![]() |
#181 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#182 | ||
Юзер
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 267
Репутация: 107
|
То есть, если сейчас они запустят нормальную программу, то отношение студентов и преподов к учебе сразу станет таким как надо?
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#183 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Думаю да. Хотя, в несколько лет подпадает понятие от 3 до 10.
Как надо кому? Тебе? А кто ты такой, что бы мое мнение становилось как надо тебе? Оно станет более положительным или отрицательным, чем сейчас. Не более.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#184 | ||
Юзер
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 267
Репутация: 107
|
Причем тут мнения? Мы говорим о самой ситуации. Ты заявляешь, что во всем виноват МинОбр со своей кривой программой. Ты ее видел? И если да, то в чем ее кривизна, и как она связана с ленью студентов и пофигизмом преподавателей?
|
||
![]() |
|
![]() |
#185 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
При том, что ты говоришь, что мое мнение должно стать как надо. Как надо кому?
Кривизна в неактуальности. Три сотни раз сказал
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#186 | ||
Юзер
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 267
Репутация: 107
|
Я говорил об отношении большинства студентов и преподов к учебе. Тебе оно не нравится. Откуда же мне знать, каким ты его видишь в идеале?
О мнениях и их изменениях речи не шло. Неактуальность... стало быть, конкретных предложений, кроме ликвидации МинОбр и роспуска подотчетных ему организаций, у тебя нет. |
||
![]() |
|
![]() |
#187 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Да я тут описывал. Читай тред вышеОпять таки описывал. Читай выше.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#188 | |||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Цитата:
Это проблема народа. А это лично твоя проблема. Конкретно тот факт, что в вузах преподают устаревшие знания - неверен. Просто потому, что отсутствует такой факт. То, что студенты выбирают неправильные специальности, с актуальностью вузов никак не связано. Ага, все вокруг сплошь тупые ******, один писькен умный. Цитата:
Лучше всего учат, как это не парадоксально, именно в обычной общеобразовательной школе. В спецлицеях слишком узкая программа. Вот отдал ты сына в технический лицей, а он хочет быть юристом. Как быть? Цитата:
Думаю, понятно почему. То есть получается, что наше законодательство, которое прямо указывает, что до 14 лет дети не отвечают за свои поступки, тоже писали ******? Ты сказал это 100 раз, но так и не указал, в чем именно эта неактуальность. Конкретно по пунктам. |
|||
![]() |
|
![]() |
#189 | |||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Вот как раз распишу в чем неактуальность
1) Устаревшесть знаний. За исключением базовых понятий 2) Неспособность подготовить человека как качественного специалиста 3) Создание зашашоренного негибкого мышления (к вам обоим очень применимо, к тебе бобер в первую очередь) 4) Неспособность дать качественное саморазвитие: препод отчитал и ладно. Проблема студентов? Ничуть - им это неинтересно. А это уже проблема не только студентов 5) Мнимая конечность образования 6) Создание ложного образа мегаспециалиста 7) Развитие иждевенческой психологии человека. Зависимость сначала от преподов, потом от начальства. Неприятие личной ответственности. 8) Уничтожение в студенте уверенности и инициативности 9) Блокирование центрированности на деле и стремлении к совершенству в нём. 10) Безразличие и стадность в отношении руководства, авторитарности власти 11) Искажение (или уничтожение) культурной обособленности, неординарности, творческого начала. 12) Постоянная погоня за оценками со стороны Этого мало? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Получается, что до 14 лет - человек не человек, а вещь, принадлежащая родителям? А законодательство - говно. И еще какое. Но это уже политика.Он и пойдет на юрфак. Если захочет. Опять таки при доскональном взвешивании с его стороны всех плюсов и минусов
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина Последний раз редактировалось P1ece; 02.10.2007 в 17:06. |
|||
![]() |
|
![]() |
#190 | ||||||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Конкретно, по пунктам. Что ты считаешь устаревшим?
Математика не устаревает по определению. Физика растет вглубь, и все новые доказанные теории преподаются на хорошем уровне. Непрофильные предметы - даются основы. Ровно столько, сколько надо. Профильные предметы, для нашей специальности - даются самые последние знания. На последней лекции по ГПМ например, нам читали рассчет ветровой нагрузки, и брали табличные данные из ГОСТа за 2005 год (то есть последнего). В реальной жизни устаревания не наблюдается. Так ты же утверждаешь, что научить человека нельзя. Можно только самому человеку научиться. Соответственно, если человек не учится - это не проблема вуза. То есть по-твоему тот факт, что прежде всего следует применять уже 300 лет известные наработки, а уже потом изобретать велосипед - это как? Опять же, в вузе ты не учился, поэтому не надо таких утверждений. Это неверно. Нам с 1 курса утверждают, что всему научить невозможно, и что все равно будете доучиваться на производстве, а здесь дают то, что необходимо, чтобы была возможность доучиться на производстве. Этого вообще нет в природе. Цитата:
Никакой зависимости нет. Есть нормальные отношения. Или тебя удивляет тот факт, что у студента могут быть с преподавателем приятельские отношения? Что же касается личной ответственности... а какую систему ответственности по-твоему насаждает вуз? Не знаю, что подразумевается под уверенностью, а что касается инициативности - опять же, зависит от преподавателя. Если новый метод рассчета лучше, то его примут. Если он хуже - к чему изобретать велосипед? Цитата:
Цитата:
Есть замечательный плакат с погнутой вилкой и подписью "неординарный - не значит лучший". Это зависит от студента, а не от вуза. Цитата:
У меня брат учится в 11 классе и ничем не интересуется. Причем тут вуз? Цитата:
Цитата:
То, что ребенок в 14 лет не может основать компанию, почему-то никого не удивляет. Да я уже понял, что весь мир - дураки, а ты один умный. |
||||||
![]() |
|
![]() |
#191 | |||||||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Правильно. Зато наблюдается неприменимость
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А кто ж ко мне ходит на работу устраиваться (при всем при том, что у меня нету как таковой практики наемного работника), размахивая корочками Вот кстати, пример зашоренности мышления еще: я ставлю вопрос о прибыли партнерски: сколько сделал - столько и получи. А им подавай фиксированную ставку. Когда заходит вопрос о процентаже - бегут. Иждевенческо-зависимую. По схеме "пастух -стадо баранов" Цитата:
Цитата:
Тогда какого ж черта не соблюдают? Ааа я знаю! Потому что это выросло из той самой психологии отношений "пастух - бараны". Где ребенок - неразумный баран. Да. От студента. Но вуз очень сильно укрепляет это. Сначала оценки в зачетку, потом оглядки на то "а что же скажет кн. Марья Алексевна" Цитата:
Поэтому многие препочитают просто продолжать кричать и возмущаться.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
|||||||
![]() |
|
![]() |
#192 | |||||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Попытка номер два: в реальной жизни неприменимости не наблюдается.
Еще раз повторюсь, что ты в вузе не учился, с людьми, которые после вуза пошли по специальности работать, не общался. На основании чего делаешь выводы? Если ты способен освоить все сам - пожалуйста, на здоровье. Только будь готов к тому, что когда тебе придется проходить государственную сертификацию (то есть когда твой бизнес вырастет из подгузников) - с тебя потребуют диплом государственного образца. Который свидетельствует о том, что ты имеешь представление о том, с чем надо работать и что куда делается. Цитата:
Еще раз повторю, может дойдет: при нынешнем развитии IT для того, чтобы работать в этой сфере - высшее образование не обязательно. Это не обсуждается - это всем известно, в том числе и работодателем. Однако, попробуй по книжке например научиться оперировать больных. Без практики - каково? Я еще раз повторяюсь - это неверно и с реальной жизнью не имеет ничего общего. Свои фантазии можешь оставить при себе. Если ты считаешь, что программы министерства образования - бред (и при этом, ты этих программ не видел в глаза) - это характеризует тебя исключительно как альтернативно одаренного. Цитата:
Вот мне 20 лет. Мне через 5 лет захочется завести семью и детей. В этом случае процент от сделанного меня устраивать не будет, потому что случаи бывают разные, а кушать хочется всегда. Если месяц работы нет, а ребенку питание нужно детское - что делать? Вешаться? Цитата:
Цитата:
Хм... я каким-то чудом попал в МГТУ. Видимо, повезло. А это у родителей спросить надо. Причем тут вузы и школы? Цитата:
Если право на жизнь, например, не закреплено юридически - оно перестает быть правом вообще. Есть система моральных норм, но мораль - это вещь не обязательная к исполнению. Учи правоведение. У человека нет никаких особых прав от природы - природа не обладает правом давать человеку права. Все права - это искуственные образования. Ты отличай вещи, которые противоречат жизненным убеждениям, от бреда. Если я начну сейчас писать, что музыка - это величайшее зло, и приведу пару-тройку аргументов в доказательство, что это будет - бред или "вещь, противоречащая убеждениям". Ты сейчас пишешь бред, взятый с потолка. Заметь, я не кричу и не возмущаюсь (если ты в буковках крики видешь - это признак психического расстройства). Я тебе аргументированно показываю, в чем ты не прав. Я, человек, который обучается в вузе, объясняет человеку, который в вузе не учится, что на самом деле такое вуз. А ты, человек, который в вузе не учится, мне, человеку который в вузе учится, объясняешь, что на самом деле все то, что я сам вижу и воспринимаю - это все неверно. Как ты думаешь, как это вообще? Нормально? |
|||||
![]() |
|
![]() |
#193 | |||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Спроси у своих родителей как часто им пригождались знания ВУЗа.
Приведу пример еще другана-химика, который щас админ. По его словам, то чему он занимался на хим.производстве и то, чему его учили очень и очень несхожи Также существует довольно серьезно оправданное мнение, что почти любой профессии можно овладеть за 2-3 недели. В нормальном, для нее количестве знаний. Дальнейшее практика, которой в ВУЗе не учат все равно или дают, но номинально ![]() Цитата:
Цитата:
Так вот я тебе скажу так - можно пойти к какому нибудь хирургу в ученики. Равно, как и в любой другой отрасли. Я не знаю, что ты вкладываешь в это понятие Цитата:
Умничка. Но количество мест ограниченно. И не все могут попасть. И не у всех есть целенаправленное желание туда идти. Или нет возможности. При том, что они продолжают это доблестную традицию. Ты его принять не можешь. И не примешь. До тех пор, пока не попробуешь создать свое дело. Мне кажется уже начал ![]() Тут речь идет не о тебе, а о других "крикунах", которые просто не могут понять, как это так бывает, как я говорю, и начинают пороть стандартные отмазки. Хотя ты тоже был замечен в этом... может менее эмоционально, но все же.Естественно. Ты же сам не скажешь про себя, что ты дурак.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
|||
![]() |
|
![]() |
#194 | |||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
У моих родителей нет высшего образования.
Кого еще спросить? Цитата:
Ты не понимаешь чтоли вообще? Для полного овладевания профессией (любой) нужно 10 лет непрерывных занятий. То есть, что такое государственная сертификация услуг - ты не знаешь. Цитата:
А теперь внимание, вопрос. Какие гарантии будут у больных и у государства, что ты действительно учился у такого-то хирурга и чему-то там научился, а не просто кишки в мусорку выкидывал? Есть люди одаренные, а есть альтернативно одаренные. Это толерантное определение для людей, чьи мыслительные способности находятся на зачаточном, детском уровне. Так, внимание, вопрос. Я устроился к тебе на работу за процент от сделанного. Я согласился. За месяц твоей фирме не поступило ни одного заказа. Мои действия? И в идеале в вуз должны попадать самые достоиные. Тут есть коррупция, но это относится к проблемам государства... а точнее - человечества. Школа не воспитывает ребенка. Школа дает ему знания. Цитата:
И моя личная позиция тут не при чем. Уровень аргументации у тебя крайне низок. Так ты все-таки видишь в буковках крики какие-то? Скажу, если меня задавят аргументами. И ни раз так делал, когда понимал, что собеседник гораздо более подкован в какой-либо области. Это нормальная взрослая позиция. Если видишь человека, который лучше разбирается в теме - спроси. Если видишь человека, который хуже разбирается в теме - объясни. Это - правильно. Простой пример. Я - будущий инженер-конструктор. Чтобы сконструировать новый узел, мне надо: 1. Провести анализ рынка на предмет того, какие решения присутствуют в настоящее время. Если рынок насыщен решениями, то нужно решить, целесообразно ли изобретать велосипед, или может имеет смысл взять уже готовое решение. 2. Провести первичный анализ, то есть определить технические требования к узлу. В каких условиях он будет работать, какие нагрузки воспринимать, какова ответственность этого узла. 3. Продумать конструкцию узла. Провести анализ уже существующих наработок в данной области. 4. Создать эскизный проект узла. 5. Провести анализ эскизного проекта на предмет технологичности, эффективности, экономической целесообразности и прочих вещей. 6. Произвести рассчет узла. Исходя из рассчета и определенного на этапе 2 ТЗ - определить основные размеры элементов. Привести основные размеры в соответствие с ГОСТ исходя из соображений стандартизации и взаимозаменяемости узлов, в соответствии с принципом черного ящика. 7. Создать комплект рабочей документации (сборочный чертеж, чертежи деталей). Для каждой детали проверить условия технологичности, прочности, износостойкости и прочих. 8. Определить допуски, посадки, припуски, позволяющие сборку узла. Определить техпроцесс сборки. 9. Провести анализ доступных технологий, позволяющих создание подобных деталей. Разработать технологию производства. Провести экономический рассчет. 10. Произвести опытный образец, провести стендовые испытания узла на предмет соответствия ТЗ. 11. Произвести государственную сертификацию узла на предмет соответствия государственным требованиям. Вопрос - как этому научиться за 2 недели? Последний раз редактировалось bober_maniac; 02.10.2007 в 18:33. |
|||
![]() |
|
![]() |
#195 | ||||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Среднее есть? Ну про среднее спросиНа Украине такого нету
И в РФ тоже сомневаюсь, что есть. Ссылки. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хорошо, положим ты даже открыл свою фирму, и занимаешься анализмо рынка. А потом конструируешь (или передаешь подрядчикам). Но в таком случае ты уже не техник. И не только исполнитель. Ты не занимался своим делом, а пишешь вот такой бред, что на уши не натянешьЗа две недели основы, достаточные для технического исполнения постичь можно без проблем. Все это - не основы уже. Разница в том, что в ВУЗах эти две недели очень растянуты. Месяцев на 9
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||||
![]() |
|
![]() |
#196 | |||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
У матери среднее специальное. И как бы она работает по специальности. И как бы все пригодилось, да.
У отца - среднее. Вопрос - зачем водителю-грузчику образование вообще? http://www.google.com/гугл Я уже сейчас могу. Это как? Цитата:
А ребенку нужны подгузники. Следовательно, я лучше пойду за стабильные 800 баксов батрачить на дядю, нежели свяжусь с таким вот бизнесом. И пусть меня хоть 200 Писькеных обзывают слабой личностью при этом. Это проблема нашего общества, а не системы образования. Когда перестают говорить бред - я соглашаюсь. Такое пару раз было. Проблема в том, что тут сидят в основном дети, у которых еще отсутствуют знания и опыт, зато есть своя точка зрения на все и вся. Естественно, неправильная. Дело не в моем согласии - дело в фактах. Цитата:
Инженер - это не исполнитель. Исполнитель - это человек, которому ставят ТЗ, и он по нему работает. Дело не в фирме, а в том, как это все на самом деле происходит. Цитата:
Только изучение всех ГОСТов на чертежи занимает как минимум год. А это - 10% работы. |
|||
![]() |
|
![]() |
#197 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Действительно - зачем. Кстати, вот водитель - одна из тех профессий, что полностью за 2 недели постигается. В рафинированном виде.
Это сертификация производства. Я булочки не пеку. А то, что там про винду. Это сертификация сетей. Мы таким заниматься даже не хотим - геморр страшный. На полградуса короб отклонил и все - сеть несертифицирована. Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#198 | ||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Цитата:
Там же сертификация услуг. Или ты никогда в рекламе не видел подпись "услуги сертифицированы"? Мне это не надо. От того, что я сломаю себе голову над тем, как тебе что-то предложить - я ничего не выиграю. Однако проблемы у каждого свои. И каждый свои проблемы решает сам. Когда тебе что-то кажется - ты не стесняйся и спрашивай, так ли это на самом деле. То есть ты, человек, который нихрена в инженерах не понимает, доказываешь мне, будущему инженеру, общавшемуся с определенными людьми, работающими в отрасли, как и что на самом деле у нас происходит? Смешно. Чертеж - это документ. А почему в бухгалтерской книге не должно быть помарок? А почему документы с исправлениями теряют юридическую силу? А почему существуют правила оформления нормативной документации? Стандарты? Типовые формы? Еще раз, чтобы на подкорке отпечаталось. Чертеж - это документ. Это не бумажка, которая показывает бухому рабочему, где дырки сверлить. Это документ. Цитата:
Удачи твоему бизнесу. |
||
![]() |
|
![]() |
#199 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Бюрократичная штука. От которой я бы давно отказался. Ну в таком виде, как сейчас. Ибо слишком-слишком строго. Зачастую уходит больше 70% времени именно на соблюдение формальностейНе могу все равно понять, что ты туда вкладываешь. У нас есть сертификаты МСП и у мну через месяц будет ЦЦНА4. Но это негосударственные сертификаты. Но мы - сертифицированные специалисты. Противное словосочетание, но все же.
Тебе не надо 900 баксов? Ну впринипе, я от тебя ничего и нек ожидал иного. Зачем думать, когда все есть и так. ГотовенькоеА на все ответ - так надо. Так принято. Так у всех.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#200 | ||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
То есть, что такое документ, для чего он нужен и чем отличается от обычной бумажки - ты не знаешь.
Понятие сертифицированные услуги подразумевает ровно одно - сертифицированные услуги. То есть то, что государство провело инспекцию и дало заключение, что оказываемые тобой услуги соответствуют нормативным требованиям в данной отрасли. Цитата:
То есть, что такое документ - ты не знаешь. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|