05.08.2012, 21:47 | #1 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
How about a cup of RAGE?!!
Часто ли вас била мелкая дрожь, а ногти на пальцах высекали кровь из ладоней? Часто ли ваши челюстные мышцы сводила судорога, от которой зубы скрипели, грозя рассыпаться в крошево? Часто ли вы оставляли глубокие вмятины на поверхности стола, стены или дверцы платяного шкафа? Другими словами - часто ли вас охватывала истинная, первородная ЯРОСТЬ? Надеюсь, что вы всё ещё помните последний её приступ. В жизни каждого, кто рискнул связаться с таким явлением современных масс-медиа, как игры, неизбежны вспышки исступленного гнева, вызванного одной или несколькими из тысячи причин. Давайте вспомним! Изумительная миссия с игрушечным вертолётиком в GTA: Vice City, гонки на спорткарах в Mafia: The City of the Lost Heaven, почти непроходимый обвал в самом финале Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth… о, сколько эмоций! Травмы, сломанные аксессуары, многоэтажные матерные конструкции – и невероятное облегчение, когда гневообразующая ситуация оказывается наконец за спиной. Я призываю вас вспомнить те самые незабываемые моменты вашей жизни, когда игры по-настоящему выводили вас из себя. Это не повторение конкурса NO WAI, а его «творческое переосмысление» (за такие штампы в нашем деле принято проламывать родничок канделябрами, но всё же). Приоритет в творчестве рекомендую отдавать красочным описаниям того восхитительного чувства, в которое так приятно окунуться, а также обстоятельствам, приведшим вас в ярость. Только без мата, умоляю. Итак, здесь каждый желающий пользователь форума может опубликовать своё творчество на игровую и околоигровую тематику: рецензии, превью, аналитика, писаные по воде вилами теории и многое другое Главное (и единственное непоколебимое) условие для вашего текста – это должна быть журналистика, публицистика, критика или аналитика. Я понимаю, как вам не терпится поведать миру о приключениях нетрезвых сталкеров в степях Каракум, но художественная литература здесь неприемлема. Внимание! Художественность в рамках статьи уместна, но материал не должен стать полностью художественным. Знайте меру, товарищи! Весовые категории для ваших гениальных трудов: 1. Рецензии на компьютерные и консольные игры. Средний объём – от 2000 до 10 000 знаков.2. Превью, препортвью и, как ни удивительно, интервью (вдруг вы одолеете нерушимый заслон молчания вокруг Гейба Ньюэлла и разведёте его на комментарий по поводу HL3?). Средний объём – от 1000 до 6000 знаков 3. Руководства и прохождения. Средний объём – от 10 000 до 30 000 знаков (имейте в виду: многие посетители не осилят такой длинный текст в один присест, разделяйте его на несколько частей и по частям же выкладывайте). 4. Аналитика, история игр, жанров, героев, разработчиков. Самая вольная категория, но и наиболее сложная: здесь вам придётся задействовать все творческие ресурсы и вообще затискать Музу до обморока. Средний объём – от 5000 до 30 000 знаков (разделяйте большие тексты на части!). 4,5. Критика на выложенные статьи. Аргументация, обоснованность, дельные советы иногда бывают очень дороги. Объём безразличен. Призы По итогам пользовательского голосования. Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Призы от жюри Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации. По спец. номинациям Именные плюсы от организаторов. В: Как определяются победители? О: По одному в каждой из четырёх номинаций. В случае наплыва участников появятся призовые места в каждой из них. В обратном случае (алло, таланты!) победители будут выбираться из общей массы, без разбора. В: ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ… А голосовать куда? О: В голосовании будут участвовать все разом, без разделения на номинации. Знайте: большинство «избирателей» зашли в тему случайно и ткнули в пункт с их любимой игрой – не зацикливайтесь на гласе народа. В: Хочу кошерные итоги! О: Будут, и не только в конце конкурса. Порой на усмотрение путешественников во времени на ваши головы посыплются промежуточные итоги с кнутами, пряниками, скальпелями и тактическими боеголовками. Так сказать, стимула ради. В: И что, всего лишь четыре номинации?! О: Конечно же нет, милейшие! Глупо отказываться от старой доброй традиции награждать участников целым ворох различных званий и клейм, уподобляя Брежневу. О некоторых спецноминациях будет объявлено заранее, другие настигнут вас ВНЕЗАПНО. В: Что же мне делать, док? О: Творить! Главное – не накатать определённое количество знаков, а ясно изложить то, что хочешь сказать. Как победить в конкурсе? Скрытый текст: Ах, да. ЗА ПЛАГИАТ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ПОЛАГАЕТСЯ ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ "Горите в аду, сраные ворюги!" OldBoy В полном соответствии с текущей тематикой конкурса – номинация «BUTTHURT IS EVERYWHERE!» . Меньше объективности, больше отрицательных и взрывчатых эмоций, экспрессии и прочая, и прочая. Почувствуйте всю убийственную мощь Тёмной Стороны Силы! Говорят, что теперь игры стали проще. Почему бы нам не поностальгировать о тех славных временах, когда игры бросали нам вызов, бессовестно читерили и вообще вели себя словно Чак Норрис? «Только хардкор, только хардкор!» - только самые зубодробительные игры и самые нечестные противники! Требования по оформлению рецензии Скрытый текст: Учитесь на чужих ошибках и на чужих успехах! В этом вам поможет подборка орденоносных авторов из почившего и воскресшего конкурса игровых рецензий пользователей. Скрытый текст: Участники Работы принимаются до Страшного суда включительно. Сроки приёма могут быть изменены в зависимости от активности участников.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) Последний раз редактировалось RAULduke; 09.11.2012 в 11:04. |
||
|
11.08.2012, 11:37 | #21 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
__________________
Pulp Fiction |
||
|
18.08.2012, 12:33 | #22 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,718
Репутация: 2833
|
Занятно, надо что-нибудь начеркать...похоже, что все ушли писать и раньше 6-го октября никто ничего не выложит...
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
21.08.2012, 22:44 | #23 | ||
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 85
Репутация: 4
|
Вяло тут у вас. Ну да ничего, завтра я всё исправлю.
|
||
|
14.09.2012, 20:14 | #24 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Конкурс умер, можно закрывать лавочку. Инфа 146%
__________________
Pulp Fiction |
||
|
14.09.2012, 21:39 | #25 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
biffshtecs, чего и следовало ожидать. У всех, особенно в учебное и рабочее время, отсутствует хоть какой-то интерес писать рецензии просто так. Стимулирующих призов нет, критики нет, смысла нет.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
14.09.2012, 22:44 | #26 | ||
∞
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 936
Репутация: 275
|
просто все ленивое говно
__________________
луффи раздавило бульдозером акацуки, возбуждает, вопросы юзеров, и нецензурные, ответы администрации |
||
|
14.09.2012, 23:06 | #27 | ||
Юзер
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Репутация: 175
|
biffshtecs,
было желание поучаствовать, только в традиционном конкурсе. А выплескивать ярость - это не про меня. Мне кажется падение интереса во многом с тематикой связано.
__________________
I took a knife and a wheelchair Cause I won't be back home for a while |
||
|
14.09.2012, 23:22 | #28 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Цитата:
TheScarecrow, why not, пишите традиционно. Саркастично, ехидно, с юмором - всё это тоже можно подвести под тематику, при этом ярости особой не выплескивая.
__________________
Pulp Fiction |
||
|
15.09.2012, 22:19 | #30 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
А что смешного? Или ты мне скажешь, что стимул есть?Ну и это тоже)
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
21.09.2012, 20:30 | #32 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Valnor, привет. Как жизнь молодая?
__________________
Pulp Fiction |
||
|
21.09.2012, 22:26 | #33 | ||
Осклабленный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Кресло
Сообщений: 745
Репутация: 112
|
Две запятые пропустил! Вот что значит забывать про сей трэд!
__________________
«Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в этом мире творятся с серьёзным выражением лица» |
||
|
22.09.2012, 15:53 | #36 | ||
Mostly Harmless
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 346
Репутация: 178
|
Можно считать, Зи уже почти ответил за меня:
А вообще забил (наверное, временно, а может и нет) на писательство и все никак не могу забить на игры. А так жизнь ок. Вайвай, горе мне, грешнику! А ты по-прежнему держишь хватку, я смотрю. |
||
|
02.10.2012, 16:19 | #38 | ||
Юзер
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: In a Nightmare...
Сообщений: 200
Репутация: 35
|
Бам!
Как то странно, что у современного человека мысли, фильмы или игры о том прекрасном времени начала двадцатого века в Америке навевают стремительное желание стать гангстером, надеть шляпу и отправиться грабить банки. Та романтика, дух вседозволенности времён Великой Депрессии пробуждает в нас неумолимую тоску по тем временам, когда бандиты были бандитами, когда даже гигантские мафиозные семьи брезговали наркоторговлей, когда в людях ещё сохранялась мораль и высокие чувства. Наверное, именно поэтому тема того далёкого и казалось бы, незначительного периода времени в США, так привлекает кинематографистов и разработчиков игр. Но к сожалению, некоторые из них не сохраняют джентльменский вид и не пытаются хоть на капельку быть похожими на великодушных гангстеров, которые наверно не были великодушными и милосердные, но массовая культура так воспитала в нас этот образ, что будем считаться с ним. Итак, в августе 2010 года чешская студия 2K Czech выпускает, наверно одну из самых ожидаемых игр того года. Многие игроки ужи примерились надеть шляпы, закурить сигары и отправиться на каком-нибудь форде в опасные приключения. И первые моменты посещения Нью-Йорка, а в игре это именно он, даром, что зачем-то переименован, выглядят просто восхитительно. Эти невероятные мгновения, когда ты восторженно смотришь начальный ролик, прогуливаешься по заснеженным улицам огромного города, возвращаясь с войны, слыша итальянскую речь и с радостью встречая заждавшуюся мать и сестру. В эти мгновения так и хочется воскликнуть: «Верю!», поставить игре 10 баллов и влюбиться окончательно. Действительно, в начале игра просто ошарашивает огромным количеством деталей, шикарными сценами и интересными персонажами. Чего стоит только один Джо, ну а Вито сам по себе кажется интересной и запоминающейся личностью. Вот мы уже гуляем по огромному мегаполису, если его так можно назвать, первый раз в жизни крадём машину (хотя какой там первый, этих машин в стольких играх мы украли, наверное на целый автосалон). Ага, вот нам дают пистолет и предлагают пострелять. Вот они, первые мгновения жизни настоящего гангстера! Вот она, настоящая свободная жизнь честного мафиозо! Шляпа упала Но мрак, навеянный разработчиками довольно быстро спадает, не проходит и двух-трёх часов. Мы обнаруживаем, что на поверхности Mafia 2 оказывается эдаким клоном GTA, причём иногда даже декорации почему то похожи, хотя дело то происходит в другой эпохе. Задания оказываются довольно скучными и состоят на 90% из езды по городу до определённого места и 5-минутных перестрелок. Езда хороша, машины послушны, полицейские не такие уж звери, но заниматься этим на протяжении всех 10 часов? С короткими перерывами на ролики и стрельбу типо спрятался за ящиком, поставил всем хедшоты и уехал. Но как же яркие моменты? Запоминающийся сюжет? Мафия наконец! Увы, моменты есть, есть попадание в тюрьму, есть небольшие интересные эпизоды, есть красивый джаз и классный напарник, но этого недостаточно. Сюжет? Вы помните Крёстного отца? Если уж не читали, то смотрели точно. Ведь, наверно почти все истории о гангстерах будут похожи на эту великую историю Марио Пьюзо. Но Mafia 2 не такая. Кажется, что сейчас, вот-вот и произойдёт этот момент, мы станем настоящим бандитом, начнутся события, затмевающие все истории о мафии, начнутся приключения, предательства, заговоры. Но… Мы по прежнему катаемся по городу, выполняем ненужные поручения и убиваем ненужных людей. Отношение создателей можно охарактеризовать сценой принятия в семью. Этот самый важный момент в жизни гангстера показан так скучно и коротко, что на лице возникает недоумение. И это величайшая мафиозная сага? В игре есть один неожиданный момент, когда Вито с Джо приезжают к красивому домику, газон перед которым поливает милый джентльмен и метко отправляют его на тот свет. Это был Томми, главный герой первой мафии. Печально, но по-видимому действительно вторая мафия абсолютно не похожа на великую первую. Да, в первой мафии были почти те же недостатки, сюжет может был получше, но вспомните когда она вышла! 2002 год! В том же году вышла GTA 3 и эти игры столкнулись лбами, но Mafia с достоинством выдержала это противостояние. Mafia 2 проигрывает не только, конечно, GTA 4, но и наверно любому нормальному современному ГТА-клону. Этот момент с Томми хоть как-то заставляет сердце вздрогнуть и понять, что Mafia 2, это не та игра которую стоило ждать восемь лет. Дядя умер Вроде бы всё у создателей было. Хорошие персонажи, неплохой город, отличные машины. Сценариста, конечно, надо было убить. Если бы с сюжетом было бы всё в порядке, то и игра, наверно, была бы другой, может быть чуть-чуть получше. Но простая история, предсказуемые повороты и абсолютно неадекватная концовка заставляют при просмотре титров прослушать хорошую музыку и забыть приключения Вито и Джо навсегда. Безусловно, в игре есть хорошие моменты, есть классная атмосфера, особенно в первой, заснеженной половине игры, когда едешь на очередное задание, а из радио играет джаз и снег медленно засыпает улицы. Но этого мало. Пустой город без побочных заданий, который здорово бы оживили игру, глупые прохожие, одинаковые продавцы в лавках, один единственный ресторан, в который нам постоянно приходится ездить. Вообщем проблем слишком много для игры, которую делали так долго. Ещё печальней это осознавать, когда вспоминаешь, какой хорошей же была первая Mafia. А вот сиквел, к сожалению, совсем как в кинематографе, не удался. Винить остаётся только разработчиков и мечтать, мечтать, что когда-нибудь выйдет действительно настоящая великая гангстерская сага. Но не сегодня. Не здесь. Не сейчас. Итог: отличная атмосфера и хорошие задатки интересной игры убиваются скучным сюжетом, простым геймплеем и пустым городом. Оценка: 6.0
__________________
Говно тоже чувствует себя знаменитостью, когда вокруг него летают мухи (Max Payne 3) О, черт! Я никого не трогал, починял примус и наслаждался правами из второй поправки. Вы, твари, все же смогли вывести меня из себя! (Postal 2) Последний раз редактировалось Van Hellsing; 02.10.2012 в 20:54. |
||
|
02.10.2012, 18:57 | #40 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Gamelet, большая, НАСТОЯЩАЯ!!
Нам, наверное, это снится.
__________________
Pulp Fiction |
||
|
|