Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 05.08.2012, 21:47   #1
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
How about a cup of RAGE?!!


Часто ли вас била мелкая дрожь, а ногти на пальцах высекали кровь из ладоней? Часто ли ваши челюстные мышцы сводила судорога, от которой зубы скрипели, грозя рассыпаться в крошево? Часто ли вы оставляли глубокие вмятины на поверхности стола, стены или дверцы платяного шкафа?

Другими словами - часто ли вас охватывала истинная, первородная ЯРОСТЬ?

Надеюсь, что вы всё ещё помните последний её приступ. В жизни каждого, кто рискнул связаться с таким явлением современных масс-медиа, как игры, неизбежны вспышки исступленного гнева, вызванного одной или несколькими из тысячи причин. Давайте вспомним! Изумительная миссия с игрушечным вертолётиком в GTA: Vice City, гонки на спорткарах в Mafia: The City of the Lost Heaven, почти непроходимый обвал в самом финале Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth… о, сколько эмоций! Травмы, сломанные аксессуары, многоэтажные матерные конструкции – и невероятное облегчение, когда гневообразующая ситуация оказывается наконец за спиной.

Я призываю вас вспомнить те самые незабываемые моменты вашей жизни, когда игры по-настоящему выводили вас из себя. Это не повторение конкурса NO WAI, а его «творческое переосмысление» (за такие штампы в нашем деле принято проламывать родничок канделябрами, но всё же). Приоритет в творчестве рекомендую отдавать красочным описаниям того восхитительного чувства, в которое так приятно окунуться, а также обстоятельствам, приведшим вас в ярость. Только без мата, умоляю.

Итак, здесь каждый желающий пользователь форума может опубликовать своё творчество на игровую и околоигровую тематику: рецензии, превью, аналитика, писаные по воде вилами теории и многое другое

Главное (и единственное непоколебимое) условие для вашего текста – это должна быть журналистика, публицистика, критика или аналитика. Я понимаю, как вам не терпится поведать миру о приключениях нетрезвых сталкеров в степях Каракум, но художественная литература здесь неприемлема. Внимание! Художественность в рамках статьи уместна, но материал не должен стать полностью художественным. Знайте меру, товарищи!

Весовые категории для ваших гениальных трудов:
1. Рецензии на компьютерные и консольные игры. Средний объём – от 2000 до 10 000 знаков.
2. Превью, препортвью и, как ни удивительно, интервью (вдруг вы одолеете нерушимый заслон молчания вокруг Гейба Ньюэлла и разведёте его на комментарий по поводу HL3?). Средний объём – от 1000 до 6000 знаков
3. Руководства и прохождения. Средний объём – от 10 000 до 30 000 знаков (имейте в виду: многие посетители не осилят такой длинный текст в один присест, разделяйте его на несколько частей и по частям же выкладывайте).
4. Аналитика, история игр, жанров, героев, разработчиков. Самая вольная категория, но и наиболее сложная: здесь вам придётся задействовать все творческие ресурсы и вообще затискать Музу до обморока. Средний объём – от 5000 до 30 000 знаков (разделяйте большие тексты на части!).
4,5. Критика на выложенные статьи. Аргументация, обоснованность, дельные советы иногда бывают очень дороги. Объём безразличен.

Призы

По итогам пользовательского голосования.
Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.

Призы от жюри
Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
По спец. номинациям
Именные плюсы от организаторов.

В: Как определяются победители?
О: По одному в каждой из четырёх номинаций. В случае наплыва участников появятся призовые места в каждой из них. В обратном случае (алло, таланты!) победители будут выбираться из общей массы, без разбора.
В: ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ… А голосовать куда?
О:
В голосовании будут участвовать все разом, без разделения на номинации. Знайте: большинство «избирателей» зашли в тему случайно и ткнули в пункт с их любимой игрой – не зацикливайтесь на гласе народа.
В: Хочу кошерные итоги!
О:
Будут, и не только в конце конкурса. Порой на усмотрение путешественников во времени на ваши головы посыплются промежуточные итоги с кнутами, пряниками, скальпелями и тактическими боеголовками. Так сказать, стимула ради.
В: И что, всего лишь четыре номинации?!
О:
Конечно же нет, милейшие! Глупо отказываться от старой доброй традиции награждать участников целым ворох различных званий и клейм, уподобляя Брежневу. О некоторых спецноминациях будет объявлено заранее, другие настигнут вас ВНЕЗАПНО.
В: Что же мне делать, док?
О:
Творить! Главное – не накатать определённое количество знаков, а ясно изложить то, что хочешь сказать.

Как победить в конкурсе?
Скрытый текст:
- Не будьте голословны. Просто написав "Плохая музыка!", вы ничего не добьётесь, кроме народного гнева. Но если вы убедительно объясните, почему плохая музыка, зачем разработчики не дали герою тех или иных возможностей, какого чёрта нет нормальных сохранений, то рискуете сорвать джек-пот.
- Текст должен быть не только содержателен, но и красив. Простые предложения разбавьте причастными оборотами, добавьте красочных эпитетов, прибавьте немного сарказма, избавьтесь от канцеляризмов - и вуаля! Каракули превращаются в образец изящной словесности.
- Обратное правило: текст должен быть не только красив, но и содержателен. Витиеватое словоблудие на тысячи знаков, конечно, читать приятно, но... бессмысленно. Если за красивой ширмой нет актёров, то какой это к дьяволу спектакль?!
- Стальной стержень любого материала - собственное мнение, выкованное в вашем многострадальном мозгу, а не скоммунизженное из блога Фыхи. Опираясь на своё мнение вы добьётесь большего, чем пытаясь доказать чужую точку зрения, которую даже до конца не понимаете.
- Не мешайте всё в кучу. Разложите аккуратно, по полочкам: от одной темы переходите к другой, делите текст на абзацы, разбивайте его на главы. Только не нужно их называть банально, типа "Игровой процесс", "Графика", "Физика": это некрасиво. Советую начинать с того, что наиболее приоритетно для рассматриваемой вами игры. Например, в стратегиях - баланс, в квестах - атмосфера, в боевиках - зрелищность и т.д.
- Постарайтесь воздержаться от ненужных неологизмов и жаргноизмов. Не "респаун", а "точка возрождения", не "шотган", а "дробовик" (или вообще милое сердцу "дробыч" или "дробадан"). Помните: аллегории и метафоры - ваши друзья.
- Через постель или взятки. Шоу-бизнес, что поделаешь!


Ах, да.

ЗА ПЛАГИАТ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ПОЛАГАЕТСЯ ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ
"Горите в аду, сраные ворюги!"
OldBoy

В полном соответствии с текущей тематикой конкурса – номинация «BUTTHURT IS EVERYWHERE!» . Меньше объективности, больше отрицательных и взрывчатых эмоций, экспрессии и прочая, и прочая. Почувствуйте всю убийственную мощь Тёмной Стороны Силы!

Говорят, что теперь игры стали проще. Почему бы нам не поностальгировать о тех славных временах, когда игры бросали нам вызов, бессовестно читерили и вообще вели себя словно Чак Норрис? «Только хардкор, только хардкор!» - только самые зубодробительные игры и самые нечестные противники!

Требования по оформлению рецензии
Скрытый текст:
Название игры

Жанр:
Разработчик:
Издатель:
Издатель в России:
Локализатор:
Официальный сайт игры:

Текст материала, здесь всё оформление на ваш вкус

Реиграбельность: да/нет
Классный сюжет: да/нет
Оригинальность: да/нет
Легко освоить: да/нет
Оправданность ожиданий: число %

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
Геймплей: оценка
Графика: оценка
Звук и музыка: оценка
Интерфейс и управление: оценка
Итого: оценка


Учитесь на чужих ошибках и на чужих успехах! В этом вам поможет подборка орденоносных авторов из почившего и воскресшего конкурса игровых рецензий пользователей.

Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать шестого конкурса - secret: "Многогранник"
Победитель тридцать седьмого конкурса - Valnor: Neverhood
Победитель SUMMER WARS 2011 - Part I - Rя$Nick: Portal 2, Duke Nukem Forever, Operation FlashPoint: Dragon Rising
Победитель SUMMER WARS 2011 - Part II - benzopil: Dungeons of Dredmor
Победитель сорокового конкурса - Trovatore: Deus Ex: Human Revolution
Победитель сорок первого конкурса - Один настырный парень
Победитель PIRATE TREASURE HUNT 2011 - The_Shrike: The Elder Scrolls V: Skyrim
Победитель House of the Rising Sun - «Они вс. …» : Рр(р)р!


Участники




Работы принимаются до Страшного суда включительно. Сроки приёма могут быть изменены в зависимости от активности участников.


__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)

Последний раз редактировалось RAULduke; 09.11.2012 в 11:04.
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 12.11.2012, 18:37   #101
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
Просто то сплочённое коммунити, для которого конкурсная тема была местом общения, исчезло. В какой-то момент произошел слом поколений.
Ну да. Пришло поколение, для которых форум "служит для обмена информацией информации", а не местом для общения. Осталось дождаться латышей с америкосами:
Цитата:
Когда же вы уже наконец поймете, что форумы служат для обмена информации, а русский язык осталяйте при себе или в школе. Придет латыш или америкос, тоже со словарем над ним дышать будешь?
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 12.11.2012, 18:52   #102
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
Ну да. Пришло поколение, для которых форум "служит для обмена информацией информации", а не местом для общения. Осталось дождаться латышей с америкосами:
А в вашем случае все еще проще - контакт форевер.
sanmal вне форума  
Старый 12.11.2012, 18:56   #103
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Мне кажется ты издеваешься, ибо все остальное перекрывает мое не низкое о тебе мнение.
Я просто хотел узнать, почему ты считаешь, что журналу кранты. Разве это издевательство?
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 12.11.2012, 19:22   #104
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
Trovatore,
Куда катится мир.

Цитата:
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 4 , гостей: 3)
Jure Brainz*, Marcus. F, sanmal, Arthuria
Кстати, вы заметили, что когда вы начали обсуждать какую-то тему активность сразу поднялась? Более чем страница постов за день.

Раньше так и было: мы обсуждали игры, рецензии, участников, спорили на разные темы. А другие видели и тоже хотели присоединиться, влиться в это коммунити - тоже выкладывали рецензии. Вот так просто.

Сейчас уже никто ничего не обсуждает.
d Arbanville вне форума  
Старый 12.11.2012, 19:54   #105
ужр
 
Аватар для biffy



 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529 [+/-]
Jure Brainz, конечно, ведь бездумно сраться на тему закрытия журнала гораздо интереснее, чем развивать в себе определенные таланты.
Придёт сюда сейчас дядя-модератор, погрозит банхаммером за дискуссию не по теме и всё, топик снова уснёт на месяц-другой до очередного повода к срачу.
biffy вне форума  
Отправить сообщение для biffy с помощью Skype™
Старый 12.11.2012, 20:08   #106
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Я просто хотел узнать, почему ты считаешь, что журналу кранты. Разве это издевательство?
Ну потому что не специализированный в каком то конкретном направлении игрожурнал это прежде всего путеводитель. Многие покупали его за цифровое содержание и получали 2x20 мин видеоролики с новостями и играми. Основное же место на диске занимали вояжи с унылыми интервью каких то там разработчиков, пара пережатых трейлеров с логотим игромании и прочая чушь.
В самом журнале не шибко лучше - новостная лента, вояжи, обзоры будущих игр, не квалифицированные железячники и тд и тп, по делу только 10 страниц с вердиктом.
Извините конечно, но поддержка журнала ради 10 слоупочных новостей и 10(это в лучшем случае) попсоигр уже не укладывается в реалии сегодняшних дней. Читать фантанирующие прьевью будущих игр уже заведомо зная, что около 90% из них середняк либо ниже уже приелось. О вояжах с интервью и прочим уже не говорю, позднее еще добавился пеар игр с прохождением, консоли, подлив масло в огонь.

От себя: мне нравились статьи белобрысого в очках + позднее обзор по AS понравился, прямо в точку. В те времена сам журнал еще катил, на дисках жутко не хватало нормальных трейлеров, демок, обзоров, экспромта... Тут в соседней теме плакались по логвинову*, я их чесслово не понимаю.

Будущее? Нате вам настоящее с постоянной 504 Gateway Time-out, тормазами, непонятной структурой, без поиска, темы с пустыми шапками и движняком в новинках и околоигровых темах. Да нет тут никакого будущего, через поиск быстрее на другой форум попадешь, без тормозов, обзоры на ютюбе посмотришь, факи у конкурентов найдешь. Общение? Ну вижу находятся еще, вот только форум прежде всего игровой, а не сборище граматеев по рус языку и написанию статей.

Итого: все выше изложено, не вижу я тут никакого будущего с существующим уже несколько лет подходом. Наверно возникает вопрос какого х я до сих пор тут делаю? -Привык уже, круг сузил до фото коробок с пыльной полкой, устраивает что хомячки толпами не шатаются, а что надо всегда найду в интернетах. Вот так вот, вроде все, еще вопросы есть? Пошел смотреть еще один продавшийся канал с неделей спорта...

*не заслуживает он большой буквы

Последний раз редактировалось sanmal; 12.11.2012 в 20:15.
sanmal вне форума  
Старый 12.11.2012, 21:36   #107
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
sanmal, наконец-то.
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
по делу только 10 страниц с вердиктом.
Я насчитал 40 в номере за август этого года. Да и новости уже перестали быть новостями.
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Читать фантанирующие прьевью будущих игр уже заведомо зная, что около 90% из них середняк либо ниже уже приелось.
Извини, но 90% любого масс-медиа - середнячки и шлак. Крутые игры - такая же редкость, как и хорошее кино. Это не проблема журнала, а индустрии развлечений. К тому же эти превью касаются не только "попсоигр".

И почему ты обходишь вниманием, что рецензии писаны не на "отвали", а с множеством доп. материалов, чтобы читатель мог быть в курсе модных и немодных веяний? И спецматериалы, которые по своей сути уникальны.
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 13.11.2012, 02:01   #108
Игрок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 621
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
И почему ты обходишь вниманием, что рецензии писаны не на "отвали", а с множеством доп. материалов, чтобы читатель мог быть в курсе модных и немодных веяний? И спецматериалы, которые по своей сути уникальны.
Я боюсь, что некоторым читателям это вообще не нужно...
__________________
http://vk.com/deludos — скромный паблик с хорошими текстами.
http://vk.com/deludos?w=wall-44804656_299 — отзыв на BioShock: Infinite.
secret вне форума  
Старый 13.11.2012, 02:38   #109
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Я насчитал 40 в номере за август этого года.
Было:
Скрытый текст:


Стало:
Скрытый текст:



с лета перестал даже хяляву скачивать.
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Извини, но 90% любого масс-медиа - середнячки и шлак. Крутые игры - такая же редкость, как и хорошее кино. Это не проблема журнала, а индустрии развлечений. К тому же эти превью касаются не только "попсоигр".
Проблема журнала именно в том, чтобы привлечь читателей, а не ссылаться на скудную индустрию.
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
И почему ты обходишь вниманием, что рецензии писаны не на "отвали", а с множеством доп. материалов, чтобы читатель мог быть в курсе модных и немодных веяний? И спецматериалы, которые по своей сути уникальны.
Вот ты объясни. Зачем мне, игроку вообще открывать ваш журнал с безвкусной версткой, бледной, запикселенной картинкой и слоупочной информацией? Не было меня весь октябрь в сети, в ноябре появился. Заинтересовали Deadlight и Mark of the Ninja, посмотрел обзоры на ютюбе от stopgames и добавил в вишлист. А это между прочим новинки игроиндустрии, которые и поддерживают медиа прессу. Где эта ваша игромания? Да нигде, появится через месяц-два статейка на страничку с видом как на скрине и нате вам, читайте. На форуме даже и игр то таких наверно не знают, ибо тем не наблюдаю.
Кому такое надо? Вот именно что никому, тропинка зарастает и плесенью покрывается.
sanmal вне форума  
Старый 13.11.2012, 07:48   #110
Игроман
 
Аватар для Bad Gateway

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта [+/-]
sanmal,
а чо там по скринам? текста вроде побольше стало.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6
Bad Gateway вне форума  
Старый 13.11.2012, 08:08   #111
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,658
Репутация: 2723 [+/-]
Bad Gateway, Ну раньше рецензии были на 5-10 страниц, сейчас на одной.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Старый 13.11.2012, 08:13   #112
Игроман
 
Аватар для Bad Gateway

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта [+/-]
Deep_wolf,
ну тут вроде и не топовые игры, там текста не много.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6
Bad Gateway вне форума  
Старый 13.11.2012, 09:07   #113
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bad Gateway Посмотреть сообщение
а чо там по скринам?
На скринах не сравнение ко-ва страниц, а сравнение шаблонов оформления.
Нет теперь никакого игромания стайл, есть просто набор статей, а там где бэк оформить толку не хватило, загнали в бездушный шаблон.
Ну и яркость. Все какое то высветленное, скажите чуваку вашемему, шо мониторы имеют настройку, пусть бегунок яркости немного вправо сдвинет.
sanmal вне форума  
Старый 13.11.2012, 09:08   #114
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,658
Репутация: 2723 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bad Gateway Посмотреть сообщение
топовые игры
Я бы лучше почитал десятистраничную рецензию на Дипонию, чем такую же десятистраничную на какой-нибудь КрузисТри.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Старый 13.11.2012, 09:40   #115
Игроман
 
Аватар для Bad Gateway

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта [+/-]
sanmal,
ага, насчет оформления тоже заметил, что простоватенько.


Deep_wolf,
а мне депония жутко скучной показалась, да и что там на 10 страниц писать? полное прохождение?

а крузис выглядит довольно перспективно.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6
Bad Gateway вне форума  
Старый 13.11.2012, 09:40   #116
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Зачем мне, игроку вообще открывать ваш журнал с безвкусной версткой, бледной, запикселенной картинкой и слоупочной информацией?
Первые два пункта - вкусовщина, третий - отчасти правда, но это болячка всех журналов: номер сдается задолго до выхода в свет. Поэтому ставка делается не на срочную инфу, а на долгосрочную или бессрочную, которая интересная всегда.

К значимым играм всегда делали фон. Мелочевка обходится стандартным оформлением.

Цитата:
Сообщение от Deep_wolf Посмотреть сообщение
Я бы лучше почитал десятистраничную рецензию на Дипонию, чем такую же десятистраничную на какой-нибудь КрузисТри.
Вот честно - я тоже, но Депония заведомом понравится меньшему числу людей, чем Крузис 3. И это огорчает.
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™
Старый 13.11.2012, 09:45   #117
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,658
Репутация: 2723 [+/-]
Bad Gateway, Не хочу вдаваться в личные вкусы, я просто привел пример.

RAULduke, Вот так и живем.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Старый 13.11.2012, 11:08   #118
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Первые два пункта - вкусовщина
Во первых пунктов поболя будет.
Во вторых лицо журнала не вкусовщина, а его визитная карточка.
В третьих наглядно
Скрытый текст:




на фанерах вообще чтоли различия в яркости/контрасте не видно?
В четвертых
Скрытый текст:


Цитата:
третий - отчасти правда, но это болячка всех журналов: номер сдается задолго до выхода в свет. Поэтому ставка делается не на срочную инфу, а на долгосрочную или бессрочную, которая интересная всегда.
Поработаю попкой, еще раз о сегодняшних реалиях.
Что мешает делать видеообзор после выхода игры, с сылками на форум, тем самым развивая и привлекая? Не знаком с барадатыми временами игромании, но если не считать всякие там журналы Денди она является одним из старейшин игропрессы в России и к этому моменту могла бы стать крупнейшим медиарынком игрорынком, но это только могла. Вместо этого потухший форум, мини цифровая лавка, коих десятки, представители издательств пасутся на других, более новых порталах, обзоры делают точно также где то мимо.

А вы как будто застряли в своречнике середины 2000х и плачетесь о том что читатели/пользователи не те, мол никому ничего ненадо. Да все те и все надо, умеючи просто надо это делать, в ногу со временем, а иначе имеем, то что имеем.

Последний раз редактировалось sanmal; 13.11.2012 в 11:12.
sanmal вне форума  
Старый 13.11.2012, 11:26   #119
Новичок
 
Аватар для Лариса-киса
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 91
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
А по сабжу всё просто: форум сдох, сдох и этот конкурс. Не о чем тут говорить.
Грустно читать. Я тут с лета, периодически все равно забегаю, что-то здесь есть уютное и хорошее. Но есть и ощущение, что здесь было гораздо круче, а сейчас все поостыло.

По топику - название темы вообще ни разу не очевидное. А насчет конкурсов... Очень мало людей тут, чтобы участвовать...
Лариса-киса вне форума  
Старый 13.11.2012, 11:37   #120
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Первые два пункта - вкусовщина
Так-то оно так, но давненько не открывал этот ваш журнал и сейчас, поглядев на скрины, изрядно удивился и ещё два раза перечёл слово "стало", чтобы убедиться. Привет, 2002-й. Хотя можно сказать, что винтажно, конечно.
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования