Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.09.2009, 23:38   #1
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
LastMan (TES IV: Oblivion) против Cezary (Gothic III)

LastMan TES IV: Oblivion vs Cezary Gothic III

Срок дуэли:

Начало 15.09.09 в 15.00 МСК, окончание 18.09.08. в 15.00 МСК.

Правила Дуэли:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается сама дуэль, в процессе которой рекомендуется придерживаться следующих правил:

1) Четко определяйте критерии, т.е. графика, геймплей, сюжет, квесты, локализация (если есть) и т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
2) Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
3) После определения критерия аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему (во избежание распыления внимания и винегрета из факторов)
4) Соблюдайте очередность. Аргумент -> Контраргумент.
5) Если участник отказывается от дуэли:

а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.

6) Здоровые подначки разрешены.
7) Запрещены оскорбления и переходы на личности.
8) Во избежание безразмерных постов и оверквотинга, вводится ограничение: не более двух аргументов на пост, не более трех цитат в посте.

Для зрителей: После окончания дуэли вам будет дана возможность высказаться о поединке, его участниках, а также проголосовать за них. Также будет учрежден приз зрительских симпатий по результатам нескольких туров.

Примечания:В процессе дуэли в теме могут постить только участники и организатор.
За всеми вопросами и пояснениями обращайтесь сюда или сюда

Право начала поединка предоставляется LastMan

P.S. Тотализатор в этот раз прикручиваться не будет, для баланса с последней дуэлью на RPGG.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 15.09.2009, 16:22   #2
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Что для нас РПГ? Бескрайние миры, увлекательные приключения? Или же бесконечное закликивание монстров? Как мы называем с вами тех, кто часами долбит единички, двоечки, троечки в WOW, лишь бы рейд не вайпанулся? Да, именно теми самыми "задротами".
Oblivion - это прекрасный мир, полный разнообразных и интересных приключений, скрывающихся под маской кривоватой анимации и плохой боёвки. В этом мире вас никто не отправить собирать n шкур/убивать n врагов, в Oblivion каждое задание ново и интересно.
Готика 3 же - сингловый WOW, с односложными диалогами, однокнопочной боёвкой (в которой не главное умение и уровень персонажа, а важно лишь везение), а самое главное - однотипными и банальными квестами (собирать n шкур/убивать n врагов).
Я ценю в РПГ атмосферу, небанальность, живость и увлекательность, и поэтому он мне дорог, поэтому я его здесь и защищаю.
__________________
фон
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 15.09.2009, 17:21   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Проснувшись в канаве возле таверны, откуда его выперли за пьяный дебош, Cezary, понимая, что срубить тут деньжат на "лечение" ему явно не удастся, он нетвёрдой походкой побрёл к центральной площади. По дороге он то и дело приставал к прохожим с просьбой "Подайте Инноса ради", но люди то и дело шарахались от его опухшего лица. Между тем подойдя к площади, он заприметил молодого человека, который что-то вещал проходившим мимо него людям. Судя по дорогой одежде, можно было не сомневаться, что у юного прощелыги водились деньги. "Ну попытка, не пытка" подумал Cezary и направился к молодцу. Уже решив поклонится и выпросить и богатенького мажора сумму эквивалентную двум пинтам "тёмного паладинского" он внезапно услышал "Готика 3 же - сингловый WOW, с односложными диалогами, однокнопочной боевой (в которой не главное умение и уровень персонажа, а важно лишь везение), а самое главное - однотипными и банальными квестами ." Услышав подобное непотребство Cezary пришёл в замешательство(вариант о поклонении возможному благодетелю отпал сам собой), но совладав с собой обратился с "вещателю"
- Да как ты, смеешь глумится над Готикой 3 и богохульствовать о "прелестях" Обливиона. Слова твои лишь пустой звук, обращенный в пустоту и ничего больше. Своими словами ты даже меня, несчастного, никогда не сумеешь обратить в свою богомерзкую веру.
Удивившись собственному потоку слов, Cezary хитро прищурился и вполголоса произнёс"Слышь, монетки не будет?"
Cezary вне форума  
Старый 16.09.2009, 17:16   #4
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
Слова твои лишь пустой звук, обращенный в пустоту и ничего больше.
Не единого разу не пустой.
Я объяснил, почему Готика 3 - сингловый WOW (читай выше). Могу добавить лишь то, что в ней абсолютно однообразный геймплей, сводящийся к дежурному повышению репутации в городах через однотипные и банальные квесты (собирать n шкур/убивать n врагов). Прелести Обливиона я тоже перечислил. Но где же ваши доводы?
__________________
фон

Последний раз редактировалось LastMan; 16.09.2009 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 16.09.2009, 18:27   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Сказать что квесты в Готике однотипные и банальные в корне неверно. Мир Готики, пусть и фентезийный, весьма приближен к реальной жизни, в отличии от «сказочного» Обливиона. Во первых немалое количество квестов интересны и разнообразны, взять хотя бы квест по поиску инструментов для плотника в Сильдене, который перерастает в настоящее путешествие по миру Готики, не говоря уже о том что ходу квеста нам встречаются интересные и колоритные персонажи. Или вспомнить расследование в Монтере, имеющего несколько вариантов решения. К тому для выполнения этого квеста мы попутно выполняем несколько дополнительных заданий и таких моментов в игре очень много, т.о. можно спокойно говорить что несколько маленьких и простых на первый взгляд квестов словно пазлы складываются в большое и интересное приключение, при это квесты в Готике 3 имеют несколько вариантов решения, причём немалое их количество решается без применения колюще, режущего или магического оружия. А что касается добудь n-шкур, или n-мяса, то это только создаёт ощущение что мир Готики в отличии от пластмассового «сказочного» мира Обливиона- живой, и людям нужно есть пить, одеваться и т.д. Но даже эти «банальные» квесты реализованы очень хорошо, помниться в Венгарде, когда меня приветствовали паладины, после моего прорыва к королю восхваляя мою отвагу и силу, один торговец, сразу спустил меня с небес на землю, ему наплевать было на моё геройство, ему людей в замке кормить было нечем. И так практически везде, что в Миртане, что в Нордмаре, от всех этих «однотипных» квестов зависят жизни людей. В Готике 3 мы вольны совершать добрые или злые поступки, и при решении квестов мы осознаём что нет абсолютно хороших (особенно когда один из друидов вещает «Кто не с нами, того надо уничтожить») или плохих, те же орки могут быть преисполнены благородства и иметь чувства благодарности к герою( а для этого совсем необязательно вырезать повстанцев). Даже некоторые повстанцы вызывают презрение когда осознаёшь их трусость. Не говоря о том что сюжет игры развивается согласно нашему желанию, и наш протагонист является ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ этого мира.

В отличии от Обливиона. Мало того что сюжет развивается по накатанной колее, так ещё и герой превращается в «принеси, подай, иди на…. И не мешай»Что касается сюжета то он банален, да к тому же ещё и не логичен. Вспомнить хотя бы неспособность «клинков» защитить императора или придушить пару шпионов, тайна о наследнике мартине, это вообще «по секрету, всему свету». Расследование заговора напоминает бульварный детектив, но даже логике «Виноват, кому выгодно», он не следует, ведь императорская ветвь прерывется, так или иначе, и кто при козырях? Конечно же–канцлер Окато во главе совета Старейшин. И Мартина жаль немного, парню всего ничего, а ему даже пожить не дали, бац и на небо. Теперь что касается квестов, то практически НИ ОДИН не решается мирным путём ( ну может парочка не больше), и всё сводиться к одному, придушить, зарезать испепелить, уничтожить.

Cezary сильно вспотел доказывая прописные истины собеседнику и обуреваемый жаждой (сушняком), с тоской посмотрел на продавца арбузов, но не имея денег пришлось только облизнуться.

Последний раз редактировалось Cezary; 17.09.2009 в 00:59.
Cezary вне форума  
Старый 17.09.2009, 17:23   #6
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
А что касается добудь n-шкур, или n-мяса, то это только создаёт ощущение что мир Готики в отличии от пластмассового «сказочного» мира Обливиона- живой, и людям нужно есть пить, одеваться и т.д.
И именно по этому им нужен бузымянный герой, который будет бегать у всех на побегушках, таская шкуры. А что касается всех этих необычных квестов... то их там ну очень мало, и в основном квесты так - поди да принеси/убей, а я тебе дам несколько очков репутации. Плюс вся игра в Готику сводится к "перебей всех орков" или "перебей всех повстанцев".

Что касается квестов Обливиона, то с этим я согласен, нюанс только в том, что и в Готике та же история....

Цитата:
Не говоря о том что сюжет игры развивается согласно нашему желанию, и наш протагонист является ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ этого мира.
Именно, а все остальные - бездейственные марионетки, мешающиеся у главного героя на дороге к победе.

На счёт сюжета Обливиона и великого сюжета Готики - тут всё дело в нюансах. В Готике сюжет воспринимается влёт, большого заготовленного сценария тут нет, всё строится на бытовых квестах - из этого видим отсутсвие придирок к сюжету довольно среднего качества. В Обливионе сюжету, а точнее истории уделяется куда более большее место, а раз больше размах - крупнее и ошибки.

И последнее - судить о сюжете Обливиона только по основному квесту глупо, т.к. в Обливионе кроме него есть ещё достаточное количество неосновных веток квестов.
__________________
фон
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 17.09.2009, 18:03   #7
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Плюс вся игра в Готику сводится к "перебей всех орков" или "перебей всех повстанцев".
Ну это не совсем верно, никто не заставляет тебя вырезать всех подряд, освобождать города, или громить лагеря повстанцев. И хоть иногда приходится учинять резню(как например при освобождении плавильни), но в целом никто не запрещает тебе выбрать и третий путь, не прибегая к массовому уничтожению всех и вся.

Цитата:
Именно, а все остальные - бездейственные марионетки, мешающиеся у главного героя на дороге к победе.
А они не стараются в отличии от Г.Г. переделать весь мир, они просто в нём живут, со своими радостями и печалями. Работают, торгуют, воюют, пьют(кумарят), филонят, мстят или грабяти т.д.И не их вина, что приплывший на корабле человек, решил переделать весь мир под себя. И вызывают неподдельные чувства, уважения, благодарности, жалости или презрения. Совсем как в жизни.

Цитата:
и в основном квесты так - поди да принеси/убей, а я тебе дам несколько очков репутации.
касаемо репутации, как нестранно она жизнена необходима в игре. Без неё нельзя выполнить многие необходиые квесты, получить доступ к новым навыкам, оружию или магии. Тем более, что несмотря на некоторые огрехи, в целом она выполнена вполне логично, тебя никогда не пустят в Иштар если ты не завоюешь доверия ассасинов. И ты никогда не получишь полного доверия повстанцев не пойдя на открытую вражду с орками. Так что угодить и вашим и нашим неполучиться, приходиться делать выбор.

Цитата:
т.к. в Обливионе кроме него есть ещё достаточное количество неосновных веток квестов.
Некоторые ветки квестов может и интересны, но они нерешаются мирным путём, что крайне огорчает, таким образом нас лишают свободы, которую ты, да и я ценим в RPG.А при прохождении квестов за гильдии, порой задаёшся вопросом, а к чему всё это, зачем? И ты понимаешь, что насамом деле, что в убийстве своих соратников в Тёмном Братстве нет никакого смысла.
Cezary вне форума  
Старый 17.09.2009, 18:17   #8
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
А они не стараются в отличии от Г.Г. переделать весь мир, они просто в нём живут, со своими радостями и печалями. Работают, торгуют, воюют, пьют(кумарят), филонят, мстят или грабяти т.д.И не их вина, что приплывший на корабле человек, решил переделать весь мир под себя. И вызывают неподдельные чувства, уважения, благодарности, жалости или презрения. Совсем как в жизни.
Не думаю что слово "совсем как в жизни" подходит к действиям персонажей Готики. Взять хотя бы то обстоятельство, что есть в игре товарищи всю жизнь стоящие на одном месте (максимум отходящие поспать). В обливионе же жители, на мой взгляд, более правдоподобно имитируют жизнь - гуляют по улицам, ходят по магазинам, едят...

Что касается боёвки и баланса, а именно почему я считаю боёвку и баланс Готики 3 неудачными в крайней степени:
* герой первого уровня вполне может разделатся с огромной толпой орков, но не сможет убить стаю волков.
* Героя 40 уровня в тяжёлых доспехах с огромным молотом за плечами может сбить с ног волк.
* Прокачка мечей в готике не имеет смысла, так же как и не имеет значение сам меч героя - важно лишь то, кто нанёс первый удар.
И тому подобное.
Такой расклад сил в боевой части, на мой взгляд, сильно портит облик игры даже похлеще всяческих багов и других зависаний.
__________________
фон
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 17.09.2009, 19:03   #9
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Т.е с квестами мы покончили? Хорошо. Теперь что касается "есть ли жизнь..." на планетах Готика и Обливион.

Цитата:
Взять хотя бы то обстоятельство, что есть в игре товарищи всю жизнь стоящие на одном месте (максимум отходящие поспать).
И где тут несоответствие, маги спокойно изучают древние скрижали или молятся богам, стражники охраняют входы в замки и сокровищницы(как и положено), торговцы стоят за прилавками торгуя разным товаром, бойцы арен спокойно отдыхают перед сражениями или упражняются и.д., не говоря о том, что люди работают на полях, на рудниках, зарабатывая хлеб свой насущный в поте лица. И в игре мы можем сами добывать различную руду, с помощью которой можем к примеру сковать меч, или изготовить горящие стрелы.
А теперь что касается уморительного Radiant AI
Цитата:
В обливионе же жители, на мой взгляд, более правдоподобно имитируют жизнь - гуляют по улицам, ходят по магазинам, едят...
И больше ничего не делаю!!!. Достаточно присовокупить сюда толпы "цыган" просящих милостыню, и картина предстаёт совсем удручающая. Вот и получается что весь "личный состав" игры занимается ничего неделаньем, хотя, правда есть разбойники вносящие разнообразие в это "болотное царство"(сразу видно, люди делом занимаются, деньги зарабатывают), но общей ситуации это не меняет. Интересно где жители Сиродиила берут припасы, оружие и прочее, никак всё сваливается в виде манны небесной?

Последний раз редактировалось Cezary; 17.09.2009 в 21:31.
Cezary вне форума  
Старый 18.09.2009, 17:16   #10
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
маги спокойно изучают древние скрижали или молятся богам, стражники охраняют входы в замки и сокровищницы(как и положено), торговцы стоят за прилавками торгуя разным товаром, бойцы арен спокойно отдыхают перед сражениями или упражняются и.д.
И всё это они делают, стоя на месте. В этом весь нюанс. В Обливионе люди выполняют все свои необходимые человеческие нужды, а в Готике 3 они исполняют роль постаментов. Например: король Робар ну очень долго сидит на месте, не так ли? А в Обливионе все ходят. все

И, может быть, обсудим боёвку/баланс?
Как я говорил, в готике это дело не выдерживает никаких нареканий, прокачка воина не имеет смысла, выгоднее всего играть за мага с большим количеством HP, а вот в Обливионе дела обстоят гораздо лучше: игрок может успешно прокачать как сильного мага, так и сильного воина/лучника, так же можно свободно смешивать классы в разумных пределах, получая тем самым интересных и уникальных героев.

Боёвка в Обливионе сделана тоже на порядок лучше: разрабы Готики решили увеличить публику их продукта, посему решили упростить боёвку, раз в первых двух частях она оказалась сложной. В обливионе же всё довольно стандартно: простой удар, сильный, удар с наскока, с разворота, блок - всё это выглядит вполне трезво и пристойно посравнению с Готикой 3
__________________
фон
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 18.09.2009, 18:20   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Например: король Робар ну очень долго сидит на месте, не так ли?
Ну было бы странно видеть его нарезающего круги в осаждённом городе.
Ну да ладно что касается боевой системы.
В Готике 3 имеется шесть видов атак, не считая блока - быстрая атака, стандартная атака, мощный удар ,быстрая атака из блока колющий удар, атака в прыжке, мало?

Беспрерывно атакуя противника, мы стремимся нанести ему урон и не дать шанса перейти в атаку, хотя нередко враги парируют удары, пытаясь провести свою атаку, маневрируют. В игре не раз придётся пользоваться блоком или щитом и под их прикрытием проводить контратаки, стараясь перехватить инициативу, и начать свою атаку, тем более что когда врагов много и они нападают с разных сторон, выносливость падает, сила удара уменьшается, и мы порой вынуждены переходить к активной обороне, постоянно маневрируя. Да можно сказать что боевая система Готики несколько упрощена, но это идёт на пользу, особенно когда Г.Г. (иногда при поддержки НПС) участвует в яростных и быстрых сражениях, а в них нет места урокам фехтования как в Обливионе - удар, блок, блок, удар, удар, блок.

Cezary стал потихоньку засыпать, но, встрепенувшись, вновь посмотрел на собеседника.
- Так о чём, я? Ах, да. Обливион. При всём многообразии выбора сражения в основном сводится к тому, что я сказал выше, особенно учитывая то обстоятельство, что противники маневрируют чересчур ретиво, порой жалеешь, что систему V.A.T.S. не прикрутили к Обливиону.

Теперь уделим немного внимания стрельбе из лука. В обих играх она не вызывает сильных нареканий, полёт стрелы и там, и там просчитывается согласно физике. Правда при использовании отравленных стрел в Обливионе возникает закономерный вопрос, почему яд нужно наносить на каждую стрелу отдельно?

Цитата:
разрабы Готики решили увеличить публику их продукта
А разрабы Обливиона делали игру для узкой публики что ли? Оба продукта так или иначе предназначены для самой широкой массы геймеров.
Цитата:
раз в первых двух частях она оказалась сложной
Тем более что мы здесь не сравниваем предыдущие части игр.
К слову сказать, ролевая система Обливиона упрощена по сравнению с Моровиндом,
Скрытый текст:
но об ролевой системе чуть позже

Последний раз редактировалось Cezary; 18.09.2009 в 19:41.
Cezary вне форума  
Старый 19.09.2009, 18:45   #12
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
Ну было бы странно видеть его нарезающего круги в осаждённом городе.
Нет.
Вовсе нет.
Грамотный правитиль в таком случае для того, что бы поддержать солдат и имет 100% верную информацию об обстановке за его дворцом должен как раз ходить вокруг него (в пределах безопасности, конечно), где-то даже вступать в стычки с орками, а не натирать мазоль на мягком месте.

Цитата:
Беспрерывно атакуя противника, мы стремимся нанести ему урон и не дать шанса перейти в атаку, хотя нередко враги парируют удары, пытаясь провести свою атаку, маневрируют. В игре не раз придётся пользоваться блоком или щитом и под их прикрытием проводить контратаки, стараясь перехватить инициативу, и начать свою атаку, тем более что когда врагов много и они нападают с разных сторон, выносливость падает, сила удара уменьшается, и мы порой вынуждены переходить к активной обороне, постоянно маневрируя. Да можно сказать что боевая система Готики несколько упрощена, но это идёт на пользу, особенно когда Г.Г. (иногда при поддержки НПС) участвует в яростных и быстрых сражениях, а в них нет места урокам фехтования как в Обливионе - удар, блок, блок, удар, удар, блок.
Вопрос. Ты был на арене Готики? Ну слишком легко, не так ли? И всё из-за бездарной боевой системы, неприспособленной к дуэлям.

Цитата:
Правда при использовании отравленных стрел в Обливионе возникает закономерный вопрос, почему яд нужно наносить на каждую стрелу отдельно?
Ты же не будешь лить бутылёк с ядом на колчан, правда? Всепобеждающий реализм торжествует!
__________________
фон
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 19.09.2009, 19:00   #13
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Грамотный правитиль в таком случае для того, что бы поддержать солдат и имет 100% верную информацию об обстановке за его дворцом должен как раз ходить вокруг него (в пределах безопасности, конечно)
Грамотный правитель не допустит такого оглушительного поражения, бездарный, себялюбивый и трусливый правитель, этим можно всё обьснить. К тому же он время от времени о чём то говорит с магами.
Цитата:
Вопрос. Ты был на арене Готики? Ну слишком легко, не так ли? И всё из-за бездарной боевой системы, неприспособленной к дуэлям.
если так легко повысь сложность, нужно учесть что боевая система Готики больше заточена под массовые стычки. Где и проявляет себя во всей красе.

Цитата:
Ты же не будешь лить бутылёк с ядом на колчан, правда? Всепобеждающий реализм торжествует!
сколько весит склянка с ядом? Где-то полкило(по памяти) и всё её содержимое идёт на ОДНУ стрелу, где же тут реализм. такого количества хватит чтобу отравить все стрелы в колчане.

Последний раз редактировалось Cezary; 19.09.2009 в 19:06.
Cezary вне форума  
Старый 19.09.2009, 19:04   #14
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
если так легко повысь сложность, нужно уесть что боевая система Готики большше заточена под массовые стычки.
а в Обливион можно дратся хоть массово, хоть один на один.

Цитата:
Сообщение от LastMan Посмотреть сообщение
И, может быть, обсудим боёвку/баланс?
Как я говорил, в готике это дело не выдерживает никаких нареканий, прокачка воина не имеет смысла, выгоднее всего играть за мага с большим количеством HP, а вот в Обливионе дела обстоят гораздо лучше: игрок может успешно прокачать как сильного мага, так и сильного воина/лучника, так же можно свободно смешивать классы в разумных пределах, получая тем самым интересных и уникальных героев.
Почему ты меня игнорируешь?
__________________
фон
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 19.09.2009, 19:30   #15
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
а в Обливион можно дратся хоть массово, хоть один на один
Но тактика от этого не меняется, к примеру в Готике с ползунами и големами лучше сражаться длинным оружием, с волками оно не пройдёт, нужно одноручное и т.д.


Цитата:
прокачка воина не имеет смысла
неверно, особенно в начале игры без этого вообще никуда, незабываем что магия в мире Готики была потеряна и чтобы изучить даже простые заклинания придётся немало поколесить по миру, в поисках древнего знания, мантий, заклинаний ит.д. и так-что прокачивать воина придётся. Даи самые мощные заклинания можно изуить только ближе к концу игры, выбрав одну из сторон. И в тесных подземельях, и подвалах гробниц действовать магией порой неудобно и даже магу приходиться браться за меч.
Cezary вне форума  
Старый 19.09.2009, 19:38   #16
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
неверно, особенно в начале игры без этого вообще никуда, незабываем что магия в мире Готики была потеряна и чтобы изучить даже простые заклинания придётся немало поколесить по миру, в поисках древнего знания, мантий, заклинаний ит.д. и так-что прокачивать воина придётся. Даи самые мощные заклинания можно изуить только ближе к концу игры, выбрав одну из сторон. Да и и в тесных подземельях и подвалах гробниц действовать магией порой неудобно и даже магу приходиться браться за меч.
Тогда расскажу тебе, как я играю в Готику. Качаюсь до 20 уровня не тратя очки прокачки, после 20-го качаю огненный шар, ману/НР, затем подкачиваю ману, можно ещё прокачать ещё пару заклинаний и... всё. Не нужны: доспехи (в драке всё решает первый удар, да и я маг), мечи (огненного меча хватит за глаза на всю игру). По сему я считаю боёвку/прокачку Готики провальной.
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
Но тактика от этого не меняется, к примеру в Готике с ползунами и големами лучше сражаться длинным оружием, с волками оно не пройдёт, нужно одноручное и т.д.
Огненный меч+огненный шар перебьют всех. Вот и получается, что никакие длинные палки не нужны. В обливионе же хоть длинна оружия не играет роли, за то под каждый класс имеется энное количество разных тактик.
__________________
фон
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 19.09.2009, 20:09   #17
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
(огненного меча хватит за глаза на всю игру)
т.е ты заполучил в начале огненый меч, я правильно понял? Проблема лёгкодоступности огненого меча уже давно решена с помощью патчей, как впрочем и большенство багов, в том числе и в балансе.

Цитата:
можно ещё прокачать ещё пару заклинаний и... всё
полезных заклинаний там всё-таки больше, но незабывай, магия из мира почти исчезла.
Цитата:
Не нужны: доспехи (в драке всё решает первый удар
Шаманов, арбалетчиков ты видно незаметил, которые издалека атакуют
героя, пока в близи его крамсают воины.

и если уж, мы затронули ролевую систему, то в Обливионе она просто ужасна. мало того что нас с самого начала игры пытаются загнать в рамки уже при выборе персонажа, созвездий и прочего, так ещё и выясняется что чатсь расс бепомощны, а созвездия за исключением пары штук бессмыслены. И мы можем прокачать любого персонажа, тогда чему эти потуги. А в Готике универсализм приветствуется, хотя никто, не запрещает качать мага или воина, тут уже идут личные предпочтения, кому-то подуше махать мечом, кому-то кидаться файерболами.
Cezary вне форума  
Старый 19.09.2009, 20:51   #18
Игрок
 
Аватар для LastMan
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1,143
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
полезных заклинаний там всё-таки больше, но незабывай, магия из мира почти исчезла.
И это повод делать сверхсильный огненный шар.

Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
т.е ты заполучил в начале огненый меч, я правильно понял? Проблема лёгкодоступности огненого меча уже давно решена с помощью патчей, как впрочем и большенство багов, в том числе и в балансе.
А оно правильно - изрыгнуть сначала кусок програмного кода, а потом год обвешивать патчами, доводя игру до божеского состояния.

Цитата:
Сообщение от Cezary Посмотреть сообщение
и если уж, мы затронули ролевую систему, то в Обливионе она просто ужасна. мало того что нас с самого начала игры пытаются загнать в рамки уже при выборе персонажа, созвездий и прочего, так ещё и выясняется что чатсь расс бепомощны, а созвездия за исключением пары штук бессмыслены. И мы можем прокачать любого персонажа, тогда чему эти потуги. А в Готике универсализм приветствуется, хотя никто, не запрещает качать мага или воина, тут уже идут личные предпочтения, кому-то подуше махать мечом, кому-то кидаться файерболами.
Во-первых: никто в Обливионе не мешает создать мага/воина/лучника (нужное подчеркнуть) на свой вкус. Никто так же не мешает смешивать классы.
Во-вторых, все рассы полезны для того или иного класса.
Так что не надо обвинять Обливион в недостаточной свободе выбора класса и холиварить в этом готику, не видя очевидного.
__________________
фон

Последний раз редактировалось LastMan; 19.09.2009 в 20:59.
LastMan вне форума  
Отправить сообщение для LastMan с помощью ICQ Отправить сообщение для LastMan с помощью Skype™
Старый 19.09.2009, 21:16   #19
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
А оно правильно - изрыгнуть сначала кусок програмного кода, а потом год обвешивать патчами, доводя игру до божеского состояния.
Lastman с силой наступил на "любимую мозоль" Cezary, от чего последний слегка поморщился от боли, к счастью боль не была сильной благодаря наложженому на мозоль пластырю.

Цитата:
Во-первых: никто в Обливионе не мешает создать мага/воина/лучника (нужное подчеркнуть) на свой вкус. Никто так же не мешает смешивать классы.
В том то всё и дело, что сначала нас заставляют выбирать , персонажа исходя из того кем мы решили отыграть, а потом выясняется что толку от этого никакого, Из любой расы можно создать и мага и воина.

Цитата:
Во-вторых, все рассы полезны для того или иного класса.
Интересно чем полезны имперцы?

А что касается прокачки, то качаются в Обливионе практически бессмысленно, можно пройти всю игру практически не повышая уровней, по твоему это нормально. Разве нормально, что все монстры подстраиваются под уровень игрока, или оружие и доспехи недоступны, если не поспал?
При этом не зная системы прокачки, можно что называется наломать дров, да так что в процессе игры мы вообще ничего не сможем сделать в силу своей слабости. Руководствуясь вопросом "А в чём сила брат..." мы узнаём, что сила то в множителях. И раскусив великую тайну ролевой системы, мы так же как и в Готике создаём уберзольдатен. Так что в Готике система прокачки более логична. Набрал опыта, нашёл учителя дал бабла(выполнил квест)выучил навык.

Последний раз редактировалось Cezary; 19.09.2009 в 21:53.
Cezary вне форума  
Старый 19.09.2009, 21:39   #20
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LastMan Посмотреть сообщение
рассы
Кхххххх.

Не обращайте внимания, продолжайте. Это личное.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования