![]() |
#161 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Цитата:
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина Последний раз редактировалось P1ece; 01.10.2007 в 12:24. |
||
![]() |
|
![]() |
#162 | ||||||||||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Цитата:
Ровно затем же, зачем сейчас дают основы алгоритмизации и программирования. Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Люди в министерстве образования и смежных институтах - идиоты 2. Студенты и преподаватели - сплошь идиоты 3. Руководители предприятий, которые предпочитают студентов с высшим образованием - кромешные кретины А ты один умный, что это все понял. Это так понимать? Цитата:
Цитата:
Одна проблема. Чтобы быть хорошим физиком - мало знать всю физику. Цитата:
Преподаватели в вузе преподают по такой методике только общие предметы. Специальные предметы преподают профессора, работающие в отрасли и знакомые не по наслышке со всеми встающими при этом проблемы. Многие из них кстати написали не один учебник. Дальнейшие выводы, соответственно, автоматом неверны. Цитата:
Я выбрал вузовскую методику и ни разу не жалею. Правильно. Неправильно. Цитата:
Опять же, неверно. Чему ты тогда учился в вузе, если открыв учебник по экономике, ты узнал много нового. Может ты на лекциях спал? Естественно. Именно поэтому грамотный работодатель не смотрит на оценки в дипломе. Неверно. Диплом фиксирует факт обучения в конкретном вузе конкретной специальности. Более ничего. В моей родной инженерной отрасли, по специальности подъемно-транспортные системы, есть ряд технологических наработок, которыми пользуются ни одну сотню лет. Как ты думаешь, почему? Это проблема не вуза, а конкретных людей. Цитата:
1. За отсрочкой от армии. 2. Потому что родители заставили. Опять же, это проблема не вуза. Это плохой начальник. |
||||||||||
![]() |
|
![]() |
#163 | |||||||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
бобре, ну ты чтото одно реши, а? Ну в самом деле то
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Да. В большинстве. 3. Да. Ибо они заботятся о корочках, а не о прибыли компании. А прибыль компании будут давать не "дипломированные спецы", а люди со знаниямиДа. Иначе бы они не давились за 200 баксов в месяц. А открывали бы свое дело. Ну или если им нравится давится, то и СД имели бы и давились. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
|||||||
![]() |
|
![]() |
#164 | |||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
А чем тебе не нравится этот вариант?
Цитата:
В частности сейчас я получаю больше, чем ты на своем деле, при том, что не хожу в костюме и имею свободный график. Кроме того, мне не нужно думать о всяких бизнес-планах, расширениях и прочей фигне, которая мне не интересна. Не знаю. Но это проблема не вуза, а тех людей, которые не идут работать по специальности. Цитата:
А ты как бы не берешь в рассчет, что в большинстве своем эти люди куда старше и умнее? У тебя странные понятия о преподавательских зарплатах. Для справки. Моя девушка по образованию - педагог-психолог. Сейчас она работает учителем английского в школе, преподает младшим классам. Получает она 22 тысячи рублей. Без опыта работы. Без оконченного высшего образования. После пары лет работы в школе она будет получать еще больше. Это в школе - не в вузе. В вузе зарплаты несколько больше, по понятным, думаю, причинам. Это реальные расценки, а не то, что там "ушлые студенты слышали". Цитата:
Да. Ибо сам факт обучения в хорошем вузе многого стоит. Прежде всего в вузе учат структурированному подходу к любой проблеме, дают систему знаний (а не просто отдельные разрозненные книжки) и учат учиться. То есть если человек закончил хороший вуз - это показатель его как грамотного специалиста. Правда есть проблема - хороших вузов мало. Да. Но ты знаешь, что тех, кто плохо учится - выгоняют? Вот в том то и проблема, что наработки сами по себе отличные и лучше придумывать не имеет смысла. Эти технологии не устаревают. Это, опять же, к проблемам высшего образования, не имеет никакого отношения. |
|||
![]() |
|
![]() |
#165 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Ты сам писал, что не поймут.
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#166 | |||||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Поймут или нет, главное - познакомить.
Может кто-то заинтересуется. Цитата:
Цитата:
Для альтернативно одаренных поясняю - устраивалась она туда БЕЗ блата. Обычная общеобразовательная школа. Цитата:
Я совершенно не против работать по специальности, тем более, что я знаю, что там платят хорошие деньги. Тем не менее, именно этим успешно занимаются, например, у нас в МГТУ. Сужу в том числе и по себе. Цитата:
Есть, просто ты о них не знаешь. И в регионах есть, и в Москве есть. Цитата:
Есть нормативные программы, которые надо выполнять. Если ты в частности занимаешься паркуром - ты идешь к начальнику секции и докладываешь, что вот ты такой спортсмен. При хорошо подвешенном языке можно договориться, что зачет тебе будут ставить автоматом. А физическое воспитание я считаю обязательным. И так вон дети дохлые. |
|||||
![]() |
|
![]() |
#167 | |||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, и вообще админов - трейсеров я не знаю ни одного. Это стереотипно несовместимые понятия ![]()
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
|||
![]() |
|
![]() |
#168 | |||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Цитата:
Это, еще раз повторюсь, проблемы конкретно этих людей, а не системы высшего образования. Цитата:
Значит у нас в МГТУ делают невозможное. Давай поступим так. Я учусь в вузе и меня там учат учиться. Ты в вузе не учишься, соответственно, что к чему - не знаешь. Встает вопрос о твоей компетенции в данной области. Те кто отучился в вузе, но не пошел работать по своей или смежной специальности - да, унылое говно. Потому что непонятно, на кой хрен они вышку получали. Цитата:
А как ты хотел? Преподаватели многие, кстати, понимая, что такое непрофильный предмет - ставят зачеты автоматом. А непрофильные предметы кончаются к третьему курсу. Цель всех непрофильных предметов - общее развитие. Но тут тоже спорные моменты. Казалось бы, зачем инженеру экология? Вроде ненужный предмет. Ан нет, проблема экологической безопасности сейчас стоит очень остро. Про экономику понятно - экономическая целесообразность любого устройства просто должна быть. Я, если ты не в курсе, занимался горным туризмом. |
|||
![]() |
|
![]() |
#169 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Внятного ответа получить не смог. По совокупности понял, что бы быть как все. Большинству еще родители тыкали. А.. и еще светлая надежда на открывание дверей корочкой. У меня сестра в школе еще учится. Так вот, в этой школе еще есть и младшие классы. Вот им так платят. А регион очень и очень неплохой по стране скажу я тебе. Я бы сказал один из богатейших - Ямало-Ненецкий АО.Ты уже не знаешь к чему придраться смотрю. Ты путаешь определения. Вот и скажи -а нахрена тогда вышка, если уже на втором курсе человек понимает, что никаким физиком-ядерщиком не будет?Это я могу понять еще!
И тем не менее все срут бумажками мимо урн. Культуре бы поведения поучили. Это все же менее активно, хотя ОФП тоже нужна неслабая
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#170 | ||||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Цитата:
Цитата:
Я ничего не путаю. Я ставлю вопрос о твоей компетенции в области рассуждений о высшем образовании. Цитата:
Выхода два - бросается все нафиг или оформляется перевод на другую специальность/на другой факультет/в другой вуз. Цитата:
Ну, потаскать 120 километров по горам на высоте 4000 метров через перевалы с перепадами по 1500 метров 40-килограммовый рюкзак - это, скажу я тебе, совсем нихреновая физуха должна быть. А если по веревке на отвесную стену? Или товарища из расщелины вытащить со всем скарбом? |
||||
![]() |
|
![]() |
#171 | |||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
|||
![]() |
|
![]() |
#172 | ||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
Цитата:
Ну вот скажи, откуда твоя сестра узнала об учительской зарплате? Цитата:
И главное, причем здесь вуз, если человек - *****? Естественно. |
||
![]() |
|
![]() |
#173 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Не сестра, а мать. Откуда - хз. Наверное поговорила с учительницей. Всем тем, кто учится в ВУЗах. Для корочки?
Задай какому-нибудь студенту или человеку, закончившему вуз, простой вопрос: «Ты ради чего в вуз ходишь – ради знаний или ради диплома?!» Ну и что он ответит? Конечно, же, что ради знаний! Тогда переспроси: "значит, если бы никакого диплома по окончанию обучения вообще бы не выдавали, то ты всё равно бы ходил сюда учиться, верно?" А вот этот вопрос вводит в ступор практических всех! Люди не знают, что ответить. Кто-то начинает переспрашивать, кто-то уточнять, кто-то возмущаться… Этот вопрос бьёт поддых, потому что выводит истинные мотивы. Дело в том, что практически никто не стал бы ходить в ВУЗ, если бы по его окончании не выдавали диплома. А мораль сей басни такова: практически никто не ходит в ВУЗ изза знаний, ходят изза диплома! И при этом нагло врут и инсинуируют всем, да и себе тоже, что ходят ради знаний. Вот так народ поспрашивал Скрытый текст: Некоторые еще и нагло посылали с "моими тупыми вопросами". Правильно. Зачем думать?
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина Последний раз редактировалось P1ece; 02.10.2007 в 00:22. |
||
![]() |
|
![]() |
#174 | |||
Большой, красивый, СИНИЙ
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197
|
А может и не поговорила.
Это называется "информация из недостоверных источников". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я знаю еще несколько человек минимум. Этим людям стоило поступать и учиться. Остальным - не стоило. Внимание, вопрос. Как это связано с постулатом "вузы - дерьмо"? |
|||
![]() |
|
![]() |
#175 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Цитата:
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#177 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
МинОбр. С такой программой. И школа тоже неактуальна.
Я такой, что детей своих в школу не отдал в современном виде. В спец лицей разве что. Где иной подход. Именно к качеству и целесообразности обучения. Аааа... комиссии, аааа... экзааамены... А если ребенок осознанно понимает, что оно ему нахрен не надо. Нет, общество ж говорит - иди и все. Но опять таки - если ребенок, дада в семь лет сможет сказать почему он хочет в школу (а не почему ему нашептали бабушки-дедушки-кошки с марса), тогда да. Отчего бы и нет? Дети - личности уже с тдвух-трех лет. Почему родители забывают об этом? Почему они решают все за них? Почему мы имеем инфантилов кругом? Ну да. Щас начнется. Аргументировать это я просто не хочу подробнее. Ибо уже высказал по двадцать раз все. По двадцать первому разу не хочу.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#178 | ||
Юзер
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 267
Репутация: 107
|
Как ни странно, но самых пофигистически смотрящих на своих подопечных преподов я встречал именно в школе. По этому показателю с ними даже аспиранты, бывающие в инсте раз в цикл, не сравнятся. И если на последних можно закрыть глаза, то в школах такое допускать опасно. Однако, что тоже небезынтересно, очень значительная часть родителей за них горой стоит - ставят хорошие оценки и ладно. И что, спрашивается, делать?
Что-то мне не кажется, что при опросе поступающих в школу детей на предмет причины желания учиться, этих самых причин наберется целая книга. За них же все уже решено. Почему? Ну так ведь они слабы и не могут отстоять свое мнение, значит вынуждены подчиняться воле сильнейших. Но это уже проблема детей, вот пусть они ее и решают... как личности. =( P1ece На вопрос, кстати, так и не ответил. |
||
![]() |
|
![]() |
#179 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Цитата:
Виновато Министерство Образования. И ты вот тоже не слышишь
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#180 | ||
Юзер
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 267
Репутация: 107
|
Ты же сам писал, что студенты ленивы, а преподам вообще ничего не нужно. В этом тоже МинОбр виноват?
Родители делают так, как им кажется будет для ребенка лучше. Делают по собственному опыту, не учитывая, что их дитя - не они сами. Не факт, что я или ты, став отцами, будем вести себя по-другому. Сказать, что нет - легко, сделать будет сложнее. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|