Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Рецензии каких авторов Вы считаете лучшими в этом месяце?
Among - The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 35 35.71%
Aspio - Soldier of Fortune, Restaurant Empire 21 21.43%
Avely - Wii Sports 2 2.04%
benzopil - Blueberry Garden, And Yet It Moves 9 9.18%
Buldozer - Half-Life: Episode One 13 13.27%
Helops - MadWorld 4 4.08%
illias - The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 6 6.12%
JuSt - Call of Duty 4: Modern Warfare 19 19.39%
K.E.I.N. - Virtua tennis 3 3 3.06%
Korifire - DOOM 3 2 2.04%
L!Nk - Fallout 3 - The Pitt, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 40 40.82%
Nikquest - Still Life 2 23 23.47%
(Pal_kaN) - Runaway 2: The dream of the turtle 6 6.12%
Rоcky Balboa - Battlestations: Pacific 3 3.06%
Sam_71 - Killzone 2 13 13.27%
$=P=Y - Street Fighter II 19 19.39%
_Tallas_ - Killzone 2 13 13.27%
Trovatore - Left 4 Dead 33 33.67%
UzzNIK - The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Alone in the Dark 5 5.10%
Алексей%( - Wallace & Gromit's Grand Adventures - Episode 1, A Vampyre Story, Dracula: Origin 19 19.39%
Мне никто не нравится. 9 9.18%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 04.06.2009, 18:41   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
DerBunker Игровые рецензии пользователей (ИЮНЬ, 2009)


Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"][size="4"]Название игры[/size][/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в понедельник 22 июня ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"

Последний раз редактировалось OldBoy; 23.06.2009 в 11:11.
OldBoy вне форума  
Старый 18.06.2009, 13:41   #261
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
Jure Brainz`у
Учту...
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 14:31   #262
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Добавил всё, что подходило по оформлению.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 18.06.2009, 16:22   #263
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Алексей,
А мне понравилось. Удивлены?
P. S. Вступление про слабость российского игростроения. Если бы я написал свою первую рецензию пару дет назад, сейчас бы ностальгировал. =)
__________________
www.StopGame.ru

Конечно, хорошо, когда человеку везет. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придет, я буду к нему готов. – Эрнест Хемингуэй, «Старик и море».
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 16:33   #264
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
Алексей
Как-то все слишком "скомкано"... Мало текста, да и плюс ко всему множество не нужных абзацев. Большое количество ошибок всех видов, предскажу мысли Рясника: он не сможет удержаться упомянуть что-нибудь из серии клише и ГОСТ
Скрытый текст:
Серьезные проблемы Коалиции

Сюжет рассказывает о войне, взявшей своё начало на пороге третьего тысячелетия. В роли противоборствующих сил выступили Коалиция пяти разумных рас и клисаны.
В Галактическую Коалицию входят люди, гаальцы, фэяне, пеленги и малоки. Представителей последних четырех расовых разновидностей человеческие исследователи встретили, изучая дальний космос.
Клисаны – ранее не виданные захватчики, прибывшие на территорию Содружества с неизвестных просторов вселенной. Их намерения не известны, так как они не соблаговоляют идти на контакт.
Не имея вооружённых сил, способных противостоять клисанам, главы Галактического Содружества принимают решение выдавать всем желающим космические корабли, надеясь на помощь добровольцев в борьбе с противником. Именуют этих отважных лётчиков - рейнджеры. В шкуре одного из них нам и предстоит посетить мир игры, предварительно выбрав одну из пяти рас для своего персонажа.
В итоге Коалицию ждёт радостная развязка многолетних боёв, но в чём она будет заключаться, решать только вам. В Рейнджерах пять вариантов концовки.

В этом абзаце, слово "Коалиция" употреблено четыре раза. О_о...

Помимо всего этого, в статье много банальщины, типа:
Цитата:
2D графика, в которой исполнена игра, очень хороша. Настолько хороша, что ничуть не хочется увидеть КР в 3D
и
Цитата:
Космические Рейнджеры – это не только лучшая российская игра 2002 года, но и одна из лучших игр в отечественной индустрии электронных развлечений вообще.
В общем удачи вам в будущем.
JuSt вне форума  
Старый 18.06.2009, 16:45   #265
Заблокирован
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 58
Репутация: 19 [+/-]

Предупреждения: 400
DarkH спасибо Есть немного.

Добавлено через 16 минут
JuSt! Большое спасибо за критику. Я уже внёс некоторые изменения в рецензию.

Последний раз редактировалось Алексей:); 18.06.2009 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
Алексей:) вне форума  
Отправить сообщение для Алексей:) с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 18:02   #266
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Алексей:)
Привет, меня зовут Петя Гали. Твоя рецензия убога, да ещё и оформлена неправильно. Готов к исправлению?
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 18.06.2009, 18:39   #267
Игрок
 
Аватар для NTFS
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70 [+/-]
После вчистую зафейленной рецензии на пятых "Героев" я решил не откладывать дело в долгий ящик, а попробовать реабилитироваться. Так что встречайте второй блин, надеюсь, более съедобный, чем первый. Игра в этот раз ещё более старая.

Star Wars: Knights of the Old Republic


жанр: ролевая игра
разработчик: Bioware
издатель: Lucas Arts
в России: НЕТ

По "Звёздным войнам" вышло много космосимов, экшенов, стратегий. А вот ролевых игр не было. Но ничто не длится вечно, и первая РПГ по этой лицензии вышла с помощью храбрых джигитов из Bioware.
Как известно, "Звёздные войны" начались с четвёртого эпизода, потом были пятый, шестой. И только через полтора десятилетия Лукас соизволил вылепить первые три. Это было сделано для того, чтобы, с одной стороны, зрители, смотревшие Оригинальную трилогию почувствовали себя обязанными прийти и на Новую, а с другой - чтобы новых, успевших родиться во время паузы зрителей не смущали цифры в названии. Так вот, в Bioware взяли за основу эту же тактику, слегка её модифицировав, и продемонстрировали публике эффектный финт ушами. Канадские доктора не стали мелочиться - они отмотали время аж на четыре тысячи лет назад, для большей свободы действий. Очень разумно, ведь вселенная Star Wars это уже давно нешуточный бренд даже в отрыва от своих героев, а в игре все эти Люки будут только мешаться, сковывая своим присутствием.
Изъяв у нас знаменитостей, Bioware тем не менее недвусмысленно намекает - никто не забыт. Чего стоит только немелкая жаба подозрительной, едва ли не узбекской национальности в которой легко можно опознать искалеченного мастера Йаду. Злодеи обожают укрываться под уютными чёрными капюшонами, а местную столицу, Тарис, легче лёгкого спутать с Корускантом. Есть и старые, давно знакомые места. Например Татуин, где всё точь в точь как в фильмах. Здесь проводят памятные по "Призрачной угрозе" гонки, активно стреляют тускены, джавы с сандкраулерами пронзительно ностальгичны. Идиллия! Все рады, весело смеются, и только закоренелые старообрядцы недовольны и просят подать им Люка, а лучше сразу Лею.
И вот в эту идеальную вселенную запускают игроков. Игроки - это существа, обладающие свойством всё портить.Памятуя об этом, творцы сначала тщательно подготавливаются, намертво привинчивают стулья к полу, делают стены из того же самого материала. которым обшит снаружи "Тысячелетний Сокол". Нельзя позволять игрокам царапать стены, даже лазерным мечом! Но вот и старт - игра открывается цитатой из начала же четвёртого эпизода, но с более счастливым завершением - преследуемым нам удаётся уйти от погони. Здесь выясняется неприятная деталь - главгерой, в лучших традициях ролевого жанра, страдает амнезией, а возможно даже полным отсутствием мыслительной деятельности. Несмотря на это игра сразу даёт понять - будет эпическая борьба. Ваше героическое прошлое смутно виднеется на горизонте и заставляет подозревать самого себя в некоей избранности. Во всяком случае хоровод вокруг вашей персоны уж точно прозрачно намекает на что-то. Все напарники бережно хранят в шкафу как минимум по одному скелету каждый, заставляя подозревать теперь уже их. Подозревать в заговоре, имеющем целью убить как можно больше вашего времени.
Главная "фишка" игры - чудо-корабль Ebon Hawk. Это ваш дом, приятно разбавляющий своим мирным уютом планетарные экспедиции-зачистки. Сюжет линеен как шпала почти до самого финала, где у Bioware припасена традиционно бессмысленная развилка. Неважно, что вы всю игру отыгрывали злого персонажа, нужно только кликнуть на нужную строчку в ключевом диалоге - и вот она, положительная концовка. Впрочем, это неважно, так как здесь столько текста, что недостатки с лёгкостью прощаются - линейность явно бывает полезной. Игровые локации невелики в размерах, но обильно сдобрены объектами для взаимодействия, так что скучать не придётся. Местная ролевая система называется d20 и представляет собой вариацию на тему D&D из-за чего игра живо напоминает чуть доработанную и подкрашенную Neverwinter Nights.
Здесь есть всевозможные бластеры, лазеры, плазменные арбалеты и прочие чудеса технологии, но все они пасуют перед главным чудом - световым мечом. И это прекрасно, ведь у нас игра про джедаев. Именно меч своей фактурностью придаёт некую монументальность и без того отличной игре. А уж когда их много, получается форменное светопреставление!

Вывод: превосходная игра по лицензии "Звёздных войн" без критичных недостатков и гунганов. Разве фанатам нужно большее?

реиграбельность: нет
классный сюжет: да
оригинальность: нет
легко освоить: нет

Оправданность ожиданий: 95%

геймплей: 9
графика: 7
звук: 8
управление: 9


ИТОГО: 9.0
NTFS вне форума  
Отправить сообщение для NTFS с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 18:43   #268
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
NTFS,
Мне одному кажется, что для такой игры буковок маловато? "Краткость - сестра таланта" исключена. Она мало у кого в треде есть, тем более, не у Вас. Хм... Кто-то у нас страдает в рецензиях словесным поносом, ко-то - запором, когда же думалка и писалка найдут золотую середину?
__________________
www.StopGame.ru

Конечно, хорошо, когда человеку везет. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придет, я буду к нему готов. – Эрнест Хемингуэй, «Старик и море».
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 18:47   #269
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
NTFS
Товарищ, ознакомься с оформлением...
Скрытый текст:
В шапке темы есть пример, как надо оформлять рецензии. Он касается всех, ты не исключение.
JuSt вне форума  
Старый 18.06.2009, 18:47   #270
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
храбрых джигитов
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
немелкая жаба подозрительной, едва ли не узбекской национальности
Фэ.
В остальном тоже весьма и весьма уныло.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 18.06.2009, 19:35   #271
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
NTFS
Я (да и ещё один человек, собсно ) не может понять одного - почему после одного эпического фейла нужно бежать писать новую рецензию срочно? Реабилитация? Пфе, нам интереснее подождать недельки две и увидеть нечто большее, чем дурацкую "работу над ошибками". Так что прежде, чем писать очередной опус на пять строчек подготовься основательно. А заодно сравни свою рецензию с рецензией на ту же игру от Jure Brainz.

Алексей
Цитата:
Меня зовут Лёша.
Очень приятно, я - Даня Чёлный Пласчь Рясо.
Цитата:
Готов к критике.
Готов критиковать.
Дробление рецензии - чрезмерное. Это раз. Главы в которых четыре строчки - это есть плохо. Далее: вся рецензия - это серия записок на рукаве по схеме "три строки про сюжет - три строки про геймплей - три строки про графику - три строки про музыку - две строки заключени", что невероятно напрягает, как будто читаешь аннотацию на коробке. Учитесь.
OldBoy
Цитата:
Привет, меня зовут Петя Гали.
ЛОЖ!!!
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 18.06.2009, 19:41   #272
Заблокирован
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 58
Репутация: 19 [+/-]

Предупреждения: 400
OldBoy, конечно готов.

Добавлено через 7 минут
Rя$Nick, спасибо. Всё учтено.

Последний раз редактировалось Алексей:); 18.06.2009 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Алексей:) вне форума  
Отправить сообщение для Алексей:) с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 20:14   #273
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от illias Посмотреть сообщение
и, конечно же, слово «fuck» везде, где только можно было поместить это короткое английское выражение. Визуально игра выглядела ничуть не хуже Doom 3, а эта хваленые супер-тени, которыми Кармак козырял несколько лет до релиза, в The Chronicles of Riddick появились на несколько месяцев раньше, и к тому же для их отображения не приходилось, иметь компьютер ценой в пару тысяч долларов. В начале статьи я упомянул, что никто не предполагал, что братья Йерли вместе с Кармаком и Ньюэллом пустят Вин Дизеля в свой пантеон. Следуя этой метафоре можно смело заявить, непосредственно после релиза накаченный Вин Дизель в черной майке и с очками на голове сначала разбил нос Кармаку, пинком выгнал его с пьедестала, потом подрался с братьями Йерли, вышвырнул одного, и, наконец, усевшись на свое место, немного подвинул массивного Гейба Ньюэлла.
Вот я даже не знаю, чего больше в таких фразах: смешной глупости или грустного безумия.
Однако для первого (первого ли?) раза неплохо, пойдёт.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
И да - рецензий на Хроники Риддика слишком много в нашей теме, надо чтонть выбрать менее заезженное.
Если пройду в ближайшие дни (да, я сдал свои долбаные тесты!) - жди ещё одну.
Цитата:
Сообщение от Алексей:) Посмотреть сообщение
Меня зовут Лёша.
Хоспаде, ну что ж это за вечный затык с деанонимизацией у новайсов...
А на такую игру писать должен не ты, а как минимум Тимур Хорев. Поэтому незачёт.
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
После вчистую зафейленной рецензии на пятых "Героев" я решил не откладывать дело в долгий ящик, а попробовать реабилитироваться.
Реабилитируются, на будущее, совсем не так. Совсем-совсем.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.

Последний раз редактировалось L!Nk; 18.06.2009 в 20:20.
L!Nk вне форума  
Старый 18.06.2009, 20:30   #274
Игрок
 
Аватар для bubba_stix
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 551
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NTFS Посмотреть сообщение
Как известно, "Звёздные войны" начались с четвёртого эпизода, потом были пятый, шестой. И только через полтора десятилетия Лукас соизволил вылепить первые три. Это было сделано для того, чтобы, с одной стороны, зрители, смотревшие Оригинальную трилогию почувствовали себя обязанными прийти и на Новую, а с другой - чтобы новых, успевших родиться во время паузы зрителей не смущали цифры в названии.
Ну вот зачем писать о том, в чём совсем не разбираешься?!
Лукас когда снимал ЗВ в 70-х вообще не думал о том, что это когда станет такой популярной вселенной. И он не давал им названия - Четвёртый Эпизод, Пятый....Это уже позже придумали, чтобы связать всю историю воедино.
Глупо писать, что "Звёздные Войны" начались с четвёртого эпизода". Это дурацкий фактего-фэйл.
Грубо говоря, это всё равно что сейчас снять фильм Пила 6, а только через десять лет - Пила 2.
Заканчиваю оффтоп, но это уже совсем смешно.
bubba_stix вне форума  
Старый 18.06.2009, 20:54   #275
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena


Жанр: Action
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Atari
Официальный сайт игры: www.riddickgame.com

They say hope begins in darkness. But some just flare
around in blackness searching for their destiny.
The darkness – this is where I shine.

Деньги. Звон монет и хруст бумажек ассоциируются у людей со счастьем, удачей, неограниченными возможностями и перспективами. Многие посвящают свои жизни исключительно добыче презренного метала, напрочь забывая про свои, личные стремления, склонности и цели. Деньги изменили мировоззрение человечества настолько, что даже банальная причинно-следственная связь «цель -> деньги», подменена убогой «деньги -> цель». Люди забыли, что пресловутые условные единицы – это всего лишь атрибут, деталь, часть жизни, а не ее основа. В результате многие посвящают себя добыче хрустящих бумажек, в конце концов оставаясь ни с чем. Поставив во главу угла получение звонких монет, люди навсегда обрекают себя на беды и страдания. Как бы банально это не звучало, люди теряют душу.
И вот такие личности уже который год охотятся за мной. Услышав баснословную цену, которую дают за Риддика, они радостно бросают все и устремляются в погоню. Неудачи предшественников совершенно не смущают этих глупцов. Наоборот – они ликуют от повышения вознаграждения и думают, что уж им-то точно удастся запихнуть меня в клетку поглубже.

The Ghost Woman…

В этот раз я побывал в огромном корабле-тюрьме под названием Dark Athena (Тёмная Афина). Попал я сюда по милости некой Гейл Ревас. Эта дура решила, будто именно ей суждено схватить и заключить Риддика. Ох, до каких же заблуждений доводит людей жажда наживы.
Скрытый текст:

Вот так вот я сюда и попал. Как карась в рыболовную сеть. Вот только уж слишком зубастой оказалась рыбешка.

Dark Athena – это намного более жестокое место, чем Бухта Мясника. Заключенных здесь держат в маленьких и узких камерах, не позволяя выходить вообще. Да и контингент в этой тюрьме абсолютно другой.
Все дело в том, что тут делают андроидов. Капитан корабля решила заиметь свою собственную маленькую армию, которая будет покорна ее воле. И все бы ничего, вот только вооруженные силы создаются на основе живых людей. Я своими глазами видел «докторов» - шарлатанов, занимающихся этим производством. Один раз мне даже «посчастливилось» наблюдать этот процесс. С помощью медикаментов они извращают саму сущность людей, превращая их в безвольных рабов. Парень, лежавший на операционном столе, молил только об одном – убить его. Такие просьбы я выполняю незамедлительно.
«Материал» для создания армии Гейл берет на маленьких планетах-колониях, попутно уничтожая целые поселения и вырезая множество людей. Причем это выполняется самими же дронами. Вот такой вот замкнутый круг.
Как результат – в Dark Athena находится множество разных личностей. Обычных преступников в этой тюрьме нет вообще. К примеру, я встретил здесь парня, который оказался отличным программистом и очень сильно помог мне во время побега. Одна девушка, именующая себя Синеглазой, показалась мне обиженной на жизнь и с упоением твердила о том, что ненавидит меня и убьет при первой удачной возможности. Как будто назло ей, другой зек клялся в вечной преданности и дружбе, обещая стать моим «партнером». Я до сих пор думаю, кто из них был сумасшедшим. Быть может, оба?
Скрытый текст:

Я знаю, что я это уже говорил, но «Beautiful».

Другая девушка поведала действительно интересную историю о том, как она сюда попала. До этого у нее была семья и ребенок, но Гейл заключила мужа в рабство и сделала из него андроида. Саму Сильверман (так звали ту девушку) она заперла в камеру, по размерам больше похожую на карцер. А ведь она была обычным инженером…
По отношению к людям в Dark Athena я чувствовал сочувствие. Я действительно понимал этих заключенных и жалел их. В отличие от преступников из Butcher Bay, узники Гейл Ревас были невинны и просто оказались не в то время не в том месте. Сострадание… я давно забыл это чувство. Быть может, я старею? Да неужели.

…And the Hunter

На борту Dark Athena я встретил ребенка. Это была дочь Сильверман – той самой многострадальной девушки инженера. Маленькая девчушка оказалась неимоверно храброй и всеми силами пыталась не попасться охране на глаза, постоянно скрываясь в вентиляционных люках. В конце концов, именно благодаря этому ребенку я и покинул корабль.
Во время пребывания на Тёмной Афине глаза девочки менялись. Сначала они прямо-таки лучились чистой и незамутненной невинностью, а в конце – злостью и ненавистью. После того, что она пережила, в этом нет ничего удивительного. Познать такие ужасные чувства в столь раннем возрасте… Этот ребенок уже никогда не будет прежним.
Смерть следует за мной по пятам. В Dark Athena она не отставала ни на шаг, постоянно объявляя о своем присутствии. Но было и другое. На корабле я убивал в основном андроидов, а эти ребята, как мне кажется, были очень рады подобной участи. Называйте меня как угодно, хоть «санитаром леса тюрьмы», хоть «жестоким убийцей», но суть от этого не меняется. Им я помог.
Скрытый текст:

Надпись на листке: «Вору: Верни мое одеяло! Немедленно!».
А все-таки веселые тут живут ребята.

К слову, все дроны управляются обычными людьми из специальных командных пунктов. Во время побега мне самому довелось попробовать это. Вся соль в том, что андроидов всегда несколько, и поэтому о здоровье (если оно у этого пушечного мяса осталось) каждого можно не беспокоиться. Порой, бросая их на растерзание обычным солдатам, я чувствовал себя чуть ли не богом. Прекрасное, восхитительное чувство.
Оружие персонал Dark Athena использует то же, что и охранники Butcher Bay. Единственным (хотя нет, о самой удивительной вещи я расскажу особо) откровением для меня стали ножи-улаксы, которые я даже захватил с собой в дальнейшие странствия. Уж очень смертоносными они оказались. Используя их, я ощущал себя даже не убийцей, а самым настоящим, кровожадным мясником.

Darkshines

Честно говоря, Dark Athena – это довольно-таки скучное место. Интерьеры здесь настолько неизобретательны, а декорации столь банальны, что аж выть хочется. Я прекрасно понимаю, что это корабль-тюрьма, а не Версаль, но все же. Порой от серых и однотипных залов, комнат, камер и коридоров у меня возникало ощущение, будто я хожу по кругу. Потом я начал думать, что это какой-то инкубатор для андроидов. В общем-то, это утверждение недалеко от правды.
Скрытый текст:
Лицо со шрамом
Скрытый текст:

В моих руках вы видите то самое оружие. На заднем плане – демонстрация эффекта выстрела.

Ружье SCAR я получил от единственного выжившего жителя планеты-колонии, поселенцы которой использовались Ревас для создания андроидов. Честно говоря, даже не знаю, удался ли бы у меня побег без этого оружия. Именно и только благодаря ему я не только не скучал, а прямо-таки развлекался в однообразных и серых коридорах Dark Athena.

Единственной отдушиной во всех этих монотонных похождениях для меня была вылазка внутри меха на поверхность корабля. Красота и буйство красок открытого космоса всегда меня завораживали. А увидеть все это практически перед носом, без искажений прозрачных панелей и увеличительных стекол телескопов, было истинным удовольствием. Добавив к этому превесёлые перестрелки с другими человекоподобными роботами, вы поймете, насколько захватывающей вышла эта «прогулка».
Еще мне довелось побывать на планете-колонии, жители которой использовались Гейл для создания своей армии андроидов. Они угнали в рабство целое поселение, зверски убив всех, кто пытался сопротивляться. Тела и кровь этих людей заполняли каждую улицу города, издавая такой запах, что, наверное, и стервятники морщились от этого зловония.
Но вообще эта планета просто прекрасна. Здесь я любовался живописными пейзажами (особенно красивым оказался закат солнца) и восхитительной архитектурой зданий (что-то похожее на поздний Ренессанс), получая истинное наслаждение от возможности ходить по целому поселению, а не жаться к углам Тёмной Афины. И за это я искренне благодарю всех жителей города, несмотря на то, что они уже мертвы. Я, хоть и невольно, отомстил за вас.

. . .

Я свободен. Это ощущение не покидает меня даже в самой узкой темнице, в самой защищенной тюрьме. Я абсолютно уверен, что это чувство никому не под силу забрать у меня, ибо свобода – это моя душа.
В своих снах я вижу множество удивительных вещей. Передо мной постоянно возникает пустынная, песчаная планета, на которой живут ужасные твари, выходящие на охоту после заката солнца. Реже мне является видение о том, что я стал правителем огромной империи, захватившей почти всю галактику. Случится ли все это? Не знаю.

Вывод: Я перестал надеяться на то, что обо мне больше никто никогда не услышит. А ведь так хотелось бы. Теперь уже не прощаюсь. До встречи.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Итого: 8.5
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 20:59   #276
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Among, ты создаёшь мне конкуренцию >_< Всё, не буду позориться, рассыпаясь песком на фоне молодых и рьяных.

А вообще - очень хорошо. Чтобы там сейчас не начал жалобно скрипеть Дарк, про неидеальность всего и вся. И ещё - вступление. Шикарно. Мой голос уходит тебе в первую очередь.

Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
Похоже на повествование не от имени Риддика, а от сумасшедшего дедушки, считающего себя Риддиком и рассказывающего своим внукам сказку.
Вас зовут Ричард, уважаемый? Вы лысы? Опасны? Нет? Так я и думал.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 18.06.2009, 21:00   #277
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Among,
Язык хорош, даже очень (чтоб Линк не зудел) проблема та же. Похоже на повествование не от имени Риддика, а от сумасшедшего дедушки, считающего себя Риддиком и рассказывающего своим внукам сказку. Но написано правда прилично. Есть кое-что, чего мне порой не хватает. Никквест знает, о чем я. It's a big secret. =)
Цитата:
Сообщение от L!Nk Посмотреть сообщение
не начал жалобно скрипеть Дарк, про неидеальность всего и вся.
Да ладно Вам. Когда такое было? =) Кстати, Ваше предложение неидеально, там лишняя запятая! О ужас! *Ушел спать, пардон, досматривать первый сезон "Доктора Хауса", а затем - спать*
__________________
www.StopGame.ru

Конечно, хорошо, когда человеку везет. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придет, я буду к нему готов. – Эрнест Хемингуэй, «Старик и море».

Последний раз редактировалось DarkH; 18.06.2009 в 21:05.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 21:06   #278
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L!Nk Посмотреть сообщение
Among, ты создаёшь мне конкуренцию >_<
Всмысле?
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
Похоже на повествование не от имени Риддика, а от сумасшедшего дедушки, считающего себя Риддиком и рассказывающего своим внукам сказку.
Мне б такого дедулю) А вообще - учел, впредь постараюсь чуть изменить стиль.
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ
Старый 18.06.2009, 21:20   #279
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Among Посмотреть сообщение
Мне б такого дедулю) А вообще - учел, впредь постараюсь чуть изменить стиль.
Извини, но я тоже не могу представить Риддика, произносящего слова "дура" напрямую. Да и местами... короче не умеешь писать а-ля стиль разговора Риддика (опять вспомнилось про перевод на английский и зачитывание виндизелевским рыком) так, чтобы было ну очень близко - лучше не браться. А так - Амонгистый Амонг в своём традиционном высоком качестве, да.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 18.06.2009, 22:01   #280
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
And Yet It Moves

Жанр: Platformer
Разработчик: Broken Rules
Издатель: Broken Rules
Издатель в России: отсутствует
Локализатор: отсутствует
Официальный сайт игры:www.andyetitmoves.net

Часто от людей можно услышать выражение «перевернуть с ног на голову», то есть исказить факты. С выходом And Yet It Moves эта фраза приобретает совершенно иной смысл. Ведь это, пожалуй, первая игра, где действительно то, что только что было под ногами, может двойным нажатием клавиши оказаться над головой.

Бумага все стерпит

And Yet It Moves – типичный представитель жанра инди. Созданный силами четверых студентов, он включает в себя то, что отличает подобные игры от остальных: внешнюю простоту и внутреннюю свободу мысли.
Центральным персонажем игры является бумажный человечек с взъерошенными волосами. Под словом «центральный» в данном случае подразумевается то, что он всегда находится посередине экрана, в отличие от мира, с которым взаимодействует. Одним нажатием клавиши мы можем повернуть карту на 90 градусов, превратив пол и потолок в стены, и наоборот. Еще одно нажатие – и земля, на которой мы недавно стояли, находится у нас над головой. Все это немного напоминает известную флэш-игру Shift, но там была несколько иная концепция – разделение мира на черную и белую часть, а здесь разработчики предлагают нам управлять цветным миром, который обладает некоторыми особенностями.

Бумажное моделирование

Во-первых, все здесь словно создано из обрывков бумаги. Бумажный главгерой, при падении разлетающийся на клочки, такие же ландшафты, листья, камни, капли, даже летучие мыши. Кроме того, заметно, что сделано все чуточку небрежно, что придает живость всему происходящему в игре. И это производит настолько сильный эффект, что иногда создается впечатление, будто перед игроком коллаж, а он лишь перемещает по нему маленькую белую фигурку и то и дело его поворачивает в разные стороны.
Другая особенность And Yet It Moves – атмосферность, достигаемая за счет необычного звукового сопровождения. Все в игре, начиная с музыки и заканчивая хрустом разбившегося главного героя, это звуки, изданные и записанные одним человеком. Такая непривычная озвучка поначалу вводит в ступор: не понимаешь, что это может быть за музыкальный инструмент.
Кроме всего прочего в игре присутствует система чекпоинтов – по карте разбросаны призраки нашего подопечного, которые, при приближении к ним, указывают в каком направлении следовать дальше. Действительно, за переворачиваниями мира можно окончательно запутаться и забыть, откуда игрок начинал уровень.
Первые уровни не доставляют практически никаких неприятностей: немного пробежал, повернул карту, протиснулся в узкую щель между полом и потолком, повернул карту обратно… Но дальше начинаются трудности: засасывающие пропасти, голодные хамелеоны, отпугивать которых следует, направляя на них летучих мышей, пчелы, качающиеся ветки, качели и многие другие. Приближаясь к концу игры, фантазия разработчиков принимает все большие обороты. Да и главный герой может погибнуть, не только разбившись о землю, но и, например, сгорев в огне или промокнув под дождем.

***

And Yet It Moves нельзя назвать плохой игрой. Конечно, она на любителя: кому-то не понравится отсутствие «собирательства», кто-то не поймет, к чему весь этот бумажный сеттинг, кому-то игра покажется слишком сложной из-за хрупкости главного героя. Но невозможно отрицать тот факт, что это одна из самых необычных и, не побоюсь этого слова, стильных игр. И пусть она не сможет добраться до вершин Braid и Crayon Physics Deluxe – она все равно будет привлекать игроков своей внешней, пусть и бумажной, красотой. И, возможно, эта группа студентов-энтузиастов порадует поклонников новой частью игры. Ведь, как известно, «хочешь жить – умей вертеться».


Вывод: Манипуляции с бумажным пространством – пожалуй, самая оригинальная и необычная задумка, удивляющая и восхищающая своим уникальным воплощением.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%

Оценки:
Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 10
Итого: 8

Последний раз редактировалось benzopil; 18.06.2009 в 22:33.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования