Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Почта журнала (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   [Архив] "ФОРУМ РАЗРАБОТЧИКОВ": Темы для обсуждения (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=8359)

Светлана 17.11.2005 00:18

[Архив] "ФОРУМ РАЗРАБОТЧИКОВ": Темы для обсуждения
 
Каждый номер в рубрике "Игрострой" публикуется статья цикла "Форум разработчиков", где мэтры отечественной (и не только отечественной) игроиндустрии высказываются по поводу какой-либо злободневной темы. Тема, конечно, всегда связана с компьютерными играми. Разработчики обсуждают, спорят, протестуют и вообще всячески способствуют поддержанию фана у читателей.

К чему это я ;)? Да к тому, что будет очень здорово, если вы поделитесь с нами своими идеями, о чем стоит говорить с разрабами. Ведь статьи пишутся для вас, а кому, как не вам самим, лучше знать, что вам интересно ;). Предлагайте темы. Желательно транслировать мысль не в двух словах, а в нескольких предложениях ;) - чтобы не было непоняток.
Заранее всем спасибо. Надеюсь, в ближайших номерах появятся обсуждения вопросов, предложенных вами, дорогие читатели.

Dexen 17.11.2005 00:25

Было бы интересно узнать мнения разработчиков о игровых жанрах.
Например почему выходит все больше экшенов?
Почему квесты считают умирающим жанром?
В чем секрет популярности японских RPG?
Вобщем все в таком духе.

Курунир 17.11.2005 00:30

Идею подкинул FXigr. Если помните, в рецензии на Battlefield 2 была его заметка "Дальше - больше" о роли издателя в судьбе игры. Так вот, по-моему, весьма интересная и многогранная тема, достойная обсуждения.
Итак, предлагаю тему "Роль издателя в судьбе игры".

Светлана 17.11.2005 00:33

Цитата:

Сообщение от Курунир
Идею подкинул FXigr. Если помните, в рецензии на Battlefield 2 была его заметка "Дальше - больше" о роли издателя в судьбе игры. Так вот, по-моему, весьма интересная и многогранная тема, достойная обсуждения.
Итак, предлагаю тему "Роль издателя в судьбе игры".

Тема хорошая, но она для "Игростроя". А "Форум разработчиков" как раз занимается неигростройными темами.

anubis 17.11.2005 08:13

Интересно было бы узнать, как к разработчикам приходит идея. Создание той или иной игры - это мечта детства, вдохновение, накинувшееся после прочтения какой-нибудь книжки, или прохождение игры способствовало зарождению в недрах подсознания ИДЕИ?
Почему многие разработчики идут по накатанной дорожке, а нет эксперимента, нет оригинальности (все валить на "плохого издателя", который губит начинания, не стоит)?
Играешь в разные игры, а ощущение такое, будто перерисовали текстуры и продали нам все тот же экшн/рпг/стратегию... Однообразие начинает доставать, пойти что ли в солдатиков поиграть...

Respan 17.11.2005 12:52

Мне понравилась идея об оружии в играх, но я увидел в самом "форуме" немного не то, чего я ожидал. Я ждал не философских речей разрабов о значении оружия, бла-бла-бла. Я хотел бы узнать об их любимом оружии из какой-либо игровой вселенной, о самом необычном оружии, о самом запоминающемся. Ну так, к чему я клоню: нельзя ли организовать Part Deux? :)

Fatal3rror 17.11.2005 17:51

Играют ли разрабочики в Киберспортивные дисциплины типа Кваки или Контры,если да ,то есть ли у них кланы и все такое...?

Светлана 18.11.2005 01:24

Цитата:

Сообщение от Fatal3rror
Играют ли разрабочики в Киберспортивные дисциплины типа Кваки или Контры,если да ,то есть ли у них кланы и все такое...?

Просьба придумывать темы помасштабней. Чтобы можно было спорить, обсуждать... Предложенная тема неудачна тем, что, во-первых, если ответ нет, то на этом все и заканчивается ;), а даже если и да, то непонятно, о чем дальше говорить, о чем спорить?!

Krutoy men 18.11.2005 02:15

Тогда, пання Света, позвольте топик интерпретировать - должен ли разработчик быть хардкорным геймером или же просто молча разрабатывать игру и молчать в тряпочку?

Fatal3rror 18.11.2005 19:30

Играют ли разработчики во все новые выходящие игры как оценивают их,играют для себя или чтоб знать что выпускают конкуренты?

Курунир 18.11.2005 22:06

Тема проста.
Будущее игровой индустрии. Приобретут ли видеоигры массовый характер, как кино и телевидение, или так и останутся развлечением для относительно небольшого количества людей? Когда закончится "гонка полигонов" и начнется проработка таких важных деталей, как характер и поведение людей(в частности: эмоции, чувства, душа и т.д.); то есть, проще говоря, когда игры станут живыми и заставят в себя верить(аналогия с фильмами)? Вытеснит ли игровая индустрия когда-нибудь кино и театр? К чему приведёт эволюция игровых девайсов?
Разумеется, это не все вопросы, которые можно обсудить в столь многогранной теме.

Ведроид-Шахматист 18.11.2005 22:46

продолжая идею курунира(хоть я и в оппозиции к нему, но все равно), куда будут двигаться игры? Я имею ввиду, укручение графики, физики или сюжета? Куда в конце концов это все приведет? Представляете какую философию они там закрутят, эти разработчики? Было б интересно посмотреть их прогнзы.

Evil.Hard 18.11.2005 23:05

О том как начинающим разработчикам продвинуть свой проект...
Я не говорю как им найти издателя... Ведь эта тема уже вроде была в форуме разработчиков...
Ну мне вот интересно просто как простым смертным не имеющим своей студии(я вот блин например такой) как нить пропиарить свой проект...
ДАже если этому проекту не суждено найти издателя а остаться блин таки не нужным отбросом в сети валятся...

anubis 19.11.2005 08:05

Штат сотрудников: сколько человек нужно для создания игры, чем каждый из них должен заниматься, как называются эти профессии и где их получить?

Лайф 19.11.2005 12:48

Проблема пиратства. может слишком банально, но все же... Можно улышать мнения о том, почему у нас издатели до сих пор не договорились с Lucas Arts, почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.

Ска-Криптон-собака!!!рууу 21.11.2005 18:43

Почему действительно так мало оригинальных игр? хочется какого-то разнообразия, а получается , что большинство игр достаточно похожи. на этом держится индустрия, понятно - игры-то покупают, и ошибок мало, но все равно обидно. Хочется чего-то оригинального и с проработанным сюжетом (как Fаllout 2, например)

anubis 22.11.2005 06:44

Цитата:

Сообщение от Lifеless
Проблема пиратства. может слишком банально, но все же... Можно улышать мнения о том, почему у нас издатели до сих пор не договорились с Lucas Arts, почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.

Да-да, и главный вопрос, почему пиратские диски печатают на тех же заводах, что и лицензионные?

Цитата:

Почему действительно так мало оригинальных игр? хочется какого-то разнообразия, а получается , что большинство игр достаточно похожи. на этом держится индустрия, понятно - игры-то покупают, и ошибок мало, но все равно обидно. Хочется чего-то оригинального и с проработанным сюжетом (как Follout 2, например)
А ты играл в Морровинд, Фэйбл, Халфу... А как же грядущие Готика 3 и Обливион - чем не проработанный сюжет, чем не замечательная графика?

Krutoy men 22.11.2005 08:05

Мдась... Ребята, тут не темы для дискуссии, это вопросы, на которые и так ясен ответ...
Цитата:

Да-да, и главный вопрос, почему пиратские диски печатают на тех же заводах, что и лицензионные?
Откуда об этом знать разработчику?
Цитата:

почему Софт Клаб не может убедить ЕА выпускать их игры в нормальной версии, а не за 30$.
Потому что EA не хочет терять деньги. Дискуссия по этому поводу тоже не получится - чего тут обсуждать?

Ска-Криптон-собака!!!рууу 22.11.2005 08:16

Цитата:

Сообщение от anubis
А ты играл в Морровинд, Фэйбл, Халфу... А как же грядущие Готика 3 и Обливион - чем не проработанный сюжет, чем не замечательная графика?

Я играл в Морровинд и Халф-Лайф 2, но это немного не то, что имел ввиду. Это кроме прочего хиты, которые делаются не по принципу "оригинальнее", а по принципу "качественнее".

тот-кто-внутри 22.11.2005 16:25

Мне кажется было бы интересно узнать, как по мнению разработчиков, сделать действительно страшную игру. Есть множество способов "запугивания" игрока темные корридоры и комнаты, улицы окутанные туманом и многое другое. Но в чем же заключён тот самы первобытный страх?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.