![]() |
| ||||||
| 2005-2010 Архивы тем |
|
|
| Результаты опроса: Рецензии каких авторов Вы считаете лучшими в этом месяце? | |||
| Aspio - Impossible Creatures |
|
12 | 13.33% |
| benzopil - Saw: The Videogame, Call of Duty: Modern Warfare 2 |
|
17 | 18.89% |
| blademaster - Stalker: Shadow of Chernobyl |
|
5 | 5.56% |
| Cezary - Shogun: Total War |
|
7 | 7.78% |
| -_gerd_- - Batman: Arkham Asylum |
|
9 | 10.00% |
| GMaster - Batman: Arkham Asylum |
|
7 | 7.78% |
| LastMan - Borderlands |
|
6 | 6.67% |
| markmega - Wanted: Weapons of Fate |
|
3 | 3.33% |
| Nikquest - Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер». |
|
20 | 22.22% |
| NTFS - Daikatana |
|
5 | 5.56% |
| RAULduke - Grand Theft Auto: Vice City |
|
37 | 41.11% |
| Roma-666 - Borderlands |
|
4 | 4.44% |
| tigonchar - Resident Evil 5 |
|
9 | 10.00% |
| Ставицкий мой герой! |
|
42 | 46.67% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 90. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
![]() Кружится похоронная процессия снежинок, устремляясь вниз, мертвенно-бледный снег укрывает саваном землю. Месяц зимней тоски сжимает в объятьях увядшие души, что за всходы принесёт смертный холод? Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Информация для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут! Правило этого месяца: минимум одна рецензия на игру из серии Silent Hill даёт автоматическую добавку "+5" в пользовательском голосовании. Большее количество рецензий не меняет эту цифру. Распределение призов: По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров:
Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят. В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы! Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Важные замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в воскресенье 22 ноября ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 22.11.2009 в 19:02. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Индивидуальное правило на каждый месяц? Интересно. Вместо "сталкириады" у нас вон, Silent Hill место займет. Кстати, что значит +5? 5 на лапу, или это снова карма?
|
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Для совсем уж тугодумов написано. +5 голосов, естессно.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Было бы такое правило в прошлом месяце, я так и быть написал бы на Extreme Space Invaders 2. ;Р
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 2
|
Half-Life 2 Episode Two Жанр: Action (Shooter) Разработчик: Valve Corporation Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Бука Локализатор: Бука Официальный сайт игры: orange.half-life2.com Half-Life 2 Episode Two вышел спустя два года после выхода EP1. Дату выхода не раз меняли, и теперь становится понятно – это игре пошло только на пользу. EP2 ждали многие в надежде получить ответы на вопросы заданные в предыдущих частях Half-Life. Все ждали выхода игры, и вот она вышла. Новое начало. Эпизодическая система, которую избрали в Valve, похоже, приносит свои плоды. Вот уже второй эпизод и он ещё более отточен по сравнению с предыдущими частями. Обновлена графика, добавили пару новых видов врагов и подключили питание фонарика отдельно от всех действий. По началу можно спросить: «Что!? И это всё!?». Как оказывается, это всё что сделали разработчики за два года и что самое интересное заключается в том что этого более чем хватает для того, что бы с интересом играть в EP2. А теперь по порядку. Графически игра выглядит просто великолепно, тем более что Source модернизировали под открытые пространства, а ведь большая часть игры проходит в лесу. Четверть игры проходит в пещерах, но и здесь всё на высоте. Движок выдаёт потрясающую, живую картинку, что порой останавливаешься, что бы полюбоваться на здешние виды. Бои теперь тоже пестрят новыми красками, всё время брызжет, чья то красная или жёлтая кровь. Кровь же сделана на очень высоком уровне и как мне кажется, сделана она гораздо лучше, нежели чем в Gears of War. А теперь что касается новых врагов. Добавили новый вид муравьиных львов, и какое то подобие мини версии страйдера под именем Охотник и если первый мало что интересного из себя представляет, то второй очень интересен. Охотник полностью оправдывает своё название, он залезет куда угодно, он очень быстр, его сложно убить и он очень метко стреляет. Что касается нововведения насчёт фонарика, то оно просто оказалось немного немало бессмысленным, несмотря на пещерные путешествия в начале игры, фонарик вам просто не понадобится просто, потому что в игре всегда светло. Три красных огня. Теперь что касается геймплея, а он здесь на протяжении всей игры на высоте. Бои прерываются на весьма маленькие промежутки времени, что бы чуть-чуть отдохнуть или шокировать мощным сюжетным поворотом, а потом снова в бой. Сначала забеги по туннелям, в которых полным полно всякой живности и живность эта пытается вас убить. Потом к вам присоединится вортигонт. Что касается вортигонтов, в EP2 их сильно доработали, детализировали. Раньше ещё по Half-Life 2 вам они встречались крайне редко и как правило только заряжали ваш костюм энергией а под конец игры выдали споры для управления муравьиными львами. Здесь же они почти половину игры сопровождают вас, проявляя себя как очень хорошие воины. Потом игра заставляет сидеть, и оборонятся на 180 градусов, выдав в помощь вам двух повстанцев которые частенько чего-нибудь шутят. Обстановка резко накаляется, муравьиные львы атакуют с перерывами в несколько секунд. Всё это происходит под великолепную музыку, которая в разы увеличивает накаленность обстановки. Здоровье, энергия костюма, боеприпасы очень скоро достигают критической отметки и в этот самый момент всё заканчивается. Это был один из самых запоминающихся моментов игры. Потом почти всю игру вы проводите на «новом» старом багги путешествуя по «Белой роще». А в финале всего этого грандиозная битва против более чем десятка страйдеров и вдобавок каждого страйдера охраняют по три охотника. Тем более что обычным способом страйдеров не уничтожить, потому что нет ни одного гранатомёта, вместо этого разработчики заставляют использовать новое приспособление. Суть приспособления в том, что его нужно прикрепить к страйдеру и получается это сделать только с помощью грави-пушки, а потом выстрелить в это приспособление и тем самым подорвать страйдера, но этому упорно мешают охотники. Это всё действительно достойная концовка EP2. Насчёт сюжета говорить не буду, так как Half-Life 2 Episode Two - игра атмосферы и сюжета, её нужно проходить самому и самому переживать те события и потрясения, которые происходят в игре. Одно я могу всё-таки кое-что выдать, это что EP2 по сравнению со всеми другими частями Half-Life самый трагический. Вывод: И в итоге всего этого мы получаем очень хорошую игру. Half-Life 2 Episode Two несмотря на некоторые проблемы (Иногда субтитры не отображаются, комментарии не включаются) всё равно является выдающейся игрой и играть в неё стоит всем. В свете вышедших на тот момент Crysis, Gears of War, Blacksite: Area 51, Kane and Lynch: Dead Men игра явно надёт своё тёплое место под солнцем и хочется пожелать Valve продолжать в том же духе. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100 % Геймплей: 9.5 Графика: 9.5 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 Итого: 9.5 Последний раз редактировалось OldBoy; 12.11.2009 в 18:18. |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
SKstark, Скучно, мало, ляповато (в смысле, ляпов и кривот до беспричинья много), проходняк.
*** OldBoy, Насколько ты уменьшил популяцию грибов, что у тебя в "Победителях" три последних строчки... В общем, сам глянь. Спай и NTFS автоматически размножились. |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
SKstark, твое тут? Вор или автор? Вот в чем вопрос.
Очень скучная работа, написанная безынтересным языком. Мини-рецензия - это, прежде всего, информативная, запоминающаяся "заметка" по теме, не страдающая односложными предложениями и пресной прямолинейностью повествования. Если бы на выходе из таких вот рассуждений действительно собирались игры, как ты думаешь, получилось бы у тебя заиметь хотя бы кусочек популярности HL со своей манерой привлекать и удерживать читателя рядом с собой? |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 2
|
Devil May Cry 4 Жанр: Action(Slasher) / 3D / Third-Person Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: 1С Локализатор: 1С Официальный сайт игры: devilmaycry.com Devil May Cry – игра исключительно консольных кровей, первые две части этого сериала проигнорировали платформу PC. Третья часть всё-таки заглянула на компьютеры и предстала перед нами поначалу в виде игры ребуса, в которой нам надо было ответить на несколько незамысловатых вопросов, например: «А как что-то выбрать в главном меню?», «А какое здесь управление?», «Кто придумал такую раскладку!?», «А почему геймпад нормально не работает?» и т.п. И только потом после огромного количества настроек и установок патчей игра превращалась в нечто действительно незабываемое с сумасшедшим геймплеем и не менее сумасшедшими роликами. Но был один минус, вся игра была очень тёмной и эту готическую стилистику не все выдерживали. И теперь DMC4, игра, которая как мы надеялись, исправит недочёты предыдущей части вышла на PC, хоть и с задержкой на полгода. Демоны тоже плачут. События DMC4 происходят в альтернативной вселенной, в которой 2000 лет назад тёмный рыцарь Спарда закрыл врата в демонический мир, дабы спасти человечество, но тем самым он оставил свою демоническую силу за вратами. Впоследсти у него появилось два сына: Данте и Вирджил. Перед смертью он создал орден меча, который должен охранять этот мир и не допускать открытия врат в демонический мир. Но это в прошлом. На момент четвёртой части DMC Данте открыл частное агентство по уничтожению демонов Devil May Cry, а помогают ему в этом Леди и Триш – персонажи известные ещё по предыдущим частям. Вирджил в четвёртой части уже погиб и от него осталась только его катана «Ямато», а орден успешно сражается с демонами. Игра начинается с того, что в храме города Фортуна проходит служение в честь памяти Спарды, но церемония резко прерывается из-за появления Данте, который убивает главу ордена. В этом же храме находится и новый главный герой Неро, а новый он, потому что во всех предыдущих частях DMC главным героем был Данте. Здесь же происходит обучение управлению и что станет немного обидным для фанатов сериала, тренироваться нам придётся на Данте. После этого Данте спешно покинет нас. Вот такой неожиданный поворот сюжета вас ждет в начале, неожиданный так как Данте на протяжении всех предыдущих частей был исключительно положительным персонажем, что же именно произошло, вы уже узнаете сами. Сюжетно DMC4 звёзд с неба не хватает, о многом можно довольно быстро догадаться, но в DMC куда важнее главные герои игры которые обладают отлично прописанным характером и тем более чувством юмора. Приблизительно в середине игры нам представится возможность поиграть за Данте, и если брать всё прохождение обоих героев, то получиться что за Неро мы играем больше в два раза, но от прохождения за Данте вы получите эмоций куда больше. Данте практически в каждой сцене как-то подкалывает своих врагов или же вообще издевается над ними, Неро тоже делает что-то подобное, но не в таких количествах и совсем не так эффектно. Capcom обещала нам визуально улучшить игру и это они действительно сделали, игра ощутимо прибавила в полигонах и вообще она выглядит лучше чем на консолях. Все в игре отлично смотрится, начиная с высоко полигональных главных героев и их противников, заканчивая окружением. Игра стала намного ярче, здесь есть замки, джунгли, снежные пустыни и много прочих красивых мест. Игра весьма гибка в графических настройках и поэтому довольны будут все. Как и в предыдущей DMC во время боя на фоне играет тяжёлый рок и также как раньше фоновая музыка во многом задаёт темп игры, а если прислушаться, то можно понять, что поют как раз про игру. В игре получился весьма хороший саундтрек, здесь есть и пафосная хоровая музыка и тяжёлый рок весьма успешно сочетаются в игровом процессе, особенно удалась музыка из финальных титров. Let’s rock! DMC4 – это, прежде всего игра геймплея, как и раньше он здесь на высоте. В DMC3 разработчики сделали просто грандиозную боевую систему, в самом начале миссии нам предстояло выбрать стиль, два меча и огнестрельное оружие. Обо всём по порядку, стиль – это определённый набор дополнительных ударов или действий, например, есть тиль Sword Master, с этим стилем холодному оружию добавляется множество всевозможных ударов, причём у каждого орудия они свои и никаких повторений. Стиль Gun Slinger - предназначен для совместного использования с огнестрельным оружием, как и со стилем Sword Master оружие так же обрастает дополнительными атаками, только теперь огнестрельное. Стиль TrickSter - предназначен для уклонений, бега по стенам, двойным прыжкам и тому подобным ловкачествам. Стиль Royal Guard - добавляет главному герою возможность ставить блок. В DMC3 все стили можно прокачать с помощью красных орб, в новой части прокачивать все умения можно только с помощью специальных душ, которые выдаются только при завершении сюжетных миссий. Также в новой части появилась возможность переключения стилей во время игры, а не в начале миссии как было раньше. Изменения коснулись и оружия, отныне весь арсенал лежит у вас за пазухой. Теперь представьте, что всё это можно на несколько раз прокачать, некоторые орудия обрастут ещё большим количеством способностей, и итоге вы сможете вытворять невообразимое. Представили? Нет? И не получится, потому что это всё нужно самому выполнять. Все стили и обилие оружия - это всё привилегия Данте, а вот с Неро дело обстоит в корне иначе. Если Данте это грубая сила, то Неро это тонкий подход. У Неро нет огромного арсенала оружия. Меч Данте "Rebellion" у Неро заменяет "Red Queen", и если меч по мощности можно хотя бы как-то сопоставить, то мощность пистолета Blue Rose слишком мала и играть хоть какую-то значительную роль в битве он будет, только если полностью прокачать. Но у Неро есть "Buster" - это демоническая рука с помощью которой можно притягивать врагов, хватать и потом их куда-нибудь бросать, бить, и она иногда используется для добивания врагов. И опять же здесь всё можно прокачать. Управление на клавиатуре довели до своего логического конца, то есть играть на клавиатуре можно, но для полного счастья нужен геймпад, иначе никак вам не выбить из игры все комбо. Вывод: В итоге получилась игра на 9.5 баллов. Не десять, потому что если вы заметили, я ни разу не упоминал про ролики в новой части, а они здесь стали на уровне всех прочих игр и таких роликов как в DMC3 вы здесь не увидите, но я, конечно, искренне верю, что этот недостаток исправят в следующей части. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 95 % Ваши оценки по десятибалльной шкале: Геймплей: 9.5 Графика: 9.0 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 8.5 Итого: 9.0 |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 2
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 528
Репутация: 251
|
Resident Evil 5
Resident Evil 5 Жанр: Хоррор в солнечной АфрикеРазработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Официальный сайт игры: www.residentevil.com Вирусы, тайные корпорации, заражённые люди: всё это ассоциируется с серией Resident Evil. Первая часть сериала начала свою деятельность в далёком 1997 году. Уже тогда игра поражала своей атмосферностью: пугающие ролики, постоянная нехватка патронов, жуткие зомби. Всё это благополучно существовало до времён третьей части. В 2005 году произошёл перезапуск серии. Тогда от первых трёх частей мало что оставили.… Из злополучного города Раккун действие перенеслось в Испанию, вместо жителей города - заражённые вирусом колхозники. В шкуре Леона Кеннеди мы получали задание найти и спасти дочку президента. Неизвестные утащили девочку в богом забытую испанскую деревушку, и мы должны были отыскать её. Количество загадок резко уменьшили, да и акцент сместился в сторону экшена. Тогда это был феноменальный прорыв. Так вот, Resident Evil 5 полностью повторяет традиции четвёртой части. Африканский фестиваль Мы на потёртом временем джипе подъезжаем к маленькому африканскому городку Киджуджу. В машине сидит знакомый нам по временам ещё самой первой части Resident Evil Крис Редфилд. На месте нас встречает некая сексуальная девушка африканской наружности. Шева Аломар. Наша будущая напарница. Послали агентов BSAA (Bioterrorism Security Assessment Service) в такую глушь для того, чтобы они предотвратили сделку о продаже биооружия с участием некого Рикардо Ирвинга. Нет, благополучным арестом всё не закончилось. В городе определённо творилась какая-то чертовщина. Неожиданно все жители исчезли, и почти сразу после получения координат миссии и без того недружелюбно настроенные африканцы вдруг начинают хотеть полакомится нашими мозгами. И понеслась… Вирусные бананы При помощи товарищей мы еле-еле отбиваемся от атаки зомби, в которых и превратились бедные люди. Несмотря на ситуацию, в которой силы противника значительно превышают наши, руководство настоятельно просит найти-таки Ирвинга. В одной из полуразрушенных хибарок агенты Редфилд и Аломар (это фамилия нашей очаровательной напарницы) обнаруживают своих товарищей полумёртвыми и задаются вопросом: что же могло такое сотворить. И вскоре узнают. Уроборос. Смертельный вирус. И предмет сделки. Но погоня за Ирвингом продолжается. С развитием сюжета мы узнаём, что к биокатастрофе причастен наш старый знакомый: Альберт Вескер. На основе Лас Плагас Вескер создал более совершенную модель вируса и приказал некой девушке в маске распространить вирус по всему периметру Киджуджу. Параллельно же он разрабатывал тот самый пресловутый Уроборос, который должен был вывести человечество но новый уровень… Не ходите, дети, в Африку гулять… Готическая мрачность четвёртой части исчезла. На смену тёмному антуражу испанского захолустья пришла радужная солнечность Африки. Нет, атмосфера из игры не исчезла. Она просто поменялась. Да, уже не так страшно, но всё ещё присутствуют моменты, когда под покровом дневного света, в полуразрушенных хибарах прячутся злобные маджини (так называются местные зомби, в переводе означает «злые духи»), которые могут схватить тебя сзади … Но Resident Evil 5 гораздо более динамичен, чем четвёртая часть: расстрел зомби-мотоциклистов на движущимся «Хаммере», езда на лодке по болоту с упокоением местных туземцев, прикрытие нашего друга, взламывающего замок на двери от зомби-бензопильщика. Определённо стоит признать, что у Capcom есть стиль. Отдельным пунктом нужно упомянуть графику в игре. Все текстуры сделаны в высоком разрешении, да и детализация в игре прекраснейшая. Однако же, несмотря на некоторые изменения в динамике Resident Evil 5, по сути, повтор четвёртой части. Взять хотя бы боссов: гигантский огр в третьей главе является ближайшим аналогом Эль Гиганте, а уж сакраментального бензопильщика многие из нас будут помнить ещё очень долго… Оправдывает этот самоповтор то, что игра целиком и полностью заточена под кооператив. Половина ситуаций в игре обязывает считаться с напарником. К примеру, Крис держит рычаг, а Шева должна опустить мост, чтобы напарники прошли дальше. И таких ситуаций в игре немало. И, да, теперь во время игры нам дадут использовать мышь. Так что, управление теперь стандартное для практически любого экшена. *** Resident Evil 5- проект неоднозначный. С одной стороны, всё это мы уже видели в четвёртой части, но игра чем-то манит к себе и так и просит сесть и начать спасать мир от биокатастрофы, раскрывать заговоры тайных корпораций, да и просто размозжить голову особо надоедливому маджини.Реиграбельность: да. Классный сюжет: нет. Оригинальность: нет. Легко освоить: да. Оправданность ожиданий: 85% Геймплей без кооператива: 8,0 Геймплей с кооперативом: 9,0 Графика: 9.0 Звук и музыка: 8,0 Интерфейс и управление: 8,0 Качество портирования: 9,0 Итог: 9,0 Скрытый текст: Последний раз редактировалось OldBoy; 12.11.2009 в 18:19. |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
SKstark
Тогда будет одна простая просьба - на этой своей странице добавь ссылку на тему конкурса, либо на любой своё сообщение в ней, либо на свой профиль на форуме (на выбор так сказать). Можно мелким шрифтом и где-то в уголке, но я должен быть уверен, что это не просто копипаста, а это - именно твой ЖЖ. Ссылку повторить в эту тему. tigonchar Оформление хромает - убери красный цвет.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 01.11.2009 в 19:27. |
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
SKstark
По Халф-Лайфоте: Цитата:
Да и вообще - весь первый блок можно было уместить в первые предложения, расписывать не стоило. Ага, и это притом, что текст до отказа набит спойлерами. :'D Не нужно углубляться в бестолковые детали при написании, ибо букв вроде получается много - а смысла мало.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
На конкурс
Saw: The Videogame ![]() Жанр: Action / Survival Horror Разработчик: Zombie Studios Издатель: Konami Издатель в России: Новый Диск Локализатор: Новый Диск Официальный сайт игры: http://www.konami.com/games/saw/ Игры по фильмам - явление нередкое. А вот игры по фильмам ужасов - уже что-то оригинальное. Навскидку даже и не вспомнишь, когда в последний раз мы играли в интерактивную версию какого-нибудь знаменитого ужастика. Saw: The Videogame - попытка разработчиков перенести на наши с вами мониторы известный своей кровавостью и жестокостью хоррор-сериал "Пила". "Давайте поиграем..." (с) С "Пилой" произошла не очень приятная история. Из компании-издателя Brash Entertainment ушел ее основатель, и инвесторы, не долго думая, забрали свои деньги, оставив компанию ни с чем. Мало того, на нее продолжают подавать иски за то, что руководство не платит разработчикам издаваемых ими игр, задолжало сотни тысяч долларов и вообще тратит деньги впустую. Судьба "Пилы" висела на волоске, но Konami согласилась издать игру от Zombie Studios, поверив в то, что им удастся выпустить действительно пугающий и, самое главное, качественный проект. Все произошло, как обычно: новый фильм, стремление успеть до премьеры, сырая игра... Но обо всем по порядку. Кроме того, что "Пила" приурочена к выходу шестой части сериала, она несет в себе цель заполнить пробел между первыми двумя фильмами. Играть предстоит за детектива Дэвида Теппа - знакомого с первой части чернокожего полицейского, потерявшего своего напарника. Несмотря на то, что его смертельно ранили, он остался в живых, благодаря Конструктору Смерти - серийному убийце с опухолью в голове, который наказывает людей, не ценящих свою жизнь. Он заковывает их в ловушки и создает такие ситуации, в которых они сами себя убивают. Теппа он спас, вытащив пулю, но вместо нее вшил в его грудь ключ, который детективу даром не нужен, а вот другие готовы пойти на убийство, лишь бы получить его. Всю игру мы пробудем в психиатрической больнице, так что желающих обдуцировать труп детектива будет немало. Игра начинается с того, что главный герой приходит в сознание в грязной уборной, с медвежьим капканом на голове. Рядом с ним - телевизор, с экрана которого Конструктор предупреждает, что скоро голова Теппа лопнет как мыльный пузырь. Управление переходит к игроку, и все, что нужно делать, это водить мышку по кругу и нажимать нужные клавиши. Несмотря на кажущуюся простоту, уже первая загадка заставляет понервничать - атмосфера довольно напряженная. Практически все остальные загадки решаются таким же образом: где-то требуется реакция, где-то аккуратность, но чаще всего игра заставляет мыслить логически. Вот лишь пара примеров: за многими дверьми висит винтовка, и, прежде чем их распахнуть, необходимо быстро нажать на какую-то клавишу. Стоит лишь на секунду замешкаться и придется начинать заново. Есть здесь и довольно оригинальные загадки, при решении которых на экране появляется так называемая «шкала боли». Все происходит следующим образом: если ключ от нужной двери лежит в заполненном шприцами унитазе или в баке с разъедающей кожу жидкостью, то достать его необходимо как можно быстрее, потому как главгерой может умереть от боли. Вот на таких quick-time events (или action puzzles, как их называют разработчики) и строится практически весь геймплей. Причем многие из них требуется выполнять на время – Конструктор любит обвешивать все стены комнат взрывчаткой и давать одну-две минуты на раздумья. И такие моменты спасают игру от провала, потому как постоянное чувство напряжения компенсирует полное отсутствие атмосферы ужаса. Играть в «Пилу» совсем не страшно, даже ночью, в наушниках и с выключенным светом. Да, в психлечебнице много разлагающихся трупов, окровавленных полов и стен, игрок часто видит сцены насилия и слышит крики о помощи, но все портит ужасная анимация персонажей и заставки, в которых камера скачет из одного угла в другой. Тут не то, что испугаться, разобраться, что произошло не успеешь. Так что нестрашная игра по кассовому фильму ужасов это если не провал, то точно большая осечка разработчиков. "Он хочет, чтобы мы пилили не цепи. Он хочет, чтобы мы пилили ноги." (с) Разумеется, детектив – не единственный «счастливчик», попавший в цепкие лапы Пилы. Всю игру нам придется спасать других мужчин и женщин, а по пути к ним смотреть «прямые включения» из комнат пыток. Конструктор читает им лекции о том, как же плохо они поступили, лишив кого-то жизни или хотя бы задумавшись о чьем-либо убийстве. По прибытии в комнату с жертвой мы выслушиваем, как Пила со смаком рассказывает о топорах, которые вот-вот разрубят человеческое тело пополам или о шприцах, которые через минуту вонзятся в плоть. Ну а после этого требуется решить несложную загадку и выслушать тонны упреков от спасенных. Легкие загадки – еще один недостаток игры. Хоть за них отвечали те же люди, что и в фильме (Ли Воннелл и Джеймс Вэн), их решения разительно отличаются от киношных. В первоисточнике, помнится, люди отпиливали себе руки и искали ключи в чужих желудках, а здесь – нажал пару кнопок, и цель выполнена. Оружия в «Пиле» - довольно большое количество. Бить врагов можно будет и трубой, и битой, и дубиной с шипами, а несколько раз нам доверят револьвер, убивающий с первого выстрела. Жаль только, что здесь нет «трех уровней убийства», как в Manhunt. Но причинять вред Теппу будут не только «охотники за ключом»: повсюду на полу валяется битое стекло, которое и с зажигалкой не всегда увидишь, а кое-где натянуты едва заметные лески, при контакте с которыми происходит сами догадайтесь что. То, что игра затачивалась в первую очередь под консоли, видно сразу. Управление здесь не самое удобное, однако приступов ярости не вызывает: передвижение главероя осуществляется клавишами WASD, а вот кнопки взаимодействия с окружающими предметами расположены на цифровой клавиатуре. Так, все двери в игре открываются клавишей «1». *** Безусловно, SAW: The Videogame разрабатывалась для поклонников «Пилы», которым будет интересно, какие новые загадки придумал Конструктор, чтобы проучить своих жертв. Но и фанаты будут не в восторге: о легких загадках все знали с самого начала, а вот о том, что играть будет совсем не страшно, не догадывался никто. Наверняка, будь в запасе у Zombie Studios еще пара месяцев, получилась бы отличная и пугающая до дрожи в коленках игра. Но в кинотеатрах уже идет шестая часть «Пилы», а значит, времени на разработку больше не было. Вывод: Нестрашная игра по ужастику. Посмотреть стоит хотя бы ради интересных, но несложных загадок. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: нет Оправданность ожиданий: 75 % Геймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Итого: 7.0 |
||
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
И ты думаешь что кому-то станет интересно читать после нарочно построенной таким образом фразы -
Цитата:
Цитата:
Лучше будет звучать "задание" Прицепился к слову количество, и вон что получилось. В таких случаях просто сокращай - "оружия довольно много". Цитата:
Очень-очень слабая работа, "бензопильчик" (с). Повторяешь ошибки разработчиков, спешишь к релизам - а не надо этого делать. Я прочел все от и до, но не запомнил ничего интересного. Да, игра фиговая. Треш, по известному кино. Да, нестрашная с легкими головоломками и тупыми рожами главных героев. Но разве все? Описывать надо прежде всего самое интересное из того, что ты увидел в игре, а не то, что бросается в глаза всем остальным. В этом-то и заключается оригинальность. Не зачет. |
|||
|
|
|
|
|
|