| |||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Рецензии каких авторов Вы считаете лучшими в этом месяце? | |||
Alex_777 - Red Faction: Guerrilla | 17 | 15.45% | |
Arthuria - Jets'N'Guns | 4 | 3.64% | |
Aspio - Colin McRae Rally, Re-Volt | 17 | 15.45% | |
Baldwin - Nosferatu: The Wrath of Malachi (Вампиры) | 9 | 8.18% | |
benzopil - Risen, Fatale, Machinarium | 33 | 30.00% | |
Blurry - Dark Messiah of Might and Magic | 7 | 6.36% | |
K.E.I.N. - Flatout 2: Ultimate carnage | 4 | 3.64% | |
MaxWell98 - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat | 17 | 15.45% | |
Nikquest - Евгений Онегин | 27 | 24.55% | |
(Noisa) - Call of Juarez - Узы крови | 7 | 6.36% | |
NTFS - Warcraft III | 15 | 13.64% | |
RAULduke - Team Fortress 2 | 28 | 25.45% | |
Roma-666 - Batman Arkham Asylum, Majesty 2 - The Fantasy Kingdom Sim, Resident Evil 5 | 6 | 5.45% | |
Voyager - Star Wars: Knights of the Old Republic, Kane & Lynch: Dead Men | 8 | 7.27% | |
Всё - отстой, особенно Игромания %( | 31 | 28.18% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 110. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
01.10.2009, 22:54 | #1 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (ОКТЯБРЬ, 2009)
Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения. Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров:
Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в пятницу 23 октября ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 23.10.2009 в 21:42. |
||
|
18.10.2009, 11:29 | #302 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Единственное, что там может вызвать затруднение - это ролевая система. Но опять же, она вполне логична и не особо заковыриста. Разобраться не сложно, как мне видится.
__________________
|
||
|
18.10.2009, 15:02 | #303 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Voyager
Текстик стилистически вызывает чувство дежа вю, но вроде бы свой. Добавил.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
18.10.2009, 15:06 | #304 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
|||
|
18.10.2009, 15:15 | #305 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Писал все исключительно от себя. Ни одного обзора или отзыва перед написанием специально не просматривал, дабы не возникало различных соблазнов. Чем угодно ручаюсь.
Единственное, что у меня вызывало затруднение, да и сейчас иногда вызывает - это некоторые переходы между локациями. Порой не срабатывает %(
__________________
|
||
|
18.10.2009, 19:47 | #307 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Team Fortress 2 Жанр: сетевой командный шутер Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Software Издатель в России: Бука Локализатор: Бука Официальный сайт игры: http://orange.half-life2.com/tf2.html Скрытый текст: В принципе, все известные человеку игры можно разбить на четыре категории. Во-первых – искусство. Небанальный, интересный сюжет, проработанные персонажи, достоверный сеттинг, простой, ненапрягающий геймплей – типичные составляющие игр такого рода. Лучшие их представители навек вписали свои имена в скрижали истории, но доступны они далеко не каждому: простой обыватель, лишённый собственного мнения, физически не сможет оценить их по достоинству; искусство – для эстетов. Во-вторых – продукция. Сделанные по лекалам стандартные, банальные проекты, рассчитанные на массовую аудиторию, от слабоумного быдла до хардкорных геймеров. Интересное занятие на некоторое время, но не более. В-третьих – шлак, трэш, хлам, мусор. Комья первых блинов, неудавшиеся игры по фильмам, результат упорной работы бесталанных неучей. Покупаются по обложке, играются через силу, удаляются через пятнадцать минут. Ну и, наконец, в-четвёртых – спорт. Идеально выверенный баланс, безупречно отточенный геймплей, надраенные до блеска уровни (карты, арены, инстансы – нужное подчеркнуть). Выходят очень редко, после чего живут долгие годы, не думая покидать жёсткие диски и растворяться в прошлом. Многие испытывали себя на этом поприще и потерпели фиаско. В нашем случае выбор очевиден. Team Fortress 2 – мощный (хочется написать – сорокамиллиметровый) мультиплеерный снаряд, грянувший как гром среди ясного неба. Все уже благополучно запамятовали обещание Valve всенепременно создать сиквел полулегендарного Team Fortress. Обещанного три года ждут, а иногда почти десять лет. Скрытый текст: «Счастье, всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!» Наш пациент входит в стандартную комплектацию Orange Box. Вместе с достопочтенным сетевым шутером туда включены Portal (пространственная головоломка от первого лица, в которой можно встать себе на голову и увидеть свою, пардон, задницу; баловство с порталами) и Half-life 2 – Episode Two (очередной эпизод культовой саги о молчаливом профессоре физики, по воле случая спасающего наш злосчастный мир). Многие сходятся во мнении, дескать, Episode Two – гвоздь номера, лучшая из лучших, притом, что его соседи так же великолепны, хоть и хуже. Автор этих строк позволит себе не согласиться. Team Fortress 2 на голову превосходит как именитых попутчиков, так и подавляющее большинство своих конкурентов на рынке многопользовательских шутеров. Чем же обязан Team Fortress 2 своей гениальности? Для начала, чёткое разграничение классов, в отличие от Counter Strike и иже с ним. 9 играбельных персонажей, каждый с набором достоинств и недостатков. Один бесполезен в обороне, зато обязателен для захвата флага, другой обладает чудовищной огневой мощью, но вместе с тем - черепашьей скоростью. Выбор ограничен командой и классом, что может показаться архаизмом. Напротив – благодаря своей незатейливости, Team Fortress 2 совершенно уникален: он заставляет совершенно незнакомых людей сражаться бок о бок, как одна сплочённая команда, поддерживая и прикрывая друг друга. В том весь фокус – команда, состоящая из единоличников гарантированно будет наголову разгромлена тесным и крепким коллективом, пусть и с менее высоким качеством игры. Team Fortress 2 не в хедшотах, а в тактике. Редкий случай, когда название полностью отражает суть. Скрытый текст: В хоккей играют настоящие мужчины, Трус не играет в хоккей! Как уже было замечено, на выбор представлены 9 уникальных персонажей. Разумеется, в каждой команде может быть несколько игроков одного и того же класса. Благодаря этому ведущую роль играет подбор команды. Скажем, команда из 8-ми шпионов и пулемётчика обязательно потерпит фиаско, какими бы профессионалами не были игроки. Зато пара разведчиков, два-три солдата, один-другой пулемётчик, пара медиков, инженер и шпион имеют немало шансов на победу. Так кто же из них кто? Разведчик – хлипкий самоуверенный парнишка, счастливый обладатель гепардовой скорости. Отличный выбор для захвата объекта, быстрого захвата контрольных точек и дерзких диверсий в тыл врага. Солдат – патриот до подошв кирзовых сапог, вооружённый мощной ракетницей. Универсальный боец, одинаково эффективный как в атаке, так и в защите. Обучен делать знаменитый «рокет-джамп» - ракета себе под ноги в прыжке отправляет солдата в затяжной неуправляемый полёт. Поджигатель – психопат с самодельным огнемётом, который заставит вас в ужасе шарахаться от каждого тёмного угла. Мастер засад, необычайно силён в ближнем бою, способен за считанные секунды отправить на респаун всю вражескую команду. Подрывник – чернокожий шотландец-алкоголик с многозарядными гранатомётом и миномётом. Хорош в обороне, хотя не имеет при себе даже пистолета. Довольно сложен в освоении из-за причудливой траектории полёта снарядов. Тем не менее, может устроить хаос в рядах врага, находясь в относительной безопасности. Пулемётчик – детина русского происхождения, влюблён в свой шестиствольный 150-килограммовый пулемёт Сашу. Передвигается с удручающей скоростью, зато наносит невероятный урон. Славно работает в защите, но сгодится и для атаки: уж больно хорошо отвлекает огонь на себя. Снайпер – бывалый австралийский охотник, наёмный убийца. Отличный способ прикрыть отступление либо защитить подступы к базе. Заклятый враг пулемётчиков, благо тот медленно шаркает. До дрожи в прицеле боится шпионов. Медик – немецкий неудачник с добрыми глазами. С помощью своей лечебной пушки исцеляет раны союзникам, благодаря чему накапливает убер-заряд. Убер делает медика и его пациента неуязвимыми на 10 секунд. Убить медика до того, как он накопит заряд – приоритетная задача шпионов, поджигателей и скаутов. Инженер – рубаха-парень, мастер на все руки. Строит турели, раздатчики (дарят исцеление и патроны) и телепорты. Вооружен очень слабо, но достаточно, чтобы настучать по голове шпиону. Шпион – интеллигентный мужчина в самом расцвете сил. Может становиться невидимым на несколько секунд и маскироваться под членов вражеской команды. Нож-бабочка шпиона убивает с одного взмаха, если удар нанесён в спину. Ставит жучки на технику инженера, отключая её и нанося повреждения. Грамотный шпион повергает противника в панику (это когда все дружно носятся по базе с воплями «Шпион!»), а особо слабохарактерных товарищей доводит до нервного срыва. Скрытый текст: «Александр Македонский, конечно, великий полководец, но стульев не ломал!» Большой выбор разноплановых персонажей предполагает огромное количество игровых тактик. Собственно, смысл игры заключается в применении одной тактики против другой, выявление наиболее эффективных и их развитие. Ещё раз повторюсь, самый гениальный полководец будет беспомощен как младенец, если в коллективе нет сплочённости. Однако если игроки обеих команд отлично взаимодействуют друг с другом, побеждает именно план. А плана зачастую просто нет, особенно на публичных серверах. Вот тогда всё превращается в балаган. Team Fortress 2 генерирует на ходу десятки уморительных ситуаций в раунд: будь то неосторожный разведчик, в опрометчивом прыжке поймавший грудью солдатскую ракету, или убер-заряд, наложенный на шпиона. Все эти приятные и неприятные события вызывают у адекватных людей лишь улыбку, когда речь не идёт о киберспортивных забегах. В этом случае вы получите море так называемого фана от задорного геймплея, не отпускающего ни на секунду. Взяли контрольную точку – отлично, празднуем! Враг присвоил себе ваши документы (местный аналог флага) – что ж, в следующий раз надо будет это учесть и не допустить рецидива. Приподнятое настроение надежно обеспечивается не только всеобщим весельем. Если бы Team Fortress 2 была такой же убийственно-серьёзной, как Counter-Strike, грош был бы ей цена. Неповторимый стиль (вы ещё помните Evil Genius? тогда вам здесь будет уютно), графика, адаптированная под мультипликацию второй половины XX-го века, сопутствующая анимация – пафосные позы, нарочито крутые пушки, тоненькие козьи ножки с плотно посаженными внушительными торсами: всё так, как мы любим. Озвучка ни на дюйм не отстаёт от визуального оформления: звуки сочные, сильные, не всегда правдоподобные, что лишь на пользу стилю. Голоса персонажей прекрасно отражают заложенный в них стереотип, будь то пропитой баритон подрывника или неуклюжий акцент медика. Наконец, музыка в главном меню – эдакий пришелец из бондианы, яростный и надсадный. Ещё одна причина почаще запускать Team Fortress 2… И не слазить потом весь вечер. Или ночь. Скрытый текст: ***** Valve в который раз особо не напрягаясь создают шедевр. Возможно, какие-то идеи понадёрганы из других шутеров, что-то раскрыто в других играх. Но так грамотно компоновать и обрабатывать умеют только в артели имени Гейба Ньюэлла. На выходе получаем первоклассный многопользовательский боевик с претензиями на престол Counter-Strike и Quake 3. Поверьте, Team Fortress 2 заслуживает этих царских регалий. Вывод: без обиняков - лучшая сетевая игра нашего времени. Team Fortress 2 выполняет изначальную задачу многопользовательских шутеров, так как заставляет играть плечом к плечу, а не поодиночке. Реиграбельность: о, да! Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: нет Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 10/10 Графика: 8/10 Звук и музыка: 8/10 Интерфейс и управление: 9/10 Итого: 9,5/10
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) |
||
|
18.10.2009, 20:35 | #308 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
RAULduke, немного разочарован. Большой абзац вначале текста, по задумке должен был натолкнуть на глубокое рассуждение, согласие с автором и бла-бла-бла. Но, честно говоря, очень скучно. Дальше повеселее, особенно с описаниями доступных юнитов. Так сильнее напоминает инструкцию по использованию, но в тему. Немного разных банальностей вроде
, но действительно богатое обилие удачных фразочек, эпитетов и всякой бижутерии в тексте. 8 из 10, одна из удачных рецензий на TF2, прочитанных мной. P.S. И не стоит так сравнивать ее с CS - игры абсолютно разные. Суровый кремень геймплея Контры оправдан годами. У TF своя история ^^ |
||
|
18.10.2009, 22:02 | #309 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: г. Углич; Ярославская обл
Сообщений: 1,691
Репутация: 271
|
RAULduke
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В тексте есть пара косяков, но я тебе про них по ЛС напишу, хотя нет, ты их и сам найдешь. Текст хороший, слегка перегнул палку с восторгом от игры (но кто из игровых критиков так не делает согласитесь - все мы люди) Радулька, эх жгешь! Пошел ставить себе на комп эту гаму. Постскриптум ... гы-гы-гы. |
|||
|
18.10.2009, 22:38 | #310 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
RAULduke, неплохое руководство пользователя и аннотация к игре. Рецензии тут мало и она не очень хорошая. И "Аграбания" слишком часто выглядывает. Диссапоинтинг текст.
Добавлено через 49 секунд Mishaman, твои комментарии даже хуже, чем рецензии -_____-
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 18.10.2009 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.10.2009, 15:25 | #311 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
И правильно. Пора приобщаться к большому спорту. Будь бобр, поясни мне, неграмотному, что значит сей оборот. А то не знаю, что и думать... Добавлено через 6 минут Лучше напиши, у меня глаз замылился, ни черта не замечаю.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) Последний раз редактировалось RAULduke; 19.10.2009 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.10.2009, 16:52 | #312 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Цитата:
Во-вторых, в рецензии ДЕСЯТКИ англицированных слов типа "хардкорный", "сеттинг", "геймер", "хедшоты", "фан" и т.п., от которых почему-то начинается бурление в животе. Хорошо хоть приснопамятного слова "респаун" нету, а то было бы совсем плохо. И да, это только по поводу того, что ты просил пояснить. Я мог бы распинаться про никому не нужную расписку всех персонажей поимённо (оформил бы в виде таблицы ещё, желательно с уроном от каждого оружия), но не буду.
__________________
Twit-ch |
||
|
19.10.2009, 17:30 | #313 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Цитата:
ЗЫ Слово "респаун" таки фигурирует в тексте. Пардон.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) |
||
|
20.10.2009, 15:19 | #314 | ||
Новичок
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: г. Магнитогорск
Сообщений: 70
Репутация: 56
|
Ну я просто вне конкурса свое превью сюда засуну на Modern Warfare 2, которое было ориентировано на все киберспортивные сайты России:
Скрытый текст: Последний раз редактировалось -ShamanX-; 20.10.2009 в 15:27. |
||
|
20.10.2009, 21:51 | #316 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
RAULduke,
Цитата:
Цитата:
__________________
Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
20.10.2009, 22:27 | #317 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Цитата:
Люби меня таким, какой я есть... То есть нелепость во плоти.
__________________
But in purple, I'm stunning! My Steam Profile (from SteamDB) |
||
|
21.10.2009, 15:35 | #318 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Проба пера №2. Вновь для конкурса.
Kane & Lynch: Dead Men Жанр: Action Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Официальный сайт игры: http://www.kaneandlynch.com Жанр криминальной драмы представлен в индустрии весьма небогато: в основном все держится на двух исполинских столпах - скандальной серии GTA, а также великой и столь обожаемой у нас в стране Mafia. Кроме того, существует внушительное количество подражателей. Kane & Lynch нельзя причислить ни к первым, ни ко вторым: в первом случае не хватает масштабов, а во втором - мешает переизбыток собственных идей, а также разные концепции. Но все же K&L уверенно занимает достойное место среди этой компании, деловито демонстрируя свои внушительные достоинства. "Они сошлись. Вода и камень, стихи и проза, лед и пламень..." Но в чем же, так сказать, проявляются эти самые достоинства? Давайте по порядку. Итак, события игры повествуют нам в первую очередь о двух довольно харизматичных и вполне неоднозначных личностях, а также о тех обстоятельствах, в которых они оказываются, может быть, не столько по своему желанию, сколько по воле судеб. Все начинается со знакомства с одним из них, заключенным по прозвищу Кейн (такой суровый мужчина с шрамом через все лицо), которого приговорили к смертной казни и которого в данный момент перевозят к месту ее исполнения. Нам дают послушать отрывки из его письма к дочери. Они весьма трогательны, преисполнены раскаяния и сожаления, что вполне логично. Тут события делают крутой разворот и наш герой становится невольным участником побега. Он активно расчищает себе путь, умело расправляясь с попавшимися на пути стражами закона. Побег состоялся, полиция осталась с носом. Далее выясняется, что данную операцию по спасению Кейна организовали его старые друзья - таинственная организация The Seven. Оказалось, что наш герой то ли по наивности своей, то ли по иным лишь ему известным причинам решил прикарманить внушительную сумму, якобы полагая, что хозяева денег мертвы. Теперь у него два пути: либо оплатить по счетам и идти на все четыре стороны, либо умереть самому и подвергнуть той же участи своих близких. Для контроля к нашему герою приставили также приговоренного к смерти узника, находившегося в одном фургоне вместе с Кейном и не упустившего возможности также сбежать "под шумок". Узника зовут Линч, и на первых порах о нем мало что известно. Какие впечатления и мысли посещают нас после лицезрения вышеизложенных событий? В первую очередь, самое сильное впечатление производят персонажи. Кейн видится эдаким преступником по обстоятельствам, вряд ли по собственному желанию. Но это ни в коем случае не делает его в наших глазах привлекательней, да и вообще, говоря на чистоту - не оправдывает его. Важно то, что мы видим не бездушную машину для убийства, а именно человека. Душевные переживания, скрытые и явные мотивы - все это при желании улавливается. Линч, о котором сначала известно катастрофически мало, также постепенно дает возможность предположить его истинную сущность и мотивы. Между двумя этими абсолютно разными людьми не возникает дружбы, единственное, что их связывает - организация The Seven, и не исключено, что при иных обстоятельствах один из них с радостью пристрелил бы другого, впоследствии особо не жалея о своем поступке. Общее впечатление таково - персонажи этой игры не станут для нас обыденными и не подойдут не под один штамп. Они дадут массу пищи для размышлений.и позволят попытаться понять их поступки во всем разнообразии причинно-следственных связей. Вернемся к событиям игры. Таким образом, чтобы собрать нужную сумму в максимально короткие сроки, нашим героям необходимо вновь переступить черту закона. Ограбление банков, похищения, массовые перестрелки с полицией и разъяренной мафией - вот что ожидает нас в Kane & Linch. Причем здесь нужно сделать акцент на отличной подаче сюжетных перипетий - порой возникает ощущение причастности к событиям какого-нибудь не самого плохого фильма: вот мы спускаемся по небоскребу в офис главы японской мафии, через некоторое время уже осуществляем замечательную по своей наглости попытку штурма тюрьмы, а до этого совершили во многом авантюристское похищения, которое сопровождалось нервной перестрелкой в толпе паникующих людей. А после эпизода с сорванной передачей выкупа вы, скорее всего, крепко влюбитесь в эту игру. Однако, дать цельную характеристику впечатлениям сложно - во второй половине события делают очередной заковыристый финт ушами, и мы нежданно-негаданно меняем место дислокации с крупных мегаполисов на горячие точки стран третьего мира и густые южноамериканские джунгли. Таким образом, K&L стремительно перевоплощается из криминального боевика в военный шутер. Сказать, что этим самым игра разобьет вам сердце - не сказать ничего. Прежних ощущений в дальнейшем вы уже не испытаете, просто потому, что после ураганных перестрелок с полицией на улицах Токио или грандиозного ограбления банка, которые сопровождались фееричными диалогами, сухая, монотонная стрельба уже не доставляет особого удовольствия. Всем в укрытие! Но, как бы то ни было, стрелять в игре все равно придется очень много. Посему, поговорим поподробнее о боевой системе. Итак, механика боевки позаимствована у Gears of War, главным образом система укрытий. Работает это так: вы подбегаете вплотную к стене (ящику, камню, машине) , и для вашего подопечного это уже является сигналом, что за этой стеной (ящиком, камнем, машиной) следует занять укрытие. Порой довольно неудобно, нужно отметить. Но по ходу игры несложно приловчиться. Из укрытий нам разрешается вести стрельбу, как прицельную, так и беспорядочную. Второй вариант использовать почти не приходится, поскольку в этом случае точность стрельбы оставляет желать лучшего, да и супостаты, за редким исключением, вполне дают возможность прицелиться. По игре нас постоянно будут сопровождать боевые соратники, которые поступают непосредственно под чуткий контроль игрока. Изначально доступны четыре основные команды: атака, укрытие, следование и обеспечение прикрытия (или просто ожидание на месте). В комбинации они дают неплохой простор для тактических действий. Впрочем, напарникам вовсе не обязательно в каждой конкретной ситуации раздавать команды и водить по игре за руку, словно маленьких детей - к чести разработчиков интеллект у них вовсе не детский, и они вполне могут самостоятельно занять укрытие или открыть огонь по беззащитному противнику. Очень интересной находкой разработчиков смотрятся комментарии в исполнении боевых соратников в ответ на команды главного героя. Подобраны они очень удачно и выглядят органично, придавая перестрелкам щепотку взрослого юмора и кинематографичности. Единственное, что вызывает серьезное нарекание - это недостаточная сложность боев. Даже на самом высоком уровне трудности сражения проходятся без особых осложнений. Основной причиной этого, пожалуй, можно называть почти всегда абсолютную недосягаемость персонажа в укрытии, а также зачастую бесстыдно торчащие из-за всевозможных углов части вражеских тел, благодаря чему убивать их не составляет труда. Однако, несмотря на недостатки разной значимости, в целом игра получилась достаточно ровной. Графический моторчик вполне способен выдавать очень даже приличную картинку. Спецэффекты смотрятся на уровне, внутриигровые ролики на движке не подкачали. Присутствует даже простейшая физика: от каменных конструкций при стрельбе отваливаются куски, супостаты более-менее естественно реагируют на смертельные ранения, принимая логичные положения. Даже такой особо не бросающийся в глаза аспект, как звук, картины не портит. Отдельно следует отметить озвучку персонажей. А именно то, что она великолепна. Голоса, интонации - все подобрано практически идеально, благодаря чему диалоги видятся одной из главных достопримечательностей игры. Раз услышав гневные тирады Кейна, вы забудете их не скоро, это можно гарантировать. ***** Ребята из IO Interactive постарались на славу. K&L входит в число тех игр, в процессе прохождения которых чувствуешь себя героем такого добротного голливудского фильма. И это замечательно. Формула "меньше бездумного экшена, больше постановки и атмосферности" сработала на отлично, хоть и была применена преимущественно в первой половине игры. Вывод: Очень добротный проект от создателей Hitman, где ставка делается на проработанных персонажей и интересный сюжет. Реиграбельность: нет Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 85 % Геймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Итого: 8.5
__________________
Последний раз редактировалось Smuggler; 21.10.2009 в 16:47. |
||
|
21.10.2009, 15:39 | #319 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Voyager, много опечаток и излишне вычурных слов, не вписывающихся в общий контекст. Видно, что вымучены отчасти. В целом читабельно, но скомканность слащавостью не прикроешь.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
|
21.10.2009, 15:43 | #320 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Хотелось бы примеров, если не трудно.
__________________
|
||
|
|