Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 18:45  
Юзер
 
Аватар для illias
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 221
Репутация: 94 [+/-]
Очередная бредовая рецензия полугодичной давности. Осторожно!

The Saboteur

Жанр: экшен
Разработчик: Pandemic Studio
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: EA Russia
Официальный сайт игры:www.thesaboteurgame.com


Сначала был пролог. Шикарный, продуманный, со своей микро-интригой и кульминацией. Потом наступила ночь. Темная, она освещала только алые свастики нацистов и яркие вывески борделей. Ночью было весело: кто-то в куртке механика взрывал машины и расстреливал нацистов. Ночью всегда было на что посмотреть. Но однажды... В очередной раз мелькнуло лицо неизвестного ирландца, что–то взорвалось, и наступил день. Яркий, он залил все солнечным светом, отобразил то что так усердно прятала ночь в своем мраке, и стало ясно – так как раньше уже не будет; «this town never be same», кто-то сказал про Лас-Вегас, но здесь – Париж. Если в первом варианте ничего страшного, то здесь вместе с днем, светом, пришла и скука. Забавно получается – зло, ночь, гораздо веселей дня – скучного и во всем правильного добра. Хотя в жизни так оно и есть.

Saboteur – последний проект Pandemic их предсмертная роль, как «Generation П» для Романа Трахтенберга. В последней попытке ребята создали всесильного героя как будто надеясь что он оживет, вылезет из монитора, и спасет их студию. Шон Девлин – это и Альтаир на ирландский манер, умеет лазать по стенам, и Сорок Седьмой, может стянуть с фрица одежду, не в коем случае не запачканную – это уже из Смерть Шпионам. Но также Шон Девлин – алкоголик, куряга, охотник до шлюх, зато если спасти мир – всегда пожалуйста. Параллели с лейтенантом МаКклейном, проводите сами.

А впрочем, ничего не дадут параллели. Лазать по стенам занятие неудобное и до одури нелогичное – откуда механик научился таким ассасинским трюкам? Снять форму – да пригодится, но стелса от этого не будет, просто сможете спокойней добежать до цели. И здесь все так, зачатки есть, а не работает – увидели как нацисты спокойно расстреливают горожан? Так знайте это единственное что может случиться во всем черно-белом Париже. В Париже цветном не случиться и этого. Надо взрывать мосты, сносить репродукторы вещающие пропаганду, и таким образом зарабатывать деньги? Хорошая мотивация, но денег много а больше надежного немецкого автомата ничего не нужно.


Самое обидное – задания. В упомянутом прологе они шикарны, разнообразны – пульс доходит до двухсот, наш пациент живее всех живых. Потом резкий спад – среди прочего требуется стащить бутылку шампанского с какой-то вечеринки, дальше пульс выравнивается, идет спокойно, кроме как подрывом вы ничем не занимаетесь. И тут – снова до двухсот, вытащить ученого из движущегося поезда, предварительно заминиров маршрут по которому поезд будет ехать. Черная стрелочка кардиограммы вырисовывает высоченные горы лишь для того чтобы рухнуть – как вам предложение отвести загипнотизированного нациста с взрывчаткой руках к видному нацистскому генералу? Еще пару раз пульс трепыхнется и затихнет навсегда.

Когда стрелочка не двигается: оглядитесь по сторонам – много ли так сказать «осветленных районов»? Скорее всего, почти все. В этом и проблема – на темных участках хоть нацистов пострелять, да взорвать что-нибудь. Но как только выполните важное задание, район осветляется и наводняется товарищами из Сопротивления с дурацкими синими повязками на руках, и вы здесь явно лишний.

Лишним здесь смотрится и сюжет – он настолько непритязательный и незаметный что даже хочется пожурить его за излишнюю скромность. Да, Пандемик создали неплохого персонажа, но чтоб было интересно, этого персонажа (если вы конечно не Антон Павлович) надо хорошенько погонять по скриптовыми роликам и поставить в парочку неожиданных драматических ситуаций. А так – Шон Девлин просто хорошие колеса, достаточно качественные чтоб на них можно было уехать в даль драматургии, при условии, что все остальное тоже будет хорошо. Но сценарист почему-то вместо классного кузова и двигателя натащил кучу старых, использованных кем-то ржавых штуковин, и наивно полагает, что никто не заметит. Ошибается, покореженный кузов сильно бросается в глаза.


Вывод: В Saboteur как на кладбище: ночью - весело и необычно, днем - скучно и тоскливо.


Реиграбельность:нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%


Геймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Итого: 7.5

Последний раз редактировалось illias; 17.07.2010 в 06:52. Причина: смайл убрал 0_o
illias вне форума