Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 23:19  
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 251 [+/-]
Прошел, и решил написать. Ну и во время прохождения делал скрины.

Postal 2

Жанр: Апокалипсис.
Разработчик: Running With Scissors.
Издатель: WhipTail Interactive / Акелла.
Издатель в России: Акелла.
Локализатор: Акелла.
Официальный сайт игры: http://www.runningwithscissors.com/


Значит так друзья, давайте начистоту. Postal 2 довольно трудно назвать серьезным произведением искусства от мира видеоигр. Это ни какая-нибудь драма, пытающаяся выдавить из тебя слезу и найти место в вашем сердце, это ни какой-нибудь синтетический блокбастер с пафосной улыбкой на лице, демонстрирующий последние графические достижения, это ни стильное авторское высказывание, но что же это в конце то концов? А давайте попытаемся это выяснить.

Postal 2 представляет собой композицию из трех активно взаимодействующих между собой вещей: город, жители, главный герой. Ничего особенного, все вполне стандартно для игры с открытым миром и свободой перемещений, и конечно первое что приходит в голову при перечислении этих трех вещей - это серия GTA. Но мы тут обсуждаем не очередные похождения нарушителя всевозможных законов, а несколько другую игру. Давайте подробно рассмотрим каждую составляющую часть игры.

Позвольте познакомить вас с товарищем Чуваком. Не смейтесь, его серьезно так зовут, впрочем как раз из множества таких "серьзностей" и состоит вся игра, но пока что поговорим о Чуваке. Ну чтож, Чувак живет в небольшом городке под названием Парадиз-Сити, работает в местной игровой студии, а также "наслаждается" всеми прелестями жизни в браке. Каждое утро, наш герой просыпается, чешет свой, простите, зад, а затем затылок, составляет список дел, которые ему необходимо выполнить, среди которых вполне обыкновенные человеческие нужды вроде "Купить молока" или "Вернуть книгу в библиотеку". Также в выполнении может нуждаться такая экзотика как "Помочиться на могилу папаши". И вообщем составив список дел, Чувак, дежурно выругавшись ("Это дерьмо само собой не разгребётся") и засучив рукава, отправляется на выполнение этих заданий. Чувак, как вы поняли, это персонаж за которого мы играем.

Свободно перемещаясь по городу и выполняя заданий в любом порядке, мы поневоле можем становится свидетелями различных событий, довольно бредовых и смешных. Но большая часть творящегося на экране происходит благодаря нашим действиям. Ну например, покупка того же молока. Мы идем в магазин, находим молоко, берем его, а дальше возможны следующие ситуации: прилежно отстоять долгую очередь к кассе и заплатить 5 кровных долларов, что конечно скучно и безопасно, или же нагло продвигаться к выходу из магазина, не заплатив ничего. Если вы решили выбрать последний вариант, то будьте готовы что на вашем пути к глотку свежего воздуха встанет красноглазый продавец, с подозрительным акцентом и полнозаряженным карабином, который тут же начнет палить по вам, во имя 5 баксов, и положа не одного случайного посетителя. Скучно? Нет. Безопасно? Нет. Что же тогда? Весело и интересно, другого и не скажешь. И в игре практически каждое задание имеет альтернативные варианты его решения. Они же делают всё удовольствие получаемое от игры, они же создают атмосферу безумия и абсурда. Большинство миссий уже по умолчанию имеют бредовое и оттого смешное продолжение. Например, в задании когда нам нужно вернуть библиотечную книжку, на здание библиотеки совершат набег с поджогом явно неадекватные защитники природы. Итог - нам придется выбираться из полыхающего здания, попутно отстреливая головы оставшимся в нем поджигателям. Или же другой яркий пример безумия игры - миссия "Помочиться на могилу папаше", нашему герою, после совершения такого неблагодарного поступка, дают лопатой по голове, и он теряет сознание. Позже просыпается и обнаруживает себя похищенным местными деревенщинами в качестве раба для плотских утех. Рядом лежит лопата, а впереди стоят двое наших обидчиков. Что будет дальше кажется понятно. И таких миссий тут много (5 игровых дней, по 4 задания в день), все они разнообразны и заскучать вам не дадут, если вы этого сами не захотите. Так что такая свобода выбора в той или иной ситуации доставляет немалое удовольствие от игры.

Ну миссии миссиями, а что мы делаем в перерывах между их выполнением? Как было упомянуто выше - ничто и никто не ограничивает ваше перемещение по городу, и ваши действия по отношению к его жителям. На улицах можно устроить настоящий беспредел - гуляя по городу можно пинать прохожих, мочиться на полицейских, обливать бензином все вокруг и после этого благополучно поджигать. Вариантов - уйма. Для всего этого пиршества существует огромное количество видов оружия - тут и электрошокер, и ножницы, и ядовито пахнущая голова коровы, лопата, полицейская дубинка, множество стандартных видов огнестрельного оружия, а вот что тут можно использовать в качестве глушителя! Да, созданы все условия для апокалипсиса на улицах. И кстати весь этот бедлам совершенно необязателен - можно попробовать играть мирно и никого не трогая, - но тогда в таком случае Postal не будет Postal'ом.

Интересно что Running With Scissors нашли место в игре для своих издёвок. Объектами же их насмешек являются секс-меньшинства, о чем говорит гей-клуб, с которым можно вытворять любые вещи, и отнюдь не самые хорошие, противники жестоких игр, которые в игре по иронии производят вооруженное нападение на офис RWS, а также террористы, свободно разгуливающие по городу и регулярно устраивающие теракты. Всё это высмеяно и создает еще большую абсурдность происходящего.

______________________

Ну и хочется уже подвести итог, и ответить на вопрос "Что же это за игра такая Postal 2 ?". Это далеко не произведение искусства - Postal 2 не хватает звезд с неба и не привносит ничего нового. Это обычная игра, главной задачей которой является вогнать нас в истерический хохот и заставить как можно дольше пребывать в этом состоянии. Главное не делать серьезного лица и откинувшись на спинку кресла ловить момент - такого интерактивного и весёлого беспредела нет даже в GTA.

Скрытый текст:

Хабиб, тот что справа, не позволит воровать в его магазине.


Скрытый текст:

Через 10 минут духовой оркестр, который вы наблюдаете на заднем плане, станет жертвой теракта. Серьезно.


Скрытый текст:

Защитники природы. Такие защитники природы.


Скрытый текст:

Какой бомба? Не знаю ни про какой бомба!


Скрытый текст:

Этого скриншота не могло не быть.


Скрытый текст:

Издевательский Кроччи запомниться вам прежде всего чудовищным запасом здоровья.


Скрытый текст:

Человека слева можно понять - только что его напарника лишили головы.


Скрытый текст:

Все верно - это падающий кот с неба.


Скрытый текст:

После прохождения игры показывается такая вот статистика. Наверное служащая стимулом для повторного прохождения.





Вывод: Пять самых безумных дней в истории компьютерных игр.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 8.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 8.0
Итого: 8.0

Для конкурса.

Последний раз редактировалось perfect.must; 25.02.2011 в 10:21.
perfect.must вне форума