Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Рецензии каких авторов Вы считаете лучшими в этом месяце?
AAT - Colin McRae Dirt 2 3 4.69%
Among - Overlord 2 9 14.06%
Aspio - Call of Duty, Grand Theft Auto - Vice City 24 37.50%
Baldwin - The Elder Scrolls IV: Oblivion 4 6.25%
benzopil - Wolfenstein (2009), Batman: Arkham Asylum 9 14.06%
emptily - Готика 4 6.25%
-_gerd_- - Overlord 2, Ghostbusters: The Video Game 4 6.25%
L!Nk - Wolfenstein 8 12.50%
Mishaman - Syberia, Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse 6 9.38%
NTFS - Heroes of Might and Magic III 7 10.94%
RAULduke - A Vampyre Story 14 21.88%
Trovatore - Call of Juarez: Bound in Blood 28 43.75%
Все - атцтой 18 28.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 31.08.2009, 18:26   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Игровые рецензии пользователей (СЕНТЯБРЬ, 2009)


Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит ежемесячный Конкурс игровых рецензий. В оговоренные сроки (см. далее по тексты) Вы сможете оставлять в этой теме свои собственноручно написанные рецензии. Это основная идея, далее - пояснения.

Информация для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые игры по вашему желанию. Старые, новые, хиты и провалы, компьютерные и консольные (последних не должно быть больше 50% от общего количества рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в голосование. Принимаются только рецензии, написанные специально для нашего конкурса - рецензии, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к конкурсу допускаться не будут!

Распределение призов:
По итогам голосования пользователей выявляется тройка лидер, которые награждаются призовой репутацией (от +12 до +3 в зависимости от места), как обладатели "зрительских симпатий". Но главенствующим является мнение Партии, которая составляет итоговую тройку призёров:
  • разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за первое место,
  • разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за второе,
  • разовая установка аватара 120х120 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации за третье.
Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами/участниками.

Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям:
Рецензии должны быть написаны по соответствующей форме (см. далее), быть максимально грамотными (Word + F7 в помощь), не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и, по возможности, неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами произвольного размера, которые следует прятать под спойлера (удачные и смешные подписи к ним приветствуются). Дерзайте и если у вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят.

В данной теме Вы столкнётесь с яростной и неумолимой критикой ваших творений - так надо для всеобщего блага, ведь несовершенство ваших произведений будет сразу же отмечено завсегдатаями нашего мероприятия. Будьте готовы к тому, что первые ваши попытки литературного творчества будут разнесены в клочья или, что намного хуже, проигнорированы. Напоминаю, что флейм, троллинг и любые провокации строго наказуемы!

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"][size="4"]Название игры[/size][/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]

Сам текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Важные замечания:
  1. На конкурс принимаются только те рецензии, которые написаны специально для конкурса. Работы, которые сперва размещаются на сторонних игровых сайтах, к участию в конкурсе допускаться не будут!
  2. Внесение исправлений в текст рецензий разрешается только ДО открытия голосования.
  3. Публикация скриншотов ТОЛЬКО под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  4. Плагиат и "творческое заимствование" жестоко караются. Горите в аду, сраные ворюги!
  5. Рецензии написанные не по форме допустимы, но не будут участвовать в голосовании.
  6. Комментарии и критика приветствуются, но при условии, что они являются конструктивными. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  7. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого Конкурса.
  8. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.

Участвуют в голосовании:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен во вторник 22 сентября ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление, Часть 1, Часть 2
Победители двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger, Resident Evil 5


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется, кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку самым первым предложением своего сообщения, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"

К модераторам стандартная просьба закрепить первый пост и поставить тему в важное.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 23.09.2009 в 00:28.
OldBoy вне форума  
Старый 31.08.2009, 22:51   #2
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Wolfenstein (2009)


Жанр: FPS
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Официальный сайт игры: http://www.wolfenstein.com

Пятое мая 1992 года. В то время, как во всем мире впервые отмечают Международный день борьбы за права инвалидов, а в России еще и День водолаза, когда Крым, наконец, приобретает независимость, а тысячи поклонников творчества Марлен Дитрих плачут из-за кончины любимой актрисы, техасская студия id Software выпускает игру, без которой, возможно, компьютерные развлечения не были бы такими, какими предстают перед нами сейчас – Wolfenstein 3D. И вот, семнадцать лет спустя, Raven Software предлагает игрокам вспомнить классику и отправляет на прилавки магазинов Wolfenstein. Да, безо всяких цифр и лишних слов в названии, - просто в несколько раз улучшенный ремейк той самой легендарной игры.

Растерял былую удаль

Стоит сразу оговориться: никакой революции не произошло. Wolfenstein 3D в свое время был чуть ли не первым шутером, и возможность в запутанном лабиринте отстреливать фашистов с видом из глаз была чем-то невообразимым. Сейчас этим, конечно, никого не удивишь, а тогда это было чуть ли не сенсацией. Затем был Return to Castle Wolfenstein, который запомнился, прежде всего, необычным, или даже психоделическим, сюжетом. Еще бы, зомби во время Второй Мировой войны, Супер-солдаты, Темные Рыцари… В конце 2001 года игра произвела настоящий фурор. А вот «Вульф» 2009 года получился просто хорошей игрой, но не более.
Мы вновь играем за агента Уильяма «Би-Джей» Блажковича, нанятого организацией OSA (Office of Secret Actions). Во время выполнения одного из заданий Би-Джей находит странный медальон, который моментально оставляет от заметивших Уильяма охранников одни кости, озаряя все вокруг зеленым светом. Вскоре оказалось, что если отыскать несколько кристаллов и вставить их в эту находку, медальон наделит его обладателя магическими способностями. И все бы хорошо, но немцы тоже обладают подобной вещью и, кроме того, отыскали портал, с помощью которого намерены создать армию суперсильных солдат. Агента Блажковича отправляют в городок Айзенштадт и дают задание связаться с тамошними Войсками Сопротивления, дабы исправить сложившуюся ситуацию.

Это интересно
Скрытый текст:
Настоящий город Айзенштадт находится в Австрии, а численность его населения не превышает тринадцати тысяч человек. Ничем особенным он не знаменит, во время Второй Мировой войны из-за одной-единственной бомбардировки погибло лишь 40 жителей. А в 1945 году Советская Рабоче-Крестьянская Красная армия заняла город, и в течении десяти лет он оставался в зоне оккупации Советского Союза.

Айзенштадт представляет собой основное место действия Wolfenstein. Иногда мы будем попадать в фашистские порталы, но чаще всего предстоит гулять по городу. Сам он получился довольно маленький, но все же его можно назвать «открытым миром». Есть несколько локаций, между которыми придется перемещаться, чтобы узнать, что Би-Джею делать дальше, практически в каждом районе города есть NPC, готовые дать нам дополнительные задания, а также здесь имеется самый настоящий «черный рынок», в котором можно купить апгрейды для оружия (в эти моменты «Вульф» напоминает Bioshock). Деньги на улучшения можно найти на всех локациях, благо они не очень-то тщательно спрятаны.
Однако этот «открытый мир» оказывается одновременно и одним из основных минусов игры. По всему городу снуют немцы, а стоит хотя бы одному заметить вас издалека и крикнуть что-то на ломаном английском, как тут же сбегаются все остальные, забрасывают игрока гранатами и стреляют без остановки. А так как прогуливаться из одного угла района в другой предстоит практически всю игру, все эти перестрелки к середине игры надоедают. Почти всегда можно найти обходные пути, но не факт, что вы пройдете незамеченным.

Это интересно
Скрытый текст:
История Wolfenstein насчитывает множество игр, которые на долгое время оставили огромный отпечаток в индустрии компьютерных игр, и сюжет которых практически не менялся.

Castle Wolfenstein (1981)

В 1981 году компания Muse Software выпустила
первую в мире игру в жанре стелс-экшен. Все было,
конечно, в 2D, играли мы за шпиона, проникшего
в замок Вульфенштайн с целью разрушить коварные
планы нацистов.

Wolfenstein 3D (1992)


Знаменитая игра, положившая начало жанру "экшен
от первого лица". Побег из замка Вульфенштайн запомнился
не только необычными для того времени управлением и
возможностями, но и шансом увидеть Гитлера и даже
собственноручно убить его!

Return to Castle Wolfenstein (2001)


Аж через 9 лет игроки смогли увидеть новую игру из уже
полюбившейся серии. Движок от Quake 3 Arena, возможность
многопользовательской игры, знакомые персонажи и обстановка,
вкупе с отличной графикой сделали эту игру символом той эпохи.

Wolfenstein: Enemy Territory (2003)


Бесплатный онлайновый шутер. Две команды (немецкие и
американские солдаты), 5 классов, различные задания и места
действия от Западной Европы до Египта.


Фантастика, да и только!

Кроме обычного оружия, которое можно встретить практически в каждой игре про Вторую Мировую (как, к примеру, МР-40, МР-43 или гранаты) разработчики добавили несколько необычных экземпляров: фотонная пушка, орудие Тесла (оно было еще в «Возвращении в замок») и праздник для пиротехников – огнемет. Примерно после половины прохождения нам дают возможность поджарить фрицев, и выглядит это чертовски зрелищно. Но все равно, какое бы ни было оружие, перестрелки, как и вся игра в целом, очень сильно напоминают Call of Duty. Даже звезда, указывающая место выполнения очередного квеста – и та была и в той знаменитой серии. Модное нынче самовосстанавливающееся здоровье также нашло себе место в Wolfenstein, и слава Богу, потому как враги здесь прут из всех щелей. Поначалу встречаются лишь фрицы, но затем игроку предлагают сразиться с немцами-волшебниками, ставящими своим союзникам щиты, укрывающие от пуль, невидимками, а также грудастыми девушками-ССовцами, обтянутыми в латекс. И тогда на помощь приходит та самая волшебная вещица - медальон.
Спецспособности агента Блажковича – одна из самых интересных фишек игры. В любой момент можно перейти в режим тени, в котором враги подсветятся зеленым, а в воздухе будут летать пузатые существа, взрывающиеся при попадании в них. Тень позволяет и найти тайники, в которых спрятаны золото или фолианты. Помимо этого, Би-Джей может включить замедление (помогает в схватках с шустрыми противниками), усиление (пробивает щиты и гораздо быстрее уничтожает врагов) и защиту (урон от пуль становится минимальным). Безусловно, усиление является самым важной и часто используемой возможностью медальона, но и прочие непременно понадобятся по мере прохождения игры, особенно в увлекательных схватках с боссами.

***

Итог очень неоднозначный. С одной стороны, перед нами старый добрый «Вульф», за которым мы когда-то проводили ночи напролет. А с другой – это самый обычный шутер, который не может похвастаться отличной графикой (движок от Doom 3 дает о себе знать), который даже на высоком уровне сложности кажется простым и в котором не самым лучшим образом передана атмосфера Второй Мировой. Но, в любом случае, это хорошая, качественная игра, и на нее не жалко потратить ни времени, ни денег.

Вывод:
Всеми любимый Wolfenstein возвращается похорошевшим, похожим на своих предшественников, но не совсем оригинальным и местами просто скучным. Но все равно, он так напоминает нам о наших молодых годах...


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Итого: 8
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 31.08.2009, 23:36   #3
Новичок
 
Аватар для K.E.I.N.
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: гоп столица России -Челны
Сообщений: 52
Репутация: 4 [+/-]
benzopil Хорошо, очень хорошо. Вот только без изюминки. Ну совсем как в Wolfenstein. Хотя...Может это был способ описать олдскул игру????
__________________
)))Я вернулся((((
K.E.I.N. вне форума  
Старый 01.09.2009, 11:54   #4
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
benzopil
В плане языка, ошибок, предложений ... - все отлично. Но изволь задать один вопрос - ты торопился? Читается все легко, свободно, но после прочтения складывается ощущение некой недосказанности. Ну и объемы немного смущают, но на такую-то игру можно было написать и побольше
JuSt вне форума  
Старый 01.09.2009, 17:59   #5
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
benzopil, за игру отдельный респект. Далее по частям.

Цитата:
Сообщение от benzopil Посмотреть сообщение
В то время, как во всем мире впервые отмечают Международный день борьбы за права инвалидов, а в России еще и День водолаза, когда Крым, наконец, приобретает независимость, а тысячи поклонников творчества Марлен Дитрих плачут из-за кончины любимой актрисы, техасская студия id Software выпускает игру, без которой, возможно, компьютерные развлечения не были бы такими, какими предстают перед нами сейчас – Wolfenstein 3D
И первый вопрос стоимостью сто рублей - сколько запятых в этом предложении? За ним второй - каким наиболее рациональным способом можно избавиться от половины знаков, перефразируя предложения? Если честно, то читается в этом месте сложно.

Цитата:
Сообщение от benzopil Посмотреть сообщение
был чуть ли не первым шутером
Чуть ни не первым недо3D шутером (или вроде 2.5). То бишь в пространстве. Поправочка.

Цитата:
Сообщение от benzopil Посмотреть сообщение
Затем был Return to Castle Wolfenstein
Однообразно. Был замени на что-то более говорящее.

Цитата:
Сообщение от benzopil Посмотреть сообщение
но все же его можно назвать «открытым миром»
Ааа, опять это слово! Кто-нибудь помнит, кто там открытыми мирами насиловал мОзги читателей в рецензии?))

В целом для начала так себе. Потому что скучновато. Потому что нет изюминки, хотя под высушенными виноградинами я давно подразумеваю огромные абрикосы, то бишь целый индивидуальный стиль. Хотелось бы видеть следующие твои работы такими же грамотными, но более оригинальными. А вообще молодец, что первый в классе поднял руку и ответил на... Четверку. Пока что, надеюсь.
Gamovsky вне форума  
Старый 01.09.2009, 19:06   #6
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JuSt Посмотреть сообщение
ты торопился?
да вроде... нет)
Цитата:
Сообщение от JuSt Посмотреть сообщение
на такую-то игру можно было написать и побольше
пытался написать еще что-нибудь, но мне казалось, что достаточно
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Потому что скучновато. Потому что нет изюминки, хотя под высушенными виноградинами я давно подразумеваю огромные абрикосы, то бишь целый индивидуальный стиль.
да блин, надо поискать в гугле метафоры...
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Хотелось бы видеть следующие твои работы такими же грамотными, но более оригинальными.
будем стараться)
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
А вообще молодец, что первый в классе поднял руку и ответил на... Четверку.
ничего. скоро до золотой медали дорасту)
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 01.09.2009, 21:29   #7
The Green Turtle Rises
 
Аватар для LittleBigDen
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 578 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Кто-нибудь помнит, кто там открытыми мирами насиловал мОзги читателей в рецензии?))
я
benzopil
по поводу рецензии: неплохо. и не провал, и не успех. радует, что ошибок, грамматических и пунктационных практически нет. опять планируешь выиграть у спая его законный приз в номинации " лучшая мини-рецензия" номинация " лучшая мни-рецензия"?
__________________
[2:27:05] bad_gateway: просто эдак я и на воби могу жениться
[2:27:07] bad_gateway: по инету
[2:27:24] J-West: воби ты согласен?
[2:27:46] Voby: с чем?
[2:27:48] J-West: взять этого человека в гетевеи
[2:28:02] Voby: лол
[2:28:06] Voby: даже не знаю
[2:28:18] Voby: бг бугуртной слишкомс
[2:28:37] bad_gateway: зато после бугуртов секс хорош
LittleBigDen вне форума  
Отправить сообщение для LittleBigDen с помощью Skype™
Старый 03.09.2009, 17:23   #8
У меня есть статус
 
Аватар для -_gerd_-
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: thousand miles away
Сообщений: 1,666
Репутация скрыта [+/-]
Overlord 2

Жанр: Action/RPG/Strategy
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России/Локализатор: Новый Диск
Официальный сайт игры: www.codemasters.com

Зло всегда найдет путь!


Много-много лет назад, в далекой-предалекой стране ожил Повелитель Тьмы, проведший немало лет во мраке беспробудного сна. И, что вполне логично для Темного Лорда, начал завоевывать окружающие его величавую и мрачную башню земли. Мир тот, надо сказать, был совсем непрост: его населяли в основном волшебные существа – эльфы, единороги - все как в любом уважающем себя фэнтези. Да что там, сами подручные героя были гоблинами, как внутри, так и снаружи! Именно эти милые, ушастые, очаровательные и смешные существа принесли славу и всеобщую любовь игроков всех стран и народов вышедшему летом 2007 года Overlord.
Скрытый текст:

Вот они - настоящие главные герои!

Как тебе моя пластическая операция?

Игра была довольно неоднозначной: с одной стороны, основа геймплея – управление отрядами, да и тактика со стратегией здесь были совсем не лишними, с другой стороны - ваш персонаж сам лихо размахивал колюще-режущими предметами направо и налево, и улучшал не только свои навыки, но и сами орудия убийства. Авторы, безусловно, талантливые люди, решили, что не стоит портить столь полюбившийся многим стиль происходящего на экране (в чем им немало помог не слишком удачный аддон для первой части - Overlord: Raising Hell) и оставили основы не тронутыми, изменив и добавив лишь детали. Под нашим чутким руководством по-прежнему находятся непосредственно сам Властелин и n-ое количество ушастых подопечных. Как особа высших кровей, большую часть времени вы будете проводить, отдавая приказы миньонам, да наблюдая за тем, как они старательно и прилежно их выполняют. И пусть гоблины время от времени отвлекаются на то, что бы нацепить на голову горшок или раскурочить какую-нибудь постройку, винить их не стоит – они делают это лишь во славу Темного Лорда. Ради Вас! Под вашим командованием находятся «знакомые все лица»: бурые – мастера ближнего боя, красные – любители проводить время с огоньком, зеленые – тайные ассассины и мастера скрытного перемещения, синие – лекари, слегка смахивающие на рыб. На комбинации этих миньонов и их способностей строится весь геймплей. Например, вы решили устроить засаду. Отлично! Вы выводите бурых в авангард, заводите синих им в тыл, дабы воскрешать тех несчастных, кто умудрился пасть смертью храбрых, а красные и зеленые по вашей воле отправляются на ближайший холм или какую-нибудь еще возвышенность – идеальная диспозиция, мой повелитель! Но эта тактика работает отнюдь не всегда, и с точки зрения даже банального разнообразия это правильно. Основными противниками вашему продвижению к мировому господству будут фаланги солдат, подозрительно смахивающих на римские. Этих товарищей с наскока не возьмешь: лобовая атака почти всегда обречена на провал, но стоит зависти своих помощников им в тыл или познакомить их командира поближе с вашим топором – и отряд бравых вояк превращается в стадо испуганных овец, которое не составит труда перебить. В другой ситуации вам придется самолично вызволять ваших синих из плена, а потом, пользуясь их невидимостью (которая проявляется только в режиме прямого управления), проходить катакомбы имперской столицы – таких моментов, доставляющих ни с чем несравнимое удовольствие, в игре множество.
Скрытый текст:

Теперь ваши гоблины способны прокатиться по локации с ветерком.

Кто теперь большой и мощный повелитель? Вы! Да, конечно, вы!

Понимая, что тоже блюдом, но под новым соусом вряд ли добавит им новых фанатов, разработчики постарались максимально разнообразить возможности игры. В этот раз мы на самом деле сможем захватывать города и порабощать их жителей (что, кстати, очень полезно – для миньонов ваши новые рабы производят оружие и броню, а для вас любимого – денежные средства, которые, как и в прошлой части, тратятся на новое обмундирование и обустройство своей Обители зла), при этом, вполне можно воспользоваться подвернувшейся под руку катапультой или баллистой, что значительно облегчит вам жизнь. Частенько вам самому придется перевоплощаться в маленького гоблина, сея разумное, злое, вечное и проходя там, где в своих нормальных размерах вы никогда бы не прошли. Некоторые такие перевоплощения затягивают настолько, что возвращаться обратно в свое тело уже не хочется – всегда интересно понаблюдать за происходящим с немного другой точки зрения. Будьте осторожны!

Это – последняя надежда для зла? Он слегка коротковат.


Король умер, да здравствует король!

Те, кто в свое время играл в оригинального Overlord помнят, что там все закончилось достаточно удачно и хорошо для славного Лорда «прямиком из ада». Однако, как оказывается, спустя годы империя тьмы стала угасать и подлые людишки, воспользовавшись моментом, уничтожили старого Оверлорда. И не только его – все магические существа подвергались истязаниям и насмешкам, а самые редкие и вовсе отправлялись на Арену забавлять вельмож. Тут-то сказочке конец, а кто слушал – молодец? Если бы! Хозяин башни, по роду своей профессии – темного мессии - был падок да женщин, и именно эта его слабость дала миру надежду еще чуточку пожить, потужить под гнетом Властелина Тьмы. Одна из многочисленных спутниц старого повелителя, умудрившаяся вовремя сбежать от подлых Homo sapiens, была беременна. И зло снова будет править миром, ибо родился новый герой! И в качестве этого, пока еще юного дарования, мы начнем восхождение к вершинам Темного Олимпа. А путь тот будет тернист и не прост: вы побываете и в своем родном городе, и на острове эльфов, превращенном зажиточными гражданами Славной Империи в курорт, и на развалинах башни папы, и в тайном убежище эльфов-хиппи, проживающих вместе со своей королевой.

Не доверяйте ей – она лжива и любит манипулировать … о, и да, она ваша мать!


А я красив, а я прекрасен.
Скрытый текст:

Процесс перевоплощения в миньона - таинство, доступное немногим злым повелителям. Гордитесь!


И все эти локации выполнены с достойным вниманием к деталям и удобству игрока. Да, порой не все геймдизайнерские находки удачны и находят положительный отклик в вашей душе, но кто совершенен? Главное, что все места, где вам придется побывать, также как и два года назад вызывают исключительно положительные эмоции. Яркие, солнечные острова с вечноцветущими растениями, мрачные подземелья смутно вызывающие тревогу – здесь все работает на то, что бы вы поверили – вы в сказке. И вы верите! С радостью, с желанием, вы отдаетесь на волю авторов и плывете, плывете… А какая атмосфера без удачно подобранной музыки спросите вы и будете правы. Зачастую одно лишь музыкальное сопровождение способно поднять игру в ваших глазах до невообразимых высот, а здесь музыка на высоте. Ваши ушам будут представлены поразительные марши, торжественные и красивые. Попробуйте найти арфу и переместить ее в свою обитель – незабываемые песни придворного шута вмиг поднимут вам настроение.
Скрытый текст:
P.S. Цитаты, встречающиеся в рецензии, взяты непосредственно из самой игры и принадлежат вашему главному советчику - Гнарлу.

Вывод: По-прежнему задорно, по-прежнему интересно, по-прежнему смешно.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90 %

Геймплей: 8.5
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Итого: 8.5
__________________
God knows I'm good.

Последний раз редактировалось -_gerd_-; 03.09.2009 в 23:22.
-_gerd_- вне форума  
Старый 03.09.2009, 20:48   #9
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
Никто ничего не пишет
Да нет, все пишут. В школе.

Я вот сам периодически работаю над текстом, но сейчас времени с ноготь на мизинце

Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
И, как требует того жанр
Второе предложение ну никак не объясняет, при чем тут жанр? О_о

Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
его населяли в основном волшебные существа – эльфы, единороги и прочие гигантские жабы
С каких это пор благородные эльфы и безобидные единороги обзавелись бородавками и тошнотворно зеленым оттенком кожи?

Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
дабы лечить падших смертью храбрых
А трупы ты на кой перебинтовывать?

И так далее. Обзор не понравился, честно. Куча ляпов, несостыковок и общая разорванность. Торопился видимо, ну вот и результат соответствующий. Править, править и еще раз править. Можешь ведь лучше!
Gamovsky вне форума  
Старый 03.09.2009, 22:24   #10
У меня есть статус
 
Аватар для -_gerd_-
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: thousand miles away
Сообщений: 1,666
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Править, править и еще раз править.
Сэр! Есть, сэр!
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Торопился видимо
Нет, но
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
результат соответствующий.
да.

upd. По мелочи поправил, но ляпов наверняка еще приличное количества, так что вы активнее, активнее. Самостоятельный поиск особо крупных не состыковок постоянно приводит к мысли, что я совершенен я ослеп.
__________________
God knows I'm good.

Последний раз редактировалось -_gerd_-; 03.09.2009 в 23:26.
-_gerd_- вне форума  
Старый 03.09.2009, 23:31   #11
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -_gerd_- Посмотреть сообщение
активнее
Обычно к третьим числам месяца тут уже вовсю тусуются новички и недобро зыркают на посторонних дедушки треда =) Но в сентябре явно НЕ обычная обстановка - такой сонливости я давно не видел...
Gamovsky вне форума  
Старый 04.09.2009, 13:47   #12
Опытный игрок
 
Аватар для Mishaman
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: г. Углич; Ярославская обл
Сообщений: 1,691
Репутация: 271 [+/-]
Post На конкурс

Syberia

Жанр: квест/Сказка для внуков на ночь
Разработчик: Microids
Издатель: Microids
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Официальный сайт игры: http://www.adventurecompanygames.com/tac/syberia

Скрытый текст:


Навстречу своей судьбе чрез горы и моря,
Навстречу своей судьбе сил своих не щадя,
Навстречу своей судьбе и счастье свое ты найдешь,
Навстречу своей судьбе, отвергнув законы и ложь.

В комнате было очень тепло. Камин ворчал своим красным пламенем, освещая комнату и грея нас. Было уютно и очень тихо. Глаза невольно слипались, и хотелось зевать, но в преддверии ночной сказки сон отступал. Мы с моими сестрами Шерри и Анжеликой, и моим единственным и любимым братом Томасом ждали бабушку, не нарушая давно уже установленное нами безмолвие. Тишину расстраивали лишь тикающие настенные часы с кукушкой и звуки теплящегося угля, трещащего в камине. Послышались медленные шаги бабушки, поступающие в нашу комнату. Она неторопливо шла, приближаясь к нам и вот, наконец, появилась на наших глазах.
- Бабушка, ты нам расскажешь сказку сегодня на ночь? - спросила Анжелика.
- Да расскажи, а то ведь ты обещала, а обещания нужно сдерживать! – подхватил Томас.
Бабушка села на кровать Томаса и мы тут же окружили её, стремительно слетев со своих постелей.
- Ох, ох … - заохала бабушка, после чего воскликнула:
- Ну, внучата, ну я вас избаловала! Сказки на ночь привыкли слушать, вашу любимую бабушку донимать.
- Бабуль, не юли! – саркастично пискнула Шерри, ей было всего пять лет, и её голос звучал так, словно по неким волшебным причинам мышка разговаривать научилась.
Бабушка улыбнулась красивой и горячей как пламя улыбкой. Все её трещинки на лице ожили, а морщины на миг исчезли под действием то ли игры света и тени от камина в нашей комнате, то ли оттого, что она сама любила нам рассказывать сказки на ночь, перед этим слегка поворчав.
- Сегодня внучата я расскажу вам историю о любви к жизни и странностях человеческой судьбы. Эта история появилась на свет благодаря вашему дедушке.
- Дяде Бену!? – воскликнул я.
- Да, или, как его называли люди, почитавшие его талант, Бенуа Сокаль!
- Значит, история будет волшебной и необычной, да бабуль? – спросил Томас.
- В этом ты можешь не сомневаться. … Итак, одна юридическая контора выслала своего агента в швейцарские Альпы для оформления продажи одной старой волшебной фабрики по производству механических устройств компании «Игрушки по всему свету». Все условия были оговорены, и оставалось лишь подписать одну бумажку, которая зовется контрактом, мои внучата. Но случилось несчастие. Дело в том, что её владелица покинула эту землю, уйдя в мир иной. По закону фабрика должна была быть продана другим людям или отдана по наследству. Агент от юридической конторы прибыл дождливым утром в город Валадилена на похороны той самой владелицы. Являлась им девушка по имени Кейт Арчер …
- Баб, про Кейт Арчер ты нам в прошлый раз рассказывала, - заметил Томас.
- Ой, извините, все в моей старой памяти перемешалось. Её звали Кейт Уолкер. Итак, она явилась в тот город пасмурным утром. Перед её взором предстали похороны владелицы той самой фабрики. Её гроб в карете везла лошадь. Кучером был человекоподобный автомат, или если говорить простым языком робот. Позади кареты маршировали строевым шагом механические люди под музыку барабанщика идущего впереди всех их, который также как и они был сделан из шестеренок и железа. Но то, что она увидела потом, изумило и очаровало её разум. Она направилась в местную гостиницу, и у порога её поприветствовал, сняв свою шляпу-цилиндр, механический господин, стоящий на крыше парадного крыльца. Девушка ахнула и восхитилась до глубины всей своей души. Войдя внутрь, Кейт подошла к столу приема гостей и увидела необычный прибор. Это был звонок, но не простой. Рядом с ним стоял маленький механический человечек с молоточком и отверстием в спине. Рядом с ним лежал маленький ключик. Кейт взяла его и, вставив в отверстие человечка, повернула несколько раз. У звонка находилась красная кнопочка. Она нажала на неё, и человечек начал отбивать звон. На звук тут же пришел приятный усатый мужчина, который помог Кейт с багажом и отвел её по лестнице на второй этаж в уже забронированный компанией номер. Девушка приехала из Нью-Йорка, расставшись, как ей казалось тогда, со своим домом, на короткое время. Но случившаяся трагедия все расставила по своим местам.
Спустившись вниз, Кейт увидела мальчика, сидящего за столом с шестеренками.
- Как тебя зовут мальчик? – спросила любопытно и приветливым голосом Кейт.
- Момо – ответил мальчик и добавил, что он очень занят.
Между ними завязался коротенький разговор, из которого она узнала, что мальчик был другом погибшей женщины. Владелицу фабрики звали Анна Форальберг, и он очень любил её. Приятный мужчина с усами поведал Кейт о том, что погибшая дама была очень странной личностью и хорошим человеком. Фабрика для неё была домом, как и для её брата Ганса, который как говорят горожане погиб в горах. Компания «Игрушки по всему свету» отправила в отель по факсу сообщение Кейт, в котором указало продолжить оформление контракта, обратившись к городскому юристу Альфонтеру. Девушка вышла из гостиницы, дабы направится к выполнению своей работы. Выйдя на улицу, Кейт очутилась как будто совсем в другом городе. Дождик закончился и тучи сгинули. Они уступили выглянувшему солнышку и ясному небу. При такой погоде горный воздух кажется куда более чистым, свежим и сладким для человеческих легких. По улице по обе стороны выстроились старинные кирпичные домики, казавшиеся родными и уютными.
- Я тоже хотела бы побывать в Швейцарских Альпах … - сказала Анжелика, замечтавшись, устремив свои глазки-пуговки к потолку.
- Дядя Бен сказал, что отвезет нас туда этим летом, если учиться будем лучше, а у тебя моя козявка, двойка по астрономии, - сказал я.
- Бабуль, я исправлю, я все исправлю. Пусть дядюшка Бен даже не беспокоится об этом! – защебетала воробушком Анжелика.
- Валадилена дремлет. Из-за траура магазины закрыты, а улицы полны песнями птиц. Кейт пришла к назначенному ей месту – дому юриста. Поднявшись на высокое крыльцо к парадной двери, Кейт увидела человекоподобный автомат, прикрепленный справа к стене. Он был похож на господина, только без ног и с одним лишь туловищем. Вместо левой руки у него была рукоятка. На груди располагался рычажок. Голова автомата в шляпе-цилиндре размещалась в отдалении от его тела, находясь выше.

Скрытый текст:


- О-о-о, - удивленно издал Томас.
Кейт дернула рычажок на груди автомата, и он, спустив свою голову к туловищу, скосил свои глазки, трубочки с линзами, вниз. Кейт сунула факс с обращением к юристу от компании ему в правую руку и дернула за рукоятку слева. Трубочки с линзами зашевелились, пробежавшись по содержанию текста бумажки. Автомат зажурчал …. Жу-жу-жуу-жу-жу … (начала смешить нас бабушка)
- Ха-ха-хаах – захохотала Шерри писклявым голоском и мы вместе с ней.
Машина проверила бумажку и открыла дверь. Кейт пройдя по коридору, встретилась с мэтром Альфонтером, сев за стол напротив него для важного и долгого разговора. Юрист развеял все мифы, что услышала девушка из Нью-Йорка. Ганс Форальберг жив! Он уехал далеко-далеко в сторону вечной зимы, в Сибирь, оставив семейный бизнес. Дело приняло крутой оборот, мои внучата. Кейт необходимо провести свое собственное расследование, дабы найти наследника владелицы фабрики. Она направится на завод в поисках ответов в его архиве. По пути она встретит мальчика Момо и станет его другом, выполнив его просьбу.
- Какую просьбу? – спросил я.
- Она нарисует ему мамонта.
- А она хорошо рисует?
- Ну, … как вам сказать … я думаю, Момо и сам бы нарисовал и, скорее всего, сделал бы это лучше, просто он поленился. … Мальчик отвел Кейт в пещеру, миновав горную тропинку. Там, взору нашей героини, предстали наскальные рисунки больших древних покрытых шерстью слонов с бивнями. Их называли мамонтами и, похоже, Ганс и Анна верили в их существование в наши дни. Там же Кейт нашла куклу Мамонта. Девушка направилась на завод и там встретила еще одного своего нового друга. В мастерской на фабрике, Кейт собрала автомат. Его звали Оскаром. Он как человек и умеет говорить! Также этот автомат является инженером поезда, на котором можно отправиться в далекие-далекие страны, что наша героиня и делает. Уладив все юридические дела во Валадилене, девушка отправляется в путь-дорожку со своим новым верным помощником. Заведя поезд, подобно механической игрушке, они отходят в путь.

Скрытый текст:


Проехав далеко на восток, через мили просторов, завод поезда заканчивается в месте полном высоких пальм и тропических птиц. Смотритель станции говорит Кейт, что она прибыла в город Баррокштадт. Изучив местность, Кейт узнает, что вокзал заперт, а поезду чуть-чуть не хватило до того, чтобы доехать до специального заводящего механизма. Что делать?
- А что же бабушка, они вдвоем, действительно, будут делать?! – спросил Томас.
Рядом с железной дорогой, через вокзал, проходит канал со шлюзом. Открыть его не проблема. Кейт знакомится на пирсе у канала с пожилой супружеской парой, имеющей свою баржу, которая как раз стоит на воде и может протащить, прикрепив цепями к ней поезд к заводному механизму. Но делать забесплатно они этого не желают, и требуют денег, хотя бы 100 долларов. У девушки таких денег нет.

Скрытый текст:


Город Баррокштадт славится двумя своими достопримечательностями. Первая это прекрасная оранжерея. Вторая это огромный Университет. Кейт направляется к нему. Она всходит по длинной парадной лестнице, по обе стороны которой величественно стоят скульптуры мамонтов к дверям университета. Попав внутрь, девушка изучает библиотеку и посещает ректорат, где её встречают три важных ученых. Они сидят за столом на высокой платформе, возвышаясь над Кейт. Она рассказывает им о своей проблеме, но ученые видят в ней угрозу их городу. Кейт просит лишь 100 долларов для отбытия отсюда, на что они, посовещавшись, просят её починить музыкальный автомат перед их университетом.
- Значит Ганс, и здесь построил несколько своих машин? – спросил я.
- Да, право его рук дело легко узнать!
Этот автомат подобие нескольких механических скрипачей музыкантов с будкой настройки устройства, вокруг которой они стоят. Если она не сможет наладить его, то так и останется здесь до неопределенного срока. В университете Кейт натыкается на профессора Рона влюбленного в историю древностей и наук. Девушка поднимает тему своих поисков Ганса Форальберга, на что он отвечать не хочет. Но наша героиня находит путь к сердцу Рона. Кейт приносит ему свой древний артефакт – куклу мамонта. Сердце профессора растаяло и он не только говорит о появлении в здешних местах Ганса, но и приглашает девушку на свою лекцию.
Дела Кейт идут хорошо. Путем хитрости девушка проникает в оранжерею и, обманув диких амерзонских кукушек, извлекает из их гнезда недостающий элемент для починки того самого музыкального автомата, стоящего у университета.
- А что это за деталь? – спросила Анжелика.
- Это яйцо кукушки Кейт использует, вставив в слот автомату. Затем она крутит колесо будки и, открыв железную дверь, спускается по лестнице вниз. Там ей всего лишь остается опустить рычаг, и механические музыканты пускаются в благозвучную музыку, елозя смычками струны своих скрипок.
- Ура-а-а! – закричала Шерри как мышонок, отхвативший большой кусок сыра у вредной мышеловки.
- Так значит, теперь Кейт может идти дальше? – спросил Томас, радостно улыбаясь за продвижение героини рассказа бабушки.
- Кейт не может не посетить лекцию Рона. Он рассказывает ей о племени юколов и их взаимоотношениях с мамонтами. Есть предположение, что не все мамонты погибли!
- Да?! – удивленно воскликнул Томас.
- Кукла, найденная в альпийской пещере Кейт – есть тому доказательство. Девушка догадывается, зачем Ганс уехал в Сибирь. Он хочет найти мамонта, и это стало его главной мечтой в жизни.
Кейт и её верный Оскар покидают Баррокштадт, но, к сожалению, поезд, проехав всего лишь несколько десятков метров, останавливается перед высокой массивной стеной со стальными воротами. Без билета и разрешения на выезд они не тронутся. Господин Оскар напрочь отказывает девушке в продолжение их пути.
- Стена тоже работа Ганса? – спросил я
- Да. Его последняя работа для университета и города Баррокштадт, - ответила бабушка и продолжила:
В это время Кейт звонит её подруга Оливия. Она узнала о ссоре нашей героини со своим парнем. Да, мои внучата, у девушки мало того, что возникают проблемы с поисками Ганса Форальберга, да еще у неё и раздор со своим любимым человеком.
После разговора с Оливией, Кейт поднимается по лестнице к обзорному пункту на самый верх стены. Там она знакомится с бравым капитаном, который не позволяет ей пересечь границу. Он уверяет Кейт в опасности предостерегающей её как раз за воротами. На равнине, говорит капитан, засел терпеливый казак, в чем бравый пограничник предлагает убедиться девушке, посмотрев в телескоп. Кейт глядит в окуляр и видит сухое бревно! Наш вояка малость слеповат, отчего и кажутся ему всяческие вражеские наблюдатели.
- Что делать нашей Кейт? – спросила Анжелика.
- Кейт подходит к капитану и уверяет его в том, что он ошибался. Девушка приводит ему веские доводы – наблюдатель всегда неподвижен!!! Но он уверен и держится своего. В самом деле, ведь неподвижность лазутчика можно объяснить прекрасной военной подготовкой. Кейт в замешательстве, но быстро находит выход из такой ситуации. Девушка натыкается на очки капитана, лежащие на столе, и теперь, возможно, с ними он согласится с Кейт. Для большего успеха в её задумке, барышня предлагает вояке пару рюмок крепенького винца и чудодейственной жидкости, которую она нашла в Баррокштадте. Полковник признает, что ошибался и дает Кейт столь желанную визу. Путешествия продолжаются!

Скрытый текст:


Завод пружин хватает на то, чтобы приехать на следующую станцию. Кейт оказывается в мрачных горах, где воздух полон грязной пыли угля, отчего неприятно дышать. Вокруг ни души. Над поездом и въездом в город стоит металлический гигант – кран человекоподобного вида. В одной руке его серп, в другой молот, что означает символику перестройки в государстве СССР. В одну из его больших ног встроен для дальнейшего пути заводящий механизм. Кейт направляется к нему. Оскар не может пойти со своей спутницей, боясь коррозии от здешнего очень загрязненного воздуха. Ему стоит оставаться в поезде для его же безопасности. По лестнице закрепленной на ноге гиганта Кейт взбирается к голове и попадает в кабину управления. Девушка обнаруживает на полке над кроватью чертеж механического большого господина, в котором она находится. Также здесь лежат звуковой валик и ручка от пульта управления, стоящего как раз рядом, справа от кровати. Наладив работу крана – гиганта, Кейт сдвинула его к поезду, поставив напротив головы состава. Нажав красную кнопочку, вверху, справа на пульте, из ноги механического господина вылез заводящий щуп с крестообразным навершием и сделал несколько поворотов в прорези завода.
- Приключения продолжаются! – воскликнул Томас.
- Нет, мой дружок, - сказала бабушка, удивив всех нас. – Откатив гигантский кран на прежнее место, и спустившись вновь на перрон, взору Кейт предстал загадочный силуэт, выскочивший из её поезда, скрывшийся среди строений. Внутри она не обнаружила Оскара и, прежде чем пустится на его поиски, прослушала запись звукового валика, найденного в кабине крана. На нем было послание Анны Форальберг, в котором женщина рассказывает о работе своего брата в 1940-1980-х годах в Советском Союзе, на Комсомольской фабрике города Комсомольск.
Пройдя в вагон дальше за тамбур с фонографом, Кейт увидела Оскара. Он был побит и связан, и что самое главное этот вероломный негодяй открутил руки у нашего друга. Без них наши друзья не смогут отправиться дальше в путь. Эта злая личность должна скрываться где-то на станции. Кейт изучает местность и, в конце концов, приходит в логово негодяя, которым является, как это неудивительно, мои внучата, сам директор заброшенного завода, Сергей Бородин. Первый вопрос, который хочется ему задать – за что он избил нашего машиниста и отобрал у него руки. Директор завода все рассказывает по порядку. Он большой поклонник оперной певицы Хелены Романски. Когда-то, во времена бурной жизни и процветания этого города, она посетила его со своими гастролями. Его сердце было покорено! Он организовал музей для нее с собственными вещами певицы и украл руки Оскара, чтобы те послужили другому механическому автомату, пианисту, который должен будет аккомпанировать Хелене, если та волей случая попадет сюда вновь. Директор приказывает нашей путешественнице Кейт организовать гастроли оперной дивы для него, а иначе он просто не отдаст руки нашего машиниста. Как оказывается, Хелена отдыхает на неком курорте в городе Аралбад. Это Кейт узнает от человека, с которым сейчас встречается её мама. Его зовут Фрэнк Малкович, и он тоже оперный певец. По счастливому случаю им довелось выступать вместе. Все это он рассказывает ей по мобильному телефону. Итак, на пути встает лишь один вопрос – как добраться до Аралбада? Директор подсказывает Кейт, что знать это может бывший космонавт, проживающий на космодроме, что находится на платформе над городом. Довести её туда сможет монорельсовый лифт. Делать нашей героине ничего не остается, и она отправляется в путь. Девушка попадает на назначенное директором место в считанные секунды. Её взору предстает механическая ракетная пусковая установка, сконструированная …
- Гансом! – крикнула Анжелика.
- Верно. Кейт пройдя мимо ракетного ускорителя, поднявшись по короткой лестнице к космической капсуле, находит внутри неё того самого бывшего космонавта. Он находиться в … нетрезвом состоянии. (говорит бабушка, едва найдя слова)
- А что это значит? – спрашивает любопытный мышонок Шерри.
- Он выпил вредного напитка, отчего и впал в такое состояние.
- Что же это за напиток такой? – спросила вновь она.
- Это такой проклятый напиток у русских. Водкой зовется.
- Зачем же его пить надо, раз он проклятый, - пищит любознательная Шерри.
- Это сложно объяснить … подрастешь, узнаешь. Кейт, чтобы привести его в чувство, поднимает с пола бутылку водки и дает ему выпить.
- А зачем она его вновь спаивает??? Ей что понравилось здесь, и она намеренно отрезает все шансы на спасение из своей сложной ситуации?
- Шерри, русские … понимаешь … это такие люди. Они от водки мучаются, но без водки не могут. Должно быть, это как-то связано с их … складом ума.
- Хорошо, что мы не русские … - вздохнув, пискнула Шерри. Бабушка сдержала смех, слегка ухмыльнувшись, и продолжила рассказ:
- Бравый космонавт отхлебывает из бутылки с водкой. Шатается. Потихоньку встает. Выходит из капсулы и падает в одну из стоящих вагонеток. Кейт нужно как-то привести его в чувство. В космической капсуле девушка находит панель управления, регулирующую спуск воды из трубы у ограждения с вагонетками. Подведя ту самую вагонетку, куда свалился космонавт, к трубе, Кейт поднимает вертикальный рычаг – на бравого покорителя космоса вылилась вода. Он пришел в себя, слегка … поворчав. Как оказалось космонавт имеет свою несбыточную мечту – отправится в космос. У Кейт она тоже имеется – добраться до Аралбада и помочь Оскару. На космодроме, как оказывается, есть дирижабль, вокруг которого кружат мириады красивых птиц. На нем девушка и собирается добраться до нужного ей места, но сперва она поможет несчастному русскому отправится к звездам. Разобравшись с аппаратом анализа крови для отправки бравого космонавта в космос, Кейт нажимает заветную кнопку «пуск» и космический корабль с землянином отправляется к неведомым землям. Перед отбытием он кидает нашей героине нужную для входа на дирижабль ручку. Кейт, вставив её в специальный механизм, выпускает орла из клетки. С помощью хищной птицы она разгоняет стаю, что кружилась вокруг дирижабля. Девушка всходит на борт летающего корабля и отправляется в путь!
Кейт прилетает в Аралбад к отелю, где должна пребывать Хелена. На улице ветрено, в воздухе веет песком моря и соли. Раньше это был город для причала многих судов, теперь же они все заржавели и выброшены к живописному берегу. Пока Кейт оправляется после полета на летящей машине, начальство из Нью-Йорка бушует. Начальник мистер Марсон звонит на мобильный Кейт с еще одним разговором, в котором он досконально поясняет, «кто здесь начальник, а кто (дурак) подчиненный»

Скрытый текст:


Девушка находит Хелену Романски на пирсе, сидящей над крышей беседки. Перед выходом к морю, Кейт надевает на лицо респиратор, потому как в воздухе очень большое содержание песка и соли, особенно у берегов. Позвав механического слугу с креслом-каталкой, Кейт отправляется с Хеленой в здание. Все бы ничего, но как потом оказалось из случившегося между ними разговора, оперная дива потеряла свой голос, а вернуть его, как она сама считает, сможет специальный коктейль под названием Blue Helena. Ну что ж девушке из Нью-Йорка придется освоить новую профессию – барменши. Берем 1 часть водки, 1 Blue Curacao, 1 часть меда, 1 лимон, 1 часть льда, все взбить в шейкере. Оперная дива возвращает свой величайший голос, а в доказательство тому разлетевшийся вдребезги стеклянный фужер на краю стойки.
Кейт привозит мечту всей жизни директора на завод в Комсомольск. Все бы хорошо, но он, мои внучата, оказывается … злодеем!
- Ох, - подпрыгнула Анжелика.
Оперную диву закрывают в клетке на замок. Она очень испугана, а директор, судя по всему, просто сошел с ума, и договорится с ним не получиться. Обещание, что он дал Кейт, негодяй и не думал выполнять, и просто использовал путешественницу в своих коварных целях. Наша героиня, взяв кусачки в руки, откусывает ими замок и освобождает Романски. Прихватив с собой руки Оскара, Кейт бежит со станции на свой поезд. Они совершают побег под яркий и большой как солнечный рассвет взрыв крана-автомата, павшего на завод.
Кейт отвозит Хелену Романски назад в Аралбад. Дива не жалуется на произошедшие события. К удивлению Кейт, Хелена даже рада, что приняла участие в столь необычном приключении и вновь почувствовала себя любимой и популярной. Кейт рада за неё.
Все более чем хорошо. Никто не погиб и все счастливы. В этот замечательный момент Кейт натыкается на пирсе на самого Ганса Форальберга!
- Что он здесь делает? – спрашиваю я.
- Оказывается, что он тоже отдыхает здесь, перед тем как отправится в путь. Ганс уже пожилой мужчина в возрасте, как я, внучата, но в сердце его живет маленький ребенок с мечтою в душе. Он предлагает Кейт отправиться с ним в Сибирь. Старичок обещает девушке из Нью-Йорка новую жизнь, полную захватывающих приключений и ярких событий. Но Кейт не может вот так все бросить. Бросить свою работу, покинуть близких … или все-таки может?
- Что она выбирает? – спросил Томас, и мы все замерли в ожидании ответа.
- Приключения.
- На поиски мамонтов!? – воскликнула Шерри.
- Да. Может, это и звучит слишком сказочным, или кажется фантастическим, но все то, что произошло с Кейт разве менее дивно и необычно? Девушка из Нью-Йорка продолжит свои приключения – её цель теперь холодная Сибирь, и кто знает, может она со своим спутником найдет мамонтов?

Дети заснули крепким сном. По щеке бабушки потекла горькая слеза былых воспоминаний молодости. В руке она крепко сжимала плоскую в форме квадрата коробочку. На ней была надпись: «специальное издание игры «Сибирь», автор: Бенуа Соколь» А внизу, в правом углу была подпись, сделанная на этикетке с картинкой карандашом: «Моей любимой половинке от её мужа Бенуа Соколя» В молодости бабушка боготворила своего мужа и его игры, и была заядлым геймером. Как сейчас, её воспоминания оживали в картинках, или лучше сказать скриншотах этой самой игры. Прекрасная графика, чудесная анимация, волшебная музыка и удобное управление в сумме с замечательными головоломками и сюжетом. Разве можно забыть эту игру спустя даже столько лет? Разве можно забыть её любимого и любящего сказочника? Нет …

Постскриптум.

Всю ночь детям снились Кейт и Ганс, доехавшие до Сибири, и встретившие там долгожданного и весьма дружелюбного мамонта.

Скрытый текст:


Скрытый текст:


Вывод: Путешествие в мир научной фантастики, наполненное крутыми поворотами сюжета и интересными загадками. Один из лучших квестов в стиле старого и доброго Myst.
Реиграбельность: нет (но воспоминания на всю жизнь)
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 9.5
Графика: 9
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9
Итого: 9.5

Последний раз редактировалось Mishaman; 05.09.2009 в 15:20.
Mishaman вне форума  
Старый 04.09.2009, 14:54   #13
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Mishaman, привет, как дела? У вас в рецензии слишком много букв, так что стиль "сказка на ночь" действительно оказался правдой - я уснул примерно на третьем абзаце мёртвым словом. Зато картинки милые, честно )

benzopil, ти тоже прости, но после строчки
Цитата:
Стоит сразу оговориться: никакой революции не произошло.
мне пригрезился Олег Ставицкий, я сморщил лицо как косточку персика и читать дальше не стал. Жду МОАР рецензий на Вольфенштайн в теме.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 04.09.2009, 15:43   #14
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
стоящий на крыше парадного крыльца
У крыльца есть крыша? Хотя, может и есть.
Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
Завод пружин хватает на то, чтобы приехать на следующую станцию.
Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
Тишину расстраивали лишь тикающие настенные часы с кукушкой и звуки теплящегося угля, трещащего в камине.
С каждой такой фразой во мне умирает что-то хорошее. Научись сначала по-человечески составлять фразы, а уже потом пиши огромные тексты с претензией на оригинальность. Смотреть же противно.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 04.09.2009, 16:33   #15
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
С каждой такой фразой во мне умирает что-то хорошее.
Ты должен был сказать: "с каждой такой фразой во мне умирает... мамонт". %)
Во всяком случае во мне такой умер и начал вонять, когда я увидел "замечательные" картинки от Mishaman'а. ^^"

benzopil, ты б лучше написал на Return to Castle Wolfenstein. Честно. D:
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят
$=P=Y вне форума  
Старый 04.09.2009, 17:47   #16
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Mishaman, сам рисовал? Про текст такое грех спрашивать, и так все ясно...
Gamovsky вне форума  
Старый 04.09.2009, 18:01   #17
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Mishaman, это конкурс рецензий, а не рассказов, тем более таких огромных... и да, прикольная идея вместо скриншотов ставить нарисованные картинки, надо будет воспользоваться ею, хотя рисовать не умею. В общем, незачет.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
мне пригрезился Олег Ставицкий
омг, травма на всю жизнь
Цитата:
Сообщение от $=P=Y Посмотреть сообщение
ты б лучше написал на Return to Castle Wolfenstein. Честно. D:
maybe, maybe...
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ
Старый 04.09.2009, 20:06   #18
Опытный игрок
 
Аватар для Mishaman
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: г. Углич; Ярославская обл
Сообщений: 1,691
Репутация: 271 [+/-]
Post Вторая рецензия на конкурс

benzopil

Рецензия на Wolfenstein понравилась, и эти твои отступления от основной темы под названием "Это интересно" ты знаешь ... это действительно интересно. Про саму игру ничего не могу сказать, мне еще её только должны прислать , ( еще не прислали! Рррр ..)

В стране дикая нехватка графических логотипов ... карандаши в руки

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

Жанр: Action
Разработчик: Wideload Games
Издатель: Aspyr Media
Издатель в России: Бука
Локализатор: «Бука»
Официальный сайт игры: http://www.stubbsthezombie.com

Скрытый текст:

Скрытый текст:


В одном светлом-светлом городе, на одной светлой-светлой улице, из-под земли одной светлой-светлой ярко-зеленой лужайки, рядом с влюбленной парочкой тинэйджеров, вылезло симпатичное и милое … ЗОМБИ! Страшно? Кинофильмы ужасов про живых мертвецов заставляли многих зрителей дрожать от страха и с опаской посещать кладбища. Пришло время отнестись к этому с юмором. Вы готовы смеяться над тем, чего люди так боялись, особенно в 60-80-х годах при показах в кинотеатрах всем известных лент про живых мертвецов от Джорджа Ромеро? Тогда добро пожаловать в игру «Stubbs the Zombie»!


Апокалипсис настал!

В выдуманном городе Панчбоул, где люди живут размеренной жизнью, полной высоких технологий и удобства, происходит то, что так подробно было показано в кино-ужасах о зомби. В то время как по улицам ездят, паря в воздухе, автомобили, а граждане беззаботно занимаются своими делами, из-под земли вылезает наш главный герой игры. Зеленый такой, с добрыми глазами, с торчащей сигаретой в зубах и в шляпе, когда-то усопший, а ныне вернувшийся с того света хороший парень. Нет, не подумайте, что это начало всеобщего воскрешения мертвецов из могил, но и одного ожившего покойного, поверьте, вполне хватит, чтобы устроить хаос и разруху. Наш герой один такой в природе … пока. На улице приветливо светит солнышко, зеленеет травка и веет добром и порядком, тогда как перед нашим зомби дрожа от страха, стоят как вкопанные два человека, этакая влюбленная парочка, устроившая пикник на полянке, который был нарушен внезапно восставшим мертвецом. Мы выступаем в игре в его шкуре. На помощь, как это не странно, к нам прилетает робот по имени Гайба, в виде такой заботливой мамочки, созданный, чтобы угождать людям и проводить экскурс по городу всем желающим. Видимо, в его программе ничего не прописано о злобных живых мертвецах с приложением фильмографии Джорджа Ромеро, а потому мы с вами законный гражданин города со всеми правами такового. Игра дает нам команду – съешь мозги парня. И наш оголодавший герой, нажав кнопку действия, впивается зубами в его голову. С его «второй половинкой» мы поступаем также. И все это под чутким руководством Гайбы! Наш первый прием пищи добавил к нам в нашу будущую армию двух бойцов. Этого мало? Конечно да! Нужно больше зомби и армия из них для покорения никчемных людишек. Гайба обещает нам как гостю экскурсию по Панчболу. Грех отказываться! По программе у нас прекрасные виды, самодовольный здешний президент Эндрю Райан, которого нам необходимо свергнуть. И на завтрак, обед и ужин мозги, мозги и что там на десерт? Ах да, мозги!!!

Скрытый текст:


Мы должны съесть у него мозги! Что, есть ли у него мозги? Я, если честно, тоже неуверен в этом, и тем не менее мы ДОЛЖНЫ съесть у него мозги ... ну, или что там у него вместо них ...


Живая мертвечина.

На нашем пути стоят обычные граждане Панчбоула, копы, спецназ, ученые с лазерами и даже военные на танках. Все они узнают, каково это быть в нашей шкуре. Право желанием этим они совсем не горят. Так как «краеугольный камень» игры это комедийная пародия на все фильмы про живых мертвецов, то можете приготовиться к веселому проведению своего времени за «Stubbs the zombie». Граждане Панчбоула кричат в страхе и ужасе. Кусая какую-нибудь девушку, она может провопить такую фразу:
- НЕ ешь мои мозги. Как же я без них колледж закончу!?
Или совсем просто
- Пожалуйста, прекрати есть мои мозги. Прошу …
Скрытый текст:
Отдай мою руку, мерзавец! - кричал этот тип, преследуя меня по всему супермаркету
В арсенале нашего оружия имеется почка-граната в максимальном количестве трех штук; собственная рука, которую можно оторвать от своего тела и, управляя ею, захватить разум какого-нибудь супостата; можно «терять», т.е. отвинчивать голову и бросать своей главной частью тела в противников как шар в кегли подобно игры в боулинг, тем самым все сбитые нами враги встанут на нашу сторону, превратившись в зомби. Оружие в игре восстанавливается за счет поедания любимого десерта, спрятанного в головах у людишек.

Авторы игры также дают возможность поездить на нескольких видах транспорта при попадании игрока на открытую местность. Нас ждет ураганная поездка на тракторе с насаживанием врагов на ковш, из которого торчат смертельные вилы. Будет турне по улицам города до резиденции глав-злодея игры на танке с отстреливанием всех и вся, и еще несколько менее продолжительных, но не менее интересных транспортов по ходу игры.

Локации игры, так же соответствует жанру пародии. Нас ждет посещение супермаркета (рассвет мертвецов), фермы (ночь живых мертвецов) и военной базы (день живых мертвецов). Помимо этого будут еще и полицейский участок, улицы города, штурм автостоянки и многое-многое другое!

Ах, любовь, любовь …

Нашлось место в сюжете «Stubbs the zombie» и истории о любви. Зомби они ведь тоже люди и у них есть сердце, способное на высокие чувства и подвиги во имя прекрасного. Смотреть, конечно, на это без улыбки нельзя.
Скрытый текст:

Зомби любит тебя


«Медленные» и нерасторопные зомби» или «Ночь живых «тормозов»».

К сожалению, движок игра позаимствовала у Halo, переняв у неё низкую производительность и слабую картинку. Если первое на сегодняшних машинах почти незаметно, то второе бросается в глаза и немного портит впечатление от весьма веселого геймплея. Недостатком игры можно считать еще и некоторую туповатость зомби. Порой их придется толкать и свистеть им, призывая махом руки к себе. С другой стороны это же зомби. Какими же им еще быть, как ни тупыми? Но права иногда это немножко раздражает. К «Stubbs the zombie» можно придираться сколько угодно. Здесь есть и ненавистная халтура в дизайне типа copy/paste, плохая анимация, и даже местами низкого качества текстуры, но незатейливый игровой процесс, по сути, жутко монотонный и сведенный к пожиранию мозгов, очень затягивает на пару, а то и больше прохождений. В целом получился очень интересный и качественный продукт, именуемый не иначе как отличная игра, пусть и не лишенный недостатков.

Вывод: Помнится в детстве, я прятался под одеяло при одном лишь упоминании о них. Они едят мозги, они пугают одним своим видом, они придут за мной … или как сказал тот герой кинофильма: They are coming to get you Barbara. После знакомства с «Stubbs the zombie» для меня это уже почти веселые воспоминания. Лучшая на сегодняшний день пародия на фильмы ужасов про зомби в жанре экшена от третьего лица.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%


Геймплей: 8.5
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Итого: 8.5

Последний раз редактировалось Mishaman; 22.09.2009 в 10:47. Причина: Исправление картинок и текста
Mishaman вне форума  
Старый 04.09.2009, 21:11   #19
death ray
 
Аватар для Baldwin



 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 3,621
Репутация: 805 [+/-]
Mishaman, две рецензии за день - это неплохо. Но одна качественная рецензия в месяц куда лучше.

Лови цитатник:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
В выдуманном городе Панчбоул...
Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
Гайба обещает нам как гостю экскурсию по Панчболу
Так Панчбоул или Панчбол?

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
где люди живут размеренной жизнью, полной высоких технологий и удобства,
Как жизнь может быть полна высоких технологий? Оо

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
кино-ужасах
Не звучит. "В фильмах ужасов" куда уместнее.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
В то время как по улицам ездят, паря в воздухе, автомобили,
Парящие автомобили - что-то новенькое.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
наш главный герой игры
"наш" тут лучше убрать.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
с торчащей сигаретой в зубах и в шляпе
Мой мозг просто не может понять, как сигарета может торчать в шляпе..

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
На улице приветливо светит солнышко, зеленеет травка и веет добром и порядком, тогда как перед нашим зомби дрожа от страха, стоят как вкопанные два человека, этакая влюбленная парочка, устроившая пикник на полянке, который был нарушен внезапно восставшим мертвецом.
Длинное и сложное для восприятия (да и для прочтения) предложение. Ты не Лев Николаевич, увы.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
Мы выступаем в игре в его шкуре.
У зомби есть шкура? Ты не перестаешь меня удивлять)

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
На помощь, как это не странно, к нам прилетает робот по имени Гайба, в виде такой заботливой мамочки, созданный, чтобы угождать людям и проводить экскурс по городу всем желающим
Очередная неудобоваримая конструкция.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
которого нам необходимо свергнуть и на завтрак, обед и ужин
Зачем нам свергать его на завтрак, обед и ужин?

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
В арсенале нашего оружия имеется почка-граната в максимальном количестве трех штук
О Боже. Мой мозг начал плавиться от подобных конструкций.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
глав-злодея игры
Даже избитое "главгада" звучит лучше.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
и еще несколько менее продолжительных, но не менее интересных транспортов по ходу игры.
Может, поездок?

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
Локации игры, так же соответствует жанру пародии.
Напоминает аннотацию на пиратской копии диска.

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
Но права иногда это немножко раздражает.
Водительские?

Цитата:
Сообщение от Mishaman Посмотреть сообщение
Здесь есть и ненавистная халтура в дизайне типа copy/paste,
От подобных фразочек уже тошнит.


В общем, твоя рецензия, несмотря на кучу ошибок, обладает одним весьма неожиданным свойством: при прочтении она постепенно пожирает мозг. Прямо как ГГ описываемой игры.

Последний раз редактировалось Baldwin; 04.09.2009 в 21:15.
Baldwin вне форума  
Старый 04.09.2009, 21:32   #20
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Mishaman, over 9000 тысяч ошибок + кривой слог + зубо и мозгодробительные выражения и сам размер = невозможно дочитать. Правда, лучше чем Сайберя. Правда )
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования