Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими?
Aspio - Soldier of Fortune II: Double Helix 10 17.24%
Celsius - F.E.A.R. 2: Project Origin, Manhunt 2, Postal 2 9 15.52%
DaRK0S - Fallout: New Vegas 2 3.45%
Falcon - Dead Space 2 7 12.07%
Gamelet - Need for Speed: Hot Pursuit, Rayman: Raving Rabbids 2 7 12.07%
Katolist - Assassin`s creed 2, Red Dead Redempton 6 10.34%
Ktulu - Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2 3.45%
Mishaman - Max Payne 2: The Fall of Max Payne 5 8.62%
Mr. Locke - Grand Theft Auto IV 7 12.07%
redmurza - Mafia 2, Космические рейнджеры 2 7 12.07%
The_Shrike - MediEvil 2, Fallout 3, Football Manager 2011 3 5.17%
Valnor - Disciples 2: Rise of Elves 7 12.07%
Хороших рецензий не было. 27 46.55%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 58. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.02.2011, 23:56   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Игровые рецензии пользователей (SEQUEL MONTH)


Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексту) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии на любые игровые сиквелы (то бишь - продолжения).

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые вторые, третьи и т.д. части игр по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Орлов, которые составляют итоговую тройку призёров:
  • разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом), +7 репутации и 500 рублей за первое место,
  • разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за второе,
  • разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за третье.
Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
В этом месяце - только сиквелы!
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в воскресенье 20 февраля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока, могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 20.02.2011 в 20:57.
OldBoy вне форума  
Старый 11.02.2011, 10:01   #141
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91 [+/-]

Предупреждения: 400


Brothers in Arms: Road to Hill 30

На момент выхода первой части Brothers in Arms полки магазинов в буквальном смысле были завалены различными играми про Вторую мировую войну. Естественно, что выход еще одного проекта на эту тему не вызывал ни каких положительных эмоций. Снова высадка в Нормандии? Снова Омаха – Бич? И снова разглагольствования на тему “Америка лжет, ее солдаты пришли лишь попинать трупы после того как российская армия прорвала оборону”. Знаете, если честно достало, но игру делала компания Gearbox Software, которая до этого момента успела отметиться несколькими отличными PC – играми. К тому же обещали историю якобы основанную на реальных событиях (что на удивление оказалось правдой). Кратко говоря, автор статьи купил игру совершенно случайно, а в итоге остался доволен как слон. Road to Hill 30 явно не страдает от недостатка оригинальных идей, она не похожа на своих конкурентов, таких как Medal of Honor или Call of Duty (на тот момент первый) там где Call of Duty давала главного героя без имени и внешности способного так крепко держать автомат чтобы тот стрелял без отдачи “Братья по оружию” предоставляют дрожащие руки и интересную историю, которая хоть и не может соперничать с фильмами на схожую тематику, но способна увлечь игрока дабы у того был хоть какой-то смысл дальше проходить игру. В общем если я вас заинтересовал, то предлагаю прочитать мой обзор.

Скрытый текст:

История Brothers in Arms: Road to Hill 30 повествует о сержанте Мэтте Бейкере молодом парне, который почти сразу после окончания Воздушно - Десантной школы отправился воевать. Его отец был участником Первой мировой войны и поэтому Мэтт много раз слушал рассказы отца, представляя себя на его месте. Но парень вырос, и отец отправил его на службу, а позже Бейкер попал и на саму войну. Что сказать…она показалась ему совсем другой, не такой как он себе представлял. Ни романтики, ни отважных подвигов только смерть. Уже из начальной его речи можно понять, что он боится, боится не только за себя, но и за тех парней, которые выслушав его приказ, отправляются погибать. “Я не хотел быть командиром” этой фразой начинается игра ей же и заканчивается. И за время прохождения ты понимаешь, почему он этого не хотел. Взяв на себя главенство над взводом, он автоматически становится повинен в смертях тех, кого не сберег. Довольно оригинально выполнены титры, которые показывают, как различалась жизнь солдат до войны и после нее. Нам показывают фотографии, где наши герои еще совсем дети с улыбкой на лице и счастливыми глазами одетые в чистую выглаженную форму получают дипломы, а уже на следующей фотографии изображены они – же но уже после первого боя. Грустные, грязные и мечтающие чтобы этот кошмар поскорее закончился.

Скрытый текст:

Вместе с сержантом Бейкером и его взводом, который был заброшен в Нормандию, нам предстоит провернуть ряд важных операций одной, из которых будет битва за высоту тридцать (фигурирует в названии). Кстати именно с этого момента стартует игра. Почти все бойцы ранены, фрицы лезут и лезут, а один из напарников Бейкера видимо перенервничав, вылазит из окопа и отстреливает немецкие войска с пистолета, через пару секунд происходит взрыв, перед нами окровавленное лицо товарища, а экран начинает темнеть. Дальше происходит стандартная схема с “несколькими днями ранее”.



На этом и держится весь сюжет. Как я уже говорил игру, вряд ли можно номинировать на “лучшую историю”, но в отличие от тогдашних ее конкурентов, она не пытается копировать “Спасти рядового Райна” даже наоборот. Здесь вы не будете в одиночку решать исход войны, не будет моментов, когда на одну секунду игры приходится пара взрывов, Brothers in Arms не старается удивить игрока, она лишь хочет рассказать историю. Одну историю из жизни обыкновенных солдат, рискующих жизнью за свою страну.

Скрытый текст:

Если глянув на скриншоты, в вашей голове пронеслись мысли о Call of Duty, то советую вам срочно в игру поиграть, так как у нее нет ничего общего с вышеназванным проектом. Это две абсолютно разные игры с разным геймплеем и объединяет их разве что сеттинг. Вспомните среднестатистический уровень из любой части Call of Duty. Что мы там видели? Бравый морпех наперевес с автоматом/дробовиком/снайперской винтовкой несется через локацию, пачками убивая противников. Оружие словно деревянная палка не имеет отдачи и, судя по всему, весит совсем ничего (иначе я не могу понять, как можно точно стрелять на бегу) да и отличается лишь скорострельностью да примочками в виде прицелов, подствольников и т.д.

Скрытый текст:

А теперь расскажу, что мы имеем в Road to the 30. Впервые взяв в руки оружие, становится немного не по себе. После аркадных пострелушек в Black Ops к трясущимся рукам и отдаче привыкаешь далеко не сразу. Бейкер обычный человек, которого явно пугает вид немцев целящихся в него и поэтому прицелится становиться, немного трудно. Винтовка в руках нашего героя буквально ходит ходуном, прибавьте ко всему этому тот факт, что подобраться близко к противнику не всегда легкая задача. А уж подойти вплотную, вообще приравнено к самоубийству, так как из такого боя выходит, как правило, один, либо ты, либо он. Я скажу вам по секрету, чаще выходит он, так как наш герой не отличается особым здоровьем и умирает от двух выстрелов (не играл на сложном режиме, но думаю там все еще жестче) так что единственный шанс сохранить в целостности свою шкуру это спрятавшись за телегу (или за любое другое укрытие) отстреливать высунувшихся фашистов.

Скрытый текст:

Но не стоит забывать, что Brothers in Arms это именно тактический шутер, что обязывает его дать игрокам возможность самому выбрать, каким образом уничтожить противника. Но вот тут разработчики сплоховали. Да, по идее у нас есть несколько способов уничтожить врага. Первый: приказать солдатам вести огонь по противнику (над каждым вражеским отрядом висит красный кружок и когда этот красный кружок становится серым, это означает, что враг подавлен), а в это время короткими перебежками пробраться к окопу и всех перестрелять. Второй: долго – долго сидеть в укрытии и изредка стрелять по фрицам (скукота смертная). Третий: приказать напарникам вести непрекращающийся огонь, а в это время обходим врага и убиваем пока те не успели очухаться. Последний способ самый интересный, но его портит линейность, а именно, то, что такие вот обходы заранее прописаны разработчиками, импровизировать не получится. Шаг вправо шаг влево расстрел (в прямом смысле). Кроме того самими напарниками также можно управлять, например, приказать идти за вами или вести огонь по отмеченной цели. А если те погибнут во время задания, то до конца оного вы его не увидите. А если потеряете весь отряд, вам придется ой как несладко. Вспомните пословицу про одного воина и поле. При таком раскладе за свой отряд переживаешь, будто в нем и, правда, живые люди, а ты их командир.

Скрытый текст:

Если же оценивать игру как обыкновенный шутер, то все сделано на твердую четверку. Отличная реализация оружия, которая придает перестрелкам реализма, главный герой без регенерации здоровья (аптечками также пользоваться нельзя) и напарники, отвлекающие на себя врагов. Впечатление портит разве что искусственный интеллект противников, хотя тут все стандартно. Выглядывают из укрытий, когда по ним ведут огонь и имеют глаза на затылке. Хотя можно не придираться и довольствоваться хотя-бы тем, что немцы не ведут себя как мишени в тире, а прячутся и метко стреляют по вам и вашим союзникам из укрытия.

Что касается графической составляющей, то даже сейчас спустя пять лет, эта игра лишь немного уступает современным проектам. Великолепная сочная гамма, качественно перенесенные в мир игры достопримечательности города все это на высшем уровне. А вот с русской озвучкой эту игру явно приобретать не стоит, при всем уважении к Буке здесь они убили всю атмосферу. Интонации подобраны совершенно неправильно, там, где Бейкер в оригинале рассказывает историю, чуть-ли не плача в нашей локализации он будто повествует о походе в магазин за продуктами. Ну и не обошлось без ляпов типа незаконченных предложений. Буке не зачет.


Скрытый текст:


Краткий вердикт.

Если вы соскучились по антуражу. Второй мировой войны да к тому же души не чаете в шутерах, то эта игра однозначно увлечет вас на пару дней. Отдельного внимания хочу удостоить местную энциклопедию, которая пополняется при выполнение ачивментов. Самое вкусное открывается, если пройти игру на высочайшем уровне сложности, а это друзья мои очень трудно.

Не на конкурс. Наглый копипаст себя же.

Последний раз редактировалось kratos009; 11.02.2011 в 10:07.
kratos009 вне форума  
Старый 11.02.2011, 10:03   #142
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Katolist, типично плохо. Форумом тоже впервые пользуешься? Я, к примеру, уже не хочу читать этот опус просто потому, что в нем никакой аккуратности. Ты бы хоть сам имел уважение к своему труду, а то сразу видно, что тебе глубоко все равно и на критику, и на результат этой нелепой попытки привлечь внимание.

ZiCell, самоотверженно. Еще бы пошло на пользу, было бы замечательно.

kratos009, обложку уменьши. Имеет смысл прочесть, хм.
Gamovsky вне форума  
Старый 11.02.2011, 11:19   #143
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
ZiCell
Слушай, ты же вроде в разобиде хлопал дверью и сваливал от нас с концами, нэ? о__0
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 11.02.2011, 13:38   #144
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Я бы обвинил во всём свою алкогольную зависимость, но я не пью. Так что прошу просто простить меня, дурака.
ZiCell вне форума  
Старый 11.02.2011, 13:43   #145
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZiCell Посмотреть сообщение
Я бы обвинил во всём свою алкогольную зависимость, но я не пью. Так что прошу просто простить меня, дурака.
Ну ч0, молоца. Жду рецензий, если что.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 11.02.2011, 15:46   #146
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 11
Репутация: -4 [+/-]
Red Dead Redempton


Первый мой опыт был не удачный, но я не здаюсь!





Жанр : Action
Издатель : Rockstar games
Разработчик : Rockstar San Diego
Платформы : XBOX 360; PS3; PC(Возможно)

Это новый проект Rokstar San Diego - всё на там же, что и в GTA 4 движке RAGE и с великолепной атмосферой дикого запада. Револьверы, поезда, стервятники, кайоты, дележансы - всё это так приятно сердцу.
Сама Red Dead Redemption была ориентирована на культовые фильмы семидесятых, когда каждый мальчишка воображал себя, скачущим на коне и держащим в руках револьверы.
Но главное отличие от другой "песочницы" заключается - в настоящих условиях дикой природы. В игре огромное количество территории с пустынями, прериями, городками - это пока самый масштабный проект Rockstar. В этих условиях игра не даст игроку заскучать.






Дикий, дикий запад

Специально для Red Dead Redemption была разработана система виртуальной экологии. Животные живут и взамодействуют друг с другом. Например, ваша лошадь, увидар стайку кайотов встанет на дыбы и ускачет. Во время поездки вы можете стать свидетелем того, как волк ест недавно умершую лошадь, недалеко стервятник кружин над добычей, а в траве ползает змея. Ночью вы замечаете как в далеке горит какая-то ферма, а утром табун буйволов идёт на водопой. мир живёт своей самостоятельной жизнью, мы можем просто встать и наблюдать, похожую картину мы могли увидеть в Mаfia 2.




Правила запада


В GTA вы могли задавить людей, расстрелять прохожих, угнать автомобиль, и после выехать из круга розыска и всё! Но дикий запад этого не прощает. Предположим что вы метким выстрелом уложили мерзавца, дальше всё развивается по знакомому сценарию, подкатывают его дружки и начинают трясти стволами, по традиции так же указан "круг" розыска, вырвавшись за его пределы , выизбавляетесь от преследования. Но на этом история не заканчивается. Шкала розыска измеряется в долларах за ващу голову, которые выплатят тому кто её принесёт. Исправить ситуацию не так-то просто. Вы сами можете заплатить деньги государству, отправив их телеграфным переводом, но это не XXI век, далеко не в каждом городе есть, поэтому предстоит сделать не малый путь с целью освобождения. Пока вы будите добираться, к этому времени плакаты с вашем изображением будут любоваться во всех городах, поэтому поторапливайтесь! Разбойники за вами могут явиться в самый неподходящий момент, например во время миссии. Вы можете встречи с разбойниками делать реже, если поменяете стиль одежды.
Второй способ уладить отношение с законом это - работать на федералов, которые ещё не знают о ваших деяниях. В последствии они отдадут вам документ о помиловании, который должен увидеть шериф. Во время шопинга по городу или прогулки, может быть обратная ситуация, что вы увидав плакат WANTED с наградой, садитесь на лошадь и скачите на поимку преступника. Игра вам аккуратно отметит местоположение на карте ( интересно откуда в лошади и в это время GPS). Изюминка в том, что сумма вашего вознаграждения зависит живым или мёртвым привезёте преступника. С убийством всё понятно, вы приезжаете и убиваете всё что движется, а вот с живым всё интереснее!
Оставшись один на один, нужно ранить врага в руку или ногу( спасибо технологии Euphoria), затем хватаем его лассом и привозим шерифу.






Под звёздами


В игре делать интересно буквально всё : охотиться на животных, смотреть закат скакать по прериям, из-за того, что ты чувствуешь мир по настоящему! GTA увлекала визитом к стриптизёршам, а Red Dead Redempion увлекает игрока начёвкой под открытым небом. Из-за огромных мастабов прерий, вы можете разбить лагерь в любом месте, для сохранения в игре. Главный герой разжигает костёр и ставит полатку, как бы обустраивая проживание.
Как и в любом вестерне всегда есть мето - поиску сокровищ. Если вы убиваете большую "шишку", возможно обнаружите у него карту, где он заныкал свои самые дорогие вещи. Кладом может быть всё чо угодно : деньги, оружие, артефакты или патроны.





Революция


Rockstar San Diego не зря выбрали ЭТО время. Время когда погибает дикий запад и приходит модернизация. Поевляются телефоны, первые автомобили и поезда. Вы сочувствуете героям, понимя, чтоэто неизбежно. Поэтому все предпринематели ищут выгоды в происходящем, а простой народ не хочет терять то над чем они трудились долгие годы. На этом и основывается сюжет Red Dead Redemption. История героя очень разнообразна. Вот вы находитесь в составе мексиканской армии, а потом работаете на правительство. Каждую значимую часть сюжета, авторы преподносят с такой грандиозностью, какой заканчиваются некоторые игры. Буквльно через несколько часов уже грабите рудники и нападаете на дележанс. У Rockstar в последние время всё лучше обстоят дела с сюжетом.



...
Формально Red Dead Redemption это всё та же GTA 4 с невнятными персонажами, но с проработаным миром, интересной историей и системой виртуальной экологии. Концовка у игры просто великолепнейшая! Советую пройти игру. Это первый в истории Rockstar по-настоящему увлекательный и запоминающийся мир.Если все эксперименты Rockstar San Diego будут заканчиваться так же как Red Dead Redemption, мы будем только рады!


Реиграбельность : НЕТ
Классный сюжет : ДА
Оригинальность : НЕТ
Легко освоить : ДА
Оправданность ожиданий : 100%


Геймплей: 9
Графика:9
Звук и музыка: 10
Оригинальность: 8
ИТОГ: 9

Последний раз редактировалось Katolist; 13.02.2011 в 06:40.
Katolist вне форума  
Старый 11.02.2011, 15:54   #147
Заблокирован
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 715
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
здаюсь
Все. Как сказал персонаж сериала "универ" - "дальше станция "Деградация".
habib вне форума  
Старый 11.02.2011, 15:55   #148
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255 [+/-]
Katolist, плохо и некрасиво. Плюс огромное количество ошибок.
perfect.must вне форума  
Старый 11.02.2011, 15:56   #149
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
Первый мой опыт был не удачный, но я не здаюсь!
Здавайся! Ты окружён!
ZiCell вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:01   #150
Юзер
 
Аватар для Nikitakun
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 363
Репутация: 66 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
здаюсь
Гхм.
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
на там же, что и в GTA 4 движке RAGE
Где же?
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
кайоты, дележансы
А что это такие?
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
ваша лошадь, увидар стайку
Если увидар - это имя, то нужно выделить его запятыми и написать с большой буквы.

Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
стервятник кружин
Странные имена какие-то!
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
мир живёт своей самостоятельной жизнью...Mafia 2
Кхе-кхе.
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
В GTA вы могли задавить людей, расстрелять прохожих, угнать автомобиль, и после выехать из круга розыска и всё!
Неправда, там ещё хот-доги можно есть.
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
Пока вы будите добираться
Сложно куда-то добираться, пока кого-то будишь.
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
садитесь на лошадьи скачитена
Я у "лошадьий" не видел никаких скачитена.
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
С убийством всё понятно, вы приезжаете и убиваете всё что движется, а вот с живым всё интереснее!
А те движущиеся объекты не живые?
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
Оставшись один на один, нужно ранить врага в руку или ногу( спасибо технологии Euphoria), затем его лассом и привозите шерифу.
Не могу придумать комментарий...
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
мастабов прерий
Что-то с произношением шипящих у тебя не лады.
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
мы
У тебя раздвоение личности? А вывод где?
Nikitakun вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:04   #151
Заблокирован
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 715
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Странные имена какие-то!
поляки наверное
habib вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:05   #152
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91 [+/-]

Предупреждения: 400
Я у "лошадьий" не видел никаких скачитена.

Ты не понял. Это что-то типа..."Скачите! На!"
kratos009 вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:07   #153
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Katolist Посмотреть сообщение
Это первый в истории Rockstar по-настоящему увлекательный и запоминающийся мир.
А GTA значит не были запоминающимися и увлекательными?
perfect.must вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:10   #154
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Celsius Посмотреть сообщение
А GTA значит не были запоминающимися и увлекательными?
Нет, ну с этим можно поспорить кстати. В RDR мир интересней в десятки раз, а из всех "гта" более менее только Vice City запомнился.
kratos009 вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:14   #155
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
"Грабёж - одно из основных доходов". Финита ля комедия, чёрт побери. "Я иду дорога школа", как глумилась наша незабвенная учительница русского языка по прозвищу "Горец".

Я так понимаю, почтенные суслики и им подобные млекопитающие высокого литературного пошиба продолжат лицезреть разгул школоло-стихии в треде сложа руки? Где испачканные кровью труды, где экспрессия, мать ваша? Я лично плачу горючими слезами и даже кушать со злости не могу! Но принять участие не в силах и стыжусь, потому что боюсь нечаянно победить в условиях нулевой конкуренции. Нет, не нулевой, Аспио, Человек-Миша и Шрайк уже постарались, чтобы я не поживился халявой.

Доколе?!
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 11.02.2011, 16:16   #156
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255 [+/-]
kratos009, он интересней. Но вряд ли кого-нибудь в свое время оставила равнодушным стилистика Vice City. Тот же штат San Andreas, или великолепно детализированный Liberty City из GTA 4. Каждая новая игра в этой серии - событие с большой буквы, и незапоминающимися эти игры назвать никак нельзя.
perfect.must вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:17   #157
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258 [+/-]
Katolist, ты ведь наверняка учишься в школе. А там по литературе часто задают сочинения. Лично наш учитель всегда говорит:"Ребята, где бы про что бы вы не писали, не делайте пересказ текста."А у тебя и получается пересказ... игры. Не нужно до мелочей рассказывать нам, что койот может съесть лошадь, достаточно немного упомянуть о том, что мир живет своей жизнью. Постарайся обращать внимание читателей на главные достоинства игры. И еще - нужно гораздо больше эмоций. Ты в обоих рецензиях ни разу не упомянул, что может вызвать эта игра, кому в нее стоит обязательно поиграть, что вызовет улыбку, а что заставит по-настоящему сочувствовать героям. Ты даешь нам "тело без крови", тобишь сухой текс-пересказ
Но не сдавайся, старайсянайти свой уникальный стиль
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™
Старый 11.02.2011, 16:22   #158
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Red Dead Redemption это всё та же GTA 4 с невнятными персонажами,
вотафак?

Я не помню всех героев Мафии 2 (точнее помню только двоих...гг и Джо), но до сих пор помню имена всех врагов, друзей и просто случайных персонажей из GTA4. Тоже самое могу сказать и про RDR.

У меня такое чувство, что автор в игру и не играл. Так почитал пару обзорчиков)
kratos009 вне форума  
Старый 11.02.2011, 16:26   #159
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kratos009 Посмотреть сообщение
У меня такое чувство, что автор в игру и не играл
Про первую рецензию можно сказать тоже самое
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™
Старый 11.02.2011, 17:14   #160
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
к этому времени плакаты с вашем изображением будут любоваться во всех городах
действительно, жутковатая картина. Восстание живых плакатов.
Цитата:
Но не сдавайся, старайсянайти свой уникальный стиль
по-моему, он его уже нашел.

Вы как хотите, а я за Католиста проголосую обязательно. Это как Жириновский на выборах Президента.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования