|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13
|
Свобода в играх
А вообще нужна ли она:?
Если дать какому нить геймеру тотальную свободу действий в игре не произойдёт ли ситуация как с ослом Буридана (его так вроде звали)? Не загубит ли это геймплей? Хотелось узнать мнение редакции и форумчан
__________________
в игроиндустрии три проблемы деньги, казуалы и отсутствие свежих идей |
||
|
|
|
|
|
#801 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312
|
|
||
|
|
|
|
|
#802 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
Ты же сам себе противоречишь. Сначала говоришь, что это невозможно, т.к игры-не реальность, а потом говоришь, что она будет но придеться долго ждать.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#803 | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Я считаю что в играх где есть свобода карта должна быть полностью покрыта мини-играми! Тогда после прохождения сюжета играть будет нимения интерестно. Приведем в сравнения игры типа GTA. Представте город в котором максимум что можно сделать: угнать и разбить авто, пострелять, и побегать от копов. Интерес к этой игре потиряется за час. А теперь представте игру где множество способов зароботать крименальные деньги и потратить их на оружие, покупки авто, одежды и в общем имиджа персонажа, и также потратить на новые мини-игры. Незабудем о заробатовании уважения и расширения своей банды. Вот за токой игрой время пролетит незаметно. Я считаю такой игрой может считатся Gta 4, Saints Row 2. Особенно Saints Row 2!!!
|
||
|
|
|
|
|
#805 | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Ну с этим тоже можно согласится, но что если сюжет пройден. К игре теряешь интерес!
|
||
|
|
|
|
|
#807 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 437
Репутация: 417
|
Не в свободе и открытости игрового мира успех игры, а в балансе составных компонентов - графике, музыке, сюжете и т.д. И короткая, линейная, коридорная игра может доставить немалое удовольствие. Хотя конечно, возможность исследовать огромный мир, тщательно проработанный, всегда будет интересна игрокам.
__________________
"Nec sutor ultra crepidam" Не суди о том, чего не знаешь... |
||
|
|
|
|
|
#809 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
И что? Что в этом плохого, если игра может увлечь игрока ещё чем-то помимо основного сюжета?
|
||
|
|
|
|
|
#810 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113
|
Цитата:
Или же возьмем Fallout. В первой части нас искусственно ограничивали, давая на выполнение основного задания строго определенное время. От этого игра становилась только насыщеннее, была более богатой на крупные для игрока события. А теперь сравним с Fallout 2: во второй полная свобода действий превратила игру в симулятор "ограбления корованов" и тупой фарм - игрок, как правило, "забивал" на сюжет и просто шлялся по пустошам в поисках случайных встреч. Конечно, для казуалов именно такой подход к играм - однообразное "мочилово" и беготня по большим картам - является только плюсом, но настоящим игровым ценителям доставляет куда большее удовольствие понимание смысла и идей, которые вкладывают в свое произведение разработчики, прежде всего - сценаристы. отсюда и вывод - свобода должна быть сюжетной и камерной, а не выражаться в квадратных километрах игрового мира.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню. |
||
|
|
|
|
|
#811 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
Цитата:
Цитата:
а вобще, игры со свободным геймплеем постепенно перекочевывают в онлайн, и подобных сингловых вещей, скорее всего, будет все меньше и меньше.
__________________
proto#2835 |
||
|
|
|
|
|
#812 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Пустошь
Сообщений: 384
Репутация: 209
|
Как раз то эта свобода действий дала игре расширенный гемплей. Можно было спокойно иследовать игровой мир, а не бегать искать водяной чип, смотря постоянно на время.
__________________
Война… Война никогда не меняется.(Fallout) |
||
|
|
|
|
|
#813 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113
|
Давайте все таки разделять понятия "хороший геймплей" и "свобода действий". В Devil May Cry свободы нет вообще, но игровой процесс поражает даже далекого от игр человека.
Цитата:
Цитата:
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню. |
||
|
|
|
|
|
#814 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Цитата:
Цитата:
С чего бы вдруг игра глохнет? Не нравятся доп. миссии, исследование карты и прочие вещи, то можно только сюжетные миссии пройти и всё. |
||
|
|
|
|
|
#815 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Пустошь
Сообщений: 384
Репутация: 209
|
Ну это свободное время моно потратить на прохождение побочных заданий, а не на случайные встречи.
__________________
Война… Война никогда не меняется.(Fallout) |
||
|
|
|
|
|
#816 | ||||
|
Игрок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113
|
Papa Bear, перегибать палку и переиначивать чужие слова, конечно весело, но давайте обсудим конструктивно, без завуалированных оскорблений.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню. |
||||
|
|
|
|
|
#817 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
ну вот в МЕ именно что свобода выбора, а не фриплеинг - игра то линейна и статична по сути.) многовариантность прохождения и фриплеинг не совсем одно и то же, хотя и не взаимоисключающее друг друга.
__________________
proto#2835 |
||
|
|
|
|
|
#818 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113
|
Я о том и толдычу, что многовариантность прохождения - это и есть настоящая игровая свобода.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню. |
||
|
|
|
|
|
#820 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 182
Репутация: 41
|
свобода есть в Spore. игрок влияет на окружающий мир, но и окружающий мир влияет на игрока. два племени на какой-нибудь далекой планете буду воевать, без участия игрока. где-то на какого-нибудь травоядного нападет хищник... вот это свобода!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось Артемон; 21.04.2010 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
|