Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Результаты опроса: А правда, фигня с опросами получилась?
Да 375 45.40%
Конечно 211 25.54%
Несомненно 420 50.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 826. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.06.2008, 12:21   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Дуэльный клуб

Дуэльный Клуб


Всем нам, поклонникам РПГ жанра, всегда хочется сравнить между собой некоторые игры, а иногда спорить до хрипоты в голосе с другими игроками, что их любимая игра лучше и превосходит конкурента. Так вот, турнир дает вам такую возможность.

Суть его проста: аргументированно, со знанием вопроса, доказать, что выбранная вами для защиты в турнире игра превосходит своего конкурента по определенным критериям, которые вы сами и опишете.


О турнире:
Скрытый текст:

1) Турниры на постоянной основе планируется проводить на форуме клана. Однако самые потенциально интересные бои могут состояться здесь, в этом разделе.

Отборочный этап: участник подаёт заявку по такому шаблону:
Заявляю о своем желании участвовать в турнире, чтобы доказать, что ролевая игра *Название игры А* лучше ролевой игры *Название игры Б*
Если игры принадлежат к разным "поджанрам" РПГ, то выбор требуется обосновать, доказав, что названные игры можно сравнивать между собой.
Противник(и) оставляют заявку в теме по такому шаблону:
Принимаю вызов на дуэль от *Ник бросившего вызов*, дабы защитить ролевую игру *Название игры Б*.
Принять вызов может любой пользователь, посчитавшей своё дело правым. Если с предложениями будет туго, клан сам предложит несколько игр на выбор, и участники смогут определиться со своими "подзащитными"
2) Непосредственно сам турнир будет проходить в определенные сроки, указанные после набора заявок. На саму дуэль отводится четыре дня, после чего дуэль будет закрыта.

3) В процессе участия в дуэли необходимо по возможности напрягать извилины, проявлять фантазию, интеллектуальные способности, чувство юмора и здоровую логику. В противном случае результаты поединка будут далеки от адекватных, а виновные в том участники закономерно схлопочут какой-нибудь случайный антиприз от Ордена. Показательный пример такого безумия можно увидеть здесь.

4) Итоги: Тут будут проанализированы результаты спора, его качество, агрументированность и продуктивность, и определены победители.
Важное примечание: Спор должен быть, интересным, аргументированным, развернутым и не скатываться к банальному винегрету запихивания всех аргументов в один пост. Оскорбление оппонента приравнивается к отсутствию аргументов и напрямую ведет к проигрышу дуэли.
Призы за дуэли на форуме РПГГ:
1 место: - упоминание в новостях на сайте клана, статус "Дуэлянт [месяц] - [игра]" на форуме клана, аватар 120х120 на форуме клана и 7 баллов кармы на форуме Игромании
2 место: - упоминание в новостях на сайте клана, аватар 120х120 на форуме клана и 6 баллов кармы на форуме Игромании
3 место: - упоминание в новостях на сайте клана и 5 баллов кармы на форуме Игромании

Призы за дуэли на форуме Игромании:
1 место: - Статус "Дуэлянт [месяц] - [игра]" и 15 кармы
2 место: - аватар 120х120 и 12 баллов кармы
3 место: - 10 баллов кармы

Кроме того будет создано голосование среди зрителей, и победителю достанется некий приятный символический приз. Голосование будет охватывать и дуэли, проводимые на нашем форуме, и поединки, состоявшиеся на форуме Игромании.


На данный момент ждут оппонентов:

Feonor (Fable 3) против ... (The Elder Scrolls 5: Skyrim)
... (Arcania: A Gothic Tale) [ЗА] против Nolasco [ПРОТИВ]
Xsy (The Elder Scrolls: Daggerfall) против ... (Fallout)


Вы можете представлять интересы названных игр или внести свои предложения.


Текущие поединки:


Предстоящие дуэли:



Состоявшиеся дуэли:
Скрытый текст:

alrom: (Titan Quest) против Aspir: (Sacred)
Inteligent (TES III Morrowind) против Ravenheart (TES IV Oblivion)
_Rain_ (FABLE) против lyns (Gothic 2: Night of the Raven)
Volkman (Gothic III) против -Belorus- (Gothic 2: Night of the Raven)
Old Killer (Gothic III) против MoonWizard (TES IV Oblivion)
Nestle (Diablo-II) против Life Element (Hellgate london)
Gofo (Newerwinter Nights) против Aeon Evil (Newerwinter Nights 2)
Левор (Gothic III) против Origin (TES IV Oblivion)
†SnIper† (The Witcher) против Origin (TES IV:Oblivion)
O.M. (TES III Morrowind) и A.M. (Gothic 2) - Ничья
Outcaster (TES IV: Oblivion) против *Ath@r* (Gothic 3)
KlamaS (TES IV Oblivion) против Healer_03 (Witcher)
Feonor (Mass Effect) против Irina (The Witсher)
Aspir (Fable) против Outcaster (Jade Empire)
Nestle (The Witcher) против Дао (Mass Effect.)
NewMetallFan (Oblivion) против Among (Gothic 3) - Ничья
Rеy (Fallout 2) против Nestle (Diablo 2)
Origin (Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura) против Ash_wooD (Fallout 2)
Пьер Баярд (Neverwinter Nights 2) против Leo (Mass Effect)
GromoBoy (TES III: Morrowind) против Volkman (Gothic 2: Night of the Raven)
Exile (Oblivion) против Irina (Morrowind) Ничья
Анкар (TES 3: Morrowind) против L!Nk (Gothic)
I'M (TES IV:Oblivion) против Дао (The Witcher)
Among (The Witcher) против FostraL (Gothic 3)
Таран (Sacred) против ОбломоFF (Hellgate: London) Ничья.
StFather(Diablo 2) vs !!Night Fire (SACRED)
Ash wooD (Fallout3) против Origin (Rise of the Argonauts)
Inteligent (Fallout 2) против Rey (Fallout 3) Ничья.
Еquilibrium (Mass Effect) против Origin (Star Wars: KotOR)
L!Nk (The Elder Scrolls 3: Morrowind) против Feonor (Fable: The Lost Chapters)
Ghost_Barik (Fallout 2) против BMB89 (Fallout 3)
C.Bond (Mass Effect) против BMB89 (Fallout 3) Ничья
W_@_R и Feonor (KotOR 2) против Origin и Mad-Dan/C.Bond (Mass Effect)
Лео (Fallout 3) против P@ladiN (Fallout 3) - Ничья
Ewig Custos (Fallout-III) против CHE6yp (Mass Effect)
Rя$Nick (Sacred 2: Fallen Angel) против Morfius (Titan Quest) Ничья.
makspaderin (TES IV: Oblivion) против Ewig Custos (Mass Effect) Аннулировано
Ash wooD (Might and Magic 8: Day of the Destroyer ) против Elche (Might and Magic 7: For Blood and Honor)
Орлангур_96 (Готика 2: Ночь Ворона) против Inquisidor (TES IV Oblivion) Ничья
Frampard (Neverwinter Nights 2) против S1ritkam (TES IV: Oblivion)
Rеy (TES III Morrowind) против Rя$Nick (Fallout II)
Еquilibrium (Sacred) против -PhantomX- (Sacred 2)
Homma (The Witcher) против Paladin Max (Fallout 3) + окончание
LastMan (TES IV: Oblivion) против Cezary (Gothic III) Ничья
Ewig Custos (Neverwinter Nights) против Thiefyes (The Elder Scrolls III: Morrowind)
(Vampire: The Masquerade - Bloodlines) Origin [ПРОТИВ] против Elche [ЗА]
ASAQRA_ULT (TES IV: Oblivion) против makspaderin (TES III: Morrowind) Досрочная аннуляция
Paladin Max (Baldur's Gate 2: Shadows of Amn) против Karno (Fallout 2) Ничья
Inteligent (Nox) против Feonor (Diablo 2) Аннулировано
(Fallout) Elche [ЗА] против Ewig Custos [ПРОТИВ]
Xsy (Fallout III) против O.M. (TES IV: Oblivion) Ничья
(Mass Effect 2) S1ritkam [ЗА] против Homma [ПРОТИВ] Ничья
Thiefyes (Mass Effect) против ***DEH*** (Mass Effect 2) Ничья
Konak (Divinity 2: Ego Draconis) [ЗА] против Xsy [ПРОТИВ]
Dr. @gon (Dragon Age: Origins) [ЗА] против нарКОТИК [ПРОТИВ]
Gaaragames (Dragon Age: Origins) против LastMan (Risen)
<<KONO>> (The Witcher) против Zohan. (Dragon Age: Origins) Ничья
Paladin Max (Мор. Утопия) против Killj (TES IV: Oblivion)
Konak (Mass Effect 2) [ЗА] против Sociopat [ПРОТИВ]
Frampard (Dragon Age 2) против Gaaragames (Dragon Age: Origins)
Mr. Wideside (Fallout: New Vegas) против IKS (Fallout 3)
S1ritkam (Neverwinter Nights 2) против Gaaragames (Dragon Age: Origins)
IKS Gothic 3 [ПРОТИВ] против Gaaragames [ЗА]
Thiefyes (The Witcher) против Шутник (The Witcher 2: Assassins of kings) Ничья

Пример Дуэли:

Irina VS Feonor
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 29.12.2011 в 16:26.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 21.02.2009, 23:14   #2821
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
А то что почти с каждым персонажам был связан отдельный квест?
Да, возможно. но реализация всего этого там на уровне дет сада.
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Спасибо давней дебильной традиции
Это опять же фэйл Котора, если ты не заметил. А еще есть такая вещь как сюжет.
Еquilibrium вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:15   #2822
Игроман
 
Аватар для FostraL
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 3,275
Репутация: 522 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Новинка это система диалогов. Хотя все равно осталось 3 варианта хорошо/нейтрально/зло
Надо было создать уникальную возможность для игрока прописывать, озвучивать и просчитывать варианты ответов в каждом диалоге самолично.
Чем лучше система с теми же "хорошо - плохо - кто все эти люди" вариантами ответа в других РПГ, только заранее прочитываемых игроком перед произнесением? В МЕ после выбора одного из вариантов ответа ВСЕГДА следует неожиданная визуальная реакция персонажей, а не тупое шевеление губами двух безжизненных кукол с руками по швам.
__________________
Roses are red,
Violets are blue,
4 Mana, 7/7
Overload (2)
FostraL вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:27   #2823
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
Да, возможно. но реализация всего этого там на уровне дет сада.
Окей давай посмотрим на побочные квесты в ME связанные с персонажами: Дать броню Врексу, дать записи о гетах Тали, помочь грохнуть бандита Гаррусу. Причем все это можно умудриться сделать и без них. Тебе не кажеться, что это тоже детсадовский уровень?

Цитата:
Это опять же фэйл Котора, если ты не заметил. А еще есть такая вещь как сюжет.
Есть такая вещь, как логика. То что, неизвестно сколько рядовых солдат, а также 2 члена отряда прохлаждаются на Нормандии, в то время как Эшли/Кайден караулят бомбу-бред.

Цитата:
Надо было создать уникальную возможность для игрока прописывать, озвучивать и просчитывать варианты ответов в каждом диалоге самолично.
Все равно понятно к чему ведет, тот или иной диалог, а уж озвучка.... Озвучка ГГ помниться еще в Готике была. озвучка Это только для Bioware озвучка стала прогрессом
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

Последний раз редактировалось Mad-Dan; 21.02.2009 в 23:30.
Mad-Dan вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:29   #2824
Игроман
 
Аватар для FostraL
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 3,275
Репутация: 522 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
То что, неизвестно сколько рядовых солдат, а также 2 члена отряда прохлаждаются на Нормандии, в то время как Эшли/Кайден караулят бомбу-бред
Кто сказал, что прохлаждались? Сколько боевых групп брало базу Сарена? И что, Нормандию охранять не нужно?
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Озвучка ГГ помниться еще в Готике была.
Которую записывал сам игрок?
Смысл посыла не в этом был.
__________________
Roses are red,
Violets are blue,
4 Mana, 7/7
Overload (2)
FostraL вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:31   #2825
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Все равно понятно к чему ведет, тот или иной диалог,
Давай вообще в игры играть не будем.
Посмотрим на коробочку с игрой, почитаем вступление и скажем "Да что там - адвокат все равно всех убьет". Все ясно и просто - все равно понятно к чему ведет.

Если диалоги с твоей точки зрения не играют в игре не какой роли, то жанра РПГ как такового просто нет. Или я не прав?

Твои предложения капетан ?

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 21.02.2009 в 23:34.
Еquilibrium вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:42   #2826
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
Кто сказал, что прохлаждались? Сколько боевых групп брало базу Сарена? И что, Нормандию охранять не нужно?
Две. первая Шепарда, вторая салариан. Когда разгрузили бомбу, то Нормандия начала летать просто. Ну и зачем кораблю в полете наземные войска?

Цитата:
Если диалоги с твоей точки зрения не играют в игре не какой роли, то жанра РПГ как такового просто нет. Или я не прав?
Влияют. Только вот новая система мало чем отличается от старой системы диалогов-хороший/нейтральный/плохой. Поэтому и ясно, что означает выбор. Если бы можно было действительно гадать, что повлечет за собой следующая реплика.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:45   #2827
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Если бы можно было действительно гадать, что повлечет за собой следующая реплика.
Разве именно это и не предлогают диалоги МЕ?
Или ты хочеш что бы все беседы были напрочь лешены логики аля "А что будет если так?". Если на тебя накричат на улице и ударят, ты же не станеш смеятся в ответ, и говорить спасибо. Логично. Может бональный пример, но суть я думаю я передал.
Во вторых - тут есть такая вещь как напровление диалога в нужное русло. Ты говориш одну фразу, ГГ другую.
Это как минимум не привычно, и полностью соответствет твоему описанию "наовось".

Да и смысл в твоей сиситеме полностью отсутствует. Вдруг в системе наовсь я хотел получить одну реакцию, но вдруг получаю другую, абослютно мне не нужную. Абсурд.

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 21.02.2009 в 23:49.
Еquilibrium вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:48   #2828
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
ты же не станеш смеятся в ответ, и говорить спасибо.
Засмеюсь в ответ, скажу спасибо, после чего выпью их кровь. Чем не вариант для RPG?
Или в Ведьмаке, когда пытался понять, кто из жителей Визимы сотрудничает с саламандрами. Реплики то были известны. Но вот на какую реплику обидеться собеседник или расколется было не ясно
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

Последний раз редактировалось Mad-Dan; 21.02.2009 в 23:54.
Mad-Dan вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:55   #2829
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Чем не вариант для RPG?
Вариант. Но если токое будет сплош и рядом - я даже не знаю что из этого получиться.
Алсо, а чем плох вариант сразу просто застрелить НПС, избежав всех бональностей визуальной состовляющей. Вот непонравился мне он, непонравилось как он на меня посмотрел. Креативно? а?

Кстати диалоги можно вообще убрать из игры диалоги, и оставить только сюжет, с фразами креатива. Суть это не меняет. Как было сказано - всех все равно убьет адвокат.

Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
В диабло попробуй поиграй тогда. Это как раз суть поменяет.
xD

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 21.02.2009 в 23:59.
Еquilibrium вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:57   #2830
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
В диабло попробуй поиграй тогда. Отмена диалогов как раз таки суть поменяет. А вот новая система диалогов сути не поменяла.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

Последний раз редактировалось Mad-Dan; 22.02.2009 в 00:00.
Mad-Dan вне форума  
Старый 22.02.2009, 00:02   #2831
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Отмена диалогов как раз таки суть поменяет
Тогда это не РПГ. Ролевая игра - вот в чем гвоздь. Ты определяеш ход игры. Ход диалогов, все зависит от тебя. Если не все - то многое. И МЕ это ясно дает понять.
В диаобло же ты просто молча бежиш по сюжету, набивая ХП для глав босса.
Не сравнивай просто роглайк с МЕ.

Во вторых она дала так сказать новый экспириенс и ощущения, или ты хочеш что бы каждая игра это была инновация от А до Я.

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 22.02.2009 в 00:09.
Еquilibrium вне форума  
Старый 22.02.2009, 01:38   #2832
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Еquilibrium, я думаю, Mad-Dan пытается донести следующую мысль - не надо выставлять в плюсы игры то, что не является этими самыми плюсами. На самом деле так и есть - эта "новая" система диалогов, просто завернута в новую обертку, так как другова то и не придумаеш - можно только увеличить варианты ответов и привязанные к ним действия. Имха.)

Цитата:
Сообщение от FostraL Посмотреть сообщение
Надо было создать уникальную возможность для игрока прописывать, озвучивать и просчитывать варианты ответов в каждом диалоге самолично.
Вроде в Wizardry 8 было возможно забивать в диалогах вопросы прямо с клавиатуры, ну прям точь в точь как в гугле - вот только гуголь намного адекватнее отвечает.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Ты определяеш ход игры. Ход диалогов, все зависит от тебя
Но в рамках обозначенных разработчиками - как бы не скрывали они все за красочными картинками, но любая игра - это набор определенных алгоритмов. И спорить можно только о качестве выполнения маскировки оных от геймера, что в конечном итоге и дает ощущение погружения в игровой мир, а не ощущение решения "набора ребусов". Вот 3 Хиросы - ну там и картинки то столетней давности и не скрывают они сильно всей игровой "математики". Наведи мышку и все описанно: атака, защита, урон и т.д. Посчитать вынесет ли твой отряд вражеский или если не вынесет, то сколько твоих при ответном ударе (если он будет) ляжет - проще паренной репы, НО в нее гамают миллионы людей уже очень много лет и не пропадает ощущение игры с большой буквы "И" и завораживающей игровой вселенной.
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Старый 22.02.2009, 02:05   #2833
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
Ход диалогов, все зависит от тебя. Если не все - то многое. И МЕ это ясно дает понять.
Так ли все? Я даже на темную сторону встать не могу. Позволить совету умереть это мелочь по сравнению с взятием под свой контроль кузни и вырезанием своих напарников или получении силы Водного Дракона и опять же вырезание напарников(Jade Empire). А Бенезия к примеру все-равно умрет
Вообще глядя на игры от Биовар с одной стороны наблюдаешь развитие технологий, с другой игры как-то примитивней становятся. ME хорошая, высокотехнолигичная игра со средним сюжетом. Причем в этом сюжете вечно заметишь что-нибудь, то от Трека, то от Вавилона 5, то Звездных войн, то от старых игр Биовар.(помните в рецензии Мании?) То ли фантазия кончается, то ли это намеки.
Кстати, кто мне может объяснить, почему даже при наличии UE3 уровни в ME линейны, а герои прыгать не могут? При желании у "идеала" ME можно найти множество недостатков. Стоит напоминать скучнейшие дополнительные планеты?

Цитата:
Алсо, а чем плох вариант сразу просто застрелить НПС, избежав всех бональностей визуальной состовляющей. Вот не понравился мне он, не понравилось как он на меня посмотрел. Креативно? а?
Помниться в Tes3 можно было и ключевых персонажей зарубить.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

Последний раз редактировалось Mad-Dan; 22.02.2009 в 02:28.
Mad-Dan вне форума  
Старый 22.02.2009, 03:29   #2834
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Ребят, мне очень радостно что наша пока не очень обьемная дуэль рождает споры, но думаю прежде чем начинать разбирать пост, стоит даждаться моего ответа. Ну так, что бы не возникало мыслей по поводу моих ответов и не заставлять распыляться соперника, мне он целый нужен

Последний раз редактировалось Origin; 22.02.2009 в 04:27.
Origin вне форума  
Старый 22.02.2009, 07:57   #2835
Вечный Искатель
 
Аватар для Анкар

 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387 [+/-]
Заявляю о своем желании участвовать в турнире чтобы доказать, что ролевая игра Космические рейнджеры (любая часть, не суть важно) лучше реальной жизни ролевой игры TESIV: Oblivion.
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь —
Видения, на глазное бельмо что похожи.
Лишь повернешься - уйдет наваждение,
Шептанием станет их тихое пение.

Затем станешь видеть то, чего нет —
Тени на месте, где должен быть свет.
Незряч, обезумел, будь отныне готов,
Век коротать свой в Зале Слепцов.
Анкар вне форума  
Старый 22.02.2009, 13:43   #2836
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Кстати, кто мне может объяснить, почему даже при наличии UE3 уровни в ME линейны, а герои прыгать не могут? При желании у "идеала" ME можно найти множество недостатков. Стоит напоминать скучнейшие дополнительные планеты?
Об этом я поговорю в дуэли, и все четко изложу. Особенно про планеты.
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Причем в этом сюжете вечно заметишь что-нибудь, то от Трека, то от Вавилона 5, то Звездных войн, то от старых игр Биовар.(помните в рецензии Мании?) То ли фантазия кончается, то ли это намеки.
Еще раз почитай, и обрати внимание, что это не наглым образом слизано, а лишь позаимствовано и кардинально переработано, на уровне архетипов, как было сказано. Я бы сейчас стал опять говорить о корнях всего этого, но думаю не стоит.
Замкнутый круг...
Еquilibrium вне форума  
Старый 22.02.2009, 16:47   #2837
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от Анкар Посмотреть сообщение
что ролевая игра Космические рейнджеры (любая часть, не суть важно) лучше ролевой игры TESIV: Oblivion
И что между ними общего? Симулятор торговца/воина/пирата/стража космоса, против полноценной экшен-rpg. O_o
Karno вне форума  
Старый 22.02.2009, 17:32   #2838
Вечный Искатель
 
Аватар для Анкар

 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Karno Посмотреть сообщение
И что между ними общего? Симулятор торговца/воина/пирата/стража космоса, против полноценной экшен-rpg. O_o
Ну сравнить много что можно...
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь —
Видения, на глазное бельмо что похожи.
Лишь повернешься - уйдет наваждение,
Шептанием станет их тихое пение.

Затем станешь видеть то, чего нет —
Тени на месте, где должен быть свет.
Незряч, обезумел, будь отныне готов,
Век коротать свой в Зале Слепцов.
Анкар вне форума  
Старый 22.02.2009, 17:38   #2839
Новичок
 
Аватар для Ghost_Barik
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Заснеженные горы Мехгарда
Сообщений: 74
Репутация: 52 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Анкар Посмотреть сообщение
Ну сравнить много что можно...
Особенно интересно будет их сравнить в плане симуляции жизни и AI - насколько качественно и правдоподобно они реализованы в обеих играх.
__________________
Заседание продолжается, господа...

Последний раз редактировалось Ghost_Barik; 22.02.2009 в 17:45.
Ghost_Barik вне форума  
Старый 22.02.2009, 17:40   #2840
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от Анкар Посмотреть сообщение
Ну сравнить много что можно...
то-то в дуэли второй дьяблы против второго фолла, дуэлянты вовсю искали точки соприкосновения этих игр. Сравнить много чего можно, но нужно сравнивать игры в рамках хотя бы одного поджанра.
Karno вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования