![]() |
#1 | ||
Игрок
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 814
Репутация: 943
|
Разработчик: Headfirst Productions Издатель: 2K Games, Bethesda Softworks Издатель в России: 1С Дата выхода на PC: март 2006 года (игра в продаже) Дата выхода локализации:1 сентября 2006 года(ещё не вышла) Официальный сайт: http://www.callofcthulhu.com Минимальные ситсемные требования: Процессор: Celeron 2.0 RAM: 256mb Video: 128mb (если верить сайту разработчиков, то пойдёт и на PIII, с карточкой на 32 mb %)) Рекомендуемые системные требования: Процессор: Pentium 4 3.0 RAM: 512mb Video: 256mb "Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth представляет собой хоррор с видом от первого лица, как в любом FPS, при этом она совмещает в себе интенсивные экшен и элементы adventure. От вас потребуется полное использование возможностей по исследованию, расследованию и бою при решении на первый взгляд практически невозможных заданий, связанных с борьбой против различных воплощений истинного Зла. Кроме обычной боевой системы, Вы получите возможность свободно взаимодействовать с другими персонажами и игровым окружением. Для увеличения эффекта погружения в атмосферу игры, мы решили убрать с икрана какие-либо игровые индикаторы (т.н. HUD) во время обычного игрового процесса. Более того - при помощи простой наблюдательности Вы сможете легко определять состояние здоровья вашего персонажа, доступное снаряжение и прочую важную информацию. Бой, представленный в игре максимально прибилижен к реальности с зональной системой ранений и совершенно новой системой лечения - больше никаких "аПтечек" валяющихся там и сям в обычных шутерах. ![]() Благодаря продвинутой системе AI, Вы сможете выработать свой уникальный стиль прохождения, под который и будет потсраиваться искуственный интеллект. Воины Ктулху смогут так же взаимодействовать с окружающим миром и друг с другом: открывать двери, охотиться на игрока как в одиночку, так и группами. Для того чтобы выжить не достаточно будет просто метко отстреливать врагов, кроме этого потребуется идти на различные хитрости. Кроме физического здоровья, вам придётся учитывать и изменения в психическом состоянии персонажа, которому могут повредить шокирующие картины реальных Мифов о Ктулху. Вам придётся бороться с врагами используя все возможности игрового окружения, используя могущественные древние артефакты, Внеземные технологии либо применяя оружее, которое полностью соответсвует реальным образцам того времени. (...) Использование современных технологий позволило компании разработчиков воспроизвести наиболее точно игровой мир в соответствии с выбранной эпохой, то же самое можно сказать и об игровом звуке - правдоподобное соответсвие атмосфере Новой Англии 20-х годов. Широкое использование скриптовых сцен и современных эффектов позволило наиболее точно поддержать общий уровень реализма и при этом досконально передать психологическую картину психической деградации. Основные игровые особенности фичи: - Разнообразные локации, начиная от старомодных городов и заканчивая невероятными локациями в инопланетном стиле, включая Deep One City. - Динамическая система Рассудка, приводящая к галлюцинациям, панике, атакам, головокружению, параное и многому другому. - Невероятно детализованная графика с "атмосферным" освещением и динамическими тенями. - Интеллектуальные паззлы, призванные разнообразить боевую часть и простое исследование игрового мира. - Оружие и техника прямиком из 20-х годов, сочетающаяся с древними артефактами и внеземными технологиями. - Монстры и локации, описанные самим мастером Лавкрафтом." - Достаточно вольный перевод содержания оф. сайта. Со скриншотами можно ознакомиться здесь: http://www.callofcthulhu.com/art/coc_pcscreens.html FAQ: Скрытый текст: Последний раз редактировалось So1idus; 27.03.2009 в 16:52. |
||
![]() |
|
![]() |
#761 | ||
Новичок
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 95
Репутация: 16
|
__________________
Жизнь вредная штука- от неё умирают. Оптимисты изобрели самолет, пессимисты-парашют, а реалисты- чёрный ящик. |
||
![]() |
|
![]() |
#762 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 1,348
Репутация: 365
|
Ооо)) Представляю радость соседей %)
__________________
Playstation 3 40GB PSN ID: Sollare Steam ID: messerst ▄ Был забанен за "разжигание межнациональной вражды" в теме Splinter Cell Chaos Theory ▄ |
||
![]() |
|
![]() |
#765 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256
|
0_o что бы соседи с окон выпрыгивать начали с криком "Атас Ктулкху идёт?" а то мало ли ....мутируют как гг, а потом гоняй их по всему дому с обрезом 0_о
Кстаи вы видели как гг любит покончить с собой во время игры....а если у него в руках ничего нету? о_0 Последний раз редактировалось Asad sad; 12.02.2007 в 13:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#769 | ||
Заблокирован
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#770 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256
|
)) А у меня первый раз там вообще всё взорвалось. Там же инспектор говорит, мол через столько мы взорвём завод. Я даже не думал, что он серьёзно. А то только прошёл эту тварь, наконецто захожу в этот храм, двигаю пастомент и тут "бабах" и гамовер. Спамибо тебе большое инспектор!
|
||
![]() |
|
![]() |
#772 | ||
Игрок
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504
|
Меня вот катастрофически давит в конце, когда из города надо убегать... Ну не умеет Джек бегать!!! А вот как прохожу вторую решетку - сразу пиндык...
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все. Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Я убрал палец с курка. Все было кончено. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#773 | ||
Юзер
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 247
Репутация: 41
|
Да кстати, я тоже не мог это место пройти с решёткой, говорят это какой-то баг, хотя я всё же прошёл.
Все кто не могут пройти - попробуйте изменить разрешение на более низкое и уберите сглаживание, на более низкой графике герой быстрее передвигается и вы должны успеть, у меня вот получилось, как изменил сразу прошл с 1-го раза. |
||
![]() |
|
![]() |
#776 | ||
Юзер
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 419
Репутация: 29
|
Jin_GameR
Да нет, баг там действительно есть. Но он вообще к месту, потому что меня вот сподвиг открыть Debug Mode и благодаря этому увидеть бонусную концовку %)
__________________
All things are but a horse. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|