|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13
|
Свобода в играх
А вообще нужна ли она:?
Если дать какому нить геймеру тотальную свободу действий в игре не произойдёт ли ситуация как с ослом Буридана (его так вроде звали)? Не загубит ли это геймплей? Хотелось узнать мнение редакции и форумчан
__________________
в игроиндустрии три проблемы деньги, казуалы и отсутствие свежих идей |
||
|
|
|
|
|
#823 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
Артемон, это цель, а не сюжет
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#826 | ||
|
Игрок
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: A00000-A0FFFFh
Сообщений: 549
Репутация: 218
|
Наверно он хотел сказать, что свобода ограничена аппаратными средствами ПК
Да и слишком большие игровые пространства ни к чему, интерес окончательно пропадёт, вполне достаточно свободы например как в Fallout 3
__________________
http://www.lastfm.ru/user/starvedtrancer |
||
|
|
|
|
|
#827 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
Почему обязательно для свободы в играх нужны необъятные просторы?
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#828 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: -1
|
del.
Последний раз редактировалось masseffect3; 28.09.2017 в 21:34. |
||
|
|
|
|
|
#829 | ||
|
Юзер
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Байконур, космодром
Сообщений: 184
Репутация: 30
|
На огромных просторах больше чувствуешь себя затерянным, чем свободным. Если ети просторы мало чем напиханы, то и играть становиться не интересно, когда вокруг один голый ландшавт. Даже пустыня должна иметь какието особенности: как там колодцы, мумия погибшего от жары человека, мелкий мусор, задания на продержку. Если есть огромные просторы, то должны быть средства передвижения, самые разные. Интересно былобы создать территории которые случаино генрируются. То есть игрок во 2 раз преедет кудато, а там совсем другая локация. Если грамотно сделать можно и весь шар внести в игру.
|
||
|
|
|
|
|
#830 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113
|
Случайная генерация - это свежая могилка для любой игры или ее составляющей. Иллюзия свободы может возникнуть только при детально проработанном во всех аспектах мире, а без ручной выделки реалистичности происходящего не добиться.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню. |
||
|
|
|
|
|
#831 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 246
Репутация: 208
|
Соглашусь. Свобода в игре - это собственно не значит, что в игре будет гигантское пространство. Свобода может проявляться по-разному.
Объясни, что ты имел ввиду. "Всё сам" - это какая-то пошаговая игра получается, где, например, делаешь ходы за героев и противников или загадываешь загадку и сам её отгадываешь. Или же "всё сам" - это случай, когда игроку предоставляется даже не возможность, а необходимость самостоятельно выполнять всё. В таком случае ГГ будет всё делать, а остальные персонажи будут ждать чего-то. Что-то типа "Даже не вздумайте нападать на ту деревеньку пока я не сделаю выбор". |
||
|
|
|
|
|
#832 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#833 | ||
|
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632
|
Настоящая игровая свобода-это та, что в "настольных" ролевухах с хорошим ГМом. Действительно можно делать всё, что в голову взбредёт) С такой свободой даже в пределах нескольких комнат можно получить отличную игру. Жаль только не воссоздадут такое в хорошей графической оболочке...(
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
|
|
|
|
#835 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 300
Репутация: 15
Предупреждения: 2 |
Mr. Wideside, Согласен кстати, только в проработаных *ролевках* есть самая большая свобода.
Je_day, Garry mod это даже не игра....Это интерактивный конструктор прямо. Про дварфов уже говорили тут? |
||
|
|
|
|
|
#836 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 42
Репутация: -63
|
Помойму в GTA San Andreas полная свобода. Разве не так ?
__________________
Чуваки видели какой я злодей ??? |
||
|
|
|
|
|
#837 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 86
Репутация: 21
|
Макс Соловей, ты не знаешь что такое свобода мэн. А в Сан Андреас, если она и есть, то совсем не чувствуется.
Как сказали выше - Гмод это реальная свобода)
__________________
Нет, сынок, это фантастика (с) Подавись ты! Нет, стой, только не мной! (c) — О господи!.. — Зови меня просто, Дин… (c) — Думаешь, ты клоун? — Думаю, я чудо. (c) |
||
|
|
|
|
|
#838 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 42
Репутация: -63
|
Ну свобода в разных играх принемается по разному
__________________
Чуваки видели какой я злодей ??? |
||
|
|
|
|
|
#839 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147
Предупреждения: 2 |
Вообще, на мой взгляд все-таки полностью свободных игр нет. Игрока надо чем-то ограничивать, чтобы ему было интересно. Пример - тот самый Круисис, где сэндбокс был краеугольным камнем. Но почему-то в плане геймплея тот же скриптовый Doom3 или HL2 игрались интереснее, хотя там свободы практически нет.
|
||
|
|
|
|
|
#840 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 529
Репутация: 102
|
Народ а вы вообще в SW Котор играли? После Готики 1 2 Котор и Фаллаута я был так шокирован Масс Эффектом в плане того что экшен с элементами рпг ставят выше всех перечисленных рпг как и в плане свободы выбора как и в плане дополнительных квэстов. Может я и старомоден но мне нравиться в рпг не только главный сюжет но сам мир. Под миром я подразумевая конечно же побочные квэсты которые придают всю полноту миру и насыщенность. И квэсты должны быть как маленькие произведения исскуства со своим сюжетом механикой а не второсортным развлекательным элементом от которого только экспу и деньги получаешь. К сожалению некогда создатели одной из лучшей рпг Котор перешли на тёмную сторону силы и начали клепать рпг размешанные скучными и тупыми квэстами как в какой ни будь мморпг. До сих пор вспоминаю однообразные квэсты по убиванию наёмников и гетов. Я надеялся что во МЕ 2 уберут это недорузомение и введут нормальные квэсты. Ввели но только два три а все остальные такие же оставили только ввели уже две группировки наёмников а не одну как раньше. С Драгон Эйд уже по-другому дело обстоит. Мне она вернула надежду в прежний Биовар. Единственное что напрягало что квесты скучные все таки находились но не утомляли а служили некоторой массовкой которая не слишком отвлекала от действительно интересных квэстов. Ну и вообще атмосфера хорошо удалась как в Которе когда попадаешь на новую планету на ней обязательно будет второе дно которое конечно же по сюжету но вот когда не знаешь где сюжет где поборник это действительно дорогого стоит. Ну а вообще свободы в играх должно быть в меру.
|
||
|
|
|
|
|
|