![]() |
[Архив] "ФОРУМ РАЗРАБОТЧИКОВ": Темы для обсуждения
Каждый номер в рубрике "Игрострой" публикуется статья цикла "Форум разработчиков", где мэтры отечественной (и не только отечественной) игроиндустрии высказываются по поводу какой-либо злободневной темы. Тема, конечно, всегда связана с компьютерными играми. Разработчики обсуждают, спорят, протестуют и вообще всячески способствуют поддержанию фана у читателей.
К чему это я ;)? Да к тому, что будет очень здорово, если вы поделитесь с нами своими идеями, о чем стоит говорить с разрабами. Ведь статьи пишутся для вас, а кому, как не вам самим, лучше знать, что вам интересно ;). Предлагайте темы. Желательно транслировать мысль не в двух словах, а в нескольких предложениях ;) - чтобы не было непоняток. Заранее всем спасибо. Надеюсь, в ближайших номерах появятся обсуждения вопросов, предложенных вами, дорогие читатели. |
Было бы интересно узнать мнения разработчиков о игровых жанрах.
Например почему выходит все больше экшенов? Почему квесты считают умирающим жанром? В чем секрет популярности японских RPG? Вобщем все в таком духе. |
Идею подкинул FXigr. Если помните, в рецензии на Battlefield 2 была его заметка "Дальше - больше" о роли издателя в судьбе игры. Так вот, по-моему, весьма интересная и многогранная тема, достойная обсуждения.
Итак, предлагаю тему "Роль издателя в судьбе игры". |
Цитата:
|
Интересно было бы узнать, как к разработчикам приходит идея. Создание той или иной игры - это мечта детства, вдохновение, накинувшееся после прочтения какой-нибудь книжки, или прохождение игры способствовало зарождению в недрах подсознания ИДЕИ?
Почему многие разработчики идут по накатанной дорожке, а нет эксперимента, нет оригинальности (все валить на "плохого издателя", который губит начинания, не стоит)? Играешь в разные игры, а ощущение такое, будто перерисовали текстуры и продали нам все тот же экшн/рпг/стратегию... Однообразие начинает доставать, пойти что ли в солдатиков поиграть... |
Мне понравилась идея об оружии в играх, но я увидел в самом "форуме" немного не то, чего я ожидал. Я ждал не философских речей разрабов о значении оружия, бла-бла-бла. Я хотел бы узнать об их любимом оружии из какой-либо игровой вселенной, о самом необычном оружии, о самом запоминающемся. Ну так, к чему я клоню: нельзя ли организовать Part Deux? :)
|
Играют ли разрабочики в Киберспортивные дисциплины типа Кваки или Контры,если да ,то есть ли у них кланы и все такое...?
|
Цитата:
|
Тогда, пання Света, позвольте топик интерпретировать - должен ли разработчик быть хардкорным геймером или же просто молча разрабатывать игру и молчать в тряпочку?
|
Играют ли разработчики во все новые выходящие игры как оценивают их,играют для себя или чтоб знать что выпускают конкуренты?
|
Тема проста.
Будущее игровой индустрии. Приобретут ли видеоигры массовый характер, как кино и телевидение, или так и останутся развлечением для относительно небольшого количества людей? Когда закончится "гонка полигонов" и начнется проработка таких важных деталей, как характер и поведение людей(в частности: эмоции, чувства, душа и т.д.); то есть, проще говоря, когда игры станут живыми и заставят в себя верить(аналогия с фильмами)? Вытеснит ли игровая индустрия когда-нибудь кино и театр? К чему приведёт эволюция игровых девайсов? Разумеется, это не все вопросы, которые можно обсудить в столь многогранной теме. |
продолжая идею курунира(хоть я и в оппозиции к нему, но все равно), куда будут двигаться игры? Я имею ввиду, укручение графики, физики или сюжета? Куда в конце концов это все приведет? Представляете какую философию они там закрутят, эти разработчики? Было б интересно посмотреть их прогнзы.
|
О том как начинающим разработчикам продвинуть свой проект...
Я не говорю как им найти издателя... Ведь эта тема уже вроде была в форуме разработчиков... Ну мне вот интересно просто как простым смертным не имеющим своей студии(я вот блин например такой) как нить пропиарить свой проект... ДАже если этому проекту не суждено найти издателя а остаться блин таки не нужным отбросом в сети валятся... |
Штат сотрудников: сколько человек нужно для создания игры, чем каждый из них должен заниматься, как называются эти профессии и где их получить?
|
Проблема пиратства. может слишком банально, но все же... Можно улышать мнения о том, почему у нас издатели до сих пор не договорились с Lucas Arts, почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.
|
Почему действительно так мало оригинальных игр? хочется какого-то разнообразия, а получается , что большинство игр достаточно похожи. на этом держится индустрия, понятно - игры-то покупают, и ошибок мало, но все равно обидно. Хочется чего-то оригинального и с проработанным сюжетом (как Fаllout 2, например)
|
Цитата:
Цитата:
|
Мдась... Ребята, тут не темы для дискуссии, это вопросы, на которые и так ясен ответ...
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется было бы интересно узнать, как по мнению разработчиков, сделать действительно страшную игру. Есть множество способов "запугивания" игрока темные корридоры и комнаты, улицы окутанные туманом и многое другое. Но в чем же заключён тот самы первобытный страх?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.