![]() |
| ||||||
| Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика |
|
|
| Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими? | |||
| 3..2..1! - 7.62 |
|
2 | 3.57% |
| Alwizard - F.E.A.R. |
|
1 | 1.79% |
| Arcanite - The Witcher 2: Assassins of Kings |
|
0 | 0% |
| biffshtecs - Super Meat Boy |
|
8 | 14.29% |
| bloodmax13 - Gothic |
|
0 | 0% |
| Gamelet - Fancy Pants Adventure: World One, Spider-Man: Shattered Dimensions |
|
3 | 5.36% |
| Gish RUS - Project Zomboid |
|
0 | 0% |
| iwillattack - L.A. Noire, InFamous 2 |
|
5 | 8.93% |
| Marcus. F - Assassin's Creed II, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, Call of Juarez Bound in Blood |
|
1 | 1.79% |
| Morfius - Dungeon Siege 3, Hunted: The Demon's Forge |
|
4 | 7.14% |
| Nekid Snake - Uncharted: Drake’s Fortune |
|
1 | 1.79% |
| Pyrokar - DivinityII. Кровь драконов |
|
2 | 3.57% |
| redmurza - The Witcher 2: Assasins of Kings |
|
0 | 0% |
| RAULduke - Duke Nukem Forever |
|
14 | 25.00% |
| Rя$Nick - Portal 2, Duke Nukem Forever, Operation FlashPoint: Dragon Rising |
|
25 | 44.64% |
| Smionov - Fable III |
|
0 | 0% |
| The_Shrike - Ecco The Dolphin, FIFA 11 |
|
16 | 28.57% |
| Trovatore - Football Manager 2011 |
|
9 | 16.07% |
| vladart4 - Grim Fandango |
|
1 | 1.79% |
| ZiCell - Duke Nukem Forever |
|
10 | 17.86% |
| Сталкер Нико - Day of The Tentacle, Dead Space 2, Full Throttle |
|
2 | 3.57% |
| ЭльГринго - Prince of Persia |
|
2 | 3.57% |
| Против всех |
|
8 | 14.29% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
![]() Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия. Информация для желающих участвовать в конкурсе:
Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся свой список победителей, которые получают: Скрытый текст: Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 10.07.2011 в 20:34. |
||
|
|
|
|
|
#121 | ||
|
Элемент Щедрости
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309
|
Цитата:
Шрайк должен срочно использовать
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос! Терри Пратчетт, "Интересные времена" ] |
||
|
|
|
|
|
#122 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Duke Nukem Forever Жанр: shooter Разработчик: 3D Realms \ Gearbox Software Издатель: 2K Издатель в России: 1C Официальный сайт игры: http://www.dukenukemforever.com/full/us/ О, приветствую тебя, чувак! Эй, ты чего обомлел, а ну-ка живо падай на колени, перед тобой Герцог, между прочим, сидит. Да ещё и не какой-нибудь там Орлеанский, а Ядерный Герцог. Ладно, ладно, можешь встать и…. хорошо, зови меня просто Дюк. Подойди к моему трону ближе, я хочу рассказать тебе одну интересную историю… эй, эй! девок не лапать руками – только смотреть. Если дашь двадцатку – может быть покажут сиськи. Двадцатку баксов, разумеется, твои деревянные им к чёрту не сдались. Boooorn to beeeee wiiiiild! Так вот, сынок, родился я первого июля 1991 года, но, чёрт, прекрати улыбаться, потому что я никогда не был визжащим ребёнком – я появился на свет со стальными яйцами и с пушкой в руке. Так что пока ты ходил пешком под стол, я уже выкашивал всё живое и неживое, а в свободное время писал книгу «Почему я такой крутой». Кстати, она так и не вышла, но ты мне нравишься, так что я пожалуй могу откопировать тебе рукопись и оставить автограф. Всё, что мне не нравилось в своём облике это некоторая… примитивность. Я хотел большего, потому что, блин, я же крутой, я всегда достоин самого лучшего! Спасибо чувакам из 3D Realms, что смогли подарить мне такую возможность. О, это было лучшее время в моей жизни! Каждая тёлка в Лос-Анджелесе была готова отдаться мне, мужчины просили выдвинуться в президенты США, но я всем отвечал отказом – потому что всё, что я ни делал в конечном итоге сводилось к весёлым шуткам. Ты ведь не думаешь, что это наигранное самолюбование и безмерная крутизна – моя настоящая сущность? Ха, никто так и не понял моего великого артистического дара. Времена «Проекта Манхэттен» вспоминать не хочу. Это, конечно, было здорово, но чёрт, у меня отобрали слишком многое. Со свиньями в стрип-клубах было веселее, чувак, уж поверь мне. I’ll rip your head off and shit down your neck! А потом пришли тёмные времена. На меня перестали обращать внимание и начали поклоняться всяким хлюпикам типа Сэма Стоуна, Дэниела Гарнера и Грейсона Ханта. Да кто все эти люди? Последний так вообще, мой жалкий подражатель – я шучу гораздо лучше, и пинаться могу с обеих ног. А ещё, представляешь, они сами начали про меня шутить. Duke Nukem Never («Дюк Нюкем никогда»), Duke Nukem Whenever («Дюк Нюкем когда-нибудь»). Чёрт, это про меня, про Герцога! Это реально вывело меня из себя. Я попросил парней из 3D Realms сделать что-нибудь, но всё что они смогли – бесславно сдуться. Меня спас какой-то Ренди Пичфорд. Eeeeh… this sucks Вообще-то по-хорошему этому парню я бы дал ботинком по физиономии. Вот скажи, я что, похож на слабака? Какого чёрта я не могу взять с собой хотя бы три ствола сразу? А что это за восстанавливающееся здоровье? Энергетическая броня – для сосунков, верни мои аптечки, сукин сын. Спасибо, хоть что всё остальное он оставил на месте: свинокопов, бесконечную пальбу, живые уровни, мои любимые стероиды. Иногда я себя чувствую почти так же, как во времена своей спрайтовой юности… что? Нет, к напиткам это отношение не имеет. Чёрт, что за молодёжь пошла, про спрайты не знает… Эй, а что ты так кривишь нос? Ты уже оценить успел? И как? Сам ты отстал на тринадцать лет, у тебя у самого шутки старые и вообще ты так ничего и не понял. Не смог ты проникнуть в суть, парень. Ты. Вот да, ты, и не отворачивайся, когда я с тобой говорю. Ты никто и звать тебя никак. А я – Дюк Нюкем. И я – НАВСЕГДА. Вывод: Go ahead, make my day! Реиграбельность: нет Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 88% Геймплей: 6.5 Графика: 7.0 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 8.5 Итого: Hail to the King, baby!
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 16.06.2011 в 19:53. |
||
|
|
|
|
|
#123 | ||
|
Игрок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 610
Репутация: 459
|
Жанр: RPG Разработчик: Larian studios Издатель: dtp entertainment Издатель в России: 1С - Софтклаб Локализатор: Snowball Официальный сайт игры:http://www.snowball.ru/divinity2/ Человек и дракон в одном флаконе? Да, и немного еще Как в старой сказке? Изначально игра, как может показаться на первый взгляд, не готовит никаких сюрпризов. Герой без прошлого, и, ( у кого-то есть сомнения?) с великим будущим, предначертанным ему судьбой. Только, разумеется, он сам еще об этом не знает и готовится стать одной из местных легенд - охотником на драконов, борцом с причиной всех местных бед и государственных невзгод. Занятие это - почетное, хотя не такое уж необычное - Ривеллону, - миру, по которому нам предстоит путешествовать все время что-то угрожает и неприятности сыпятся на него как из рога изобилия. Как и полагается по классике жанра, на просторах сего недружелюбного мира обитают толпы разгневанных тварей - от обычных диких кабанов, бандитов и гоблинов - до огромных троллей, демонов и полчищ нежити. Истреблять все это безобразие предполагается оружием как ближнего (мечи, топоры, булавы), так и дальнего боя (здесь только луки - но не страшно), а также магией (боевая, призывающая, лечащая и т.д.). Традиционно за их уничтожение мы получаем опыт, который позволяет нам расти в уровнях и, собственно улучшать характеристики и навыки нашего героя, склоняясь к стилю игры, который вам больше по душе (маг, воин или следопыт). Увы, универсала сделать не получится, так что расходуем полученные очки вдумчиво. Сова - подумал Штирлиц. Сам ты сова - подумал Мюллер Но уже в самом начале игра преподносит нам первый подарок, которому сперва не придаешь особого значения, пока не вкусишь эту сладость. Нас научат читать мысли других людей и некоторых болтливых монстров. Из них мы можем узнать какой у кого скелет в шкафу, где припрятано или потеряно какое-либо добро, почерпнуть знаний у образованных или просто получить полезную информацию. Это вовсе не означает, что читать мысли нужно у всех подряд. Сия процедура не бесплатна, и требует нечто более ценного чем золото и дорогие безделушки - эn-нное количество опыта, причем чем более ценной информацией располагает собеседник, тем больше его, (опыта родимого) придется пожертвовать. Впрочем, палка не перегнута и дисбаланса не намечается. Важно то, что без использования этой способности вам не откроются скрытые ветки побочных квестов (а некоторые квесты и вообще получить), а также не получится стать счастливым обладателем какой-нибудь замечательной вещи, будь то оружие, кольцо или доспех. Теперь хотелось бы остановиться на самих побочных квестах. А они просто чудо как хороши. Вовремя прочтенные мысли или внезапно открывшиеся обстоятельства могут повернуть задачу с ног на голову. Помимо того, что побочные задания - это сами по себе неплохие, иногда забавные истории, почти все они не однозначны и нам приходится принимать решение, а иногда потребуют от героя некоторой смекалки и внимательности. Награду за выполнение герой вправе выбрать себе сам: опыт, золото, вещичка или снадобья - решать по обстоятельствам. Все это, конечно, прекрасно, но вот главная изюминка игры - полетать под небесами и поджарить неугодникам, хм, конечности - это ли не счастье? Его величество Дракон Путь к сердцу, крыльям и шкуре дракона лежит через его камень. Путь к, собственно, камню, будет долог и тернист. Всю дорогу нам вставляют палки в колеса и жаждущих силы и власти хоть отбавляй. Но, нам оно нужнее, нам же для добрых целей? Одолев тех, кто стоит у нас на пути и сделав первый взмах крыльями - друзья, начинается другая игра. Покончив с текущими вопросами, мы вольны свободно исследовать мир в полете, выполнять квесты, которые под силу только нашему крылану и разумеется, участвовать в воздушных баталиях. Все это является не просто приятным дополнением, а необходимым элементом игры, в том числе при прохождении сюжетной линии. Кроме того, для дракона существуют свои комплекты защитных нарядов, а также окно навыков и способностей, позволяющих учинять более эффектную и эффективную расправу над супостатами. Превратиться в дракона можно в любой момент используя камень - требуется лишь открытое пространство - и ничто не мешает обратной трансформации в любую секунду. Но, постойте, что же это за дракон без замка, принцессы и сокровищ? Да, у нас будет своя шикарная обитель в виде башни, плюс слуги в придачу, которые вам и спляшут и споют и кой какую работенку выполнят. Также в нашем распоряжении будут: личный алхимик, некромант (тоже личный), мастер боевых искусств и кузнец. Все рады услужить, все улыбаются. Дабы не перегружать инвентарь, в башне можно хранить нажитое непосильным трудом имущество, впрочем, было бы странно в обратном случае. Ну а принцесса? Что ж, первым делом самолеты... С небес на землю Теперь хотелось бы поговорить о технической стороне вопроса. Картинка. Она не то чтобы шедевральна, но все смотрится живо и приятно не вызывая чувства негодования. Хочу отметить внимание разработчиков к мелким деталям и этот мир не кажется мертвым. Достойно, одним словом. Музыкальное сопровождение определенно радует - без лишнего пафоса, в тему и гармонично вписывается в происходящее. К русской озвучке при желании можно придраться, но не хочется, вроде ничто не раздражает и почти без ошибок. Игра практически лишена глюков и багов, что очень положительно сказывается на впечатлениях. Отличная игра старой школы, способная затянуть на долгое время. Для ценителей жанра пройти мимо - просто преступление реигабельность: да классный сюжет: нет оригинальность: да легко освоить: да оправданность ожиданий: 80% геймплей: 8,5 графика: 8 звук и музыка: 9 интерфейс и управление: 8 Итого: 8 P.S. Выношу на ваш суд, самый гуманный суд в мире. Пишу впервые, жду критики и комментариев Последний раз редактировалось Pyrokar; 18.06.2011 в 00:21. |
||
|
|
|
|
|
#124 | |||
|
Игрок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70
|
Pyrokar,
Цитата:
Первый абзац - скуучный. Вот это вот может быть в рецензии на каждую вторую рпг. Расскажи это интересно. Цитата:
Второй абзац - приводи примеры. Чтение мыслей, побочные квесты - там есть где разгуляться, надо думать. Выбирай самые интересные, нестандартные. Ты должен заинтриговать нас, понимаешь? А здесь сухая теория, не рецензия НА ИГРУ, а реферат какой-то. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#128 | ||
|
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Я с вас хренею, джентльмены! На неделю забыл про конкурс, а тут уже вовсю воруют и вовсю креативят! Вашу мать, мне не оставили выбора!
Rя$Nick, прости. Я уже совершил чудовищное преступление и даже не отмыл руки от разгоняющего геля. Добавлено через 3 минуты А для великих комбинаторов с талантом к подражанию в наших застенках уже готова уютная газовая камера с пасьянсом и "Плэйбоем". Всё сам, всё сам.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) Последний раз редактировалось RAULduke; 16.06.2011 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#131 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100
|
ну эти очепятки думаю следует убрать.
Цитата:
Цитата:
По сути рецензия хороша, легка на подъем и даже интересна. Весьма и весьма неплохой язык. Побольше огонька и было бы вообще отлично. |
||
|
|
|
|
|
#132 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243
|
Assassin's Creed II Жанр\arcade/action Разработчик\Ubisoft Montreral Издатель\Ubisoft Издатель в России вокализатор\Акелла Один клинок хорошо, а два еще лутше. Как это было. В 2008 на прилавки магазинов поступил Assassin's Creed. Тут игроки разделились на два лагеря, одни воротили нос, и говорили что в это играть не возможно, а другие в этот момент, радостно играли, я частично принадлежал ко вторым. Сюжет Assassin's Creed. Рассказывала историю Десмонда Маилза, которого похитила таинственная компания Абстерго, и заставляла ложился в аниумс, машину для просмотра памяти, откуда он наблюдал за действиями своего предка Альтаира. Спустя некторое время анонсировали вторую часть, в которой поменялось все. Скрытый текст: Скройся с глаз долой. Действие второй части разворачивается в Италии. Мы попрежнему ложимся Десмондом Маилзом в анимус наблюдаем за действиями его предка, только это теперь не Альтаир, а новый герой Эцио. Но обстоит все теперь по другому. Игра начинается с того что из Апстерго нас освобождает Люси, которая пару дней назад сама кудато ищезла, у ходя Люси не забывает еще раз уложить нас в анимус, в этот момент мы и видем впервый раз Эцио, после короткого знакомства мы торопимся удалится, тут мы видем что Люси не така я тихоня какой претворялась в первой части, а вполне может постоять за себя, нам тоже конечно дают помахать кулаками но только помахать конечно можно уложить пару охранников, но наблюдать как Десмонд двигается больно. После того как мы сбегаем, Люси привозит на сна так называемую базу ассасинов и сново укладывает в анимус. Скрытый текст: Добро пожаловать, в другой мир. Тут мы видем что игра поменялось кардинально, но самые главное что все недостатки первой игры, убрали. Теперь чтобы убить нам не надо повторять одни и-теже действия, убей, укради, подслушай. Главный герой научился плавать, и теперь при попадании в воду уровни не перезагружаются. Теперь нет скучных поездок на лошадях. Игра стала длинней, конечно если проходить только сюжет этого можно не заметить, в Assassin's Creed 2, появились дополнительные задания, которые проходить не обязательно но интересно, так например можно отстроить вилу дяди Марио, посетить гробници других ассасинов, в которых можно собрать ключи что открыть броню то-гоже Альтаира. Это не считая мелких заданий вроде, гонок и тому подобные. Поменялось все и в плане сюжета главный герой стал более живым, теперь это не человек в капюшоне, а личность со своей историей. Мы попрежнему играем за ассасина, правда ассасином ему прийдется стать. Всю карьеру убийци мы проходим вместе с Эцио. По пути мы встречаем много интересных персонажей, одним из которых является Леонардо Да-Винчи. Который постоянно что нибудь для нас изобретает. Игра полна разнообразия, и все это надо опробовать самому. Скрытый текст: Неожиданно подкрался. Но несмотря на все плюсы игра полна минусов. Враги не поумнели, всю игру можно провести в блоке, пользуясь контрударами. Не которые миссии под конец раздражаю, например убей незаметно, причем в 90х процентах случаях враг после убийства обязательно вас обнаружит. Все это и многое другое портит игру. Скрытый текст: *** Сечас когда я пишу эти строки АС2 все прошли, вышел братство крови и готовится к выходу еще одна игра серии. Но братство крови так не удивил, а новый AC еще не вышел, мое мнение Assassin's creed 2 лучший в серии. Несколько слов о переводе, тем каму лень читать субтитры сойдет. Ценителям советую оригинал. Реиграбильность. Да. Классный сюжет. Да. Оригинальность. Нет. Легко освоить. Да. Геймплей. 10. Графика. 8. Звук и музыка. 10. интерфейс и управление. 7. Моя оценка. 10 P.S Прошу громко не ругать. На ошибки указывать. Последний раз редактировалось Marcus. F; 17.06.2011 в 00:29. |
||
|
|
|
|
|
#136 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
а частично, значит, к первым? Еретик!!!
Конкурс наконец-то начинает напоминать сам себя.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
|
|
|
|
#137 | ||
|
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
|||
|
|
|
|
|
#138 | ||
|
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
benzopil, где ты нашёл этого симпатягу?
Начало было забавное: творческое заимствование и пара выстрелов крупной дробью вслед. А сейчас - опять, по накатанной, как в Duty Calls: скука, скуууука.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) |
||
|
|
|
|
|
#139 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Дальше читать нет смысла
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
|