![]() |
#1 | ||
почтовод-любитель
![]() Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 170
Репутация: 277
|
[Архив] "ФОРУМ РАЗРАБОТЧИКОВ": Темы для обсуждения
К чему это я ![]() ![]() ![]() Заранее всем спасибо. Надеюсь, в ближайших номерах появятся обсуждения вопросов, предложенных вами, дорогие читатели. Последний раз редактировалось Старпом; 15.12.2006 в 00:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Юзер
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: РФ
Сообщений: 201
Репутация: 11
|
Идею подкинул FXigr. Если помните, в рецензии на Battlefield 2 была его заметка "Дальше - больше" о роли издателя в судьбе игры. Так вот, по-моему, весьма интересная и многогранная тема, достойная обсуждения.
Итак, предлагаю тему "Роль издателя в судьбе игры".
__________________
Если когда-нибудь тебе суждено будет стать правителем, ты поймешь, что дружбой Сарумана и силой Ортханка не пренебрегают из-за детских обид. Дж.Р.Р.Толкин |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
почтовод-любитель
![]() Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 170
Репутация: 277
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Юзер
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 476
Репутация: 36
|
Интересно было бы узнать, как к разработчикам приходит идея. Создание той или иной игры - это мечта детства, вдохновение, накинувшееся после прочтения какой-нибудь книжки, или прохождение игры способствовало зарождению в недрах подсознания ИДЕИ?
Почему многие разработчики идут по накатанной дорожке, а нет эксперимента, нет оригинальности (все валить на "плохого издателя", который губит начинания, не стоит)? Играешь в разные игры, а ощущение такое, будто перерисовали текстуры и продали нам все тот же экшн/рпг/стратегию... Однообразие начинает доставать, пойти что ли в солдатиков поиграть...
__________________
Мои рассказы http://zhurnal.lib.ru/k/kalugin_aleksej_jurxewich/ Мой ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/anubis_21/ Гимн Российской Федерации: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: аут оф пхорумъ
Сообщений: 365
Репутация: 335
Предупреждения: 400
|
Мне понравилась идея об оружии в играх, но я увидел в самом "форуме" немного не то, чего я ожидал. Я ждал не философских речей разрабов о значении оружия, бла-бла-бла. Я хотел бы узнать об их любимом оружии из какой-либо игровой вселенной, о самом необычном оружии, о самом запоминающемся. Ну так, к чему я клоню: нельзя ли организовать Part Deux?
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
In Speed We Trust
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: +Team Nowhere+
Сообщений: 772
Репутация: 64
|
Играют ли разрабочики в Киберспортивные дисциплины типа Кваки или Контры,если да ,то есть ли у них кланы и все такое...?
__________________
Жизнь делится на три части:когда ты веришь в Санта Клауса,когда ты не веришь в Санта Клауса и когда ты уже сам Санта Клаус. Боб Филлипс Компьютер имеет то приемущество перед мозгом, что им пользуются. Габриель Лауб |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
почтовод-любитель
![]() Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 170
Репутация: 277
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Saw door, policeman!
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Экстаз
Сообщений: 1,617
Репутация: 472
|
Тогда, пання Света, позвольте топик интерпретировать - должен ли разработчик быть хардкорным геймером или же просто молча разрабатывать игру и молчать в тряпочку?
__________________
Военкомат - Everybody lies. Oh, борщ~! S.T.A.L.K.E.R. S.H.A.D.O.W. O.F. C.H.E.R.N.O.B.Y.L. б.л.и.н, з.а.ч.е.м. с.т.о.л.ь.к.о т.о.ч.е.к. в н.а.з.в.а.н.и.и?. . . . . . . . . А.а.а.а.а.а.а, я н.е м.о.г.у о.с.т.а.н.о.в.и.т.ь.с.я! . . . . . |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
In Speed We Trust
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: +Team Nowhere+
Сообщений: 772
Репутация: 64
|
Играют ли разработчики во все новые выходящие игры как оценивают их,играют для себя или чтоб знать что выпускают конкуренты?
__________________
Жизнь делится на три части:когда ты веришь в Санта Клауса,когда ты не веришь в Санта Клауса и когда ты уже сам Санта Клаус. Боб Филлипс Компьютер имеет то приемущество перед мозгом, что им пользуются. Габриель Лауб |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Юзер
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: РФ
Сообщений: 201
Репутация: 11
|
Тема проста.
Будущее игровой индустрии. Приобретут ли видеоигры массовый характер, как кино и телевидение, или так и останутся развлечением для относительно небольшого количества людей? Когда закончится "гонка полигонов" и начнется проработка таких важных деталей, как характер и поведение людей(в частности: эмоции, чувства, душа и т.д.); то есть, проще говоря, когда игры станут живыми и заставят в себя верить(аналогия с фильмами)? Вытеснит ли игровая индустрия когда-нибудь кино и театр? К чему приведёт эволюция игровых девайсов? Разумеется, это не все вопросы, которые можно обсудить в столь многогранной теме.
__________________
Если когда-нибудь тебе суждено будет стать правителем, ты поймешь, что дружбой Сарумана и силой Ортханка не пренебрегают из-за детских обид. Дж.Р.Р.Толкин |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: город-герой Мурманск
Сообщений: 10
Репутация: 1
|
продолжая идею курунира(хоть я и в оппозиции к нему, но все равно), куда будут двигаться игры? Я имею ввиду, укручение графики, физики или сюжета? Куда в конце концов это все приведет? Представляете какую философию они там закрутят, эти разработчики? Было б интересно посмотреть их прогнзы.
|
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Новичок
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Yo-бург
Сообщений: 50
Репутация: 5
|
О том как начинающим разработчикам продвинуть свой проект...
Я не говорю как им найти издателя... Ведь эта тема уже вроде была в форуме разработчиков... Ну мне вот интересно просто как простым смертным не имеющим своей студии(я вот блин например такой) как нить пропиарить свой проект... ДАже если этому проекту не суждено найти издателя а остаться блин таки не нужным отбросом в сети валятся...
__________________
Ни когда не спорь, стой на своем и баста!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Юзер
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 476
Репутация: 36
|
Штат сотрудников: сколько человек нужно для создания игры, чем каждый из них должен заниматься, как называются эти профессии и где их получить?
__________________
Мои рассказы http://zhurnal.lib.ru/k/kalugin_aleksej_jurxewich/ Мой ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/anubis_21/ Гимн Российской Федерации: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Игрок
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 639
Репутация: 84
|
Проблема пиратства. может слишком банально, но все же... Можно улышать мнения о том, почему у нас издатели до сих пор не договорились с Lucas Arts, почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.
|
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 16
Репутация: 0
Предупреждения: 3200
|
Почему действительно так мало оригинальных игр? хочется какого-то разнообразия, а получается , что большинство игр достаточно похожи. на этом держится индустрия, понятно - игры-то покупают, и ошибок мало, но все равно обидно. Хочется чего-то оригинального и с проработанным сюжетом (как Fаllout 2, например)
Последний раз редактировалось Ска-Криптон-собака!!!рууу; 22.11.2005 в 08:05. |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Юзер
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 476
Репутация: 36
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Мои рассказы http://zhurnal.lib.ru/k/kalugin_aleksej_jurxewich/ Мой ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/anubis_21/ Гимн Российской Федерации: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! Последний раз редактировалось anubis; 22.11.2005 в 06:48. |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Saw door, policeman!
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Экстаз
Сообщений: 1,617
Репутация: 472
|
Мдась... Ребята, тут не темы для дискуссии, это вопросы, на которые и так ясен ответ...
Цитата:
Цитата:
__________________
Военкомат - Everybody lies. Oh, борщ~! S.T.A.L.K.E.R. S.H.A.D.O.W. O.F. C.H.E.R.N.O.B.Y.L. б.л.и.н, з.а.ч.е.м. с.т.о.л.ь.к.о т.о.ч.е.к. в н.а.з.в.а.н.и.и?. . . . . . . . . А.а.а.а.а.а.а, я н.е м.о.г.у о.с.т.а.н.о.в.и.т.ь.с.я! . . . . . |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 16
Репутация: 0
Предупреждения: 3200
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Мне кажется было бы интересно узнать, как по мнению разработчиков, сделать действительно страшную игру. Есть множество способов "запугивания" игрока темные корридоры и комнаты, улицы окутанные туманом и многое другое. Но в чем же заключён тот самы первобытный страх?
|
||
|
![]() |
|
|