Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими?
3..2..1! - 7.62 2 3.57%
Alwizard - F.E.A.R. 1 1.79%
Arcanite - The Witcher 2: Assassins of Kings 0 0%
biffshtecs - Super Meat Boy 8 14.29%
bloodmax13 - Gothic 0 0%
Gamelet - Fancy Pants Adventure: World One, Spider-Man: Shattered Dimensions 3 5.36%
Gish RUS - Project Zomboid 0 0%
iwillattack - L.A. Noire, InFamous 2 5 8.93%
Marcus. F - Assassin's Creed II, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, Call of Juarez Bound in Blood 1 1.79%
Morfius - Dungeon Siege 3, Hunted: The Demon's Forge 4 7.14%
Nekid Snake - Uncharted: Drake’s Fortune 1 1.79%
Pyrokar - DivinityII. Кровь драконов 2 3.57%
redmurza - The Witcher 2: Assasins of Kings 0 0%
RAULduke - Duke Nukem Forever 14 25.00%
Rя$Nick - Portal 2, Duke Nukem Forever, Operation FlashPoint: Dragon Rising 25 44.64%
Smionov - Fable III 0 0%
The_Shrike - Ecco The Dolphin, FIFA 11 16 28.57%
Trovatore - Football Manager 2011 9 16.07%
vladart4 - Grim Fandango 1 1.79%
ZiCell - Duke Nukem Forever 10 17.86%
Сталкер Нико - Day of The Tentacle, Dead Space 2, Full Throttle 2 3.57%
ЭльГринго - Prince of Persia 2 3.57%
Против всех 8 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.06.2011, 18:03   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (SUMMER WARS - Part I, 2011)


Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
  • Срок сбора рецензий - с момента создания темы по 2 июля включительно.
  • Принимаются только рецензии, написанные специально для конкурса - никаких копий со сторонних ресурсов.
  • Выбор игры - строго Ваше решение, можно рецензировать старые и новые, компьютерные и консольные, удачные и провальные.
  • Все прошедшие контроль на соответствие оформления (см. образец ниже по тексту) рецензии попадут в голосование.
  • Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).
  • Пишите грамотно, не нарушайте правила форума, не забывайте про скриншоты и подписи к ним.
  • Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся свой список победителей, которые получают:
Скрытый текст:
1-5 участников:
Голосование не проводится, призы не выдаются.
6-12 участников:
Победитель получает [аватар 135х135 +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Второй призер получает [аватар 130х130], либо [+5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120], либо [+3 кармы] - на выбор
13-20 участников:
Победитель получает |[аватар 140х140 и +10 кармы], либо [статус по желанию и +15 кармы] - на выбор| +ко всему этому 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 130х130 и +7 кармы], либо [статус по желанию и +5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120 и +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Более 20 участников:
Победитель получает |аватар 140х140, статус по желанию и +10 кармы| +ко всему этому денежный приз в 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 135х135, статус по желанию и +7 кармы]
Третий призер получает [аватар 130х130 и +5 кармы], либо [статус по желанию +5 кармы] - на выбор
Четвертый призер получает [аватар 120х120 +3 кармы], либо [статус по желанию +3 кармы] - на выбор


Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  2. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  3. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  4. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  5. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  6. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  7. За вброс голосов за себя - снятие с голосования и позор.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:




Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать шестого конкурса - secret: "Многогранник"
Победитель тридцать седьмого конкурса - Valnor: Neverhood


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 10.07.2011 в 19:34.
OldBoy вне форума  
Старый 20.06.2011, 20:55   #301
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253 [+/-]
Pyrokar, если "Летние войны" будут удачны, то можно было бы по конкурсу на каждый сезон года устраивать, вместо каждого месяца.
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™
Старый 20.06.2011, 21:02   #302
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Gamelet,
http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=271
как бэ... никто не заметил(
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 20.06.2011, 21:05   #303
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
Morfius бро, ты про Dungeon Siege чтоле? Дак там все ок Очень оригинально и креативно сделано. Придраться вообще не к чему.
JuSt вне форума  
Старый 20.06.2011, 21:16   #304
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253 [+/-]
Morfius, прошу прощения, пропустил мимо глаз.
А что касается рецензии, то мне понравилось. Необычно, индивидуально, да и рассказывать об игре в форме диалога во время заседания суда, как я думаю, не очень-то просто. Из ошибок заметил только
Цитата:
Не поддается сомнению, что Dungeon Siege 3...
...лишь позорит жанр своим существованием.
Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит Ну или как там правильно...
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™
Старый 20.06.2011, 22:02   #305
Игрок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 621
Репутация: 24 [+/-]
Morfius, всё ок у тебя, успокойся
__________________
http://vk.com/deludos — скромный паблик с хорошими текстами.
http://vk.com/deludos?w=wall-44804656_299 — отзыв на BioShock: Infinite.
secret вне форума  
Старый 20.06.2011, 23:23   #306
Юзер
 
Аватар для Arcanite
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Somewhere in Time
Сообщений: 265
Репутация: 45 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JuSt Посмотреть сообщение
Неплохое начало, идем дальше...




Скрытый текст:

Также печалит обилие повторов

...
Еще я гляжу у тебя явные проблемы с запятыми. Помимо всего прочего стоит отметить бедность языка, что собственно и является причиной большого количества повторов.
Русский для меня зарубежный язык, так что прошу прощения. Постараюсь отредактировать как смогу. По стилю написания и изложению материала как Вам?
__________________
"Like the eagle and the dove,
Fly so high on wings above,
When all you see can only bring you sadness,
Like a river we will flow,
On towards the sea we go,
When all you do can only bring you sadness,
Out on the sea of madness"
Iron Maiden, "Sea of Madness" from "Somewhere in Time" Album
Arcanite вне форума  
Отправить сообщение для Arcanite с помощью ICQ
Старый 21.06.2011, 09:27   #307
Элемент Щедрости
 
Аватар для Фиря

 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309 [+/-]
Ух разогнались.
Эксперименты только кончилися, пичалька.
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос!
Терри Пратчетт, "Интересные времена"
]
Фиря вне форума  
Старый 21.06.2011, 14:31   #308
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Full Throttle


Жанр: adventure
Разработчик: LucasArts
Издатель:LucasArts
Издатель в России:
Локализатор:
Официальный сайт игры:


В современной культуре небритый и нестриженный, грубый и неряшливый человек в бандане и косухе ассоциируется либо с бомжем, либо если у него еще есть мотоцикл, с байкером. Сами же они себя считают крутыми парнями, которые плюют на закон, любят риск и называют свои банды пафосными названиями «королями дорог», «ангелами ада», у кого, на сколько фантазии хватит, чтобы придумать название покруче. Про байкеров снято много километров пленки криминальных новостей, но вместе с тем появилось целый культурный пласт в кинематографе. Выходило множество фильмов посвященных суровым дядям в косухах. С игровой индустрией все иначе. Из игр про «воинов дорог» (добавьте в копилку, пафосных названий) вспоминается только дополнение к Grand Theft Auto 4 The Lost and Damned и еще не вышедший и не понятно когда выйдет Ride To Hell.
К чему я все это написал? Во первых нужно было написать интро, во-вторых все это велось к тому, что мне в руки попала игра про байкеров. И это не экшен, не файтинг и не гонки, а квест. Квест который сделал большой вклад в игровую индустрию и байкерскую культуру, игра за авторством Тима Шейфера «Full Throttle».


Полный вперед!

Все началось с того, что в придорожный бар «Kick Stand» приехал президент «Корлей – Моторз». Малькольм Корелей (в душе настоящий байкер) предложил Бену (главный герой ) и его банде «Хорьков» эскортировать его и вице-президента Адриана Рипбургера, на заседание акционеров. Что бы показать для кого они, единственные в стране, делают мотоциклы. Бен отказал, аргументировав тем что, он и его товарищи не наемники. Рипбургер, замыслив что-то недоброе, позвал Бена на улицу для разговора тет-а-тет. Беседа по душам не состоялась, и Бен получает по голове доской. Спасибо товарищу вице-президенту компании «Корлей – Моторз». Приказав своим помощникам закинуть тело в мусорный бак, Адриан вернулся в бар и убедил байкеров в том, что Бен согласился на сотрудничество и поехал вперед, проверять дорогу. Придя в себя, Бен решает догнать эскорт, вернуть банду и разобраться с Рипбургером по-мужски. Дальше рассказывать, что-либо не имеет, смыла, нужно видеть самим.

Я… эээ… поправил твою дверь. Она плохо открывалась.

Помимо обычных для квеста дел (сбор полезных вещей и разговоров с персонажами) в Full Throttle присутствуют аркадные элементы. По сюжету мы сможем поучаствовать в байкерских разборках. Выглядят они следующим образом: два человека едут на байках и месят друг дружку подручными средствами. Некоторых байкеров не так-то просто вырубить. К примеру, чтобы победить соперника с бензопилой нужно подъехать поближе и сыпнуть в глаза химическими удобрениями. Кто первый упадет, тот проиграл. Кроме разборок можно сыграть в «ножички», только не попадите себе по пальцу, и поучаствовать в смертельных гонках на выживание, бедному Бену придется пересесть в ненавистную штуку на четырех колесах.
Интерфейс претерпел множество изменений. Убрали громоздкую панель со списком глаголов и инвентарем. Теперь при удерживании левой кнопки мыши появляется меню в виде татуировки. На ней изображен череп (отвечает за действие «поговорить» и «посмотреть»), кулак («взять» и «дать в морду») и нога («пнуть» и «пнуть посильнее»). Нажав правую кнопку мыши, открывается инвентарь в виде черепа.

А вместо сердца пламенный мотор…

Про картинку и звук игры много не напишешь, потому что они сделаны на твердую десятку. Коротко о главном.
Графику в Full Throttle обеспечивает все тот же движок SCUMMv7. Некоторые элементы фона и средства передвижения в игру были выполнены в 3D. Выпущенная в 1995 году по сей день выглядит шикарно и похожа на красиво нарисованный мультфильм.
Full Throttle была первой игрой от Lucas Arts в которой все персонажи были озвучены профессиональными актерами. В озвучке участвовал Марк Хеммил, которого мы все помним по фильму «Звездные Войны». Музыку для игры написала рок-группа Gone Jackals. Несколько песен из альбома «Bone to Pick» попало в саундтрек игры.

Вывод:
Наверное первый и единственный квест в мире, в котором к закрытой двери не нужно искать ключ, а можно просто выбить ее с ноги, и плевать, что за ней стоял живой человек. Дать в морду бармену, вместо того чтобы долго и нудно уговаривать его отдать ключи от мотоцикла. Удручает только одно, Full Throttle слишком короткая, хочется еще немножко побыть в шкуре байкера. Слушать рок, нарушать закон и ехать туда, куда приведет дорога. После прохождения Full Throttle остаются смешанные чувства, с одной стороны ты безумно рад, что поиграл в эту игру, разгадал все загадки, а с другой тебе действительно жаль, что ты ее прошел. Спасибо товарищу Шейферу за те эмоции, которые он нам подарил, создав Full Throttle.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9,5
Графика: 10
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9,5
Итого: 10


Последний раз редактировалось Сталкер Нико; 24.06.2011 в 21:48.
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ
Старый 21.06.2011, 15:22   #309
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сталкер Нико Посмотреть сообщение
пнуть по сильнее
Цитата:
Сообщение от Сталкер Нико Посмотреть сообщение
Нажав правую кнопку мыши, открывается инвентарь в виде черепа
Эх, пнуть бы кое-кого посильнее, чтобы этот кое-кто наконец выучил, как правильно употребляются деепричастные обороты.

А в целом, неплохо же совсем. Мне кажется, если будешь дальше работать, будет толк. Не понравилось только, как ты свалил все про картинку и звук в последний абзац, в худших традициях "объективных рецензий".
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 21.06.2011, 15:29   #310
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Сталкер Нико, однозначный плюс за выбор игры. Орфография-пунктуация по традиции ужасна, содержимое явно лучше формы.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 21.06.2011, 15:33   #311
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Согласен. Перечитать учебник по русскому языку (да и украинскому) не помешает.
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ
Старый 21.06.2011, 16:45   #312
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
Call of Juarez Bound in Blood


Жанр: Вестерн
Разработчик: Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С
Платформы: X360, PS3, PC


Топоры и шпоры.

Вестерн, самый непопулярный игровой жанр. У нас есть много хороших квестов, есть много отличных RPG, а шутеров набралось неприличное количество, ну а вестерны остались позади. Каждую игру этого жанра можно пересчитать по пальцам. Одна и них Call of Juarez Вound in Вlood, продолжение игры вышедшей в 2007 году.

Скрытый текст:

Бывает так что Вound in Вlood включает CoD. Зачем не понятно, игра итак хороша.


За что я люблю ковбоя.

Вound in Вlood это не прямое продолжение оригинальной игры, а приквел. Действие игры начинается в 1864 году. Мы играем за уже знакомого нам Рэя, который еще не стал преподобным, а место Били, который еще не родился, занял Томас Маккол, брат Рэя.
Играем за них мы тоже по-другому. В первой игре мы играли так, сначала отыгрывали роль за Били потом за Рэя, и так далее. Тут на каждом уровне, (Кроме важных сюжетных моментов, когда братья разделяются.) мы сами выбираем за кого играть.
Не каких сюжетных открытий, если вы пройдете игру за Томаса, а потом за Рэя, вы не найдете. Тут дело вкуса.
Начнем с Рэя, игра за немного изменилась, во первых так как Рэй пока еще не преподобный, библии у нас больше нет. И вообще из оружия у Рэя не густо, ружье или дробовик дело вкуса, динамит и револьверы, револьвер как и в первой игре можно взять один или два в руки или скрестить динамитом, тоесть в одной руке револьвер, а в другой динамит, а вот взять сразу револьвер и обрез не получится. (Кстати что радует, оружие после пары выстрелов, теперь, не ломается.) Концентрация кстати осталась, правда, теперь, она стала по-настоящему полезна, а выглядит она так. По мере убийств, у нас на экране заряжается барабан револьвера, как только он наполнится, нам предлагают нажать на определению кнопку. И как только мы нажимаем, экран темнеет, а враги подсвечивается. Нам дают определенное время, за которые мы должны провести прицелом по врагам. После этого мы наблюдаем, как Рэй отстреливает одного за другим, шансов у наших врагов не остается, а у нас патронов.
За Томаса следует совсем другая игра. Во первых оружие. У Томаса есть ножи, правда толку от них мало, убить они могут лишь при ближней дистанции, а к-тому моменту как мы подойдем близко к в рагу он убьет нас. Дальше идут револьверы, но револьвер в отличие от Рэя Томас может взять лишь один в руки. Лассо как замена кнута, с помощью лассо мы можем залезть в труднодоступные места. Лук, правда, тут его роль приуменшина, ну и ружье. Концентрация у Томаса тоже есть, но выглядит она по-другому, теже убийства тотже барабан, но как только дело доходит до главного все меняется. Экран точно также темнеет, враги подсвечивается, а нам дают определенное количество времени. Но прицел у Томаса наводится автоматически, а нам надо зажимать кнопку выстрела и одергивать мышь. Создается такое ощущение, что ты и впрямь стреляешь с револьвера.
Томас и Рэй, сделаны очень хорошо и со стороны характера. Томас более мягок и спокоен, ну а Рэй более жесток. Томас прыгает по крышам, забирается на уступы, он более ловок, в отличие от Рэя, тот пару раз за игру дает намек, что он ненавидит высоту. Все это не может не радовать.

Скрытый текст:

Братья стоят друг за драгу горой...


Остался последний патрон.

Кроме перестрелок остались и поездки на лошадях. Они вообще не изменились, вовремя езды можно держать оружие и отстреливается, как я говорил, поездки не изменились.
Появились деньги. На них мы можем покупать оружие и патроны. Деньги можно собирать у убитых врагов или зарабатывать, выполняя не обязательные квесты.
Выглядят они так, после некоторых уровней мы оказываемся на небольшой карте, а настене висят плакаты с заданиями, мы можем их перенять. История у всех квестов разная, но выглядят они практически одинаково. Мы доезжаем до места события, убиваем всех и участвуем в дуэли, они есть почти в конце всех квестов, получаем деньги.
А вот дуэли перетерпели кардинальное изменение. Наблюдаем мы за ней не от первого лица, а от третьего. Уворачиваться то пуль больше не надо. Выстрел у нас только один, ну максимум два. А вместо таймера, звонок в колокол. Мы как в кино, ходим по кругу, держим врага в центре экрана, руку наготове около, и когда приходит время, хватаем револьвер и стреляем, дальше два варианта, либо перезагрузка уровня, либо, мы победителями отправляемся убивать дальше.

Скрытый текст:

Но иной раз они готовы глотки порвать.


Байки у костра.

Основной сюжет Вound in Вlood опять крутится вокруг, уже знакомых нам ацтецких сокровищ. Но поставлен он в разы лучше. Techland подняли планку еще выше.
Каждый ролик можно пропустить, но делать этого не хочется. Вовремя загрузки уровня нам рассказывают какие-то сюжетные детали, поэтому долгая загрузка на слабых машинах уже не раздражает.
Игра держится от начала и до конца, сюжет не дает слабины не на минуту.

Скрытый текст:

У него небыло не шанса.


Белый койот.

Но иногда Вound in Вlood, уступает первой игре. В первом CoJ при игре за Били, включался кокой не какой стелс. Играя за Били нам легче было пройти у врага под носом, чем вступать в бой. Когда-же игра переключалась на Рэя, мы проносились по тем-же уровням, но уже с боем. В Вound in Вlood кроме оружия и концентрации, прохождения уровня нечем не отличается, как я говорил это дело вкуса.
Так в одном из уровней, Томас попросил перекрыть его, пока он угоняет повозку с лошадьми. После угона, мы должны были скрыться, я отстреливался Реям, а Томас управлял повозкой. После окончания уровня я захотел переиграть его, но уже Томасом. Какое-же у меня было удивление, когда Рэй попросил, прикрыть его пока он будет угонять повозку. Таких ситуаций много, да это мелочь по сравнению со всей игрой, но именно эта мелочь расстраивает.


Вердикт. Несмотря на недостатки у Call of Juarez Вound in Вlood больше достоинств. Как я говорил вестерн самый не популярный игровой жанр. Такиe игры как CoJ Будут не скоро. Конечно вышел RDR Но это другая история. А Techland заявив о разработке новой чати, действие которой будут проходить в современном мере, разрабатывают еще одну игру.


Реиграбильность. Да.
Классный сюжет. Да.
Оригинальность. Нет.
Легко освоить. Да.

Геймплей. 8.
Графика. 8.
Звук и музыка. 9.
интерфейс и
управление. 9.

Моя оценка. 9.

Последний раз редактировалось Marcus. F; 25.06.2011 в 13:32.
Marcus. F вне форума  
Старый 21.06.2011, 16:55   #313
Капитан шлюпки
 
Аватар для Vladart
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Рубакава
Сообщений: 531
Репутация: 202 [+/-]
Marcus. F, орфография и пунктуация хромают настолько, что не хочется читать после первого абзаца.

Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Они вобще не изменились, вовремя езды можно держать оружие и отстреливается, как я говорил поездки изменились.
Так изменились или нет?

Последний раз редактировалось Vladart; 21.06.2011 в 16:58.
Vladart вне форума  
Старый 21.06.2011, 17:05   #314
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
vladart4, На счет поездок извиняюсь. Много вырезал, наверное и это случайно вырезал. исправил.
Marcus. F вне форума  
Старый 21.06.2011, 17:18   #315
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
Marcus. F,
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Бывает так что Вound in Вlood включает CoD. Зачем не понятно, игра итак хороша.
Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
У нас есть много хороших квестов, есть много отличных RPG, а шутеров набралось неприличное количество, ну а вестерны остались позади. Каждую игру этого жанра можно пересчитать по пальцам. Одна и них Call of Juarez Вound in Вlood, продолжение игры вышедшей в 2007 году.
Наверное я ничего не понимаю в играх, но по моему Call of Juarez это шутер, не? D:

Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Братья стоят друг за драгу горой...
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Не коких сюжетных открытий
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Экран точно также темнеет враги подсвечивается,
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Но поставлен он в разы лутше.
Это не смешно уже

Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Начнем с Рэя, игра за немного изменилась, во первых так как Рэй пока еще не преподобный, библии у нас больше нет.
Оригинальный метод избежания повторов
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Такиe игры как CoJ Будут не скоро. Конечно вышел RDR Но это другая история. А Techland заявив о разработке новой чати, действие которой будут проходить в современном мере, разрабатывают еще одну игру.
Мне кажется тут не больше смысла чем в этом

Последний раз редактировалось JuSt; 21.06.2011 в 17:28.
JuSt вне форума  
Старый 21.06.2011, 17:36   #316
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Каждую игру этого жанра можно пересчитать по пальцам.
Много ли пальцев уходит на каждую?

Аналитика в самом начале прекрасна, кстати.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 21.06.2011, 17:40   #317
Юзер
 
Аватар для illias
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94 [+/-]
Вот вам немного конструктивной некритики, которая вне конкурса.

Dirt 3

Выздоравливай скорей


Чтобы внятно объяснить, почему в игре с названием «Dirt» нет грязи, придется распутывать десятилетнюю историю сериала Colin McRay, коснуться подробностей британского законодательства и подробно изучить раздел «популярное» видеохостинга YouTube. Вместо этого интересного, но никчемного занятия лучше сосчитать до десяти, забыть обо всех сессиях в гоночных играх и признать, что Codemasters впервые за много лет достигли гармонии с собой и внешнем миром.

Это вдвойне удивительно учитывая специфику гоночных игр и их строгое деление на два типа: или 250км/ч, кнопка «нитро» и анимешный страпон на капоте или каменное лицо, «поведение машины максимально приближено к реальному» и руль стертый до проводов – такие игры, кстати, очень любят усатые дети, которым папа «девятку» не дает, а очень хочется. Colin McRay всегда подкупал тем что держался золотой середины – ни вашим, ни нашим, ни откровенной гирляндности NFS, ни адской задрочки rпростигосподиFactor. С гибелью самого МаКрея все сломалось – был выпущен первый Dirt (где грязи не больше, чем в третьем) и акценты сместились в сторону аркады – а там без кнопки «нитро» и далее по тексту делать нечего.

Теперь серия вернулась к истокам – физика как раз такая, чтобы трасса проходилась с третьего раза; уровень сложности варьируется, но в любом случае на «легком» не получиться всех обогнать встречаясь с каждым столбом, а на «сложном» можно победить и без руля. Машиной наконец-то приятно управлять – она не слетает в кювет от одного неловкого нажатия; очень так ободряюще рычит, и вообще видно что в Codemasters не хотели делать из вашего железного коня инструмент пытки.

В связи со всем этим даже хочется поиграть во что-нибудь кроме режима карьеры – и тут выясняется, что у игры припасена штука под названием «Gymkhana». Название, конечно, пугает полифоничностью смыслов, но на самом деле это такой Tony Hawk где вместо доски – синий «субару». Перед машиной стоит пучок из рамп, трамплинов, петель, и всю эту историю надо проехать не свалившись в овраг – по-хорошему Codemasters следовало бы написать в титрах «спасибо Кену Блоку за», но в раллийных симуляторах такого еще не было. Можно и простить.

Ну и не забываем про традиционно богатую географию раллийных игр – будущего чемпиона судьба потаскает и по снежным горам и по пыльным каньонам (тоже без грязи), и по лесам, и в день и в ночь. Закаты и восходы, здесь случаются в тридцать раз чаще, чем где бы то ни было, а по утреннему лесу хочется ездить просто так без всяких таймеров и оппонентов – романтичная игра, в общем.

***

Поскольку в конце всегда принято желать бла-бла, то смело заявляю следующее: «дорогие британцы! Будьте так милы и добавьте, пожалуйста, в Dirt 4, немного – буквально кусочек – нормальной естественной грязи. А то стыдно.»
illias вне форума  
Старый 21.06.2011, 17:43   #318
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
На фразе
Цитата:
а место Били, который еще не родился, занял Томас Маккол, брат Рэя.
у меня мозги сами в кучу слиплись и более не разлиплись.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 21.06.2011, 17:45   #319
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
illias, штампики:
Цитата:
внятно объяснить
Цитата:
сосчитать до десяти
Цитата:
достигли гармонии с собой и внешнем миром
Цитата:
всегда подкупал
Цитата:
акценты сместились
Цитата:
вернулась к истокам
Цитата:
по-хорошему
Цитата:
следовало бы написать в титрах
Цитата:
традиционно богатую географию
Слезал бы ты с Подшибякина уже, а.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 21.06.2011, 17:47   #320
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
illias, это ты чтоль на игрожур пишешь?
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица»
ZiCell вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования