Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Результаты опроса: Делаю ставку на победителя
Таран 17 100.00%
ОбломоFF 0 0%
Ничья 0 0%
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.11.2008, 11:13   #1
Железнодорожник
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,623
Репутация: 624 [+/-]
Таран (Sacred) против ОбломоFF (Hellgate: London)

Таран SACRED vs ОбломоFF Hellgate london


Срок дуэли:

Начало 13.11.08. в 15.00 МСК окончание 16.11.08.

Правила Дуэли:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается сама дуэль, в процессе которой рекомендуется придерживаться следующих правил:

1) Четко определяйте критерии, т.е. графику геймплей, сюжет, квесты, локализация (если есть) и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
2) Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
3) После определения критерия аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему (во избежание распыления внимания и винегрета из факторов)
4) Соблюдайте очередность. Аргумент-> Контраргумент.
5) Если участник отказывается от дуэли:

а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.

6) Здоровые подначки разрешены.
7) Запрещены оскорбления и переходы на личности.
8) Во избежания безразмерных постов и оверквотинга, вводится ограничения не более двух аргументов на пост, не более трех цитат в посте.

Для зрителей: После окончания дуэли вам будет дана возможность, высказаться о поединке, его участниках, а также проголосовать за них. Также будет учрежден приз зрительских симпатий по результатам нескольких туров.

Примечания:В процессе дуэли в теме могут постить только участники и организатор.
За всеми вопросами и пояснениями обращайтесь сюда или сюда

Право начала поединка предоставляется Таран



Внимание открыт только Тотализатор постить в теме запрещено.
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну,
которые ведут нас из глубин разума
к горизонтам познания.

GREmio вне форума  
Старый 13.11.2008, 16:01   #2
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
...В Зал Дуэльного Клуба вошёл Таран.
Усевшись на стул, Таран сказал:
- Я пришёл сюда, чтобы доказать, что ролевая игра Sacred лучше игры Hellgate: London.
Тут Таран взглядом поискал своего оппонента, дабы дуэль могла начаться.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 13.11.2008, 17:26   #3
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
Дверь зала дуэльного клуба распахнулась и в него лекгой поступью вошел ОбломоFF.Он принебрег стулом и сел на свое любимое удобное кресло.Как и следовало бы настоящему "Обломову" он пришел не в чем ином ,как в замечательном турецком халате и широких туфлях на несколько размеров больше ,чтобы было просто попасть в них особенно не напрягаясь.Положив ногу на ногу ,он кивком поприветствовал своего оппонента и предложил начать дуэль.
Скрытый текст:
Прошу прощения за опоздание.Долгое время непонятно из-за чего у меня не получалось отправить сообщение,а потом форум вообще вырубился.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 13:11   #4
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Таран кивнул ОбломоFF'у.
-Хорошо, приступим. Начнём с мира игры. В Sacred мир огромен, он кажется живым. В нём находится около полусотни поселений. Мир Sacred разнообразен. На юге нас ожидают пустыня с городом орков, пересохшими руслами рек и барханами. В центре Анкарии мы наблюдаем леса, реки, пещеры, города, замки и деревушки. На севере нас ожидает монастырь Серафим. На дальнем востоке нас ожидают враждебные земли Тёмных Эльфов.
Что же мы видим в Hellgate? Мы видим узкие улочки, двухэтажные разбитые автобусы и красные телефонные будки. Поиграв в Hellgate, у меня создалось чувство, будто в Лондоне стоят одни пятиэтажные кирпичные дома.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 13:53   #5
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
ОбломоFF уселся в кресле поудобней,предвидя долгую и инересную беседу,и начал:
-Хм...Мир Sacred'a действительно немаленький, но это количество. А вот что касается качества то оно оставляет желать гораздо лучшего. Поселения все отличаются однообразием и ничего кроме желания поскорее оттуда уйти не вызывают. Да и смотреть на всё это пиксельное убожество(извините но других слов для графики Sacred'а у меня нет) почти не возможно. Так и тянет нажать Alt+F4 .
Что же касается Hellgate: London то вы не правы. В нем довольно много хороших и разнообразных локаций. Множество улиц и объектов, которые действительно существуют в настоящем Лондоне. В наличии также его фирменный стиль, многое, чем он известен на весь мир. Есть такие уникальные локации как парк, ад, воспаленный разум человека, зараженные улицы и многие другие. Метро вместе с двухэтажными автобусами и красными телефонными будками являются неофициальными символами города, и было бы непростительно сделать игру без них.
Вам кажется, что пространство виртуального Лондона мало по сравнению с территорией Анкарии. Да один город даже теоретически не мог вместить такие территории, особенно если учесть ,что это не выдуманный город ,а вполне реальный, существующий в настоящем мире. Да и к тому же Hellgate: London это вполне самостоятельное и независимое произведение, а вот Sacred это просто паразитирование над всем фэнтези-сетингом. Ни одной по-настоящему новой и оригинальной идеи.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 14:18   #6
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Таран,усмехнувшись, сказал:
- Сударь, с вашей ноги сейчас туфля свалится!
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
...Есть такие уникальные локации как ... воспаленный разум человека...
Вы уверены в своих словах? Локация "воспалённый разум человека" (как Вы её называете) аналогична более поздней по сюжету локацией.
Хорошие и разнообразные локации? Да это так... если вы играете в Hellgate в первый раз. К середине игры от этого "разнообразия" скулы сводит. К тому же где Вы увидели, что локации Hellgate хороши? Я лучше сыграю в, как Вы выразились, "пиксельное убожество", чем ещё раз установлю Hellgate.
Вы утверждаете, что в Hellgate есть фирменный стиль. Какой? Однообразность? Ведь единственная база людей, которая более-менее оригинальна - это База тамплиеров. Все остальные станции отличаются только планировкой.
Другое дело в Sacred. Вы говорите об однообразии городов? Похожи только дома, но это естественно - я бы очень удивился, увидев разные стили построек, ведь Анкария - это же одна страна. И, кстати, Вы не правы - города пустыней абсолютно не похожи на города, которые находятся в центре, город Тёмных Эльфов абсолютно не похож на города людей.
Вы говорите, что Sacred - это паразитирование. А Hellgate не паразитирует? Да они с Diablo различаются только временем, местом и монстрами!
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 15:14   #7
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
-Следите лучше за ходом дуэли ,а не за моей обувью.Туфля нукуда не денеться с моей ноги,а вот дельные мысли по поводу дуэли вам совсем не помешают.Особенно если учесть,что сейчас их не слишком уж и много.

Аналогична?Вообще то я имел в виду именно ту сюжетную локацию,и она в игре только одна.
Скрытый текст:
А вам бы не помешало выучить русский язык:аналогична более поздней по сюжету локациЕЙ.У вас как я вижу с падежами проблемы.Ну как завещал нам товарищ Ленин:"Учиться,учиться и ещё раз учиться".


По вашему локации в Hellgate: London одинаковы?Нет это совсем не так.Как я уже сказал есть уникальные,неповторяющиеся уровни.Да и кто вам сказал такую глупость,что все улицы в городе должны быть разными?Мегаполис это все таки мегаполис.Со всеми отсюда вытекающими последствиями.
Хм...Хорошо,что вы не отрицаете паразитирования Sacred на фэнтези-сетинге.Звучало бы нелепо.Вы написали что:
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
Да они с Diablo различаются только временем, местом и монстрами!
Я думаю,вам стоило бы промолчать на эту тему.Кому как не вам знать,что Sacred это банальный клон Diablo,без каких либо идей и нововведений.Особенно если учесть,что ни место ,ни время, ни монстры практически не отличаются.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
Я лучше сыграю в, как Вы выразились, "пиксельное убожество"
Зачем же вы так жестоко с собой?Мне вас даже жалко немного.Больше похоже на мазохизм,чем а удовольтвие от игры.

Последний раз редактировалось ОбломоFF; 14.11.2008 в 15:32.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 15:48   #8
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
ОбломоFF
Сударь, Вы меня всё больше смешите. Переходить на оскорбления - значит то, что у Вас закончились аргументы.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
есть уникальные,неповторяющиеся уровни
Где же эти уровни? Расскажите мне о них. И Если я Вас правильно понял, то "воспалённый разум человека" - это мозг 314-ого. А если Вы прошли игру, то должны помнить, что далее есть локация в теле спектрала (вроде так эта тварь называется), которая похожа на разум 314, как две капли воды.
Сударь, не забывайте, что в Sacred'е, в отличии от Hellgate, есть свобода.
Конечно, вы можете в Hellgate'е отвлечься от основного сюжета... но зачем? Ради скучных квестов "подай, принеси"?
И попрошу Вас не редактировать свои мысли, а то я не успеваю за Вашим воображением. Кстати, Вы зря на меня нападаете по поводу орфографии. Вы в своём глазу бревно не видите.
Если Вы не поняли, то я Вам говорю, что предлагаю обсудить квесты.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 17:10   #9
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
ОбломоFF повернулся в кресле и с удивлением посмотрел на своего оппонента:
-Таран,и чем же это я вас вдруг рассмешил?Расскажите -посмеёмься вместе.Насчет же оскорблений - пока я не сказал вам ни одного.

А вот игнорировать аргументы аппонента это по крайней мере не вежливо:
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Сообщение от Таран
Да они с Diablo различаются только временем, местом и монстрами!

Я думаю,вам стоило бы промолчать на эту тему.Кому как не вам знать,что Sacred это банальный клон Diablo,без каких либо идей и нововведений.Особенно если учесть,что ни место ,ни время, ни монстры практически не отличаются.
Что вы можете сказать на это?Ваше уклонение от ответа как минимум настораживает.Или же молчание - знак согласия?Скорее всего так и есть но вы просто не хотите этого говорить.
Sacred это прыщик на теле РПГ жанра.Он мал и уродлив,и внешне(графика) и внутренне(содержание игры).
Вы хотите поговорить о квестах.Ваши нападки по поводу квестов в Hellgate: London абсолютно беспочвенны.Каждый даже самый незначительный квест имеет под собою сюжетную основу.Это не банальные "фермер просит убить волка" или "сходи в лес убей 10 гоблинов"(именно такие квесты в основном встречаються в Sacred),а более обширные ,и я бы даже сказал интересные.
В Sacred же кроме банальных даже никак не украшенных сюжетом квесов типа подай/принеси/найди/убей нету.Они не интересны ни капли.Да и какой может быть интерес в убивании убогих комков пикселей по просьбе не более убогого "НПС"?Правильный ответ-Никакого.
Мне интересно,где же вы обнаружили в Sacred свободу?С каких это пор бездумное хождение по миру игры,который то и миром можно назвать с натяжкой, называеться свободой?

Последний раз редактировалось ОбломоFF; 14.11.2008 в 17:32.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 17:43   #10
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Sacred это прыщик на теле РПГ жанра.Он мал и уродлив,и внешне(графика) и внутренне(содержание игры).
Я уже понял Вашу позицию. Sacred'у не нужно тягаться с Hellgate графически, ведь главное не графика, а важно, как сделана игра. А сделан Sacred с душой. Картинка пусть не современная, но она яркая, сочная. Хочется остаться в этом мире жить, ведь в нём есть место каждому.
Кстати, я не вижу, чтобы Hellgate помогла поддержка DirectX 10. Разница абсолютно не чувствуется.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
В Sacred же кроме банальных даже никак не украшенных сюжетом квесов типа подай/принеси/найди/убей нету.
А как они должны быть привязаны к сюжету? Ведь всегда люди заботятся о том, что их касается в большей степени. Какой смысл думать крестьянину о предательстве барона Де Мордри, если этот крестьянин всегда жил по принципу: "моя хата с краю, ничего не знаю"? А вот нападение волков на крестьянских овец для него очень важно.
И тем более, если всё воспринимать буквально, то все квесты основываются на "подай, принеси, убей". Другое дело как это обставлено. В Sacred есть квест, в котором к заботливому дядюшке нужно привести его племянницу. Когда мы приводим девушку к дяде, то оказывается, что "дядюшка" не кто иной, как колдун, которому девушка потребовалась для своих целей. В Hellgate же именно банальные квесты - "рядом со станцией ошиваются зомби, пойди и убей их". Не вижу, каким образом они связаны с сюжетом. Разве что только косвенно. Но даже слабая связь с сюжетом не спасает квесты, ведь они очень подходят под Ваше описание: "подай/принеси/найди/убей". Большинство заданий (за исключением некоторых сюжетных) именно к Вашей точной и меткой формулировке и скатываются.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Мне интересно,где жы вы обнаружили в Sacred свободу?С каких это пор бездумное хождение по миру игры,который то и миром можно назвать с натяжкой, называеться свободой?
Именно свобода действий и называется свободой в игре. В Sacred можно даже не проходить сюжет, а просто пойти туда, куда вам вздумается. Вы можете, посмотрев на карту мира, спросить себя: "А что это за замок на севере? Интересно, что это" и действительно без всяких преград пойти туда, попутно найдя с полдесятка квестов, которые Вы, только проходя сюжетную линию, никогда бы и не нашли.
Вы спрашиваете, какой смысл - убивать убогие комки пикселей по просьбе убогого NPC. Я Вам отвечу. Те, кто играют в игры ради графики, просто поступают неправильно. Смысл это делать, если всё равно в ближайшие пять-десять лет не получится увидеть игру, которая переплюнет по графике игру под названием жизнь? В игры играют, чтобы получить удовольствие от игрового процесса. И, если честно, меня больше устраивает рубить "убогие комки пикселей", но с огромной мотивацией к этому, которую даёт Sacred, чем рубить более убогие комки полигонов, но абсолютно без смысла в Hellgate.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 18:24   #11
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
Вы не правильно поняли мою позицию.Я не говорю,что графика это самое главное.Она не занимает первое по значимости место,но и на последнем месте она не стоит.Она должна как минимум не отталкивать.А графика Sacred именно отталкивающая.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
В Hellgate же именно банальные квесты - "рядом со станцией ошиваются зомби, пойди и убей их".
Я могу сказать то же самое,что и вы-жителей станции это беспокоит гораздо более всего остального.Вот если бы по улицам твоего города бродили толпы зомби,тебя бы это не беспокоило?
Вот вы считаете,что в Hellgate неинтересная подача квестов.Вы опять же неправы.Скажите мне,чего неинтересного в том ,что жители станции просят героя о помощи?Это естественно.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
Именно свобода действий и называется свободой в игре.
Да,свобода -это свобода действий,но бесцельные передвижения по карте с получением квестов,это не свобода.Это всего-лишь открытый с самого начала игровой мир,заполненный кое-какими квестами,чтобы не казался совсем уж пустым.
Ка вы верно подметили:
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
В игры играют, чтобы получить удовольствие от игрового процесса.
Да это так.Именно удовольствие от игры самое главное.Но есть ли удовольствие от игры в Sacred?Я в этом сильно сомневаюсь.Хотя разные люди-разные требования к играм,и разные ожидания от них.
Скрытый текст:
P.S. То ,что "Sacred это банальный клон Diablo,без каких либо идей и нововведений" вы опять проигнорировали ,следовательно против этого вы не возражаете.

Квесты по сути почти одинаковые во всех РПГ и обсуждать их долго н6е имеет смысла.Предлагаю перейти к следующему пункту-боевой системе.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 18:55   #12
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
бесцельные передвижения по карте с получением квестов,это не свобода
Почему бесцельные? Всегда интересно исследовать мир - особенно если в этом мире есть что делать. А в Sacred гораздо больше квестов, чем в том же Hellgate. И получить квесты в Sacred порой можно в самых неожиданных местах. Чего не скажешь о Hellgate - там все второстепенные квесты герой получает ТОЛЬКО на станциях.
Скрытый текст:
У нас дуэль не о том, что Sacred клон Diablo или не клон

Хорошо, перейдём к боевой системе. В Sacred, чтобы улучшать свои особые способности и изучать их, требуется найти соответствующий предмет, который либо откроет Вам эту способность, либо поднимет её на следующий уровень. Мне это видится правильным решением, так как это убавляет охоты прокачивать своего персонажа, но прибавляет желания проходить квесты, потому что именно за выполнение квестов и даются эти предметы. Но в то же время эти способности действительно полезны. Например, у эльфийки есть способность превратить врага в случайную безобидную зверушку. Пока враг мечется в бессильных попытках вернуться в нормальное состояние, Вы либо можете его добить (если он один), либо прикончить ещё кого-нибудь из группы, что вас окружила.
В Hellgate Вы получаете по одной спец.способности каждый уровень, что убавляет желания играть, потому что одни и те же монстры надоели, а за квесты дают значительно меньше опыта, чем при зачистке какой-нибудь локации.

Последний раз редактировалось Таран; 14.11.2008 в 19:25.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 19:46   #13
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
В Sacred, чтобы улучшать свои особые способности и изучать их, требуется найти соответствующий предмет, который либо откроет Вам эту способность, либо поднимет её на следующий уровень.
-Именно это мне и кажеться наиболее странным в системе прокачки персонажа в Sacred.Это по крайней мере нелогично.Вместо того чтобы рости,становиться сильнее,умнее и вследствии этого получать возможность использовать новые навыки мы имеем вот что-чтобы получить навык нужно использовать руну.Представляем ситуацию-нашел ты камень где-нибудь,потер его в руке,и ничего себе понимаешь,что ты умеешь что-то новое.Как миниум такая система странная.
Вы написали о полезности навыков в Sacred.Но некоторые навыки абсолютно не нужны,и взаимозаменяемы.Некоторые навыки при прокачке только ухудшаться-увеличиваеться время перезарядки.
В Hellgate: London все навыки необходимы и неодинаковы.Способности наносящие сильный урон одному противнику,или же бьющие по площади вокруг главного героя,способности увеличивающие свособности гг,или же ухадшающие способности противников,есть возможность призвать себе на помощь демонов или же роботов,и причем нет ни одной одинаковой способности.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
В Hellgate Вы получаете по одной спец.способности каждый уровень, что убавляет желания играть, потому что одни и те же монстры надоели, а за квесты дают значительно меньше опыта, чем при зачистке какой-нибудь локации.
Это гораздо проще для понимания и логичней чем в Sacred.А с возрастающим уровнем изменяеться и место дйствия игры,а следовательно и монстры.
В Sacred тупой фарм монстров присутствует не в меньшех,а иногда даже в больших количиствах.

-Вам не кажеться,что атмосфера в зале "слегка" накалилась?Предлагаю сделать небольшую музыкальную паузу и отдохнуть.
ОбломоFF хлопнул в ладоши и в зал вошли музыканты и заиграли красивую ,успокаивающую музыку.
-Очень хорошая музыка.Послущайте.Помогает расслабиться и собраться с мыслями.
Оба оппонента притихли и некоторое время ,расслабившись и собираясь с мыслями, спокойно сидели на своих местах.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 20:16   #14
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Да... неплохие музыканты (Таран достал фляжку и глотнул из неё, и по его лицу было видно, что ему хорошо). Но продолжим.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Это по крайней мере нелогично.Вместо того чтобы рости,становиться сильнее,умнее и вследствии этого получать возможность использовать новые навыки мы имеем вот что-чтобы получить навык нужно использовать руну.
А что, в Hellgate прокачка логична? Вы просто убиваете тоннами монстров и вдруг осознаёте, что можете проводить новую спец. атаку или финт. А в Sacred важное место занимает магия. Поэтому вполне логично, что герой получает спец. способности с помощью рун.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Но некоторые навыки абсолютно не нужны,и взаимозаменяемы.Некоторые навыки при прокачке только ухудшаться-увеличиваеться время перезарядки.
Но вместе с продолжительностью перезарядки увеличивается и сила спец.способности. Пусть время перезарядки увеличится, но редко в Sacred получается, чтобы развитие шло во вред. Всегда что-нибудь перекрывает перезарядку - или сила атаки, или продолжительность действия способности.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
А с возрастающим уровнем изменяеться и место дйствия игры,а следовательно и монстры.
Сказанное Вами скорее больше относится к Sacred, чем к Hellgate. Если вначале игры преобладали орки и гоблины, то после трети игры в Sacred'е появляются скелеты, зомби, мумии, жрецы Сак'кара. С учётом того, что вездесущие гоблины и орки никуда не исчезают. В Hellgate увеличивается только уровень монстров, а оригинальных локаций, как было сказано выше, можно пересчитать с помощью пальцев одной руки.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 14.11.2008, 20:50   #15
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
-Да музыка хорошая.Вечная.Ну-с продолжим.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
А что, в Hellgate прокачка логична? Вы просто убиваете тоннами монстров и вдруг осознаёте, что можете проводить новую спец. атаку или финт.
На мой взгляд это гораздо логичней и реалистичней.Как я уже сказал со временем ты становишься опытнее и соответственно умеешь больше.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
А в Sacred важное место занимает магия. Поэтому вполне логично, что герой получает спец. способности с помощью рун.
Может быть это и логичней с точки зрения внутреннего мира игры,а вот с точки зрения геймплея это очень даже не логично и противоестественно.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
В Hellgate увеличивается только уровень монстров, а оригинальных локаций, как было сказано выше, можно пересчитать с помощью пальцев одной руки.
Нет в Hellgate: London изменяються не олько уровни мобов,но и они сами.Если в начале на вас нападают банальные зомби и др. то чем дальше по сюжету,тем больше новых монстров.
Ну а говорить про локации мы уже закончили,и ты это уже говорил)
Ну и ещё на мой взгляд неудачная деталь в боевой системе Sacred то комбо.Из себя они представляют всго лишь набор действий на выбор игрока.Никакой тактики,стратегии,просто тупо забиваешь и пользуешь,абсолютно бесполезная на мой взгляд деталь,они только портят впечатления от игры(неплохой более-менее игры).

Последний раз редактировалось ОбломоFF; 15.11.2008 в 13:23.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 15.11.2008, 14:52   #16
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Ну и ещё на мой взгляд неудачная деталь в боевой системе Sacred то комбо.
Не скажите. Если правильно скомбинировать способности, то комбо может превратиться в смертоносную комбинацию (вот такая тавтология). К тому же комбинация уже выученных умений - правильная идея. Она добавляет игре реалистичности. Ведь если Вы знаете спец.способности, то почему бы их не скомбинировать, дабы увеличить эффект от нападения?
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Никакой тактики,стратегии,
Если Вам нужна тактика и стратегия, то Вы ошиблись жанром. За этим добром Вам в жанр "Стратегии".
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Если в начале на вас нападают банальные зомби
... то практически до конца игры в Hellgate на Вас в основном нападают опять зомби! Неожиданно, правда?
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 15.11.2008, 19:07   #17
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
-Уважаемый Таран.Есть такое выражение как"Краткость-сестра таланта".Возможно это и так,но я думаю,что мы с вами стали слижком уж "талантливыми" и из-за этого зрители теряют всякий интерес читать нашу дуэль.Давайте писать развернутее,зрители это любят.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
Не скажите. Если правильно скомбинировать способности, то комбо может превратиться в смертоносную комбинацию (вот такая тавтология). К тому же комбинация уже выученных умений - правильная идея. Она добавляет игре реалистичности. Ведь если Вы знаете спец.способности, то почему бы их не скомбинировать, дабы увеличить эффект от нападения?
На мой взгляд она эту реалистичность наоборот убивает.Скажите выглядит ли это реалистичным если например идет по пустыне человек,на него внезапно нападает толпа орков,и он тут ,сам офигевая, делает мощнейшее комбо ,убивая всех с первого удара?Я так не думаю.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
... то практически до конца игры в Hellgate на Вас в основном нападают опять зомби! Неожиданно, правда
Вы определенно что-то путаете.В Hellgate: London очень много разнообразных монстров.
Их 4 группы: Демоны,Призраки,Мертвецы и Животные.И в каждой из групп немало монстров.Чтобы их всех перечислить нужно было бы потратить очень много времени и места на странице нашей дуэли,а ни то ни другое напрасно тратить не следует.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 15.11.2008, 19:49   #18
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
выглядит ли это реалистичным если например идет по пустыне человек,на него внезапно нападает толпа орков,и он тут ,сам офигевая, делает мощнейшее комбо ,убивая всех с первого удара?
Почему сразу "офигевая"? Если всё это представить, то всё логично. Мистер X, изучив три спец.способности, идёт к магу, дабы тот помог ему скомбинировать эти навыки. Затем, мистер X принимает готовое комбо на группе врагов. Эффективно? Да. Полезно? Безусловно. И что нереалистичного? Комбинировать то, что вы умеете, можно и в реальной жизни. Вас не устраивают сами спец.способности? Недавно Вы говорили, что они бесполезны. Сейчас заявляете, что они нереалистичны от того, что герой "...убивает всех с первого удара...", комбинируя Вами названные "бесполезные навыки". По-моему, Вы слегка запутались.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Чтобы их всех перечислить нужно было бы потратить очень много времени и места на странице нашей дуэли,а ни то ни другое напрасно тратить не следует.
Я уверен, что это займёт намного меньше времени, если не учитывать тех монстров, которые по виду практически не отличаются друг от друга. И именно это делает Hellgate скучным. Монстров много, но большинство похоже друг на друга, а отбиваться на каждой локации от армии клонов никому не будет нравиться долго. К тому же эти монстры не знают никакой толковой атаки.
В Sacred монстры (и люди) обладают разнообразными способами атаки. К примеру: ваш герой встретил группу гоблинов с гоблином-шаманом.
Если вы попытаетесь убежать от них, то шаман однозначно применит к вам заклятие, которое "приморозит" вас на добрых семь секунд к месту. За это время остальные гоблины успеют вас окружить, а в то время, когда вы отбиваетесь от них, шаман создаст парочку новых гоблинов.
Вариант два: встретив ту же самую группу, вы решили перебить обычных гоблинов, а шамана оставить "на закуску". За это время шаман создаст вам примерно на пять гоблинов больше проблем.
Вариант три: встретив группу гоблинов и шамана, вы решили убить шамана. За это время остальные гоблины успеют уменьшить ваше здоровье, а шаман, убегая от вас, либо героически умрёт от вашей руки, создав ещё одного гоблина, либо наведёт на ещё один отряд гоблинов.
И это я описал только гоблинские варианты развития событий. А ведь в игре есть ещё такие враги, как нежить, люди, демоны и куча монстров.

Последний раз редактировалось Таран; 15.11.2008 в 19:55.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Старый 15.11.2008, 20:20   #19
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
Почему сразу "офигевая"? Если всё это представить, то всё логично. Мистер X, изучив три спец.способности, идёт к магу, дабы тот помог ему скомбинировать эти навыки. Затем, мистер X принимает готовое комбо на группе врагов. Эффективно? Да. Полезно? Безусловно. И что нереалистичного?
Почему сразу "офигевая"?Скажите,вот вы бы смогли в критической ситуации применить сложную,многоступенчатую комбинацию при этом ничего не перепутав и нигде не сделав ошибок?Я в этом очень сомневаюсь.И в итоге получаеться нереалистично и даже очень.
Цитата:
Сообщение от Таран Посмотреть сообщение
Недавно Вы говорили, что они бесполезны. Сейчас заявляете, что они нереалистичны от того, что герой "...убивает всех с первого удара...", комбинируя Вами названные "бесполезные навыки". По-моему, Вы слегка запутались.
И опять же вы исказили мои слова.Я не говорил что они бесполезны,а всего лишь сказал ,что "некоторые навыки не нужны,и взаимозаменяемы".А это как вы понимаете абсолютно разные понятия.
Hellgate: London на мой взгляд никак нельзя назвать скучным.Интересно бегать по улицам полуразрушенного города попутно уничтожая толпы нападающих со всех сторон монстров?Безусловно это так.Атмосфера разрушения и запустения присутствует там на 100%.Оно есть во всем -начиная с уже упомянутых красных телефонных будок и заканчивая самым последним монстром.Монстры абсолютно соответствуют стилю города и самой игры.
Также игру разнообразят более сильные монстры со словами типа редкий и эпический в названии.Они могут мгновенно востанавливать свое здоровье,они способны наносить немыслимые повреждения за очень короткое время,они способны бить током и отравлять ядом.А в комбинации с толпами обычным монстров они составляют поистине мощную "армию".
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ
Старый 15.11.2008, 21:00   #20
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Скажите,вот вы бы смогли в критической ситуации применить сложную,многоступенчатую комбинацию при этом ничего не перепутав и нигде не сделав ошибок?
Я нет. Но может быть потому мы и играем за воинов и магов? Ведь они-то напортачить не могут, они более опытны в комбо, чем мы.
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Интересно бегать по улицам полуразрушенного города попутно уничтожая толпы нападающих со всех сторон монстров?Безусловно это так.
Логично будет спросить: а разве неинтересно бегать по поручениям принца Валора, попутно убивая орды монстров?
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
упомянутых красных телефонных будок
...которые убрали из настоящего Лондона...
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
Также игру разнообразят более сильные монстры со словами типа редкий и эпический в названии.
Возможно. Но объясните, как главный герой отличил эпического монстра от обычного, ведь они (монстры одного вида) абсолютно одинаковы?
В Sacred же монстров, которые сильнее своих собратьев, вы встретите по квестам. И тогда это становится обоснованным, ведь вы знали от квестодателя, что в заданной области находится, допустим, вождь орков Ургалук.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования