![]() |
Игровые рецензии пользователей (МАЙ, 2011)
Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия.
Информация для желающих участвовать в конкурсе:
Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся своя призовая тройка, которая получает:
Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?" |
Bulletstorm Жанр: First Person Shooter Разработчик: Epic Games, People Can Fly Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Russia Локализатор: Electronic Arts Russia Официальный сайт игры: http://www.bulletstorm.com/ Беспредел на экране + неплохая графика + черный юмор. Таков рецепт игры Bulletstorm и сейчас мы увидим к чему он привел... Начинаем веселье? 26 век. Играем мы за больного на всю голову, любящего выпить (это мы можем делать по ходу игры) космического пирата – Грейсона Ханта, чей скальп стоит полмиллиарда (валюта не указывается, но должно быть это много). Быть в перестрелке, влезать в различные неприятности – все это для него ежедневное занятие. Наш герой сильно насолил генералу Соррано, которому служил раньше. Когда Грейсон Хант подчинялся генералу он убивал людей, которые как рассказывали являлись торговцами оружия и наркотиков, но как оказалось генерал лгал. Соррано заставлял убивать невинных людей, которые так или иначе вставали на пути у него. В итоге главный герой принялся воевать против генерала, в результате чего и стал пиратом. Начинается игра с допроса на личном космическом корабле Ханта, объектом которого является охотник за головами. Он пытался убить команду Грейсона, но судя по сложившимся обстоятельствам (связанные руки, и его голову под прицелом) это не совсем удалось. Как только допрос оканчивается, выбор пал на забавный и интересный способ убийства. Мы выпинываем охотника в отдельный отсек, и легким нажатием кнопки отправляем его в открытый космос. Вскоре мы тараним гигантский космический корабль «Одиссей» (который как минимум в 100 раз больше чем наш), падаем на какую то планету-курорт, и вот тут стартует игра… Мясник - это профессия... Когда играешь в Bulletstorm кажется, что перед нами предстает какой-то новый жанр игр. Epic Games очень сильно постарались разнообразить шутер, и сделать это у них получилось. Все сильно отличается от сегодняшних стандартных FPS. Если обычно мы бегали по уровням, могли бить прикладом и стрелять, то тут возможностей убийств раз в 10 больше. Можно насадить на усеянные шипами поверхности (например гигантские кактусы), можно расстрелять, пнуть в воду, пнуть какой либо предмет в противников. По ходу игры открывается все больше возможностей и разнообразных способов изничтожения врагов.Такого количества крови наверное еще не было на экранах видеоигр, но в дополнении черным юмором игра выглядит забавно, смешно и безобидно. Персонажи Персонажи в Bulletstorm отлично проработаны. Сам Грейсон Хант (главный герой) сначала кажется простым парнем, вооруженным до зубов и травящим шутки во время боя, но полностью его характер раскрывается начиная примерно с середины игры и до конца. Сначала он кажется довольно равнодушным, но в конце он слегка привязывается к девушке по имени Тришка, которую он встречает по ходу игры. Так же он очень сильно переживает за погибших друзей, которые всегда и везде шли за ним. Тоже самое с Тришкой. Разработчики ясно дают понять чего хочет героиня. Найти убийцу отца, и загнать кусок свинца между глаз. И так проработан каждый персонаж с которым нам удается «пообщаться» по ходу игры будь то генерал, или друг Грейсона – Иши. Графика. Геймплей. Графика в Bulletstorm недурна. В зрелищности игра не уступает второму крайзису. Unreal Engine 3.5 очень неплохо смотрится, однако мы смотрим не только на графическую красоту, что и приводит нас к минусам. Главный минус - игра жутко заскриптована. Невозможно сделать лишний шаг: нельзя упасть в воду, в пропасть, нельзя пройти через кусты и прочее, но это не все. Мы даже не можем спрыгнуть до определенного момента с некоторых мостиков. По началу, это немного нервирует, но позже начинаешь привыкать. Что касается геймплея - тут претензий к игре нет. Он разнообразен настолько, что за все прохождение игры врят ли можно соскучиться. Всего в игре 7 видов оружия, и у каждого оружия будет стандартный режим стрельбы и уникальный режим. Помимо всего этого не забываем про хлыст, который является основополагающей гейплея. Мы даже успеваем по управлять гигантским роботом-динозавром. К амуниции в Bulletstorm подошли довольно оригинально. В игре присутствует система под названием Skillshot. Они засчитывает вам очки за убийства, и по ходу игры у вас будет открываться все новые и новые их виды. Эти очки нужны чтобы открывать уникальные режимы оружия и закупать патроны Так же разработчики довольно интересно подошли к передвижению на уровнях. Теперь мы можем не просто бегать, но и передвигаться подкатами, которые используются так же и в битве. Во время подката можно перезаряжаться и стрелять. Что забавно - в игре нет прыжков. Отсутствием транспорта игра тоже не страдает. За время игры мы передвигаемся на поездах, космических кораблях, «стервятнике» (мини-вертолет что ли, не знаю как назвать) и даже как то чтобы спастись пролетелись на лифте от взрывной волны. Немного о врагах. Проходя игру вы встретите самых разнообразных противников. Всего есть 4 группы противников: черви, черепы, выжигатели и финальное эхо. Но в каждой группе существуют разные виды воины. Учитывая не особо большую продолжительность игры все эти монстры не успевают надоесть нам. Сюжетная линия очень хорошо проработана. Все ясно, внятно. Нет каких-то нескладностей и неясностей. В конце игры разработчики намекают что стоит ожидать второй игры, но кто знает… Ну и присутствует так называемый "Эхо" режим. Тут идет игра на количество очков набранных на определенном уровне за определенное время. Вывод: Очередной шедевр от Epic Games. Если вы хотите хорошо и весело провести время, то Bulletstorm вам в помощь. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Геймплей: 9.5 Графика: 9 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9 Итого: 9 |
blademaster, В целом хорошо, мне понравилось.
|
Спасибо. Cтарался :)
|
Скрытый текст: Плохо, прикопаться можно к каждому первому предложению; разбивку на гэймплэйитд я даже комментировать не буду. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты illias, Просто мне интересно, а какой аргумент я тебе про персонажей приведу ? Заставлю тебя почувствовать что чувствовал когда я играл ? |
Цитата:
Итак заново: ты назвал персонажей Bulletstorm отлично проработанными (уже смешно), аргументировав это тем, что главный герой Цитата:
Цитата:
|
blademaster,
Так делят главы только дураки. Ничего личного. |
Rя$Nick, не буду отрицать :) не шарю :P
|
Новый конкурс. Есть мотив, время отыщем. И конечно какой-нибудь старенький шедевр. Редкости вроде забугорного треша тут не в ходу. P.S. blademaster, переработайте свою рецензию в соответствии с общепринятыми нормами, если умения пока ни на что другое не хватает. Общепринятые нормы - в Инете, умение придет со временем. Удачи.
|
Есть идея ввести более прозрачную оценку рецензий пользователей, но тогда на традиционных итогах можно ставить крест.
blademaster, Скрытый текст: |
Цитата:
По-моему, она чересчур узконаправленная. Не каждый элемент можно оценить с помощью четких баллов, в случае рецензий лучше полагаться на общие ощущения, чем разбирать текст на косточки. Там были все же четкие рамки задания, у нас таковых нет. |
Цитата:
Подожду ещё отзывов. |
OldBoy, Ну что делать... Нуб я пока что в написании рецензий...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
OldBoy, лично я люблю традиционные итоги со всей их многоуровневой конкретизацией отдельных случаев успеха или провала определенного участника и объективным взглядом на конкурс в целом. И каждый месяц - что-то новое. Иных итогов я и не представляю. Надо реформировать систему призов и искать широкой рекламной кампании у братьев наверху, а итоги пусть лучше останутся прежними.
|
Цитата:
|
Не очень понимаю, а почему, собственно, эта вот новая гипотетическая система с баллами автоматически ставит крест на "традиционных" итогах. Спецноминации же всё равно остаются, не?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.