Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими?
Airozavr - Sniper: Ghost Warrior 2 3.39%
Among - Metro 2033, Alien Swarm 21 35.59%
ArtChery - Singularity (+5 голосов) 9 15.25%
Aspio - XIII 9 15.25%
Eastage - Split/Second Velocity 1 1.69%
EWJimy - Red Dead Redemption 6 10.17%
illias - The Saboteur 5 8.47%
jagm118 - Limbo 1 1.69%
JezA - Team Fortress 2 1 1.69%
Nikitakun - The Elder Scrolls 4: Oblivion 4 6.78%
NTFS - Massive Assault 7 11.86%
Oreshik - Starcraft II 3 5.08%
RAULduke - Scratches 24 40.68%
riko 360 - Метро 2033 3 5.08%
Shur1ken - God of War III 16 27.12%
Terak - Transformers: War of Cybetrton 4 6.78%
tigonchar - LocoRoco 2 2 3.39%
Valnor - Viva Piñata: Trouble in Paradise, Fable 2, Galactic Civilizations 2: Twilight of Arnor 14 23.73%
Я за добровольную стерилизацию создателей руссоквестов 8 13.56%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 04.07.2010, 14:56   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Игровые рецензии пользователей (ИЮЛЬ-АВГУСТ, 2010)


Капитолийский Орлы проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!
Правило этого месяца: от +1 до +50 голосов за рецензию на любую патриотическую американскую игру (степень патриотичности будет определена лично Капитолийскими Орлами).

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров:
  • разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за первое место,
  • разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за второе,
  • разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за третье.
Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в пятницу 20 августа ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока, могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 21.08.2010 в 16:30.
OldBoy вне форума  
Старый 17.07.2010, 19:26   #161
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
поправил
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Старый 17.07.2010, 19:59   #162
Юзер
 
Аватар для illias
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94 [+/-]
ArtChery, могу сказать одно - очень много лишнего, оттого и скучно. И да: юмор, это конечно хорошо, но надо же знать меру.
illias вне форума  
Старый 17.07.2010, 20:08   #163
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
illias,
какая игра такая и рецензия)))
не надоело читать одинаковые сухие рецензии?! мне надоело))
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Старый 17.07.2010, 20:10   #164
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 12
Репутация: 4 [+/-]
ArtChery, краткость - сестра таланта.
Airozavr вне форума  
Старый 17.07.2010, 20:11   #165
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
игрушку прошел давно, писал по памяти уже)
к сожалению, это сильно заметно - повествование вышло несколько тягучим и вязким.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
«А теперь, ребятки, мы расскажем вам историю о плохих русских ученых и бандитах и замечательных героях американцах, отважно бросившихся спасти наш мир от их злых козней»
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
на удивление разработчикам является одной из сильных сторон игры.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
способный вырабатывать такое количество энергии, которое способно снести с земного шара все штаты вместе с предместьями и тавернами.
фиксед.

Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Вот, собственно, примерная завязка игры.
а дальше все равно про завязку рассказываешь.)

Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
С виду обычный кольт, но вот стреляет от не простыми пульками, а патронами, сделанными на основе все того же Е-99. И вот тут игра поворачивается к нам уже знакомым лицом.
не совсем понятно как оружие стреляющее патронами на основе Е-99 влияет на то, что игра поворачивается к нам знакомым лицом.

Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Появляются первые монстрылюди, отравленные этим самым Е-99 («Мама, мне не нравится вкус нашей еды…и она светится!»), злые советские спецназовцы и всякого рода живность.
О_о
ну, "мутанты" хотя бы.)


поторопилсо, надо было попыхтеть еще немного над статьей,)
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Старый 17.07.2010, 20:40   #166
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
ArtChery,
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
противостоянии добра со злом
то ли у меня от жары мозги потекли, то ли Добро и Зло здесь должно быть с заглавных букв.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
игр со временем, противостоянии добра со злом и прочего контента. Не успели мы позабыть об их недавнем творчестве – игре Wolfenstein
Повторчик.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
А теперь, ребятки, мы расскажем вам историю о плохих русских ученых и бандитов и замечательных героев американцев
Тут вроде бы "о ком?", то есть П. п., следовательно, "о замечательных героях американцах".
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Вороны (будем так называть разработчиков)
Все вещи должны называются своими именами.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
спасти наш мир от их злых козней» - вот так, словно из старых добрых девяностых, встречает нас игра. Вороны (будем так называть разработчиков) верны себе: нововведений практически нет, дизайн, геймплей подаются в классическом, давно позабытом стиле «расстреляй вон тех врагов, нажми рычажок, спаси мир»
Снова повтор.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
холодная война
Холодной она называлась не потому что зимой проходила, а потому что войны как таковой не было. Следовательно, "Холодная" - это название периода гонки вооружений, и оно пишется с заглавной буквы.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
с хохляцкой фамилией Ренко
Моя хохляцкая половина возмущена, что ее назвали хохляцкой >.<
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
из моря рядом с островом торчит огромная рука с серпом, разработчики начинают стебаться уже здесь – явный призыв косить и забивать, как это было у нас принято.
В данном случае серп и молот - обычный показатель СССР, а не какой-то стеб.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Интригующее начало – своего рода туториал для дальнейшего продвижения по игре. В высохшей от времени руке трупа человека мы находим пистолет. С виду обычный кольт, но вот стреляет от не простыми пульками, а патронами, сделанными на основе все того же Е-99. И вот тут игра поворачивается к нам уже знакомым лицом. Оружия немного, оно довольно разнообразно: от шотгана до игломета. Правда, носить с собой разрешается только два вида оружия, все в основном используют автомат и любую другую бронебойную пушку. Появляются первые монстры – люди, отравленные этим самым Е-99 («Мама, мне не нравится вкус нашей еды…и она светится!»), злые советские спецназовцы и всякого рода живность.
Здесь Вороны включают уже проверенный временем механизм и плевали они на продвинутую физику, ураганный и разнообразный геймплей. По уровню разбросаны патроны, чудо-аптечки (наматываем на запястье что-то вроде бинта и вуаля! Здоровье в норме. «Что такое автовосстановление?! Мы о нем не знаем»), и конечно же бочки неизменно красного цвета. Угадайте для чего они? Никогда не догадаетесь. И вот так мы проходим отрезок за отрезком, постепенно раскручивая сюжетную линию, которая, кстати, на удивление разработчикам является одна из сильных сторон игры. Все эти ура-патриотические призывы «За Родину» и улюлюканье американских солдат забавно сочетаются с переломами во времени. Вот мы в настоящем 2010 году, как вдруг перемещаемся в 1955 (судя по запискам и записям с магнитофона).
Мы знакомимся и Барисовым (не забыли? Ударение на А), и с Демичевым. Каждый из них гнет свою линию, пытаясь доказать, что лучше для нашей большой страны в это тяжелое время холодной войны. А нам-то что? Мы бравые американские солдаты, нам плевать что вы думаете о нас, и все что вы узнаете от нас, это наш нагрудный номер и фото жены в кармашке.
Игра дирижирует наработками из Half-life и Bioshock, от первого у нас бравая напарница, помогающая нам в тяжелых ситуациях (в основном, всю игру мы ходим в гордом одиночестве), от второго некоторая стилизация и подача материала через забавные ролики на проекторах и звуковых сообщениях в магнитофонах. Ну и никуда не делся козырь разработчиков – игра со временем, потусторонние силы, зловещий заговор и все в этом духе.
Слишком рваные и незаконченые абзацы, мысли путаются, ничего не понятно.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
ащаться в прошлое и будущее мы можем только однажды, а не когда мы того захотим. Сам момент перехода отдаленно напоминает Prey и Portal. Лозунг «состарь противников» сводится к обыкновенному убийству, при помощи МВП, который надет на руку. Что уж говорить о превращении предметов быта в хлам и обратно.
А чего ты ожидал? Именно это и было обещано с самого начала.
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Но, как это бывает у Воронов
ПРЕКРАТИ НАЗЫВАТЬ RAVEN SOFTWARE ВОРОНАМИ!!!111
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
вот это уж совсем редкость для Raven Software
Наконец-то
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Разработчики явно симпатизируют сериалу «Лост», недавно закончившемуся.
Сериал называется не "Лост", а "Lost".
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
просьба, не судите строго
Жалкие отговорки, как же вы надоели.
Про каждую фишку сказано вроде бы много, но ничего из этого не удается понять, часто прыгаешь от одной мысли к другой и обратно. С скобками явный перебор, в идеале, их вообще не должно быть. Переводить английские названия или писать их транслитом - худшее, что можно придумать.
Ну, хотя бы с объемом все нормально.
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ
Старый 17.07.2010, 21:46   #167
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
ArtChery, хорош. Содержание меня особенно порадовало, в отличие от формы -
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
мы расскажем вам историю о плохих русских ученых и бандитов и замечательных героев американцев,
никакого согласования между ЧП, так не делается. Зато в работе нет щенячьего восторга, оценка трезвая, хоть и завышенная.

PS: поздравьте меня. Спустя 4 года я наконец перестал покупать Игроманию. Нет, игроманию - с маленькой правильней писать. Они предали меня: забросили историю Bioware на видеодиске - это же не так важно, как тупая подборка тупых трейлеров; ошкололтились в плане рецензий, ставят всякой дряни не меньше 9 баллов; наконец, мультиплатформенность. Просто предательство, нож в спину. 9,5 для марио галакси 2. Через пару лет мы отличим игроманию от японской дэйли фамицу только благодаря кириллице (если они не ударятся в тотальную японофилию). Охота матом ругаться, да начальство не одобрит. Уж извините - F****************CK!
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 17.07.2010, 22:00   #168
Опытный игрок
 
Аватар для VERGIL_01
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 1,795
Репутация: 592 [+/-]
Бедный ты наш. Сочуствую (хотя и не понимаю). Ну 4 года это солидно. Переключайся чтоли на другие издания. Но как верно подметил кто-то в теме какой-то, если только о ПК думать, скоро нечего будет писать.
А вот насчет BioWare согласен. Меня самого это возмутило.
VERGIL_01 вне форума  
Старый 17.07.2010, 22:07   #169
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от VERGIL_01 Посмотреть сообщение
Бедный ты наш. Сочуствую (хотя и не понимаю). Ну 4 года это солидно. Переключайся чтоли на другие издания. Но как верно подметил кто-то в теме какой-то, если только о ПК думать, скоро нечего будет писать.
А вот насчет BioWare согласен. Меня самого это возмутило.
Если бы в Челнах - нет, правильнее "в челнах" - продавали ЛКИ, покупал бы его. Целевая аудитория у них лет на 10-15 старше, чем у игромании.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 17.07.2010, 22:34   #170
Юзер
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 314
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
игрушку прошел давно, писал по памяти уже)
Оно и видно. Ты сильно напутал в завязке - игра начиналась несколько по-другому.
Xekut097 вне форума  
Старый 17.07.2010, 22:42   #171
Опытный игрок
 
Аватар для VERGIL_01
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 1,795
Репутация: 592 [+/-]
RAULduke, типа манию(нет! МАНИЮ) читает одна школота? Скоро, может быть, появится ЛКИ диджитал?
VERGIL_01 вне форума  
Старый 17.07.2010, 23:25   #172
Юзер
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 314
Репутация: 80 [+/-]
RAULduke, и типа ЛКИ читают только те, кому не меньше 18?
Xekut097 вне форума  
Старый 17.07.2010, 23:33   #173
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
"Целевая" и "реальная" аудитория - разные вещи. У мании это теперичи 16-20 лет, у ЛКИ от 25 и старше. Там даже игрового жаргона избегают, до того всё культурно. А вообще - всё это флуд, и скоро нам прилетит.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 17.07.2010, 23:49   #174
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
CORSA,
Скрытый текст:
Цитата:
фиксед.
я б в корректоры пошел, кто меня научит...
Цитата:
а дальше все равно про завязку рассказываешь.)
и не только
Цитата:
не совсем понятно как оружие стреляющее патронами на основе Е-99 влияет на то, что игра поворачивается к нам знакомым лицом.
немного не понял, имеется в виду знакомое лицо игр от Воронов)))



_Tallas_,
Скрытый текст:

Цитата:
то ли у меня от жары мозги потекли, то ли Добро и Зло здесь должно быть с заглавных букв...Повторчик....Холодной она называлась не потому что зимой проходила, а потому что войны как таковой не было. Следовательно, "Холодная" - это название периода гонки вооружений, и оно пишется с заглавной буквы....
и прочее и прочее... складывается впечатление, что я отдал текст в местную редакцию и жду анальной экзекуции. Не надо так судить. Я пишу третий раз (по памяти) и ни разу не жаловался! Держите эмоции за очко
Цитата:
Все вещи должны называются своими именами.... Моя хохляцкая половина возмущена, что ее назвали хохляцкой >.<.... В данном случае серп и молот - обычный показатель СССР, а не какой-то стеб
ты не понял? это именно СТЕБ! И ничего бОльшего, не надо искать тут истинну воязыцех.

Всем спасибо за отзывы!))
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Старый 17.07.2010, 23:59   #175
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Быдлота, читай Нави и не обсуждай в моей теме журнальчики - для этого у вас есть весь остальной раздел.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 18.07.2010, 00:15   #176
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
немного не понял, имеется в виду знакомое лицо игр от Воронов)))
в первом предложении ты делаешь акцент на то, что пушки стреляют Е-99 патронами, затем, в следующем предложении рассказываешь про "знакомое лицо". фраза "И тут" во втором предложении как бе намекает на зависимость второго от первого.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Старый 18.07.2010, 00:22   #177
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
CORSA, ну это уже загоны какие-то у тебя пошли... без обид))
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Старый 18.07.2010, 01:16   #178
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
и прочее и прочее... складывается впечатление, что я отдал текст в местную редакцию и жду анальной экзекуции. Не надо так судить. Я пишу третий раз (по памяти) и ни разу не жаловался! Держите эмоции за очко
Ты хотел критику - ты ее получил.
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
наконец, мультиплатформенность. Просто предательство, нож в спину. 9,5 для марио галакси 2.
А я только за мультиплатформенность, но такая уж моя консольная душа. И это, марио вполне заслуживает такую оценку, да. Впрочем, покупать и читать журнал я перестал почти год назад, так что уже все равно.
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ
Старый 18.07.2010, 01:33   #179
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Red Dead Redemption

Жанр:Action, Adventure
Разработчик: Rockstar San Diego
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Rockstar Games
Официальный сайт игры:rockstargames.com/reddeadredemption/

Игры от Rockstar, это без сомнения масштабные проекты которые никого не оставляют равнодушными - кто-то начинает их ненавидеть, другие влюбляются с первого взгляда. Эти игры не могут быть плохими, ведь даже самый искушенный игрок найдет в них что-то свое, важное только для него и Red Dead Redemption не исключение.
Сегодня вестерны не получают особой популярности в игровой индустрии, несмотря на это, такие проекты всегда привлекают внимание и в конечном итоге оказываются весьма неплохими играми (Call Of Juarez, Gun), но Rockstar смогли изобрести свой «вид» этого жанра, добавив в него "песочницу" и сюжет, который, казалось бы, воплотил в себе все достижения кинематографа: здесь и ограбление поезда, спасение заложников, охота на бизонов, можно перечислять еще очень долго, но и это не отобразит самое главное – внимание к деталям. Плачущая женщина у дороги может в следующую секунду пустить пулю себе в лоб, а стандартное «собери и принеси» окажется отдельной сюжетной линией с неожиданной концовкой. И все это лишь декорации основного сюжета, можно пробежать компанию, не заметив ни человека кричащего о помощи, ни девушку которая окажется приманкой.
Благие дела
Наш герой – бывший разбойник, Джон Марстон, отходя от дел собирается заняться воспитанием сына, мирно проживая на ранчо и разводя скот, но согласно стандартам жанра все оказывается не так просто. Под угрозой безопасности семьи, ему необходимо отплатить «долг» федеральным агентам, доставляя живыми или мертвыми своих старых друзей. Можно подумать, что сюжет довольно банален, но лишь мельком взглянув на его развитие уже невозможно оторваться, главное не бросить игру на начальном этапе, который, несмотря на идеально проработанных героев и реплики, довольно скучный. Персонажи у Rockstar всегда получались харизматичными, в RDR это особо заметно. У каждого есть свой характер и никто из них не кажется деревянным.
Возвращение к истокам
Основная часть геймплея держится на элементах, которые мы встречали в серии GTA, но есть и несколько нововведений, таких как Dead Eye. С помощью него мы можем ставить ометки на теле врага, методично расстреляв его или, выбив оружие из рук, связать и получить награду. Стоит так же сказать о лассо, которое является важной частью геймплея – с помощью него становится возможным ловля лошадей к которым привязав преступника, и прокатив по прериям, вдоволь наиздевавшись, бросить у ближайшего оврага. За такие дела наша карма может упасть, что отобразится на поведении окружающих.
Сэндбокс практически во всем подобен GTA - ранее недоступные локации открываются по мере прохождения, за убийство мирных жителей на нас объявляют охоту и чем выше награда, тем меньше шансов скрыться от погони.
Вид транспорта всего один – это лошади, хотя проехать на автомобиле, но не на месте водителя, все-таки дадут. Лошадей можно купить или поймать. Второй способ выглядит куда веселей – сначала с помощью лассо нам нужно их выловить и заскочив, удерживать равновесие до победного конца.
Не без работы
Способов заработать довольно много – это ловля преступников, помощь мирным жителям, различные мини-игры - в которых покер, может затянуть на несколько часов. Отдельно стоит выделить охоту, это пожалуй самый увлекательный способ заработка – с каждого животного можно снять шкуру и продать местному торговцу, а поиск особо редкого вида может завлечь на очень долгий срок.

Экшен-составляющая так же проработана очень качественно, мы прячемся за укрытиями, бесшумно убиваем врагов, скачем с обрезом наперевес. Выбор оружия большой и каждый найдет, что ему по душе. Так же не обошлось и одной из главных частей вестерна - дуэлей, мы в рапиде отмечаем точки на теле врага, с помощью все того же Dead Eye.
Rockstar, вот уже в который раз погрузили нас в мир их проекта, который мы не забудем даже через несколько лет.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 10
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Итого: 9.5

Критикуйте)

Последний раз редактировалось EWJimy; 18.07.2010 в 02:17.
EWJimy вне форума  
Старый 18.07.2010, 01:50   #180
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EWJimy Посмотреть сообщение
Критикуйте)
Для первого поста не требуется. Самое главное, что плохо - это не рецензия, а народная чукотская песня "Что увидел - про то и спел".
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования