Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 22:24  
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
На конкурс. Спасибо за прочтение.

God of War III
Жанр: Action
Разработчик: SCEA
Издатель: SCEA
Издатель в России: Софт Клаб
Официальный сайт игры: www.godofwar.com



Один из величайших мстителей, наравне с Максом Пейном и Невестой из «Убить Билла» – спартанец Кратос, вернулся в третий и в последний раз, чтобы наконец покарать всех тех, кому не успел отомстить в первых двух сериях. В программе мероприятия – полёты на крыльях Икара, плавание по реке Стикс и греко-римская борьба с древнегреческими богами.

Ящик Пандоры


Месть богам – занятие не из простых, тем более, когда речь идёт о древнегреческих богах, которые в своей борьбе за власть позволяли себе и жестокость, и подлость, и предательства. Но именно этим и придётся заниматься в God of War 3, а потому, чтобы сокрушить таких противников, нашему герою на своём пути придется не только вооружиться до зубов, но и во многом им уподобиться. Так что готовьтесь к оторванным головам, выпущенным кишкам, вдавленным глазам и тоннам крови, счёт которой здесь принято вести в вёдрах. На нашем пути будут вставать кентавры и горгоны, минотавры и гарпии, химеры и циклопы, нам предстоит побывать как в испепеленных глубинах бездны Тартар, так и на снежной вершине Олимпа, пройти через огненное дыхание церберов, воду Стикса и медные конструкции подземных лабиринтов. Запаситесь волей, мужеством и терпением - ведь на сей раз боги не на нашей стороне.

Скрытый текст:
Божественный Death List

Как у любого уважающего себя мстителя, у Кратоса тоже есть свой длинный список, в котором по мере мщения появляются всё новые зачёркнутые строки. И, что уж и говорить, задницы, с которыми назначено свидание у его сандалий, воистину божественные.

1. Посейдон - бог морей. Вооружён трезубцем, которым способен вызывать бури и грозы. Рассекает по морям на колеснице, запряжённой конями, которые словно щупальца выскакивают из водной глади и разят его врагов.
Скрытый текст:

Он первым вступает в бой с Кратосом, пытаясь остановить его и титанов у подножья Олимпа. После смерти Посейдона, океан выходит из берегов и в мире воцаряются бури.

2. Аид – бог подземного царства мёртвых. В древнегреческой мифологии его обычно изображали с большим ключом, запирающим врата в подземный мир и псом-цербером, который по поверью их охраняет.
Скрытый текст:

Но, чтобы на равных противостоять спартанскому воину, способному с лёгкостью оторвать голову церберу размером с самосвал и открыть любые ворота единым пинком, Аид в игре представлен инфернальным созданием с торчащими из тела шипами и когтями на цепях, которыми он то и дело норовит вытянуть из противника душу. После победы над ним, все души умерших освобождаются из заточения, а Кратос получает способность призывать их в бою.

3. Гелиос – бог Солнца. Славен тем, что каждый день совершает прогулку по небосводу с востока на запад на своей двухколесной колеснице, запряженной четверкой крылатых коней.
Скрытый текст:

После его гибели весь мир лишается Солнца, а Кратос приобретает в своё пользование голову-светильник, чем в целом остаётся доволен.

4. Гермес – бог торговли, воровства, ловкости, обмана и красноречия. Ведёт разговор припевая, дразнясь и позвякивая монеткой. Почуяв опасность, тут же пускается наутёк, оставляя за собой лишь золотистый след своих сандалий.
Скрытый текст:

Чтобы за ним угнаться, Кратосу предстоит обежать половину города Олимпии и даже выстрелить собой из катапульты. Сокрушив Гермеса, грех не присвоить себе его сандалии… а наш спартанец хоть и грешник, но не настолько, поэтому он забирает их себе, получив способность бегать по стенам и совершать шустрые рывки в бою.

5. Геракл – получеловек-полубог, сын Зевса. Знаменит не только своими двенадцатью подвигами, но даже причастностью к возникновению Млечного Пути: жена Зевса, Гера, не желая кормить своим молоком дитя земной женщины, оттолкнула малыша-Геракла, а из струи молока образовалась целая галактика.
Скрытый текст:

Главный трофей этой битвы – гигантские кастеты с изображением головы Немейского Льва, символизирующие один из подвигов Геракла.

6. Кронос – один из древнейших титанов, отец Зевса. Одного за другим он поедал всех своих детей, боясь пророчества, согласно которому один из них предаст и свергнет его. Зевсу удалось выжить лишь благодаря хитрости своей матери, Реи, которая вместо очередного младенца преподнесла мужу запеленованный камень. Хитрость удалась и Кронос его проглотил. Сей камень впоследствии был наречён Омфалом, а любители древнегреческой мифологии и ныне могут увидеть и прикоснуться к нему на экскурсии к храму Аполлона в Дельфах.
Скрытый текст:

Спустя много веков Зевс уже вовсю властвовал над миром вместо своего отца, который был низвергнут в Тартар – глубочайшую бездну, находящуюся ниже царства Аида. А Омфал, который всё это время Кронос носил у себя в чреве, неожиданно понадобился Кратосу. Операцию извлечения камня пациент не перенёс. Впрочем, спартанцы никогда не славились особыми хирургическими талантами.

7. Гефест – бог кузнечного ремесла. Был зачат от неизвестного отца в период пьяных гуляний своей матери, Геры. Бедняга был больной и хромой от рождения, но, несмотря на неказистый вид, руки у него были золотые – ими были созданы и трон Геры на Олимпе, и выкован Ящик Пандоры, сдерживающий внутри себя все беды человечества, и вылеплена из земли и воды Пандора – первая женщина.
Скрытый текст:

Последнее, что выковал искусный мастер перед смертью – электрифицирующий Кнут Немезиды, очередная смертоносная игрушка для Кратоса.

8. Гера – царица всех богов, сестра и по совместительству жена Зевса, покровительница браков, супружеской любви и родов. Носит диадему и скипетр, подчеркивающие её царственный статус.
Скрытый текст:

К моменту встречи с Кратосом, Гера успела изрядно поиздержаться – скипетр заменила чаша с вином, а пьяная расшатанная походка тоже отнюдь не добавила изящества её персоне.

9. Гея – богиня Земли, к тому же еще и прорицательница. Именно она предсказала свержение Кроноса его детьми.
Скрытый текст:

Гея, будучи одной из титанов, так же как и Кратос имеет за олимпийскими богами должок. Но упрямый спартанец мало того, что не обучен командной игре, так еще и готов вступить в смертельную схватку с союзником за право на месть.

10. Зевс – громовержец, бог всех богов. Способен парить в воздухе, сгущать тучи и разить врагов молниями.
Скрытый текст:



Уровней сложности предусмотрено четыре: начиная с легкого Spartan, на котором с парой простейших комбинаций можно пройти всю игру, и заканчивая зубодробительными Titan и Chaos, на которых игровой процесс порой превращается в эдакую динамическую головоломку. И уж в процессе её решения не заскучают даже хардкорные игроки – ведь своевременность использования определенных приёмов, уклонений от ударов и вообще нажатия кнопок тогда превращается чуть ли не в творческий процесс, требующий индивидуального подхода то к одной, то к другой пачке врагов. И это достигается отнюдь не только боевой системой в целом, но и разнообразием противников, их особенностями, их сочетанием в каждом конкретном случае и способами взаимодействия с ними. Таким образом, в бою находится место тактике, а не только глупому отстукиванию заученных комбо-ударов: церберов можно оседлать и обратить их огненное дыхание против недругов, оторванной у горгоны головой можно на время превратить врагов в камень, а мелких зомби-легионеров так и вовсе дозволено использовать в качестве таранного или метательного снаряда. А уж поединки с богами так и вовсе имеют каждый по своему стадийному микро-сценарию. В свете таких возможностей выглядят приятным дополнением «Испытания Олимпа», открывающиеся после прохождения игры, где предлагается решить своеобразные экшен-задачки – от разбивания ваз на время до изничтожения врагов голыми руками. Мало того, в режиме «Арены» разработчики дают игроку возможность самостоятельно подобрать себе любое сочетание супостатов, встречавшихся в игре (кроме боссов, разумеется), и попробовать сразиться с ними. Также стимулом к перепрохождению может послужить возможность изменить некоторые характеристики Кратоса, одев его в бонусный костюм или используя сокровища, упавшие со сраженных богов при предыдущем прохождении игры.

Песнь Пандоры


Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение. Большинство композиций контекстные и не производят особого впечатления в отрыве от игры, но в сам игровой процесс они вписываются совершенно идеально. Саундтрек был написан аж пятью композиторами, каждый из которых привнёс в звучание игры свой уникальный стиль и восприятие происходящего. Здесь нашлось место и для пафосных громогласных хоров в сражениях с величественными богами, и для мрачных и тоскливых мелодий из подземного мира, для живеньких пассажей в сценах полёта Кратоса на крыльях Икара и погони за Гермесом, и даже для восточных мотивов в покоях Афродиты. Под стать разнообразию – и размах: музыка исполнялась Симфоническим оркестром Сан-Франциско в студии Skywalker Sound, в которой в разное время записывалось огромное количество именитых проектов, начиная с песен Нелли Фуртадо и заканчивая такими титанами игровой индустрии как Red Alert 3, Gears Of War и Prototype.
Ублажает слух и игра актеров. Диалогов в игре не много, но все они поставлены и озвучены на высочайшем уровне - создается впечатление, что смотришь кино! Лицевая анимация персонажей сделана захватом движения с самих актеров, произносивших в этот момент свои реплики, а планы камеры, движения, ходьба и другие действия героев вообще позволяют в полной мере применять к увиденному понятие режиссуры. Насколько древнегреческие мифы были наполнены вселенским пафосом и судьбами мира, настолько и голоса актеров наполнены чувствами и эмоциями. Да и сами они подобраны на ура. Стоит ли добавлять, что среди звездного состава числятся такие личности, как Малькольм МакДауэлл и Кевин Сорбо?

Пандора собственной персоной


Пожалуй, к моменту выхода God of War 3, её техническое и технологическое совершенство не вызывало никаких сомнений. Мало того, что Santa Monica не упускала шансов показать публике, на что способно их детище, но даже сам Джек Треттон, президент SCEA, вторил как мантру, что вся эта красота возможна только на производительной мощности PS3 и нигде больше. Познакомившись с игрой лично, можно сказать, что разработчикам удалось не только создать продвинутую технологию, но и грамотно использовать все её возможности, подчеркнув размах и эпичность своего творения: игроков ждут битвы то на исполинских телах титанов, то внутри не менее гигантского лабиринта, то просто на открытых пространствах, с которых открывается прекрасный вид вдаль. Однако авторы не только не стали останавливаться лишь на всеобщем гигантизме, но и добавили в игру динамически изменяемые уровни: значит, готовьтесь к тому, что земля может уйти у вас из под ног и за нее придется держаться, повиснув на клинках и при этом продолжая бой. Ну а что касается детализации – мало где еще увидишь столь скрупулезно проработанные вплоть до узоров и цепочек мечи главного героя или тело Посейдона, состоящее из живой динамической массы воды. Не подвели и художники и дизайнеры уровней – каждая локация в игре уникальна и сделана практически вручную: играя, вы не только не заметите «копипастов», но наверняка вообще забудете, что это такое. И это уже не говоря о том, что все текстуры могут похвастаться высоким разрешением, а персонажи, от огромных боссов до микроскопических по сравнению с ними легионерчиков - обилием полигонов в своих тушках, и плавной реалистичной анимацией с использованием motion capture. Вот это подход, достойный проекта ААА класса!

***


Подобно Кратосу, наносящему завершающий удар, ребята из Santa Monica выложились по полной программе, сделав всё на высочайшем уровне. Игра – с размахом и пафосом, графика – с запредельной детализацией, масштабом и красотой, музыка – от нескольких лучших композиторов и в лучшем исполнении. Лучше, может, и бывает, но это трудно себе представить.

Вывод:

Громкий, красочный, впечатляющий финал самой эпической на свете истории мести.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90 %

Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Итого: 9

Последний раз редактировалось Shur1ken; 20.08.2010 в 23:40.
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ