Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 31.10.2009, 16:42   #1
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
ASAQRA_ULT (TES IV: Oblivion) против makspaderin (TES III: Morrowind)

ASAQRA_ULT TES IV: Oblivion vs makspaderin TES III: Morrowind

Срок дуэли:

Начало 31.10.09 в 19.00 МСК, окончание 03.11.08. в 19.00 МСК.

Правила Дуэли:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается сама дуэль, в процессе которой рекомендуется придерживаться следующих правил:

1) Четко определяйте критерии, т.е. графика, геймплей, сюжет, квесты, локализация (если есть) и т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
2) Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
3) После определения критерия аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему (во избежание распыления внимания и винегрета из факторов)
4) Соблюдайте очередность. Аргумент -> Контраргумент.
5) Если участник отказывается от дуэли:

а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.

6) Здоровые подначки разрешены.
7) Запрещены оскорбления и переходы на личности.
8) Во избежание безразмерных постов и оверквотинга, вводится ограничение: не более двух аргументов на пост, не более трех цитат в посте.

Для зрителей: После окончания дуэли вам будет дана возможность высказаться о поединке, его участниках, а также проголосовать за них. Также будет учрежден приз зрительских симпатий по результатам нескольких туров.

Примечания:В процессе дуэли в теме могут постить только участники и организатор.
За всеми вопросами и пояснениями обращайтесь сюда или сюда

Право начала поединка предоставляется ASAQRA_ULT
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 31.10.2009, 21:22   #2
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Что ж, приступим.

Двери Дуэльного Зала распахнулись и скрипя доспехами вошла небольшого роста фигура, держащая в правой руке посох.Это несомненно был маг. быстрыми шагами достиг середины зала, и задумавшись на пару секунд воскликнул:

-Да начнется Дуэль!Я ASAQRA_ULT вызвался доказать превосходство ролевой игры TES IV: Oblivion над TES III: Morrowind,-
при произношении последней игры в его голосе чувствовалось отвращение.

Немного промолчав маг продолжил:

- Мне непонятен смысл создания такой бездарной игры как TES III, скорее всего разработчики думали только об одном - разбогатеть.Они думали что это хорошая нажива для тех кто не разбирается в играх - результат на лицо - копипаст из 2 части серии, несуразная даже по тем временам графика и глупый сюжет!Кстати про сюжет: несмотря на то что TES IV не имеет особо хорошего сюжета, но во первых он там есть и достаточно интересен, а во вторых - тут все окупает игровой интересный мир, которого нет у TES III. Это все, что я хотел сказать перед на данный момент.

После этих слов маг сел на стул и начал разглядывать свой длинный посох, в ожидании ответа соперника.
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;

Последний раз редактировалось ASAQRA_ULT; 01.11.2009 в 06:36.
ASAQRA_ULT вне форума  
Старый 01.11.2009, 08:57   #3
TESоман
 
Аватар для makspaderin
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317 [+/-]
К Дуэльному Залу подошёл среднего роста человек в обычной льняной одежде. Это был учёный, заинтересованный в споре, ибо ему не терпелось защитить честь славной игры Морровинд, на который его вызвали. Он сел и сказал:

- Пожалуй, приступим. Я докажу Вам, что ролевая игра TES III: Morrowind лучше ролевой игры TES IV: Oblivion, хотя к последней, в отличие от вас, я не испытываю отвращение.

- Пожалуй, у меня уже есть к Вам претензии. Ваши слова

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
копипаст из 2 части серии
ввели меня в ступор. Я играл в Даггерфолл, поэтому знаю, что общего в Даггерфолле и Морровинде очень мало. В Даггерфолле были лошади, был фасттревел, был автолевеллинг. Всё это присутствует в Обливионе, а в Морровинде этого нет. И где же копипаст? Слово "копипаст из 2 части серии" применим как раз к Обливиону, потому что там есть много того, что было и в Даггере. Например влияние на город времени суток (ака закрытие магазинов) появилось в Даггерфолле, где по ночам закрывали ворота в крупных городах. В Морровинд из Даггерфолла перешли левитация и возможность путешествия на кораблях, но по двум элементам игрового процесса нельзя сказать, что вся игра - копипаст. Обливион более копипастен с Даггера, нежели Морровинд. Разве что компас и возможность сидеть на стульях появились только в Обливионе, но это сомнительные добавки.

Молодой человек достал из кармана фляжку и выпил немного воды.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
несмотря на то что TES IV не имеет особо хорошего сюжета, но во первых он там есть и достаточно интересен
- Ну что ж, вы сами сказали, что Обливионский сюжет хорошим не назовёшь. Насчёт интересности - согласен, но только до квеста про поход в Пещеру Арриус, где расположена база Миф. Рассвета. После этого начинается полная унылость, где кроме похода в подземелья и закрытий врат ничего нет. Разве что финал красив и захватывающ, про это я спорить не буду.

Молодой человек прокашлялся и опять продолжил отвечать оппоненту.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
тут все окупает игровой интересный мир, которого нет у TES III.
- Правда? В Обливионе есть только один тип поверхности. Лес. Около Имперского города, Чейдинхола, Скинграда, Анвила и Коррола - лес. Южнее, около Бравила и Лейавина - лес, в который добавили немного воды, чтобы показать, что это якобы болото. Севернее, около Брумы - лес, только с меньшим кол-вом деревьев (но оставшихся деревьев всё равно много) и белыми текстурами на земле и самих деревьях, чтобы показать, что это якобы снег. Кстати, листья в Обливионе - это спрайты, что игре с датой выпуска 2006 года явно вредит. Жизнь же за городами в основном отсутствует, и шансов получить квест за городом очень-очень мало. Только если в деревнях.

- В Морровинде же мы можем встретить несколько природных зон. Например, Аскадианские острова. Это большая территория, на которой много разных кустарников и встречается вода. Есть так же пустынно-вулканическая территория, где практически нет растений и даже воды, и встречаются лавовые озёрца. На восточном побережье, около земель Тельванни, есть пустынная территория, но лавы там мало. Шансов получить квест за городом или просто случайно встретиться с НПС много. Например, квест про кольцо одной женщины или квест про редгарда, которого укусила рыба. В первом квесте, кстати, после взятия кольца, на тебя нападёт сама женщина и данмер, что не предсказуемо и интересно, в отличие от некоторых квестов Обливиона. Так же есть босмер, который падает с неба в результате неудачного эксперимента. Можно было взять три свитка с повышением акробатики на 1000 пунктов и прыгать через полострова. В Обливионе из-за особенностей загрузок и прорисовки такого быть не могло даже при всём желании.

На этом учёный замолчал и дал время оппоненту ответить.
__________________
• Lawful-Neutral
• Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora.
• Друг кланов SOTES, Dragon Lance.
• Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225

Последний раз редактировалось makspaderin; 01.11.2009 в 15:28.
makspaderin вне форума  
Отправить сообщение для makspaderin с помощью ICQ
Старый 01.11.2009, 13:28   #4
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Маг думал почти час...

В конце концов полностью проанализировав всю ситуацию он ответил:

-Твои речи про Daggerfall очень интересны, но во первых - ты сам сказал что TES IV взял из этой игры самое лучшее, во вторых - несмотря на отрицание таких вещей как большое сходство между 2 и 3 частью, в 3 нет таких полезных вещей как передвижение на транспорте и все тобой выше перечисленное, трезво оценивая ситуацию можно сказать что это плохо.

Немного промолчав маг продолжил:

Цитата:
- Ну что ж, вы сами сказали, что Обливионский сюжет хорошим не назовёшь. Насчёт интересности - согласен, но только до квеста про поход в Пещеру Арриус, где расположена база Миф. Рассвета. После этого начинается полная унылость, где кроме похода в подземелья и закрытий врат ничего нет. Разве что финал красив и захватывающ, про это я спорить не буду.
-То есть ты не отрицаешь об отсутствие хорошего сюжета в 3 части по сравнению с 4?Если это так, то это еще один пункт в превосходство 4 части над 3.

Цитата:
- В Морровинде же мы можем встретить несколько природных зон.
-Согласен основных типов природных зон, в Обливионе их достаточно мало, ну а про подземелья ты забыл?Ведь они достаточно разнообразны!На каждом уголке карты свой стиль подземелий!А что может на это предоставить Морровинд?Ведь все подземелья в Морре однообразны, кажется разработчики придумали единую формулу - темнота, однообразие, скудность. В этом Морр безусловно проигрывает. Кстати, а что ты скажешь о таком явлении как закрытие врат?Как там хорошо передана эта атмосфера, все благодаря хорошим дизайнерам и художникам, там было все что ты перечислил!Какая же там красивая, адская вулканическая территория. Про природные зоны: а разве в них была надобность?Разработчики добавили бы их если бы это надо было самой игре.

Цитата:
В Обливионе из-за особенностей загрузок и прорисовки такого быть не могло даже при всём желании.
-Ты хочешь сказать что Обливион недостаточно оптимизирован?Это неправда!Если хочешь устроить такое занятие по пользуйся редактором или еще чем нибудь. На мой взгляд разработчики специально, осознанно не стали на прямую делать подобное занятие т.к. им не хотелось копировать 3 часть.

После этих слов маг небрежно достал из под полы книгу и начал что то бормотать под нос, таким образом он решил не тратить время зря ожидая ответ оппонента.
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Старый 01.11.2009, 14:57   #5
TESоман
 
Аватар для makspaderin
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317 [+/-]
Учёный сильно удивился ответу оппонента и сказал:

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
ты сам сказал что TES IV взял из этой игры самое лучшее
- Начнём с того, что я этого не говорил. Если же сказать сейчас, то плюсом Обла могу назвать только наличие лошадок, да и то система катания страшно недоделана и её надо дорабатывать.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
в 3 нет таких полезных вещей как передвижение на транспорте и все тобой выше перечисленное
- В Морровинде наоборот есть транспорт. Силтстрайдеры, корабли и телепорты. В Обливионе этого нет. То есть фраза - бред.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
Ведь они достаточно разнообразны!На каждом уголке карты свой стиль подземелий!
- Они ничем не отличаются, кроме формы и монстров, расположенных в ней. Последнее есть только из-за автолевеллинга, который и ставит их в пещеру по отношению к уровню героя. В Морровинде они отличаются тоже только формой, не спорю, но там были и шахтёры, и рабы, и вручную расставленные монстры, а не рандомные из Обливиона.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
Кстати, а что ты скажешь о таком явлении как закрытие врат?Как там хорошо передана эта атмосфера, все благодаря хорошим дизайнерам и художникам, там было все что ты перечислил!Какая же там красивая, адская вулканическая территория.
- Территория забвения мала, хорошо прокачанным героем её можно пробежать минут за 5-10, включая башню. Тактика во всех вратах одинакова. Заходим, бежим в башню, ищем камень, щёлкаем на нём.


Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Ты хочешь сказать что Обливион недостаточно оптимизирован?Это неправда!Если хочешь устроить такое занятие по пользуйся редактором или еще чем нибудь. На мой взгляд разработчики специально, осознанно не стали на прямую делать подобное занятие т.к. им не хотелось копировать 3 часть.
- При каждом входе в город есть ворота. Они сделаны для тщательной загрузки города, но при этом остальная территория оказывается отделённой от города и попасть в неё без выхода невозможно. Явно сделано из-за проблем с оптимизацией загрузок, так как иначе разработчики не стали бы делать так.

- А вот теперь я предлагаю обсудить сюжет более подробно.
__________________
• Lawful-Neutral
• Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora.
• Друг кланов SOTES, Dragon Lance.
• Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225

Последний раз редактировалось makspaderin; 01.11.2009 в 15:04.
makspaderin вне форума  
Отправить сообщение для makspaderin с помощью ICQ
Старый 01.11.2009, 16:02   #6
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Маг задумчиво потер свой посох и активизировал заклинание бодрствования, т.к. он сильно устал. Почувстовав приток силы, маг сказал:

Цитата:
то плюсом Обла могу назвать только наличие лошадок, да и то система катания страшно недоделана и её надо дорабатывать.
-Это лучше чем ничего!В отличие от Морра в Обле ты не ходишь часами ища то или иное место. В Морре скорость протагониста очень маленькая и после того как ты убил много времени на поиски ты понимаешь что несмотря на управление Обла со своими лошадками играется намного интересней.

Цитата:
- В Морровинде наоборот есть транспорт. Силтстрайдеры, корабли и телепорты. В Обливионе этого нет. То есть фраза - бред.
-Это не транспорт, а банальная телепортация!Силтстрайдеры - платишь деньги попадаешь в то или иное место, корабли - аналогично, телепорт - аналогично только без платежа. Так что бредом является твоя фраза.

Цитата:
и вручную расставленные монстры, а не рандомные из Обливиона.
-Очень смешно!(послышались аплодисменты)Еще заяви что эта игра сделана с душой и что разработчики не хотели денег. Аналогично - "сделано руками, а не бездушной машиной". Ну просто БРЕД - какая разница, рандом или вручную, понимаю тогда разработчикам лень было делать отдельную программу для автоматического распределения монстров. Вообщем какую то бредятину ты написал, надеюсь эта была шутка.

Цитата:
- Территория забвения мала, хорошо прокачанным героем её можно пробежать минут за 5-10, включая башню. Тактика во всех вратах одинакова. Заходим, бежим в башню, ищем камень, щёлкаем на нём.
-Эээ мы вообщето не о геймплее говорим - а о красоте. Чтож спасибо что не стал отрицать превосходство красоты Обливиона перед скудным контрастом Морра.

Цитата:
- При каждом входе в город есть ворота. Они сделаны для тщательной загрузки города, но при этом остальная территория оказывается отделённой от города и попасть в неё без выхода невозможно. Явно сделано из-за проблем с оптимизацией загрузок, так как иначе разработчики не стали бы делать так.
-Неправда!А зачем тогда дана функция автоматического входа в город?Это для оптимизации!Представь ты можешь играть в Облу на том же компьютере на котором играл в Морр.

Цитата:
- Начнём с того, что я этого не говорил
Ты сказал что со 2 в 4 перешли транспортные средства, автолеввелинг,(да-да это плюс!Вспомни Морр толком то и боссов небыло, прокачавшись героем нам уже нечего было делать, а кач там был довольно быстрый)влияние на город времени суток, а не как в Морре ночью никто не спит - что сказать ночной город)).

Цитата:
- А вот теперь я предлагаю обсудить сюжет более подробно.
-А что тут обсуждать?В Обле сюжет есть, в Морре нет, что обсуждать?
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Старый 01.11.2009, 16:23   #7
TESоман
 
Аватар для makspaderin
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Это лучше чем ничего!В отличие от Морра в Обле ты не ходишь часами ища то или иное место. В Морре скорость протагониста очень маленькая и после того как ты убил много времени на поиски ты понимаешь что несмотря на управление Обла со своими лошадками играется намного интересней.

- Ну, во-первых есть атрибут скорость. Если его прокачивать, то персонаж будет бегать очень даже быстро. Есть так же артефакт, дающий 200 к скорости. В Обливионе искать одно и тоже место два часа не надо, потому что есть компас, который всё портит.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Это не транспорт, а банальная телепортация!Силтстрайдеры - платишь деньги попадаешь в то или иное место, корабли - аналогично, телепорт - аналогично только без платежа. Так что бредом является твоя фраза.
- Во-первых за телепорт платить надо, во-вторых это как раз реалистичнее, чем тупая телепортация из любой точки игры, кроме подземелий, в любую открытую точку. Транспорт же ходит только из крупных городов и за него надо платить, так что реалистичнее как раз такая система транспорта, чем бездумный фасттревел. И есть ещё два вмешательства, пометка и возврат.



Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Очень смешно!(послышались аплодисменты)Еще заяви что эта игра сделана с душой и что разработчики не хотели денег. Аналогично - "сделано руками, а не бездушной машиной". Ну просто БРЕД - какая разница, рандом или вручную, понимаю тогда разработчикам лень было делать отдельную программу для автоматического распределения монстров. Вообщем какую то бредятину ты написал, надеюсь эта была шутка.
- В Обливионе пещеры заполняются в зависимости от уровня персонажа, то есть ГГ никогда не встретит монстра, который сильнее или слабее его. Только равные силы. Такое заполнение портит атмосферу. В Морровинде, например, лезть на Красную Гору или в Илуниби на ранних уровнях практически смертельно, зато потом это пройти легко, и уже становится понятно, что персонаж получил новые силы, знания. А в Обливионе он всегда может убить любого монстра.


Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Эээ мы вообщето не о геймплее говорим - а о красоте. Чтож спасибо что не стал отрицать превосходство красоты Обливиона перед скудным контрастом Морра.
- Морровинд вышел 7 лет назад и спорить о графической части, как я думаю, не надо, так как понятно, что за 4 года графические возможности продвинулись и Обливион делался с учётом более новых технологий.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
Ты сказал что со 2 в 4 перешли транспортные средства, автолеввелинг,(да-да это плюс!Вспомни Морр толком то и боссов небыло, прокачавшись героем нам уже нечего было делать, а кач там был довольно быстрый)влияние на город времени суток, а не как в Морре ночью никто не спит - что сказать ночной город)).
- Транспорта как такового, если не считать лошадь, не было ни там, ни там. Автолевеллинг является скорее минусом. Почему минусом? Я это уже сказал немного раньше.


Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
В Обле сюжет есть, в Морре нет, что обсуждать?
- О'кей. Персонажа выпускают из тюрьмы по приказу императора и отправляют к Каю. Игрок не знает кто он и что ему предстоит делать. Кстати, можно вообще выкинуть направления к Каю и забить на главный квест. После нескольких заданий Кая мы узнаём про Дагот Ура и Нереварина, но по прежнему не знаем о своей сущности. После некоторых заданий главный герой узнаёт, что является Нереварином и ему приходится проходить испытания, чтобы доказать силу. После этого он заручается поддержкой бога Вивека, находит Разделитель, Разрубатель и Призрачный Страж и убивает Дагот Ура.

- Но это не обязательный вариант развития событий. Для прохождения главного квеста нужен всего один НПС. Ягрум Багарн. Можно немного покачаться, потом убить Вивека и отнести перчатку Ягруму. Потом так же найти три артефакта и убить Дагот Ура. То есть у нас два варианта развития событий.

- В Обливионе же мы с самого начала понимаем, что мы часть какого-то важного плана, потому что с самого начала видим Императора, потом он отдаёт нам Амулет и отпускает. Выкинуть амулет - нельзя. Спокойно гулять тоже нельзя - врата Обливиона начнут надоедать, а НПС в городах будут только о даэдра и говорить. Задания сами по себе интересны, но в целом сюжет не блещет оригинальностью и является банальным спасением мира.

- Теперь я даю вам слово, чтобы вы сказали что хотели или выбрали новую тему для разговора.
__________________
• Lawful-Neutral
• Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora.
• Друг кланов SOTES, Dragon Lance.
• Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225
makspaderin вне форума  
Отправить сообщение для makspaderin с помощью ICQ
Старый 01.11.2009, 17:18   #8
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
- Ну, во-первых есть атрибут скорость. Если его прокачивать, то персонаж будет бегать очень даже быстро. Есть так же артефакт, дающий 200 к скорости. В Обливионе искать одно и тоже место два часа не надо, потому что есть компас, который всё портит.
-Во первых компас не портит, а подсказывает, во вторых если ты хочешь сказать что самому искать интересней то это неправда, формула подачи заданий в играх одна и таже (пример:иди туда-то, это расположено там-то)то есть в обоих случаях мы знаем куда идти, только в Обле это сделано удобней - там есть компас. В третьих ты говорил о реалистичности, так вот - на мой взгляд, человек идущий со скоростью света, это мягко говоря нереально.
Цитата:
- В Обливионе пещеры заполняются в зависимости от уровня персонажа, то есть ГГ никогда не встретит монстра, который сильнее или слабее его. Только равные силы. Такое заполнение портит атмосферу. В Морровинде, например, лезть на Красную Гору или в Илуниби на ранних уровнях практически смертельно, зато потом это пройти легко, и уже становится понятно, что персонаж получил новые силы, знания. А в Обливионе он всегда может убить любого монстра.
-Ты что вообще не понимаешь игровую механику?!И то что ты написал это совсем неправда!Какая формула у боссов? boss = x + y, где "x" рандомное число от 5 до 100(в зависимости от значимости босса, рандом может быть разным - от 10 до 20, от 45 до 60), а "y" уровень игрока, это создано с целью чтобы босс всегда был сильней игрока. Также существует много разных условий, и таким образом каждый босс является уникальным. Надеюсь ты уже додумался каким способом делаются враги.

Цитата:
- Транспорта как такового, если не считать лошадь, не было ни там, ни там. Автолевеллинг является скорее минусом. Почему минусом? Я это уже сказал немного раньше.
-Первое - бред, второе такое чувство что ты не читал предыдущие посты.
Цитата:
В Обливионе же мы с самого начала понимаем, что мы часть какого-то важного плана
-Что не мешает нам наплевать на все и заняться тем чего мы хотим.

Цитата:
- Морровинд вышел 7 лет назад и спорить о графической части, как я думаю, не надо, так как понятно, что за 4 года графические возможности продвинулись и Обливион делался с учётом более новых технологий.
-GTA:Vice city намного красивей Морра, несмотря на то что вышел в том же году.
NOLF2, Red Faction II, Warcraft III: Reign of Chaos, Hitman 2: Silent Assassin, Aliens versus Predator 2: Primal Hunt, The Thing... все эти игры графикой были в разы лучше чем Морр, отмазка насчет старости игры не идет - в то время большинство других игр были намного красивей.

Цитата:
- Теперь я даю вам слово, чтобы вы сказали что хотели или выбрали новую тему для разговора.
Бои!В Морре бои являются тупым закликиванием мышкой друг друга - никакой тактики, никакого смысла, все решает только две вещи - оружие и навык отвечающий за это оружие, а в Обле мы имеем тактику, бои решает не только эти две вещи, но и магии - оглушив противника мы лечимся, а потом идем в наступление, еще хотелось бы отметить не реалистичность большиства оружий в Морре - имея длинный меч мы не можем попасть в противника с расстояния равному хотя бы один метр - обязательно надо подойти вплотную, и то не факт что вы попадете. Вообщем боевая система в Обле намного лучше, удобней и реалистичней чем в Морре.
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Старый 01.11.2009, 17:35   #9
TESоман
 
Аватар для makspaderin
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Во первых компас не портит, а подсказывает, во вторых если ты хочешь сказать что самому искать интересней то это неправда, формула подачи заданий в играх одна и таже (пример:иди туда-то, это расположено там-то)то есть в обоих случаях мы знаем куда идти, только в Обле это сделано удобней - там есть компас. В третьих ты говорил о реалистичности, так вот - на мой взгляд, человек идущий со скоростью света, это мягко говоря нереально.
- В Обливионе компас был сделан для тех, кто не умеет читать диалогов. В описаниях квестов Обла нет ни слова про местанахождение предмета/НПС/монстра, в лучшем случае просто "север отсюда".

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Ты что вообще не понимаешь игровую механику?!И то что ты написал это совсем неправда!Какая формула у боссов? boss = x + y, где "x" рандомное число от 5 до 100(в зависимости от значимости босса, рандом может быть разным - от 10 до 20, от 45 до 60), а "y" уровень игрока, это создано с целью чтобы босс всегда был сильней игрока. Также существует много разных условий, и таким образом каждый босс является уникальным. Надеюсь ты уже додумался каким способом делаются враги.
- Хочется сказать, что боссов в Обливионе в принципе нет, так как (опять же из-за автолевеллинга) все враги, даже уникальные, равны по силе персонажу.
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Что не мешает нам наплевать на все и заняться тем чего мы хотим.
- НПС в городах будут постоянно напоминать об этом, а врата Обливиона открываться, что будет напоминать и подталкивать игрока к сюжету.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-GTA:Vice city намного красивей Морра, несмотря на то что вышел в том же году.
NOLF2, Red Faction II, Warcraft III: Reign of Chaos, Hitman 2: Silent Assassin, Aliens versus Predator 2: Primal Hunt, The Thing... все эти игры графикой были в разы лучше чем Морр, отмазка насчет старости игры не идет - в то время большинство других игр были намного красивей.
- Практически все вышеперечисленные Вами игры не являются ролевыми, то есть в них акцент на графику делался более большой, нежели в ролевой игре, где графика занимает явно не первое место.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
Бои!В Морре бои являются тупым закликиванием мышкой друг друга - никакой тактики, никакого смысла, все решает только две вещи - оружие и навык отвечающий за это оружие, а в Обле мы имеем тактику, бои решает не только эти две вещи, но и магии - оглушив противника мы лечимся, а потом идем в наступление, еще хотелось бы отметить не реалистичность большиства оружий в Морре - имея длинный меч мы не можем попасть в противника с расстояния равному хотя бы один метр - обязательно надо подойти вплотную, и то не факт что вы попадете. Вообщем боевая система в Обле намного лучше, удобней и реалистичней чем в Морре.
- Начнём с того, что бои в ролевых играх являются не самым важным элементом игры. В Морровинде вся боёвка зависит от навыка, с низким навыком мы не сможем убить врага. В Обливионе вся боёвка от навыка практически не зависит, даже при минимальном навыке можно порубить врага в капусту, даже не используя тактику.
__________________
• Lawful-Neutral
• Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora.
• Друг кланов SOTES, Dragon Lance.
• Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225
makspaderin вне форума  
Отправить сообщение для makspaderin с помощью ICQ
Старый 01.11.2009, 18:34   #10
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
В описаниях квестов Обла нет ни слова про местанахождение предмета/НПС/монстра, в лучшем случае просто "север отсюда".
-Зачем описания?Ведь НПС при разговоре все говорят и очень доходчиво объясняют!

Цитата:
- Хочется сказать, что боссов в Обливионе в принципе нет, так как (опять же из-за автолевеллинга) все враги, даже уникальные, равны по силе персонажу.
-Хе-хе почему мне тогда так тяжело убить обычных охранников? К тому же в Морре очень много странностей - почему продавцы в магазинах, сильней охранников?

Цитата:
- Практически все вышеперечисленные Вами игры не являются ролевыми, то есть в них акцент на графику делался более большой, нежели в ролевой игре, где графика занимает явно не первое место.
-Во первых глупая отмазка!Во вторых, грубое отношение к графике, не приветствуется и это еще раз подтверждает что Морр делался только ради наживы. Разработчики подумали -"Зачем нам делать нормальные модели?Все равно игру купят столько же людей, так зачем нам тратить на то время, давайте сэкономим!". Неказистые уродливые модели отталкивают игрока и из-за этого трудно приобщится к атмосфере, я очень расстроен что такие фаны как вы, слепо думают что так и надо было делать!Впрочем то что вы признаете плохую графику в этой игре - уже хорошо.

Цитата:
- Начнём с того, что бои в ролевых играх являются не самым важным элементом игры. В Морровинде вся боёвка зависит от навыка, с низким навыком мы не сможем убить врага. В Обливионе вся боёвка от навыка практически не зависит, даже при минимальном навыке можно порубить врага в капусту, даже не используя тактику.
То что было вами описано неправда!Ведь на первых порах кто нам попадаются?Крысы!А крыс, любой нормальный человек может зарубить даже самым маленьким ножом, а на более поздних порах нужно уже качаться и развивать навык. В Морре в начале игры нельзя или очень трудно убить даже самое маленькое существо - глупо! Не какой, хотя бы приличной реалистичности!
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Старый 01.11.2009, 18:53   #11
TESоман
 
Аватар для makspaderin
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Зачем описания?Ведь НПС при разговоре все говорят и очень доходчиво объясняют!
- Если считать фразу "Иди на север, там всё будет" доходчивой, то я даже не знаю, что считать недоходчивым... НПС чаще всего говорят направление относительно сторон света и название подземелья, которое надо фиг знает где искать.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Хе-хе почему мне тогда так тяжело убить обычных охранников? К тому же в Морре очень много странностей - почему продавцы в магазинах, сильней охранников?
- Они всегда выше игрока на 5-10 уровней, спасибо автолевеллингу опять.


Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
То что было вами описано неправда!Ведь на первых порах кто нам попадаются?Крысы!А крыс, любой нормальный человек может зарубить даже самым маленьким ножом, а на более поздних порах нужно уже качаться и развивать навык. В Морре в начале игры нельзя или очень трудно убить даже самое маленькое существо - глупо! Не какой, хотя бы приличной реалистичности!
- Начнём с того, что крыса в Морровинде не является самым слабым врагом. Во-вторых, чтобы попасть в крысу, нужно довольно ловко владеть оружием, ведь если не уметь им владеть, то можно просто промахнуться и лупануть себе по ноге или другой части тела.

- Что же насчёт графики, я не буду сравнивать её в играх, разница в выходе между которыми в 4 года. Приводить же в пример совершенно не имеющие к спору отношения игры тоже не очень нужно.

- На этом я считаю, что надо перейти от обсуждения крыс и графики к другим аспектам игры. Пусть следующую тему для обсуждения будете выбирать Вы.
__________________
• Lawful-Neutral
• Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora.
• Друг кланов SOTES, Dragon Lance.
• Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225
makspaderin вне форума  
Отправить сообщение для makspaderin с помощью ICQ
Старый 01.11.2009, 19:12   #12
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
- Если считать фразу "Иди на север, там всё будет" доходчивой, то я даже не знаю, что считать недоходчивым... НПС чаще всего говорят направление относительно сторон света и название подземелья, которое надо фиг знает где искать.
-Ну лично мне, они говорили достаточно много, а у вас значит НПС просто неразговорчивые. Поговорите, поговорите!И они сразу вам все выдадут.

Цитата:
- Они всегда выше игрока на 5-10 уровней, спасибо автолевеллингу опять.
-Странный вы человек!В предыдущих постах вы говорили что все враги абсолютно одинакового уровня, а теперь "выше игрока на 5-10 уровней", кстати я об этом писал, но тогда вы это отрицали. Странный вы человек... Странный...

Цитата:
- Начнём с того, что крыса в Морровинде не является самым слабым врагом. Во-вторых, чтобы попасть в крысу, нужно довольно ловко владеть оружием, ведь если не уметь им владеть, то можно просто промахнуться и лупануть себе по ноге или другой части тела.
-Ищите крысу!Нашли?!Возьмите меч и рубаните!Получилось?!Я уверен что да, и уверен что вы не отрубили себе ногу!Бред какой то пишите и делаете вид что это правильно!

Цитата:
- Что же насчёт графики, я не буду сравнивать её в играх, разница в выходе между которыми в 4 года. Приводить же в пример совершенно не имеющие к спору отношения игры тоже не очень нужно.
-Я уже несколько раз сказал, что даже в то время 90% игр превосходило графикой Морр. И не надо мне всячески отмазываться и верить в то, что в Морре хорошая графика. Надо признать это!А вы тут прям выкручиваетесь!
Цитата:
- На этом я считаю, что надо перейти от обсуждения крыс и графики к другим аспектам игры. Пусть следующую тему для обсуждения будете выбирать Вы.
-Ну уж нет!Я вам поддамся!А то вы толком не рассказали не об одном преимуществе Морра над Облой!Дам вам шанс!Выбирать тему для разговора будете вы!
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Старый 01.11.2009, 19:26   #13
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1332 [+/-]
Да простит меня Линк, но на правах стороны-огранизатора я вклинюсь в это обилие споров ни о чем.
Во-первых, тему сюжетов вы не раскрыли совершенно.
Во-вторых, если господин, рассматривающий свой меч или посох не переместит сосредоточенность с личности оппонента на игру и не начнет наконец приводить конкретику вместо размазывания мыслей по мечу или посоху, мы будем рассматривать вопрос о его дисквалификации.
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™
Старый 01.11.2009, 19:42   #14
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Irina Посмотреть сообщение
тему сюжетов вы не раскрыли совершенно.
Вы скорее не сделали попытки развить жалкий намёк на это раскрытие до приемлемого уровня. Не то чтобы мы учили вас, как надо дуэлиться, но скакать горным козликом по игровым аспектам нехорошо.

И да, если к завтрашнему полудню здесь всё останется таким же крикливым и пустозвонским (особенно применительно к одному из вас), я буду вынужден закрыть тему.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 02.11.2009, 13:48   #15
TESоман
 
Аватар для makspaderin
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Я уже несколько раз сказал, что даже в то время 90% игр превосходило графикой Морр. И не надо мне всячески отмазываться и верить в то, что в Морре хорошая графика. Надо признать это!А вы тут прям выкручиваетесь!
- Мы с Вами сравниваем не 90% игр с Морровиндом, а Обливион с Моррровиндом, которые вышли в совершенно разное время.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
-Ну уж нет!Я вам поддамся!А то вы толком не рассказали не об одном преимуществе Морра над Облой!Дам вам шанс!Выбирать тему для разговора будете вы!
- Выбираю для обсуждения сюжет, по совету Irina и L!NK. Мои доводы по поводу сюжетов я говорил немного ранее, но так и не услышал ничего, кроме утверждений о отсутствии сюжета в Морровинде.
__________________
• Lawful-Neutral
• Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora.
• Друг кланов SOTES, Dragon Lance.
• Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225
makspaderin вне форума  
Отправить сообщение для makspaderin с помощью ICQ
Старый 02.11.2009, 21:03   #16
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Грустные итоги

Поскольку один из виновников торжества показал себя с совершенно уникальной стороны, а вдобавок более суток ничего не постил, пребывая при этом на форуме, дуэль объявляется аннулированной. Для makspaderin'а.
Его оппоненту же предъявляется дисквалификация со всеми вытекающими, пожизненное отлучение от ДК и ментальная анафема в связи с неумением применять в необходимые моменты мозг, хотя бы костный.
Shame on you.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования