Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2009, 05:30  
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
Вот наконец, когда все экзамены с успехом сданы, есть время опубликовать мою новую работу. Над ней было совершено неприличное количество исправлений, переписок, замен и т.д. Сразу скажу - работа не на конкурс, так-как вызывает некие сомнения и неуверенность у меня. Надеюсь местные мэтры не будут рвать и метать на себе волосы %)


Call of Duty 4: Modern Warfare
Жанр: FPS.
Разработчик: Infinity Ward.
Издатель: Activision.
Издатель в России: ND Games.
Локализатор: Новый диск.
Официальный сайт: http://www.charlieoscardelta.com

Скрытый текст:


Война… Одно из самых ужасных явлений на земле… Она изменила жизнь всем, кто её пережил, а остальных лишила. Смысл слова война ассоциируется в сознании людей, как нечто сопоставимое со смертью, страданием, потеряй близких и сопровождается уймой отрицательных эмоций. Ей посвящено множество книг и кинофильмов, а также бесчисленное количество видеоигр. Собственно об одной из них сейчас пойдет речь, и имя ей – Call of Duty 4.
«Войны не меняются… Меняются лишь солдаты…»

Долг зовет.
Около двух лет назад на наш жестокий суд предстало новое детище Infinity Ward, на которое сразу посыпалось множество положительных мнений и отзывов, а так же был вручен титул «Лучший шутер года». Разработчики проявили себя с лучшей стороны (в отличии от их коллег Treyarch, которые опозорились на третьей части) и сделали игру, которая полностью отвечает всем требованиям к современным шутерам, а помимо этого имеет вменяемый сценарий, отличный мультиплеер, и даже без всего этого в Call of duty 4 хочется играть и просто, получать удовольствие. Проект такого уровня выходит далеко не каждый день.

Скрытый текст:

Вполне привычный случай на улице.


В первом заставочном ролике нас кратко вводят в курс дела. История сильно напоминает рассказы Тома Клэнси, в которых повествуется о будущем, где недоброжелательные русские угрожают всему миру. Да согласитесь, похоже, но звучит немного иначе. Война ведется не за нефть и не за золото, как в большинстве других случаев, а за власть. Атаман Лидер сепаратистов – Имран Захаев (который как ни странно является русским), сказав великую речь из серии «Наша культура и экономика были уничтожены… кровь лилась на наших землях… Все мы собрались тут, чтобы отомстить…» собирается воплотить в жизнь свои террористические планы по возрождению СССР. У него на пути сразу же встают несколько служб (нет, не ФБР и не Спецназ), а именно британцы S.A.S и американцы U.S.M.C. Именно от них зависят жизни многих людей.
Сепаратисты в игре представлены в довольно жестоком образе. Это заметно в эпизоде, где мы наблюдаем все глазами президента Аль-Фулани и не можем ничего делать, кроме как вертеть головой и смотреть по сторонам. Во время поездки по городу, очень сильно напоминающему Афганистан, мы невольно замечаем - что твориться на его улицах. Перестрелки, грабежи, расстрел гражданских и прочие ужасные действия, кто-то сдается падая на колени, а кто-то пытается убежать, но безуспешно: его догоняют, валят на землю и... Приехав на место, президента(то есть нас) выкидывают из машины, дают пинка и уносят на всеобщий расстрел, представленный в очень запоминающейся сценой – террорист медленными шагами с заряженным Desert Eagle в руках подходит к нам, все вокруг останавливается так, как будто у президента пролетает вся жизнь перед глазами, и вдруг, внезапный выстрел закрывает весь фон темным экраном . Это был первый шаг, по пути к захвату мира. С этого и начинается закрутка сюжета.
«Вы все всё равно скоро сдохните.»

Действуй! Только без лишних движений!
Терроризм… Очень жестокое и довольно распространенное явление, которое где только не упоминалось. Без него не обошлось и в Call of duty 4. Здесь он представлен не во всей своей красе, но всё-же …
Первым нам в руки дается боец антитеррористической службы S.A.S – Soap Mac Tavish (довольно редкое имя). Он попадает в команду бывалых вояк, во главе которой стоит Капитан Price. В ходе выполнения нескольких миссий, становится ясно - кто виновен в убийстве президента Аль-Фулани и в распространении контрабандного оружия на территории России и Азербайджана.

Скрытый текст:

Вроде все хорошо, однако вертолет перед нами далеко не улетит…


Спустя некоторое время, нас резко знакомят с другим героем – бойцом организации U.S.M.C сержантом Paul’ом Jaсkson’ом. Мы попадаем в другую кампанию, почти полностью меняется обстановка, окружение, оружие, да и враги немного иные (хотя тоже заодно с русскими террористами).
Таким образом нам предстоит поочередно играть за две службы, которые в конечном итоге объединятся, чтобы победить общего врага. Так же во время прохождения, нам встретится несколько персонажей – это сержант русских войск Комаров, военнопленный Николай, который тоже по совместительству русский и некоторые другие личности второго плана, играющие небольшие роли в сюжете.

«Ничто так не поднимает дух, как свист пролетевшей рядом пули»

Если их не остановить, то мы не узнаем завтрашний мир!
В течении нескольких эпизодов, мы побываем во множестве мест – в Северном Азербайджане, на огромном судне в Беринговом море, в России, а кроме этого выберемся из большого количества смертельно опасных ситуаций, таких как – побег с тонущего корабля, падение на вертолете, попадем в радиус действия взрыва атомной бомбы, окажемся в случае, очень схожим со сценой из кинофильма «Падение Черного ястреба», а так же во множестве иных происшествий.
Дойдя до момента, в котором капитан выбивает информацию из пленного террориста, резко меняется ход событий. Главнокомандующего смутил тот факт, что Захаев жив (правда остался без руки), так как если верить делу пятнадцати летней давности, происходящему на Припяти – Прайс отстрелил руку лидеру, что давало очень мало шансов на его выживание. Этот эпизод нам дадут собственноручно проиграть от лица Капитана. Прекрасная постановка сцен и великолепный сценарий миссий на Чернобыле, будут держать все время в напряжении и запомнятся на долго.

Скрытый текст:

Эх… Не повезло этому парню. (через несколько секунд его выкинет из вертолета)


На решительную миссию, от которой зависит как будет выглядеть завтрашний мир, отправились – Soap Mac Tavish (за которого мы будем играть), капитан Прайс, а также побочные участники двух компаний, они же верные друзья и напарники главного героя.

Экипировка бойца – это не главное…
Всю силу и старания вложили разработчики в Call of duty 4, и это действительно заметно. Каждый уровень индивидуален в своем плане и выполнен как эксклюзив. Каждая локация проработана отдельно и в игре вы не увидите двух одинаковых мест.
В игре реализовано много оружия (дробовики, автоматы, пистолеты, винтовки) и у каждого свои индивидуальные характеристики, на манер реального аналога. Они также могут быть снабжены полезными деталями – глушители, несколько типов прицелов (колиматорный, оптический) , а кроме них присутствуют подствольники, которые очень полезны при избытке врагов.
Враги и персонажи в игре не немые, а свободно выдают свои эмоции. Конкретно друг с другом не общаются (за исключением скриптовых сцен), а во время боя активно говорят и орут об происходящем. Сепаратисты тараторят со смешным и мягким акцентом, громко кричат при виде гранаты, предупреждают о перезарядке. Русские выражают все грубым мужским голосом, а так-же перебрасываются короткими фразами, к примеру: «Этих идиотов совсем не учат воевать!» или «Моя пуля настигла его!». Близкие к герою персонажи тоже довольно общительны. Иногда выкидывают остроумные фразы типа: «Это я поберегу для более близкого знакомства *достает дробовик*» или классической «Мир зависит от нас…»

Скрытый текст:

Это последнее, что увидит президент в этом мире…


Искусственный интеллект в игре сделан на совесть. Враги кидаются гранатами, стреляют изо всех видов оружия от винтовки вплоть до гранатомета, активно прячутся за укрытиями и пытаются стрелять вслепую. При близком контакте кидаются на героя с прикладом или ножом.
Средства передвижения в большей мере играют роли декораций. Наш герой не может им пользоваться, когда в то же время противники разъезжают на машинах и летают на вертолетах. Стоящие на улицах автомобили взрываются из-за очереди автомата или взрыва лежащей рядом гранаты, и довольно таки опасны в плане укрытия.
Звуки в игре очень хорошо подобраны. Музыка играет в идеально подобранных промежутках игры и поднимает боевой дух. Звуки оружия приятны уху и схожи с настоящими. Шум техники, как и в реальной жизни раздражителен и в больших количествах может подействовать на психику.

* * *

Проект, который запомнится в истории, как пример всех блокбастеров. Теперь эту игру можно описать достаточно кратко, произнеся: «Это Call of duty.» - и этим все сказано.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: число 95%

Геймплей - 10
Графика - 9
Звук и музыка - 9,5
Интерфейс и управление - 9
Итого: 9,5

Последний раз редактировалось JuSt; 13.06.2009 в 06:00.
JuSt вне форума