Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.11.2005, 00:18   #1
почтовод-любитель
 
Аватар для Светлана

 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 170
Репутация: 277 [+/-]
[Архив] "ФОРУМ РАЗРАБОТЧИКОВ": Темы для обсуждения

Каждый номер в рубрике "Игрострой" публикуется статья цикла "Форум разработчиков", где мэтры отечественной (и не только отечественной) игроиндустрии высказываются по поводу какой-либо злободневной темы. Тема, конечно, всегда связана с компьютерными играми. Разработчики обсуждают, спорят, протестуют и вообще всячески способствуют поддержанию фана у читателей.

К чему это я ? Да к тому, что будет очень здорово, если вы поделитесь с нами своими идеями, о чем стоит говорить с разрабами. Ведь статьи пишутся для вас, а кому, как не вам самим, лучше знать, что вам интересно . Предлагайте темы. Желательно транслировать мысль не в двух словах, а в нескольких предложениях - чтобы не было непоняток.
Заранее всем спасибо. Надеюсь, в ближайших номерах появятся обсуждения вопросов, предложенных вами, дорогие читатели.

Последний раз редактировалось Старпом; 15.12.2006 в 00:28.
Светлана вне форума  
Старый 17.11.2005, 00:25   #2
Guest
 
Сообщений: n/a
Было бы интересно узнать мнения разработчиков о игровых жанрах.
Например почему выходит все больше экшенов?
Почему квесты считают умирающим жанром?
В чем секрет популярности японских RPG?
Вобщем все в таком духе.
 
Старый 17.11.2005, 00:30   #3
Юзер
 
Аватар для Курунир
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: РФ
Сообщений: 201
Репутация: 11 [+/-]
Идею подкинул FXigr. Если помните, в рецензии на Battlefield 2 была его заметка "Дальше - больше" о роли издателя в судьбе игры. Так вот, по-моему, весьма интересная и многогранная тема, достойная обсуждения.
Итак, предлагаю тему "Роль издателя в судьбе игры".
__________________
Если когда-нибудь тебе суждено будет стать правителем, ты поймешь, что дружбой Сарумана и силой Ортханка не пренебрегают из-за детских обид.
Дж.Р.Р.Толкин
Курунир вне форума  
Отправить сообщение для Курунир с помощью ICQ
Старый 17.11.2005, 00:33   #4
почтовод-любитель
 
Аватар для Светлана

 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 170
Репутация: 277 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Курунир
Идею подкинул FXigr. Если помните, в рецензии на Battlefield 2 была его заметка "Дальше - больше" о роли издателя в судьбе игры. Так вот, по-моему, весьма интересная и многогранная тема, достойная обсуждения.
Итак, предлагаю тему "Роль издателя в судьбе игры".
Тема хорошая, но она для "Игростроя". А "Форум разработчиков" как раз занимается неигростройными темами.
Светлана вне форума  
Старый 17.11.2005, 08:13   #5
Юзер
 
Аватар для anubis

 
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 476
Репутация: 36 [+/-]
Интересно было бы узнать, как к разработчикам приходит идея. Создание той или иной игры - это мечта детства, вдохновение, накинувшееся после прочтения какой-нибудь книжки, или прохождение игры способствовало зарождению в недрах подсознания ИДЕИ?
Почему многие разработчики идут по накатанной дорожке, а нет эксперимента, нет оригинальности (все валить на "плохого издателя", который губит начинания, не стоит)?
Играешь в разные игры, а ощущение такое, будто перерисовали текстуры и продали нам все тот же экшн/рпг/стратегию... Однообразие начинает доставать, пойти что ли в солдатиков поиграть...
__________________
Мои рассказы http://zhurnal.lib.ru/k/kalugin_aleksej_jurxewich/
Мой ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/anubis_21/

Гимн Российской Федерации:

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
anubis вне форума  
Старый 17.11.2005, 12:52   #6
Заблокирован
 
Аватар для Respan
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: аут оф пхорумъ
Сообщений: 365
Репутация: 335 [+/-]

Предупреждения: 400
Мне понравилась идея об оружии в играх, но я увидел в самом "форуме" немного не то, чего я ожидал. Я ждал не философских речей разрабов о значении оружия, бла-бла-бла. Я хотел бы узнать об их любимом оружии из какой-либо игровой вселенной, о самом необычном оружии, о самом запоминающемся. Ну так, к чему я клоню: нельзя ли организовать Part Deux?
Respan вне форума  
Старый 17.11.2005, 17:51   #7
In Speed We Trust
 
Аватар для Fatal3rror
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: +Team Nowhere+
Сообщений: 772
Репутация: 64 [+/-]
Играют ли разрабочики в Киберспортивные дисциплины типа Кваки или Контры,если да ,то есть ли у них кланы и все такое...?
__________________
Жизнь делится на три части:когда ты веришь в Санта Клауса,когда ты не веришь в Санта Клауса и когда ты уже сам Санта Клаус.
Боб Филлипс

Компьютер имеет то приемущество перед
мозгом, что им пользуются.
Габриель Лауб
Fatal3rror вне форума  
Отправить сообщение для Fatal3rror с помощью ICQ
Старый 18.11.2005, 01:24   #8
почтовод-любитель
 
Аватар для Светлана

 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 170
Репутация: 277 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fatal3rror
Играют ли разрабочики в Киберспортивные дисциплины типа Кваки или Контры,если да ,то есть ли у них кланы и все такое...?
Просьба придумывать темы помасштабней. Чтобы можно было спорить, обсуждать... Предложенная тема неудачна тем, что, во-первых, если ответ нет, то на этом все и заканчивается , а даже если и да, то непонятно, о чем дальше говорить, о чем спорить?!
Светлана вне форума  
Старый 18.11.2005, 02:15   #9
Saw door, policeman!
 
Аватар для Krutoy men
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Экстаз
Сообщений: 1,617
Репутация: 472 [+/-]
Тогда, пання Света, позвольте топик интерпретировать - должен ли разработчик быть хардкорным геймером или же просто молча разрабатывать игру и молчать в тряпочку?
__________________
Военкомат - Everybody lies.

Oh, борщ~!

S.T.A.L.K.E.R. S.H.A.D.O.W. O.F. C.H.E.R.N.O.B.Y.L. б.л.и.н, з.а.ч.е.м. с.т.о.л.ь.к.о т.о.ч.е.к. в н.а.з.в.а.н.и.и?. . . . . . . . . А.а.а.а.а.а.а, я н.е м.о.г.у о.с.т.а.н.о.в.и.т.ь.с.я! . . . . .
Krutoy men вне форума  
Старый 18.11.2005, 19:30   #10
In Speed We Trust
 
Аватар для Fatal3rror
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: +Team Nowhere+
Сообщений: 772
Репутация: 64 [+/-]
Играют ли разработчики во все новые выходящие игры как оценивают их,играют для себя или чтоб знать что выпускают конкуренты?
__________________
Жизнь делится на три части:когда ты веришь в Санта Клауса,когда ты не веришь в Санта Клауса и когда ты уже сам Санта Клаус.
Боб Филлипс

Компьютер имеет то приемущество перед
мозгом, что им пользуются.
Габриель Лауб
Fatal3rror вне форума  
Отправить сообщение для Fatal3rror с помощью ICQ
Старый 18.11.2005, 22:06   #11
Юзер
 
Аватар для Курунир
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: РФ
Сообщений: 201
Репутация: 11 [+/-]
Тема проста.
Будущее игровой индустрии. Приобретут ли видеоигры массовый характер, как кино и телевидение, или так и останутся развлечением для относительно небольшого количества людей? Когда закончится "гонка полигонов" и начнется проработка таких важных деталей, как характер и поведение людей(в частности: эмоции, чувства, душа и т.д.); то есть, проще говоря, когда игры станут живыми и заставят в себя верить(аналогия с фильмами)? Вытеснит ли игровая индустрия когда-нибудь кино и театр? К чему приведёт эволюция игровых девайсов?
Разумеется, это не все вопросы, которые можно обсудить в столь многогранной теме.
__________________
Если когда-нибудь тебе суждено будет стать правителем, ты поймешь, что дружбой Сарумана и силой Ортханка не пренебрегают из-за детских обид.
Дж.Р.Р.Толкин
Курунир вне форума  
Отправить сообщение для Курунир с помощью ICQ
Старый 18.11.2005, 22:46   #12
Новичок
 
Аватар для Ведроид-Шахматист
 
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: город-герой Мурманск
Сообщений: 10
Репутация: 1 [+/-]
продолжая идею курунира(хоть я и в оппозиции к нему, но все равно), куда будут двигаться игры? Я имею ввиду, укручение графики, физики или сюжета? Куда в конце концов это все приведет? Представляете какую философию они там закрутят, эти разработчики? Было б интересно посмотреть их прогнзы.
Ведроид-Шахматист вне форума  
Старый 18.11.2005, 23:05   #13
Новичок
 
Аватар для Evil.Hard
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Yo-бург
Сообщений: 50
Репутация: 5 [+/-]
О том как начинающим разработчикам продвинуть свой проект...
Я не говорю как им найти издателя... Ведь эта тема уже вроде была в форуме разработчиков...
Ну мне вот интересно просто как простым смертным не имеющим своей студии(я вот блин например такой) как нить пропиарить свой проект...
ДАже если этому проекту не суждено найти издателя а остаться блин таки не нужным отбросом в сети валятся...
__________________
Ни когда не спорь, стой на своем и баста!!!
Evil.Hard вне форума  
Отправить сообщение для Evil.Hard с помощью ICQ
Старый 19.11.2005, 08:05   #14
Юзер
 
Аватар для anubis

 
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 476
Репутация: 36 [+/-]
Штат сотрудников: сколько человек нужно для создания игры, чем каждый из них должен заниматься, как называются эти профессии и где их получить?
__________________
Мои рассказы http://zhurnal.lib.ru/k/kalugin_aleksej_jurxewich/
Мой ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/anubis_21/

Гимн Российской Федерации:

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
anubis вне форума  
Старый 19.11.2005, 12:48   #15
Игрок
 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 639
Репутация: 84 [+/-]
Проблема пиратства. может слишком банально, но все же... Можно улышать мнения о том, почему у нас издатели до сих пор не договорились с Lucas Arts, почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.
Лайф вне форума  
Отправить сообщение для Лайф с помощью ICQ
Старый 21.11.2005, 18:43   #16
Заблокирован
 
Аватар для Ска-Криптон-собака!!!рууу
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 16
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 3200
Почему действительно так мало оригинальных игр? хочется какого-то разнообразия, а получается , что большинство игр достаточно похожи. на этом держится индустрия, понятно - игры-то покупают, и ошибок мало, но все равно обидно. Хочется чего-то оригинального и с проработанным сюжетом (как Fаllout 2, например)

Последний раз редактировалось Ска-Криптон-собака!!!рууу; 22.11.2005 в 08:05.
Ска-Криптон-собака!!!рууу вне форума  
Старый 22.11.2005, 06:44   #17
Юзер
 
Аватар для anubis

 
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 476
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lifеless
Проблема пиратства. может слишком банально, но все же... Можно улышать мнения о том, почему у нас издатели до сих пор не договорились с Lucas Arts, почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.
Да-да, и главный вопрос, почему пиратские диски печатают на тех же заводах, что и лицензионные?

Цитата:
Почему действительно так мало оригинальных игр? хочется какого-то разнообразия, а получается , что большинство игр достаточно похожи. на этом держится индустрия, понятно - игры-то покупают, и ошибок мало, но все равно обидно. Хочется чего-то оригинального и с проработанным сюжетом (как Follout 2, например)
А ты играл в Морровинд, Фэйбл, Халфу... А как же грядущие Готика 3 и Обливион - чем не проработанный сюжет, чем не замечательная графика?
__________________
Мои рассказы http://zhurnal.lib.ru/k/kalugin_aleksej_jurxewich/
Мой ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/anubis_21/

Гимн Российской Федерации:

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Последний раз редактировалось anubis; 22.11.2005 в 06:48.
anubis вне форума  
Старый 22.11.2005, 08:05   #18
Saw door, policeman!
 
Аватар для Krutoy men
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Экстаз
Сообщений: 1,617
Репутация: 472 [+/-]
Мдась... Ребята, тут не темы для дискуссии, это вопросы, на которые и так ясен ответ...
Цитата:
Да-да, и главный вопрос, почему пиратские диски печатают на тех же заводах, что и лицензионные?
Откуда об этом знать разработчику?
Цитата:
почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.
Потому что EA не хочет терять деньги. Дискуссия по этому поводу тоже не получится - чего тут обсуждать?
__________________
Военкомат - Everybody lies.

Oh, борщ~!

S.T.A.L.K.E.R. S.H.A.D.O.W. O.F. C.H.E.R.N.O.B.Y.L. б.л.и.н, з.а.ч.е.м. с.т.о.л.ь.к.о т.о.ч.е.к. в н.а.з.в.а.н.и.и?. . . . . . . . . А.а.а.а.а.а.а, я н.е м.о.г.у о.с.т.а.н.о.в.и.т.ь.с.я! . . . . .
Krutoy men вне форума  
Старый 22.11.2005, 08:16   #19
Заблокирован
 
Аватар для Ска-Криптон-собака!!!рууу
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 16
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 3200
Цитата:
Сообщение от anubis
А ты играл в Морровинд, Фэйбл, Халфу... А как же грядущие Готика 3 и Обливион - чем не проработанный сюжет, чем не замечательная графика?
Я играл в Морровинд и Халф-Лайф 2, но это немного не то, что имел ввиду. Это кроме прочего хиты, которые делаются не по принципу "оригинальнее", а по принципу "качественнее".
Ска-Криптон-собака!!!рууу вне форума  
Старый 22.11.2005, 16:25   #20
Guest
 
Сообщений: n/a
Мне кажется было бы интересно узнать, как по мнению разработчиков, сделать действительно страшную игру. Есть множество способов "запугивания" игрока темные корридоры и комнаты, улицы окутанные туманом и многое другое. Но в чем же заключён тот самы первобытный страх?
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования