| |||||||
Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика |
|
Результаты опроса: Чьи игровые рецензии в этом месяце были лучшими? | |||
3..2..1! - Fallout: New Vegas | 16 | 43.24% | |
biffshtecs - Homefront | 4 | 10.81% | |
blademaster - Bulletstorm | 1 | 2.70% | |
drong - Bulletstorm | 3 | 8.11% | |
Gamelet - X-Men: Origins Wolverine | 4 | 10.81% | |
Helops - Mini Ninjas | 3 | 8.11% | |
Latendresse - Crysis 2 | 4 | 10.81% | |
The_Shrike - Enslaved: Odyssey to the West, Mortal Kombat | 8 | 21.62% | |
Valnor - Neverhood | 21 | 56.76% | |
Yura47 - Fallout: New Vegas | 4 | 10.81% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
02.05.2011, 14:03 | #1 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (МАЙ, 2011)
Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия.
Информация для желающих участвовать в конкурсе:
Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся своя призовая тройка, которая получает:
Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 30.05.2011 в 09:32. |
||
|
18.05.2011, 02:32 | #141 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
__________________
Twit-ch |
||
|
18.05.2011, 04:40 | #142 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
NTFS, Ярко, красочно но грязно и сумбурно. Мне понравилось. Спасибо. Я все ещё твой фанат. Но будет ли что-то на конкурс?
__________________
Pulp Fiction |
||
|
18.05.2011, 07:45 | #143 | ||
Игрок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70
|
Приблизительно так и планировалось, потому что я занял ролевую позицию крайне экстремистски настроенного футбольного болельщика. Все выражения вполне жизненны, потому что наблюдения проводились на живой натуре в сообществе ру_футбол.
Иллюстративный материал (главный тренер и президент ФК Спартак (Москва) общается с фанатами, это чтобы вы понимали масштабы) - http://www.youtube.com/watch?v=9CJCX...eature=related Последний раз редактировалось NTFS; 18.05.2011 в 10:52. |
||
|
18.05.2011, 09:53 | #144 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Всего шесть участников? Ежик, как это прискорбно... эх, вот были времена...
Таки приятно что народ еще помнит, но т.к. с учебой ахтунг, то пока не до конкурса, до работы руки не доходят.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
18.05.2011, 12:22 | #145 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
Mortal Kombat Жанр: драки с претензией на экзистенциальный смысл Разработчик: NetherRealm Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Платформы: PS3, Xbox 360 Обозреваемая версия: PS3 Официальный сайт игры: http://www.themortalkombat.com/ Похоже, главным трендом стыка десятилетий в игровой промышленности прочно и даже как-то безнадежно становится ностальгия. Почему безнадежно? Потому что это неизбежно сказывается на качестве и количестве новых проектов от известных разработчиков – никому не нужно что-то новое и оригинальное, когда есть очередное продолжение какой-нибудь раскрученной серии, которое так хорошо идет с колой, попкорном и гамбургером, оставляя примерно такое же послевкусие. С другой стороны, некоторые примеры показали, что современному игроку нужно не только и не столько именно продолжение, сколько новая жизнь полюбившегося в счастливом и беззаботном детстве сериала. Этому факту мы и обязаны чередой римейков: первой ласточкой стала Castlevania: LoS, а впереди нас ждут Devil May Cry и Tomb Raider, разработчики которых ради привлечения аудитории готовы поступиться даже шевелюрой Данте и си… привычным образом Лары Крофт. Альтернативным вариантом является возвращение, что называется, к истокам – в те редкие моменты, когда разработчики крупных студий вспоминают, что все новое – это хорошо забытое то самое, рождаются столь удачные примеры реинкарнации, как NFS: Hot Pursuit. Вариант с совмещением и новизны, и удачных старых наработок напрашивался сам собой. И первым знаковым примером такого сценария стала известная без преувеличения каждому любителю видеоигр Mortal Kombat. Смертельная битва. Или Битва. Назад в будущее Обходиться без краткого экскурса по истории сериала, когда речь идет о де-факто новой его части как-то вроде и не вполне прилично, но если речь идет о сериале со столь богатой историей, то придется пожертвовать краткостью. Потому, не вдаваясь в подробности, резюмируем: после прекрасных первых трех частей франчайза компания Midway в муках произвела на свет сомнительной чистоты крови чадо по имени MK 4, немного поагонизировала, выпустив неплохие, судя по рейтингам, Deadly Alliance и Deception, впала в предсмертную апатию, воплотив ее в сборной солянке Armageddon и окончательно испустила дух, обанкротившись, в 2009 году, разродившись на прощание искалеченным сиамским близнецом – MK vs. DC Universe. Новую жизнь компании дала студия Warner Bros., под крылом которой бывшая Midway, после своей смерти попав в ад (видимо, как раз за кроссовер с вселенной комиксов), обрела соответствующее имя – NetherRealm Studios. Первым детищем NRS и стал новый Mortal Kombat, которому также предстояло обрести совершено новую жизнь. Однозначно к счастью, MK образца 2011 года никак не связан сюжетно с предыдущей серией франчайза и является прямым продолжением Armageddon. Сюжетная завязка простая: зло победило, император Внешнего мира Шао Кан вплотную приблизился к цели поработить Землю, а единственным выжившим в Армагеддоне остался его вечный антагонист Рэйден – да и то ненадолго. Перед самой своей кончиной бог грома успевает отправить самому себе в прошлое видение грядущего конца света – дабы изменить ход времени и предотвратить случившееся. Сюжет в игре, как ни странно, играет немаловажную роль: помимо традиционных для серии биографии и победной концовки у каждого из персонажей, существует отдельный сюжетный режим (Story Mode), в котором вся переписанная история рассказывается как некое единое целое, фокусируясь поочередно на каждом из ключевых персонажей. Естественно, главную роль играют поединки между героями игры, но в промежутках между ними идут ролики, в которых показывается все развитие интриги повествования. На художественную ценность наравне с первой десяткой фильмов на imdb.com, естественно, этот режим не претендует, но вот конкуренцию любому фильму по серии МК составить сможет легко. Как ни странно, имеет смысл говорить о сюжетных поворотах, развитии и раскрытии характеров персонажей. И не забываем о ностальгии! Отсылок к предыдущим играм, фильмам, сериалу Mortal Kombat: Conquest и другим произведениям по мотивам игровой вселенной в сюжетном режиме просто неимоверное количество. Причем разной степени глубины – некоторые сразу бросаются в глаза, некоторые и не увидишь, пока не ткнут носом. Choose your destiny! Если же говорить об игровых режимах вообще, то в первую очередь обращает на себя так называемая «Башня испытаний», которая предлагает 300 этажей, на каждом из которых надо решить некую задачу. Башня эта – просто квинтэссенция бреда, трэш в чистом виде и полное безумие в хорошем смысле слова. Задания варьируются от истребления зомби, бредущих из одного конца экрана в другой, до известных еще по МК 1 режимов Test Your Might (помните, где надо было доски разбивать, раздалбывая кнопки на джойстике от «Сеги»?), от драки с каскадером Джонни Кейджа, который сам решил стать звездой боевиков, до поединка с тремя Шао Канами подряд. В принципе, Башня служит тренировкой в условиях, максимально приближенных (или неадекватно далеких – причем в сторону роста сложности) к боевым: поиграть в ходе ее прохождения потребуется за всех бойцов. Другие режимы более традиционны – уже упомянутый Test Your Might, его же усложненная версия Test Your Strike и игра в наперстки – Test Your Sight. Отдельного упоминания заслуживает еще один режим – Test Your Luck – в котором генератором случайных чисел задаются отдельные условия для каждого нового боя. Ну, о всем привычном аркадном столбике из десятки противников, думается, можно умолчать. Вот о чем умолчать нельзя, так это о главной новинке и чуть ли не брендовом для МК-2011 режиме tag-team. Суть многообещающей инновации заключается в том, что с каждой стороны выступает не один, а два бойца, причем в отличие от «олдскульных» матчей на выносливость, второй появляется на арене не после гибели первого, а попеременно с ним, помогая, комбинируя спецприемы и вообще всячески осложняя жизнь соперникам. В предрелизных интервью парный режим всплывал к месту и не к месту и в итоге настолько навяз в зубах, что опробовать его постарался каждый, но оценили далеко не все, судя по тем жалким огрызкам онлайна, с которыми успел ознакомиться автор. В принципе, затея с мордобоем в двойном объеме могла бы показаться интересной, если бы ее не пихали чуть ли не насильно в каждый аспект игры. С другой стороны, речь идет об игре одиночной, а файтинги вообще (а МК – в особенности) больше предназначены для компании. В которой все играют на разном уровне, но удовольствие получают почти всегда одинаковое. Чем проще - тем лучше Главным бичом «продвинутых» файтингов, если говорить об игре в компании друзей, являлась боевая система, которая, как парадоксально и кощунственно это бы ни звучало, почти всегда требовала освоения разной степени прилежности. Казалось бы, что проще – понажимать на кнопки, чтобы боец помахал руками-ногами, но не тут-то было: быстро выяснялось, что подобный подход себя не оправдывает. В этом плане Mortal Kombat предлагает необыкновенный опыт: здесь действительно можно просто беспорядочно нажимать на кнопки, и если речь идет об игре с друзьями, этого может хватить для победы. Если же немного углубиться в тонкости игровой механики, то все банально – существуют простейшие в освоении по отдельности спецприемы, чуть более сложные комбо-удары (многие из которых идентичны или очень схожи у всех бойцов) и, для мастеров или стремящихся ими стать – так называемые джагглы, суть которых заключается буквально в жонглировании (от анг. juggle) противником, не давая ему опуститься на землю и твердо (или нетвердо, если уже как следует настучали по голове) встать на ноги. Дополнительной фишкой игры стали так называемые X-Ray-атаки – накопив некоторое количество специальной энергии, можно, зажав две кнопки на геймпаде, провести короткую и разрушительную серию ударов по сопернику, лишив его примерно трети «жизни». Разумеется, даже эти атаки поддаются блокировке, контратакуются… каждое действие имеет противодействие, перефразируя известный закон. Общее резюме сводится к следующему – в независимости от своего уровня игры, вы сможете получить от МК удовольствие. Ну, если не являетесь закоренелым ненавистником аркадных файтингов. Вспомнить все Что касается других аспектов игры, то здесь опять-таки вступает в свои права ностальгия: арены, на которых проходят бои, знакомы любому, кто играл хотя бы в одну часть серии и, помимо всего прочего, вновь двумерны, кровь снова льется рекой, бойцы по-прежнему несбалансированны и делятся как на совершенно убийственных даже в неопытных руках, так и ставящих в тупик своей медлительностью и величиной хитбокса даже искушенного профессионала, а боссы сносят по 15-20% «жизни» одним ударом. Вернулись времена старых добрых фаталити, при выполнении которых становится ясно, что персонажи МК – это мешки, наполненные кровью и имеющие лишь форму, отдаленно напоминающую человеческую. Стоит оговориться – речь идет не о графике, с ней-то все в полном порядке. Все герои получили свой уникальный, но при этом вполне узнаваемый дизайн, а двумерность арен распространяется исключительно на площадку для боя – задний план на каждом поле боя живет своей жизнью и периодически даже оказывает влияние на сам поединок. В данном случае – это даже не хорошо забытое старое; это старое, доведенное до ума. Безусловно выигрышным как для разработчиков, для Эда Буна сотоварищи является уже упомянутое совмещение нового и привычного. Что, в свою очередь, существенно увеличивает целевую аудиторию – кто-то вспомнит молодость, кто-то, значительно более юный, наконец, поймет, почему этот странный и по большому счету несуразный файтинг в свое время был так популярен. Ложкой дегтя на данный момент, помимо совершенно неприкрытого разделения бойцов по сложности освоения и эффективности в бою, выглядит онлайн-составляющая. Во-первых, что печально, нет какого-то четкого разграничения по уровню игрока – с равной степенью вероятности можно нарваться как на человека из высших строчек общего рейтинга, так и на противника, который не даст вам ни малейшего шанса проиграть бой. И если это можно списать на условности, которыми серия МК вообще всегда была богата, то вот тот факт, что серверы игры явно с большим трудом пока справляются с наплывом желающих поиграть, игнорировать нельзя. К сожалению, примерно в половине боев по сети на момент написания рецензии тактический аспект выходит на передний план из-за откровенного и бессовестного торможения игры, превращающего ее почти что в пошаговую стратегию. Периодически создается впечатление, что одно из испытаний Башни – бой в «замедленной съемке» - как бы готовило игроков к онлайну. Хочется верить, что этот момент все-таки будет исправлен. Но если заводить речь об одиночной игре или привычному любому игроку со стажем режиму «два джойстика перед экраном» - все вышеперечисленные недостатки приобретают масштаб мелких огрехов. Остается лишь одно: МК вернулся – может, не совсем бессмысленный, но все такой же беспощадный. Вывод: чистая победа! Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 9 Итого: 8,5
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
18.05.2011, 14:20 | #147 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
illias, может тоже внесешь вклад в копилку конкурса и выдашь какую-нибудь рецензию?
__________________
Pulp Fiction |
||
|
18.05.2011, 15:12 | #149 | ||
Черный рыцарь
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 253
|
OldBoy, такой вопросейц. Не падет ли на меня небесная кара, если я выложу рецензию не на игру, а на фильм? Завалялясь со школы, да и поможет тему освежить.
__________________
Хороший план - сработавший план. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet |
||
|
18.05.2011, 15:18 | #150 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Это не конкурс кинорецензий.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
18.05.2011, 19:43 | #152 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Любить нельзя, интересно нельзя, участвовать можно только!
__________________
Pulp Fiction |
||
|
18.05.2011, 23:22 | #153 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Еще пять дней? Возможно, приму участие. С игрой только не определился. Список есть, какую выбрать - думаю. Олди, конкурс растягивать на два месяца не намереваешься? Должно быть полезно. Или хотя бы продлить до 31-го числа сего месяца.
|
||
|
19.05.2011, 04:45 | #154 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
OldBoy, продли конкурс хотя бы до 31, а то тут столько обещаний об участии, боязно что не успеют.
__________________
Pulp Fiction |
||
|
19.05.2011, 13:13 | #155 | ||
Игрок
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 793
Репутация: 171
|
Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Локализатор: 1С-СофтКлаб Официальный сайт игры: http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php Война... война никогда не меняется Тяжёлая судьба Откровения начинаются с самого начала: на экране вспыхивает яркий свет, и игрок понимает, что находится на осмотре. Перед глазами появляется счастливый док по имени Митчелл. Имя? Мальчик ты или девочка? Игроку дают соответствующий выбор. После этого, недолго думая, мы определяем внешность героя через устройство "RobCo REFLECTRON". Разобравшись с внешностью, Митчелл помогает нам встать из дивана, после чего, подходим к энергетическому тестеру "Вит-о-Матик". Пора определиться с основными характеристиками нашего героя (или всё-таки негодяя?) Америки. Далее доктор нас вежливо приглашает присесть на диван в гостиной дома. Он заботливо подставляет зеркальце, предлагает пройти психологический тест Роршаха, который определяет основные навыки героя. Далее мы идем к выходу в супроводе доктора. Мы уже перед выходом, а значит, нам должны дать устройство, без которого практически невозможно выжить на Пустошах - Пип-Бой (Pip-Boy) 3000. Доктор возвращает нам утерянные вещи, но это как-то не особо важно. Тяжело вздохнув, мы выходим на Пустоши Мохаве! Приключения началось... Пустоши Мохаве Выйдя из дома, мы сначала должны познакомится с ношеством системного автоматизированного наведения Вол-тек, или V.A.T.S. Действие его схоже с работой прицельной стрельбы в предыдущих частях Fallout – по нажатию клавиши “V” тело противника схематично разделяется на несколько зон, вероятность попадания обозначается процентами. Назначив последовательность действий, на которые тратятся Action-Points, мы активируем систему, и в замедленном действии нам показываются результаты содеянного. V.A.T.S. служит нескольким, весьма прозаическим целям. Во-первых, эстетическим. Несмотря на то, что политкорректно Bethesda запретила стрелять в пах и лишать хулиганов зрения, разлетающиеся на мелкие ошмётки головы и отрывающиеся руки тут всё-таки присутствуют. Во-вторых, в V.A.T.S. всегда можно подумать, как именно распорядиться имеющимися ресурсами вместо того, чтобы безумно палить по нескольким врагам одновременно. Ну и совсем уж обыденная цель – удобство. Скрытый текст: Путешествуя по миру игры, нам постоянно будут попадаться представители местной фауны: кротокрысы, койоты, радскорпионы, когти смерти, касадоры и так далее. В окрестностях горы Блэк вас ждут и супермутанты, превратившиеся из сутулых и мощных качков в неженок с царственной осанкой. Скрытый текст: Выполняя квесты и убивая особо мощных врагов, мы получаем следующий уровень и возможность выбрать перк. Перки – это особые способности, которые теперь выдаются каждый левел, и коренным образом влияют на персонажа. Есть и старые гости из предыдущих частей, есть те, что слегка сменили специализацию (например перк «Снайпер» ныне отвечает за шанс попадания в голову), есть и абсолютно новые. New, New Vegas Больше всего Fallout: New Vegas подкупает даже не отыгрышем роли, сюжетом или игровым миром, а наличием мелких, незначительных деталей. Скажем, здоровье можно восстановить во сне, стимпаком или готовым обедом, а можно хлебнуть воды, скажем, из унитаза, со всеми вытекающими последствиями в виде радиационного отравления, есть вода и без радиации. Если открыть и выпить бутылочку "Сансет саспариллы", то в инвентаре окажется лишняя крышечка – местная валюта, пришедшая из самой первой части Fallout. В разрушенных домах можно найти старую довоенную одежду, детские игрушки и другие предметы из той эпохи, когда Америка ещё не выпала в осадок, а можно ещё найти и довоенные деньги. Если одеть броню или одежду любой фракции, можно маскироваться под эту самую фракцию. Таких мелочей – миллион. Скрытый текст: В игре много квестов. Их действительно много, скажем, больше 75, но дело даже не в количестве, а в качестве. Есть как и побочные квесты, так и сюжетные (основные). Один из побочных квестов даст Рыжая Люси в "Торне". Для этого в разговоре с ней нужно намекнуть на постель. Она скажет, что нужно ей доказать свою исключительность и даст квест. Он заключается в доставке ей яиц местной кровожадной фауны. Во время этого квеста мы побываем в самых опасных местах мира, убивать самых мощных представителей местной фауны, доставать яйца из очень опасных мест, и всё это лишь для того, чтобы провести ночь в постели Люси. Наградой этому будет очень мощный охотничий дробовик "Обеденный колокол" и солидный запас денег. Fallout: New Vegas можно до бесконечности ругать за очень плохую графику, но возникает вполне резонный вопрос: зачем? Ведь тут хардкор, отыгрыш роли, тут фирменной юмор, великолепная атмосфера, огромный открытый мир, приключения и классный сюжет, в конце концов. Вывод. Здесь вывод только один: пройдя игру, я очень жалел, что её прошел. А как там говорят: хорошая игра та, о которой жалеешь, что её прошел (c) Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 95% Геймплей: 9.5 Графика: 7.5 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9.5 Итого: 9 Последний раз редактировалось Yura47; 19.05.2011 в 13:28. |
||
|
19.05.2011, 13:16 | #156 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Я ещё не ударился головой - в таком случае в следующем месяце конкурса не будет опять, тогда уж надо на джва месяца делать, ага.
Добавлено через 3 минуты Yura47 А что это у нас тут такое? Это не очень умная идея - в наглую заимствовать целый абзац из рецензии Рясо.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 19.05.2011 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.05.2011, 13:29 | #158 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Yura47
Ты альтернативно одарённый что ли? о__0 Естественно добавлять ни в какой конкурс я твою рецензию уже не буду. Ну и факт плагиата принят во внимание на будущее.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
19.05.2011, 13:48 | #160 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Извини, мне больше нечего сказать на этот счёт.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|