Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 20:29  
Юзер
 
Аватар для NO_exit
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 124
Репутация: -16 [+/-]
на конкурс :D

DRAGON AGE 2

Жанр: RPG;
Разработчик: BioWare;
Издатель: Electronic Arts;
Издатель в России: EA Russia;
Платформа: PC, XBOX360, PS3;

Dragon Age: Origins увидел свет в ноябре 2009 года и порадовал многих - как заядлых ролевиков, так и большую публику, не связанную с жанром узами страсти. В игре было все - проработанный игровой мир, со своими проблемами, продуманные персонажи, каждый со своим скелетом, эпический сюжет в духе всех творений BioWare, боевая система и повышенная сложность, отличавшая ее среди многих "казуальных" проектов. После пустили в печать несколько маленьких DLC, раскрывавших истории персонажей, дополнявших мир игры или присоединявшим к вам в лагерь сопартийцев. Естественно, завершает всю эпопею Ориджинса масштабное DLC - Awakening. Игра заранее планировалась как эпопея, длиною в жизнь, а значит, следуя модной тенденции, должно быть минимум 3 части. В июле 2010 года BioWare анонсирует Dragon age 2. Тогда люди еще мало представляли себе, что это будет за игра. А игра, как оказалось вышла совершенно иная...

Первое, на что обратили внимание все, в том числе и автор текста - визуальный стиль. Да, он претерпел значительные изменения - сдвинулся в сторону гротеска, приобрел яркие краски и стал более современным. Персонажи стали фактурными и детализированными. Также преобразилась и анимация движений. В жертву сему была принесена детализация окружающего мира. Кто-то может сказать, что это некая "стилизация", кто-то, что авторам стало лень все выписывать на каждой локации. Данный аспект тут затронут не будет. Новый стиль игры каждый оценит по своему.

Деревня Лотеринг. Нашествие порождений тьмы стирает селение с лица Ферелдена. Тут-то и начинается повествование Dragon age 2. Хоук-бежавший селянин или герой всея Ферелдена? На самом деле и то, и то имеет место быть. Наш подопечный - один из немногих, кто смог спастись от ужасной смерти. Разработчики упразднили выбор расы, оставив лишь узкую вариативность персонажа: можно сменить пол, внешность, выбрать класс и все. Никаких предысторий не будет. Все концентрируется вокруг Хоука. Кто он? Почему его зовут "Чемпионом"? На эти, и на многие другие вопросы даст ответы Варрик, гном и друг главного героя, в процессе допроса. Сюжет повествуется отрывками из биографии, однако что именно скажет Варрик, зависит целиком и полностью от геймеров. Масштаб повествования занимает 10 лет и за это время Хоук из обычного селянина поднимется до героя, о котором будут слагать легенды и песни.

Механика игры изменилась. Со слов разработчиков, они не хотели чтобы боевка была в "пошаговом" темпе, а стала более динамичной, резкой и слэшеровой. Появились эффектные приемы, некое закликивание врагов и большинство ударов теперь имеют радиус. Искусственный интеллект берет в свои руки ваших напарников и теперь они точно исполняют все приказы, хотя и бывает, что путаются в трех соснах. Скорость анимации боя возросла в разы и, честно, порой забываешь, во что именно ты играешь - в RPG или в слэшер. Кое-кто может сказать, что игра сильно упростилась, но это лишь на первый взгляд. На повышенной сложности все так же востребована активная пауза и ваш талант воеводы. Диалоговая система также подверглась переработке. Кучу вариантов ответа заменили тремя видами - саркастический ответ, "обычный" и "гневный". Таким образом, можно четко проследить за тем, что говорит Хоук. Все эти нововведения являюстя спорными и разделили игроков на два лагеря - те, кому противны быстрые, как панос, драки и колесо, а-ля Mass effect, и те, кто не видит в этом ничего плохого.

Что ж, ничто не стоит на месте, и разработчики это понимают и как никто другой экспериментируют над проектом. Теперь это не CRPG в привычном плане, а скорее продвинутый ее вариант. Это можно обьяснить, наверное, желанием BioWare пленить как можно большую аудиторию, но, получилось это, или нет - покажет время, отзывы и продажи.

P.S.
Озвучка игры осталась нетронутой, переведены только субтитры, что есть хорошо. Достаточно вспомнить как пресно была переведена Origins, а в некоторых моментах вообще ужасно. Единственное нарекание - шрифт. Но это чисто субьективно.

Геймплей: 9 из 10
Графика: 7 из 10
Звук и музыка: 9 из 10
Интерфейс и управление: 9 из 10
Реиграбельность: Да;
Классный сюжет: Да;
Легко освоить: Да;
Оправданность ожиданий: 90%

Вывод: Исполинская RPG с новым дизайном, сюжетом в десятилетие и поразительной вариативностью. Все зависит от Вас.

Я в первый раз пишу, хочу услышать критику и указания на ошибки и промахи
__________________
Идиоты всея форума: 1е место - Irina, апплодисменты отважной очкастой даме

Последний раз редактировалось NO_exit; 07.03.2011 в 20:48.
NO_exit вне форума