Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими?
Aspio - Army Men RTS 12 21.05%
drong - Burnout Paradise 9 15.79%
Firelion - Desktop Dungeons 1 1.75%
Gamelet - Assassin's Creed 7 12.28%
illias - Fable 3, Call of Duty: Black Ops 7 12.28%
Ktulu - Painkiller 2 3.51%
Latendresse - Split/Second, Need for Speed:Hot Pursuit 5 8.77%
NO_exit - DRAGON AGE 2 6 10.53%
Paharik - Red Dead Redemption 6 10.53%
redmurza - The Whispered World 3 5.26%
Ribaz - Wheelman 2 3.51%
Spanch_BOB - BulletStorm 7 12.28%
The_Shrike - Castlevania: Lords of Shadow 10 17.54%
Valnor - Too Human, Might & Magic 6 11 19.30%
Не подскажите, где скачать порно с Берковой? 24 42.11%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.03.2011, 21:38   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Игровые рецензии пользователей (МАРТ, 2011)


Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В Rоговоренные сроки (см. далее по тексту) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные игровые рецензии.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Орлов, которые составляют итоговую тройку призёров:
  • разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом), +7 репутации и 500 рублей за первое место,
  • разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за второе,
  • разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за третье.
Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
В этом месяце - за ХОРОШУЮ рецензию на Minecraft полагается тонна кирпичей! %)
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в воскресенье 21 марта ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока, могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, [url="http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4949200"]Kane & Lynch: Dead Men[/UL]
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 23.03.2011 в 15:27.
OldBoy вне форума  
Старый 13.03.2011, 20:14   #161
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253 [+/-]
М-да, если сначала вот это
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Кхм. Мастера и талантливые новички, вы где? Я как представитель серой массы еще пожалуй одну рецензию осилю под конец срока, но если будет такое же количество участников, разумнее будет ее попридержать на будущее...
я понял как вполне уместную остроту языка, то теперь та же самая фраза стоит на повестке дня очень серьезным вопросом. Пока все еще хуже, чем в прошлый раз.
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™
Старый 13.03.2011, 22:15   #162
Mostly Harmless
 
Аватар для Valnor
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178 [+/-]
На конкурс. Спасибо за прочтение.

Мифы. Сколько столетий уже прошло, а истории, рассказанные разными легендами и преданиями, не перестают быть актуальными. Та мораль, та суть, которые с собой несут мифы, передаются столетиями, со временем превратившись в многостраничные книги, а затем – в многочасовой эпос, показываемый каждую неделю в кинотеатрах. Забыть все это наследие нам не дает вера в чудеса, во что-то сверхъестественное, которая наверняка еще долгое время будет жить в сердцах людей со всего мира.

Too Human


Жанр: Hack’n’Slash
Издатель: Microsoft
Разработчик: Silicon Knights
Дата выхода: август 2008 года
Официальный сайт: siliconknights.com

— Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе — вот что такое истинная человечность. Быть человечным или не быть — это зависит только от нас самих.

— Конфуций.

На дворе стоял пятый век до нашей эры. Людям было не под силу понять многие явления: восход и закат, дождь и грозу, и потому-то появилось на свет множество историй, объясняющих законы природы. И пока древние греки слагали легенды о Зевсе и пантеоне богов, а египтяне поклонялись Осирису и Исиде, скандинавы продолжали высматривать на небе Асгард – город, где, по преданиям, лучшие воины со всего света готовятся к Рагнарёку – сражению с гигантами под руководством Локи, покровителем лжи и обмана, за весь свет сущный.

Но шли годы: христианство стремительно охватило всю Европу, эпоха античности ушла в прошлое, а в массы все чаще проникали все новые и новые идеи. Не стоял на месте и Асгард: постепенно жители небес сменили средневековые замки на «киберпанковские» мегаполисы, а мечи с топорами – на кибернетические молоты с бластерами. Лишь одно осталось прежним – вечная зима, которая идеально характеризует напряженное состояние всего Асгарда.

Однако история, поведанная Silicon Knights в их новом творении под названием Too Human, рассказывает нам вовсе не о разногласиях жителей царства небесного, а о становлении молодого бога по имени Балдур. Наблюдая за поведением нашего подопечного в первом же ролике, игрок понимает: в этом истукане нет ни капли человечности – только пафос и преданность совету богов. Но, проходя все новые и новые испытания, из бездумной марионетки, способной лишь выполнять чужие указания и выговаривать старательно заученные монологи, Балдур постепенно становится самостоятельной личностью с собственным мнением и взглядом на жизнь.

Пройти длительный путь нашему герою предстоит в обнимку с молотом и бластерами, прорываясь сквозь полчища одинаковых монстров. Стрельба в Too Human довольно-таки безынтересна: можно просто зажать нужную кнопку и просто маневрировать, а автоприцел и так все за нас сделает. Да и действительно она помогает только на поздних этапах, когда без меткого выстрела можно просто не дойти до нужной точки. До этого же Балдуру ничего не остается кроме как ворваться в гущу сражения и махать налево-направо своим кибернетическим молотом.

И тут узнается, что Silicon Knights, делая из Too Human, по сути, Diablo-клон, умудрились обойтись без бесконечного закликивания вражески настроенных супостатов. Вместо этого достаточно правым стиком указать направление – и Балдур самостоятельно проведет серию ударов. Предусмотрены даже простенькие комбо, благодаря которым можно быстро и эффективно расправиться над врагом. Однако с боссами такой трюк не проходит – тут приходится подолгу махать молотом в надежде, что наши действия нанесут хоть какой-то вред очередному гиганту. Невольно вспоминаются теплые времена Diablo 2, когда во время битвы с каким-нибудь Мефистофелем игрок даже невольно отсчитывал сантиметры в полоске здоровья босса, понимая, что меньше чем за час ему не справиться.

Но вот враг повержен – и Балдур уже тщательно рассматривает полученные после боя трофеи. Правда, ничего, кроме нового оружия и брони ему на поле битвы не найти, но чего еще можно было ожидать в мире, где ни один день не пройдет без очередной бойни? Сами предметы бывают разных типов, начиная от «обычных», и заканчивая «легендарными». World of Warcraft, говорите? Да-да, он самый, да вот только с небольшими изменениями: практически в любой богом забытый топор еще можно вставить руну, после чего он будет обладать более мощными характеристиками.

Все эти махинации с рунами и улучшениями постепенно становятся жизненно необходимыми, так как вскоре о себе дает знать одна из главных проблем Too Human - баланс. Если поначалу соперники не вызывают никаких трудностей, то затем появляются все более сложные противниками: гоблины-ракетчики, чьих двух-трех залпов достаточно, чтобы вырубить нашего беднягу, огромные тролли, для убийства которых приходится запрыгивать им на шею, безуспешно пытаясь нанести финальный удар, гигантские пауки, способные молниеносно изрешетить героя на расстоянии… С такими врагами Балдуру только и остается, что по шагу прорываться к цели, каждый раз умирая от меткого плевка неугодного супостата. А чтобы было еще меньше поводов для того, чтобы отправиться в мир иной, был введен так называемый «полет валькирии», когда после смерти героя к нам примерно полминуты спускается ангел для воскрешения. И если в первый раз такое воспринимается как задуманный ход, то в 150-й – как очередная недоработка разработчиков.

***

Вообще, Too Human можно долго смешивать с грязью: за не самую лучшую графику, за непослушную камеру, за серые и однообразные уровни, наконец. Собственно, этим и не преминули воспользоваться западные издания, не заметив под горой обидных недостатков действительно хорошую игру. Поэт повержен, и больше никого не волнует, каков конец блужданий героя его произведения. Задуманная как трилогия, волею критиков и простых смертных история о становлении молодого бога на путь истинный в итоге оборвалась статичным диалогом, предвещающим грандиозные события. Прощай, Асгард, дай волю судьбе, чтобы я когда-нибудь снова оказался здесь.

Вывод: При всех своих недостатках, Too Human является лишь маленькой песчинкой огромной игры. Игры, которою мы уже никогда не увидим.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 70 %


Игровой процесс: 8
Графика: 6
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7

Итого: 7,5

P.S. В этот раз публикую здесь рецензию безо всяких корректировок вовсе не для получения большого аватара или выслушивания критики (тем более, что и сам понимаю, насколько низок уровень данной работы). В другой раз я бы ни в коем случае не решился бы выложить здесь этот текст, однако плачевное состояние конкурса вынуждает хоть что-нибудь сделать в знак поддержки. Хотя у меня уже давно сложилось впечатление, что лучшие дни данного мероприятия уже давно прошли. Но хотелось бы ошибаться.

Последний раз редактировалось Valnor; 14.03.2011 в 16:05.
Valnor вне форума  
Отправить сообщение для Valnor с помощью ICQ Отправить сообщение для Valnor с помощью Skype™
Старый 13.03.2011, 22:25   #163
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Valnor, я чуть-чуть позанудствую, так как давно интересовался еще скандинавской мифологией, а кое-что прямо взято оттуда.
Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
Рагнароку
Дню Рагнарёк.
Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
Балдур
Бальдр.

Но это так, чисто косметика.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Старый 13.03.2011, 22:28   #164
Mostly Harmless
 
Аватар для Valnor
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Valnor, я чуть-чуть позанудствую, так как давно интересовался еще скандинавской мифологией, а кое-что прямо взято оттуда.
Я и сам раньше знал всех богов скандинавской мифологии наизусть, даже подумывал сделать врезку, описывающую основных героев игры и сравнивающую их со своими прототипами, но потом как-то перепало.
И если с Рагнарёком еще согласен, то Балдура называют Балдуром () все персонажи игры.
Valnor вне форума  
Отправить сообщение для Valnor с помощью ICQ Отправить сообщение для Valnor с помощью Skype™
Старый 13.03.2011, 22:34   #165
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
даже подумывал сделать врезку, описывающую основных героев игры и сравнивающую их со своими прототипами, но потом как-то перепало.
ну а зря, это помогло бы разнообразить текст.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Старый 13.03.2011, 22:38   #166
Mostly Harmless
 
Аватар для Valnor
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
ну а зря, это помогло бы разнообразить текст.
Знаю, да вот руки никак не доходят. Хотя, возможно, прикручу ее до голосования.
Valnor вне форума  
Отправить сообщение для Valnor с помощью ICQ Отправить сообщение для Valnor с помощью Skype™
Старый 13.03.2011, 23:10   #167
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Дню Рагнарёк
Рагнарок же.

Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
а истории, рассказанные разными легендами и сказаниями
Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
Асгард – город, где, по преданиям, ведут вечную битву лучшие войны мира, готовясь к Дню Рагнарёк
Лучшие, но погибшие; и не ведут они войны, а чествуют друг друга за одним большим обеденным столом.

Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
способные стремительно изрешетить героя на расстоянии
Тут заменить на "молниеносно".

Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
Хотя у меня уже давно сложилось впечатление, что лучшие дни данного мероприятия уже давно прошли. Но хотелось бы ошибаться.
Лучшие дни еще настанут, всё зависит только от нас. Так что лучше ошибайся.)
Gamovsky вне форума  
Старый 13.03.2011, 23:22   #168
Mostly Harmless
 
Аватар для Valnor
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Лучшие дни еще настанут, всё зависит только от нас. Так что лучше ошибайся.)
Хотелось бы) Хотя в данный момент, когда постоянных участников набирается от силы четыре штуки, а новичков и за километр не видать, мысли возникают не самые радужные.

Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Лучшие, но погибшие; и не ведут они войны, а чествуют друг друга за одним большим обеденным столом.
Но и битву ведут тоже Точнее, каждый день сначала дерутся насмерть, а затем идут уже идут пировать.
Valnor вне форума  
Отправить сообщение для Valnor с помощью ICQ Отправить сообщение для Valnor с помощью Skype™
Старый 13.03.2011, 23:30   #169
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Valnor Посмотреть сообщение
Но и битву ведут тоже Точнее, каждый день сначала дерутся насмерть, а затем идут уже идут пировать.
Кстати, это Вальгалла, а не Асгард. Асгард - это просто крепость-город Одина и иже с ним. В который вроде бы входит и Вальгалла тоже. но не уверен.

Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Рагнарок же.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...80%D1%91%D0%BA
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Старый 13.03.2011, 23:31   #170
Mostly Harmless
 
Аватар для Valnor
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Кстати, это Вальгалла, а не Асгард. Асгард - это просто крепость-город Одина и иже с ним.
Вальгалла находится в Асгарде, да)
Valnor вне форума  
Отправить сообщение для Valnor с помощью ICQ Отправить сообщение для Valnor с помощью Skype™
Старый 14.03.2011, 12:38   #171
Осклабленный
 
Аватар для ZiCell
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112 [+/-]
Valnor, уже который раз ты что-то выкладываешь и признаёшь свою никчёмность. Давай-ка посерьёзней уже, в конце-то концов.
ZiCell вне форума  
Старый 14.03.2011, 16:28   #172
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253 [+/-]
Valnor, мне понравилось, но мало и, скорее, похоже на сочинение по литературе семиклассника, а не рецензию. Маловато рассказано, что, однако, не испортило общего впечатления.
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™
Старый 14.03.2011, 16:44   #173
Mostly Harmless
 
Аватар для Valnor
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZiCell Посмотреть сообщение
Valnor, уже который раз ты что-то выкладываешь и признаёшь свою никчёмность. Давай-ка посерьёзней уже, в конце-то концов.
Страдаю ярко выраженной низкой самооценкой, прости уж.

Цитата:
Сообщение от Gamelet Посмотреть сообщение
мало и, скорее, похоже на сочинение по литературе семиклассника, а не рецензию
Сочинения семиклассников (а иногда и девятиклассников, что уж там) редко доходят даже до двух тысяч знаков, да и все мысли там в основном представлены в виде простых предложений.
Valnor вне форума  
Отправить сообщение для Valnor с помощью ICQ Отправить сообщение для Valnor с помощью Skype™
Старый 14.03.2011, 17:14   #174
Юзер
 
Аватар для illias
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94 [+/-]
Необъективное нечто продолжает вещание!

Fable 3

Жанр:политическая сатира
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
[b]Официальный сайт игры: www.lionhead.com/Fable/FableIII


Вы
видите
их строй?
Удивительно,
как девять килограмм
бледного металла
накидывают веру в движения -
еще недавно играли в Героя,
а теперь - умные, мощные, и коронованных бичуем
.

Ну вот нельзя, нельзя после интернетных шуток про пердеж и письки так радикально менять приоритеты, утрировать развитие и атрофировать гардероб; причем взамен давать глупость: убогий памфлет начинается с многозначительного (как троеточие) высказывания: пернатое может и должно рифмоваться с монархом, чернью чернь становится аккурат, когда выйдет на улицу; в какой-то момент гении метафор разгоняются во всю силу - превращают придворную знать в оборотней, а петуха садят на трон – под этот бит Никита Михалков, дрожа, звонит.

Другой вопрос, что, когда, почти финишировавший Вы видите почти шекспировскую драму – страдание во имя спасение или счастье во имя смерти – что-то под костьми разлетается и понимаешь: вот здесь, сейчас сложилась история про верхнюю жизнь, про их обязанности, про их ответственность – и она чудовищно громадная. Как поступить? Я всегда за народ, но что здесь вернее – год счастья или год ненависти, при условии, что первое влечет смерть, а второе – жизнь? Впервые за двадцать лет в этом секторе кто-то крикнул про них, и это гениально, прекрасно, но - почему за десять секунд до титров? Почему после десяти часов бреда?
Неизвестно. Не знаю, правильно ли так оценивать интерактивное, где десять минут все решают, но после прогулки по пустому Альбиону (я выбрал первый вариант) в безумной тишине лучше всего чувствуешь немой укор масс – но я ведь хотел как лучше! А получилось…

Вывод: Король говорит.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: ок
Графика: ок
Звук и музыка: ок
Интерфейс и управление: ок
Итого: 8

Последний раз редактировалось illias; 15.03.2011 в 09:23.
illias вне форума  
Старый 14.03.2011, 17:25   #175
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
illias, ок
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 14.03.2011, 17:53   #176
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 251 [+/-]
illias, не маловато ли? Смотри как бы ОлдБой вновь тебя не записал в Худшую Короткую Рецензию.

Цитата:
Сообщение от illias Посмотреть сообщение
Геймплей: ок
Графика: ок
Звук и музыка: ок
Интерфейс и управление: ок
ой лол.

Последний раз редактировалось perfect.must; 14.03.2011 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
perfect.must вне форума  
Старый 14.03.2011, 18:17   #177
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 225
Репутация: 91 [+/-]

Предупреждения: 400
illias, О_о
kratos009 вне форума  
Старый 14.03.2011, 18:29   #178
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
illias, это видимо, как "Сталкер" Тарковского - наверное, кино гениальное, но я не могу осилить более получаса, задаваясь вопросом "что это вообще". Однако эстеты в восторге.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Старый 14.03.2011, 19:57   #179
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
illias,

Маяк объективности выходит на связь!


Удивительно
видеть,
как полторы
тыщи букв стоят
рядом и что-то
явно символизируют,
да только вот непонятно, что.
Опять таки - ещё недавно играли в Героя,
и сейчас тоже играем в Героя
.

Ну вот можно, можно так нерадикально менять приоритеты. Потому что люди не поймут и будут писать О_о. Сомнительный текстик начинается, продолжается и завершается многозначительными, как точка, высказываниями, из которых ясно ничего, хотя нет, ясно что петуха садят на трон. "Получай, Сергеич, ня, получай Сергеич!" - под этот бит Никита Михалков будет бит, и неоднократно.

Другой вопрос, что, когда только начинающий мы видите постмодернизъм, хочется убить котёнка, хотя жалко конечно. Ну ладно, чудовищно громадного котёнка, такого не жалко будет. Как поступить? Я всегда против народа, но может лучше признать, что это бред какой-то?
Не знаю, правильно ли так оценивать тексты, но после десятиминутной прогулки по пустой комнате (мебель увезли), я выбираю восемнадцатый вариант, совсем не чувствуя укоров отсутствующей совести и массы.

Вывод: Чёрный лебедь.

Итого: 7

Последний раз редактировалось NTFS; 15.03.2011 в 13:44.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 14.03.2011, 20:03   #180
Mostly Harmless
 
Аватар для Valnor
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178 [+/-]
NTFS, на конкурс, однозначно
Valnor вне форума  
Отправить сообщение для Valnor с помощью ICQ Отправить сообщение для Valnor с помощью Skype™
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования