05.08.2012, 21:47 | #1 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
How about a cup of RAGE?!!
Часто ли вас била мелкая дрожь, а ногти на пальцах высекали кровь из ладоней? Часто ли ваши челюстные мышцы сводила судорога, от которой зубы скрипели, грозя рассыпаться в крошево? Часто ли вы оставляли глубокие вмятины на поверхности стола, стены или дверцы платяного шкафа? Другими словами - часто ли вас охватывала истинная, первородная ЯРОСТЬ? Надеюсь, что вы всё ещё помните последний её приступ. В жизни каждого, кто рискнул связаться с таким явлением современных масс-медиа, как игры, неизбежны вспышки исступленного гнева, вызванного одной или несколькими из тысячи причин. Давайте вспомним! Изумительная миссия с игрушечным вертолётиком в GTA: Vice City, гонки на спорткарах в Mafia: The City of the Lost Heaven, почти непроходимый обвал в самом финале Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth… о, сколько эмоций! Травмы, сломанные аксессуары, многоэтажные матерные конструкции – и невероятное облегчение, когда гневообразующая ситуация оказывается наконец за спиной. Я призываю вас вспомнить те самые незабываемые моменты вашей жизни, когда игры по-настоящему выводили вас из себя. Это не повторение конкурса NO WAI, а его «творческое переосмысление» (за такие штампы в нашем деле принято проламывать родничок канделябрами, но всё же). Приоритет в творчестве рекомендую отдавать красочным описаниям того восхитительного чувства, в которое так приятно окунуться, а также обстоятельствам, приведшим вас в ярость. Только без мата, умоляю. Итак, здесь каждый желающий пользователь форума может опубликовать своё творчество на игровую и околоигровую тематику: рецензии, превью, аналитика, писаные по воде вилами теории и многое другое Главное (и единственное непоколебимое) условие для вашего текста – это должна быть журналистика, публицистика, критика или аналитика. Я понимаю, как вам не терпится поведать миру о приключениях нетрезвых сталкеров в степях Каракум, но художественная литература здесь неприемлема. Внимание! Художественность в рамках статьи уместна, но материал не должен стать полностью художественным. Знайте меру, товарищи! Весовые категории для ваших гениальных трудов: 1. Рецензии на компьютерные и консольные игры. Средний объём – от 2000 до 10 000 знаков.2. Превью, препортвью и, как ни удивительно, интервью (вдруг вы одолеете нерушимый заслон молчания вокруг Гейба Ньюэлла и разведёте его на комментарий по поводу HL3?). Средний объём – от 1000 до 6000 знаков 3. Руководства и прохождения. Средний объём – от 10 000 до 30 000 знаков (имейте в виду: многие посетители не осилят такой длинный текст в один присест, разделяйте его на несколько частей и по частям же выкладывайте). 4. Аналитика, история игр, жанров, героев, разработчиков. Самая вольная категория, но и наиболее сложная: здесь вам придётся задействовать все творческие ресурсы и вообще затискать Музу до обморока. Средний объём – от 5000 до 30 000 знаков (разделяйте большие тексты на части!). 4,5. Критика на выложенные статьи. Аргументация, обоснованность, дельные советы иногда бывают очень дороги. Объём безразличен. Призы По итогам пользовательского голосования. Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Призы от жюри Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. По спец. номинациям Именные плюсы от организаторов. В: Как определяются победители? О: По одному в каждой из четырёх номинаций. В случае наплыва участников появятся призовые места в каждой из них. В обратном случае (алло, таланты!) победители будут выбираться из общей массы, без разбора. В: ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ… А голосовать куда? О: В голосовании будут участвовать все разом, без разделения на номинации. Знайте: большинство «избирателей» зашли в тему случайно и ткнули в пункт с их любимой игрой – не зацикливайтесь на гласе народа. В: Хочу кошерные итоги! О: Будут, и не только в конце конкурса. Порой на усмотрение путешественников во времени на ваши головы посыплются промежуточные итоги с кнутами, пряниками, скальпелями и тактическими боеголовками. Так сказать, стимула ради. В: И что, всего лишь четыре номинации?! О: Конечно же нет, милейшие! Глупо отказываться от старой доброй традиции награждать участников целым ворох различных званий и клейм, уподобляя Брежневу. О некоторых спецноминациях будет объявлено заранее, другие настигнут вас ВНЕЗАПНО. В: Что же мне делать, док? О: Творить! Главное – не накатать определённое количество знаков, а ясно изложить то, что хочешь сказать. Как победить в конкурсе? Скрытый текст: Ах, да. ЗА ПЛАГИАТ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ПОЛАГАЕТСЯ ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ "Горите в аду, сраные ворюги!" OldBoy В полном соответствии с текущей тематикой конкурса – номинация «BUTTHURT IS EVERYWHERE!» . Меньше объективности, больше отрицательных и взрывчатых эмоций, экспрессии и прочая, и прочая. Почувствуйте всю убийственную мощь Тёмной Стороны Силы! Говорят, что теперь игры стали проще. Почему бы нам не поностальгировать о тех славных временах, когда игры бросали нам вызов, бессовестно читерили и вообще вели себя словно Чак Норрис? «Только хардкор, только хардкор!» - только самые зубодробительные игры и самые нечестные противники! Требования по оформлению рецензии Скрытый текст: Учитесь на чужих ошибках и на чужих успехах! В этом вам поможет подборка орденоносных авторов из почившего и воскресшего конкурса игровых рецензий пользователей. Скрытый текст: Участники Работы принимаются до Страшного суда включительно. Сроки приёма могут быть изменены в зависимости от активности участников.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) Последний раз редактировалось RAULduke; 09.11.2012 в 11:04. |
||
|
07.11.2012, 15:11 | #42 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Deep_wolf,
Можно здесь. |
||
|
08.11.2012, 01:27 | #43 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,717
Репутация: 2833
|
Rocksmith Жанр: Guitar Hero по-настоящемуРазработчик: Ubisoft San Francisco Издатель: Ubisoft Платформы: PC, 360, PS3 Официальный сайт игры: http://rocksmith.ubi.com/rocksmith/e...ome/index.aspx 2007 год. Самое время побренчать в Guitar Hero на своей любимой пластиковой гитаре. Или на старой офисной клавиатуре. Думается позвать друзей на выходные, устроить вечеринку под звуки ломающегося пластика. Музыкальные игры достигли своего апогея. В жанре нет больше развития и быть не может. Дальше только пропасть и девятым кругом она не заканчивается. 2009 год. Музыкальные игры померли. Команды разработчиков разбредаются кто куда, а жадные издатели выгоняют всех неверных музыкантов. Все инструменты давно в пыли, либо сломаны и обитают где-то на чердаке забытые временем. Большая и могучая видеоигровая индустрия движется дальше своим путём. 2011 год. На свет явился Rocksmith. Учись играя. Сама по себе идея игры на электрогитаре, выводя звук на цифровое устройство не нова, однако нормальное и удобное для всех оборудование так никто и не сделал. Конечно, если вы опытный техник со стажем работы с различными звуковыми и не очень устройствами, вам все это будет, как азбуку читать. И, тем не менее, люди из Ubisoft San Francisco нашли такой способ, с помощью которого можно просто подключить вашу гитару в компьютер или домашнюю консоль. Заманчиво, не так ли? Всё что вам понадобится это кабель. Тем же людям, захотелось научить\играть\научить играть (нужное подчеркнуть) на электрогитаре играя в Guitar Hero. Кто бы мог подумать, что такая коммерчески провальная идея воплотится в жизнь. Не одна игра полетела под откос с такими амбициями, и, тем не менее, существует Rocksmith. Причем ему довольно хорошо. Данная видеоигра является этаким набором инструментов, с помощью которого можно смастерить свои навыки игры на электрогитаре. И неважно кто вы – Эдди Ван Хален или Иванов Иван Иваныч. Хотя первому будет наверно скучно в это играть. Цитата:
Игра действительно учит играть на электрогитаре. Так же есть возможность изучить базовые основы игры на басе. Причем сам бас вам может и не понадобиться, так как существует режим эмуляции баса игрой на электрогитаре. У Rocksmith нет особой логической раздробленности как, к примеру, у Guitar Hero, в которой есть несколько режимов игры: Карьера (режим истории), Быстрая игра, Практика. В нашем симуляторе это все один режим. И не то чтобы это плохо, игра сама подстраивается под игрока, наблюдая за его успехами и ошибками. Если гитарист умелый, по экрану побежит много нот и аккордов, если совсем зеленый – число нот будет стремиться к нулю. Таким образом, первый играет в свое удовольствие, в то время как второй усердно запоминает расположение ладов. Невидимый глазу людскому искусственный интеллект игры в основном меню дает новичку советы, над какими техниками игры стоит уделить внимание. По большому счету ничего особенно простого и особенного сложного нет – все основополагающие типы игры на электрогитаре в Rocksmith описаны, про свип, таппинг (и двуручный тоже) можно забыть. Так же для тех, кто заучит полностью какую-либо песню, существует режим (он все тот же), в котором нужно играть песню по памяти, при этом никаких нот по экрану не плывет вовсе. Весь накопленный опыт гитариста отображается на экране меню, где можно отследить, сколько очков RSP (Rock Smith Points) набрал игрок. Правда, по большому счету он вам будет говорить – ничего. Весь «сюжетный» режим игры состоит из набора событий, в которых нужно хорошо играть песни, и выступлений, в которых обязательно хорошо играть эти же песни. И так все будет идти, пока вы не наберете 11 ранг игры, тем самым подтвердив свои навыки или став настоящим гитаристом. Скрытый текст: Подбор представленных песен не самый удачный, потому что из всех почти 60 песен треть для одного типа игры, треть для другого и треть для третьего. Разнообразие есть, однако оно не сильно радует на общем фоне. И, кстати говоря, большинство песен совершенно не подходит для начального уровня, ибо примитивность рифов порой поражает, не простота, а примитивность. В трек-листе нет ни Миталлики, ни Битлов, ни классики (House of the Rising Sun как исключение), присутствует немного местных ламповых американских исполнителей, а 60% всех песен так и вовсе появились на свет в этом тысячелетии. Конечно, разработчики позаботились о том, чтобы в игру поставлялся новый платный контент, который в основном и состоит из различного рода песен. Однако настоящий метал там присутствует. Помимо одного единственного режима заучивания песен, которые включает в себя пару бесполезных обучающих программ и типов игры ритм\лид\соло секции (которые почему-то перемешаны друг с другом) есть режим игры через усилитель. Точней через ваш телевизор или аудиосистему, подключенную к консоли или просто колонки. И да, это то зачем стоит брать Rocksmith. Это самый дешевый вариант получить наиболее разнообразный набор эффектов для вашей гитары. Грубо говоря 50 педалек в одном флаконе. И честно признаться их там хватает. От блюзовых акустик до загробного трэша Керри Кинга. Помимо учебы и усилка в игре есть набор аркадных мини-игр, которые должны не на шутку увлечь всех, кто более-менее гитарирует. Это как отличная возможность улучшить свои навыки, так и просто весело провести время. Ещё в игре есть локальный кооператив – можно подключить второй провод и играть на пару с приятелем. На экране он представлен в виде сплит-скрина, хотя на Мастер Моде он вам и во все не понадобится. Конечно, если вы оба знаете композицию на отлично. Скрытый текст: Что же на счет стиля, то все в игре довольно серо и обыденно, ничего плохого нет, однако ничего хорошего тоже. Графическое исполнение у игры опционально среднее, во время исполнения выступлений, перед сценой стоит топла одинаково танцующих одинаковых людей, причем на них смотреть даже противно. Разработчики решили изобрести велосипед, вместо того, чтобы взять все из серии Guitar Hero. Все струны в разных цветах, это немного сбивает с толку, ибо на гитаре все струны одинаковы по цвету (в большинстве случаев). Свою музыку писать нельзя; на сустейн-нотах не видно где конец, счетчика выбитых нот нет; всего одна локация для студии, где мы сидим и играем большую часть времени; присутствует откровенно лишний режим караоке; не все техники игры на гитаре читаются, так как нужно из-за чего порой происходит когнитивный диссонанс; иногда появляется такое чувство, что телевизор и вовсе не нужен для игры на гитаре, зато в Rocksmith есть обширная книга с аккордами.Вывод: в целом, это как хорошая замена родному усилку, так и веселое время препровождение за приставкой. Надоело Guitar Hero? Гитару в зубы и добро пожаловать в Rocksmith. Реиграбельность: да Классный сюжет: отсутствует Оригинальность:нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100 % Геймплей: 10 Графика: 6 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9 Итого: 8,5 Последний раз редактировалось Deep_wolf; 09.11.2012 в 14:19. |
||
|
09.11.2012, 10:33 | #44 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
|||
|
09.11.2012, 14:10 | #48 | ||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
Апогей - он мой. А "апогея" - она твоя. Но мой апогей лучше. Не веришь - погляди в словаре.
Цитата:
Хотя нет. Вот еще прикольное: Я не в курсе, может это мем какой: "оппоционально". Но тут ему не место даже смеха ради. RAULduke, привет.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||
|
10.11.2012, 18:11 | #50 | ||
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831
|
Вне конкурса можно выложить?
|
||
|
10.11.2012, 19:38 | #51 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243
|
Я думаю что уже всем давно понятно что никому не нужны эти крохи кармы и большой размер автаркии: если только новичкам. Но ставить на теме жирную точку не стоит. Поэтому предлагаю закрыть эту тему и создать новую, куда бы при желании каждый мог выложить свою рецензию.
|
||
|
10.11.2012, 20:18 | #52 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 449
|
лучшая награда писаке - это конструктивная, интересная критика и разного рода комментарии к работе, ИМХО. На прошлом конкурсе весело было. Дело в том, что писать либо лень, либо некогда, либо муза пропадает и назвать ее просто - "игровые рецензии пользователей", не изобретая велосипед.
Последний раз редактировалось Pyrokar; 10.11.2012 в 20:22. |
||
|
10.11.2012, 20:24 | #53 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Кэп, ты?
|
||
|
10.11.2012, 21:09 | #56 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
А вы, парни, «вообще-то кто такие будете», чтобы решать настолько глобальные вопросы? Спина не надломится? Дуб-то выкорчевывать руками не надо. Ныне богатырей не осталось, а вам это тем более не по силам. Почитайте архивы, лишний (хоть) раз, да ваши потуги корня одного не стоят на этом рынке творческого торгашества через карму и аватарки. Ребята и не соревновались за эту дрянь, а за «ИТОГИ» (!), место и признание. Если свои латентные мотивы завуалировать как-то не можете, кроме как приписывать их невидимому большинству других юзеров, пишите по-человечески тогда, что вас карма и прочие привилегии, отличные от денежных, не привлекают. И еще - долго в воздухе будут болтаться эти реформаторские замашки? «Предлагаю», «думаю, что», «по-моему» - это что за комплияторское эссе на школьную тему "Что бы вы изменили в нашей стране"? Или постсоветское общество обязательно подразумевает никаких действий и массу предложений, которые обсуждаются и муссируются, потом выносится приговор тем, кто в противном меньшинстве, но даже приговор не приводится в исполнение и так же муссируется и обсуждается, пока всем не станет скучно и толпа не разойдется? Фишка в том, товарищи, что и толпы-то нет! Здесь каждый мнит себя лидером, за спиной которого миллионы миллионов неравнодушных к судьбе темы читателей, просто они читают, но не пишут. Стесняются, наверное. Не смешно-то? Оставьте уже в покое эту бесконечную череду «удалить» или «оставить, но пока что», займитесь другими делами, отвлекитесь, может, и муза посетит. Этот уникальный в своем историческом наследии тред нельзя никоим образом ставить под гильотину произвола выскочек из бесшабашного поколения жаждущих казней, разрушений и уничтожений, однако толком не способных охарактеризовать причины популяризации нигилизма в нашей стране в минувшее время.
Вот, точно. P.S. И организовать конкурс, если вдруг наберется штук эдак двадцать. При согласии авторов, разумеется. |
||
|
10.11.2012, 21:55 | #57 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Город Ф, префектура Ф
Сообщений: 326
Репутация: 70
|
А тут не каждому разрешено выложить? Разве что название темы не самое очевидное.
__________________
Wondering why I let her go, don't you? I can see it in your face... mostly in your eyes. Maybe I'll take those from you when all of this is over. |
||
|
10.11.2012, 22:09 | #58 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
Цитата:
И да, по поводу реформ. На мой взгляд, тут всего 2 варианта: закрыть тему нахрен на годик-полтора, а потом бацнуть ее как нечто новое для новых, собравшихся за это время пользователей; или кардинально все поменять. Но в последнем случае возникает вопрос: а как переизобрести велосипед? Пока что все "нововведения" - это как цепь на переднее колесо прикрутить: неудобно и совершенно не нужно.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
10.11.2012, 22:15 | #59 | ||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
Цитата:
А по сабжу всё просто: форум сдох, сдох и этот конкурс. Не о чем тут говорить.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||
|
10.11.2012, 22:28 | #60 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
Правильно, предлагаю поднять ставки - хотя бы до сотни кармы за первое место.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
|