| |||||||
Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика |
|
Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими? | |||
Aspio - Army Men RTS | 12 | 21.05% | |
drong - Burnout Paradise | 9 | 15.79% | |
Firelion - Desktop Dungeons | 1 | 1.75% | |
Gamelet - Assassin's Creed | 7 | 12.28% | |
illias - Fable 3, Call of Duty: Black Ops | 7 | 12.28% | |
Ktulu - Painkiller | 2 | 3.51% | |
Latendresse - Split/Second, Need for Speed:Hot Pursuit | 5 | 8.77% | |
NO_exit - DRAGON AGE 2 | 6 | 10.53% | |
Paharik - Red Dead Redemption | 6 | 10.53% | |
redmurza - The Whispered World | 3 | 5.26% | |
Ribaz - Wheelman | 2 | 3.51% | |
Spanch_BOB - BulletStorm | 7 | 12.28% | |
The_Shrike - Castlevania: Lords of Shadow | 10 | 17.54% | |
Valnor - Too Human, Might & Magic 6 | 11 | 19.30% | |
Не подскажите, где скачать порно с Берковой? | 24 | 42.11% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
01.03.2011, 21:38 | #1 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (МАРТ, 2011)
Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В Rоговоренные сроки (см. далее по тексту) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные игровые рецензии. Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Орлов, которые составляют итоговую тройку призёров:
Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: В этом месяце - за ХОРОШУЮ рецензию на Minecraft полагается тонна кирпичей! %) Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в воскресенье 21 марта ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока, могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 23.03.2011 в 15:27. |
||
|
13.03.2011, 20:14 | #161 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
я понял как вполне уместную остроту языка, то теперь та же самая фраза стоит на повестке дня очень серьезным вопросом. Пока все еще хуже, чем в прошлый раз.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
13.03.2011, 22:15 | #162 | ||
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
На конкурс. Спасибо за прочтение.
Мифы. Сколько столетий уже прошло, а истории, рассказанные разными легендами и преданиями, не перестают быть актуальными. Та мораль, та суть, которые с собой несут мифы, передаются столетиями, со временем превратившись в многостраничные книги, а затем – в многочасовой эпос, показываемый каждую неделю в кинотеатрах. Забыть все это наследие нам не дает вера в чудеса, во что-то сверхъестественное, которая наверняка еще долгое время будет жить в сердцах людей со всего мира.
Too Human Жанр: Hack’n’Slash Издатель: Microsoft Разработчик: Silicon Knights Дата выхода: август 2008 года Официальный сайт: siliconknights.com — Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе — вот что такое истинная человечность. Быть человечным или не быть — это зависит только от нас самих. — Конфуций. На дворе стоял пятый век до нашей эры. Людям было не под силу понять многие явления: восход и закат, дождь и грозу, и потому-то появилось на свет множество историй, объясняющих законы природы. И пока древние греки слагали легенды о Зевсе и пантеоне богов, а египтяне поклонялись Осирису и Исиде, скандинавы продолжали высматривать на небе Асгард – город, где, по преданиям, лучшие воины со всего света готовятся к Рагнарёку – сражению с гигантами под руководством Локи, покровителем лжи и обмана, за весь свет сущный. Но шли годы: христианство стремительно охватило всю Европу, эпоха античности ушла в прошлое, а в массы все чаще проникали все новые и новые идеи. Не стоял на месте и Асгард: постепенно жители небес сменили средневековые замки на «киберпанковские» мегаполисы, а мечи с топорами – на кибернетические молоты с бластерами. Лишь одно осталось прежним – вечная зима, которая идеально характеризует напряженное состояние всего Асгарда. Однако история, поведанная Silicon Knights в их новом творении под названием Too Human, рассказывает нам вовсе не о разногласиях жителей царства небесного, а о становлении молодого бога по имени Балдур. Наблюдая за поведением нашего подопечного в первом же ролике, игрок понимает: в этом истукане нет ни капли человечности – только пафос и преданность совету богов. Но, проходя все новые и новые испытания, из бездумной марионетки, способной лишь выполнять чужие указания и выговаривать старательно заученные монологи, Балдур постепенно становится самостоятельной личностью с собственным мнением и взглядом на жизнь. Пройти длительный путь нашему герою предстоит в обнимку с молотом и бластерами, прорываясь сквозь полчища одинаковых монстров. Стрельба в Too Human довольно-таки безынтересна: можно просто зажать нужную кнопку и просто маневрировать, а автоприцел и так все за нас сделает. Да и действительно она помогает только на поздних этапах, когда без меткого выстрела можно просто не дойти до нужной точки. До этого же Балдуру ничего не остается кроме как ворваться в гущу сражения и махать налево-направо своим кибернетическим молотом. И тут узнается, что Silicon Knights, делая из Too Human, по сути, Diablo-клон, умудрились обойтись без бесконечного закликивания вражески настроенных супостатов. Вместо этого достаточно правым стиком указать направление – и Балдур самостоятельно проведет серию ударов. Предусмотрены даже простенькие комбо, благодаря которым можно быстро и эффективно расправиться над врагом. Однако с боссами такой трюк не проходит – тут приходится подолгу махать молотом в надежде, что наши действия нанесут хоть какой-то вред очередному гиганту. Невольно вспоминаются теплые времена Diablo 2, когда во время битвы с каким-нибудь Мефистофелем игрок даже невольно отсчитывал сантиметры в полоске здоровья босса, понимая, что меньше чем за час ему не справиться. Но вот враг повержен – и Балдур уже тщательно рассматривает полученные после боя трофеи. Правда, ничего, кроме нового оружия и брони ему на поле битвы не найти, но чего еще можно было ожидать в мире, где ни один день не пройдет без очередной бойни? Сами предметы бывают разных типов, начиная от «обычных», и заканчивая «легендарными». World of Warcraft, говорите? Да-да, он самый, да вот только с небольшими изменениями: практически в любой богом забытый топор еще можно вставить руну, после чего он будет обладать более мощными характеристиками. Все эти махинации с рунами и улучшениями постепенно становятся жизненно необходимыми, так как вскоре о себе дает знать одна из главных проблем Too Human - баланс. Если поначалу соперники не вызывают никаких трудностей, то затем появляются все более сложные противниками: гоблины-ракетчики, чьих двух-трех залпов достаточно, чтобы вырубить нашего беднягу, огромные тролли, для убийства которых приходится запрыгивать им на шею, безуспешно пытаясь нанести финальный удар, гигантские пауки, способные молниеносно изрешетить героя на расстоянии… С такими врагами Балдуру только и остается, что по шагу прорываться к цели, каждый раз умирая от меткого плевка неугодного супостата. А чтобы было еще меньше поводов для того, чтобы отправиться в мир иной, был введен так называемый «полет валькирии», когда после смерти героя к нам примерно полминуты спускается ангел для воскрешения. И если в первый раз такое воспринимается как задуманный ход, то в 150-й – как очередная недоработка разработчиков. *** Вообще, Too Human можно долго смешивать с грязью: за не самую лучшую графику, за непослушную камеру, за серые и однообразные уровни, наконец. Собственно, этим и не преминули воспользоваться западные издания, не заметив под горой обидных недостатков действительно хорошую игру. Поэт повержен, и больше никого не волнует, каков конец блужданий героя его произведения. Задуманная как трилогия, волею критиков и простых смертных история о становлении молодого бога на путь истинный в итоге оборвалась статичным диалогом, предвещающим грандиозные события. Прощай, Асгард, дай волю судьбе, чтобы я когда-нибудь снова оказался здесь. Вывод: При всех своих недостатках, Too Human является лишь маленькой песчинкой огромной игры. Игры, которою мы уже никогда не увидим. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 70 % Игровой процесс: 8 Графика: 6 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Итого: 7,5 P.S. В этот раз публикую здесь рецензию безо всяких корректировок вовсе не для получения большого аватара или выслушивания критики (тем более, что и сам понимаю, насколько низок уровень данной работы). В другой раз я бы ни в коем случае не решился бы выложить здесь этот текст, однако плачевное состояние конкурса вынуждает хоть что-нибудь сделать в знак поддержки. Хотя у меня уже давно сложилось впечатление, что лучшие дни данного мероприятия уже давно прошли. Но хотелось бы ошибаться. Последний раз редактировалось Valnor; 14.03.2011 в 16:05. |
||
|
13.03.2011, 22:25 | #163 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
Valnor, я чуть-чуть позанудствую, так как давно интересовался еще скандинавской мифологией, а кое-что прямо взято оттуда.
Дню Рагнарёк. Бальдр. Но это так, чисто косметика.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
13.03.2011, 22:28 | #164 | ||
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Цитата:
И если с Рагнарёком еще согласен, то Балдура называют Балдуром () все персонажи игры. |
||
|
13.03.2011, 22:34 | #165 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
ну а зря, это помогло бы разнообразить текст.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
13.03.2011, 23:10 | #167 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Рагнарок же.
Цитата:
Тут заменить на "молниеносно". Лучшие дни еще настанут, всё зависит только от нас. Так что лучше ошибайся.) |
||
|
13.03.2011, 23:22 | #168 | ||
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Цитата:
Но и битву ведут тоже Точнее, каждый день сначала дерутся насмерть, а затем идут уже идут пировать. |
||
|
13.03.2011, 23:30 | #169 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...80%D1%91%D0%BA
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
14.03.2011, 16:28 | #172 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
Valnor, мне понравилось, но мало и, скорее, похоже на сочинение по литературе семиклассника, а не рецензию. Маловато рассказано, что, однако, не испортило общего впечатления.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
14.03.2011, 16:44 | #173 | ||
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Цитата:
Сочинения семиклассников (а иногда и девятиклассников, что уж там) редко доходят даже до двух тысяч знаков, да и все мысли там в основном представлены в виде простых предложений. |
||
|
14.03.2011, 17:14 | #174 | ||
Юзер
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94
|
Необъективное нечто продолжает вещание!
Fable 3 Жанр:политическая сатира Разработчик: Lionhead Studios Издатель: Microsoft Game Studios Издатель в России: 1C Локализатор: 1C [b]Официальный сайт игры: www.lionhead.com/Fable/FableIII Вы видите их строй? Удивительно, как девять килограмм бледного металла накидывают веру в движения - еще недавно играли в Героя, а теперь - умные, мощные, и коронованных бичуем .Ну вот нельзя, нельзя после интернетных шуток про пердеж и письки так радикально менять приоритеты, утрировать развитие и атрофировать гардероб; причем взамен давать глупость: убогий памфлет начинается с многозначительного (как троеточие) высказывания: пернатое может и должно рифмоваться с монархом, чернью чернь становится аккурат, когда выйдет на улицу; в какой-то момент гении метафор разгоняются во всю силу - превращают придворную знать в оборотней, а петуха садят на трон – под этот бит Никита Михалков, дрожа, звонит. Другой вопрос, что, когда, почти финишировавший Вы видите почти шекспировскую драму – страдание во имя спасение или счастье во имя смерти – что-то под костьми разлетается и понимаешь: вот здесь, сейчас сложилась история про верхнюю жизнь, про их обязанности, про их ответственность – и она чудовищно громадная. Как поступить? Я всегда за народ, но что здесь вернее – год счастья или год ненависти, при условии, что первое влечет смерть, а второе – жизнь? Впервые за двадцать лет в этом секторе кто-то крикнул про них, и это гениально, прекрасно, но - почему за десять секунд до титров? Почему после десяти часов бреда? Неизвестно. Не знаю, правильно ли так оценивать интерактивное, где десять минут все решают, но после прогулки по пустому Альбиону (я выбрал первый вариант) в безумной тишине лучше всего чувствуешь немой укор масс – но я ведь хотел как лучше! А получилось… Вывод: Король говорит. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: ок Графика: ок Звук и музыка: ок Интерфейс и управление: ок Итого: 8 Последний раз редактировалось illias; 15.03.2011 в 09:23. |
||
|
14.03.2011, 17:53 | #176 | ||
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 251
|
illias, не маловато ли? Смотри как бы ОлдБой вновь тебя не записал в Худшую Короткую Рецензию.
ой лол. Последний раз редактировалось perfect.must; 14.03.2011 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
14.03.2011, 18:29 | #178 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
illias, это видимо, как "Сталкер" Тарковского - наверное, кино гениальное, но я не могу осилить более получаса, задаваясь вопросом "что это вообще". Однако эстеты в восторге.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
14.03.2011, 19:57 | #179 | ||
Игрок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70
|
illias,
Маяк объективности выходит на связь! Удивительно видеть, как полторы тыщи букв стоят рядом и что-то явно символизируют, да только вот непонятно, что. Опять таки - ещё недавно играли в Героя, и сейчас тоже играем в Героя .Ну вот можно, можно так нерадикально менять приоритеты. Потому что люди не поймут и будут писать О_о. Сомнительный текстик начинается, продолжается и завершается многозначительными, как точка, высказываниями, из которых ясно ничего, хотя нет, ясно что петуха садят на трон. "Получай, Сергеич, ня, получай Сергеич!" - под этот бит Никита Михалков будет бит, и неоднократно. Другой вопрос, что, когда только начинающий мы видите постмодернизъм, хочется убить котёнка, хотя жалко конечно. Ну ладно, чудовищно громадного котёнка, такого не жалко будет. Как поступить? Я всегда против народа, но может лучше признать, что это бред какой-то? Не знаю, правильно ли так оценивать тексты, но после десятиминутной прогулки по пустой комнате (мебель увезли), я выбираю восемнадцатый вариант, совсем не чувствуя укоров отсутствующей совести и массы. Вывод: Чёрный лебедь. Итого: 7 Последний раз редактировалось NTFS; 15.03.2011 в 13:44. |
||
|
|