![]() |
| ||||||
| Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика |
|
|
| Результаты опроса: Чьи игровые рецензии были лучшими в этом конкурсе? | |||
| biffshtecs - Hard Reset |
|
7 | 17.50% |
| Gamelet - Limbo |
|
7 | 17.50% |
| Marcus. F - Crysis 2, Deus Ex: Human Revolution |
|
7 | 17.50% |
| Мастер Q - Nail'd, Call of Juarez: Bound in Blood |
|
8 | 20.00% |
| Pyrokar - Batman: Arkham Asylum |
|
2 | 5.00% |
| TALSPAR - FIFA 12, Uncharted 3: Drake's Deception |
|
7 | 17.50% |
| Valnor - Fable |
|
7 | 17.50% |
| Артель Анальных Клоунов - Dragon Age 3, The Elder Scrolls V: Скурим, Batman: Arkham City |
|
20 | 50.00% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ, 2011)
![]() Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия. Информация для желающих участвовать в конкурсе:
Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся свой список победителей, которые получают: Скрытый текст: Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 21.11.2011 в 16:12. |
||
|
|
|
|
|
#162 | ||
|
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Противоречие там. Когда эту десятку обосновывают фразами:
Цитата:
__________________
Pulp Fiction |
||
|
|
|
|
|
#163 | ||
|
Squirrel?
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 423
Репутация: 288
|
Что-то в глаза не бросается.
Добавлено через 1 минуту АНЧАРТЕД САВИРШЕНЕН!!!
__________________
Flying, failing, not a squirrel. Последний раз редактировалось McStalins Jr; 20.11.2011 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#164 | ||
|
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Учитывая, что в соседней теме ШэдоуДжек на полном серьезе говорит, что переизданию Ico/Shadow of Colossus с текстурками высокого разрешения можно влепить десяточку за уважение классики, то тоже самое можно сделать и с анчартедом - за уважение классики четырехлетней давности бгг.
|
||
|
|
|
|
|
#165 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Цитата:
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
|
|
|
|
#166 | ||
|
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Да-да, я здесь.
А вообще я так вдохновился работой талспара, что вооот. Dragon Age 3 Жанр: TPS/Adventure Платформа: консоли и кофеварки Издатель: ИА Разработчик: БиоWare Дата выхода: 22 двадцатьдвабря 2222 После шикарного Dragon Age 2 разработчикам из Bioware надо было сделать продолжение как минимум не лучше второй части. BioWare не стали привносить ничего нового в игру, они лишь ухудшили многие элементы, которые во второй части и так были хороши. Например боевая система менее разнообразной – старые удары остались как прежде, а ситуаций взаимодействия с окружением в драке как не было, так и нет. Намного больше стало плохо поставленных сцен, от которых могут расплакаться даже голливудские блокбастеры. Камера в таких ситуациях всегда находит лицо главного героя, заслоняющее весь обзор. Сюжет в Dragon Age 3 наверное даже хуже чем в предыдущей игре. Главный герой как всегда пытается спасти что-то, и также это пытаются сделать плохие люди, с которыми главному герою и предстоит соперничать. Эльфы как всегда предлагают переспать с главным героев (вне зависимоти от пола), под ним как всегда всё проваливается разрушается и т.п. это уже стало фирменной фишкой серии. За сюжетом очень неинтересно наблюдать, сцены всё также плохо поставлены, анимация текстур булыжников на высоте и конечно же в сюжете нет множества интриг и неожиданных поворотов. Дух приключения по-прежнему не ощущается, шикарную главную тему отказывается поддерживать атмосфера игры. Ещё с момента анонса третьей части было непонятно, что главный герой отправится в пустыню, и зачем это он сделал, вы никогда не узнаете. Когда выходила вторая часть все просто плакали от красоты нарисованного снега, а теперь пришло время плакать как сделан песок в игре. Графика в целом не осталась такой же как и в прошлой части. Геймплей по сути остался тот же, но он был улучшен за счёт отсутствия отдельных аспектов и разнообразных ситуаций. Уровни по-прежнему нельзя пройти двумя путями - либо идти с мечом напролом, либо идти с мечом напролом. Некоторые миссии сделаны очень непохожими на те, что были в прошлом творении BioWare, но они всё также поражают отсутствием постановки и насыщенности событий в них. Пожалуй главный плюс игры это её продолжительность. Игра идёт маловато даже по сравнению с Dragon Age 2, и это короткое и ненасыщенное приключение, к счастью, очень легко забыть. Вывод: Dragon Age 3 это почти тот же Dragon Age, что и 211 лет назад, но только теперь он удивляет так, как это не делала прошлая часть в 2011 году. И Dragon Age 3 уже не игра будущего, а игра будущего будущего. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9 Итого: 10 Последний раз редактировалось Valnor; 20.11.2011 в 17:18. |
||
|
|
|
|
|
#167 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 5,576
Репутация: 100
|
Красавцы! Чотко меня затроллили) Я и сам когда писал эту рецензию понимал, что она говно и там очень много фраз наподобие "тот же, что и во второй части...". просто хотелось Анчу 3 десяточку поставить %)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
https://www.youtube.com/c/ЛЁХАСШАХТ https://www.kinopoisk.ru/user/2700324/ - КП Последний раз редактировалось Talspar; 20.11.2011 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#168 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
The Elder Scrolls V: Скурим ![]() Жанр: погоди! погоди! на часы посмотри! Платформа: ууу! здесь народ! Издатель: Беседка Softworks Разработчик: Беседка Softworks Дата выхода: 11.11.11 После кислотных лесов и полей четвертой части TES, разработчикам из Bethesda Softworks необходимо было смыть большое количество помидорного сока со своих знамен. И они не стали привносить чего-то кардинально нового в игру, решив оставить ту же Облу, только в профиль: вырезали всю карту, кроме северной ее части и растянули остаток на дистанцию огромного размера. Так же они поступили и со всем остальным. Например, боевая система осталась практически неизменной, не считая возможности носить сразу два меча вместо одного (логичным следствием оказалось то, что эта система стала в два раза более кривой). Ненамного больше стало и хорошо поставленных сцен - их как не было, так и нет. А вот способность шутить со старшими товарищами действительно вышла на новый уровень: в игру наконец-то добавили необходимую каждому хардкорному ролевику возможность свадеб между соратниками любого пола, расы и вероисповедания. Ведь, как говорят сами неписи в игре, жизнь в Скайриме коротка, и любые зерна, прорастающие на почве любви, должны иметь шанс взойти и расцвести бурным цветом. Сюжет в игре стал еще оригинальнее, чем прежде: главному герою надо спасти что-то, о чем он сам не имеет ни малейшего представления. Это и не важно: какая разница, что спасать, если для этого надо убить кучу драконов? Драконы летают над всей картой мира, пытаясь хоть что-то разрушить, но разрушаемости чего-либо в игре нет - это, как и падающие с неба животные, стало фирменной фишкой серии. Еще с момента анонса пятой части было понятно, что главный герой отправится в снежную тундру, а зачем - чтобы окончательно стереть впечатления от вырвиглазно-желто-зеленых лесов, в которые он отправлялся раньше. Очень правильным оказалось решение наделить снег системой Radiant AI - теперь, выпадая, он не просто пропадает на земле, как раньше, а полностью сливается с монолитными белыми текстурами, которые показывают, что снег здесь шел и до нас, и при нас, и будет идти после нас. Пожалуй, главный плюс игры - это ее продолжительность. Можно часами стоять и смотреть, как непись с ведром на голове (которое тоже успело стать фирменной фишкой этой части) задумчиво ест через него хлеб, смачно похрустывая собственными зубами. Зато мы можем быть совершенно уверены, что в Скайриме нет персонажей, страдающих сотрясением мозга: не видя ничего вокруг, они безошибочно направляют этот самый хлеб себе в рот. И в этом - непреходящая ценность. В такие моменты понимаешь, что TES - вечен! Вывод: The Elder Scrolls V - это как The Elder Scrolls IV, только V и круче. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 10 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 на богомерзких гробах, 1 на православной пекашечке Итого: 10
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) Последний раз редактировалось The_Shrike; 20.11.2011 в 16:22. |
||
|
|
|
|
|
#171 | ||
|
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
А выкладывал зачем? о_О Ради лулзов что ли? О_о
Кстати, NTFS, скоро там ваш монументальный труд анонсированный на предыдущей странице?
__________________
Pulp Fiction |
||
|
|
|
|
|
#173 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
критика воспринята, исправления внесены. спасибо, что помогаете становиться лучше.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
|
|
|
|
#175 | ||
|
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Цитата:
От меня тоже, кстати. Добавлено через 9 минут Вольдемар уже ищет в своем населенном пункте флешку на 32 мегабайта, чтобы записать на нее полученные от авторов материалы и затем переслать флешку из Гренландии прямиком в редакцию. Последний раз редактировалось Valnor; 20.11.2011 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#177 | ||
|
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Batman: Arkham City ![]() Жанр: симулятор людей в латексе Платформа: игровая станция 3, икскоробка 360, персональный компьютер Издатель: Денежные мешки Уорнеры Разработчик: Рок Устойчивый Studious Дата выхода: 23 ноября 2011 После того, как Люк Скайуокер подарил свой мелодичный голос шикарному злодею из вселенной Бэтмена, британцам из Rocksteady ничего не оставалось, как сделать под него ещё одну игру. И они не стали добавлять каких-то инноваций, оставив только лишь того самого Бэтмэна, но при том помножив его на квадрат корня из девяти с половиной. Добавили и ещё целую кучу злодеев, карту растянули в несколько раз, выпустив всех психов из тесной психбольницы на свежий воздух и дали наконец-то нормально полетать. К примеру, боевая система осталась практически неизменной, не считая возможности сталкивать двух болванов лбами и слышать при этом прекрасный звук удара пустой бочки о такую же пустую бочку (естественно, и без того прекрасный экшен не испортился, как не портится каша от излишнего количества масла). Незнамо чем вдохновились и дизайнеры игры, ведь мы видим снег и здания, которые в свете луны смотрятся очень эротично, ровно, как и мужчина в черном или синем обтягивающем костюме из латекса. Для тех же фанатов, которых в прошлой части соски Бэтмэна не возбуждали в достаточной степени, была добавлена Женщина кошка, в таком же стильном и обтягивающем костюмчике, к тому же с хлыстом и большим вырезом, что уже навевает мысли о БДСМ. Сюжет в игре стал ещё оригинальнее чем прежде: Бэтмен в припадках альтруизма пытается всех защитить, потом получат личную мотивацию, а затем в очередной раз спасает мир от невыразительного главного злодея, который даже сдохнуть выразительно не может. Но это и не важно, какая разница, какой главный злодей, когда есть Женщина Кошка с шикарным декольте, что является, пожалуй, главным плюсом игры. И это даже перебивает Джокера, который стал фирменной фишкой серии. Ещё с момента выхода первой игры было понятно, что главный герой останется все в том же Готеме. Но для того чтобы окончательно добить стонущих в припадках невыносимой радости фанатов человека-мыши, авторы решили растянуть продолжительность игры в некоторое количество раз. Ведь в оригинале нас ждало лишь несколько жалких десятков часов счастья, но здесь! Ужаснитесь, здесь нас ожидает аж 40 часов немыслимой радости и слияния с миром обтягивающего латекса, цветных клоунских масок и архитектуры разной степени готичности. Но главное, это чувства во время управления летящим бетарангом. Чувства, которые сложно будет забыть. Чувства и Понимание. Понимание того, что Бэтмен вечен! Вывод: Batman: Arkham City - это как Batman: Arkham Asylum, только City и много больше. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 10 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 Итого: 10 Скрытый текст:
__________________
Pulp Fiction Последний раз редактировалось biffy; 20.11.2011 в 18:52. |
||
|
|
|
|
|
#180 | ||
|
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
ну вот, я опять прослоупочил момент
__________________
Pulp Fiction |
||
|
|
|
|
|
|