Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими?
3..2..1! - 7.62 2 3.57%
Alwizard - F.E.A.R. 1 1.79%
Arcanite - The Witcher 2: Assassins of Kings 0 0%
biffshtecs - Super Meat Boy 8 14.29%
bloodmax13 - Gothic 0 0%
Gamelet - Fancy Pants Adventure: World One, Spider-Man: Shattered Dimensions 3 5.36%
Gish RUS - Project Zomboid 0 0%
iwillattack - L.A. Noire, InFamous 2 5 8.93%
Marcus. F - Assassin's Creed II, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, Call of Juarez Bound in Blood 1 1.79%
Morfius - Dungeon Siege 3, Hunted: The Demon's Forge 4 7.14%
Nekid Snake - Uncharted: Drake’s Fortune 1 1.79%
Pyrokar - DivinityII. Кровь драконов 2 3.57%
redmurza - The Witcher 2: Assasins of Kings 0 0%
RAULduke - Duke Nukem Forever 14 25.00%
Rя$Nick - Portal 2, Duke Nukem Forever, Operation FlashPoint: Dragon Rising 25 44.64%
Smionov - Fable III 0 0%
The_Shrike - Ecco The Dolphin, FIFA 11 16 28.57%
Trovatore - Football Manager 2011 9 16.07%
vladart4 - Grim Fandango 1 1.79%
ZiCell - Duke Nukem Forever 10 17.86%
Сталкер Нико - Day of The Tentacle, Dead Space 2, Full Throttle 2 3.57%
ЭльГринго - Prince of Persia 2 3.57%
Против всех 8 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.06.2011, 19:03   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (SUMMER WARS - Part I, 2011)


Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
  • Срок сбора рецензий - с момента создания темы по 2 июля включительно.
  • Принимаются только рецензии, написанные специально для конкурса - никаких копий со сторонних ресурсов.
  • Выбор игры - строго Ваше решение, можно рецензировать старые и новые, компьютерные и консольные, удачные и провальные.
  • Все прошедшие контроль на соответствие оформления (см. образец ниже по тексту) рецензии попадут в голосование.
  • Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).
  • Пишите грамотно, не нарушайте правила форума, не забывайте про скриншоты и подписи к ним.
  • Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся свой список победителей, которые получают:
Скрытый текст:
1-5 участников:
Голосование не проводится, призы не выдаются.
6-12 участников:
Победитель получает [аватар 135х135 +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Второй призер получает [аватар 130х130], либо [+5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120], либо [+3 кармы] - на выбор
13-20 участников:
Победитель получает |[аватар 140х140 и +10 кармы], либо [статус по желанию и +15 кармы] - на выбор| +ко всему этому 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 130х130 и +7 кармы], либо [статус по желанию и +5 кармы] - на выбор
Третий призер получает [аватар 120х120 и +5 кармы], либо [статус по желанию], либо [+10 кармы] - на выбор
Более 20 участников:
Победитель получает |аватар 140х140, статус по желанию и +10 кармы| +ко всему этому денежный приз в 500 рублей на счёт
Второй призер получает [аватар 135х135, статус по желанию и +7 кармы]
Третий призер получает [аватар 130х130 и +5 кармы], либо [статус по желанию +5 кармы] - на выбор
Четвертый призер получает [аватар 120х120 +3 кармы], либо [статус по желанию +3 кармы] - на выбор


Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  2. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  3. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  4. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  5. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  6. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  7. За вброс голосов за себя - снятие с голосования и позор.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:




Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать шестого конкурса - secret: "Многогранник"
Победитель тридцать седьмого конкурса - Valnor: Neverhood


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 10.07.2011 в 20:34.
OldBoy вне форума  
Старый 16.06.2011, 18:46   #121
Элемент Щедрости
 
Аватар для Фиря

 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JuSt Посмотреть сообщение
Так подумать чтобы было если рецензию на Ecco писал ZiCell,
Скрытый текст:
Аналог эккофейса.
Шрайк должен срочно использовать
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос!
Терри Пратчетт, "Интересные времена"
]
Фиря вне форума  
Старый 16.06.2011, 19:21   #122
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Duke Nukem Forever

Жанр: shooter
Разработчик: 3D Realms \ Gearbox Software
Издатель: 2K
Издатель в России: 1C
Официальный сайт игры: http://www.dukenukemforever.com/full/us/

Родригес будет жить ещё долго
А Duke Nukem должен умереть..."
ВИА "Сплин"


О, приветствую тебя, чувак! Эй, ты чего обомлел, а ну-ка живо падай на колени, перед тобой Герцог, между прочим, сидит. Да ещё и не какой-нибудь там Орлеанский, а Ядерный Герцог. Ладно, ладно, можешь встать и…. хорошо, зови меня просто Дюк.

Подойди к моему трону ближе, я хочу рассказать тебе одну интересную историю… эй, эй! девок не лапать руками – только смотреть. Если дашь двадцатку – может быть покажут сиськи. Двадцатку баксов, разумеется, твои деревянные им к чёрту не сдались.

Boooorn to beeeee wiiiiild!

Так вот, сынок, родился я первого июля 1991 года, но, чёрт, прекрати улыбаться, потому что я никогда не был визжащим ребёнком – я появился на свет со стальными яйцами и с пушкой в руке. Так что пока ты ходил пешком под стол, я уже выкашивал всё живое и неживое, а в свободное время писал книгу «Почему я такой крутой». Кстати, она так и не вышла, но ты мне нравишься, так что я пожалуй могу откопировать тебе рукопись и оставить автограф.

Всё, что мне не нравилось в своём облике это некоторая… примитивность. Я хотел большего, потому что, блин, я же крутой, я всегда достоин самого лучшего! Спасибо чувакам из 3D Realms, что смогли подарить мне такую возможность.

О, это было лучшее время в моей жизни! Каждая тёлка в Лос-Анджелесе была готова отдаться мне, мужчины просили выдвинуться в президенты США, но я всем отвечал отказом – потому что всё, что я ни делал в конечном итоге сводилось к весёлым шуткам. Ты ведь не думаешь, что это наигранное самолюбование и безмерная крутизна – моя настоящая сущность? Ха, никто так и не понял моего великого артистического дара.

Времена «Проекта Манхэттен» вспоминать не хочу. Это, конечно, было здорово, но чёрт, у меня отобрали слишком многое. Со свиньями в стрип-клубах было веселее, чувак, уж поверь мне.

I’ll rip your head off and shit down your neck!

А потом пришли тёмные времена. На меня перестали обращать внимание и начали поклоняться всяким хлюпикам типа Сэма Стоуна, Дэниела Гарнера и Грейсона Ханта. Да кто все эти люди? Последний так вообще, мой жалкий подражатель – я шучу гораздо лучше, и пинаться могу с обеих ног.

А ещё, представляешь, они сами начали про меня шутить. Duke Nukem Never («Дюк Нюкем никогда»), Duke Nukem Whenever («Дюк Нюкем когда-нибудь»). Чёрт, это про меня, про Герцога! Это реально вывело меня из себя. Я попросил парней из 3D Realms сделать что-нибудь, но всё что они смогли – бесславно сдуться. Меня спас какой-то Ренди Пичфорд.

Eeeeh… this sucks

Вообще-то по-хорошему этому парню я бы дал ботинком по физиономии. Вот скажи, я что, похож на слабака? Какого чёрта я не могу взять с собой хотя бы три ствола сразу? А что это за восстанавливающееся здоровье? Энергетическая броня – для сосунков, верни мои аптечки, сукин сын.

Спасибо, хоть что всё остальное он оставил на месте: свинокопов, бесконечную пальбу, живые уровни, мои любимые стероиды. Иногда я себя чувствую почти так же, как во времена своей спрайтовой юности… что? Нет, к напиткам это отношение не имеет. Чёрт, что за молодёжь пошла, про спрайты не знает…

Эй, а что ты так кривишь нос? Ты уже оценить успел? И как? Сам ты отстал на тринадцать лет, у тебя у самого шутки старые и вообще ты так ничего и не понял. Не смог ты проникнуть в суть, парень.

Ты. Вот да, ты, и не отворачивайся, когда я с тобой говорю. Ты никто и звать тебя никак. А я – Дюк Нюкем. И я – НАВСЕГДА.


Вывод:
Go ahead, make my day!


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 88%


Геймплей: 6.5
Графика: 7.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.5
Итого: Hail to the King, baby!
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось Rя$Nick; 16.06.2011 в 19:53.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 16.06.2011, 19:22   #123
Игрок
 
Аватар для Pyrokar

 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 610
Репутация: 459 [+/-]
DivinityII. Кровь драконов


[IMG][/IMG]






Жанр: RPG
Разработчик: Larian studios
Издатель: dtp entertainment
Издатель в России: 1С - Софтклаб
Локализатор: Snowball
Официальный сайт игры:http://www.snowball.ru/divinity2/


Человек и дракон в одном флаконе? Да, и немного еще


Как в старой сказке?


Изначально игра, как может показаться на первый взгляд, не готовит никаких сюрпризов. Герой без прошлого, и, ( у кого-то есть сомнения?) с великим будущим, предначертанным ему судьбой. Только, разумеется, он сам еще об этом не знает и готовится стать одной из местных легенд - охотником на драконов, борцом с причиной всех местных бед и государственных невзгод.
Занятие это - почетное, хотя не такое уж необычное - Ривеллону, - миру, по которому нам предстоит путешествовать все время что-то угрожает и неприятности сыпятся на него как из рога изобилия.
Как и полагается по классике жанра, на просторах сего недружелюбного мира обитают толпы разгневанных тварей - от обычных диких кабанов, бандитов и гоблинов - до огромных троллей, демонов и полчищ нежити. Истреблять все это безобразие предполагается оружием как ближнего (мечи, топоры, булавы), так и дальнего боя (здесь только луки - но не страшно), а также магией (боевая, призывающая, лечащая и т.д.). Традиционно за их уничтожение мы получаем опыт, который позволяет нам расти в уровнях и, собственно улучшать характеристики и навыки нашего героя, склоняясь к стилю игры, который вам больше по душе (маг, воин или следопыт). Увы, универсала сделать не получится, так что расходуем полученные очки вдумчиво.



Сова - подумал Штирлиц. Сам ты сова - подумал Мюллер


Но уже в самом начале игра преподносит нам первый подарок, которому сперва не придаешь особого значения, пока не вкусишь эту сладость.
Нас научат читать мысли других людей и некоторых болтливых монстров. Из них мы можем узнать какой у кого скелет в шкафу, где припрятано или потеряно какое-либо добро, почерпнуть знаний у образованных или просто получить полезную информацию. Это вовсе не означает, что читать мысли нужно у всех подряд. Сия процедура не бесплатна, и требует нечто более ценного чем золото и дорогие безделушки - эn-нное количество опыта, причем чем более ценной информацией располагает собеседник, тем больше его, (опыта родимого) придется пожертвовать.
Впрочем, палка не перегнута и дисбаланса не намечается. Важно то, что без использования этой способности вам не откроются скрытые ветки побочных квестов (а некоторые квесты и вообще получить), а также не получится стать счастливым обладателем какой-нибудь замечательной вещи, будь то оружие, кольцо или доспех.
Теперь хотелось бы остановиться на самих побочных квестах. А они просто чудо как хороши. Вовремя прочтенные мысли или внезапно открывшиеся обстоятельства могут повернуть задачу с ног на голову. Помимо того, что побочные задания - это сами по себе неплохие, иногда забавные истории, почти все они не однозначны и нам приходится принимать решение, а иногда потребуют от героя некоторой смекалки и внимательности. Награду за выполнение герой вправе выбрать себе сам: опыт, золото, вещичка или снадобья - решать по обстоятельствам.
Все это, конечно, прекрасно, но вот главная изюминка игры - полетать под небесами и поджарить неугодникам, хм, конечности - это ли не счастье?


Его величество Дракон


Путь к сердцу, крыльям и шкуре дракона лежит через его камень. Путь к, собственно, камню, будет долог и тернист. Всю дорогу нам вставляют палки в колеса и жаждущих силы и власти хоть отбавляй. Но, нам оно нужнее, нам же для добрых целей? Одолев тех, кто стоит у нас на пути и сделав первый взмах крыльями - друзья, начинается другая игра.
Покончив с текущими вопросами, мы вольны свободно исследовать мир в полете, выполнять квесты, которые под силу только нашему крылану и разумеется, участвовать в воздушных баталиях.
Все это является не просто приятным дополнением, а необходимым элементом игры, в том числе при прохождении сюжетной линии. Кроме того, для дракона существуют свои комплекты защитных нарядов, а также окно навыков и способностей, позволяющих учинять более эффектную и эффективную расправу над супостатами. Превратиться в дракона можно в любой момент используя камень - требуется лишь открытое пространство - и ничто не мешает обратной трансформации в любую секунду.
Но, постойте, что же это за дракон без замка, принцессы и сокровищ?
Да, у нас будет своя шикарная обитель в виде башни, плюс слуги в придачу, которые вам и спляшут и споют и кой какую работенку выполнят. Также в нашем распоряжении будут: личный алхимик, некромант (тоже личный), мастер боевых искусств и кузнец. Все рады услужить, все улыбаются.
Дабы не перегружать инвентарь, в башне можно хранить нажитое непосильным трудом имущество, впрочем, было бы странно в обратном случае.
Ну а принцесса? Что ж, первым делом самолеты...


С небес на землю


Теперь хотелось бы поговорить о технической стороне вопроса.
Картинка. Она не то чтобы шедевральна, но все смотрится живо и приятно не вызывая чувства негодования. Хочу отметить внимание разработчиков к мелким деталям и этот мир не кажется мертвым. Достойно, одним словом.
Музыкальное сопровождение определенно радует - без лишнего пафоса, в тему и гармонично вписывается в происходящее.
К русской озвучке при желании можно придраться, но не хочется, вроде ничто не раздражает и почти без ошибок.
Игра практически лишена глюков и багов, что очень положительно сказывается на впечатлениях.

Отличная игра старой школы, способная затянуть на долгое время. Для ценителей жанра пройти мимо - просто преступление


реигабельность: да
классный сюжет: нет
оригинальность: да
легко освоить: да
оправданность ожиданий: 80%




геймплей: 8,5
графика: 8
звук и музыка: 9
интерфейс и управление: 8
Итого: 8

P.S. Выношу на ваш суд, самый гуманный суд в мире.
Пишу впервые, жду критики и комментариев

Последний раз редактировалось Pyrokar; 18.06.2011 в 00:21.
Pyrokar вне форума  
Отправить сообщение для Pyrokar с помощью ICQ
Старый 16.06.2011, 19:48   #124
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Pyrokar,
Цитата:
Изначально игра, как может показаться на первый взгляд, не готовит никаких сюрпризов.
Изначально - на первый взгляд.

Первый абзац - скуучный. Вот это вот может быть в рецензии на каждую вторую рпг. Расскажи это интересно.

Цитата:
Сова - подумал Штирлиц. Сам ты сова - подумал Мюллер
Предлагаю вставить это в твою готовящуюся юмористическую рецензию на DNF.

Второй абзац - приводи примеры. Чтение мыслей, побочные квесты - там есть где разгуляться, надо думать. Выбирай самые интересные, нестандартные. Ты должен заинтриговать нас, понимаешь? А здесь сухая теория, не рецензия НА ИГРУ, а реферат какой-то.

Цитата:
Игра практически лишена глюков и багов, что очень положительно сказывается на впечатлениях.
Ещё бы. Это предложение - твоя рецензия в уменьшенном виде. Слишком уж она неживая. Вроде что-то и написано, но очень уж очевидное, без подробностей, в которых вся суть и неясно - зачем.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 16.06.2011, 19:49   #125
Юзер
 
Аватар для illias
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94 [+/-]
Pyrokar, ну вот - нормальная объективная рецензия на крепкий середнячок.
illias вне форума  
Старый 16.06.2011, 19:54   #126
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от illias Посмотреть сообщение
нормальная объективная рецензия на крепкий середнячок.
Убийственный комментарий, но ведь правда же.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 16.06.2011, 20:37   #127
Игрок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 996
Репутация: 330 [+/-]
Rя$Nick, можноо был обозвать его Герцогом Нукемгемским "Ядерный" как-то выбивается из общего ключа
Terak вне форума  
Отправить сообщение для Terak с помощью ICQ
Старый 16.06.2011, 21:27   #128
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Я с вас хренею, джентльмены! На неделю забыл про конкурс, а тут уже вовсю воруют и вовсю креативят! Вашу мать, мне не оставили выбора!
Rя$Nick, прости. Я уже совершил чудовищное преступление и даже не отмыл руки от разгоняющего геля.

Добавлено через 3 минуты
А для великих комбинаторов с талантом к подражанию в наших застенках уже готова уютная газовая камера с пасьянсом и "Плэйбоем". Всё сам, всё сам.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)

Последний раз редактировалось RAULduke; 16.06.2011 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 16.06.2011, 21:32   #129
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Я уже совершил чудовищное преступление и даже не отмыл руки от разгоняющего геля.
Скрытый текст:


Ну ты понел.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 16.06.2011, 21:41   #130
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Ну ты понел.
В Татарстане в этих случаях применяют туалетную бумагу и древесную кору.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Ну ты понел.
Напуган и в неведении.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 16.06.2011, 21:46   #131
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pyrokar Посмотреть сообщение
Но уже с самом начале игра
Цитата:
Сообщение от Pyrokar Посмотреть сообщение
полетать подд небесами и поджарить неугодникам
ну эти очепятки думаю следует убрать.
Цитата:
Сообщение от Pyrokar Посмотреть сообщение
Путь к сердцу, крыльям и шкуре дракона лежит через его камень. Путь к, собственно, камню, будет долог и тернист. Всю дорогу нам вставляют палки в колеса и жаждущих силы и власти хоть отбавляй. Но, нам оно нужнее, нам же для добрых целей? Одолев тех, кто стоит у нас на пути и сделав первый взмах крыльями - друзья, начинается другая игра.
Понял перечитав три раза. Последнее предложение кривовасто построено.
Цитата:
Сообщение от Pyrokar Посмотреть сообщение
Изначально игра, как может показаться на первый взгляд, не готовит никаких сюрпризов.
Метаясь между двумя синонимами решил использовать оба? Хитрый ход.

По сути рецензия хороша, легка на подъем и даже интересна. Весьма и весьма неплохой язык. Побольше огонька и было бы вообще отлично.
JuSt вне форума  
Старый 17.06.2011, 00:13   #132
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
Assassin's Creed II


Жанр\arcade/action
Разработчик\Ubisoft Montreral
Издатель\Ubisoft
Издатель в России вокализатор\Акелла

Один клинок хорошо, а два еще лутше.

Как это было.

В 2008 на прилавки магазинов поступил Assassin's Creed. Тут игроки разделились на два лагеря, одни воротили нос, и говорили что в это играть не возможно, а другие в этот момент, радостно играли, я частично принадлежал ко вторым.
Сюжет Assassin's Creed. Рассказывала историю Десмонда Маилза, которого похитила таинственная компания Абстерго, и заставляла ложился в аниумс, машину для просмотра памяти, откуда он наблюдал за действиями своего предка Альтаира.
Спустя некторое время анонсировали вторую часть, в которой поменялось все.

Скрытый текст:

В некоторых миссиях у нас появятся напарники. Также людей можно нанимать.


Скройся с глаз долой.

Действие второй части разворачивается в Италии. Мы попрежнему ложимся Десмондом Маилзом в анимус наблюдаем за действиями его предка, только это теперь не Альтаир, а новый герой Эцио. Но обстоит все теперь по другому. Игра начинается с того что из Апстерго нас освобождает Люси, которая пару дней назад сама кудато ищезла, у ходя Люси не забывает еще раз уложить нас в анимус, в этот момент мы и видем впервый раз Эцио, после короткого знакомства мы торопимся удалится, тут мы видем что Люси не така я тихоня какой претворялась в первой части, а вполне может постоять за себя, нам тоже конечно дают помахать кулаками но только помахать конечно можно уложить пару охранников, но наблюдать как Десмонд двигается больно.
После того как мы сбегаем, Люси привозит на сна так называемую базу ассасинов и сново укладывает в анимус.

Скрытый текст:

Из анимуса мы выходим редко. Но зато каждый выход чемто запоминается.


Добро пожаловать, в другой мир.

Тут мы видем что игра поменялось кардинально, но самые главное что все недостатки первой игры, убрали. Теперь чтобы убить нам не надо повторять одни и-теже действия, убей, укради, подслушай. Главный герой научился плавать, и теперь при попадании в воду уровни не перезагружаются. Теперь нет скучных поездок на лошадях. Игра стала длинней, конечно если проходить только сюжет этого можно не заметить, в Assassin's Creed 2, появились дополнительные задания, которые проходить не обязательно но интересно, так например можно отстроить вилу дяди Марио, посетить гробници других ассасинов, в которых можно собрать ключи что открыть броню то-гоже Альтаира. Это не считая мелких заданий вроде, гонок и тому подобные. Поменялось все и в плане сюжета главный герой стал более живым, теперь это не человек в капюшоне, а личность со своей историей. Мы попрежнему играем за ассасина, правда ассасином ему прийдется стать. Всю карьеру убийци мы проходим вместе с Эцио. По пути мы встречаем много интересных персонажей, одним из которых является Леонардо Да-Винчи. Который постоянно что нибудь для нас изобретает. Игра полна разнообразия, и все это надо опробовать самому.

Скрытый текст:

Теперь у нас есть уровень розыска. Чтобы он уменьшился надо срывать плакаты розыска и подкупать ораторов.


Неожиданно подкрался.

Но несмотря на все плюсы игра полна минусов. Враги не поумнели, всю игру можно провести в блоке, пользуясь контрударами. Не которые миссии под конец раздражаю, например убей незаметно, причем в 90х процентах случаях враг после убийства обязательно вас обнаружит. Все это и многое другое портит игру.

Скрытый текст:

Думаете сложно. Oхранники как дети даже бить жалко.


***
Сечас когда я пишу эти строки АС2 все прошли, вышел братство крови и готовится к выходу еще одна игра серии. Но братство крови так не удивил, а новый AC еще не вышел, мое мнение Assassin's creed 2 лучший в серии.
Несколько слов о переводе, тем каму лень читать субтитры сойдет. Ценителям советую оригинал.



Реиграбильность. Да.
Классный сюжет. Да.
Оригинальность. Нет.
Легко освоить. Да.

Геймплей. 10.
Графика. 8.
Звук и музыка. 10.
интерфейс и
управление. 7.

Моя оценка. 10

P.S Прошу громко не ругать. На ошибки указывать.

Последний раз редактировалось Marcus. F; 17.06.2011 в 00:29.
Marcus. F вне форума  
Старый 17.06.2011, 00:27   #133
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
вокализатор\Акелла
Только за это надо особую номинацию.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 17.06.2011, 00:29   #134
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Только за это надо особую номинацию.
А мне больше понравилась
Цитата:
Реиграбильность. Да.
Вспомнил про дачу, на которой лежат мои любимые грабили.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 17.06.2011, 00:36   #135
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
грабили.
Грабили ограбили! Комарики на шарике!
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Прошу громко не ругать.
Прости, брат, но
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 17.06.2011, 00:38   #136
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
я частично принадлежал ко вторым.
а частично, значит, к первым? Еретик!!!

Конкурс наконец-то начинает напоминать сам себя.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Старый 17.06.2011, 00:39   #137
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
гробници
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
то-гоже
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
но наблюдать как Десмонд двигается больно

Ну и мало как-то, все сухо и неинтересно.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 17.06.2011, 00:41   #138
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
benzopil, где ты нашёл этого симпатягу?
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Конкурс наконец-то начинает напоминать сам себя.
Начало было забавное: творческое заимствование и пара выстрелов крупной дробью вслед. А сейчас - опять, по накатанной, как в Duty Calls: скука, скуууука.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 17.06.2011, 00:44   #139
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
Тут игроки разделились на два лагеря, одни воротили нос, и говорили что в это играть не возможно, а другие в этот момент, радостно играли, я частично принадлежал ко вторым.
Понятие о пунктуации отсутствует начисто.
Цитата:
Сюжет Assassin's Creed. Рассказывала историю Десмонда Маилза, которого похитила таинственная компания Абстерго, и заставляла ложился в аниумс, машину для просмотра памяти, откуда он наблюдал за действиями своего предка Альтаира.
Скрытый текст:

Дальше читать нет смысла
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 17.06.2011, 01:15   #140
Опытный игрок
 
Аватар для VERGIL_01
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 1,795
Репутация: 598 [+/-]
Цитата:
Один клинок хорошо, а два еще лутше.
Эмм... До свидания, молодой человек.
RAULduke в своем репертуаре накакал на всех с высоты графоманского полета и пошел готовить kuz'kinu mat'
VERGIL_01 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования