Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 18:22  
Игрок
 
Аватар для Pyrokar

 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 444 [+/-]
DivinityII. Кровь драконов


[IMG][/IMG]






Жанр: RPG
Разработчик: Larian studios
Издатель: dtp entertainment
Издатель в России: 1С - Софтклаб
Локализатор: Snowball
Официальный сайт игры:http://www.snowball.ru/divinity2/


Человек и дракон в одном флаконе? Да, и немного еще


Как в старой сказке?


Изначально игра, как может показаться на первый взгляд, не готовит никаких сюрпризов. Герой без прошлого, и, ( у кого-то есть сомнения?) с великим будущим, предначертанным ему судьбой. Только, разумеется, он сам еще об этом не знает и готовится стать одной из местных легенд - охотником на драконов, борцом с причиной всех местных бед и государственных невзгод.
Занятие это - почетное, хотя не такое уж необычное - Ривеллону, - миру, по которому нам предстоит путешествовать все время что-то угрожает и неприятности сыпятся на него как из рога изобилия.
Как и полагается по классике жанра, на просторах сего недружелюбного мира обитают толпы разгневанных тварей - от обычных диких кабанов, бандитов и гоблинов - до огромных троллей, демонов и полчищ нежити. Истреблять все это безобразие предполагается оружием как ближнего (мечи, топоры, булавы), так и дальнего боя (здесь только луки - но не страшно), а также магией (боевая, призывающая, лечащая и т.д.). Традиционно за их уничтожение мы получаем опыт, который позволяет нам расти в уровнях и, собственно улучшать характеристики и навыки нашего героя, склоняясь к стилю игры, который вам больше по душе (маг, воин или следопыт). Увы, универсала сделать не получится, так что расходуем полученные очки вдумчиво.



Сова - подумал Штирлиц. Сам ты сова - подумал Мюллер


Но уже в самом начале игра преподносит нам первый подарок, которому сперва не придаешь особого значения, пока не вкусишь эту сладость.
Нас научат читать мысли других людей и некоторых болтливых монстров. Из них мы можем узнать какой у кого скелет в шкафу, где припрятано или потеряно какое-либо добро, почерпнуть знаний у образованных или просто получить полезную информацию. Это вовсе не означает, что читать мысли нужно у всех подряд. Сия процедура не бесплатна, и требует нечто более ценного чем золото и дорогие безделушки - эn-нное количество опыта, причем чем более ценной информацией располагает собеседник, тем больше его, (опыта родимого) придется пожертвовать.
Впрочем, палка не перегнута и дисбаланса не намечается. Важно то, что без использования этой способности вам не откроются скрытые ветки побочных квестов (а некоторые квесты и вообще получить), а также не получится стать счастливым обладателем какой-нибудь замечательной вещи, будь то оружие, кольцо или доспех.
Теперь хотелось бы остановиться на самих побочных квестах. А они просто чудо как хороши. Вовремя прочтенные мысли или внезапно открывшиеся обстоятельства могут повернуть задачу с ног на голову. Помимо того, что побочные задания - это сами по себе неплохие, иногда забавные истории, почти все они не однозначны и нам приходится принимать решение, а иногда потребуют от героя некоторой смекалки и внимательности. Награду за выполнение герой вправе выбрать себе сам: опыт, золото, вещичка или снадобья - решать по обстоятельствам.
Все это, конечно, прекрасно, но вот главная изюминка игры - полетать под небесами и поджарить неугодникам, хм, конечности - это ли не счастье?


Его величество Дракон


Путь к сердцу, крыльям и шкуре дракона лежит через его камень. Путь к, собственно, камню, будет долог и тернист. Всю дорогу нам вставляют палки в колеса и жаждущих силы и власти хоть отбавляй. Но, нам оно нужнее, нам же для добрых целей? Одолев тех, кто стоит у нас на пути и сделав первый взмах крыльями - друзья, начинается другая игра.
Покончив с текущими вопросами, мы вольны свободно исследовать мир в полете, выполнять квесты, которые под силу только нашему крылану и разумеется, участвовать в воздушных баталиях.
Все это является не просто приятным дополнением, а необходимым элементом игры, в том числе при прохождении сюжетной линии. Кроме того, для дракона существуют свои комплекты защитных нарядов, а также окно навыков и способностей, позволяющих учинять более эффектную и эффективную расправу над супостатами. Превратиться в дракона можно в любой момент используя камень - требуется лишь открытое пространство - и ничто не мешает обратной трансформации в любую секунду.
Но, постойте, что же это за дракон без замка, принцессы и сокровищ?
Да, у нас будет своя шикарная обитель в виде башни, плюс слуги в придачу, которые вам и спляшут и споют и кой какую работенку выполнят. Также в нашем распоряжении будут: личный алхимик, некромант (тоже личный), мастер боевых искусств и кузнец. Все рады услужить, все улыбаются.
Дабы не перегружать инвентарь, в башне можно хранить нажитое непосильным трудом имущество, впрочем, было бы странно в обратном случае.
Ну а принцесса? Что ж, первым делом самолеты...


С небес на землю


Теперь хотелось бы поговорить о технической стороне вопроса.
Картинка. Она не то чтобы шедевральна, но все смотрится живо и приятно не вызывая чувства негодования. Хочу отметить внимание разработчиков к мелким деталям и этот мир не кажется мертвым. Достойно, одним словом.
Музыкальное сопровождение определенно радует - без лишнего пафоса, в тему и гармонично вписывается в происходящее.
К русской озвучке при желании можно придраться, но не хочется, вроде ничто не раздражает и почти без ошибок.
Игра практически лишена глюков и багов, что очень положительно сказывается на впечатлениях.

Отличная игра старой школы, способная затянуть на долгое время. Для ценителей жанра пройти мимо - просто преступление


реигабельность: да
классный сюжет: нет
оригинальность: да
легко освоить: да
оправданность ожиданий: 80%




геймплей: 8,5
графика: 8
звук и музыка: 9
интерфейс и управление: 8
Итого: 8

P.S. Выношу на ваш суд, самый гуманный суд в мире.
Пишу впервые, жду критики и комментариев

Последний раз редактировалось Pyrokar; 17.06.2011 в 23:21.
Pyrokar вне форума  
Отправить сообщение для Pyrokar с помощью ICQ