Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2011, 00:30   #1
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Duke Nukem Forever - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: 3D-шутер
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: Gearbox Software/3D Realms
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Сайт игры: www.dukenukemforever.com

Системные требования

Скрытый текст:
Минимальные требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые требования
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible
Пруф


Сюжет

Скрытый текст:
Сюжет DNF до сих пор полностью неизвестен. После последнего ролика, показаного на E3 2001, прошло уже много лет и вполне возможно, что после серьезных изменений, которые претерпел DNF, сюжет также мог серьезно изменился.

Также неизвестен статус некоторых персонажей игры. В ноябре 1997 года, отвечая на вопросы журнала PC Gamer, Скотт Миллер утверждал, что Доктор Протон, один из главных врагов Дюка, вернется и в DNF. Но сейчас неизвестно, остался ли Доктор Протон в игре. В трейлере 1998 Дюк встречал женщину по имени Bombshell, но она не появилась в трейлере 2001 года.

Трейлер 2001 года предсталяет вторжение инопланетян в Лас Вегас. Дюк сражается с монстрами с помощью различного оружия. Сражения проходят в самых разных местах: шахте, улицах Лас Вегаса, на воде, в помещениях и т. д.

Интересные особенности игры, представленные трейлером:

- Дюк сражается с инопланетянами в машине, которой управляет дружественный солдат.
- Дюк управляет различными средствами передвижения (лодка, космический корабль).
- Дюк общается с несколькими персонажами. Дюк также разговаривает с Генералом, который сокрушается по поводу того, что инопланетяне украли президента США.


Видео


Скриншоты
Скрытый текст:


FAQ
Скрытый текст:

Сообщение от GameMAG (о движке и не только)
Скрытый текст:
Вчера 3D Realms все же показала первый тизер нового Duke Nukem Forever. Массовая истерия в интернете все еще продолжается, а разработчики пока раздают многочисленные интервью. Как оказалось новая версия игры создается с 2004 года. Изначально она была построена на Unreal Engine 2, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан, и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию. К несчастью теперь 3D Realms ориентируется на современных разработчиков шутеров. По их словам игра будет длиться столько же, сколько и другие фпс (10-15 часов, а может и того меньше). Разрабатывается игра очень быстро, чтобы успеть к релизу в 2008(?) году. На модель самого Дюка ушло примерно 6 недель разработки (от момента задумки, до реализации). Тем не менее, левел дизайну уделяется огромное внимание, так в игре будет огромное количество различных паззлов и мини головоломок. А интерактивность окружения будет удивлять и поражать. С балансом оружия проблем вроде не будет. 3DR постарается сохранить все особенности пушек, как это было в Duke Nukem 3D. Тонны крови, юмор и непередаваемая атмосфера тоже обещается. Полноценный трейлер появится раньше, чем мы думаем, то есть не через 6 лет.


I Технологии, задействованные в игре
1.1 Какой графический движок используется в DNF?
- Свой собственный. Изначально игра была построена на Unreal Engine 2.5, но, по словам разработчиков, движок был серьезно переделан(рендеринг и анимация к примеру были полностью переписаны), и теперь представляет из себя совершенно новую мультиплатформенную технологию

1.2 Сколько раз менялся графический движок?
- Один раз, когда переходили с Quake II на Unreal TECHNOLOGY в 1998. Движок DOOM 3, к слову, никогда не использовался.

1.3 Какой физический движок используется в DNF?
- Движой называется Megon. По словам очевидцев, видевших презентацию физического движка Meqon, новая технология в несколько раз превосходит возможности Havok 2 в "Half-Life 2". Стоит напомнить, что технология Meqon была лицензирована компанией 3D Realms для завершения Duke Nukem Forever.

2 3D Realms закрылась?
- В мае 2009 компания распустила весь штат разработчиков. Сама же фирма жива и существует в лице основателей - Джорджа Бруссарда и Скотта Миллера. Компания планирует заниматься как и раньше продюсированием игр, а так же разработкой "мелких" и казуальных игр. (ранее было упомянуто про игры под Ipod)
2.1 На сколько Duke Nukem Forever был готов, когда 3D Realms закрылись?
- Дэвид Ригель, президент Triptych Games, заявил в подкасте на официальном сайте Duke Nukem Forever, что игра была готова на 75-80%, когда 3D Realms закрылись в 2009 году. 3D Realms к тому моменту полностью завершила проработку искусственного интеллекта, арсенал Дюка был готов и вовсе на 90-95%, как и проработка большинства карт. Правда, до некоторых важных элементов игры руки разработчиков так и не дошли. Например, Gearbox Software пришлось самостоятельно писать скрипты и диалоги, готовить саундтрек, прорабатывать образы персонажей и модели взаимодействия Дюка с NPC. Кроме того, 3D Realms не успела доделать концовку игры, хотя она и была прописана в сценарии.

Ачивки
Скрытый текст:

За помощь в оформлении шапки спасибо #SH@DOW#
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс

Последний раз редактировалось CMETAHA; 14.05.2011 в 15:01.
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 19:18   #941
Игрок
 
Аватар для THG-303
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г. Нижний Новгород
Сообщений: 553
Репутация: 147 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
потому что мы с вами ничего не понимаем, а они АТЦЫ.
Спасибо за комплимент.

Включу ка Вангу...выйдет третий Сэм, будешь так же его засирать его примерно по тем же причинам, что и Дюка в этой теме.

И никакого разнообразия.
__________________
/// Grizzled Veteran /// Hire Date: December 2,2007 (17:53:36)

http://www.youtube.com/watch?v=fMTs4txEZaU : Мастер сковородки

У меня самый немытый и небритый профиль на всем форуме!
THG-303 вне форума  
Отправить сообщение для THG-303 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 19:47   #942
Юзер
 
Аватар для D.O.O.M.E.R.
 
Регистрация: 06.01.2007
Сообщений: 135
Репутация: -4 [+/-]
Народ, кто-нибудь искал секретные комнаты в сетевом режиме? Пока нашёл 3 штуки, с остальными что-то совсем идей нет...

Скрытый текст:
В Морингвуде - в небольшом сарае, нужно уменьшится, чтобы туда попасть.

В инопланетной локации - берём движок, взлетаем, ищем открывалку того же, иноплатнего происхождения

В бургер-дюке - вентиляция; поднимаемся на самый верх, там есть ещё возможность туда сюда прыгать через неё.

D.O.O.M.E.R. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:16   #943
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Цитата:
Сообщение от THG-303 Посмотреть сообщение
выйдет третий Сэм, будешь так же его засирать его примерно по тем же причинам, что и Дюка в этой теме.
DNF выпустили для среза денег за счёт бренда при минимуме затрат и телодвижений вообще. Если у разработчиков BFE те же мотивации, то и он, несомненно, провалится.
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:27   #944
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от THG-303 Посмотреть сообщение
Включу ка Вангу...выйдет третий Сэм, будешь так же его засирать его примерно по тем же причинам, что и Дюка в этой теме.
Сэм мне никогда не нравился (прошёл все части, но это не моё), но если он действительно будет сливаться по всем параметрам по сравнению с предыдущими частями и если это будет видно даже мне, то да, жрать всё что мне дают разрабы и говорить как вкусно, как это делаете вы, я лично не намерен.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от THG-303 Посмотреть сообщение
И никакого разнообразия.
Если в ТФ валв засирают игру, то я не хочу говорить какая она классная, если в Дюка разрабы засрали игру - тоже самое, если же игра достойная, как та же Алиса новая (знаете 11 лет прошло с первой части, однако механика почему-то осталась та же, а играть всё равно интересно, к чему это я, а?), то почему не похвалить.

Последний раз редактировалось nikitakress; 20.06.2011 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:27   #945
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
А вообще это Дюк и он как-то умудрялся бегать без остановки в 3Д, но конечно я не прав и фанбои как всегда будут защищать этот идиотизм

Не, ребята, у хейтерства тоже должны быть границы. Совсем уж в маразм впадать то не надо.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:49   #946
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
DxPresso, то есть ты фактически отрицаешь, что Дюк бегал сколько хотел? Так? На досуге почитай с каких персонажей списывался Дюк, что-то я не припомню, да и предстваление Дюка на церемонии награждения игр (там где он с Клэптрэпом, или как там его) были чакноррисовские утвержения о Дюке, что-то не похоже что они хотябы чуть чуть были похожи на игру.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Совсем уж в маразм впадать то не надо.
Прочитай частые аргументы "защитников", чего стоит фраза, что мы играем не правильно.

Последний раз редактировалось nikitakress; 20.06.2011 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:03   #947
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
то есть ты фактически отрицаешь, что Дюк бегал сколько хотел? Так? На досуге почитай с каких персонажей списывался Дюк, что-то я не припомню, да и предстваление Дюка на церемонии награждения игр (там где он с Клэптрэпом, или как там его) были чакноррисовские утвержения о Дюке, что-то не похоже что они хотябы чуть чуть были похожи на игру.
Я о другом.
У хейтеров что, фантазия закончилась? Придираться к спринту и тяжёлой отдышке от него - это сильно.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:06   #948
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Придираться к спринту и тяжёлой отдышке от него - это сильно.
Если вы наблюдательны и не ограничиваетесь рамками одного поста, то могли заметить, что "придираются" не только к спринту и отдышке.
Тем не менее, это - деталь, которая тоже влияет на восприятие игры. Например, я, после того, как услышал отдышку, долго не мог понять, почему Дюк захлёбывается при беге.
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:10   #949
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mazarat Посмотреть сообщение
Если вы наблюдательны и не ограничиваетесь рамками одного поста, то могли заметить, что "придираются" не только к спринту и отдышке.
Да по сути все адекватные притензии кончились не одну страницу назад.
Цитата:
Сообщение от Mazarat Посмотреть сообщение
Например, я, после того, как услышал отдышку, долго не мог понять, почему Дюк захлёбывается при беге.
Ну не знаю, просто не обращал внимания, если честно. Да и для меня это такая мелочь, что не удивительно, что не обратил внимания.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:14   #950
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Да по сути все адекватные притензии кончились не одну страницу назад.
Все адекватные претензии были мастерски блокированы фразами "ваши проблемы", "хватит ныть" и
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
что мы играем не правильно.
или вовсе проигнорированы.
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Ну не знаю, просто не обращал внимания, если честно. Да и для меня это такая мелочь, что не удивительно, что не обратил внимания.
Если человек придирается к деталям, это означает только то, что они для него важны, но никак не излишнее хейтерство и скудную фантазию.

Последний раз редактировалось Mazarat; 20.06.2011 в 23:18.
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:28   #951
Юзер
 
Аватар для #SH@DOW#
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 386
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mazarat Посмотреть сообщение
Если вы наблюдательны и не ограничиваетесь рамками одного поста, то могли заметить, что "придираются" не только к спринту и отдышке.
Тем не менее, это - деталь, которая тоже влияет на восприятие игры. Например, я, после того, как услышал отдышку, долго не мог понять, почему Дюк захлёбывается при беге.
А вам тупо всем не дано понять, что Дюк - представлен в игре как реальный человек. В игре ещё больше идёт ставка на реализм. Вы сами побегайте с пулемётом и базукой + по 4 трубчатые бомбы и растяжки, а я на вас посмотрю - вы и 5 метров не пробежите, сдохните.

А Дюка 3Д нахрен не надо копировать - был бы клон тогда. Игра должна эволюционировать и ложна играться как новая игра.
#SH@DOW# вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:33   #952
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
как реальный человек
Ага, а то, что он регенерирует как ящерица заправская - ничего? :D
Еternal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:37   #953
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
DxPresso,
0. Мне не понравилась игра, проходняк - Ваш контр аргумент - ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ! ИГРА СУПЕР! НЕ СМЕЙ СПОРИТЬ, ЭТО 90е!!!
1. Скушная стрельба. Ваш контр аргумент - это как в 90е, мне нравится, пофигу на всё.
2. Самокопирование. Ваш контр аргумент - Это отсылки к первой части, пофигу на всё.
3. Всего 2 пушки можно носить. Ваш контр агрумент - Это современно и удобно. Пофигу на 90е.
4. Регенерация здоровья а как - же олдскул и 90е?. Ваш контр аргумент - Это удобно и современно, нам пофигу на 90е.
5. Отвратительный дизайн уровней, замыленная графика,на некоторые уровни физически больно смотреть. - ГРАФОДРОЧЕРЫ! ЭТО 90е! ИДИТЕ В КРУЗИС ИГРАТЬ!
----
ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ! А что нам не понять? Фанбойских надуманных отмазок? Нет ответа.
Это само собой не адекватные претензии а надуманное хейтерство? Вас фанбоев Дюк лицемерить научил?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:40   #954
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
В игре ещё больше идёт ставка на реализм.
Да, когда у человека, который в одиночку спасает планету, вместо физического здоровья эго, которое само восстанавливается, это очень реалистично. Прямо бытовуха.
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
А Дюка 3Д нахрен не надо копировать - был бы клон тогда. Игра должна эволюционировать и ложна играться как новая игра.
Так пусть эволюционирует. Где эволюция-то?

Очевидно, что это вообще увидело свет, только потому что кое-кому пришла в голову мысль, что это реальная возможность вообще без усилий срубить кучу денег на фанатских ожиданиях и бренде.

Даже намёка нет на эволюцию, это просто персонаж из культовой игры, перенесённый в комок из консольщины и подобия современных коридорных шутеров, с целью заработать не только на старых фанатах, но и новых подцепить.
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:45   #955
Юзер
 
Аватар для #SH@DOW#
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 386
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mazarat Посмотреть сообщение
Да, когда у человека, который в одиночку спасает планету, вместо физического здоровья эго, которое само восстанавливается, это очень реалистично. Прямо бытовуха.
Это также "реалистично" как лечить смертельные ранения аптечками...

Цитата:
Сообщение от Mazarat Посмотреть сообщение
Так пусть эволюционирует. Где эволюция-то?
Поиграй в Дюк 3Д - увидишь.
#SH@DOW# вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:47   #956
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
Это также "реалистично" как лечить смертельные ранения аптечками...
Тогда где эта "ставка на реализм"?
И я даже молчу про то, что регенерация менее реалистична для человека, чем использование аптечки.
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
Поиграй в Дюк 3Д - увидишь.
А это даже не смешно. Это уже печально.
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:49   #957
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
Поиграй в Дюк 3Д - увидишь.
сам бы хоть поиграл в дюк 3д
по отношению к нему днф эволюционировал только в графике (и то недоэволюционировав до современного уровня) и еще некоторых мелочах (моменты с игрой за чиби дюка, рейлган)
в остальном это тотальная деградация
но видимо попросту д3д слишком эволюционен для тебя и ты его не понимаешь
зато вот спущенный до уровня плинтуса и каловых масс днф тебе ближе
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:51   #958
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Красная, ок, по пунктам;
0. Дело вкуса, да. Это действительно привет 90-х, вернее их конца. Либо нравится, либо нет. В любом случае современные скриптовые шутеры не особо лучше.
1. Тут я сказал бы фифти фифти: пистолет и шотган отлично ощущаются, замораживатель и уменьшитель - это просто классно, рокетланчер - чистая классика, ни меньше и не больше, а вот чейнган не понравился, как то не впечатлил своими звуками.
2. Это действительно во многом отсылки к первой части, да и редкий сиквел не уходит в самокопирование, так что это не беда Дюка.
3. Две носимые пушки на геймплей почти не влияют. Тебе не нравится, мне побоку.
4. И? Реген - простое осовременивание игры. Несколько аляповато смотрится, не спорю, так и враги метко и больно попадают, так что баланс есть. К слову о консольщине, свежий PS3 экслюзив - третий Резистанс - будет без регена и с аптечками.
5. Чем уровни плохи? То что это не совсем кишка? Тем, что они разнообразны? Графика не современная, но мне, как человеку который временами переигрывает в Вульфенштайн три дэ, абсолютно на это накласть.

Последний раз редактировалось DxPresso; 20.06.2011 в 23:57.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:52   #959
Юзер
 
Аватар для #SH@DOW#
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 386
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mazarat Посмотреть сообщение
Тогда где эта "ставка на реализм"?
Механика кода - нехрен стрелять во ремя бега)) + 2 ствола и отдышка - вполне себе реалитично)) Бегает прикольно - когда без оружия, прям как в миррорс эдж.
Дальше - главный героя враги могут сбить сног - тоже реализм. эффект разбитых очков. Интерактивность - много придметов можно поюзать, некотрые даже разфиначить - прадв таких к сожалению ничтожно мало((

Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
но видимо попросту д3д слишком эволюционен для тебя и ты его не понимаешь
Дн 3Д - это прошлый век, классика, абсолютно другая игра. И да, мне она тоже нравится.
another Jade, нечего тут выёживаться - насчёт Дюка побольше теяб знаю и игр уверен поболее про него прошёл, чем ты.

Тут идёт восновном тупой баттхёрт на тему, что ДНФ - это не Дюк 3Д.

Последний раз редактировалось #SH@DOW#; 20.06.2011 в 23:56.
#SH@DOW# вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:59   #960
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от #SH@DOW# Посмотреть сообщение
Тут идёт восновном тупой баттхёрт на тему, что ДНФ - это не Дюк 3Д.
И да, это не Дюк 3D, но это всё же Дюк.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования