ненавязчивой манере. Разве вы не хотите полетать? Услужливая Барбарелла вмиг исполнит эту вашу мечту, и не только вашу, а ещё и окрестных коров, коих обожает безмерно. А потом в полёт отправится бронетехника, непонятно зачем сюда прикатившая. Наверно, это судьба. Мягкую посадку добрая девушка, правда, не гарантирует, но это всего лишь дополнительный щекочущий нервы экстрим, так ведь?

А ещё вам покажут мозг. Настоящий, ведущий тяжкий мыслительный процесс, но нещадно оголённый для изучения случайно забрёдшими натуралистами. Мозг не дурак, он не захотел, чтобы очаровательная Барбарелла помогла ему полетать, и научился левитации сам. Теперь мирно парит, и иногда даже никого не трогает. Вот это истинный полёт мысли, чудо интеллектуального подхода к делу! А ещё у мозга есть спинной отросток, сообразительно приспособленный под хватательное щупальце. Мыслительный аппарат призван символизировать научный подвиг человечества, создавшего такое прекрасное, такое ядерное оружие. Он мечтает применить наконец это оружие по назначению и принести мир на весь наш небольшой шарик. Его верными союзниками в очищении планеты от исчерпавшего свои ресурсы, отжившего уже человечества призваны стать мирные и очень добрые инопланетные создания, берущиеся за свою святую миссию с невероятной энергией.

Монстрики-пришельцы образуют сплочённую, практически тимуровскую команду идеологических союзников. Все они убеждённые сторонники теории экзистенциализма и всеми доступными средствами убеждают людей и правильности этой, без сомнения, единственно верной доктрины. Они с поистине безмерным гуманизмом освобождают наш мир от городов, этих центров загрязнения окружающей среды, этих обителей порока, настоящих раковых опухолей на теле планеты. Города рассыпаются в пыль под приятные медитативные звуки, играющие словно с небес. Думать не надо, надо расслабляться. Земля содрогается и разламывается, повсюду расцветают ядерные грибы, рушатся здания, тысячи голосов умирающих сливаются в едином хоре, гигантский зелёный ящер ходит по оставшимся пока ещё целыми улицам безымянного Нью-Йорка и перекусывает бабулек надвое. Как приятно и точно!

IWAAM - это обаятельная заводная катастрофа разума, крушение устоев и свержение идеалов. Буря, так некстати разразившаяся в отдельно взятой квартире. Научный подход к ненауxным вещам здесь как нельзя ярко демонстрирует собственную несостоятельность и вредность. Этот проект рассчитан на тонких эстетов, упорствующих ценителей прекрасного и умудрённых жизнью нигилистов. Таких на Земле не сыскать, а потому разработчики обращаются явно не к нам. Более того, судя по всему студия Canopy есть не что иное, как опорный пункт для будущего миссионерства и отвязного прогрессорства инопланетных интиллигентов, ведь своими проектами они мягко подготавливают почву именно для этих деяний.

Вывод: Игра для всех, кроме homo sapiens. Если вы не относитесь к этому отвратительному виду жизни, считайте, что оценка выставлена по пятибалльной шкале.

Итого: 5
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 19.07.2009, 12:36   #898
Игрок
 
Аватар для bubba_stix
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 551
Репутация: 63 [+/-]
Вот и о чём рецензия? Все тут "авторы" начали писать свои тексты в как бы оригинальном стиле.
Но это не рецензии - это авторские тексты по мотивам игры.
Потому что из последнего совсем не ясно о чём вообще игра, что из себя представляет, что с геймплеем и тд.
Бред.
bubba_stix вне форума  
Старый 19.07.2009, 14:00   #899
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
Мозг не дурак
Брейнз, ты слышал - тебя похвалили.

Ну а со статьёй поступить так же не выйдет, ибо "ароматно пованивает разложением" (с).
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 19.07.2009, 14:10   #900
Опытный игрок
 
Аватар для Mishaman
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: г. Углич; Ярославская обл
Сообщений: 1,691
Репутация: 271 [+/-]
Kinomaniak, ты прав, с аддоном этой игре цены нет. Неплохая рецензия вышла, но не супер ...
Mishaman вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования