![]() |
#221 | ||
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
![]() Давно хотел узнать, кто-нибуть в свой жизни делал настоящую игру?! Не какую-нибудь FLASH или шароварку, а настоящий проект? ![]() И кому же вы адресуете данный вопрос? Читайте топик, здесь оставляют вопросы для рубрики "Форум разработчиков"... Последний раз редактировалось _Revan_; 03.07.2007 в 18:50. |
||
![]() |
|
![]() |
#222 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 42
Репутация: 8
|
Привет!
Меня зовут LiriK0s. Я возглавляю команду StileGroup. Сейчас мы работаем над своей первой глобальной модификацией к The Elder Scrolls IV "Легенды Акавира". Если вы не прочь поддержать команду, зайдите на страничку мода www.akavirlegends.narod.ru Если идея Вам понравится, и Вы захотите вступить в команду StileGroup (чтобы помочь), то заполняйте регистрацию и ждите ответа. Главный по Акавиру, LiriK0s |
||
![]() |
|
![]() |
#223 | ||
Новичок
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 18
Репутация: 4
|
Мне вот интересно, каким видят будущее игровых жанров; уже давно выходят горячие коктейли из различных составляющих. Останутся ли каноны жанров или все переплавится в нечто новое?! И почему разработчики бояться экспериментов в этой сфере?
|
||
![]() |
|
![]() |
#224 | ||
Новичок
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 18
Репутация: 6
|
Добрый день уважаемый журнал "Игромания"
Я явлюсь представителем форума Империал ( http://imperiall.1bb.ru/ ) где введуться работы над модами для игр серии Total War (конкретно Rome Total War и Medieval 2 Total War). Уже создано четыре мода на движке Rome Total War - Macedon Expansion ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=34 ), Мод Варяга ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=539 ), Imperial Total War ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1500 ) ну и конечно главный мод форума - про Русь, Русь Total War ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=42 ) К сожалению работа над модом Русь2 Total War (под движок Medieval 2 Total War) идёт очень вяло (можно и не успеть к срокам), поэтому если есть желание помочь проекту посвящённому матушки-Руси, мы будем только рады. P.S. Хотелось также увидеть на страницах журнала статьи о этих модах (в случае чего, мы подготовим материал) а также на диске журнала сами моды. P.S.2 Заранее извиняюсь за рекламу ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#225 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94
|
Я думаю что скоро не будет чисто определённого жанра а будут смеси жанров. И наверно разработчики боятся эксперементировать над смесями жанров может потому что всё ещё есть поклонники чистых RPG и др.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft! |
||
![]() |
|
![]() |
#227 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94
|
Даже если ты сделаешь, ну скажем 30 и более модов, тебя врядли возьмут в команду. Лучше создать собственную команду.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft! |
||
![]() |
|
![]() |
#228 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56
|
Сделано. Обсудили вопрос с разрабами отечества, ближнего и дальнего зарубежья.
Оки. Замечательно. Насчет модов лучше писать напрямую Старпому. В любом случае сенькс за информацию, бедем думать ![]() Цитата:
1) письмо "Я очччень хочу к вам" не сработает. Другое дело "Я крутой 3D моделлер (программист, художник, сценарист) и оччччень хочу потрудиться над вашим новым проектом. Если разрешите, могу выслать примеры своих замечательных работ". Думаю - никто не откажется посмотреть примеры. Результат, в общем, будет зависеть от них ![]() 2) не обязательно делать "кучу", но одна качественная и интересная модификация обязательно обратит внимание разработчиков на создателя. Если, конечно, он приложит некоторые усилия к тому, чтобы они с модификацией ознакомились. Очень хороший способ. ![]() А вообще, команды разные и условия приема у них тоже разные. + новые люди нужны обычно только во время работы над масштабным проектом, когда собственных ресурсов не хватает и приходится масштабно привлекать фрилансеров (удаленных разработчиков, с которыми связь поддерживается в основном через Интернет). Если удается стать одним из них, и если команда останется довольна результатами сотрудничества, шансы влиться в штат значительно увеличиваются. Вот инструкции от Елены Худенко (когда она была еще ПР-менеджером КД Лаб): "Устроиться к нам на работу можно всего за 10 шагов: 1. Заходим на наш сайт в раздел "Работа" — http://www.kdvgames.com/company/job.php 2. Ищем подходящую вакансию и убеждаемся, что удовлетворяем указанным требованиям. 3. Пишем резюме, в котором красочно рассказываем о себе, о своем жизненном пути, а также об опыте, на этом пути приобретенном. 4. Отбираем лучшие из имеющихся работ, пакуем архиватором и прикрепляем к выше обозначенному резюме, либо даем ссылку на он-лайн архив. 5. Скрестив пальцы и затаив дыхание, отправляем полученное депешей по адресу jobs@kdvgames.com. 6. Не разжимая пальцы, ждем ответа. 7. Читаем полученный ответ. Если ответ положительный, то переходим на следующий уровень. Проживающие в Калининградской области — переходят к шагу 8. Соискатели из других регионов — выполняют полученные из КDV Games тестовые задания, после чего обратно повторяют шаг 6. 8. Получаем приглашение пройти испытательный срок. 9. Приезжаем \ приходим в офис, знакомимся с командой и приступаем к работе. Стараемся показать себя с лучшей стороны и продемонстрировать все навыки и умения. 10. Добро пожаловать! Нельзя не отметить, что мы широко используем удаленные ресурсы, но на сегодняшний день это касается только 3D моделеров. Для работы удаленно все еще проще: 1. Посылаем резюме с примерами работ. 2. Если ответ положительный, получаем тестовое задание. 3. По ходу выполнения тестового задания выясняется эффективность и качество работы претендента. 4. После приемки тестового задания обговариваем условия договора и в бой!" Дерзайте ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#229 | ||
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: уральские леса
Сообщений: 61
Репутация: 5
|
У меня ещё вопрос.
Не обсудите ли вы такую тему - как правильно собрать команду для создания игр, организовать людей, контролировать процесс разработки игры? Конечно для игр разных жанров управление тоже происходит неодинаково, но очень интересен опыт разработчиков. |
||
![]() |
|
![]() |
#230 | ||
Игрок
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: vRn
Сообщений: 868
Репутация: 53
|
По-моему наши разработчики ловят каждую возможность прорекламировать свой товар
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#231 | ||
Игрок
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: vRn
Сообщений: 868
Репутация: 53
|
|||
![]() |
|
![]() |
#232 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Вечность и забвение
Сообщений: 294
Репутация: 142
|
Мне бы вот, да и другим тоже надеюсь интересно будет узнать какую роль в создании игры играет сообщество геймеров. Т.е. как разработчики воспринимают, то что от них ждут игроки, читая на форумах игроков различные идеи, как они определяют, можно ли включить это в игру или нет, как определяют интересные дизайнерские решения, и на чем при этом основываются.
Ведь полностью сами, разрабы то не могут сварганить игру, нужно знать и мнение геймерской общественности. Вот такая вот темка. ![]() Последний раз редактировалось Dark Slayer; 01.08.2007 в 01:09. |
||
![]() |
|
![]() |
#234 | ||
Заблокирован
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: с'est mon secret
Сообщений: 610
Репутация: 194
Предупреждения: 400
|
Dj Niks
это значит,что ишра будет тормозить! |
||
![]() |
|
![]() |
#235 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423
|
Dj Niks
Для таких "тормозов" в интернете есть даже слово специальное - "лаг". Игра будет дико "лагать"... Скажем, бьешь ты кого-то, вдруг всё замирает... Пять-десять секунд... И твой перс уже валяется мертвый, потому как наглый враг с радостью воспользовался беззащитностью твоего персонажа, вызванной задержкой в передаче данных... |
||
![]() |
|
![]() |
#236 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: >_>
Сообщений: 34
Репутация: 15
Предупреждения: 400
|
Цитата:
![]() А вообще было бы интересно узнать больше о том почему наши отечественые разработчики не делают игры для консолей... |
||
![]() |
|
![]() |
#238 | ||
Новичок
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -6
|
Задайте пожалуйста разработчикам один единственный вопрос. Чрезвычайно любопытно что они по этому поводу думают. Не только мне одному, но думаю всем, в том числе и самим разработчикам тема окажестя инересной.
В каждой сфере деятельности человека, есть свой теоретический фундамент. Как правило, этот теор. фундамент появляется не сразу, вместе с рождением ремесла, а чуть позже, когда люди занятые на производстве, понимают, что такая теоретическая база сэкономила бы им невероятное количество времени и человеко часов труда. Так было в химии - алхимики много чего создали полезного, на пример спирт, но стОило им каждое открытие - чудовищьных жертв. Всё изменило появление химии - производительность труда занятых в производстве соответствующих товаров, возросла в тысячи и тысячи раз. Это, в частности, изменило баланс сил между европейскими державами и Англией, владычицей морей - товары доставлявшиеся морем в Англию и обеспечивавшие положительное сальдо, теперь, Германия могла производить сама - в частности, промышленное производство азотных удобрений полностью решали проблему с продовольствием (это привело сперва к первой, а потом и ко второй мировым войнам). То же самое случилось с приходом квантовой механики. Атомная бомба сильно изменила стратегию внешней политики всех стран. Так же было и ранее, в механике - Галлилей и Ньютон повлиял на судьбы мира ничуть не меньше Наполеона. То же, невероятное улучшение производительности труда(медиков), сделал Фрейд в психиатрии. А теперь внимание вопрос. Как, по мнению нынешних труженников игровой индустрии ? Существует ли подобная, не открытая ещё теоретическая база, но применительно к играм. База, которая будучи открытой, дала бы игровому дизайнеру ключ к пониманию правильной стратегии разработки. Теория, которая затрагивала бы все жанры, все игры. Теория, в рамках которой не существовало бы разделения игр на жанры, а игры - не сортировались бы искусственно "по цвету" и "на вкус", а по совершенно другим, строгим научным принципам. Принципам, которые были бы легко формулируемы при помощи математиеских методов (там где не математики - нет науки). Теория, которую целесообразно было бы применять в каждой разработке - так же как в электротехнике используют законы Максвела и Лоренца, а в атомной физике - квантовую механику, и в химии - законы валентности, а не алхимию.. Теория, которая сэкономила бы гигантское время, открыв новые горизонты игрового дизайна, не доступные при старых методах - методах проб и ошибок ( ошибок обходившихся, и обходящихся разработчикам очень дорого). Не говоря уже про экономию на тестёрах, программистах и т.д. Теория, которая позволит создавать каждую игру - не оглядываясь на предшественников, и всегда с оптимальным геймплеем, наилучшим из всех возможных (бесчисленных) вариантов для данной идеи. Что наши разработчики думают по этому поводу ? Существует ли такая общая теория, которую ещё предстоит открыть или нет ?Есть или нет признаки такого единого знания ? На сколько они уже себя проявляют и проявляют ли вообще ? Спасибо. Последний раз редактировалось Grappa; 12.08.2007 в 17:17. Причина: Добавление ОГРОМНОГО количестка уточнений и дополнений, не попавших в оригинал из-за ограниченности времени. |
||
![]() |
|
![]() |
#239 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать почему никто не делает модов для известных онлайн РПГ типа WoW LineAge и других. Это слишком сложно? Или проблема заключается в том что авторы против этого, ведь имея определенные навыки можно создать очень крутого героя, который будет сильнее других изначально представленных в игре. Если создать хороший мод то скорее всего будет немало серверов с этим самым модом. В чём же тогда проблема? Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Амбрион; 21.08.2007 в 23:04. |
||
|
![]() |
|
|