Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Результаты опроса: Кто победит?
Еquilibrium 22 53.66%
-PhantomX- 12 29.27%
Победит дружба 7 17.07%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 13.08.2009, 17:10   #1
Хомячокъ-Берсеркъ
 
Аватар для Vanta11a


 
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,975
Репутация: 68 [+/-]
Еquilibrium (Sacred) против -PhantomX- (Sacred 2)


Еquilibrium Sacred против -PhantomX- Sacred 2



Срок дуэли:

Начало 21.08.09. в 13.00 МСК окончание 23.08.09.



Правила Дуэли:
В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога.
Со следующего поста начинается сама дуэль, в процессе которой рекомендуется придерживаться следующих правил:

1) Четко определяйте критерии, т.е. графику геймплей, сюжет, квесты, локализация (если есть) и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником.
2) Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть.
3) После определения критерия аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему (во избежание распыления внимания и винегрета из факторов)
4) Соблюдайте очередность. Аргумент-> Контраргумент.
5) Если участник отказывается от дуэли:

а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок.
б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение.

6) Здоровые подначки разрешены.
7) Запрещены оскорбления и переходы на личности.
8) Во избежания безразмерных постов и оверквотинга, вводится ограничения не более двух аргументов на пост, не более трех цитат в посте.

Для зрителей: После окончания дуэли вам будет дана возможность, высказаться о поединке, его участниках, а также проголосовать за них. Также будет учрежден приз зрительских симпатий по результатам нескольких туров.

Примечания:В процессе дуэли в теме могут постить только участники и организатор.
За всеми вопросами и пояснениями обращайтесь сюда или сюда

Право начала поединка предоставляется Еquilibrium

__________________
1.9.8.4.

__________________
Amicus verus cognoscitur amore, more, ore, re
А жизнь бывает разной, и бедной, и беспечной
И даже бесконечной, ну, может, не у всех.
Вы не забывайте, и не предавайте
И не продавайте свой веселый смех
Vanta11a вне форума  
Отправить сообщение для Vanta11a с помощью ICQ Отправить сообщение для Vanta11a с помощью Skype™
Старый 21.08.2009, 16:00   #2
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,693
Репутация: -91 [+/-]
Она шла по улице совсем одна.

Ветер растрепал её тёмные волосы, собранные в хвост, когда-то утром, которое, казалось, было минимум неделю назад. Прохожие, решившиеся заглянуть ей в глаза, тут же отводили взгляд. В глубине её зелёных глаз было столько тоски и одиночества, сколько бывает разве что у брошенного щенка. Вечерело.

Погода была скверная, и всё предвещало дождь. Она любила дождь. Любила гулять под ливнем, вдыхая запах дождя, слушая шелест листвы, потревоженной ветром, и глядя на пузырящуюся гладь воды в лужах. Она была одна, совсем одна в этом огромном мире. Для всех она была просто странной девушкой, и, задержав на ней взгляд на пару секунд, люди тут же забывали её. Иногда в её сторону сыпались насмешки, но она к ним привыкла и научилась не обращать внимания. Любила сравнивать себя с тенью: её все видят, но никто не замечает.

Она шла в зал ДК, неспеша, вслушиваясь в шорох гравия под ногами и редкое пение птиц. Она шла туда, где может побыть одна, хотя бы ещё полчаса, или час и спокойно отдохнуть и поразмышлять.

***

В зале на удивление было пусто, несчитая бармена, молодой официантки и старого пса.
Она вошла, словно призрак. Никто и виду не подал.
Прошла к дальнему столику в углу, и тихонько села, в ожидании предстоящей беседы.

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 21.08.2009 в 16:14.
Еquilibrium вне форума  
Старый 21.08.2009, 17:41   #3
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 2,791
Репутация: 209 [+/-]
Почти два часа спустя в дверях возникла странная фигура, с головы до ног закутанная в длинный черный плащ. Новый посетитель окинул взглядом зал, где уже собралось приличное количество народа. "Сканирование завершено. Искомый объект найден" - прозвучал в голове голос системы и фигура в плаще размеренным шагом направилась прямо к сидевшей в углу оппонентке. Подойдя к ней, странный посетитель скинул плащ, и удивленному взгляду всех присутсвующих предстал киборг, внешне схожий с наскальными изображениями древнеегипетского бога Анубиса.
Скрытый текст:

- Разрешите представиться - раздался негромкий металлический голос. - Я Страж Храма серии Phantom, порядковый номер X16348753. Мне известно, что органическим особям бывает трудно запомнить такие идентификаторы, поэтому можете называть меня просто Фантомом. Также приношу свои извинения за опоздание, это произошло по независящим от меня причинам.

Киборг стал на предназначенное ему место.

- Итак, как вам уже известно, я здесь, чтобы доказать, что роглайк Sacred 2 не только не хуже своего предшественника, но и превосходит его по многим параметрам.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 21.08.2009 в 17:58.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 21.08.2009, 18:23   #4
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,693
Репутация: -91 [+/-]
Девушка сидела неподвижно, удивленно глядя на киборга.
Уж его она точно не ожидала увидеть. Было как то неловко вести беседу с машиной.

- Кхм.. ээмм. Ну чтож не будем медлить и перейдем сразу к делу. - в ее голосе прозвучали нотки тревоги.

Она села поудобнее и начала...

- Во первых я хочу отметить что игры очень схожи. Поэтому не будем зацикливаться на каких то отдельных аспектах, а поговорим об играх в целом. Точнее о том что их различает. Кординально различает...

Неуспела девушка начать как тут же подошла официантка, неловко жуя жвачку, и хамовато посмотрела на пару за столом.

- Заказывать будете?
- Нет спасибо. Мы ненадолго.

Работница ДК развернулась, и направилась к стойке, бросив взгляд на киборга и покачала головой.
- Вот урод...

Еquilibrium хихикнула, и проводила взглядом официантку.

- Эм. На чем мы остановились...?
Ах да. Итак. Ну во первых я хотела бы отметить что игра преобразилась из привычного 2D в 3D измерение. Да может быть оно и к лучшему, но.
Новое измерение в корне поламало атмосферу игры. Если раньше мы чувствовали каждую тропку пропитаную злом, каждую темную пещеру, проникались величественными замкам и руинами Анкарии, то теперь же продолжение стало безжизненной разукрашеной во все цвета радуги игрой.
Без эмоциий.
Детской сказкой.
Но мы оба знаем что настоящий Sacred не такой как рисуют нам его авторы в новом измерении. Он намного глубже, и интереснее.
Игра перенасыщенна цветовой гаммой. Порой даже не разобрать что к чему. И это просто ужасно. И это видно не только в окружающем мире, но и в боях с противниками. Порой в битве с парой еретиков, экран заливает просто буря красок, мешая игроку, сбивая его столку. Например критичесикие удары, которые окрашивают экран огромной красной вспышкой, ну разве не бред? Я уж про заклинания вообще молчу. - Еquilibrium тяжело вздохнула и откинулась на спинку стула, словжив руки на груди.

Мгновенье она смотрела на пару за соседним столом, которая о чем то яро спорила. Тут один из аппонентов спора встал, взял за шкирку своего собеседника, хлипенького старичка, и потащил к выходу, бросив его в дверной проем, да так что тот вылетел как пробка из бутылки шампанского и следом вышел сам.

- Первый Sacred дарит нам совсем другие ощущения. Он более реалистичен. Бои ведуться без каких либо заморочех, и ярких вспышек, которые могут вызвать приступ эпилепсии. Все, четко, слаженно и красиво. Даже расчлененка есть.
Как и окружающий мир. Все прорисовано до мелочи. Великолепные заснешеные храмы Серафимов. Темные, пугающие поля в окресностях замка Мистдэйл и т.д. Видно что окружающий мир сделан с душой. Каждая игровая зона по своему уникальна.
В отличие от Sacred 2 где куда не глянь везде одна и та же цветовая гамма, которая приедается чуть ли не моментально. Где все одинаково. Одинаковые протвиники, одинаковые подземелья и т.д.
Я уже молу про озвучку игры, которая убивает всю атмосферу игры. Где скелеты говорят человечим языком, про зелья жизни. А Скелеты рокн-рольщики? А концерт Блайнд Гардианс? Что за тупость? И это вы называете серьезной игрой?
Великую Sacred, которая наделена великолепной уникально атмосферой, позорит сиквел который привел вас сюда. Уж как ни крути а факты на лицо.

Девушка улыбнулась и встряхнула волосы.

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 21.08.2009 в 18:35.
Еquilibrium вне форума  
Старый 21.08.2009, 19:55   #5
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 2,791
Репутация: 209 [+/-]
Киборг даже не удостоил официантку взглядом. Разговору с Еquilibrium был отдан наивысший приоритет и все остальное для него сейчас как-будто не существовало.
- Хорошо - произнес он. - Поговорим для начала об данных играх "в целом". Но потом я все же планирую обсудить некоторые их аспекты в частности. Думаю сюжет и геймплей с боевой системой заслуживают более детального рассмотрения.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
раньше мы чувствовали каждую тропку пропитаную злом, каждую темную пещеру, проникались величественными замкам и руинами Анкарии
- С этим мне довольно сложно спорить, так как вы описали исключительно ваши чувства и эмоции, возникавшие при прохождении этих игр. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, и, к примеру, смоделированный мной психотип человека испытывал ровно те же чувства при прохождении второй части. Кстати, если уже на то пошло, то переход в 3D гораздо лучше позволяет передать всю красоту и величественность замков, точно так же, как тени и расширенная цветовая гамма лучше передают таинство пешер и чувство таящейся в них опасности. Но это так, к слову. Учитывая большой интервал в датах выхода игр, принимать во внимание графику и технологии я считаю не корректным.
Также я не совсем понимаю, чем вам не нравятся яркие и эффектные бои второй части. Подавляющее большинство их проходит с применением магии, и вполне естественно, что поле боя будет сверкать всеми цветами радуги. Лично я не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если уж вам так не нравятся яркие цвета, - всегда можно убавить яркость в настройках игры.

Цитата:
Сообщение от Р•quilibrium Посмотреть сообщение
Одинаковые протвиники, одинаковые подземелья и т.д.
Тут я с вами категорически не согласен. Во всей игре вы не найдете двух одинаковых подземелий, встречаются десятки их разновидностей, например каменные в лесных локациях, песчаные - в пустынях, ледяные и вулканические на севере, и, как ни странно, болотистые в болотах. Встречаются также шахты и карьеры. К тому же большая часть подземелий достаточно обширна и детально проработала. Разнообразные лесенки, переходы, природные и искусственые мосты, деревья, инода растущие в местах, где пробивается солнечный свет, - все это делает подземелья достойными исследования, хотя бы ради эстетического удовольствия. Что этому может противопоставить первая часть? Вопрос риторический. Ну а одинаковых противников полно практически в любом роглайке, и ваш подопечный в этом также не является исключением.

Кстати напрасно вы давите на "несерьезность" второй части, ибо обе игры никогда на нее не претендовали. Что первый Sacred, с его космическим происхождением серафим и возможностью найти даже световой меч, что второй с его Т-энергией и киборгами. Обе игры сделаны с некоторой долей юмора, и это надо понимать. А приведенные вами в пример скелеты-рок-н-рольщики и концерт являются не чем иным, как пасхалкой, причем очень оригинальной и смешной. Приставки PS в Sacred 1 - это тоже, по вашему, элемент серьезности?
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 21.08.2009, 20:43   #6
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,693
Репутация: -91 [+/-]
Девушка даже и глазом не моргнула и потихоньку начала говорить.

Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
возможностью найти даже световой меч, что второй с его Т-энергией и киборгами.
Цитата:
Приставки PS в Sacred 1 - это тоже, по вашему, элемент серьезности?
- Во первых. Есть разница между посхалкой которую довольно таки трудно найти даже через прохождения пол игры (в том числе про консоли), и квестом с концертом, который выпирает в игре самым наглым образом. Я молчу уже про новогодний остров. Таких пасхальных масштабов свет не видовал. Да местами забавно. Но отношение к игре уже не то. Это уже нельзя назвать посхалкой.
Во вторых. Второй Sacred окончательно превратился в какую-то жутую киберпанк вселенную. Киборги с бластерами. Трубы с жидкостями энергии. Целые города живущие как современные мегаполисы. Я даже не знаю что за больная фонтазия извартила великолепную фентезийную вселеную до такого.
Согласитесь...кхм.. уважаемый, есть огромная разница, в связи со сказаным мной выше. Между тонкой гранью юмора, и сплошным бредом который в игру ну никак не вписывается.

Цитата:
напрасно вы давите на "несерьезность" второй части, ибо обе игры никогда на нее не претендовали.
Ну да, ну да. Желаемое за действительное. Мне нечего вам сказать.

- Далее.

Цитата:
Что этому может противопоставить первая часть?
- Не менее уникальные локации. Хоть и обусловленные рамками 2D но все же не плохо проработанных. Я бы могла долго приводить примеры но думаю это будет не уместно. Ну да ладно. Тут все сугубо индивидуально.

- К слову о противниках. Крысы. Вы знаете что это такое? Когда даже пройдя 2/3 игры, вы вновь и вновь натыкаетесь на одних и тех же крыс, вы невольно начинаете материться. А кобольды которых на начальных локациях по десятку на каждый квадратный миллиметр. Это вы считаете нормально? Орковские земли так же не блещут разнообразием.
В первом же Sacred на каждой локации было представленно по 3-5 видов противников, в отличие от одного типа в Sacred 2. От Еретиков Сакры, до разношерстных Темных эльфов и воинов Маскареля. При игре, такая разница видна невооруженым взглядом. Поверьте.

- Ах, да. Что хочу сказать. Дисбаланс в игре просто сумасшедший. Играть на легком уровне сложности скучно и уныло. Зелья здоровья скапливаются в инвенатре сотнями, в то время как нам даже и еденицы жизни не потратят. Играть на более высоких уровнях сложности тоже не имеет смысла, ибо подвижек никаких. Патчи, и то не испраили ситуации, а лишь только усугубилии ее. Ранше когда главный герой(ня) выносил(а) всех с одного замаха, умирает на раз-два. Ситуация поменялась диаметрально противоположно. Теперь же убить босса это задача которая посильна только богам.
- Кстати о боссах. Я хочу отметить что определяющей, и так сказать "фишкой" первого Sacred были драконы, целых 11 штук. Ну и где они в вашей игре? Я за всю игру только пару повстречала, да и то не смогла с ними справится из-за жуткого дисбаланса, о которм говорила выше. В Sacred 1 каждая встреча с Огнедышащем Змеем была уникальна и интересна. А если сразу два дракона на героя напдали, то это вообще сплошной адреналин. Оторваться было невозможно. В Sacred 2 боссы стали жутким мясом с миллиардным количетсовм HP и защиты. Даже не знаю как это назвать.
В оригинальном Sacred'е было четко, слаженно организованно и сбалансировано. Каждый персонаж был уникален по своему. И никогда невозникало скучных, или глупых ситуаций.

- Ох... - Еquilibrium поднялась и чутоку пошатнулась. Встряхнув головой она прошла к барной стойке где бармен налил ей стакан воды, который девушка сразу же выпила. Она поблагодарила хозяина заведения и прошла на свое место. Сняла куртку и повесила на спинку стула, но садится не стала.

- Кхм. Вам слово.

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 21.08.2009 в 20:59.
Еquilibrium вне форума  
Старый 21.08.2009, 20:53   #7
Хомячокъ-Берсеркъ
 
Аватар для Vanta11a


 
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,975
Репутация: 68 [+/-]
Дуэль будет продлена на 1 день ввиду завтрашнего отсутствия одного из участников.
__________________
1.9.8.4.

__________________
Amicus verus cognoscitur amore, more, ore, re
А жизнь бывает разной, и бедной, и беспечной
И даже бесконечной, ну, может, не у всех.
Вы не забывайте, и не предавайте
И не продавайте свой веселый смех
Vanta11a вне форума  
Отправить сообщение для Vanta11a с помощью ICQ Отправить сообщение для Vanta11a с помощью Skype™
Старый 21.08.2009, 23:24   #8
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 2,791
Репутация: 209 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
больная фонтазия извартила великолепную фентезийную вселеную до такого.
- Нечто подобное от фанатов приходится слышать практически всегда, когда выходит сиквел/приквел их любимой игры. Я склонен считать это просто проявлением консерватизма у части геймерского сословия. Это субъективное мнение каждого, и спорить тут бесполезно.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
В первом же Sacred на каждой локации было представленно по 3-5 видов противников, в отличие от одного типа в Sacred 2.
Вы не правы. К примеру в землях эльфов мы можем встретить разбойников нескольких видов, пиратов, различных диких животных, кобольтов и их босса, скелетов, опять же с боссом. В подземельях мы можем встретить минотавра, призраков, големов... В пустыне нас ждут различные пауки, песчаные жители и ожившие статуи. И так на каждой локации, "население" которой уникально. У меня нет особого желания перечислять все встретившиеся в игре виды монстров, но их явно не меньше, чем в первой части.

Баланс... Баланс всегда являлся и является по сей день крупным недостатком Sacred 1. При игре за темного эльфа любой бой можно было провести практически без ущерба для собственного здоровья. Достаточно было постоянно кидать "смятение" и спокойно расправляться с любым противником, даже с драконом или демоном Саккары, не получая от него ни единого удара. А серафиму с прокачаным вампиризмом, стоящую под собственным столбом света, убить вообще было невозможно, ибо она регенилась даже быстрее, чем наносят урон демон Саккары и Андукар - самые сильные противники. В то же время игра за лесную эльфийку или мага превращалась в постоянную беготню от мобов и частые загрузки, если мобы нас все-таки догоняли. Безусловно это крайне увлекательное занятие, интереснее которого только выбивание сетов из драконов посредством save/load. Ситуацию лишь немного спасали вампирша и демонесса, за которых играть было и достаточно сложно, и увлекательно. Но этого, увы, мало.

В Sacred 2 все шесть персонажей отлично сбалансированы, и у каждого имеются свои сильные и слабые места. Невозможно выделить ни сильнейшего, ни слабейшего из них, и это большое преимущество перед первой частью.

Вы также упоминали бесконечное складирование эликсиров. Что ж, это действительно так. Вот только вы забыли сказать о том, что в первой части при правильной прокачке эликсиры складируются точно так же, но из-за того, что в инвентаре они занимают очень много места, приходилось постоянно носиться к сундуку и торговцам, или бегать с переполненным инвентарем и постоянно заниматься пиксельхантингом, выбирая курсором из кучи лежащего на земле хлама что-то более-менее полезное. В этом отношении Sacred 2 намного удобнее и "дружественнее" по отношению к игроку.

Теперь о боссах. Они в первой части, как вы уже заметили, представлены только(!) драконами, за исключением разве что финального босса. Девять драконов, девять абсолютно одинаковых способов их убиения. Просто замечательно. В моем подопечном боссов во-первых, намного больше, во-вторых, они все разные, за исключением двух-трех драконов, и бой с каждым из них требует различного тактического подхода.

Кстати хорошо, что вы заговорили о противниках и балансе. Я думаю, что пришло время обсудить собственно боевую систему и прокачки. Вам слово.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 22.08.2009, 00:29   #9
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,693
Репутация: -91 [+/-]
Еquilibrium разошлась в улыбке, и тихонько начала ходить по залу, словно напевая мелодию...

Цитата:
При игре за темного эльфа любой бой можно было провести практически без ущерба для собственного здоровья
- Ну да, ну да. Вы на сложности какой играли? Бронза? А понимаю. Это в первые часы игры сказалось впечатление. Это бывает. А на платине пробывали? Между прочим как раз в Sacred выверели баланс до идеала. Это ясно видно как в оргинале так и в Аддоне игры. Играть в Лесах Дриад, любым персонажем, в четко сбалансированой системе, одно удовольстивие. Нет такого персонажа который бы был неуязвим.
Мало того скажу вам по секрету, ближе к приблежению к окресностям замка Мистдейл, противники становятся очень серьезными. Например те же Гарги (300-400), или Темные Всадники (от 200-350 дамаджа за раз) бои с которыми получаются очень кровопролитными. И уж тут даже ваши методы не спасают, уж поверьте я знаю. А подземелья Шадарра, а Адский гребень с его Демонами Сакры (800-1000). Да там не продохнуть. Игра в таких локациях удивительно интересна, и позволяет раскрыть своего персонажа на все 150%. Ну а если пользоваться только одним методом, то игра быстро сойдет на нет. И гневаться нужно будет не на якобы дисбалансированную игру, а на самого себя. Ибо игра предстает перед вами во всей красе. Вам же сотанется только полностю реолезовать себя. "Нечего пинять на зеркало, коли рожа крива". Как-то так, да.
- Так же прошу учесть, что повышенные уровни сложности не так просто в игре присутствуют, а уж тем более персонажи. Если они есть, то значит игру вполне реально ими пройти. Лишь методы разнятся. Вам останется только поглубже изучить игру, и все приедт на круги свои для получения максимального удвовльствия от игры. Так же все зависит от экипировки персонажа, которая кждый раз уникальна. Поверьте, в команде разработчиков игры не дураки сидят.

Цитата:
Достаточно было постоянно кидать "смятение" и спокойно расправляться с любым противником, даже с драконом или демоном Саккары, не получая от него ни единого удара. А серафиму с прокачаным вампиризмом, стоящую под собственным столбом света, убить вообще было невозможно, ибо она регенилась даже быстрее, чем наносят урон демон Саккары и Андукар - самые сильные противники.
- Хочу заметить что для таких методов, нужна хорошая прокачка. При этом учитывая тот факт что такие методы достигаются не при сиюминутной прихоти игрока. Игрок изучает характеристи и особенности персонажа, со временем так что, даже в начале игры вы не получите желаемого. Опять же хочу вспомнить про уровень сложности, при упомнинании Серафимы. Еще один факт, такие методы которые вы якобы выдаете за дисбаланс невозможно применять каждую минуту, уж тем более в роглайке. Сущестуют такие парамтры как перезарядка заклинаний, и чем выше уровень, тем она больше. Так что это явление временное, и обсолютно никчемное большую часть времени.

Цитата:
В то же время игра за лесную эльфийку или мага превращалась в постоянную беготню от мобов и частые загрузки, если мобы нас все-таки догоняли.
Если в не разбираетесь достаточно хорошо в персонаже, не лезьте. В Sacred представлен широкий выбор. Вы всегда сможете вернуться к выбору пероснажей позже, когда получше изучите систему Sacred'a и игру в целом.
Цитата:
В Sacred 2 все шесть персонажей отлично сбалансированы, и у каждого имеются свои сильные и слабые места. Невозможно выделить ни сильнейшего, ни слабейшего из них, и это большое преимущество перед первой частью.
-Я на вижу фактов. В других штанах забыли?

- В Sacred 2 - есть уникальный персонаж. Серафима. Она танк. Просто танк. Вот уж кто действительно дисбалансирован. Тот же столю света, в сочетании с несколькими школами. Хотя тут в большей мерее играет тот факт что мир игры не доведен до идеала. Сам же персонаж врятли в этом виноват. Но факт, есть факт. В то время как в Sacred 1, игра постраивается под персонажей, и предстает перед игроком каждый раз в новом обличии. В Sacred 2 можно даже не заморачиваться и всегда брать серафиму. Собственно потому что лучше ничего нет. Да и кромсать мобов налево направо, довольно легко.
-А остальные персонажи прикручены для попсовости. Тот же киборг со своей киберпанк пушкой. Ужас просто. А инкивизотр? Практически ничем не отличается от Воина тени. Я лично кардинальных изменений не заметила. Вот чесно! От всего сердца.

Цитата:
при правильной прокачке
-Вот именно! А как достигается правльная прокачка? Во первых, тщательным изучением ее аспектов, что дает полную свободу выбора тактик для каждого противника, и приемущество перед онными.
Лишнее подтверждение того что Sacred 1 продуманный роглайк, невольно признаное вами.
- К слову о складировании. Тут уже измения в интерфейсе, а не в балансе игры. С вашей стороны глупо упоминать об этом. Где то элексиры так склыдываются, где то эдак. И что? И да есть замечетельныя кнопочка Alt при нажатии на котрую высвечиваются все рядом лежащие предметы. Так что пиксельхантинг это полный бред из ваших уст.

Цитата:
Теперь о боссах. Они в первой части, как вы уже заметили, представлены только(!) драконами,
Уф, смешно слушать. А как же Медуза... имя забыла... в подземельях эльфов, Гигантский огненный паук, Стигийский старейшина и т.д. Что касается драконов, то данный аспект определен фентезийной вселенной игры. Очевидно же.

Цитата:
Девять драконов, девять абсолютно одинаковых способов их убиения. Просто замечательно.
Алсо...
Цитата:
Ну а если пользоваться только одним методом, то игра быстро сойдет на нет. И гневаться нужно будет не на якобы дисбалансированную игру, а на самого себя. Ибо игра предстает перед вами во всей красе. Вам же сотанется только полностю реолезовать себя.
- И да про урвень сложности вспомним. Кстати, Бронза, это урвень для начинающих игроков которые только пришли в мир роглайков и РПГ. Давайте будем взимо вежливы. Ведь мы же понимаем что таким людям как мы Бронза чужда, и отвратна. Или вы всегда стараетесь играть как простачек? - девушка рассмеялась на весь зал.
Цитата:
и бой с каждым из них требует различного тактического подхода. (Sacred 2)
Даже не знаю. Нужен ли подход у боссу который практически бессмертен. Даже после патчей. Мясо, да и только. Фи...

Цитата:
Я думаю, что пришло время обсудить собственно боевую систему и прокачки. Вам слово.
Ну уж нет. Извольте соблюдать очередь. Иначе Боженька разгневается.
Цитата:
4) Соблюдайте очередность. Аргумент-> Контраргумент.
Еquilibrium подошла к большому дивану в зале и полюхнулась в него.
- Как продумаете свой ответ, дайте знать. - и задремала.

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 22.08.2009 в 00:34.
Еquilibrium вне форума  
Старый 22.08.2009, 14:48   #10
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 2,791
Репутация: 209 [+/-]
Киборг не шелохнулся. Он никогда не понимал, почему все органические особи делают кучу абсолютно не нужных движений во время разговора. Не логично. Пустая трата энергии.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Мало того скажу вам по секрету, ближе к приблежению к окресностям замка Мистдейл, противники становятся очень серьезными. Например те же Гарги (300-400), или Темные Всадники (от 200-350 дамаджа за раз) бои с которыми получаются очень кровопролитными. И уж тут даже ваши методы не спасают, уж поверьте я знаю. А подземелья Шадарра, а Адский гребень с его Демонами Сакры (800-1000).
- Мне очень хотелось избежать разговора о цифрах, потому как большинству зрителей это слушать будет абсолютно не интересно. Но видать придется.
800-1000 - это, конечно, круто да. Но процентный бонус к вампиризму, а в S1 он именно такой, позволяет драться даже с такими противниками, не применяя эликсиров или каких-либо тактических изысков. Чтобы не быть голословным...
"ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЕКТОР. АКТИВАЦИЯ." На правом плече стража открылся небольшой отсек, из которого выдвинулось странное устройство с кристаллом сферической формы. Кристалл засветился мягким пурпурным цветом и в воздухе возникло небольшое изображение.
Скрытый текст:

- Итак, - продолжил страж храма. - Этот скриншот сделан на золоте. Как видим, урон от столба света составляет от 1400 до 2800 хр (при крите) в секунду. Бонус вампиризма у моего персонажа составлял всего 30% и это при том, что моя прокачка на него не ориентировалась. В идеале можно достичь гораздо больших значений. Так вот, ежесекундная прибавка к здоровью персонажа составляет 466,6(6) как минимум. И это от одного противника. При битве хотя бы с двумя мы уже компенсируем весь получаемый урон. И это еще без учета полуторатысячного урона от мечей перса и сопутствующего ему регена от вампиризма. Ах да, еще забыл сказать, время востановления столба света позволяет поставить еще их три штуки, прежде чем закончится действие первого. В итоге нам даже ядерная война не страшна. Баланс поистине потрясающий. Во второй же части большинство бонусов вампиризма дается численно, а не в процентах, т.е. прибавка к здоровью не зависит от урона, наносимого персонажем. На заклинания вампиризм также не действует. Так что не обессудьте, но ваше утверждение
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Серафима. Она танк. Просто танк. Вот уж кто действительно дисбалансирован. Тот же столю света, в сочетании с несколькими школами.
в корне неверно. Столб света тут является обычным заклом, который применять далеко не всегда выгодно.
В S2 неубиваемого персонажа получить намного сложнее, и это факт. Вот вам и баланс.
Хочу также попросить вас закончить разговор о цифрах, пока нас тут не закидали спелыми сочными помидорами.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Если в не разбираетесь достаточно хорошо в персонаже, не лезьте. В Sacred представлен широкий выбор. Вы всегда сможете вернуться к выбору пероснажей позже, когда получше изучите систему Sacred'a и игру в целом.
Извините, зачем предлагать в начале игры на выбор персонажей, за которых начинающий игрок заведомо не сможет нормально играть, пока не пройдет игру раз 5 или не перечитает все возможные прокачки от профессионалов? Впрочем ладно, оставим этот момент. будем считать это моим субъективным мнением.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
повышенные уровни сложности не так просто в игре присутствуют, а уж тем более персонажи. Если они есть, то значит игру вполне реально ими пройти.
- Я не утверждал, что игру невозможно пройти некоторыми персонажами. Просто игра за них первые N уровней превращается в пытку, когда мобы намного сильнее PC и спасают только быстрые ноги. Например мы встречаем магом толпу гоблинов, кидаем заклинание и бежим от них, снова кидаем заклинание и снова бежим от них. Повторяем сию процедуру до тех пор, пока гоблины не закончатся. Круто.
Кстати об уровнях сложности. Серебро в S1 сделано очень "оригинально". Оно доступно для персонажей первого уровня, но при этом играть ими на нем сложно даже для опытных игроков и часто все решает простая удача. Какой-нибудь захолустный маг-минибосс убивает PC с двух-трех ударов или порой одним заклинанием. Итак, на бронзе играть очень легко, на серебре поначалу очень сложно. Интереса к игре это уж никак не прибавляет.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Нужен ли подход у боссу который практически бессмертен. Даже после патчей. Мясо, да и только. Фи...
"Бессмертные боссы" - это, увы, недостатки в вашей прокачке. Такая уж "легкая" эта игра с обилием эликсиров, на что вы тут постоянно сетуете.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Я на вижу фактов. В других штанах забыли?
Киборг на мгновение задумался:
"ШТАНЫ" - ПОИСК В БАЗЕ ДАННЫХ. НАЙДЕНО.
Скрытый текст:

"Странная она какая-то" - подумал страж. "Как я могу забыть факты в том, что люди обычно надевают на свою ходовую часть?"

- Факты, так факты. Заодно тогда уже обсудим и прокачки этих самых персонажей.
Итак... Насчет серафимы-танка вы в чем-то правы. Ее действительно можно сделать тяжелобронированной и живучей, но это лишь одна из огромного количества различных прокачек. Серафима - персонаж универсальный из нее при желании можно слепить все, хоть милишницу нескольких видов, хоть война-мага, хоть просто мага, хоть лучницу, хоть что угодно. А комбинируя 3 доступные школы мы получаем большое поле для деятельности, ограниченное разве что нашей фантазией. В чем тут ее "дисбалансированность", я не понимаю. Развивая одно, нам неизменно приходится жертвовать чем-то другим, и у персонажа появляются определенные недостатки, которые приходится компенсировать игровым умением. Мы создаем персонажа исключительно под свой стиль игры, и это замечательно!

В первой части возможностей гораздо меньше. Изучив столб света и молнию, мы так и будем всю игру ими воевать, периодически только наращивая урон. Сделать необычную прокачку возможно только, если сначала вручную повозиться с файлом настроек игры и сменить/убрать начальные умения. К примеру у нашей многострадальной серафимы вначале уже взяты магические знания и владение оружием. Нам ясно дают понять, что этот персонаж - смесь война с магом и пытаться сделать что-то другое бесполезно. Игра в этом плане очень однообразна.

Также в S2 есть такое важное нововведение, как модернизация способностей, которая проходит в несколько этапов. Причем у каждого(!) боевого умения есть различные пути развития. Игроку приходится решить, что для него важнее, будет ли, к примеру, метеоритный дождь интенсивнее, или лучше пусть он оглушает врагов; что лучше, один мощный и самонаводящийся огненный шар, или несколько, но слабее. Все это вкупе с аж 15-ю боевыми умениями для каждого персонажа открывает для игрока бездну возможностей, а улучшенная комбо-система позволяет применять все это на практике, то есть в бою.

Ну и коротко об остальных персонажах. Не знаю, какие "вещества" вы принимаете, но сравнение инквизитора с войном тени поставило меня в тупик. Воин тени - это боец ближнего боя, но, в отличие от того же унылого рубаки - гладиатора из первой части, данный воин владеет некромантией и способен призывать себе в помощь различную нежить. Согласитесь, это намного интереснее, чем банально рубить всех топором. Впрочем, опять же, вам никто не мешает сделать из него "чистого" война, если вы того хотите, благо возможности моей подзащитной игры это позволяют. Инквизитор же - это такой себе антипод серафимы, также сочетающий в себе некоторые оружейные навыки и магию, но уступающий крылатой воительнице в ближнем бою и делающий ставку больше на свою жуткую магию.

Дриада. В какой еще игре вы встретите дриаду, способную помимо лука и сил природы умертвить противника с помощью магии Вуду? Это оригинально и интересно, а главное, отлично сочетается с отыгрышем "злой" дриады, но об этом позже.

Об эльфийке рассказывать я особо не буду, это такой себе классический боевой маг, правда играть за которого намного легче и интереснее, чем в S1.

И напоследок, напрасно вы "обсираете" мне подобных, страж храма - это уникальный персонаж, подобного которому вы не найдете ни в одной игре. Оружие он может держать только в одной руке, что делает его в ближнем бою слабее остальных. Однако это компенсируется его стрелковыми возможностями а также различными защитными полями и трансформациями второй руки.
Киборг посмотрел на спящую оппонентку. "Однако действия данной особи не слишком соответствуют правилам поведения, описанным в моей базе данных. Надо будет заново ее сверить.

Скрытый текст:
Прошу прощения у судьи/судей за столь большой пост
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 23.08.2009 в 11:02.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 23.08.2009, 15:29   #11
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,693
Репутация: -91 [+/-]
Девушка сквозь дрему выслушала киборга, улеглась поудобнее, и начала говорить...
Цитата:
"ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЕКТОР. АКТИВАЦИЯ."
- Ай, ай, ай. У серафимки какой уровень, а экипировка какая? И да это вам не с толпой темных гвардейцев рубиться.
Цитата:
И это еще без учета полуторатысячного урона
- Вот этим все и сказано. Уф, увольте.
Цитата:
Столб света тут является обычным заклом, который применять далеко не всегда выгодно.
Цитата:
А серафиму с прокачаным вампиризмом, стоящую под собственным столбом света, убить вообще было невозможно
- О Боже. Вы уж определитесь выгодно или нет. А то у меня ткае ощущение что вы сами не понимаете о чем говорите.
Кстати про свет. С первых этапов игры в S2 серафиме можно прокачать столб света с постоянной возобновляемостью в 8.9 сек. Неплохо, не правда ли? И постоянно пускать его под себя.
Цитата:
время востановления столба света позволяет поставить еще их три штуки, прежде чем закончится действие первого.
- Что за наглость. Вы пробывали хоть раз так сделать? Вообще-то даже если выставить в слоты все три штуки заклинания "столб", то при использовании они будут востанавливаться все вместе.
Ну да ладно. Что то мы с вами совсем охамели. Болтаем о чем зря.

Цитата:
Какой-нибудь захолустный маг-минибосс убивает PC с двух-трех ударов или порой одним заклинанием.
Цитата:
кидаем заклинание и бежим от них, снова кидаем заклинание и снова бежим от них.
- Ха. Ну возможно вы так делаете. К слову в игре еще существует оружее ближнего боя. И броня. Которые в сочетании с несколькими заклинаниями неплохо рабоатают. А некоторые так же повышают характеристики, которые очень неплохо помагают на начальных этапах.
Так что вы наверное бегали от простеньких гоблинов голышом. Я больше незнаю как это обьяснить. Так что пытку вы сами себе устраиваете. - девушка пожала плечами и засмеялась.

- Итак.
Цитата:
Ее действительно можно сделать тяжелобронированной и живучей, но это лишь одна из огромного количества различных прокачек. Серафима - персонаж универсальный из нее при желании можно слепить все, хоть милишницу нескольких видов, хоть война-мага, хоть просто мага, хоть лучницу, хоть что угодно. А комбинируя 3 доступные школы мы получаем большое поле для деятельности, ограниченное разве что нашей фантазией.
- Еще раз вспоните что вы сказали. А теперь вспомните вот это...
Цитата:
В чем тут ее "дисбалансированность", я не понимаю.
- Если вы от персонажа можете получить ВСЕ ЧТО ДУШЕ УГОДНО, то это уже не нормально. Это уже не ролевой персонаж, а имбалансированый мутант. Который является одним единственным, вполне играбельным. Ибо пройти игру будет очень легко. Хотя после патчей S2, очень сложно. Ибо когда вы будете играть за кого то другого, вы будете невольно материться ох как плохо что у нго(ее) нет, такого-то и такого-то что есть у серафимы.
Цитата:
Развивая одно, нам неизменно приходится жертвовать чем-то другим, и у персонажа появляются определенные недостатки, которые приходится компенсировать игровым умением.
- Ха, ну да. А руны вы тоже только под свой стиль юзаете, а ненужные откладываете в ящик? Дя я на все 101% уверена что вы используете их все. А уж со всеми заклинаниями уже по факту их прокачки нельзя утверждать что перс оренинтирован только на одну тактику. Вот если бы была только одна школа (выбор который дается только в начале) с сопутствующими заклинаниями, то ды, это было бы приемлимо. Но ведь нам дают аболюстно все и сразу.
Прово, я незнаю как это назвать.
Цитата:
Изучив столб света и молнию, мы так и будем всю игру ими воевать, периодически только наращивая урон.
- То же самое можно делать в S2. Это не аргумент, опустим.

Цитата:
К примеру у нашей многострадальной серафимы вначале уже взяты магические знания и владение оружием. Нам ясно дают понять, что этот персонаж - смесь война с магом и пытаться сделать что-то другое бесполезно
-А вот и нет. Выше видиние ситуациии слишком бонально. Я лично вижу как миниммум два развития. Либо в сильного воина, либо в магучего мага. Именно об этом нам говорят начальные навыки. А не во что то одно. Чувствуете?

Цитата:
модернизация способностей
- Итак. Представьте себя в магаизне. Вы пришли сюда купить монитор. И вот вы стоите перед выбором. Вы четко знаете что разрешение у всех мониторов только одно. Ну скажем к примеру 1024х768. Но, у каждого монитора разные расцветки, кнопки и подставки. У какого-то монитора большие грамоздкие кнопки, у какого то маленькие, какой-то монитор окрашен в зеленый, какой-то в черный. Но по сути своей это ничего не меняет. Кнопки, какими-бы они не были, так и останутся кнопками, а окраска монитора практически ни о чем не говорит, и обсолютно не играет никакой роли к качеству картинки котрая будет отбражаться на экране. Как и кнопки/подставки к слову.
- Так и с модернизацией. Основное заклинание (разрешение) всегда будет подовляющем, а модернизации (кнопки/подставки) по сути свой не играю ввыжной роли. Они прикручены разве что для красоты спецэффектов. Их можно даже не улучшать. Вы ничего особенного не потряете от этого. Как-то так.

- Далее. Что касается прокачки характеристик и умений. Согласитесь. Прокачка абсолютно идентичена что в S1, что в S2. думаю тут неочем разговораивать. Ловкость, сила, умения. Ничего кординального не изменилось.
Цитата:
Об эльфийке рассказывать я особо не буду, это такой себе классический боевой маг, правда играть за которого намного легче и интереснее, чем в S1.
- Легче... труднее... от патча зависит.

- Киборга с Дриадой вы как то голословоно описали. Прям как PR менеджер какой то омпании. Много слов, а по сути ни чего. Ну да ладно.

- Итак давайте посмотрим, в целом боевая ситстема ничем не отличается. Рубиш мобов - получаеш опыт. Прокачиваеш точно такие же руны. Одни с заклинаниями, одни боевые. И т.д и т.п. Тут особо неочем говорить. А модернизацию со школами мы уже обсудили.

- Я же со свой стороны предлогаю перейти к сюжету и квестам.
Итак cюжет в S1 как впрочем и в S2 двольно стандартны. Но определяющую роль, как бы сказать к "проникновению в сюжет" играет атмосфера. Но об этом мы говорили выше.

- Итак посмотрим что нам дает сюжет S1. Мир Анкарии заполонили полчища нежити и демонов, с интересными политическими интригами, которые предстоит распутать нашему персонажу. И не просто выполнить пару квестов, а действительно принять участие в становлении сюжета.
В игре нам предстит встретиться с легендарным Щаддаром, великим магом, злодеем окультистом. Могучие демоны Саккары которые жаждут мести. Анкария переживает тяжелые времена, и это видно в течении всей игры. Нищие люди, брошеные дома, бандиты, и продажные чиновники, разрушеные храмы... Вся отмосфера игры работает на сюжет.
Сюжетные квесты оригинальны и интересны, и что немаловажно, плотно переплетены с сюжетом. Например квест спасения принца из лап орков, и дальнейшее заручение поддрежкой в Брэйвоке, где нас предают. Или
Что касается побочных квестов. Да есть, и такие "принеси-подай". Но они встречаются довольно редко посравнении с S2. Да что там говорить.
Все это обсуловленно жанром игры. И я уверена что S2 ничем не отличатеся от оригинала. Ну разве что более высоким процентом появления таких квестов.
- Что касается уникальных квестов то давайте хотя бы вспомним квесты которые дает нам дракон(!). Оригинальная задумка неправда ли. Ой, вот только давайте не будем говорить что в S2 такое тоже есть. Во первых это перепев оригинальной игры. Но сама идея принадлежит S1 и во второй части уже абсолютно не впечатляет, и это большой промах со стороны S2.

- Что же мы видим в продолжении. Раскол Анкарии на два противоборствующих лагеря. Причем оба состоят из эльфов. И чем тут занятся - неизвесно. В S1 у нас хотя бы была какя-то то конкретная цель. Ну а тут же мы видим сказочный мир с гномами, который так и блещет добротой и яркими сочными цветами. При виде всего этого задаешся вопросом "Что за черт?". Вот собственно и все. Сюжетных квестов как таковых нет. Простые перебежки из города в город. И так до изучения 100% карты. В итоге, концовка которую вы сами выбираете, уже в начале игры, и заведомо занете. Глупо как то. Знать что вас ожидает, и приэтом продолжать играть все эти 50-60 часов. Маразм да и только. Что касется квестов то появилось так называемоей сюжетное выполнение. Это когда у одного перса можно выполнить несколько квестов которые складываеются в одно целое. На самом деле все это иллюзия. Каждый раз беря новый квест мы выполняем кучу лишних движений, которые застовляют материться. "Да что же тебе еще надо?" кричит игрок, выполняя очередной квест который возобновляется у одного и того же перса порой 2-3 раза. Бессмыслено было делать такую расстановку преоритетов. Лучше бы S2 сосредоточился больше на оригинальности этих самых квестов. А просто разбитие одного квеста на несколько частей, выматывает.

Еquilibrium зивнула, сладко потянулась, и отвернулась от киборга, продолжая дремать.
Еquilibrium вне форума  
Старый 23.08.2009, 18:57   #12
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 2,791
Репутация: 209 [+/-]
Если бы страж мог испытавать эмоции, он был бы сейчас крайне раздражен столь явным перевиранием его слов, искажением действительности, а также простым неуважением к оппоненту. Левая рука киборга трансформировалась в жутковатого вида захват, которым он, подойдя к якобы спящей Еquilibrium, дотронулся до ее ноги.
"РАЗРЯД. МОЩНОСТЬ 0.05%" Оппонентка подскочила, как ошпаренная.
- Будте любезны не спать, пока мы не закончим. Не так уж и много осталось для обсуждения - произнес PhantomX16348753, после чего вернулся на свое место.

Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Ай, ай, ай.
- Недоверчивость, недоверчивость. Вы полагаете, что я специально импортировал на золото высокоуровневого перса, чтобы показать дисбаланс? Пожалуйста, вот вам другое изображение.
Скрытый текст:

Серафима, 69 лвл. Неполный сет "Сила Талии-Мел". Противники, как это всегда на золоте, намного по уровню выше, чем PC. Поверите на слово, или мне еще десяток скринов выкладывать? Но, впрочем, разговор сейчас о том
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Что за наглость. Вы пробывали хоть раз так сделать? Вообще-то даже если выставить в слоты все три штуки заклинания "столб", то при использовании они будут востанавливаться все вместе.
На скрине вы имеете счастье лицезреть, что продолжительность действия столба света составляет 56 сек. при времени его восстановления в 9 сек. Впрочем да, я немного ошибся, мы может поставить шесть (!), а не четыре столба. Какая там толпа черных гвардейцев, не смешите мои микросхемы. Все живое (ну или не очень живое) сдыхает под этими столбами за пару секунд, причем в любом количестве.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
О Боже. Вы уж определитесь выгодно или нет.
И не стоит использовать заездженный прием с цитированием двух моих обрезанных фраз так, чтобы не было понятно, о чем я говорю. Первая из них относится к S2, когда как вторая фраза - к S1. Нехорошо поступаете, уважаемая, и давайте больше не будем цепляться к мелочам. Столб света я приводил лишь в качестве примера дисбалансированности первой части, а вы развели из этого целую полемику.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
модернизации (кнопки/подставки) по сути свой не играю ввыжной роли. Они прикручены разве что для красоты спецэффектов. Их можно даже не улучшать. Вы ничего особенного не потряете от этого. Как-то так.
Извините, если, по-вашему, нет разницы между обычной и цепной молниями, а возможность, к примеру, превратить кратковременное усиление в постоянное - это для вас "как-бы для красоты спецэффектов", то спорить мне с вами дальше бесполезно. Как-то так.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Я лично вижу как миниммум два развития. Либо в сильного воина, либо в магучего мага. Именно об этом нам говорят начальные навыки. А не во что то одно. Чувствуете?
Сидящие в зале фанаты роглайков дружно рассмеялись во весь голос.
- Она собирается качать "сильного война" при одном из начальных навыков "магические знания" или "могучего мага" при втором - "владение оружием... "
Несколько других засвистели. Подоспевшие "вышибалы" выкинули особо рьяных на улицу. Один фанат остался лежать под столом в припадке истерического хохота.

-Что ж - произнес киборг. - Я считаю, что разговор о боевой системе и прокачках пора завершить, пока дело не дошло до кровопролития. Только лишь один момент. Вы напрасно считаете, что прокачки в обеих играх идентичны. Различных способностей в моем подзащитном раза в три больше. Одних защитных только около десятка против двух-трех в S1. Я уже молчу про "сторонние" способности, которые в первой части были представлены только торговлей и верховой ездой. А как же персонаж-кузнец? А "Божественное посвящение", позволяющее гораздо чаще и эффективнее использовать особое Ultimate-заклинание? Ах да, в S1 даже такого нет. В общем, как я уже говорил раньше, возможностей в S2 намного больше и игрок может реализовать свою уникальную, но при этом жизнеспособную прокачку, а не использовать заезженные штампы первого Sacred, когда любое нововведение в написанную профессионалом прокачку заведомо влечет за собой запоротого перса.

Итак, сюжет. Честно говоря, я не думал, что мы будем подробно на нем останавливаться, потому как в этом отношении обе игры не блещут, и тут уже выбор из разряда "из двух зол - меньшее".

Начнем с сюжета первой части, все огрехи которого вы пытаетесь приписать к Sacred 2. Всем персонажам, за исключением разве что демонессы, снится один сон: "Некромант Шаддар вызвал демона и мы должны его уничтожить". Все. С самого начала нам уже известна цель игры. В аддоне все аналогично. Похожие чувства можно испытать, если, взявшись за чтение какой-нибудь художественной книги, тут же заглянуть в конец и посмотреть, чем все закончится. Согласитесь, интерес от чтения будет уже не тот. "Ну да ладно," - думает игрок, - "Сюжет - это ведь не только концовка. Посмотрим, как мы к ней прийдем. Может все будет не совсем так, как я предполагаю." Но увы, никакие особые неожиданности, не говоря уже об интриге, нам не грозят. Измена Де-Мордри? Так нас перед этим чуть ли не носом тычут в доказательства того, какой этот барон плохой. Об этом говорят и жуткий замок с кучей повешенных, и агент короля, для которого мы крадем у Де-Мордри документы, и еще десяток других НПС. Но тем не менее персонаж беспечно отправляется выполнить указание нехорошего барона, пока на него ВНЕЗАПНО не нападут люди Де-Мордри. Остается разве что только удивленно воскликнуть: "Неужели это люди Де-Мордри??? Как он мог???" А как вам гениальный сюжетный ход, когда в конце игры выясняется, что приближенная к королю Шарифа на самом деле - Шаддар, великий маг-некромант, злодей, оккультист и просто нехороший человек? Вот уж действительно мы столкнулись с
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
интересными политическими интригами, которые предстоит распутать нашему персонажу.
Аплодисменты стоя.

Разумеется, я не хочу сказать, что сюжет Sacred 2 - это нечто сверхестесственное, но по крайней мере нас не лишают интриги. Кто-то из персонажей, не зная, чем можно заняться, просто отправляется на поиски приключений. Другой пытается понять, зачем его вернули к жизни и как можно оправдать свое теперишнее существование. Серафима, которая получила задание найти и уничтожить инквизицию, может легко с головой уйти в расследование похищений детей и в какой-то момент узнать шокирующую ее правду. Причем все это происходит постепенно, и с наскоку выполнить тут ничего не получится. Разработчики даже умудрились внедрить в игру две равноценных кампании, цели и методы в которых различаются кардинально. Что до концовкок, так нам вообще ничего о них не известно, и на протяжении игры мы по кусочкам составляем для себя картину будущих действий. Интересно? Да уж поинтереснее, чем в S1. Ну и наконец думаю мне не стоит говорить, что как личности персонажи S2 проработаны гораздо лучше, и даже казалось бы к зомби, слушая его черный юмор, мы невольно проникаемся уважением. Вам слово.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 23.08.2009 в 19:07.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 23.08.2009, 20:00   #13
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,693
Репутация: -91 [+/-]
Equilibrium была очень удилвена выходкой киборга, но ничего не скзала. Лишь прямо уселась на диване.

- Ах так. Ну ладно. Продолжим.
Цитата:
Ultimate-заклинание
- Обсалютно ненужная в игре вещь. Которая к тому же восстанавливается 10-15 минут. За это время в игре можно кучу вещей переделать. Так что ультимейт, не ультимейт, а толку от него с чайную лужку. Например тот же свет Люмена.
Цитата:
игрок может реализовать свою уникальную, но при этом жизнеспособную прокачку
- Такие прокачки достигаются разве что после 1-2 прохождения игры. Т.к. на первых этапах игрок предпочтет что-то одно, и порой микусуя обсолютно не нужные ему уменя и убивает перса во всех отношениях. Игрок просто теряется в таком большом количистве ненужных, и порой глупых умений. Да чего греха таить, при первом проходженни у меня у самой была такая ситуация. Хотя в Sacred я не первый год играю. Например то же кузнечное дело. Хотите дешевизны грейдов? Да зачем? Всегда можно улучшить предметы у кузнеца. Благо такие ситуации встречаются довольно редко. Да и зарабатывать в S2 дело легкое. На начальных этапах игры, накопить 1-2 миллиона дело плевое.
- Так же хотелось бы отметить умение "Энергетический щит", которое в игре ненужно. Щить имеет броню где то около 300-450 ед защиты. И что в первыой же битве его сносят нам моментально, на востановление его уходить время. Время которго у нас нет. Т.к. мобы так и наровят напасть на нас на каждом ходу. Я об этом писала выше. на что вы просто ответили молчанием.

- Далее.
Цитата:
Кто-то из персонажей, не зная, чем можно заняться, просто отправляется на поиски приключений.
Просто рубить мобов это не дело. Согласны? Должна быть мотивация. Для простого рубилова существуют MMORPG.
Цитата:
Что до концовкок, так нам вообще ничего о них не известно, и на протяжении игры мы по кусочкам составляем для себя картину будущих действий.
- Ну да. Можно подумать в S1 нам в первом же ролике все показывают и рассказывают. Вступление - это естественный ход для становления сюжета.
Цитата:
А как вам гениальный сюжетный ход, когда в конце игры выясняется, что приближенная к королю Шарифа на самом деле - Шаддар, великий маг-некромант, злодей, оккультист и просто нехороший человек?
- При повторном прохождении - да. Но неужели вы с самого первого прохождения знали данный "сюжетный ход". И да. Что касается Барона. То его действия можно списать на характер. Повешеные люди и убогость замка, говорите вы, не более чем простая жестокость и посредственная служба.

Цитата:
Разработчики даже умудрились внедрить в игру две равноценных кампании, цели и методы в которых различаются кардинально.
- Алсо, после первого прохождения, бегать по миру и рвать мобов только ради новой сюжетной линейки, скучно. И ужасно банально. К слову сюжет в S2 жасно затянут, и не оправдывает себя. Уже к середине игры надоежает бегать неизвесно зачем. То ли за детьми, то ли за истинной, при этом каждую секунду ввязываясь в ненужные битвы. В этом и вся проблема S2. Для игры такого уровня была бы более приемлема, система Битвы => перерыв => сюжет => Битвы. Игрок дулжен чувствовать себя комфортно. А не бежать к следующей сюжетке с хвостом еретиков за ним, которые лиш прожигают нервные клетки.

Еquilibrium поднялась с дивана, взяла свою куртку и начала одеваться.

- Так что еще сказать. Ну мое личное замечаение к озвучке. В S1 звучка и музыкальное сопровождение всегда играло важную роль, как для локаций, так и для атмосферы в целом. Всегда шла спокойная музыка, которая не прерывалась какими либо действиями игрока. Всегда в любой ситуации звучали красивые мелодии которые определялись не только простым рандомом но и локациями. Я до слез восторгалась композициями в залах Серафимов, которые в купе с прекрасными ледяными дворцами создавали потрясающую, незавбываемую атмосферу.

-В S2 как ни моб, то тут же прекрасаня музыка, превращается в ужаснейшую музыкальную композицию которая приедается с первых же минут. В битвы вообще ввязываться не хотелось. Хотелось просто быть в городах, и слушать мелодии которые звучали в свободном иследовании.
Причем перпады от хорошо-ужасно происходили каждые 5-10 секунд. Это просто... ДА Я СЛОВ НЕ НАХОЖУ КАК ЭТО БЫЛО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! - девушка сорвалась на крик, от чего тут же потеряла голос.

Еquilibrium прокашлялась, и сквозь хрип промолвила:
- В остальном, мне нечего больше вам сказать. Да и говорить уже собственно и неочем. Спасибо вам за беседу. - она откланялась киборгу и прошла через весь зал к человеку стоявшему в тени который курил трубку. Лицо его было закрыто капюшеном. Она что-то прошептала ему на ухо и тихо вышла из зала ДК.
Еquilibrium вне форума  
Старый 23.08.2009, 20:30   #14
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 2,791
Репутация: 209 [+/-]
- Куда же вы так торопитесь, уважаемая? - Перед идущей Еquilibrium возникла голограмма стража. - Если вам нечего сказать, то это не означает, что нечего сказать и мне.
- Насчет ультимов. По-вашему возможность в критический момент исцелиться и сделать себя неуязвимым на короткое время - это бессмысленно? А отразить полуторатысячный урон от босса обратно в него? А мгновенно сжечь всю окружившую PC нежить и ослепить оставшихся? Да, не спорю, способность долго восстанавливается, но так для этого и нужно "Божественное посвящение". Игроку предстоит решить, нужно ли ему пользоваться ультимом гораздо чаще, или лучше, к примеру, обучиться верховой езде.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
то же кузнечное дело. Хотите дешевизны грейдов? Да зачем?
Да нет, мы хотим бесплатных грейдов, которые, к тому же, намного лучше, чем у кузнеца. Мы хотим вковывать амулеты во все слоты, а не только в золотые. Все это нам дает возможность кузнечное дело.
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
каждую секунду ввязываясь в ненужные битвы. В этом и вся проблема S2.
Вы не забыли часом, что мы сравниваем роглайки, и что все сказанное точно так же относится и к первой части?
По-поводу музыки вы лишь выразили свое субъективное мнение, не подкрепив его ничем, кроме пары пафосных высказываний и буйства эмоций насчет музыки во второй части, которая, между прочим, различна для всех персонажей и полностью соответствует образу каждого. К примеру для того же инквизитора играет торжественная мелодия с сатанинскими мотивами, что лишний раз подчеркивает темную сущность этого персонажа.

Думаю больше мне добавить нечего. Спасибо за дискуссию.
Голограмма исчезла. Страж храма свернул проектор, поклонился зрителям и, подняв свой плащ, направился к выходу.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 25.08.2009, 16:48   #15
Хомячокъ-Берсеркъ
 
Аватар для Vanta11a


 
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,975
Репутация: 68 [+/-]
В результате обсуждения победа в этой дуэли присуждается
Скрытый текст:
-PhantomX-
__________________
1.9.8.4.

__________________
Amicus verus cognoscitur amore, more, ore, re
А жизнь бывает разной, и бедной, и беспечной
И даже бесконечной, ну, может, не у всех.
Вы не забывайте, и не предавайте
И не продавайте свой веселый смех
Vanta11a вне форума  
Отправить сообщение для Vanta11a с помощью ICQ Отправить сообщение для Vanta11a с помощью Skype™
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования