![]() |
| ||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
![]() ![]() Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения. Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками. Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в среду 22 июля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 22.07.2009 в 13:37. |
||
![]() |
|
![]() |
#881 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Хвалебные оды тоже в конкурсах участвуют?
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#882 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Анк-Морпорк, Плоский мир
Сообщений: 20
Репутация: 4
Предупреждения: 400
|
Я неправильно (вернее, неточно) выразился. Слово "выиграл" следовало бы поставить в кавычки (что я сейчас и сделаю), поскольку "победу" я одержал по голосам зрителей, что и нашло свое отражение в итогах конкурса: http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=305, см. "Номинация вторая". Тем не менее, я утверждаю, что насильно никого в ту тему не завлекал, а друзей на форуме я стараюсь не заводить.
Это, конечно, мало о чем говорит, да и полтора года назад я был "тупым школьником" не лучше многих из приславших свои рецензии. С тех пор, конечно, понял, что к написанию рецензий у меня никакого таланта нет, и решил переквалифицироваться в критики. Так оно для душевного равновесия лучше. Да, и ещё - я не имел в виду, что рецензии нужно писать только на шедевры. Смысл моих слов, обращенных к Smehh'у, заключается в том, что начинающий рецензент не всегда может хорошо описать игру, не задевающую глубоких струн внутри игрока. Получается несвязное перечисление плюсов и минусов, в лучшем случае. С другой стороны, нестандартные (не обязательно шедевры!) игры обязательно вызовут в нем что-то такое, что можно попытаться перенести на Ну и напоследок - я уже прошел стадию "выпендрежа" и "лизания анальной %@^& за плюсики", свои действия полуторагодичной давности оцениваю сверхнегативно. Вот и все. 2 Aspio Вижу, мой пример оказался заразительным). Последний раз редактировалось -VYV-; 18.07.2009 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#883 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Ну да Мана - это запас магических сил, но не все же знакомы с этим термином Последний раз редактировалось Kinomaniak; 18.07.2009 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#884 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Kinomaniak
Ты, видимо, человек, последние двадцать лет проживший в пуленепробиваемом и закупоренном бункере. Мана - это... как бы Вам сказать... это энергия, затрачиваемая на заклинания. Как-то так, что ли... апд: это уже общепризнанный RPG-термин как бы.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
Последний раз редактировалось DoctorAgon; 18.07.2009 в 13:00. |
||
![]() |
|
![]() |
#885 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Возможно, вы так это расцениваете =) На самом же деле все гораздо проще.
Ну да. В целом. Это сила, как выносливость. Когда ты читаешь заклинание, ты расходуешь свои физические силы, устаешь, теряешь концетрацию - то есть расходуешь ману. Да, киноманьяк... Ты все больше удивляешь меня. Что такое секира ты то хоть знаешь? Или арбалет? |
||
![]() |
|
![]() |
#887 | |||||||||
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Анк-Морпорк, Плоский мир
Сообщений: 20
Репутация: 4
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Резюмируя: приличная рецензия, для первого раза). По крайней мере, практически отсутствуют грамматические ошибки и попытки смешно пошутить. Это говорит о том, что С другой стороны, Prototype - ещё одна неудобная для рецензирования игра, все в итоге скатывается к описанию 30- ![]() Последний раз редактировалось -VYV-; 18.07.2009 в 13:37. |
|||||||||
![]() |
|
![]() |
#888 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
al Mavivi
Похвалить можно, но в меру. Всем этим "игра классная", "очень круто" и подобным изречениям не место в рецензии. Старайся поумерить свой восторг, потому что неуместен он здесь. з.ы. Алеша детектед. :D
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#889 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Послушай песню Muse "Take a Bow", там про тебя есть шикарные строки, про грехи и адское пламя.
Цитата:
Цитата:
Всей глубины русского языка - в том числе матерного - не хватит, дабы описать реакцию на это.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
![]() |
|
![]() |
#890 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Анк-Морпорк, Плоский мир
Сообщений: 20
Репутация: 4
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#891 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Цитата:
Я бы не сказал, что за прошедшее время что-то изменилось. Оформление чини. Ну да, ну да. Опять же оформление. Ну неужели так нереально трудно скопировать себе образец из первого поста темы?
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 18.07.2009 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#893 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: второй ряд, 7 место
Сообщений: 76
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
![]() The Movies и Tunnel rats The Movies Жанр:Экономический симулятор Разработчик:Lionhead Издатель:Activision Издатель в России:1C Локализатор:Nival Interactive Официальный сайт игры:www.themoviesgame.com ![]() Многим из нас при просмотре своих излюбленных кинофильмов приходило в голову мысль о том, что как было бы здорово попробовать себя в роли режиссера, продюсера или может быть заведующим по отделу кадров. Игра The Movies дает нам киноманам и просто поклонникам кино такую возможность. В этом очередном необычном творении студии Lionhead, нам есть, где проявить свой талант или бездарность на полную катушку. В нашем распоряжении богатый выбор декораций, актеров и спецэффектов. Вопрос остается лишь в том, что снимать, или как сказал бы Федя Бондарчук на что снимать. Ведь это игра экономический симулятор, а из этого следует, что нам с вами придется правильно расходовать и лучше зарабатывать для успеха. The Sims в кино. Начав карьеру в игре «The Movies», мы строим киностудию, закупаемся декорациями, приглашаем актеров и сценаристов, и блуждаем в творческих мыслях о том, что же нам снять? Ни один известный кино-деятель в начале своей карьеры не снимал большой блокбастер, о котором многие из вас возможно грезят. Нам придется начать свой путь к славе, снимая ширпотр …, т. е. я хотел сказать малобюджетные картины с хорошим качеством и со всеми атрибутами такового. А вы думали, будет всё и сразу? В жизни так не бывает, да и неинтересно к тому же без труда получить право на съемки высокобюджетного шедевра. Нам, - начинающей кинокомпании, - будет нелегко в конкуренции с другими уже успешными и закрепившимися на рынке кинокомпаниями. В режиме «карьера» игроки начнут с эпохи черно-белого немого кино, если быть точным с 1920 года. Актуальней всего будет снять комедию, найдя «своего» Чарли Чаплина, но можно быть и оригинальным в своем выборе жанра и снять, скажем, трогательную мелодраму а-ля «Это случилось однажды ночью», правда в этом случае придется искать талант уровня Кларка Гейбла, а это ничуть не проще задачка! Пробиться к зрителю будет тяжело, но талантливые люди находят путь, а если мы такие, то это не проблема. Скрытый текст: В игре мы будем выступать сразу в нескольких образах. Для начала нам придется выстроить несколько зданий на территории своей киностудии: отдел кадров; здание пост и пре - продакшена, проще говоря, занимающееся прокатом фильмов и всяческой бухгалтерией; офис сценаристов; центр научных исследований или простым языком создание новых красочных спецэффектов, грима и т.д. и т.п. Каждая из построек имеет несколько пунктов меню управления, для подготовки к намеченным съемкам или для завершения их. Со всеми опциями без исключения нам придется ознакомиться, право хочу отметить, что управление и интерфейс, созданный Lionhead очень органичен и прост в освоении. Все мы знаем, что талантливых людей так и тянет к депрессиям и к крепким напиткам, а потому их всегда нужно занимать чем-нибудь кроме работы. Для них у нас массаж, крепкий сон и все остальные прелести жизни «кинозвезд» Также они могут заболеть, а потерять ценные кадры для нас непозволительно. Следить нужно за всем и за каждым, потому как всё может повлиять на успех кинофильма, особенно актеры. Нам нужно «нянчится» с каждым человечком на территории своей киностудии и это сильно раздражает, особенно притом, что и так дел хватает. Хотя, если делать свою работу не в режиме «карьеры», а ради творчества и послания её в мир на всеобщее обозрение, - а сделать это можно через официальный сайт игры, - то это совсем не мешает. Время идет, и век минувший сменяет новый век с новыми достижениями, среди которых новые необычные декорации и спецэффекты. Все «новинки» кино-мастерской нам придется покупать, чтобы не упасть лицом в грязь перед конкурентами. В игре «The Movies» также нужно будет следить за новостной лентой, в которой ясно можно увидеть, какой фильм интересен зрителю, а какой нет. Через каждые игровые пять лет будет проводиться важная и престижная для всех кинопремия. Если мы были удачны в своих работах, то нас обязательно наградят, если нет, то пролетим мимо всех призов, оставив свои надежды на следующий раз. В конце концов, пройдя все тягостные моменты создания кино, мы можем посмотреть на проведенную нами работу. Право хороший пусть и не блещущий высокими технологиями графический движок «The Movies» обеспечит хорошую и приятную картинку для этого, а замечательный звук, приятный во всем, дополнит и без того отличную игру. The Movies,Аддон Stunts & Effects. В целом «The Movies» получилась очень доработанной и интересной, но все-таки количество опций и возможностей для больших фанатов этой игры было мало. Вышедший аддон к ней Stunts & Effects, во многом поправил этот маленький изъян. С помощью него у нас в киностудии появятся очень зрелищные спецэффекты, каскадеры, которых нужно будет обеспечить площадкой для тренировок и больницей (не без этого), и свободная камера. Из последнего следует то, что наши замыслы будут исполнены с большей фантазией и творчеством. С помощью всех этих нововведений можно снять по-настоящему клёвый боевичок про какого-нибудь крутого чувачка, расправляющегося с негодяями по ходу всей картины горячим свинцом и быстрыми погонями; или все что ваша душа пожелает. Скрытый текст: Вердикт: самый необычный и талантливый экономический симулятор про кино от Питера Молинье и его студии «Львиная голова». Определенно стоит ознакомиться всем поклонникам кинематографа! Оценка игры вместе с аддоном: Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: число 99.9% Геймплей: 10.5 Графика: 8 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 Итого: 9.5 Tunnel rats Жанр: Action Разработчик:Replay Studios Издатель: Boll AG/CDV Издатель в России: неизвестен Локализатор: неизвестен Официальный сайт игры: нет Компьютерные игры по успешным кинофильмам раньше почти всегда делали плохо или совсем никудышно. Причина тому была, есть и остается желание выпустить игру в срок намеченной премьере ленты. Причем таким желанием горят не сами разработчики, а создатели нового фильма, вот-вот начавшего штурмовать зрительские кошельки и умы в кинотеатрах. Им выгодно получить как можно больше денег со зрителей, которым не только захочется сходить на их фильм в кинотеатр, но еще и поиграть в игру по мотивам этого же фильма.. Как правило, игры делают по большим кинолицензиям, но бывает и совсем наоборот. Вышедший в 2008 году фильм «Туннельные крысы» или «Туннели смерти» Уве Болла,- не сыскавший особой популярности и большой кассы в прокате, - получил в этом году по его мотивам одноименную игру. Игрокам дают возможность почувствовать себя в шкуре американского солдата из специального отряда «туннельные крысы», сражающегося во Вьетнаме. Скрытый текст: Взвод наоборот. Фильм «Tunnel rats» в отличие от таких известных и пересмотренных ни один раз картин как «Взвод», «Цельнометаллическая оболочка», «Форрест Гамп» и других показывает войну во Вьетнаме с другой, многим неизвестной, стороны. Оказывается сражения американцев и вьетконговцев шли не только на суше, воздухе и воде, но еще и под землей в темных и узких туннелях. Солдаты США, призванные делать это состояли в специальном подразделении «Туннельные крысы». Они взрывали вырытые вьетнамскими солдатами туннели, убивая всех, кто препятствовал этому. Так и в одноименной игре мы играем за одного из членов этой группы, истребляя своих врагов и выполняя функции, возложенные на нас государством. Если в играх подобных боевику «Взвод» мы ходили только по джунглям и деревням, то здесь большую часть нам придется пробыть под землей, задыхаясь вместе с главным героем от нехватки кислорода, страдая от замкнутых пространств и общей атмосферы почти фильма ужасов на тему войны во Вьетнаме. Очнуться в кошмаре. Мы с вами просыпаемся среди трупов своих товарищей в роли американского солдата. После большой бойни выжил только один он и ему предстоит пробираться через огромное количество ловушек и толпы врагов к спасению. По пути мы, как и следует по канонам почти всех экшенов и стрелялок, находим сначала слабое оружие в виде ножика, а потом пистолет, автомат и гранаты. Сразу хочу отметить, что сюжет игры мало, что имеет общего с одноименным провалившемся фильмом, что большой плюс. В киноленте Уве Болла была одна такая, - самая удавшаяся и интересная из этой ленты,- сцена: Американский солдат ползет по темному туннелю с ножом, освещая себе путь фонариком. Спереди и сзади к нему ползут враги Вьетнамцы. Он в панике. Что делать? Он тяжело дышит, почти сдается, но, вступив в бой с ними обоими, выходит победителем. Но труп того вьетнамца, что полз к нему спереди, мешает ему идти дальше, и он ножом по кусочку начинает резать его, освобождая себе дорогу на поверхность. Нечто похожее, но без треша с отрезанием кусочков тела врагов, что так свойственен Уве Боллу, нам предстоит занять себя в туннелях. В такие моменты, кажется, что мы играем в survival horror, а не в экшен. Мы ползем по узким туннелям, раня врагов насмерть ножом или стреляя в них из пистолета, ибо автоматом и другими крупнокалиберными оружиями в таких узких подземных коридорах мы не сможем пользоваться. Я как человек, не страдающий клаустрофобией вообще, ощущал страх и ужас, играя в эту игру в те моменты, когда нужно было залезать в очередной подземный туннель. Помимо противников в туннелях нас могут отправить на тот свет и хитроумные ловушки. Это и проваливающееся полы, замаскированные ровной насыпанной землей; и закрепленные ручные гранаты, с привязанной к чеке леской, натянутой в проходе; и потопы, время от времени, случающиеся порой в самых неожиданных местах. Все эти ловушки можно обезвредить, за исключением последней. В случае внезапного затопления туннеля водой нужно просто бежать и как можно быстрее. В остальном же: проваливающиеся полы можно при обнаружении закрыть, сместив задвижку; «растяжки» можно убирать со своего пути в виде мини-игры с быстрым нажатием одной из кнопок мыши. Все ловушки в совокупности с жестокими вьетнамцами и общей атмосферой делают игру интересной для прохождения. см. скриншот Скрытый текст: Выбравшись из подземного туннеля, мы попадаем в джунгли или в деревню, где нас также ждут смертоносные ловушки и вооруженные противники Краткая история Вьетнамской войны Скрытый текст: Такой войну во Вьетнаме ты еще не видел! Помимо вышеописанных достоинств атмосферы и других элементов игрового процесса в игре нету ничего хорошего. Н-и-ч-е-г-о-ш-е-н-ь-к-и! Такой войну во Вьетнаме ты еще не видел. Такой страшной, безобразной, невзрачной и унылой просто никто её не показывал. Серая графика, полное отсутствие разнообразия как в геймлее, так и в дизайне. Мы то и дело бредем, кроша врагов по пути и устраняя ловушки или в джунглях, или в туннелях. Помимо этого в игре нам придется столкнуться с двумя сошедшими с ума американскими солдатами, которые едят людей и убивают всех подряд не глядя, враг ты или союзник. Остановить их можно лишь прямым попаданием в голову двадцать раз (в остальные части больше). Не совсем понятно, зачем разработчикам понадобилось вводить подобную мистику и нелепость в эту игру? Помимо этого в игре есть еще и баг с гранатами. Желая истребить кучку врагов бегущих вам на встречу, вы явно захотите бросить в них гранатой, чтобы полюбоваться на здешний физический движок, а именно на красивый полет их тел. Не дождетесь. Граната будет брошена и при этом чудесным образом останется у вас в руке(!). Но даже если она все-таки взорвется, а бывает праздник и в такой ахинее как «Tunnel rats» смотреть будет не на что. Нечто невзрачное похожее на взрыв мелькнет перед глазами и скроется так быстро, что мы даже не успеем расстроиться от увиденного. Но это, скорее всего еще одно какое-никакое достоинство игры. Плюс ко всему к этому трупы врагов хлебом не корми, как любят скрываться от нас с вами, уходя в землю. Кстати главный герой может отрывать уши негодяям к себе в сувениры, т.е. в трофеи. Делает он это даже с безголовыми противниками! Видимо все то живое, что остается в трупах вьетнамцев не хочет, чтобы мы вот так глумились над их телами, а потому они от нас и проваливаются под землю. см. скриншот Скрытый текст: Вердикт: В конце концов, эта игра не безнадежна, если искать в ней положительное как я. Есть прекрасно воссозданная атмосфера ужаса и безумия американского солдата, пробирающегося к спасательному вертолету среди опасных ловушек и не менее опасных врагов. Но этого мало. Радует, что хотя бы игра мало, что общего имеет с одноименным фильмом, и мы не видим плохую актерскую игру и ужасную постановку режиссера.. Реиграбельность: нет (или лучше сказать ни за что!) Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100 % Геймплей: 6 Графика: 4 Звук и музыка: 5 Интерфейс и управление: 8 Итого: 4.5 Последний раз редактировалось Kinomaniak; 21.07.2009 в 15:16. |
||
![]() |
|
![]() |
#894 | |||||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Kinomaniak,
Первое же предложение и уже ошибки: Цитата:
Цитата:
По сути, так можно разобрать каждое предложение. Мириады ошибок. Причём таких, которые даже Ворд моментально подчеркнёт. Перлы вида: Цитата:
Цитата:
Цитата:
заставляют усомниться даже в том, что ты читал рецензии перед тем как запостить её сюда. Непонятно, зачем ты вставил несколько скриншотов, не придумав к ним никаких подписей.
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
|||||
![]() |
|
![]() |
#895 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Kinomaniak, скриншоты с [реклама тут запрещена], прыгающие мысли, сбивающийся язык и, в целом, трудночитаемое нечто а-ля неправильный винегрет. То есть если разобрать на части - вроде вкусно, а всё вместе - МАССА.
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#896 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Kinomaniak, не очень. Как человек, играющий в Мувис уже второй год. Текст слабоват, не под стать игре. Можно было расписать игровой процесс, убрать лишние подробности касаемо режимов игры. Это сухое разжевывание фактов и возможностей, которые мы можем прочесть в Википедии уже порядком начинают утомлять. Цитатника не будет, ибо просто скучно его составлять. Разберись сам, не без ошибок.
Все поклонникам кино. А остальным что - идти в Кузю играть? Несерьезный вывод, лишь бы впихнуть пару предложений. Не оправданная оценка. К чему вот это вот? Тебе не хватает целых чисел? И здесь. Десятибальной шкалы не хватит, чтобы выразить твой пресловутый и наигранный фап? Короче, работать тебе еще и работать. Удачи. |
||
![]() |
|
![]() |
#897 | ||
Игрок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70
|
Вне конкурса.
Всё, баста! Отныне и присно никаких больше пародий на пародии и прочей жути, символизирующей не пойми что. Теперь я собираюсь честно транслировать объективную реальность. Которая, увы, проистекает из сугубо субъективных ощущений, так что разница, возможно, иллюзорна. И, если вздумаете таки читать нижеследующий текст - просьба не обвинять автора в психических расстройствах. Он здоров, бодр и весел, уж я то знаю. Всё будет хорошо! I was an atomic mutant! Жанр: Action Разработчик: Canopy Издатель: ValuSoft Давайте для начала определимся с системой координат. Что есть "I was an atomic mutant!" глобально? Это нечищеный, но гранёный и прямо таки искрящийся трэш. Породистый такой, с любовью и тщанием вылепленный умелыми кривыми руками и изданный прославленной в веках ValuSoft. Сразу скажу - IWAAM (какая характерная аббревиатура! Сколь о многом она нам чистосердечно сообщает) феерична, без всяких прекрас, честное пионерское. Она прямо таки гениальна, если посмотреть на неё под определённым, весьма непрямым углом. Она парит в некоем абстрактном вакууме и вполне достойна ритуальной закладки в Мавзолей, вместо Ильича, чтоб было потом что показать потомкам. Желая быть неголословным, я не закончу рецензию на этом месте, как хотел, а углублюсь в ароматно пованивающие разложением недра игры. Красивая сорокаметровая девушка с прекрасным именем Барбарелла. Она высока и прекрасна духовно, о чём свидетельствует нимб над головой. Жертва ядерных экспериментов? Вовсе нет, скорее счастливица, получившая превосходное тело для реализации своих желаний, и прямо таки титанический полигон для взращивания скверных, но милых черт характера. Она любит шутить в свойственной одной ей мягкой, ненавязчивой манере. Разве вы не хотите полетать? Услужливая Барбарелла вмиг исполнит эту вашу мечту, и не только вашу, а ещё и окрестных коров, коих обожает безмерно. А потом в полёт отправится бронетехника, непонятно зачем сюда прикатившая. Наверно, это судьба. Мягкую посадку добрая девушка, правда, не гарантирует, но это всего лишь дополнительный щекочущий нервы экстрим, так ведь? А ещё вам покажут мозг. Настоящий, ведущий тяжкий мыслительный процесс, но нещадно оголённый для изучения случайно забрёдшими натуралистами. Мозг не дурак, он не захотел, чтобы очаровательная Барбарелла помогла ему полетать, и научился левитации сам. Теперь мирно парит, и иногда даже никого не трогает. Вот это истинный полёт мысли, чудо интеллектуального подхода к делу! А ещё у мозга есть спинной отросток, сообразительно приспособленный под хватательное щупальце. Мыслительный аппарат призван символизировать научный подвиг человечества, создавшего такое прекрасное, такое ядерное оружие. Он мечтает применить наконец это оружие по назначению и принести мир на весь наш небольшой шарик. Его верными союзниками в очищении планеты от исчерпавшего свои ресурсы, отжившего уже человечества призваны стать мирные и очень добрые инопланетные создания, берущиеся за свою святую миссию с невероятной энергией. Монстрики-пришельцы образуют сплочённую, практически тимуровскую команду идеологических союзников. Все они убеждённые сторонники теории экзистенциализма и всеми доступными средствами убеждают людей и правильности этой, без сомнения, единственно верной доктрины. Они с поистине безмерным гуманизмом освобождают наш мир от городов, этих центров загрязнения окружающей среды, этих обителей порока, настоящих раковых опухолей на теле планеты. Города рассыпаются в пыль под приятные медитативные звуки, играющие словно с небес. Думать не надо, надо расслабляться. Земля содрогается и разламывается, повсюду расцветают ядерные грибы, рушатся здания, тысячи голосов умирающих сливаются в едином хоре, гигантский зелёный ящер ходит по оставшимся пока ещё целыми улицам безымянного Нью-Йорка и перекусывает бабулек надвое. Как приятно и точно! IWAAM - это обаятельная заводная катастрофа разума, крушение устоев и свержение идеалов. Буря, так некстати разразившаяся в отдельно взятой квартире. Научный подход к ненауxным вещам здесь как нельзя ярко демонстрирует собственную несостоятельность и вредность. Этот проект рассчитан на тонких эстетов, упорствующих ценителей прекрасного и умудрённых жизнью нигилистов. Таких на Земле не сыскать, а потому разработчики обращаются явно не к нам. Более того, судя по всему студия Canopy есть не что иное, как опорный пункт для будущего миссионерства и отвязного прогрессорства инопланетных интиллигентов, ведь своими проектами они мягко подготавливают почву именно для этих деяний. Вывод: Игра для всех, кроме homo sapiens. Если вы не относитесь к этому отвратительному виду жизни, считайте, что оценка выставлена по пятибалльной шкале. Итого: 5 |
||
![]() |
|
![]() |
#898 | ||
Игрок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 551
Репутация: 63
|
Вот и о чём рецензия? Все тут "авторы" начали писать свои тексты в как бы оригинальном стиле.
Но это не рецензии - это авторские тексты по мотивам игры. Потому что из последнего совсем не ясно о чём вообще игра, что из себя представляет, что с геймплеем и тд. Бред. |
||
![]() |
|
![]() |
#899 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Брейнз, ты слышал - тебя похвалили.
Ну а со статьёй поступить так же не выйдет, ибо "ароматно пованивает разложением" (с).
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|