Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.01.2009, 11:31   #1
Железнодорожник
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,623
Репутация: 624 [+/-]
Inteligent (Fallout 2) против Rey (Fallout 3)

Inteligent Fallout 2 vs Rey Fallout3

Срок дуэли:

Начало 31.01.09. в 15.00 МСК окончание 02.02.09.

Правила Дуэли:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается сама дуэль, в процессе которой рекомендуется придерживаться следующих правил:

1) Четко определяйте критерии, т.е. графику геймплей, сюжет, квесты, локализация (если есть) и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
2) Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
3) После определения критерия аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему (во избежание распыления внимания и винегрета из факторов)
4) Соблюдайте очередность. Аргумент-> Контраргумент.
5) Если участник отказывается от дуэли:

а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.

6) Здоровые подначки разрешены.
7) Запрещены оскорбления и переходы на личности.
8) Во избежания безразмерных постов и оверквотинга, вводится ограничения не более двух аргументов на пост, не более трех цитат в посте.

Для зрителей: После окончания дуэли вам будет дана возможность, высказаться о поединке, его участниках, а также проголосовать за них. Также будет учрежден приз зрительских симпатий по результатам нескольких туров.

Примечания:В процессе дуэли в теме могут постить только участники и организатор.
За всеми вопросами и пояснениями обращайтесь сюда или сюда

Право начала поединка предоставляется Inteligent
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну,
которые ведут нас из глубин разума
к горизонтам познания.

GREmio вне форума  
Старый 31.01.2009, 16:01   #2
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
*Дверь в Дуэльный клуб с грохотом распахивается и из темноты коридора в зал влетает уже мёртвое тело Чужого. Через мнгновение в зал входит фигура, закованная в силовую броню и с огромной чёрной пушкой в руках, фигура в броне убирает оружие в специальное крепление на спине и снимает шлем:
"Фух, извините за бардак - по пути сюда возникли некоторые "разногласия" со стайкой монстров."
Inteligent приветственно машет рукой зрителям на трибунах и приближается к столу на небольшом возвышении в центре зала. Подойдя к столу на пару шагв Inteligent остановился и громко произнёс на весь зал:
"Я, Inteligent, поклялся защищать в этом поединке игру Fallout 2 от посягательств на славу и звание одной из лучших ролевых игр и доказать, что игра Fallout 3 недостойна называться продолжением славной серии.
Fallout 2 - игра, сделанная с целью принести людям удовольствие от прохождения, завлечь их сюжетом, квестами и великолепной атмосферой. необыкновенный юмор, интерестные ситуации, уникальная боевая система, большой и ничем не ограниченый мир - вот что ждёт того, кто играет в Fallout 2."
Закончив речь, Inteligent снимает со спины Бозар, кладёт его на стол рядом с шлемом силовой брони и сам садится на стул в ожидании противника.
Inteligent вне форума  
Старый 31.01.2009, 16:52   #3
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
В уже открытую Интелигентом дверь въезжает старый довоенный автомобиль. Тем не менее прекрасно справляющийся со своими функциями. Машина проезжает через внешнюю арку, оказавшаяся под колёсами голова чужого размозжается и от туда выступает наружу, какая то зеленоватая жидкость. В кузове виденились несколько бутылок с квантовой Нюка Колой и гладкоствольный дробовик. Выйдя из машины Рей оглядел сперва колесо, затем тело Чужого, затем зрителей, которые явно уже истолковались по серьёзным дуэлям.

Fallout 3 стала моей первой настоящей игрой после Морровинда. То есть история, сеттинг по настоящему проработанный и взаимодействующий мир между всеми его обитателями оставили большой отпечаток в моём сознании. Под всеми этими клише как гламурность и жажда наживы, и скрывается Fallout ещё не окрепший, но растущий, развивающийся и постепенно обрастающий новыми возможностями.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"

Последний раз редактировалось Rеy; 31.01.2009 в 17:03.
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 31.01.2009, 17:19   #4
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Вот и отлично. Для начала предлагаю сравнить систему навыков и перков.
В Ф3 система навыков значительно упрощена: Метательное оружие совмещено c навыком Взрывчатка (наверное кидать гранаты, камни, метательные ножи это тоже самое, что и закладывать шашку тратила в штаны нерадивому охраннику).
Во вторых в Ф3 практически каждый навык используется только по своему прямому назначению (кроме случаев с диалогами, но это не так часто). В Ф2 каждый навык служит сразу нескольким целям: например Медецина, кроме увеличения эффективности стимпаков позволяет лечить себя и других без медпрепаратов, Ремонт и Наука позволяют восстановить неисправную технику или проделать с ней какие-либо действия, Взлом позволяет закрыть за собой дверь, обезопасив тыл.
Теперь про перки: учитывая упрощённость и укороченность системы прокачки некоторые перки потеряли свою привлекательность и оригинальность. Например "Приз", "Фонтан жизни" (в Ф2 он не просто повышал количество жизней, но и повышал бонус количества жизней на каждом уровне), "Здесь и сейчас" и другие.
Inteligent вне форума  
Старый 31.01.2009, 18:26   #5
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
Метательная система упразднена за ненадобностью, метание гранат можно спокойно отнести к взрывчатке. Кидание ножей прекрасно входит в навык холодное оружие. Кидание камней и вовсе не нужно т.к персонаж не выходец из деревеньки, а обитатель убежища.
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
В Ф2 каждый навык служит сразу нескольким целям: например Медецина, кроме увеличения эффективности стимпаков позволяет лечить себя и других без медпрепаратов, Ремонт и Наука позволяют восстановить неисправную технику или проделать с ней какие-либо действия, Взлом позволяет закрыть за собой дверь, обезопасив тыл.
В Fallout 3 медицина не только влияет на умение пользоваться стимпаками, но и Рад-Х и Антирадином. Собственно ремонтировать роботов можно и F3, но главное здесь ремонт действительно задействован на полную. Отремонтировать сломавшийся автомат, залатать броню. Плюс с увеличинием этого навыка ты действительно справляешься с ремонтом лучше.
Навык взрывчатка необходим не только для разминирования как Ф2, но и появилась возможность заложить мину самому. Допустим, в каком либо месте метро или пустоши этот навык просто необходим.
Наука позволяет взламывать компьютеры, если учесть то, что терминалы встречаются практически везде этот навык также весьма полезен.
Взлом необходим, для открывания замков.
В Ф3 навыки заметно чаще используются, делая игру более сконцентрированной на игроке.

Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Теперь про перки: учитывая упрощённость и укороченность системы прокачки некоторые перки потеряли свою привлекательность и оригинальность. Например "Приз", "Фонтан жизни" (в Ф2 он не просто повышал количество жизней, но и повышал бонус количества жизней на каждом уровне), "Здесь и сейчас" и другие.
"Приз" и "Фонтан" превращали игрока в некое подобие терминатора. Усложнённость этих перков Ф2 приводила к упрощению игрового процесса. А вот уникальность Fallout 3 присутствует. Допустим перк "Смерть на взлёте", позволяющий восстановить очки действия после устранения противника в режиме V.A.T.S. оригинален и весьма привлекателен.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 31.01.2009, 18:46   #6
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Метательная система упразднена за ненадобностью, метание гранат можно спокойно отнести к взрывчатке. Кидание ножей прекрасно входит в навык холодное оружие. Кидание камней и вовсе не нужно т.к персонаж не выходец из деревеньки, а обитатель убежища.
Кроме ГГ есть ещё уйма персонажей, которые вполне могли бы использовать метательные ножи и т.д. Данное совмещение навыков обусловлено исключительно упрощением самой игры. Кстати взрывчатку можно было использовать и в Ф2. Навык влиял на силу взрыва и точность таймера. грамотно заложенная взрывчатка в бою была весьма полезна. Да и двери вышибать ей было одно удовольствие.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В Fallout 3 медицина не только влияет на умение пользоваться стимпаками, но и Рад-Х и Антирадином. Собственно ремонтировать роботов можно и F3, но главное здесь ремонт действительно задействован на полную. Отремонтировать сломавшийся автомат, залатать броню. Плюс с увеличинием этого навыка ты действительно справляешься с ремонтом лучше.
Навык взрывчатка необходим не только для разминирования как Ф2, но и появилась возможность заложить мину самому. Допустим, в каком либо месте метро или пустоши этот навык просто необходим.
Наука позволяет взламывать компьютеры, если учесть то, что терминалы встречаются практически везде этот навык также весьма полезен.
Взлом необходим, для открывания замков.
В Ф3 навыки заметно чаще используются, делая игру более сконцентрированной на игроке.
В Ф2 взлом тоже нужен был для открывания замков. Но в Ф3 все навыки используются только по мере надобности. Тоесть нельзя самому решать какой навык где использовать, что сокрщает возможности принятия решений и интерестность квестов. Например в Ф2 надо самому додуматься, что надо сначала наукой осмотреть генератор, потом Ремонтом его починить (да и то чинить генератор совершенно необязательно). В Ф3 же всё делается одной кнопкой и поставлено на рельсы: либо ты жмёш на кнопку и выбираеш "починить", либо ты дальше не проходиш.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
"Приз" и "Фонтан" превращали игрока в некое подобие терминатора. Усложнённость этих перков Ф2 приводила к упрощению игрового процесса. А вот уникальность Fallout 3 присутствует. Допустим перк "Смерть на взлёте", позволяющий восстановить очки действия после устранения противника в режиме V.A.T.S. оригинален и весьма привлекателен.
Дело в том, что прокачка до максимума в Ф2 занимала отнють не несколько часов. И до максимального уровня прокачатся было очень и очень трудно, так что эти перки оправдывают себя.
По поводу уникальности: в Ф2 тоже немало уникалных перков почему-то не вошедших в Ф3 (хотя бы перк Громила - его не так уж трудно приспособить под Ф3).
Inteligent вне форума  
Старый 31.01.2009, 19:33   #7
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
В Ф2 взлом тоже нужен был для открывания замков. Но в Ф3 все навыки используются только по мере надобности. Тоесть нельзя самому решать какой навык где использовать, что сокрщает возможности принятия решений и интерестность квестов. Например в Ф2 надо самому додуматься, что надо сначала наукой осмотреть генератор, потом Ремонтом его починить (да и то чинить генератор совершенно необязательно). В Ф3 же всё делается одной кнопкой и поставлено на рельсы: либо ты жмёш на кнопку и выбираеш "починить", либо ты дальше не проходиш.
Как нельзя решать "где какой навык использовать". Можно допустим предмет попросить, украсть. Например, есть возможность открыть дверь двумя разными способами: с терминала на стене или взломать. Починить самому оружие или отдать торговцу. Также вылечится самому или вылечится у врача. Снять радиацию. Можно жаже не только ремонтировать предметы, но и самому их создавать, причём начальное состояние предмета будет соответствовать твоему навыку ремонта.
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Дело в том, что прокачка до максимума в Ф2 занимала отнють не несколько часов. И до максимального уровня прокачатся было очень и очень трудно, так что эти перки оправдывают себя.
По поводу уникальности: в Ф2 тоже немало уникалных перков почему-то не вошедших в Ф3 (хотя бы перк Громила - его не так уж трудно приспособить под Ф3).
В Ф2 когда прокачиваешься ещё до половины уровней, игра уже полностью излазана и исследована. Да до максимального было прокачаться очень трудно и многие просто заканчивали игру не достигши максимального уровня. Количество не приспособленных с лихвой окупается числом новых. Допустим способности "Вечное дитя" и перки по взаимодействию с противополжным полом, реализующие скрытые возможности диалога.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 31.01.2009, 19:54   #8
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Как нельзя решать "где какой навык использовать". Можно допустим предмет попросить, украсть. Например, есть возможность открыть дверь двумя разными способами: с терминала на стене или взломать. Починить самому оружие или отдать торговцу. Также вылечится самому или вылечится у врача. Снять радиацию. Можно жаже не только ремонтировать предметы, но и самому их создавать, причём начальное состояние предмета будет соответствовать твоему навыку ремонта.
Опять же это всё используется в строго определённых местах. Наука - только на терминалах и диалогах, Ремонт - в инвенторе или диалогах, Медецина - при использовании стимуляторов и т.д.
Но вот использовать Медецину на союзнике нельзя. так же нельзя использовать науку на сломаном приборе что бы узнать о нём что-то важное. Или нельзя самому использовать ремонт к примеру на сломаном пульте - только в определённом месте в определённое время. Даже предметы на других применять нельзя. В Ф2 можно было самому вылечить напарника просто вколов ему стимпак из своего инвенторя и т. д.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В Ф2 когда прокачиваешься ещё до половины уровней, игра уже полностью излазана и исследована. Да до максимального было прокачаться очень трудно и многие просто заканчивали игру не достигши максимального уровня. Количество не приспособленных с лихвой окупается числом новых. Допустим способности "Вечное дитя" и перки по взаимодействию с противополжным полом, реализующие скрытые возможности диалога.
Дело в том, что после прохождения Ф2 не заканчивается, но открываются методы прокачки до максимума. Как правило люди проходят сюжет только наполовину открыв все обочные квесты и получается что пройдя Ф2 и получив возможность качатся дальше лёгким способом человек получает возможность полностью исследовать мир игры.
О перках: вечное дитя мне пригодилось в Ф3 всего 3-4 раза и то польза была сомнительной. Женоубийца (или Чёрная вдова) мне за всю игру в диалогах встретился раза 3. Некоторые перки там вообще бесполезны (например Хакер - легче выйти и зайти в меню взлома). Вообще диалоги - отдельнаястатья Ф3. Они достаточно примитивны и их строение не заслуживает хорошей оценки. Почти всегда виден "хороший" и "злой" вариант ответа и предсказать исход события (квеста например) не так уж и трудно. В Ф2 же диалоги имеют множетсов вариантов и от них зависит отношение неписей к ГГ (кстати это тоже в плюс к Ф2 - в Ф3 непись может быть либо другом, либо врагом, третьего не дано). Да и сделаны они на порядок интерестнее и живее: взять хотя бы диалог с Анклавом с терминала в реакторе Гекко - после него из реактора уходиш с диким смехом.
Inteligent вне форума  
Старый 31.01.2009, 21:41   #9
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Опять же это всё используется в строго определённых местах. Наука - только на терминалах и диалогах, Ремонт - в инвенторе или диалогах, Медецина - при использовании стимуляторов и т.д.
Но вот использовать Медецину на союзнике нельзя. так же нельзя использовать науку на сломаном приборе что бы узнать о нём что-то важное. Или нельзя самому использовать ремонт к примеру на сломаном пульте - только в определённом месте в определённое время. Даже предметы на других применять нельзя. В Ф2 можно было самому вылечить напарника просто вколов ему стимпак из своего инвенторя и т. д.
В Fallout2 эти навыки созданы лишь для галочки. Они практически не нужны. Сколько таких мест было в Fallout2: не более десятка, лишь там где это было задумано. Большую же часть времени они просто на просто не востребованы. В Fallout3 ремонт и наука это одни из важнейших навыков. Без них невозможно чинить снаряжение. Кстати в Ф2 нельзя чинить оружие, броню. В Ф2 вколоть напарнику стимпак позволяла стрелка из за изометрического изображения. Из за того, что Ф3 трёхмерная игра надобность стрелки отпала, отсюда и отсутствие такой возможности.


Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Дело в том, что после прохождения Ф2 не заканчивается, но открываются методы прокачки до максимума. Как правило люди проходят сюжет только наполовину открыв все обочные квесты и получается что пройдя Ф2 и получив возможность качатся дальше лёгким способом человек получает возможность полностью исследовать мир игры.
После завершения основного сюжета исследование мира может уложится в уровней пять. Как бы не проходить количество уровней несоизмеримо с количеством ввозможностей исследования мира. Пройдя основной квест, после него уже исследуюя всё абсолюно всё, все равно остаются свободные уровни и смысл играть только для того, чтобы прокачаться до верхней планки уровней весьма сомнителен.
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
О перках: вечное дитя мне пригодилось в Ф3 всего 3-4 раза и то польза была сомнительной. Женоубийца (или Чёрная вдова) мне за всю игру в диалогах встретился раза 3. Некоторые перки там вообще бесполезны (например Хакер - легче выйти и зайти в меню взлома). Вообще диалоги - отдельнаястатья Ф3. Они достаточно примитивны и их строение не заслуживает хорошей оценки. Почти всегда виден "хороший" и "злой" вариант ответа и предсказать исход события (квеста например) не так уж и трудно. В Ф2 же диалоги имеют множетсов вариантов и от них зависит отношение неписей к ГГ (кстати это тоже в плюс к Ф2 - в Ф3 непись может быть либо другом, либо врагом, третьего не дано). Да и сделаны они на порядок интерестнее и живее: взять хотя бы диалог с Анклавом с терминала в реакторе Гекко - после него из реактора уходиш с диким смехом.
Эти перки нужны не только для наживы, но и для разнообразия в общении. Для наживы же подходят перки типа "халявщик", "кладоискатель". Они помогают быстрее ту желаемую выгоду. Крышек хватает вдоволь только 15-20 уровням, а патроны всегда бывают нужны. Особенно на тяжелом уровне сложности.
В Ф2 разбавлены сарказмом, а в остальном также легко угадать положительный и отрицательный ответ. Если бы трудно было отгадать на, что повлияет тот или иной овет то смысл таких диалогов. Получается что то вроде рулетки. Здесь же наоборот приправа состоит из лёгкой иронии. В придачу в Fallout 2 есть перк позволяющий определить какой тип ответа. Целесообразность его заставляет желать лучшего. На пример диалога с Анклавом в Гекко могу привести другой пример: Разговор с Хербетом в Оазисе очень забавный получается диалог.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 31.01.2009, 22:16   #10
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В Fallout2 эти навыки созданы лишь для галочки. Они практически не нужны. Сколько таких мест было в Fallout2: не более десятка, лишь там где это было задумано. Большую же часть времени они просто на просто не востребованы. В Fallout3 ремонт и наука это одни из важнейших навыков. Без них невозможно чинить снаряжение. Кстати в Ф2 нельзя чинить оружие, броню. В Ф2 вколоть напарнику стимпак позволяла стрелка из за изометрического изображения. Из за того, что Ф3 трёхмерная игра надобность стрелки отпала, отсюда и отсутствие такой возможности.
Угу, вот только без этих навыков ты врятли легко пройдёш игру. А невозможность ремонтировать оружие и броню обуславливается тем, что ни оружие, ни броня в Ф2 не ломается. А использование предметов на других неписях можно было бы реалиовать подругому.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
После завершения основного сюжета исследование мира может уложится в уровней пять. Как бы не проходить количество уровней несоизмеримо с количеством ввозможностей исследования мира. Пройдя основной квест, после него уже исследуюя всё абсолюно всё, все равно остаются свободные уровни и смысл играть только для того, чтобы прокачаться до верхней планки уровней весьма сомнителен.
Чего-то я не совсем тебя понял. После прохождения Ф2 весь мир остаётся открытым и можно всё так же бегать выполняя квесты.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Эти перки нужны не только для наживы, но и для разнообразия в общении. Для наживы же подходят перки типа "халявщик", "кладоискатель". Они помогают быстрее ту желаемую выгоду. Крышек хватает вдоволь только 15-20 уровням, а патроны всегда бывают нужны. Особенно на тяжелом уровне сложности.
Разнообразие общения - это по 1 реплике в 4 диалогах? Мало, слишком мало для целого перка, а для повышения прибыли они вообще не используются. К тому же в Ф2 проблем с деньгами и патронами практически нет (если конечно уметь играть), так что и в таких перках необходимости не возникает (хотя они там и есть).
А перк Эмпатия просто позволяет видеть какие ответы повлияют на отношение собеседника к тебе - он не показывает, какой ответ хороший, а какой плохой. К тому же исход квестов по диалогам определить не всегда получается (пример - квест в Реддинге. Если избавить город от Джет-зависимости, то судьба города будет не слишком хорошей. Тоесть вроде бы хороший поступок привёл к нелишком хорошей ситуации).
Примеров диалога с Анклавом в Ф2 уйма, а вот в Ф3 кроме диалога с Хербертом весёлых диалогов почти нет (да и с Хербертом не особо то весело).
Inteligent вне форума  
Старый 01.02.2009, 00:01   #11
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Чего-то я не совсем тебя понял. После прохождения Ф2 весь мир остаётся открытым и можно всё так же бегать выполняя квесты.
Но квесты закончатся раньше, чем приобретёшь последний уровень.
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
исход квестов по диалогам определить не всегда получается (пример - квест в Реддинге. Если избавить город от Джет-зависимости, то судьба города будет не слишком хорошей. Тоесть вроде бы хороший поступок привёл к нелишком хорошей ситуации).
Я и говорю рулетка, могло произойти всё, что угодно . Этот пример описывает, что стало с городом уже потом, когда ты ни на что уже не можешь повлиять. А по диалогам, когда ты только выполнил этот квест разумеется понятно о том, что всё хорошо закончилось.

Игровая территория очень большая. По первым впечатлениям как-то боязно было и отходить от Мегатонны. Но потом привык. Обрадовал стиль городов, собственно они совсем не похожи друг на друга. Город вокруг невзорвавшейся атомной бомбы конечно оригинально, но больше порадовало то, из какого материала он построен; различные части машин, автобусов. В общем построен из всего, что натащили люди. Историю создания мне поведала пожилая женщина, живущая на северо-востоке города. В Тенпени Тауэр, владелец гостиницы Алистер Тенпени, Историю Ривеит Сити местный старожил доктор Пинкертон, В Арефу шериф города. И тут существует главная особенность Fallout3. У каждого города есть собственная история, повествующая о его создании.
Вернусь к разнообразию городов. В мире Fallout3 абсолютно все города разные: Арефу, Большой горд, Литл лемп лайт, Тенпени Тауэр, Оазис итд. Все города возникали возникали по принципу "Где и как проще приспособится для выживания". О какой либо архитектуре не было и вмыслях. В Fallout 2 города не то чтобы все, но большинство похожи друг на друга.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 01.02.2009, 00:42   #12
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Но квесты закончатся раньше, чем приобретёшь последний уровень.
Как я говорил выше - после прохождения открывается пара способов быстро прокачатся до максимального уровня.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Я и говорю рулетка, могло произойти всё, что угодно . Этот пример описывает, что стало с городом уже потом, когда ты ни на что уже не можешь повлиять. А по диалогам, когда ты только выполнил этот квест разумеется понятно о том, что всё хорошо закончилось.
Рулетка - это случайность. В диалогах Ф2 нет случайностей, есть закономерности и логические цепочки. Но они не настолько очевидны, как в Ф2.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Игровая территория очень большая. По первым впечатлениям как-то боязно было и отходить от Мегатонны. Но потом привык. Обрадовал стиль городов, собственно они совсем не похожи друг на друга. Город вокруг невзорвавшейся атомной бомбы конечно оригинально, но больше порадовало то, из какого материала он построен; различные части машин, автобусов. В общем построен из всего, что натащили люди. Историю создания мне поведала пожилая женщина, живущая на северо-востоке города. В Тенпени Тауэр, владелец гостиницы Алистер Тенпени, Историю Ривеит Сити местный старожил доктор Пинкертон, В Арефу шериф города. И тут существует главная особенность Fallout3. У каждого города есть собственная история, повествующая о его создании.
Вернусь к разнообразию городов. В мире Fallout3 абсолютно все города разные: Арефу, Большой горд, Литл лемп лайт, Тенпени Тауэр, Оазис итд. Все города возникали возникали по принципу "Где и как проще приспособится для выживания". О какой либо архитектуре не было и вмыслях. В Fallout 2 города не то чтобы все, но большинство похожи друг на друга.
Вот это новость. А то, что Сан-Франциско облюбовали Японцы, приплывшие туда на подводной лодке - это ерунда? А старый нефтяной танкер с его обитателями - тоже ничего особенного? Ну про Ароййо (основанный жителем убежища), Нью Рено (город-казино), Ферму призраков, Гекко (который построен у старой атомной электростанции), Город-убежище (построенный с использованием ГЭККа), НКР (столица Новой Колифорнийской Республики) и говорить нечего - однотипные города без истории. Получается так? Отнють. Все эти города были основаны со своими целями и их архитектура сильно различается.
Кстати Ф3 по части городов заимствовал у Ф2 (взять хотя бы Танкер из Сан-Франциско и Риверт-Сити).

*Inteligent зевая произносит:
"Для первого дня неплохо, но надо восстановить силы для продолжения битвы."
С этими словами он надевает шлем, берёт в руки Бозар и откидывается на спинку кресла. Из-под шлема доносится громкий храп.

Последний раз редактировалось Inteligent; 01.02.2009 в 02:00.
Inteligent вне форума  
Старый 01.02.2009, 13:28   #13
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
На следующий день Рей вылезая из кабины, с чуством, что ночь прошла как то быстро направляется за бутылочкой Нюка-Колы. Через пару минут взбодрившись Рей засунул крышку в карман, а пустую бутылку положил в кузов.

Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Как я говорил выше - после прохождения открывается пара способов быстро прокачатся до максимального уровня.
Но они не совсем честные и прокачатся можно буквально за пару минут.

Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Вот это новость. А то, что Сан-Франциско облюбовали Японцы, приплывшие туда на подводной лодке - это ерунда? А старый нефтяной танкер с его обитателями - тоже ничего особенного? Ну про Ароййо (основанный жителем убежища), Нью Рено (город-казино), Ферму призраков, Гекко (который построен у старой атомной электростанции), Город-убежище (построенный с использованием ГЭККа), НКР (столица Новой Колифорнийской Республики) и говорить нечего - однотипные города без истории. Получается так? Отнють. Все эти города были основаны со своими целями и их архитектура сильно различается.
Кстати Ф3 по части городов заимствовал у Ф2 (взять хотя бы Танкер из Сан-Франциско и Риверт-Сити
По стилю Кламат, Ден, Реддинг, Брокен-Хилс, - здания, похожи друг на друга. Откуда взялся этот стиль строительства.
Ривет- Сити не танкер, а авианосец, но я рассматриваю эту идею как приемственность между сериями. Допустим Нью-Рено, городом казино он стал после его основания. А вначале была история его создания. И эта история не слишком хорошо повествует об этом. Кламат-город траперов, опять же где можно узнать как он образовался.
История создания городов есть, но везде она видна на поверхности, чаще всего приходится догадываться самому.

Почему в Ф2 вобще не упоминается об обьектах инфраструктуры. В Ф3 сохранили часть истории. Разрушенне школы, больницы, магазины, заводы, музеи, гостиницы. Содаётся впечатление будто действительно время остановилось. У каждого обьекта своё название, что действительно разнообразит игровой мир. И множество таких обьектов, появились реки, горы, различные свалки, появилось метро, кинотеатры. Появились различные маленькие поселения и множество тахих обьектов.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 01.02.2009, 14:04   #14
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
По стилю Кламат, Ден, Реддинг, Брокен-Хилс, - здания, похожи друг на друга. Откуда взялся этот стиль строительства.
Стиль называется "раздался голос из руин". Что выжившим остаётся использовать вкачестве жилья, как не остатки былой цивилизации? выжившие поселились в полуразрушенных домах, использовали остатки других здания для возведения новых и т.д. И Ф3 недалеко от этого ушёл: та же башня Темпени - когда-то это были просто руины. Или Гердершейд - построен из хлама. Или община Кентербери - поселились в вымершем городке даже ничего не перестроив.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
История создания городов есть, но везде она видна на поверхности, чаще всего приходится догадываться самому.
Зато это очевидно и просто бросается в глаза. Тот же Нью-Рено - сразу видно, что он всегда был игргорным городом.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Почему в Ф2 вобще не упоминается об обьектах инфраструктуры. В Ф3 сохранили часть истории. Разрушенне школы, больницы, магазины, заводы, музеи, гостиницы. Содаётся впечатление будто действительно время остановилось. У каждого обьекта своё название, что действительно разнообразит игровой мир. И множество таких обьектов, появились реки, горы, различные свалки, появилось метро, кинотеатры. Появились различные маленькие поселения и множество тахих обьектов.
Ответ очевиден: они там просто не нужны. В Ф2 ГГ больше времени занят квестами, чем раскопками. Зачем ГГ безцельно бродить по пустым и полуразрушенным локациям, когда его ждёт определённая цель в определённом месте? Обилие локаций в Ф3 призвано компенсировать недостаток квестов: ГГ большую часть времени просто шатается по этим местами истребляя монстров.
Inteligent вне форума  
Старый 01.02.2009, 14:56   #15
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
В Ф2 ГГ больше времени занят квестами, чем раскопками. Зачем ГГ безцельно бродить по пустым и полуразрушенным локациям, когда его ждёт определённая цель в определённом месте? Обилие локаций в Ф3 призвано компенсировать недостаток квестов: ГГ большую часть времени просто шатается по этим местами истребляя монстров.
В поисках припасов, снаряжения, довоенных технологий. К мародёрству сводится стиль жизни постапокалиптического обитания. Здесь Fallout3 гораздо больше передаёт эту атмосферу обитания в пустоши. Получается гораздо интересно натолкнутся на отряд выживших китайцев, чем точно знать где они находятся и чем занимаются. Из таких вот казалось бы мелочей и составляется общее впечатление об игре.
В Ф3 наконец то реализовали идею собственного дома. У ГГ появилось место обитания. Возможность вернуться домой после очередного похода, сбросить трофеи рассортировать по ящикам а потом, когда придёт время возможно их забрать. Также есть возможность у местного торговца прикупить различные полезные вещи для дома, будь то мини больница или автомат с газировкой, мини лаборатория или верстак. Возможность изменить интерьер опять же покупается у местного торговца, и к интерьеру отлично вписывается робот дворецкий. Несколько различных стилей действительно разнообразят дом.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 01.02.2009, 15:13   #16
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В поисках припасов, снаряжения, довоенных технологий. К мародёрству сводится стиль жизни постапокалиптического обитания. Здесь Fallout3 гораздо больше передаёт эту атмосферу обитания в пустоши. Получается гораздо интересно натолкнутся на отряд выживших китайцев, чем точно знать где они находятся и чем занимаются. Из таких вот казалось бы мелочей и составляется общее впечатление об игре.
В Ф2 с боеприпасами проблем нет - они в большом количестве продаются у торговцев, а оружие и броню можно достать проходя квесты. Да и с "натолкнутся на отряд выживших китайцев" проблем нет - в Ф2 есть случайные встречи.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В Ф3 наконец то реализовали идею собственного дома. У ГГ появилось место обитания. Возможность вернуться домой после очередного похода, сбросить трофеи рассортировать по ящикам а потом, когда придёт время возможно их забрать. Также есть возможность у местного торговца прикупить различные полезные вещи для дома, будь то мини больница или автомат с газировкой, мини лаборатория или верстак. Возможность изменить интерьер опять же покупается у местного торговца, и к интерьеру отлично вписывается робот дворецкий. Несколько различных стилей действительно разнообразят дом.
В Ф2 домом может стать любое здание - достаточно просто "выселить" обитателей или занять бесхозное строение. Так же в Ф2 есть замечательная штука: автомобиль. Его можно "прокачать" повысив скорость и снизив расход энергии, а в багажнике можно устроить склад полезных вещей - получается своеобразная мобильная база.
А все эти стили дома и автоматы с колой в Ф3 - просто бесполезная мишура, от которой пользы нет.
Inteligent вне форума  
Старый 01.02.2009, 16:21   #17
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
В Ф2 с боеприпасами проблем нет - они в большом количестве продаются у торговцев, а оружие и броню можно достать проходя квесты. Да и с "натолкнутся на отряд выживших китайцев" проблем нет - в Ф2 есть случайные встречи.
В начале Ф2 о них даже подумать не прилично, стоят очень дорого. Тут то как раз и могла подойти возможность где по путешествовать и найти.
А случайные встречи также есть и в Ф3, но есть и неслучачайные встречи являющиеся неожиданностью.
В Ф3 прекрасная атмосфера передающая события ядерного взрыва. По всей территории находятся голодиски, в некоторых повествуется о последних секундах жизни людей и их взгляд на происходящее. Что может подумать человек понимающий, что скоро всё когда то созданное исчезнет. И игра очень сильно передаёт впечатления этих людей. Или соображения доктора через несколько дней после взрыва. Постепенная утрата сознания, надежды и её переживания.
Во всём мире Ф3, всё работает на атмосферу удивительно контрастируя на судьбах людей. Казалось бы какой то старый комикс изменил жизнь человека. В свою очередь этот человек уже может изменить судьбу целого города. Вовремя незакрытая дверь может перерасти в огромную зияющую дыру, а бред одного человека в спасение жизни тысячам.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 01.02.2009, 16:41   #18
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В Ф3 прекрасная атмосфера передающая события ядерного взрыва. По всей территории находятся голодиски, в некоторых повествуется о последних секундах жизни людей и их взгляд на происходящее. Что может подумать человек понимающий, что скоро всё когда то созданное исчезнет. И игра очень сильно передаёт впечатления этих людей. Или соображения доктора через несколько дней после взрыва. Постепенная утрата сознания, надежды и её переживания.
Во всём мире Ф3, всё работает на атмосферу удивительно контрастируя на судьбах людей. Казалось бы какой то старый комикс изменил жизнь человека. В свою очередь этот человек уже может изменить судьбу целого города. Вовремя незакрытая дверь может перерасти в огромную зияющую дыру, а бред одного человека в спасение жизни тысячам.
Зато в Ф2 полно общительных неписей, котовых поведать кучу интерестных историй и фактов, да и голодиски тоже встречаются. Ну и конечно можно использовать свои мозги: например можно самому понять, что сооружение в Токсичных пещерах когда-то было военным складом, а вино-водочный завод в Нью-Рено находится в здании вокзала и т.д.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В начале Ф2 о них даже подумать не прилично, стоят очень дорого. Тут то как раз и могла подойти возможность где по путешествовать и найти.
В начале Ф2 они просто и не нужны - тебе всё дают по квестам, да и расходовать дорогие патроны пока не на что. К тому же в Ф2 более чем реально вести ближний бой - полно хорошего холодного оружия и перков, позволяющих весьма успешно расправлятся с врагами без всяких трат патронов. В Ф3 же ближним боем пользоватся почти нереально - попробуй в ближнем бою выйти против Бегемота или отряда супермутантов - в миг решето сделают.
Inteligent вне форума  
Старый 01.02.2009, 17:58   #19
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 835
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Зато в Ф2 полно общительных неписей, котовых поведать кучу интерестных историй и фактов, да и голодиски тоже встречаются.
В Fallout3 тоже не ощущается нехватка персонажей. Они также рассказывают занимательные истории, делятся секретами при развитом навыке красноречия.
Но в мире Ф3 появилось большее количество детей. Они разнообразили игру
и превратились из обычных неписей в персонажей с историей, с характером, способными вести диалог и обсуждать жизнь в гордах и вне гордов.
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Ф3 же ближним боем пользоватся почти нереально - попробуй в ближнем бою выйти против Бегемота или отряда супермутантов - в миг решето сделают.
Против бегемота вобще можно особо не сражаться, за тебя всё сделают неписи. Тоесть сколько бы раз я не встречал Бегемота, его обязательно завалят или Рейдеры или Братство Стали или Когти. А справится с мутантами поможет Фокс.
Против гулей, животных и неписей оружие ближнего боя прекрасно подходит.
Ещё одно отличие Ф3 от Ф2 по настоящему улучшеная возможность выбора внешности персонажа. Возможность выбора причёски, усов, бороды. Выбор черт лица. Выбор расы. Доступно огромное количество разных вариантов, комбинаций. Благодаря этому твой перс всегда будет отличаться от других. И разумется благодаря этому все носят различия. Каждый человек уникален и не похож друг на друга. Плюс если прибавить ещё характер неписей, то вобще возможно поверить и проникнуться в их жизнь.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ
Старый 01.02.2009, 18:16   #20
Чахлый скамп
 
Аватар для Inteligent
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,258
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
В Fallout3 тоже не ощущается нехватка персонажей. Они также рассказывают занимательные истории, делятся секретами при развитом навыке красноречия.
Но в мире Ф3 появилось большее количество детей. Они разнообразили игру
и превратились из обычных неписей в персонажей с историей, с характером, способными вести диалог и обсуждать жизнь в гордах и вне гордов.
В Ф2 детей тоже немало и их можно даже убить (правда последствия будут не слишком хорошими). С детьми в Ф2 так же связано несколько квестов и интерестностей.
Цитата:
Сообщение от Rеy Посмотреть сообщение
Против бегемота вобще можно особо не сражаться, за тебя всё сделают неписи. Тоесть сколько бы раз я не встречал Бегемота, его обязательно завалят или Рейдеры или Братство Стали или Когти. А справится с мутантами поможет Фокс.
Против гулей, животных и неписей оружие ближнего боя прекрасно подходит.
Ещё одно отличие Ф3 от Ф2 по настоящему улучшеная возможность выбора внешности персонажа. Возможность выбора причёски, усов, бороды. Выбор черт лица. Выбор расы. Доступно огромное количество разных вариантов, комбинаций. Благодаря этому твой перс всегда будет отличаться от других. И разумется благодаря этому все носят различия. Каждый человек уникален и не похож друг на друга. Плюс если прибавить ещё характер неписей, то вобще возможно поверить и проникнуться в их жизнь.
Бегемотов в игре 4, Братство помогает только с одним.
Напарники упрощены по сравнению с Ф2. Тоесть в Ф3 напарники - простая поддержка в бою, но в Ф2 они могли облегчить прохождение квестов и компенсировать плохо развитые навыки. Например могли чинить сломавшиеся объекты, взламывать двери, изготавливать стимпаки и стимуляторы и т.д.
Ну а про внешний вид могу сказать только то, что в Ф2 он нафиг не нужен - разница в три пикселя на экране погоды не делает. Хотя в Ф2 есть различия: разная броня, рост, полнота. Двух одинаковых неписей встретить трудно. Да и по характерам ни 1 непись Ф2 не уступит неписям Ф3.

Последний раз редактировалось Inteligent; 01.02.2009 в 18:47.
Inteligent вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования