![]() |
| ||||||
Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика |
|
Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими? | |||
Aspio - Soldier of Fortune II: Double Helix |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 17.24% |
Celsius - F.E.A.R. 2: Project Origin, Manhunt 2, Postal 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 15.52% |
DaRK0S - Fallout: New Vegas |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.45% |
Falcon - Dead Space 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.07% |
Gamelet - Need for Speed: Hot Pursuit, Rayman: Raving Rabbids 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.07% |
Katolist - Assassin`s creed 2, Red Dead Redempton |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 10.34% |
Ktulu - Max Payne 2: The Fall of Max Payne |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.45% |
Mishaman - Max Payne 2: The Fall of Max Payne |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.62% |
Mr. Locke - Grand Theft Auto IV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.07% |
redmurza - Mafia 2, Космические рейнджеры 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.07% |
The_Shrike - MediEvil 2, Fallout 3, Football Manager 2011 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.17% |
Valnor - Disciples 2: Rise of Elves |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.07% |
Хороших рецензий не было. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 46.55% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 58. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (SEQUEL MONTH)
![]() Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексту) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии на любые игровые сиквелы (то бишь - продолжения). Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые вторые, третьи и т.д. части игр по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Орлов, которые составляют итоговую тройку призёров:
Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: В этом месяце - только сиквелы! Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в воскресенье 20 февраля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока, могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 20.02.2011 в 20:57. |
||
![]() |
|
![]() |
#141 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91
Предупреждения: 400
|
![]() Brothers in Arms: Road to Hill 30 На момент выхода первой части Brothers in Arms полки магазинов в буквальном смысле были завалены различными играми про Вторую мировую войну. Естественно, что выход еще одного проекта на эту тему не вызывал ни каких положительных эмоций. Снова высадка в Нормандии? Снова Омаха – Бич? И снова разглагольствования на тему “Америка лжет, ее солдаты пришли лишь попинать трупы после того как российская армия прорвала оборону”. Знаете, если честно достало, но игру делала компания Gearbox Software, которая до этого момента успела отметиться несколькими отличными PC – играми. К тому же обещали историю якобы основанную на реальных событиях (что на удивление оказалось правдой). Кратко говоря, автор статьи купил игру совершенно случайно, а в итоге остался доволен как слон. Road to Hill 30 явно не страдает от недостатка оригинальных идей, она не похожа на своих конкурентов, таких как Medal of Honor или Call of Duty (на тот момент первый) там где Call of Duty давала главного героя без имени и внешности способного так крепко держать автомат чтобы тот стрелял без отдачи “Братья по оружию” предоставляют дрожащие руки и интересную историю, которая хоть и не может соперничать с фильмами на схожую тематику, но способна увлечь игрока дабы у того был хоть какой-то смысл дальше проходить игру. В общем если я вас заинтересовал, то предлагаю прочитать мой обзор. Скрытый текст: История Brothers in Arms: Road to Hill 30 повествует о сержанте Мэтте Бейкере молодом парне, который почти сразу после окончания Воздушно - Десантной школы отправился воевать. Его отец был участником Первой мировой войны и поэтому Мэтт много раз слушал рассказы отца, представляя себя на его месте. Но парень вырос, и отец отправил его на службу, а позже Бейкер попал и на саму войну. Что сказать…она показалась ему совсем другой, не такой как он себе представлял. Ни романтики, ни отважных подвигов только смерть. Уже из начальной его речи можно понять, что он боится, боится не только за себя, но и за тех парней, которые выслушав его приказ, отправляются погибать. “Я не хотел быть командиром” этой фразой начинается игра ей же и заканчивается. И за время прохождения ты понимаешь, почему он этого не хотел. Взяв на себя главенство над взводом, он автоматически становится повинен в смертях тех, кого не сберег. Довольно оригинально выполнены титры, которые показывают, как различалась жизнь солдат до войны и после нее. Нам показывают фотографии, где наши герои еще совсем дети с улыбкой на лице и счастливыми глазами одетые в чистую выглаженную форму получают дипломы, а уже на следующей фотографии изображены они – же но уже после первого боя. Грустные, грязные и мечтающие чтобы этот кошмар поскорее закончился. Скрытый текст: Вместе с сержантом Бейкером и его взводом, который был заброшен в Нормандию, нам предстоит провернуть ряд важных операций одной, из которых будет битва за высоту тридцать (фигурирует в названии). Кстати именно с этого момента стартует игра. Почти все бойцы ранены, фрицы лезут и лезут, а один из напарников Бейкера видимо перенервничав, вылазит из окопа и отстреливает немецкие войска с пистолета, через пару секунд происходит взрыв, перед нами окровавленное лицо товарища, а экран начинает темнеть. Дальше происходит стандартная схема с “несколькими днями ранее”. На этом и держится весь сюжет. Как я уже говорил игру, вряд ли можно номинировать на “лучшую историю”, но в отличие от тогдашних ее конкурентов, она не пытается копировать “Спасти рядового Райна” даже наоборот. Здесь вы не будете в одиночку решать исход войны, не будет моментов, когда на одну секунду игры приходится пара взрывов, Brothers in Arms не старается удивить игрока, она лишь хочет рассказать историю. Одну историю из жизни обыкновенных солдат, рискующих жизнью за свою страну. Скрытый текст: Если глянув на скриншоты, в вашей голове пронеслись мысли о Call of Duty, то советую вам срочно в игру поиграть, так как у нее нет ничего общего с вышеназванным проектом. Это две абсолютно разные игры с разным геймплеем и объединяет их разве что сеттинг. Вспомните среднестатистический уровень из любой части Call of Duty. Что мы там видели? Бравый морпех наперевес с автоматом/дробовиком/снайперской винтовкой несется через локацию, пачками убивая противников. Оружие словно деревянная палка не имеет отдачи и, судя по всему, весит совсем ничего (иначе я не могу понять, как можно точно стрелять на бегу) да и отличается лишь скорострельностью да примочками в виде прицелов, подствольников и т.д. Скрытый текст: А теперь расскажу, что мы имеем в Road to the 30. Впервые взяв в руки оружие, становится немного не по себе. После аркадных пострелушек в Black Ops к трясущимся рукам и отдаче привыкаешь далеко не сразу. Бейкер обычный человек, которого явно пугает вид немцев целящихся в него и поэтому прицелится становиться, немного трудно. Винтовка в руках нашего героя буквально ходит ходуном, прибавьте ко всему этому тот факт, что подобраться близко к противнику не всегда легкая задача. А уж подойти вплотную, вообще приравнено к самоубийству, так как из такого боя выходит, как правило, один, либо ты, либо он. Я скажу вам по секрету, чаще выходит он, так как наш герой не отличается особым здоровьем и умирает от двух выстрелов (не играл на сложном режиме, но думаю там все еще жестче) так что единственный шанс сохранить в целостности свою шкуру это спрятавшись за телегу (или за любое другое укрытие) отстреливать высунувшихся фашистов. Скрытый текст: Но не стоит забывать, что Brothers in Arms это именно тактический шутер, что обязывает его дать игрокам возможность самому выбрать, каким образом уничтожить противника. Но вот тут разработчики сплоховали. Да, по идее у нас есть несколько способов уничтожить врага. Первый: приказать солдатам вести огонь по противнику (над каждым вражеским отрядом висит красный кружок и когда этот красный кружок становится серым, это означает, что враг подавлен), а в это время короткими перебежками пробраться к окопу и всех перестрелять. Второй: долго – долго сидеть в укрытии и изредка стрелять по фрицам (скукота смертная). Третий: приказать напарникам вести непрекращающийся огонь, а в это время обходим врага и убиваем пока те не успели очухаться. Последний способ самый интересный, но его портит линейность, а именно, то, что такие вот обходы заранее прописаны разработчиками, импровизировать не получится. Шаг вправо шаг влево расстрел (в прямом смысле). Кроме того самими напарниками также можно управлять, например, приказать идти за вами или вести огонь по отмеченной цели. А если те погибнут во время задания, то до конца оного вы его не увидите. А если потеряете весь отряд, вам придется ой как несладко. Вспомните пословицу про одного воина и поле. При таком раскладе за свой отряд переживаешь, будто в нем и, правда, живые люди, а ты их командир. Скрытый текст: Если же оценивать игру как обыкновенный шутер, то все сделано на твердую четверку. Отличная реализация оружия, которая придает перестрелкам реализма, главный герой без регенерации здоровья (аптечками также пользоваться нельзя) и напарники, отвлекающие на себя врагов. Впечатление портит разве что искусственный интеллект противников, хотя тут все стандартно. Выглядывают из укрытий, когда по ним ведут огонь и имеют глаза на затылке. Хотя можно не придираться и довольствоваться хотя-бы тем, что немцы не ведут себя как мишени в тире, а прячутся и метко стреляют по вам и вашим союзникам из укрытия. Что касается графической составляющей, то даже сейчас спустя пять лет, эта игра лишь немного уступает современным проектам. Великолепная сочная гамма, качественно перенесенные в мир игры достопримечательности города все это на высшем уровне. А вот с русской озвучкой эту игру явно приобретать не стоит, при всем уважении к Буке здесь они убили всю атмосферу. Интонации подобраны совершенно неправильно, там, где Бейкер в оригинале рассказывает историю, чуть-ли не плача в нашей локализации он будто повествует о походе в магазин за продуктами. Ну и не обошлось без ляпов типа незаконченных предложений. Буке не зачет. Скрытый текст: Краткий вердикт. Если вы соскучились по антуражу. Второй мировой войны да к тому же души не чаете в шутерах, то эта игра однозначно увлечет вас на пару дней. Отдельного внимания хочу удостоить местную энциклопедию, которая пополняется при выполнение ачивментов. Самое вкусное открывается, если пройти игру на высочайшем уровне сложности, а это друзья мои очень трудно. Не на конкурс. Наглый копипаст себя же. Последний раз редактировалось kratos009; 11.02.2011 в 10:07. |
||
![]() |
|
![]() |
#142 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Katolist, типично плохо. Форумом тоже впервые пользуешься? Я, к примеру, уже не хочу читать этот опус просто потому, что в нем никакой аккуратности. Ты бы хоть сам имел уважение к своему труду, а то сразу видно, что тебе глубоко все равно и на критику, и на результат этой нелепой попытки привлечь внимание.
ZiCell, самоотверженно. Еще бы пошло на пользу, было бы замечательно. kratos009, обложку уменьши. Имеет смысл прочесть, хм. |
||
![]() |
|
![]() |
#143 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
ZiCell
Слушай, ты же вроде в разобиде хлопал дверью и сваливал от нас с концами, нэ? о__0
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#145 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Ну ч0, молоца. Жду рецензий, если что.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#146 | ||
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 11
Репутация: -4
|
Red Dead Redempton
Первый мой опыт был не удачный, но я не здаюсь! ![]() Жанр : Action Издатель : Rockstar games Разработчик : Rockstar San Diego Платформы : XBOX 360; PS3; PC(Возможно) Это новый проект Rokstar San Diego - всё на там же, что и в GTA 4 движке RAGE и с великолепной атмосферой дикого запада. Револьверы, поезда, стервятники, кайоты, дележансы - всё это так приятно сердцу. Сама Red Dead Redemption была ориентирована на культовые фильмы семидесятых, когда каждый мальчишка воображал себя, скачущим на коне и держащим в руках револьверы. Но главное отличие от другой "песочницы" заключается - в настоящих условиях дикой природы. В игре огромное количество территории с пустынями, прериями, городками - это пока самый масштабный проект Rockstar. В этих условиях игра не даст игроку заскучать. ![]() Дикий, дикий запад Специально для Red Dead Redemption была разработана система виртуальной экологии. Животные живут и взамодействуют друг с другом. Например, ваша лошадь, увидар стайку кайотов встанет на дыбы и ускачет. Во время поездки вы можете стать свидетелем того, как волк ест недавно умершую лошадь, недалеко стервятник кружин над добычей, а в траве ползает змея. Ночью вы замечаете как в далеке горит какая-то ферма, а утром табун буйволов идёт на водопой. мир живёт своей самостоятельной жизнью, мы можем просто встать и наблюдать, похожую картину мы могли увидеть в Mаfia 2. ![]() Правила запада В GTA вы могли задавить людей, расстрелять прохожих, угнать автомобиль, и после выехать из круга розыска и всё! Но дикий запад этого не прощает. Предположим что вы метким выстрелом уложили мерзавца, дальше всё развивается по знакомому сценарию, подкатывают его дружки и начинают трясти стволами, по традиции так же указан "круг" розыска, вырвавшись за его пределы , выизбавляетесь от преследования. Но на этом история не заканчивается. Шкала розыска измеряется в долларах за ващу голову, которые выплатят тому кто её принесёт. Исправить ситуацию не так-то просто. Вы сами можете заплатить деньги государству, отправив их телеграфным переводом, но это не XXI век, далеко не в каждом городе есть, поэтому предстоит сделать не малый путь с целью освобождения. Пока вы будите добираться, к этому времени плакаты с вашем изображением будут любоваться во всех городах, поэтому поторапливайтесь! Разбойники за вами могут явиться в самый неподходящий момент, например во время миссии. Вы можете встречи с разбойниками делать реже, если поменяете стиль одежды. Второй способ уладить отношение с законом это - работать на федералов, которые ещё не знают о ваших деяниях. В последствии они отдадут вам документ о помиловании, который должен увидеть шериф. Во время шопинга по городу или прогулки, может быть обратная ситуация, что вы увидав плакат WANTED с наградой, садитесь на лошадь и скачите на поимку преступника. Игра вам аккуратно отметит местоположение на карте ( интересно откуда в лошади и в это время GPS). Изюминка в том, что сумма вашего вознаграждения зависит живым или мёртвым привезёте преступника. С убийством всё понятно, вы приезжаете и убиваете всё что движется, а вот с живым всё интереснее! Оставшись один на один, нужно ранить врага в руку или ногу( спасибо технологии Euphoria), затем хватаем его лассом и привозим шерифу. ![]() Под звёздами В игре делать интересно буквально всё : охотиться на животных, смотреть закат скакать по прериям, из-за того, что ты чувствуешь мир по настоящему! GTA увлекала визитом к стриптизёршам, а Red Dead Redempion увлекает игрока начёвкой под открытым небом. Из-за огромных мастабов прерий, вы можете разбить лагерь в любом месте, для сохранения в игре. Главный герой разжигает костёр и ставит полатку, как бы обустраивая проживание. Как и в любом вестерне всегда есть мето - поиску сокровищ. Если вы убиваете большую "шишку", возможно обнаружите у него карту, где он заныкал свои самые дорогие вещи. Кладом может быть всё чо угодно : деньги, оружие, артефакты или патроны. ![]() Революция Rockstar San Diego не зря выбрали ЭТО время. Время когда погибает дикий запад и приходит модернизация. Поевляются телефоны, первые автомобили и поезда. Вы сочувствуете героям, понимя, чтоэто неизбежно. Поэтому все предпринематели ищут выгоды в происходящем, а простой народ не хочет терять то над чем они трудились долгие годы. На этом и основывается сюжет Red Dead Redemption. История героя очень разнообразна. Вот вы находитесь в составе мексиканской армии, а потом работаете на правительство. Каждую значимую часть сюжета, авторы преподносят с такой грандиозностью, какой заканчиваются некоторые игры. Буквльно через несколько часов уже грабите рудники и нападаете на дележанс. У Rockstar в последние время всё лучше обстоят дела с сюжетом. ... Формально Red Dead Redemption это всё та же GTA 4 с невнятными персонажами, но с проработаным миром, интересной историей и системой виртуальной экологии. Концовка у игры просто великолепнейшая! Советую пройти игру. Это первый в истории Rockstar по-настоящему увлекательный и запоминающийся мир.Если все эксперименты Rockstar San Diego будут заканчиваться так же как Red Dead Redemption, мы будем только рады! Реиграбельность : НЕТ Классный сюжет : ДА Оригинальность : НЕТ Легко освоить : ДА Оправданность ожиданий : 100% Геймплей: 9 Графика:9 Звук и музыка: 10 Оригинальность: 8 ИТОГ: 9 Последний раз редактировалось Katolist; 13.02.2011 в 06:40. |
||
![]() |
|
![]() |
#148 | ||
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
Katolist, плохо и некрасиво. Плюс огромное количество ошибок.
|
||
![]() |
|
![]() |
#153 | ||
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
|||
![]() |
|
![]() |
#154 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#155 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
"Грабёж - одно из основных доходов". Финита ля комедия, чёрт побери. "Я иду дорога школа", как глумилась наша незабвенная учительница русского языка по прозвищу "Горец".
Я так понимаю, почтенные суслики и им подобные млекопитающие высокого литературного пошиба продолжат лицезреть разгул школоло-стихии в треде сложа руки? Где испачканные кровью труды, где экспрессия, мать ваша? Я лично плачу горючими слезами и даже кушать со злости не могу! Но принять участие не в силах и стыжусь, потому что боюсь нечаянно победить в условиях нулевой конкуренции. Нет, не нулевой, Аспио, Человек-Миша и Шрайк уже постарались, чтобы я не поживился халявой. Доколе?!
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) |
||
![]() |
|
![]() |
#156 | ||
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
kratos009, он интересней. Но вряд ли кого-нибудь в свое время оставила равнодушным стилистика Vice City. Тот же штат San Andreas, или великолепно детализированный Liberty City из GTA 4. Каждая новая игра в этой серии - событие с большой буквы, и незапоминающимися эти игры назвать никак нельзя.
|
||
![]() |
|
![]() |
#157 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258
|
Katolist, ты ведь наверняка учишься в школе. А там по литературе часто задают сочинения. Лично наш учитель всегда говорит:"Ребята, где бы про что бы вы не писали, не делайте пересказ текста."А у тебя и получается пересказ... игры
![]() ![]() Но не сдавайся, старайсянайти свой уникальный стиль ![]()
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
![]() |
|
![]() |
#158 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Я не помню всех героев Мафии 2 (точнее помню только двоих...гг и Джо), но до сих пор помню имена всех врагов, друзей и просто случайных персонажей из GTA4. Тоже самое могу сказать и про RDR. У меня такое чувство, что автор в игру и не играл. Так почитал пару обзорчиков) |
||
![]() |
|
![]() |
#159 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258
|
Про первую рецензию можно сказать тоже самое
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
![]() |
|
![]() |
#160 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Цитата:
Цитата:
Вы как хотите, а я за Католиста проголосую обязательно. Это как Жириновский на выборах Президента.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|