05.08.2012, 21:47 | #1 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
How about a cup of RAGE?!!
Часто ли вас била мелкая дрожь, а ногти на пальцах высекали кровь из ладоней? Часто ли ваши челюстные мышцы сводила судорога, от которой зубы скрипели, грозя рассыпаться в крошево? Часто ли вы оставляли глубокие вмятины на поверхности стола, стены или дверцы платяного шкафа? Другими словами - часто ли вас охватывала истинная, первородная ЯРОСТЬ? Надеюсь, что вы всё ещё помните последний её приступ. В жизни каждого, кто рискнул связаться с таким явлением современных масс-медиа, как игры, неизбежны вспышки исступленного гнева, вызванного одной или несколькими из тысячи причин. Давайте вспомним! Изумительная миссия с игрушечным вертолётиком в GTA: Vice City, гонки на спорткарах в Mafia: The City of the Lost Heaven, почти непроходимый обвал в самом финале Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth… о, сколько эмоций! Травмы, сломанные аксессуары, многоэтажные матерные конструкции – и невероятное облегчение, когда гневообразующая ситуация оказывается наконец за спиной. Я призываю вас вспомнить те самые незабываемые моменты вашей жизни, когда игры по-настоящему выводили вас из себя. Это не повторение конкурса NO WAI, а его «творческое переосмысление» (за такие штампы в нашем деле принято проламывать родничок канделябрами, но всё же). Приоритет в творчестве рекомендую отдавать красочным описаниям того восхитительного чувства, в которое так приятно окунуться, а также обстоятельствам, приведшим вас в ярость. Только без мата, умоляю. Итак, здесь каждый желающий пользователь форума может опубликовать своё творчество на игровую и околоигровую тематику: рецензии, превью, аналитика, писаные по воде вилами теории и многое другое Главное (и единственное непоколебимое) условие для вашего текста – это должна быть журналистика, публицистика, критика или аналитика. Я понимаю, как вам не терпится поведать миру о приключениях нетрезвых сталкеров в степях Каракум, но художественная литература здесь неприемлема. Внимание! Художественность в рамках статьи уместна, но материал не должен стать полностью художественным. Знайте меру, товарищи! Весовые категории для ваших гениальных трудов: 1. Рецензии на компьютерные и консольные игры. Средний объём – от 2000 до 10 000 знаков.2. Превью, препортвью и, как ни удивительно, интервью (вдруг вы одолеете нерушимый заслон молчания вокруг Гейба Ньюэлла и разведёте его на комментарий по поводу HL3?). Средний объём – от 1000 до 6000 знаков 3. Руководства и прохождения. Средний объём – от 10 000 до 30 000 знаков (имейте в виду: многие посетители не осилят такой длинный текст в один присест, разделяйте его на несколько частей и по частям же выкладывайте). 4. Аналитика, история игр, жанров, героев, разработчиков. Самая вольная категория, но и наиболее сложная: здесь вам придётся задействовать все творческие ресурсы и вообще затискать Музу до обморока. Средний объём – от 5000 до 30 000 знаков (разделяйте большие тексты на части!). 4,5. Критика на выложенные статьи. Аргументация, обоснованность, дельные советы иногда бывают очень дороги. Объём безразличен. Призы По итогам пользовательского голосования. Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Призы от жюри Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. По спец. номинациям Именные плюсы от организаторов. В: Как определяются победители? О: По одному в каждой из четырёх номинаций. В случае наплыва участников появятся призовые места в каждой из них. В обратном случае (алло, таланты!) победители будут выбираться из общей массы, без разбора. В: ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ… А голосовать куда? О: В голосовании будут участвовать все разом, без разделения на номинации. Знайте: большинство «избирателей» зашли в тему случайно и ткнули в пункт с их любимой игрой – не зацикливайтесь на гласе народа. В: Хочу кошерные итоги! О: Будут, и не только в конце конкурса. Порой на усмотрение путешественников во времени на ваши головы посыплются промежуточные итоги с кнутами, пряниками, скальпелями и тактическими боеголовками. Так сказать, стимула ради. В: И что, всего лишь четыре номинации?! О: Конечно же нет, милейшие! Глупо отказываться от старой доброй традиции награждать участников целым ворох различных званий и клейм, уподобляя Брежневу. О некоторых спецноминациях будет объявлено заранее, другие настигнут вас ВНЕЗАПНО. В: Что же мне делать, док? О: Творить! Главное – не накатать определённое количество знаков, а ясно изложить то, что хочешь сказать. Как победить в конкурсе? Скрытый текст: Ах, да. ЗА ПЛАГИАТ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ПОЛАГАЕТСЯ ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ "Горите в аду, сраные ворюги!" OldBoy В полном соответствии с текущей тематикой конкурса – номинация «BUTTHURT IS EVERYWHERE!» . Меньше объективности, больше отрицательных и взрывчатых эмоций, экспрессии и прочая, и прочая. Почувствуйте всю убийственную мощь Тёмной Стороны Силы! Говорят, что теперь игры стали проще. Почему бы нам не поностальгировать о тех славных временах, когда игры бросали нам вызов, бессовестно читерили и вообще вели себя словно Чак Норрис? «Только хардкор, только хардкор!» - только самые зубодробительные игры и самые нечестные противники! Требования по оформлению рецензии Скрытый текст: Учитесь на чужих ошибках и на чужих успехах! В этом вам поможет подборка орденоносных авторов из почившего и воскресшего конкурса игровых рецензий пользователей. Скрытый текст: Участники Работы принимаются до Страшного суда включительно. Сроки приёма могут быть изменены в зависимости от активности участников.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) Последний раз редактировалось RAULduke; 09.11.2012 в 11:04. |
||
|
12.11.2012, 18:37 | #101 | |||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
|||
|
12.11.2012, 18:52 | #102 | ||
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994
|
|||
|
12.11.2012, 18:56 | #103 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
|||
|
12.11.2012, 19:22 | #104 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Trovatore,
Куда катится мир. Цитата:
Раньше так и было: мы обсуждали игры, рецензии, участников, спорили на разные темы. А другие видели и тоже хотели присоединиться, влиться в это коммунити - тоже выкладывали рецензии. Вот так просто. Сейчас уже никто ничего не обсуждает. |
||
|
12.11.2012, 19:54 | #105 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Jure Brainz, конечно, ведь бездумно сраться на тему закрытия журнала гораздо интереснее, чем развивать в себе определенные таланты.
Придёт сюда сейчас дядя-модератор, погрозит банхаммером за дискуссию не по теме и всё, топик снова уснёт на месяц-другой до очередного повода к срачу. |
||
|
12.11.2012, 20:08 | #106 | ||
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994
|
Цитата:
В самом журнале не шибко лучше - новостная лента, вояжи, обзоры будущих игр, не квалифицированные железячники и тд и тп, по делу только 10 страниц с вердиктом. Извините конечно, но поддержка журнала ради 10 слоупочных новостей и 10(это в лучшем случае) попсоигр уже не укладывается в реалии сегодняшних дней. Читать фантанирующие прьевью будущих игр уже заведомо зная, что около 90% из них середняк либо ниже уже приелось. О вояжах с интервью и прочим уже не говорю, позднее еще добавился пеар игр с прохождением, консоли, подлив масло в огонь. От себя: мне нравились статьи белобрысого в очках + позднее обзор по AS понравился, прямо в точку. В те времена сам журнал еще катил, на дисках жутко не хватало нормальных трейлеров, демок, обзоров, экспромта... Тут в соседней теме плакались по логвинову*, я их чесслово не понимаю. Будущее? Нате вам настоящее с постоянной 504 Gateway Time-out, тормазами, непонятной структурой, без поиска, темы с пустыми шапками и движняком в новинках и околоигровых темах. Да нет тут никакого будущего, через поиск быстрее на другой форум попадешь, без тормозов, обзоры на ютюбе посмотришь, факи у конкурентов найдешь. Общение? Ну вижу находятся еще, вот только форум прежде всего игровой, а не сборище граматеев по рус языку и написанию статей. Итого: все выше изложено, не вижу я тут никакого будущего с существующим уже несколько лет подходом. Наверно возникает вопрос какого х я до сих пор тут делаю? -Привык уже, круг сузил до фото коробок с пыльной полкой, устраивает что хомячки толпами не шатаются, а что надо всегда найду в интернетах. Вот так вот, вроде все, еще вопросы есть? Пошел смотреть еще один продавшийся канал с неделей спорта... *не заслуживает он большой буквы Последний раз редактировалось sanmal; 12.11.2012 в 20:15. |
||
|
12.11.2012, 21:36 | #107 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
sanmal, наконец-то.
Я насчитал 40 в номере за август этого года. Да и новости уже перестали быть новостями. Цитата:
И почему ты обходишь вниманием, что рецензии писаны не на "отвали", а с множеством доп. материалов, чтобы читатель мог быть в курсе модных и немодных веяний? И спецматериалы, которые по своей сути уникальны. |
||
|
13.11.2012, 02:01 | #108 | ||
Игрок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 621
Репутация: 24
|
Я боюсь, что некоторым читателям это вообще не нужно...
__________________
http://vk.com/deludos — скромный паблик с хорошими текстами. http://vk.com/deludos?w=wall-44804656_299 — отзыв на BioShock: Infinite. |
||
|
13.11.2012, 02:38 | #109 | ||
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994
|
Было:
Скрытый текст: Стало: Скрытый текст: с лета перестал даже хяляву скачивать. Цитата:
Цитата:
Кому такое надо? Вот именно что никому, тропинка зарастает и плесенью покрывается. |
||
|
13.11.2012, 07:48 | #110 | ||
Игроман
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта
|
sanmal,
а чо там по скринам? текста вроде побольше стало.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6 |
||
|
13.11.2012, 08:13 | #112 | ||
Игроман
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта
|
Deep_wolf,
ну тут вроде и не топовые игры, там текста не много.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6 |
||
|
13.11.2012, 09:07 | #113 | ||
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994
|
На скринах не сравнение ко-ва страниц, а сравнение шаблонов оформления.
Нет теперь никакого игромания стайл, есть просто набор статей, а там где бэк оформить толку не хватило, загнали в бездушный шаблон. Ну и яркость. Все какое то высветленное, скажите чуваку вашемему, шо мониторы имеют настройку, пусть бегунок яркости немного вправо сдвинет. |
||
|
13.11.2012, 09:08 | #114 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,658
Репутация: 2723
|
Я бы лучше почитал десятистраничную рецензию на Дипонию, чем такую же десятистраничную на какой-нибудь КрузисТри.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
13.11.2012, 09:40 | #115 | ||
Игроман
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта
|
sanmal,
ага, насчет оформления тоже заметил, что простоватенько. Deep_wolf, а мне депония жутко скучной показалась, да и что там на 10 страниц писать? полное прохождение? а крузис выглядит довольно перспективно.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6 |
||
|
13.11.2012, 09:40 | #116 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Цитата:
К значимым играм всегда делали фон. Мелочевка обходится стандартным оформлением. Вот честно - я тоже, но Депония заведомом понравится меньшему числу людей, чем Крузис 3. И это огорчает. |
||
|
13.11.2012, 11:08 | #118 | ||
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994
|
Во первых пунктов поболя будет.
Во вторых лицо журнала не вкусовщина, а его визитная карточка. В третьих наглядно Скрытый текст: на фанерах вообще чтоли различия в яркости/контрасте не видно? В четвертых Скрытый текст: Цитата:
Что мешает делать видеообзор после выхода игры, с сылками на форум, тем самым развивая и привлекая? Не знаком с барадатыми временами игромании, но если не считать всякие там журналы Денди она является одним из старейшин игропрессы в России и к этому моменту могла бы стать крупнейшим А вы как будто застряли в своречнике середины 2000х и плачетесь о том что читатели/пользователи не те, мол никому ничего ненадо. Да все те и все надо, умеючи просто надо это делать, в ногу со временем, а иначе имеем, то что имеем. Последний раз редактировалось sanmal; 13.11.2012 в 11:12. |
||
|
13.11.2012, 11:26 | #119 | ||
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 91
Репутация: 27
|
Цитата:
По топику - название темы вообще ни разу не очевидное. А насчет конкурсов... Очень мало людей тут, чтобы участвовать... |
||
|
13.11.2012, 11:37 | #120 | ||
Игрок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70
|
|||
|
|