![]() |
| ||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
![]() ![]() Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения. Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется лидер, который награждается +15 репутации, как обладатель "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров: разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +15 репутации за первое место, разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +10 репутации за второе, +10 репутации за третье. Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками. Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в понедельник 22 июня ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?" Последний раз редактировалось OldBoy; 23.06.2009 в 11:11. |
||
![]() |
|
![]() |
#262 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Добавил всё, что подходило по оформлению.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#263 | ||
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
Алексей
![]() А мне понравилось. Удивлены? P. S. Вступление про слабость российского игростроения. Если бы я написал свою первую рецензию пару дет назад, сейчас бы ностальгировал. =)
__________________
www.StopGame.ru Конечно, хорошо, когда человеку везет. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придет, я буду к нему готов. – Эрнест Хемингуэй, «Старик и море». |
||
![]() |
|
![]() |
#264 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100
|
Алексей
![]() Как-то все слишком "скомкано"... Мало текста, да и плюс ко всему множество не нужных абзацев. Большое количество ошибок всех видов, предскажу мысли Рясника: он не сможет удержаться упомянуть что-нибудь из серии клише и ГОСТ ![]() Скрытый текст: В этом абзаце, слово "Коалиция" употреблено четыре раза. О_о... Помимо всего этого, в статье много банальщины, типа: Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#265 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 58
Репутация: 19
Предупреждения: 400
|
DarkH спасибо
![]() Добавлено через 16 минут JuSt! Большое спасибо за критику. Я уже внёс некоторые изменения в рецензию. ![]() Последний раз редактировалось Алексей:); 18.06.2009 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#266 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Алексей:)
Привет, меня зовут
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#267 | ||
Игрок
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 776
Репутация: 70
|
После вчистую зафейленной рецензии на пятых "Героев" я решил не откладывать дело в долгий ящик, а попробовать реабилитироваться. Так что встречайте второй блин, надеюсь, более съедобный, чем первый. Игра в этот раз ещё более старая.
Star Wars: Knights of the Old Republic жанр: ролевая игра разработчик: Bioware издатель: Lucas Arts в России: НЕТ По "Звёздным войнам" вышло много космосимов, экшенов, стратегий. А вот ролевых игр не было. Но ничто не длится вечно, и первая РПГ по этой лицензии вышла с помощью храбрых джигитов из Bioware. Как известно, "Звёздные войны" начались с четвёртого эпизода, потом были пятый, шестой. И только через полтора десятилетия Лукас соизволил вылепить первые три. Это было сделано для того, чтобы, с одной стороны, зрители, смотревшие Оригинальную трилогию почувствовали себя обязанными прийти и на Новую, а с другой - чтобы новых, успевших родиться во время паузы зрителей не смущали цифры в названии. Так вот, в Bioware взяли за основу эту же тактику, слегка её модифицировав, и продемонстрировали публике эффектный финт ушами. Канадские доктора не стали мелочиться - они отмотали время аж на четыре тысячи лет назад, для большей свободы действий. Очень разумно, ведь вселенная Star Wars это уже давно нешуточный бренд даже в отрыва от своих героев, а в игре все эти Люки будут только мешаться, сковывая своим присутствием. Изъяв у нас знаменитостей, Bioware тем не менее недвусмысленно намекает - никто не забыт. Чего стоит только немелкая жаба подозрительной, едва ли не узбекской национальности в которой легко можно опознать искалеченного мастера Йаду. Злодеи обожают укрываться под уютными чёрными капюшонами, а местную столицу, Тарис, легче лёгкого спутать с Корускантом. Есть и старые, давно знакомые места. Например Татуин, где всё точь в точь как в фильмах. Здесь проводят памятные по "Призрачной угрозе" гонки, активно стреляют тускены, джавы с сандкраулерами пронзительно ностальгичны. Идиллия! Все рады, весело смеются, и только закоренелые старообрядцы недовольны и просят подать им Люка, а лучше сразу Лею. И вот в эту идеальную вселенную запускают игроков. Игроки - это существа, обладающие свойством всё портить.Памятуя об этом, творцы сначала тщательно подготавливаются, намертво привинчивают стулья к полу, делают стены из того же самого материала. которым обшит снаружи "Тысячелетний Сокол". Нельзя позволять игрокам царапать стены, даже лазерным мечом! Но вот и старт - игра открывается цитатой из начала же четвёртого эпизода, но с более счастливым завершением - преследуемым нам удаётся уйти от погони. Здесь выясняется неприятная деталь - главгерой, в лучших традициях ролевого жанра, страдает амнезией, а возможно даже полным отсутствием мыслительной деятельности. Несмотря на это игра сразу даёт понять - будет эпическая борьба. Ваше героическое прошлое смутно виднеется на горизонте и заставляет подозревать самого себя в некоей избранности. Во всяком случае хоровод вокруг вашей персоны уж точно прозрачно намекает на что-то. Все напарники бережно хранят в шкафу как минимум по одному скелету каждый, заставляя подозревать теперь уже их. Подозревать в заговоре, имеющем целью убить как можно больше вашего времени. Главная "фишка" игры - чудо-корабль Ebon Hawk. Это ваш дом, приятно разбавляющий своим мирным уютом планетарные экспедиции-зачистки. Сюжет линеен как шпала почти до самого финала, где у Bioware припасена традиционно бессмысленная развилка. Неважно, что вы всю игру отыгрывали злого персонажа, нужно только кликнуть на нужную строчку в ключевом диалоге - и вот она, положительная концовка. Впрочем, это неважно, так как здесь столько текста, что недостатки с лёгкостью прощаются - линейность явно бывает полезной. Игровые локации невелики в размерах, но обильно сдобрены объектами для взаимодействия, так что скучать не придётся. Местная ролевая система называется d20 и представляет собой вариацию на тему D&D из-за чего игра живо напоминает чуть доработанную и подкрашенную Neverwinter Nights. Здесь есть всевозможные бластеры, лазеры, плазменные арбалеты и прочие чудеса технологии, но все они пасуют перед главным чудом - световым мечом. И это прекрасно, ведь у нас игра про джедаев. Именно меч своей фактурностью придаёт некую монументальность и без того отличной игре. А уж когда их много, получается форменное светопреставление! Вывод: превосходная игра по лицензии "Звёздных войн" без критичных недостатков и гунганов. Разве фанатам нужно большее? реиграбельность: нет классный сюжет: да оригинальность: нет легко освоить: нет Оправданность ожиданий: 95% геймплей: 9 графика: 7 звук: 8 управление: 9 ИТОГО: 9.0 |
||
![]() |
|
![]() |
#268 | ||
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
NTFS,
Мне одному кажется, что для такой игры буковок маловато? "Краткость - сестра таланта" исключена. Она мало у кого в треде есть, тем более, не у Вас. Хм... Кто-то у нас страдает в рецензиях словесным поносом, ко-то - запором, когда же думалка и писалка найдут золотую середину?
__________________
www.StopGame.ru Конечно, хорошо, когда человеку везет. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придет, я буду к нему готов. – Эрнест Хемингуэй, «Старик и море». |
||
![]() |
|
![]() |
#270 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Фэ.
В остальном тоже весьма и весьма уныло.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#271 | |||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
NTFS
Я (да и ещё один человек, собсно ![]() Алексей ![]() Цитата:
Цитата:
Дробление рецензии - чрезмерное. Это раз. Главы в которых четыре строчки - это есть плохо. Далее: вся рецензия - это серия записок на рукаве по схеме "три строки про сюжет - три строки про геймплей - три строки про графику - три строки про музыку - две строки заключени", что невероятно напрягает, как будто читаешь аннотацию на коробке. Учитесь. OldBoy Цитата:
__________________
Twit-ch |
|||
![]() |
|
![]() |
#273 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Цитата:
Однако для первого (первого ли?) раза неплохо, пойдёт. Цитата:
Хоспаде, ну что ж это за вечный затык с деанонимизацией у новайсов... А на такую игру писать должен не ты, а как минимум Тимур Хорев. Поэтому незачёт. Реабилитируются, на будущее, совсем не так. Совсем-совсем.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
Последний раз редактировалось L!Nk; 18.06.2009 в 20:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#274 | ||
Игрок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 551
Репутация: 63
|
Цитата:
Лукас когда снимал ЗВ в 70-х вообще не думал о том, что это когда станет такой популярной вселенной. И он не давал им названия - Четвёртый Эпизод, Пятый....Это уже позже придумали, чтобы связать всю историю воедино. Глупо писать, что "Звёздные Войны" начались с четвёртого эпизода". Это дурацкий фактего-фэйл. Грубо говоря, это всё равно что сейчас снять фильм Пила 6, а только через десять лет - Пила 2. Заканчиваю оффтоп, но это уже совсем смешно. |
||
![]() |
|
![]() |
#275 | ||
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena ![]() Жанр: Action Разработчик: Starbreeze Studios Издатель: Atari Официальный сайт игры: www.riddickgame.com They say hope begins in darkness. But some just flare around in blackness searching for their destiny. The darkness – this is where I shine. Деньги. Звон монет и хруст бумажек ассоциируются у людей со счастьем, удачей, неограниченными возможностями и перспективами. Многие посвящают свои жизни исключительно добыче презренного метала, напрочь забывая про свои, личные стремления, склонности и цели. Деньги изменили мировоззрение человечества настолько, что даже банальная причинно-следственная связь «цель -> деньги», подменена убогой «деньги -> цель». Люди забыли, что пресловутые условные единицы – это всего лишь атрибут, деталь, часть жизни, а не ее основа. В результате многие посвящают себя добыче хрустящих бумажек, в конце концов оставаясь ни с чем. Поставив во главу угла получение звонких монет, люди навсегда обрекают себя на беды и страдания. Как бы банально это не звучало, люди теряют душу. И вот такие личности уже который год охотятся за мной. Услышав баснословную цену, которую дают за Риддика, они радостно бросают все и устремляются в погоню. Неудачи предшественников совершенно не смущают этих глупцов. Наоборот – они ликуют от повышения вознаграждения и думают, что уж им-то точно удастся запихнуть меня в клетку поглубже. The Ghost Woman… В этот раз я побывал в огромном корабле-тюрьме под названием Dark Athena (Тёмная Афина). Попал я сюда по милости некой Гейл Ревас. Эта дура решила, будто именно ей суждено схватить и заключить Риддика. Ох, до каких же заблуждений доводит людей жажда наживы. Скрытый текст: Dark Athena – это намного более жестокое место, чем Бухта Мясника. Заключенных здесь держат в маленьких и узких камерах, не позволяя выходить вообще. Да и контингент в этой тюрьме абсолютно другой. Все дело в том, что тут делают андроидов. Капитан корабля решила заиметь свою собственную маленькую армию, которая будет покорна ее воле. И все бы ничего, вот только вооруженные силы создаются на основе живых людей. Я своими глазами видел «докторов» - шарлатанов, занимающихся этим производством. Один раз мне даже «посчастливилось» наблюдать этот процесс. С помощью медикаментов они извращают саму сущность людей, превращая их в безвольных рабов. Парень, лежавший на операционном столе, молил только об одном – убить его. Такие просьбы я выполняю незамедлительно. «Материал» для создания армии Гейл берет на маленьких планетах-колониях, попутно уничтожая целые поселения и вырезая множество людей. Причем это выполняется самими же дронами. Вот такой вот замкнутый круг. Как результат – в Dark Athena находится множество разных личностей. Обычных преступников в этой тюрьме нет вообще. К примеру, я встретил здесь парня, который оказался отличным программистом и очень сильно помог мне во время побега. Одна девушка, именующая себя Синеглазой, показалась мне обиженной на жизнь и с упоением твердила о том, что ненавидит меня и убьет при первой удачной возможности. Как будто назло ей, другой зек клялся в вечной преданности и дружбе, обещая стать моим «партнером». Я до сих пор думаю, кто из них был сумасшедшим. Быть может, оба? Скрытый текст: Другая девушка поведала действительно интересную историю о том, как она сюда попала. До этого у нее была семья и ребенок, но Гейл заключила мужа в рабство и сделала из него андроида. Саму Сильверман (так звали ту девушку) она заперла в камеру, по размерам больше похожую на карцер. А ведь она была обычным инженером… По отношению к людям в Dark Athena я чувствовал сочувствие. Я действительно понимал этих заключенных и жалел их. В отличие от преступников из Butcher Bay, узники Гейл Ревас были невинны и просто оказались не в то время не в том месте. Сострадание… я давно забыл это чувство. Быть может, я старею? Да неужели. …And the Hunter На борту Dark Athena я встретил ребенка. Это была дочь Сильверман – той самой многострадальной девушки инженера. Маленькая девчушка оказалась неимоверно храброй и всеми силами пыталась не попасться охране на глаза, постоянно скрываясь в вентиляционных люках. В конце концов, именно благодаря этому ребенку я и покинул корабль. Во время пребывания на Тёмной Афине глаза девочки менялись. Сначала они прямо-таки лучились чистой и незамутненной невинностью, а в конце – злостью и ненавистью. После того, что она пережила, в этом нет ничего удивительного. Познать такие ужасные чувства в столь раннем возрасте… Этот ребенок уже никогда не будет прежним. Смерть следует за мной по пятам. В Dark Athena она не отставала ни на шаг, постоянно объявляя о своем присутствии. Но было и другое. На корабле я убивал в основном андроидов, а эти ребята, как мне кажется, были очень рады подобной участи. Называйте меня как угодно, хоть «санитаром Скрытый текст: К слову, все дроны управляются обычными людьми из специальных командных пунктов. Во время побега мне самому довелось попробовать это. Вся соль в том, что андроидов всегда несколько, и поэтому о здоровье (если оно у этого пушечного мяса осталось) каждого можно не беспокоиться. Порой, бросая их на растерзание обычным солдатам, я чувствовал себя чуть ли не богом. Прекрасное, восхитительное чувство. Оружие персонал Dark Athena использует то же, что и охранники Butcher Bay. Единственным (хотя нет, о самой удивительной вещи я расскажу особо) откровением для меня стали ножи-улаксы, которые я даже захватил с собой в дальнейшие странствия. Уж очень смертоносными они оказались. Используя их, я ощущал себя даже не убийцей, а самым настоящим, кровожадным мясником. Darkshines Честно говоря, Dark Athena – это довольно-таки скучное место. Интерьеры здесь настолько неизобретательны, а декорации столь банальны, что аж выть хочется. Я прекрасно понимаю, что это корабль-тюрьма, а не Версаль, но все же. Порой от серых и однотипных залов, комнат, камер и коридоров у меня возникало ощущение, будто я хожу по кругу. Потом я начал думать, что это какой-то инкубатор для андроидов. В общем-то, это утверждение недалеко от правды. Скрытый текст: Единственной отдушиной во всех этих монотонных похождениях для меня была вылазка внутри меха на поверхность корабля. Красота и буйство красок открытого космоса всегда меня завораживали. А увидеть все это практически перед носом, без искажений прозрачных панелей и увеличительных стекол телескопов, было истинным удовольствием. Добавив к этому превесёлые перестрелки с другими человекоподобными роботами, вы поймете, насколько захватывающей вышла эта «прогулка». Еще мне довелось побывать на планете-колонии, жители которой использовались Гейл для создания своей армии андроидов. Они угнали в рабство целое поселение, зверски убив всех, кто пытался сопротивляться. Тела и кровь этих людей заполняли каждую улицу города, издавая такой запах, что, наверное, и стервятники морщились от этого зловония. Но вообще эта планета просто прекрасна. Здесь я любовался живописными пейзажами (особенно красивым оказался закат солнца) и восхитительной архитектурой зданий (что-то похожее на поздний Ренессанс), получая истинное наслаждение от возможности ходить по целому поселению, а не жаться к углам Тёмной Афины. И за это я искренне благодарю всех жителей города, несмотря на то, что они уже мертвы. Я, хоть и невольно, отомстил за вас. . . . Я свободен. Это ощущение не покидает меня даже в самой узкой темнице, в самой защищенной тюрьме. Я абсолютно уверен, что это чувство никому не под силу забрать у меня, ибо свобода – это моя душа. В своих снах я вижу множество удивительных вещей. Передо мной постоянно возникает пустынная, песчаная планета, на которой живут ужасные твари, выходящие на охоту после заката солнца. Реже мне является видение о том, что я стал правителем огромной империи, захватившей почти всю галактику. Случится ли все это? Не знаю. Вывод: Я перестал надеяться на то, что обо мне больше никто никогда не услышит. А ведь так хотелось бы. Теперь уже не прощаюсь. До встречи. Реиграбельность: нет Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Итого: 8.5
__________________
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить. Холод не лякає, Того, хто з вогнем. А слова з журналу так безмежно мало, Мало, щоб відчути, для чого ми живем. (с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть. |
||
![]() |
|
![]() |
#276 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Among, ты создаёшь мне конкуренцию >_< Всё, не буду позориться, рассыпаясь песком на фоне молодых и рьяных.
А вообще - очень хорошо. Чтобы там сейчас не начал жалобно скрипеть Дарк, про неидеальность всего и вся. И ещё - вступление. Шикарно. Мой голос уходит тебе в первую очередь. Вас зовут Ричард, уважаемый? Вы лысы? Опасны? Нет? Так я и думал.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
![]() |
|
![]() |
#277 | ||
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
Among,
Язык хорош, даже очень (чтоб Линк не зудел) проблема та же. Похоже на повествование не от имени Риддика, а от сумасшедшего дедушки, считающего себя Риддиком и рассказывающего своим внукам сказку. Но написано правда прилично. Есть кое-что, чего мне порой не хватает. Никквест знает, о чем я. It's a big secret. =) Да ладно Вам. Когда такое было? =) Кстати, Ваше предложение неидеально, там лишняя запятая! О ужас! *Ушел спать, пардон, досматривать первый сезон "Доктора Хауса", а затем - спать*
__________________
www.StopGame.ru Конечно, хорошо, когда человеку везет. Но я предпочитаю быть точным в моем деле. А когда счастье придет, я буду к нему готов. – Эрнест Хемингуэй, «Старик и море». Последний раз редактировалось DarkH; 18.06.2009 в 21:05. |
||
![]() |
|
![]() |
#278 | ||
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
Всмысле?
Мне б такого дедулю) А вообще - учел, впредь постараюсь чуть изменить стиль.
__________________
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить. Холод не лякає, Того, хто з вогнем. А слова з журналу так безмежно мало, Мало, щоб відчути, для чого ми живем. (с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть. |
||
![]() |
|
![]() |
#279 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Извини, но я тоже не могу представить Риддика, произносящего слова "дура" напрямую. Да и местами... короче не умеешь писать а-ля стиль разговора Риддика (опять вспомнилось про перевод на английский и зачитывание виндизелевским рыком) так, чтобы было ну очень близко - лучше не браться. А так - Амонгистый Амонг в своём традиционном высоком качестве, да.
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#280 | ||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
And Yet It Moves Жанр: Platformer Разработчик: Broken Rules Издатель: Broken Rules Издатель в России: отсутствует Локализатор: отсутствует Официальный сайт игры:www.andyetitmoves.net Часто от людей можно услышать выражение «перевернуть с ног на голову», то есть исказить факты. С выходом And Yet It Moves эта фраза приобретает совершенно иной смысл. Ведь это, пожалуй, первая игра, где действительно то, что только что было под ногами, может двойным нажатием клавиши оказаться над головой. Бумага все стерпит And Yet It Moves – типичный представитель жанра инди. Созданный силами четверых студентов, он включает в себя то, что отличает подобные игры от остальных: внешнюю простоту и внутреннюю свободу мысли. Центральным персонажем игры является бумажный человечек с взъерошенными волосами. Под словом «центральный» в данном случае подразумевается то, что он всегда находится посередине экрана, в отличие от мира, с которым взаимодействует. Одним нажатием клавиши мы можем повернуть карту на 90 градусов, превратив пол и потолок в стены, и наоборот. Еще одно нажатие – и земля, на которой мы недавно стояли, находится у нас над головой. Все это немного напоминает известную флэш-игру Shift, но там была несколько иная концепция – разделение мира на черную и белую часть, а здесь разработчики предлагают нам управлять цветным миром, который обладает некоторыми особенностями. Бумажное моделирование Во-первых, все здесь словно создано из обрывков бумаги. Бумажный главгерой, при падении разлетающийся на клочки, такие же ландшафты, листья, камни, капли, даже летучие мыши. Кроме того, заметно, что сделано все чуточку небрежно, что придает живость всему происходящему в игре. И это производит настолько сильный эффект, что иногда создается впечатление, будто перед игроком коллаж, а он лишь перемещает по нему маленькую белую фигурку и то и дело его поворачивает в разные стороны. Другая особенность And Yet It Moves – атмосферность, достигаемая за счет необычного звукового сопровождения. Все в игре, начиная с музыки и заканчивая хрустом разбившегося главного героя, это звуки, изданные и записанные одним человеком. Такая непривычная озвучка поначалу вводит в ступор: не понимаешь, что это может быть за музыкальный инструмент. Кроме всего прочего в игре присутствует система чекпоинтов – по карте разбросаны призраки нашего подопечного, которые, при приближении к ним, указывают в каком направлении следовать дальше. Действительно, за переворачиваниями мира можно окончательно запутаться и забыть, откуда игрок начинал уровень. Первые уровни не доставляют практически никаких неприятностей: немного пробежал, повернул карту, протиснулся в узкую щель между полом и потолком, повернул карту обратно… Но дальше начинаются трудности: засасывающие пропасти, голодные хамелеоны, отпугивать которых следует, направляя на них летучих мышей, пчелы, качающиеся ветки, качели и многие другие. Приближаясь к концу игры, фантазия разработчиков принимает все большие обороты. Да и главный герой может погибнуть, не только разбившись о землю, но и, например, сгорев в огне или промокнув под дождем. *** And Yet It Moves нельзя назвать плохой игрой. Конечно, она на любителя: кому-то не понравится отсутствие «собирательства», кто-то не поймет, к чему весь этот бумажный сеттинг, кому-то игра покажется слишком сложной из-за хрупкости главного героя. Но невозможно отрицать тот факт, что это одна из самых необычных и, не побоюсь этого слова, стильных игр. И пусть она не сможет добраться до вершин Braid и Crayon Physics Deluxe – она все равно будет привлекать игроков своей внешней, пусть и бумажной, красотой. И, возможно, эта группа студентов-энтузиастов порадует поклонников новой частью игры. Ведь, как известно, «хочешь жить – умей вертеться». Вывод: Манипуляции с бумажным пространством – пожалуй, самая оригинальная и необычная задумка, удивляющая и восхищающая своим уникальным воплощением. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Оценки: Геймплей: 9 Графика: 9 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 10 Итого: 8 Последний раз редактировалось benzopil; 18.06.2009 в 22:33. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|