![]() |
Свобода в играх
А вообще нужна ли она:?
Если дать какому нить геймеру тотальную свободу действий в игре не произойдёт ли ситуация как с ослом Буридана (его так вроде звали)? Не загубит ли это геймплей? Хотелось узнать мнение редакции и форумчан |
Свобода в играх :D
Установил два года назад Морровинд, выбежал из деревни, побегал по полям и горам каким-то, сказал "вот это свобода!", потом меня убил какой-то краб, я вышел из игры и удалил её. Финита ля комедия! |
свобода выбора и действия является сейчас как раз-таки одним из привлекательнейших явлений, она в полной мере есть мало где и ее хочется :)
|
Любая игра стремиться приблизиться к реальной жизни будь то фентези или WW2 шутеры. Полная свобода действий играм конечно нужна. Может быть пока не всем но нужна.
|
Если игрокам дать полную свободу виграх,то я думаю им захочется сотворить то,что в реал жизни нельзя...и почувствовать свободу :)
|
Значит в "свободных играх" не будет цензуры?
|
Цитата:
Человек ведь теряеться если ему например предложить нахаляву большой ассортимент товаров в магазине? Цитата:
Цензура не зависит от свободного геймплея игры |
Цитата:
|
Цитата:
По теме: свобода в играх нужна. Она там и должна быть. Ведь игры для того и делают, чтобы почувствовать то, чего в реальной жизни почувствовать сложно или даже невозможно. Так что свобода просто добавит разнообразия. |
Любая свобода в играх - ограничена. Во-первых - невозможно сделать абсолютно любой выбор действий - и я думаю этого не будет никогда. Это как тема "Реализм в играх". Только если реализм необязателен в играх, то свободы действий большинству игр не помешало бы иметь. Во-вторых, свобода действий в играх - во многих играх не должна быть сверх-безграничной. Порой игроку приятно проходить определённую локацию вполне и четырьмя способами - зачем делать больше? Мало игр проходят по несколько раз - а этот выбор - разнообразие - не помешает в любых количествах, главное, чтобы они были качественными и интересными. Поэтому надо гнаться не за количеством способов прохождения миссии, а за их постановкой и качеством. Неплохой пример Dark Messiah Of Might and Magic. Игру вытягивает только качественный выбор - убить врага так, так или так.
|
Смотря в какой игре и какого жанра. В одной игре - это плюс, в другой она только раздражает. Вспоминаем just cause...
|
Свобода в играх нужна, но этой свободе должен быть предел. В таких играх главное не забывать о геймплее, иначе эта свобода надоест на следующий же день.
|
Каждый хочет свою свободу, кому то нужна цензура, кому то зубодробительные смерти, кому то сверхзаумные головоломки и так далее... По моему полную свободу не сделать, а если и сделать то игра наверно будет весить около 50гигов (это если графика будет как в hl2), но свобода нужна....
|
Свобода в играх на мой взгляд нужна.Но не стоит гнаться за максимальной свободой игрового мира.Вот например Just Cause.В нём гигантских размеров игровой мир.А толку.Всё равно игра от этого лучше не стала.Так что товарищи разработчики лучше продвигайте искуственный интелект и сюжет с атмосферой это будет полезнее.
|
свобода должна быть заполнена чем то... на ум приходит Дефкон, КР... ГТА...
|
Цитата:
|
Придется выбирать между свободой и сюжетной линией. Чем меньше коридоров, доступных игроку, тем проще прописать изменения сюжетной линии. Чем больше свободы - тем сложнее.
|
Свобода должна быть ограниченной. Но и не только. В правильных играх игрока проводят по всей этой свободе (например в ГТА даже не надо изучать мир вокруг - миссии заведут вас во все части карты). Вспоминаем Just Cause для сравнения...
|
Цитата:
|
Игры с полной свободой действия никогда не превзойдут строго сюжетные, проскриптованные игры по зрелищности и продуманности действия.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.