| |||||||
Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика |
|
Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими? | |||
3..2..1! - 7.62 | 2 | 3.57% | |
Alwizard - F.E.A.R. | 1 | 1.79% | |
Arcanite - The Witcher 2: Assassins of Kings | 0 | 0% | |
biffshtecs - Super Meat Boy | 8 | 14.29% | |
bloodmax13 - Gothic | 0 | 0% | |
Gamelet - Fancy Pants Adventure: World One, Spider-Man: Shattered Dimensions | 3 | 5.36% | |
Gish RUS - Project Zomboid | 0 | 0% | |
iwillattack - L.A. Noire, InFamous 2 | 5 | 8.93% | |
Marcus. F - Assassin's Creed II, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, Call of Juarez Bound in Blood | 1 | 1.79% | |
Morfius - Dungeon Siege 3, Hunted: The Demon's Forge | 4 | 7.14% | |
Nekid Snake - Uncharted: Drake’s Fortune | 1 | 1.79% | |
Pyrokar - DivinityII. Кровь драконов | 2 | 3.57% | |
redmurza - The Witcher 2: Assasins of Kings | 0 | 0% | |
RAULduke - Duke Nukem Forever | 14 | 25.00% | |
Rя$Nick - Portal 2, Duke Nukem Forever, Operation FlashPoint: Dragon Rising | 25 | 44.64% | |
Smionov - Fable III | 0 | 0% | |
The_Shrike - Ecco The Dolphin, FIFA 11 | 16 | 28.57% | |
Trovatore - Football Manager 2011 | 9 | 16.07% | |
vladart4 - Grim Fandango | 1 | 1.79% | |
ZiCell - Duke Nukem Forever | 10 | 17.86% | |
Сталкер Нико - Day of The Tentacle, Dead Space 2, Full Throttle | 2 | 3.57% | |
ЭльГринго - Prince of Persia | 2 | 3.57% | |
Против всех | 8 | 14.29% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
12.06.2011, 18:03 | #1 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (SUMMER WARS - Part I, 2011)
Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия. Информация для желающих участвовать в конкурсе:
Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся свой список победителей, которые получают: Скрытый текст: Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 10.07.2011 в 19:34. |
||
|
20.06.2011, 20:55 | #301 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
20.06.2011, 21:02 | #302 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
20.06.2011, 21:16 | #304 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
Morfius, прошу прощения, пропустил мимо глаз.
А что касается рецензии, то мне понравилось. Необычно, индивидуально, да и рассказывать об игре в форме диалога во время заседания суда, как я думаю, не очень-то просто. Из ошибок заметил только Цитата:
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
20.06.2011, 23:23 | #306 | ||
Юзер
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Somewhere in Time
Сообщений: 265
Репутация: 45
|
Русский для меня зарубежный язык, так что прошу прощения. Постараюсь отредактировать как смогу. По стилю написания и изложению материала как Вам?
__________________
"Like the eagle and the dove, Fly so high on wings above, When all you see can only bring you sadness, Like a river we will flow, On towards the sea we go, When all you do can only bring you sadness, Out on the sea of madness" Iron Maiden, "Sea of Madness" from "Somewhere in Time" Album |
||
|
21.06.2011, 09:27 | #307 | ||
Элемент Щедрости
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309
|
Ух разогнались.
Эксперименты только кончилися, пичалька.
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос! Терри Пратчетт, "Интересные времена" ] |
||
|
21.06.2011, 14:31 | #308 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177
|
Full Throttle Жанр: adventure Разработчик: LucasArts Издатель:LucasArts Издатель в России: Локализатор: Официальный сайт игры: В современной культуре небритый и нестриженный, грубый и неряшливый человек в бандане и косухе ассоциируется либо с бомжем, либо если у него еще есть мотоцикл, с байкером. Сами же они себя считают крутыми парнями, которые плюют на закон, любят риск и называют свои банды пафосными названиями «королями дорог», «ангелами ада», у кого, на сколько фантазии хватит, чтобы придумать название покруче. Про байкеров снято много километров пленки криминальных новостей, но вместе с тем появилось целый культурный пласт в кинематографе. Выходило множество фильмов посвященных суровым дядям в косухах. С игровой индустрией все иначе. Из игр про «воинов дорог» (добавьте в копилку, пафосных названий) вспоминается только дополнение к Grand Theft Auto 4 The Lost and Damned и еще не вышедший и не понятно когда выйдет Ride To Hell. К чему я все это написал? Во первых нужно было написать интро, во-вторых все это велось к тому, что мне в руки попала игра про байкеров. И это не экшен, не файтинг и не гонки, а квест. Квест который сделал большой вклад в игровую индустрию и байкерскую культуру, игра за авторством Тима Шейфера «Full Throttle». Полный вперед! Все началось с того, что в придорожный бар «Kick Stand» приехал президент «Корлей – Моторз». Малькольм Корелей (в душе настоящий байкер) предложил Бену (главный герой ) и его банде «Хорьков» эскортировать его и вице-президента Адриана Рипбургера, на заседание акционеров. Что бы показать для кого они, единственные в стране, делают мотоциклы. Бен отказал, аргументировав тем что, он и его товарищи не наемники. Рипбургер, замыслив что-то недоброе, позвал Бена на улицу для разговора тет-а-тет. Беседа по душам не состоялась, и Бен получает по голове доской. Спасибо товарищу вице-президенту компании «Корлей – Моторз». Приказав своим помощникам закинуть тело в мусорный бак, Адриан вернулся в бар и убедил байкеров в том, что Бен согласился на сотрудничество и поехал вперед, проверять дорогу. Придя в себя, Бен решает догнать эскорт, вернуть банду и разобраться с Рипбургером по-мужски. Дальше рассказывать, что-либо не имеет, смыла, нужно видеть самим. Я… эээ… поправил твою дверь. Она плохо открывалась. Помимо обычных для квеста дел (сбор полезных вещей и разговоров с персонажами) в Full Throttle присутствуют аркадные элементы. По сюжету мы сможем поучаствовать в байкерских разборках. Выглядят они следующим образом: два человека едут на байках и месят друг дружку подручными средствами. Некоторых байкеров не так-то просто вырубить. К примеру, чтобы победить соперника с бензопилой нужно подъехать поближе и сыпнуть в глаза химическими удобрениями. Кто первый упадет, тот проиграл. Кроме разборок можно сыграть в «ножички», только не попадите себе по пальцу, и поучаствовать в смертельных гонках на выживание, бедному Бену придется пересесть в ненавистную штуку на четырех колесах. Интерфейс претерпел множество изменений. Убрали громоздкую панель со списком глаголов и инвентарем. Теперь при удерживании левой кнопки мыши появляется меню в виде татуировки. На ней изображен череп (отвечает за действие «поговорить» и «посмотреть»), кулак («взять» и «дать в морду») и нога («пнуть» и «пнуть посильнее»). Нажав правую кнопку мыши, открывается инвентарь в виде черепа. А вместо сердца пламенный мотор… Про картинку и звук игры много не напишешь, потому что они сделаны на твердую десятку. Коротко о главном. Графику в Full Throttle обеспечивает все тот же движок SCUMMv7. Некоторые элементы фона и средства передвижения в игру были выполнены в 3D. Выпущенная в 1995 году по сей день выглядит шикарно и похожа на красиво нарисованный мультфильм. Full Throttle была первой игрой от Lucas Arts в которой все персонажи были озвучены профессиональными актерами. В озвучке участвовал Марк Хеммил, которого мы все помним по фильму «Звездные Войны». Музыку для игры написала рок-группа Gone Jackals. Несколько песен из альбома «Bone to Pick» попало в саундтрек игры. Вывод: Наверное первый и единственный квест в мире, в котором к закрытой двери не нужно искать ключ, а можно просто выбить ее с ноги, и плевать, что за ней стоял живой человек. Дать в морду бармену, вместо того чтобы долго и нудно уговаривать его отдать ключи от мотоцикла. Удручает только одно, Full Throttle слишком короткая, хочется еще немножко побыть в шкуре байкера. Слушать рок, нарушать закон и ехать туда, куда приведет дорога. После прохождения Full Throttle остаются смешанные чувства, с одной стороны ты безумно рад, что поиграл в эту игру, разгадал все загадки, а с другой тебе действительно жаль, что ты ее прошел. Спасибо товарищу Шейферу за те эмоции, которые он нам подарил, создав Full Throttle. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9,5 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9,5 Итого: 10 Последний раз редактировалось Сталкер Нико; 24.06.2011 в 21:48. |
||
|
21.06.2011, 15:22 | #309 | ||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
Эх, пнуть бы кое-кого посильнее, чтобы этот кое-кто наконец выучил, как правильно употребляются деепричастные обороты.
А в целом, неплохо же совсем. Мне кажется, если будешь дальше работать, будет толк. Не понравилось только, как ты свалил все про картинку и звук в последний абзац, в худших традициях "объективных рецензий".
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||
|
21.06.2011, 15:29 | #310 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Сталкер Нико, однозначный плюс за выбор игры. Орфография-пунктуация по традиции ужасна, содержимое явно лучше формы.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) |
||
|
21.06.2011, 15:33 | #311 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177
|
Согласен. Перечитать учебник по русскому языку (да и украинскому) не помешает.
|
||
|
21.06.2011, 16:45 | #312 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243
|
Call of Juarez Bound in Blood Жанр: Вестерн Разработчик: Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: 1С Платформы: X360, PS3, PC Топоры и шпоры. Вестерн, самый непопулярный игровой жанр. У нас есть много хороших квестов, есть много отличных RPG, а шутеров набралось неприличное количество, ну а вестерны остались позади. Каждую игру этого жанра можно пересчитать по пальцам. Одна и них Call of Juarez Вound in Вlood, продолжение игры вышедшей в 2007 году. Скрытый текст: За что я люблю ковбоя. Вound in Вlood это не прямое продолжение оригинальной игры, а приквел. Действие игры начинается в 1864 году. Мы играем за уже знакомого нам Рэя, который еще не стал преподобным, а место Били, который еще не родился, занял Томас Маккол, брат Рэя. Играем за них мы тоже по-другому. В первой игре мы играли так, сначала отыгрывали роль за Били потом за Рэя, и так далее. Тут на каждом уровне, (Кроме важных сюжетных моментов, когда братья разделяются.) мы сами выбираем за кого играть. Не каких сюжетных открытий, если вы пройдете игру за Томаса, а потом за Рэя, вы не найдете. Тут дело вкуса. Начнем с Рэя, игра за немного изменилась, во первых так как Рэй пока еще не преподобный, библии у нас больше нет. И вообще из оружия у Рэя не густо, ружье или дробовик дело вкуса, динамит и револьверы, револьвер как и в первой игре можно взять один или два в руки или скрестить динамитом, тоесть в одной руке револьвер, а в другой динамит, а вот взять сразу револьвер и обрез не получится. (Кстати что радует, оружие после пары выстрелов, теперь, не ломается.) Концентрация кстати осталась, правда, теперь, она стала по-настоящему полезна, а выглядит она так. По мере убийств, у нас на экране заряжается барабан револьвера, как только он наполнится, нам предлагают нажать на определению кнопку. И как только мы нажимаем, экран темнеет, а враги подсвечивается. Нам дают определенное время, за которые мы должны провести прицелом по врагам. После этого мы наблюдаем, как Рэй отстреливает одного за другим, шансов у наших врагов не остается, а у нас патронов. За Томаса следует совсем другая игра. Во первых оружие. У Томаса есть ножи, правда толку от них мало, убить они могут лишь при ближней дистанции, а к-тому моменту как мы подойдем близко к в рагу он убьет нас. Дальше идут револьверы, но револьвер в отличие от Рэя Томас может взять лишь один в руки. Лассо как замена кнута, с помощью лассо мы можем залезть в труднодоступные места. Лук, правда, тут его роль приуменшина, ну и ружье. Концентрация у Томаса тоже есть, но выглядит она по-другому, теже убийства тотже барабан, но как только дело доходит до главного все меняется. Экран точно также темнеет, враги подсвечивается, а нам дают определенное количество времени. Но прицел у Томаса наводится автоматически, а нам надо зажимать кнопку выстрела и одергивать мышь. Создается такое ощущение, что ты и впрямь стреляешь с револьвера. Томас и Рэй, сделаны очень хорошо и со стороны характера. Томас более мягок и спокоен, ну а Рэй более жесток. Томас прыгает по крышам, забирается на уступы, он более ловок, в отличие от Рэя, тот пару раз за игру дает намек, что он ненавидит высоту. Все это не может не радовать. Скрытый текст: Остался последний патрон. Кроме перестрелок остались и поездки на лошадях. Они вообще не изменились, вовремя езды можно держать оружие и отстреливается, как я говорил, поездки не изменились. Появились деньги. На них мы можем покупать оружие и патроны. Деньги можно собирать у убитых врагов или зарабатывать, выполняя не обязательные квесты. Выглядят они так, после некоторых уровней мы оказываемся на небольшой карте, а настене висят плакаты с заданиями, мы можем их перенять. История у всех квестов разная, но выглядят они практически одинаково. Мы доезжаем до места события, убиваем всех и участвуем в дуэли, они есть почти в конце всех квестов, получаем деньги. А вот дуэли перетерпели кардинальное изменение. Наблюдаем мы за ней не от первого лица, а от третьего. Уворачиваться то пуль больше не надо. Выстрел у нас только один, ну максимум два. А вместо таймера, звонок в колокол. Мы как в кино, ходим по кругу, держим врага в центре экрана, руку наготове около, и когда приходит время, хватаем револьвер и стреляем, дальше два варианта, либо перезагрузка уровня, либо, мы победителями отправляемся убивать дальше. Скрытый текст: Байки у костра. Основной сюжет Вound in Вlood опять крутится вокруг, уже знакомых нам ацтецких сокровищ. Но поставлен он в разы лучше. Techland подняли планку еще выше. Каждый ролик можно пропустить, но делать этого не хочется. Вовремя загрузки уровня нам рассказывают какие-то сюжетные детали, поэтому долгая загрузка на слабых машинах уже не раздражает. Игра держится от начала и до конца, сюжет не дает слабины не на минуту. Скрытый текст: Белый койот. Но иногда Вound in Вlood, уступает первой игре. В первом CoJ при игре за Били, включался кокой не какой стелс. Играя за Били нам легче было пройти у врага под носом, чем вступать в бой. Когда-же игра переключалась на Рэя, мы проносились по тем-же уровням, но уже с боем. В Вound in Вlood кроме оружия и концентрации, прохождения уровня нечем не отличается, как я говорил это дело вкуса. Так в одном из уровней, Томас попросил перекрыть его, пока он угоняет повозку с лошадьми. После угона, мы должны были скрыться, я отстреливался Реям, а Томас управлял повозкой. После окончания уровня я захотел переиграть его, но уже Томасом. Какое-же у меня было удивление, когда Рэй попросил, прикрыть его пока он будет угонять повозку. Таких ситуаций много, да это мелочь по сравнению со всей игрой, но именно эта мелочь расстраивает. Вердикт. Несмотря на недостатки у Call of Juarez Вound in Вlood больше достоинств. Как я говорил вестерн самый не популярный игровой жанр. Такиe игры как CoJ Будут не скоро. Конечно вышел RDR Но это другая история. А Techland заявив о разработке новой чати, действие которой будут проходить в современном мере, разрабатывают еще одну игру. Реиграбильность. Да. Классный сюжет. Да. Оригинальность. Нет. Легко освоить. Да. Геймплей. 8. Графика. 8. Звук и музыка. 9. интерфейс и управление. 9. Моя оценка. 9. Последний раз редактировалось Marcus. F; 25.06.2011 в 13:32. |
||
|
21.06.2011, 16:55 | #313 | ||
Капитан шлюпки
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Рубакава
Сообщений: 531
Репутация: 202
|
Marcus. F, орфография и пунктуация хромают настолько, что не хочется читать после первого абзаца.
Так изменились или нет? Последний раз редактировалось Vladart; 21.06.2011 в 16:58. |
||
|
21.06.2011, 17:18 | #315 | |||
Юзер
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100
|
Marcus. F,
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Это не смешно уже Цитата:
Мне кажется тут не больше смысла чем в этом Последний раз редактировалось JuSt; 21.06.2011 в 17:28. |
|||
|
21.06.2011, 17:40 | #317 | ||
Юзер
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94
|
Вот вам немного конструктивной некритики, которая вне конкурса.
Dirt 3 Выздоравливай скорей Чтобы внятно объяснить, почему в игре с названием «Dirt» нет грязи, придется распутывать десятилетнюю историю сериала Colin McRay, коснуться подробностей британского законодательства и подробно изучить раздел «популярное» видеохостинга YouTube. Вместо этого интересного, но никчемного занятия лучше сосчитать до десяти, забыть обо всех сессиях в гоночных играх и признать, что Codemasters впервые за много лет достигли гармонии с собой и внешнем миром. Это вдвойне удивительно учитывая специфику гоночных игр и их строгое деление на два типа: или 250км/ч, кнопка «нитро» и анимешный страпон на капоте или каменное лицо, «поведение машины максимально приближено к реальному» и руль стертый до проводов – такие игры, кстати, очень любят усатые дети, которым папа «девятку» не дает, а очень хочется. Colin McRay всегда подкупал тем что держался золотой середины – ни вашим, ни нашим, ни откровенной гирляндности NFS, ни адской задрочки rпростигосподиFactor. С гибелью самого МаКрея все сломалось – был выпущен первый Dirt (где грязи не больше, чем в третьем) и акценты сместились в сторону аркады – а там без кнопки «нитро» и далее по тексту делать нечего. Теперь серия вернулась к истокам – физика как раз такая, чтобы трасса проходилась с третьего раза; уровень сложности варьируется, но в любом случае на «легком» не получиться всех обогнать встречаясь с каждым столбом, а на «сложном» можно победить и без руля. Машиной наконец-то приятно управлять – она не слетает в кювет от одного неловкого нажатия; очень так ободряюще рычит, и вообще видно что в Codemasters не хотели делать из вашего железного коня инструмент пытки. В связи со всем этим даже хочется поиграть во что-нибудь кроме режима карьеры – и тут выясняется, что у игры припасена штука под названием «Gymkhana». Название, конечно, пугает полифоничностью смыслов, но на самом деле это такой Tony Hawk где вместо доски – синий «субару». Перед машиной стоит пучок из рамп, трамплинов, петель, и всю эту историю надо проехать не свалившись в овраг – по-хорошему Codemasters следовало бы написать в титрах «спасибо Кену Блоку за», но в раллийных симуляторах такого еще не было. Можно и простить. Ну и не забываем про традиционно богатую географию раллийных игр – будущего чемпиона судьба потаскает и по снежным горам и по пыльным каньонам (тоже без грязи), и по лесам, и в день и в ночь. Закаты и восходы, здесь случаются в тридцать раз чаще, чем где бы то ни было, а по утреннему лесу хочется ездить просто так без всяких таймеров и оппонентов – романтичная игра, в общем. *** Поскольку в конце всегда принято желать бла-бла, то смело заявляю следующее: «дорогие британцы! Будьте так милы и добавьте, пожалуйста, в Dirt 4, немного – буквально кусочек – нормальной естественной грязи. А то стыдно.» |
||
|
21.06.2011, 17:45 | #319 | |||||||||
Игрок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70
|
illias, штампики:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
|
|