Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Журнал, обсуждение статей (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Игровые рецензии пользователей (МАЙ, 2011) (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=120445)

OldBoy 02.05.2011 15:03

Игровые рецензии пользователей (МАЙ, 2011)
 
Капитолийские Орлы проводят ежемесячный Конкурс игровых рецензий. Читайте ниже правила проведения и участия.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
  • Срок сбора рецензий - с момента создания темы по 29 мая включительно.
  • Принимаются только рецензии, написанные специально для конкурса - никаких копий со сторонних ресурсов.
  • Выбор игры - строго Ваше решение, можно рецензировать старые и новые, компьютерные и консольные, удачные и провальные.
  • Все прошедшие контроль на соответствие оформления (см. образец ниже по тексту) рецензии попадут в голосование.
  • Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).
  • Пишите грамотно, не нарушайте правила форума, не забывайте про скриншоты и подписи к ним.
  • Если Вы публикуете рецензию - готовьтесь получить критику на неё, причём весьма многообразную и изобретательную.

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидеров, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места). Кроме этого, лично мной определятся своя призовая тройка, которая получает:
  1. разовую установку аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом), +7 репутации и 500 рублей за первое место,
  2. разовую установку аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за второе,
  3. разовую установку аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за третье.

Требования по оформлению рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:

[center][b][size="4"]Название игры[/size][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  2. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  3. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  4. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  5. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  6. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  7. За вброс голосов за себя - снятие с голосования и позор.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:
3..2..1! - Fallout: New Vegas
biffshtecs - Homefront
blademaster - Bulletstorm
drong - Bulletstorm
Gamelet - X-Men: Origins Wolverine
Helops - Mini Ninjas
Latendresse - Crysis 2
The_Shrike - Enslaved: Odyssey to the West, Mortal Kombat
Valnor - Neverhood
Yura47 - Fallout: New Vegas




Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum, Sins of a Solar Empire, Starcraft II: Wings of Liberty
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain, This Is Football 2
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги.
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать шестого конкурса - secret: "Многогранник"


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"

blademaster 02.05.2011 15:41

Bulletstorm

Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts Russia
Локализатор: Electronic Arts Russia
Официальный сайт игры: http://www.bulletstorm.com/

Беспредел на экране + неплохая графика + черный юмор. Таков рецепт игры Bulletstorm и сейчас мы увидим к чему он привел...

Начинаем веселье?
26 век. Играем мы за больного на всю голову, любящего выпить (это мы можем делать по ходу игры) космического пирата – Грейсона Ханта, чей скальп стоит полмиллиарда (валюта не указывается, но должно быть это много). Быть в перестрелке, влезать в различные неприятности – все это для него ежедневное занятие. Наш герой сильно насолил генералу Соррано, которому служил раньше. Когда Грейсон Хант подчинялся генералу он убивал людей, которые как рассказывали являлись торговцами оружия и наркотиков, но как оказалось генерал лгал. Соррано заставлял убивать невинных людей, которые так или иначе вставали на пути у него. В итоге главный герой принялся воевать против генерала, в результате чего и стал пиратом.

Начинается игра с допроса на личном космическом корабле Ханта, объектом которого является охотник за головами. Он пытался убить команду Грейсона, но судя по сложившимся обстоятельствам (связанные руки, и его голову под прицелом) это не совсем удалось. Как только допрос оканчивается, выбор пал на забавный и интересный способ убийства. Мы выпинываем охотника в отдельный отсек, и легким нажатием кнопки отправляем его в открытый космос. Вскоре мы тараним гигантский космический корабль «Одиссей» (который как минимум в 100 раз больше чем наш), падаем на какую то планету-курорт, и вот тут стартует игра…

Мясник - это профессия...
Когда играешь в Bulletstorm кажется, что перед нами предстает какой-то новый жанр игр. Epic Games очень сильно постарались разнообразить шутер, и сделать это у них получилось. Все сильно отличается от сегодняшних стандартных FPS. Если обычно мы бегали по уровням, могли бить прикладом и стрелять, то тут возможностей убийств раз в 10 больше. Можно насадить на усеянные шипами поверхности (например гигантские кактусы), можно расстрелять, пнуть в воду, пнуть какой либо предмет в противников. По ходу игры открывается все больше возможностей и разнообразных способов изничтожения врагов.Такого количества крови наверное еще не было на экранах видеоигр, но в дополнении черным юмором игра выглядит забавно, смешно и безобидно.

Персонажи
Персонажи в Bulletstorm отлично проработаны. Сам Грейсон Хант (главный герой) сначала кажется простым парнем, вооруженным до зубов и травящим шутки во время боя, но полностью его характер раскрывается начиная примерно с середины игры и до конца. Сначала он кажется довольно равнодушным, но в конце он слегка привязывается к девушке по имени Тришка, которую он встречает по ходу игры. Так же он очень сильно переживает за погибших друзей, которые всегда и везде шли за ним. Тоже самое с Тришкой. Разработчики ясно дают понять чего хочет героиня. Найти убийцу отца, и загнать кусок свинца между глаз. И так проработан каждый персонаж с которым нам удается «пообщаться» по ходу игры будь то генерал, или друг Грейсона – Иши.

Графика. Геймплей.
Графика в Bulletstorm недурна. В зрелищности игра не уступает второму крайзису. Unreal Engine 3.5 очень неплохо смотрится, однако мы смотрим не только на графическую красоту, что и приводит нас к минусам.

Главный минус - игра жутко заскриптована. Невозможно сделать лишний шаг: нельзя упасть в воду, в пропасть, нельзя пройти через кусты и прочее, но это не все. Мы даже не можем спрыгнуть до определенного момента с некоторых мостиков. По началу, это немного нервирует, но позже начинаешь привыкать.

Что касается геймплея - тут претензий к игре нет. Он разнообразен настолько, что за все прохождение игры врят ли можно соскучиться. Всего в игре 7 видов оружия, и у каждого оружия будет стандартный режим стрельбы и уникальный режим. Помимо всего этого не забываем про хлыст, который является основополагающей гейплея. Мы даже успеваем по управлять гигантским роботом-динозавром.

К амуниции в Bulletstorm подошли довольно оригинально. В игре присутствует система под названием Skillshot. Они засчитывает вам очки за убийства, и по ходу игры у вас будет открываться все новые и новые их виды. Эти очки нужны чтобы открывать уникальные режимы оружия и закупать патроны
Так же разработчики довольно интересно подошли к передвижению на уровнях. Теперь мы можем не просто бегать, но и передвигаться подкатами, которые используются так же и в битве. Во время подката можно перезаряжаться и стрелять. Что забавно - в игре нет прыжков.
Отсутствием транспорта игра тоже не страдает. За время игры мы передвигаемся на поездах, космических кораблях, «стервятнике» (мини-вертолет что ли, не знаю как назвать) и даже как то чтобы спастись пролетелись на лифте от взрывной волны.

Немного о врагах. Проходя игру вы встретите самых разнообразных противников. Всего есть 4 группы противников: черви, черепы, выжигатели и финальное эхо. Но в каждой группе существуют разные виды воины. Учитывая не особо большую продолжительность игры все эти монстры не успевают надоесть нам.
Сюжетная линия очень хорошо проработана. Все ясно, внятно. Нет каких-то нескладностей и неясностей. В конце игры разработчики намекают что стоит ожидать второй игры, но кто знает…
Ну и присутствует так называемый "Эхо" режим. Тут идет игра на количество очков набранных на определенном уровне за определенное время.

Вывод:
Очередной шедевр от Epic Games. Если вы хотите хорошо и весело провести время, то Bulletstorm вам в помощь.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да

Геймплей: 9.5
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9

Итого: 9

Yura47 02.05.2011 16:00

blademaster, В целом хорошо, мне понравилось.

blademaster 02.05.2011 16:09

Спасибо. Cтарался :)

illias 02.05.2011 16:35

Скрытый текст:
Цитата:

Беспредел на экране + неплохая графика + черный юмор. Таков рецепт игры Bulletstorm и сейчас мы увидим к чему он привел...
Стереть это безобразие

Цитата:

Быть в перестрелке, влезать в различные неприятности – все это для него ежедневное занятие. Наш герой сильно насолил генералу Соррано, которому служил раньше. Когда Грейсон Хант подчинялся генералу он убивал людей, которые как рассказывали являлись торговцами оружия и наркотиков, но как оказалось генерал лгал. Соррано заставлял убивать невинных людей, которые так или иначе вставали на пути у него. В итоге главный герой принялся воевать против генерала, в результате чего и стал пиратом.
Это как-то отвратительно написано, и похоже на сумбурный пересказ пенсионерки любимого сериала.

Цитата:

Когда играешь в Bulletstorm кажется, что перед нами предстает какой-то новый жанр игр. Epic Games очень сильно постарались разнообразить шутер, и сделать это у них получилось
Расширенный жанр "шутер" - не равно новый жанр "игр".

Цитата:

Персонажи в Bulletstorm отлично проработаны
Цитата:

он очень сильно переживает за погибших друзей, которые всегда и везде шли за ним
Шикарный аргумент, ага, тогда у нас примерно 99% шутэров, ГЕНИАЛЬНЫЕ СЦЕНАРНЫЕ ИГРЫ С ПРОРАБОТАННЫМИ, ЖИВЫМИ, ЯРКИМИ, ГЛУБОКИМИ персонажами.

Цитата:

второму крайзису
Хорошо, что хоть не "кризису", тьфу.

Цитата:

Unreal Engine 3.5 очень неплохо смотрится, однако мы смотрим не только на графическую красоту, что и приводит нас к минусам.

Главный минус - игра жутко заскриптована
Это такой ловкий переход?

Цитата:

К амуниции в Bulletstorm подошли довольно оригинально. В игре присутствует система под названием Skillshot
Я не уверен что скиллшот относится у аммуници, но могу ошибаться.

Цитата:

Сюжетная линия очень хорошо проработана. Все ясно, внятно. Нет каких-то нескладностей и неясностей. В конце игры разработчики намекают что стоит ожидать второй игры, но кто знает…
Ну и присутствует так называемый "Эхо" режим. Тут идет игра на количество очков набранных на определенном уровне за определенное время.
Ну и совсем тебя под конец понесло. Прочитал бы хоть перед выкладыанием.


Плохо, прикопаться можно к каждому первому предложению; разбивку на гэймплэйитд я даже комментировать не буду.

blademaster 02.05.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от illias (Сообщение 9295054)
Цитата:
Персонажи в Bulletstorm отлично проработаны
Цитата:
он очень сильно переживает за погибших друзей, которые всегда и везде шли за ним
Шикарный аргумент, ага, тогда у нас примерно 99% шутэров, ГЕНИАЛЬНЫЕ СЦЕНАРНЫЕ ИГРЫ С ПРОРАБОТАННЫМИ, ЖИВЫМИ, ЯРКИМИ, ГЛУБОКИМИ персонажами.

Я не совсем понял к чему это было сказанно ? читай полностью предложение а не вычленяй куски.
Цитата:

Сообщение от illias (Сообщение 9295054)
Цитата:
Unreal Engine 3.5 очень неплохо смотрится, однако мы смотрим не только на графическую красоту, что и приводит нас к минусам.

Главный минус - игра жутко заскриптована
Это такой ловкий переход?

ну да тут согласен тупой переход, ну что ж делать то. Без ошибок никуда

Добавлено через 2 минуты
illias, Просто мне интересно, а какой аргумент я тебе про персонажей приведу ? Заставлю тебя почувствовать что чувствовал когда я играл ?

illias 02.05.2011 16:59

Цитата:

читай полностью предложение а не вычленяй куски
Спасибо, я бы сам не додумался.

Итак заново: ты назвал персонажей Bulletstorm отлично проработанными (уже смешно), аргументировав это тем, что главный герой
Цитата:

Сначала он кажется довольно равнодушным, но в конце он слегка привязывается к девушке по имени Тришка, которую он встречает по ходу игры. Так же он очень сильно переживает за погибших друзей, которые всегда и везде шли за ним
- я же позволил себе усомниться в адекватности аргумента.

Цитата:

Заставлю тебя почувствовать что чувствовал когда я играл ?
Да, неплохо бы.

Rя$Nick 02.05.2011 17:00

blademaster,
Так
делят
главы
только
дураки.

Ничего личного.

blademaster 02.05.2011 17:03

Rя$Nick, не буду отрицать :) не шарю :P

Gamovsky 03.05.2011 09:48

Новый конкурс. Есть мотив, время отыщем. И конечно какой-нибудь старенький шедевр. Редкости вроде забугорного треша тут не в ходу. P.S. blademaster, переработайте свою рецензию в соответствии с общепринятыми нормами, если умения пока ни на что другое не хватает. Общепринятые нормы - в Инете, умение придет со временем. Удачи.

OldBoy 03.05.2011 13:38

Есть идея ввести более прозрачную оценку рецензий пользователей, но тогда на традиционных итогах можно ставить крест.

blademaster,

Nikquest 03.05.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от OldBoy (Сообщение 9297950)
Есть идея ввести более прозрачную оценку рецензий пользователей

Это ту, которую применили для оценки стихов по Толкину?
По-моему, она чересчур узконаправленная. Не каждый элемент можно оценить с помощью четких баллов, в случае рецензий лучше полагаться на общие ощущения, чем разбирать текст на косточки. Там были все же четкие рамки задания, у нас таковых нет.

OldBoy 03.05.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от Nikquest (Сообщение 9297984)
Это ту, которую применили для оценки стихов по Толкину?

С другими критериями, естественно.
Подожду ещё отзывов.

blademaster 03.05.2011 14:37

OldBoy, Ну что делать... Нуб я пока что в написании рецензий...

NTFS 03.05.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от OldBoy (Сообщение 9297950)
Есть идея ввести более прозрачную оценку рецензий пользователей

Конкретизировать бы критерии, тогда будет о чём разговаривать.

Gamelet 03.05.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от OldBoy (Сообщение 9297950)
Есть идея ввести более прозрачную оценку рецензий пользователей

Ну и какие критерии можно придумать для, фактически, конкурса письма? Тут нужно побольше конкретизации,а там посмотрим.

blademaster 03.05.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от Gamelet (Сообщение 9298149)
Ну и какие критерии можно придумать для, фактически, конкурса письма? Тут нужно побольше конкретизации,а там посмотрим.

Интересно зачем ты процитировал прошлый пост :)

Gamovsky 03.05.2011 17:37

OldBoy, лично я люблю традиционные итоги со всей их многоуровневой конкретизацией отдельных случаев успеха или провала определенного участника и объективным взглядом на конкурс в целом. И каждый месяц - что-то новое. Иных итогов я и не представляю. Надо реформировать систему призов и искать широкой рекламной кампании у братьев наверху, а итоги пусть лучше останутся прежними.

biffy 03.05.2011 17:46

Цитата:

Сообщение от OldBoy (Сообщение 9297950)
Есть идея ввести более прозрачную оценку рецензий пользователей, но тогда на традиционных итогах можно ставить крест.

Я полностью за традиционные итоги. Иных мой ограниченный ум себе не представляет. Когда будет конкретный пример новой системы оценок, тогда можно будет говорить о её введении или невведении.

NTFS 03.05.2011 17:55

Не очень понимаю, а почему, собственно, эта вот новая гипотетическая система с баллами автоматически ставит крест на "традиционных" итогах. Спецноминации же всё равно остаются, не?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.