Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Участвуют в голосовании:
AAT - Fable III 3 4.17%
ace-f - Prince of Persia: The Forgotten Sands 5 6.94%
Altair003 - F1 2010 4 5.56%
Aspio - Emergency 3, Freedom Fighters 12 16.67%
Я люблю сосать пенисы - Assassin’s Creed 2, FIFA 11 7 9.72%
ilihorn - Kingdom hearts: Birth by sleep 4 5.56%
illias - Mafia 2, Alan Wake 22 30.56%
Mustanggrid - Need for speed World 1 1.39%
Nikitakun - Dead Rising 2 4 5.56%
PostalSH - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 7 9.72%
PsP_GaMeR - R.U.S.E. 2 2.78%
R@ideR - Spider-Man: Shattered Dimensions 1 1.39%
RAULduke - Sam & Max: The Devil’s Playhouse - The City That Dares Not Sleep 13 18.06%
Rя$Nick - Восточный Фронт: Неизвестная Война 10 13.89%
ShadowJack - Gears of war 18 25.00%
"Soap" - Darksiders 2 2.78%
subjektMG - Fable III, Amnesia: The Dark Descent 3 4.17%
TGS - Medal of Honor (2010) 4 5.56%
The_Shrike - Heavy Rain, This Is Football 2 13 18.06%
tigonchar - The Witcher 6 8.33%
toshka - The Misadventures of P.B. Winterbottom, Mafia2 6 8.33%
Valnor - Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas 20 27.78%
Yareggg - Gothic IV: Arcania 2 2.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 72. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 11.10.2010, 23:39   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ, 2010)


Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексту) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Орлов, которые составляют итоговую тройку призёров:
  • разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за первое место,
  • разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за второе,
  • разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за третье.
Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

В этом конкурсе принимается до ДВУХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в среду 10 ноября ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока, могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 11.11.2010 в 09:33.
OldBoy вне форума  
Старый 20.10.2010, 23:30   #201
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 65
Репутация: -10 [+/-]
Аргументы в ЛС.
AndrewTap вне форума  
Старый 20.10.2010, 23:48   #202
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AndrewTap Посмотреть сообщение
Аргументы в ЛС.
Нет. Список из двух ников - это не аргументы, поверь. Хотя рецензии, разумеется, унылые.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 25.10.2010, 06:52   #203
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,088
Репутация: 913 [+/-]
OldBoy, а можно выложить рецензию по игре, вышедшей год назад?
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ
Старый 25.10.2010, 07:55   #204
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
вышедшей год назад
От себя хочу заметить, что можно. )
Gamovsky вне форума  
Старый 25.10.2010, 08:09   #205
All Rights Reserved
 
Аватар для ace-f

 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 565
Репутация: 958 [+/-]
PostalSH,
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные
__________________
зомби зомби зомби
ace-f вне форума  
Отправить сообщение для ace-f с помощью ICQ Отправить сообщение для ace-f с помощью Skype™
Старый 25.10.2010, 13:15   #206
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,088
Репутация: 913 [+/-]
Aspio,
ace-f, спасибо. Пишу рецензию. В условии сказано, что 10 000 символов максимум. У меня уже почти что 12 тысяч(с пробелами, без 10,2 тысячи), но я еще не закончил. Порог я так понимаю
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
(верхний предел - условный).
, значит все тип-топ?
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ
Старый 25.10.2010, 13:48   #207
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
PostalSH, все зависит от качества. Большая хорошая рецензия это хорошо. Плохая большая это совсем плохо.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ
Старый 25.10.2010, 14:00   #208
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,088
Репутация: 913 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Жанр: наш Fallout
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing / Deep Shadows
Издатель в России: 1C
Официальный сайт игры: http://cop.stalker-game.ru

Начало осени 2008 года ознаменовалось выходом приквела к одной из самых успешных игр на территории СНГ S.T.A.L.K.E.R. имя его S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Фанаты культового Survival FPS ждали этого момента с самого анонса и все-таки дождались почти без задержек. Куда без них, учитывая опыт первого «Сталкера»? Наспех сделанная работа с пресловутой «Войной группировок», которая могла бы успешно лечь в концепцию "Сталкера", но до этого киевская студия еще не доросла. Невменяемый и проходной сюжет игры, да отсутствие фирменной атмосферы погубили приквел, и утратила веру в GSC. А что еще больше разозлило рядовых игроков и фанатов так это то, что игра предательски вылетала и глючила каждые сто метров и тем самым, сделавшись непреодолимым бастионом для ее прохождения. Да и старые добрые локации уже не столь сильно затягивали, на них не то, чтобы не атмосферно, на них было банально скучно находиться. Новые, за исключением, пожалуй, «Рыжего леса», ничего интересного не подарили. Несмотря на все минусы игры, "Чистое Небо" дало нам действительно хорошую графику, возможность вступление в группировки, систему поиска артефактов, но самый большой плюс «Вылеталкера» заключается в том, что он начал разгружать тот самый «вагон и маленькую тележку фичей» "Сталкера" образца 2005 года… А еще колоссальный опыт для GSC, пусть и неудачный, но поучительный.

А что, собственно, нового?

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с первых минут вводит нас в курс дела. Стилистика вводной заставки сразу напоминает… Fallout, что неудивительно: радиоактивный мир, сталкеры с похожими именами, да и до выхода первой части триквела все бредили «Это наш "Фаллаут"!» Потертые фотографии и приятный мужской голос за кадром повествуют нам историю возникновение Зоны аж с первой ее катастрофы 1986 года. Дальше говорят, что мы - майор СБУ, бывший ходок в Зону, который направляется туда под прикрытием, чтобы расследовать причины провала операции «Фарватер». На этом все. Загрузка давно прошла и вот мы в игре. Совершенно одни в этом мертвом, но в тоже время живом мире, который подчиняется своим правилам и если хотите, нормам, отвергая здравый смысл и законы физики. За спиной - рюкзак с провизией, которой разве что хватит на пару дней. Защитный костюм, едва спасающий от губительной радиации, на плече - старый добрый «калаш» и в придачу простенький детектор обнаружения артефактов со встроенным датчиком Гейгера. Скупо, бедно и сердито. "Сталкер". Через некоторое времяпровождение по мертвой земле ощущаешь себя действительно вольным сталкером. Настоящим сталкером – ты предоставлен самому себе. С кем дружить, а с кем воевать решать только игроку. И нет теперь приказов от старшего наставника о каком-нибудь важном задании, которое появляется вдруг внезапно на нашу голову или разрывающие крики рацию с призывами о помощи тому или иному отряду вашей группировки, находящегося на другом конце карты. "Зов Припяти" - это, прежде всего, душевная пустота, разруха, упадок и отчаянные попытки цепляться за жизнь любого существа, приспособиться и занять свою нишу в этом неспокойном мире. Несмотря на это в игре нет сумасшедшего ритма, нет постоянной беготни. Зона для игрока открывается словно с чистого листа: совершенно новые локации; измененный в лучшую сторону облик мутантов и парочка новых опасных существ, а для кого-то и старых; самодельные квесты и жизнь сталкеров; система диалогов и частые Выбросы. Смесь лучшего из того, что было в "Чистом Небе" да великолепная атмосфера "Теней Чернобыля" и то новое, что подарил нам "Зов Припяти" все это отлично сочетается в новой игре, способная поразить как новичка, так и изощренного сталкера, открыв для себя Чернобыль с совершенно другой стороны.


Ее величество Зона

Всего на деле пять локаций. Три из которых совершенно новые территории, по размерам не уступающие легендарным "Болотам" "Чистого Неба", и так же сильно отличающиеся друг от друга. Еще два подземелья, но они будут доступны только по ходу прохождения сюжета.
Начало расследования майора Дегтярева начинается с локации "Затон" - русло высохшей реки, речной порт и прилегающая местность. В центре локации и, собственно, когда-то реки, находится сухогруз "Скадовск". Единственное безопасное место, где можно переждать выброс, произвести полноценную торговлю, апгрейд снаряжения и амуниции, взять задание, заказать оружие(у Шустрого, которого наряду со Стрелком можно было видеть в предыдущих частях) или просто выспаться. У барной стойки стоит колоритный сталкер с бородой и шикарной лысиной, возраст и Зона сделали свое дело. Зовут его Борода и именно он дает нам первый квест на корабле. Задание в свою очередь в финале имеет интересную развязку с различными концовками. Оставим это для игрока. Не менее интересный персонаж Кардан. Взрослый и здоровый мужик, нещадно спивающийся из-за личной ссоры и разлуки со своими товарищами, которых как потом выясняется, давно уже нет в живых. Со всеми ключевыми персонажами, которых не мало, на локациях мы можем взаимодействовать, оказываю обоюдную услугу друг другу. Вообще помощь любому персонажу Зоны имеет под собой смысл в виде полученного хорошего снаряжения или полезной информации, различных льгот. Там же на корабле живут два противоборствующих лагеря сталкеров-одиночек и бандитов во главе с Султаном. У первых пыл остыл еще со времен приквела и они просто хотят тихо мирно существовать в этом мире. У вторых - бандитов - амбиции повыше: все хотят прибрать это место к своим рукам. Здесь зависит от игрока кому помочь взять власть над "Скадовском", а можно просто понаблюдать со стороны, что не менее интересно. Это одна маленькая точка на карте Зоны очень интересна и разнообразна, но у вас еще вся Зона впереди.
Вторая локация по ходу расследования "Окрестности "Юпитера". Собственно в себя она включает сам завод "Юпитер", где разрабатывалось некое засекреченное изделие; железнодорожную станцию Янов - пристанище сталкеров всех мастей, главные роли за группировками "Долг" и "Свобода"; печально известное село Копачи. Все это действительно существует в Чернобыльской зоне отчуждения и фотореалистично перекочевало в игру. Порой просто поражаешься этому сходству и качеству проделанной работы. На локации также присутствует бункер ученых, где трудятся два научника.
Окрестности "Юпитера" гораздо опаснее и интересней "Затона", а количество и разнообразие квестов, аномальных образований сделали эту локацию одной из самых полноценных в серии. Отличное музыкальное сопровождение, опасные мутанты и общая атмосфера местности только затягивают. В центре окрестностей находится карьер и огромное устройство для снятия грунта. Здание станции Янов делят две группировки - "Долг" и "Свобода". Здесь также можно выбрать кому помогать, но за пределами этой нейтральной местности. Вообще интересно смотреть, как в одном доме уживаются собака с кошкой. Вроде бы мирно и тихо на первый взгляд, но стоит им встретиться где-нибудь за пределами здания станции, то мало не покажется.


Припять-2007 VS Припять-2009 или ответ Call of...

Отдельно хочется сказать о самом городе, вернее о его, по словам разработчиков "не попсовой части города", а именно восточной части. Это правильный ход. Восточная жилая часть города не так разрекламирована, как его центр со всем известными Колесом обозрения, ДК "Энергетиком" и памятником Ленину. Обычный целый микрорайон города-призрака, где раньше шла обыкновенная жизнь, спокойная и размеренная. На той площадке бегали маленькие дети, а вон там в магазине "Книги" стояли действительно интересные произведения, куда полгорода ездило на автобусах, велосипедах и ходило просто пешком за книжками. Общепиты, школьные и дошкольные учреждения, медсанчасти и жилые дома еще советской постройки, улица Курчатова и проспект Ленина - все это так до боли знакомо и близко душе, эти улочки, эти автоматы с газировкой, "Жигули" и "Запорожцы", советские плакаты с лозунгами. Просто настоящее ностальгическое возвращение назад в СССР для людей, чей возраст выше 30 лет, или полноценная экскурсия для более молодого поколения. Иди, город открыт и манит к себе своими тайнами, домами с взирающими пустыми окнами на тебя и где-то там на горизонте видна легендарная труба Чернобыльской АЭС. Прекрасное музыкальное сопровождение с душераздирающими криками цепляющие где-то в душе, слышно что-то об эвакуации... И тишина. По-своему живой мертвый город, где то ярко, то тускло светит солнце, но не греет. Едва колышущаяся трава, пожухлая с осенней листвой покрывают убитый временем асфальт. Время забирает свое... Слышны выстрелы за горизонтом и чей-то рык, затем крик... минус один. Остановившиеся где-то между улицами пассажирские автобусы, фонящие не хуже гор радиоактивного мусора на "Свалке". И пустота. Пустота не столько в количестве существ, сколько пустота душевная, вгоняющая в кризис и депрессию любого здравомыслящего человека. Упадок, чахлость и остановившееся время на пике строительства и развития эталонного города, города-заповедника коммунизма, но утопающего Социализма.
Разработчики сделали огромный шаг вперед как в серии, так и в отдельно взятом городе. Город образца 2007 года был интересным, в новинку и атмосферным, но слишком уж суетливым, проходным и быстрым. Там не было времени задуматься, посидеть да поразмышлять. Даже с мутантами наблюдался кризис. Припять-2009 прорыв и эталон всего S.T.A.L.K.E.R.(разумеется в миниатюре присущей только адд-ону), эта та марка и то качество, отражающая суть и проделанную работу GSC. Лучшая локация со времен "Теней Чернобыля" и его "Бара", да и пожалуй самая лучшая в серии. В этом городе нужно побыть, нужно побродить, пожить если хотите и город вас заставит задуматься... Пожалуйста, пофилософствуйте, это место как нельзя кстати подходит.


Кто ходит в гости по утрам...

Сюжет игры откровенно не самая сильная составляющая "Зова Припяти". Поначалу весьма интересно: мы ищем пути к упавшим вертолетам, обследуем их и на нас зачастую кто-то или что-то нападает. Искать пути проникновения к упавшим вертушкам можно различными способами, как и получение информации. Нет спешки, как и нет какого-то сверх важного задания, словно от нас зависит судьба человечества. Мы в любое свободное время можем пойти на Южное плато и обследовать упавший боевой вертолет, а можем пойти к "Газировке" искать артефакт, загнать его Бороде и на полученные средства распить водку с Карданом, затем в нетрезвом состоянии недалеко от "Скадовска" ночью пострелять дичь, улечься в койку переждать выброс. Такого раньше не было. Раньше мы наспех пробегали по локациям, толком-то и не исследовав, хотя и нечего почти было исследовать. По ходу игры сталкер(т.е. мы) побывает во многих частях Зоны, но далеко не во всех самых интересных. Если следовать только по сюжету, то вся игра пройдет мимо. Лишь самодельные ручные квесты, количество которых около семи десятков сможет полностью раскрыть потенциал адд-она, наделив часы игры интересными ситуациями, познакомить с судьбами людей и заставит удивиться даже матерого сталкера.
Игра не лишена старых добрых лаборатория с индексом "Х". Туда удастся попасть только следуя сюжету. Все так же тесно, все те же летающие объекты в воздухе, шорохи и ворчанье... а порой небезобидная тишина, вгоняющая в тоску.
Перемещаться в "Сталкере" стало гораздо легче. Нет, транспорта все еще нет. С аномалиями стало проще: так сказать "единичных" в игре нет, как это было в приквеле и оригинале. Если "Тени Чернобыля" нас могли порадовать множеством "электр" напичканных в одном месте, а "Чистое Небо" весьма сомнительными тандемами с вывороченной землей, да лишь красавец "Симбионт" в центре "Рыжего леса", то "Зов Припяти" отказался от мелких неприятностей и играет по крупному, вооружившись впечатлительными оригинальными аномальными образованиями, например причудливое скрещивание сосны и дуба и пропасть внизу - "Соснодуб" на "Затоне", или раскинувшиеся заросли между двух девятиэтажек в Припяти. По своим размерам и оригинальностью они выигрывают у своих собратьев предыдущих частей, добавляя грандиозности планов и подчеркивая серьезность и опыт GSC.


Как итог и несколько минусов

"Зов Припяти" - очень достойное завершение трилогии первой части и истории про Стрелка. В игре отлажено практически все: графика осталось приемлемой, на уровне между оригиналом и "Чистым Небом". Все плюшки перекочевали из приквела, при этом оптимизация игры не пострадала. Для стабильной игры патчи не требуются, что очень примечательно для "Сталкера". Плюс ко всему адд-он обжился помимо DX10.1 еще и DX11. При этом игра идет от самых стареньких компьютеров до испытания последних видеокарт; еще лучше проработанная RPG составляющая; всеми любимый A-Life - симуляция жизни - в "Зове Припяти" не хуже остальных частей, она лучше, но все еще пока далека от идеала. Само же AI стало чуть умнее. Так например сталкер, увидевший хорошенькую пушку, лучше чем у него самого, не побрезгает взять ее. Или мародерство с трупами может совершать любой проходимец в Зоне, обчищая "жмурика" до носок. Мутанты в свою очередь стали более организованно нападать и загонять добычу в тупик, проносясь тандемами из кабанов и плоти. Кровососы уже так наивно не рвутся на ствол, а тактично заходят сзади, нанося кровоточащие раны в лучшем случае для пострадавшего. Вообще любой бой с этим хищником, как мини-игра и взять верх далеко не всегда получается. Здесь срабатывает принцип "обойди стороной".
Недостатков игра не лишена. Кроме слабенького сюжета, в игре почти что делать нечего во фриплее(а может и до него), когда пройдены все квесты. Пожалуй все.

Вывод. GSC сделали большой шаг вперед, завершив S.T.A.L.K.E.R. I на мажорной ноте. Долгий путь первой части, затем от "Ждалкера", с остановкой "Вылеталкер", к "Сталкеру" потребовалось восемь лет, чтобы сделать большую и качественную игру, пусть и адд-он. Но это прообраз, прототип "того "Сталкера", которым все бредят с 2004 года, только в миниатюре. Это извинение за ошибки перед фанатами серии за неудачи и задержки предыдущих частей, это добросоветсная и качественное изделие, это знаковая ласточка для серии и зеленый свет для S.T.A.L.K.E.R. II.

Реиграбельность: Да
Классный сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Легко освоить: Да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 10
Графика: 8.5
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 9.0


Итого: 9.0

Последний раз редактировалось PostalSH; 26.10.2010 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ
Старый 25.10.2010, 15:41   #209
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
на них банально скучно находиться
В данный момент? В предыдущих предложениях было преимущественно прошедшее время.

Крайне типичный стиль ты избрал, PostalSH. Сухое перечисление фактов, приевшиеся монологи на тему исторической значимости игры и даже целой серии, неприкрыто восхищенные замечания и врезки, неубедительный экскурс в прошлое с целью увлечь читателя одной только ностальгией.

Для начала это еще ok, но слишком предсказуем как выбор объекта рецензирования, так и ключ, в котором это рецензирование ты решил проводить.
Gamovsky вне форума  
Старый 25.10.2010, 15:48   #210
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
А еще чесать много надо, ошибок перебор.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ
Старый 25.10.2010, 15:57   #211
Юзер
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Электростанция Баттерси
Сообщений: 222
Репутация: 126 [+/-]
Цитата:
увы, не доросла еще.
Довольно некрасиво. Ещё не доросла.
Цитата:
Невменяемый и проходной сюжет игры
Может лучше "невнятный сюжет игры" (о сюжете не могу судить, в игру не играл, просто пытаюсь исправить предложение)
Скрытый текст:
И всё-таки есть разница между невменяемым и проходным сюжетами.

Цитата:
нет толкотни-беготни постоянной
Опять та же ошибка. Нет постоянной беготни.
Цитата:
Смесь лучшего из Чистого Неба, великолепная атмосфера Теней Чернобыля и практически новая игра - отличная клюква для изощренного сталкера и тех, кто только знакомится с Чернобылем.
Смесь лучшего, из того, что было в "Чистом Небе", плюс, великолепная атмосфера первой игры, на деле получается практически новая игра.
Не забывай про кавычки! А то что после тире у Тебя лучше переделай, а то как-то не очень звучит.
Цитата:
Начало расследования для майора Дегтярева...
не надо для.
Цитата:
у всем известного по прошлым двум частям Шустрого...
а если кто-то не играл? Значит не всем.
И вообще здесь непонятно, темы постоянно перескакивают, то Ты начал говорить о персонаже, потом о квесте, опять о персонаже.
Цитата:
есть выбор кому помогать в боевых действиях...
Можно выбрать кому помогать.
Цитата:
Приять-2007 VS Припять-2009 или ответ Call of...
Стrранный заголовок. Почему "ответ "Call of Duty", "Сталкер" же совсем другая игра.
Цитата:
жилые дома советской постройки
А в СССР были другие что ли в то время?

Ох, в общем много ошибок (это ещё далеко не все)
Рецензия получилась довольно скомканная, очень резко перескакивают темы. Ещё, потрудись над пунктуацией!
А вот юмор здесь очень кстати.
"Soap" вне форума  
Старый 25.10.2010, 16:12   #212
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
еще более лучше проработанная RPG составляющая
"Более" лишнее.

Рецензии такого объема нужно, наверное, что-то особенное, чтобы удерживать внимание читателя до самого конца. У тебя же - стандартное упражнение-арпеджио для пальцев правой руки. Было бы еще качественно, но, опять же, ошибок многовато. Нельзя сказать, что статья плохая (скорее даже хорошая), но...
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 25.10.2010, 16:29   #213
All Rights Reserved
 
Аватар для ace-f

 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 565
Репутация: 958 [+/-]
PostalSH, вагон пунктуационных ошибок и просто кривых фраз, слишком много написал о локациях, как следствие - мало о всем остальном. Вообще, больше напоминает фанатский отзыв, чем, собственно, рецензию.
__________________
зомби зомби зомби
ace-f вне форума  
Отправить сообщение для ace-f с помощью ICQ Отправить сообщение для ace-f с помощью Skype™
Старый 26.10.2010, 07:42   #214
Опытный игрок
 
Аватар для Saib
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 1,276
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
и утратила веру в GSC
Ам, и мы утратили веру, или кто? Как-то просто странно звучит. В контекст не вписывается.
Saib вне форума  
Отправить сообщение для Saib с помощью ICQ
Старый 26.10.2010, 09:51   #215
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Тэк-с, какое-то вреям не заглядывал в темку - если вдруг кого пропустил, отпишитесь в темке.
На данный момент список претендентов на победу выглядит... любопытно, в принципе можно было бы открывать голосование уже сейчас.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 26.10.2010, 13:36   #216
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,088
Репутация: 913 [+/-]
Камрады, спасибо за критику. Первый блин как известно комом. Сейчас кое-что подправлю. Надеюсь хоть чуток получше будет.
Цитата:
Сообщение от "Soap" Посмотреть сообщение
(о сюжете не могу судить, в игру не играл, просто пытаюсь исправить предложение)
Цитата:
Сообщение от "Soap" Посмотреть сообщение
Стrранный заголовок. Почему "ответ "Call of Duty", "Сталкер" же совсем другая игра.
Да, но то, что было в CoD: MW полнейшее убожество. В общем здесь, как говорится, свои рамсы.
Цитата:
Сообщение от "Soap" Посмотреть сообщение
А в СССР были другие что ли в то время?
Неужели так ни кто не говорит и не пишет? Я понимаю, спасибо за критику, но так к каждой мелочи... Даже и за ошибку как-то и не сойдет.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ
Старый 26.10.2010, 16:39   #217
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
можно было бы открывать голосование уже сейчас.
Мне ещё нужно второй Восточный фронт описать %)
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 26.10.2010, 17:11   #218
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
можно было бы открывать голосование уже сейчас.
Даёшь открывание голосования, да! А то у меня уже сейчас целых четыре фаворита, и я прям не знаю, чем это закончится, если конкурс продлится два месяца.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 26.10.2010, 17:15   #219
Юзер
 
Аватар для Nikitakun
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 363
Репутация: 66 [+/-]
Да, я за открытие голосования!
Nikitakun вне форума  
Старый 26.10.2010, 17:17   #220
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,088
Репутация: 913 [+/-]
В голосовании участвует одна взятая рецензия? Или вкупе(две к примеру)? Т.е. если я напишу еще одну, то шанцев на победу у меня будет больше?
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования