Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2005, 16:05   #1
Игрок
 
Аватар для Shel
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 814
Репутация: 943 [+/-]
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"



Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: 2K Games, Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С
Дата выхода на PC: март 2006 года (игра в продаже)
Дата выхода локализации:1 сентября 2006 года(ещё не вышла)
Официальный сайт: http://www.callofcthulhu.com

Минимальные ситсемные требования:
Процессор: Celeron 2.0
RAM: 256mb
Video: 128mb
(если верить сайту разработчиков, то пойдёт и на PIII, с карточкой на 32 mb %))

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Pentium 4 3.0
RAM: 512mb
Video: 256mb

"Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth представляет собой хоррор с видом от первого лица, как в любом FPS, при этом она совмещает в себе интенсивные экшен и элементы adventure. От вас потребуется полное использование возможностей по исследованию, расследованию и бою при решении на первый взгляд практически невозможных заданий, связанных с борьбой против различных воплощений истинного Зла.
Кроме обычной боевой системы, Вы получите возможность свободно взаимодействовать с другими персонажами и игровым окружением. Для увеличения эффекта погружения в атмосферу игры, мы решили убрать с икрана какие-либо игровые индикаторы (т.н. HUD) во время обычного игрового процесса. Более того - при помощи простой наблюдательности Вы сможете легко определять состояние здоровья вашего персонажа, доступное снаряжение и прочую важную информацию. Бой, представленный в игре максимально прибилижен к реальности с зональной системой ранений и совершенно новой системой лечения - больше никаких "аПтечек" валяющихся там и сям в обычных шутерах.
Благодаря продвинутой системе AI, Вы сможете выработать свой уникальный стиль прохождения, под который и будет потсраиваться искуственный интеллект. Воины Ктулху смогут так же взаимодействовать с окружающим миром и друг с другом: открывать двери, охотиться на игрока как в одиночку, так и группами. Для того чтобы выжить не достаточно будет просто метко отстреливать врагов, кроме этого потребуется идти на различные хитрости.
Кроме физического здоровья, вам придётся учитывать и изменения в психическом состоянии персонажа, которому могут повредить шокирующие картины реальных Мифов о Ктулху. Вам придётся бороться с врагами используя все возможности игрового окружения, используя могущественные древние артефакты, Внеземные технологии либо применяя оружее, которое полностью соответсвует реальным образцам того времени.
(...)
Использование современных технологий позволило компании разработчиков воспроизвести наиболее точно игровой мир в соответствии с выбранной эпохой, то же самое можно сказать и об игровом звуке - правдоподобное соответсвие атмосфере Новой Англии 20-х годов. Широкое использование скриптовых сцен и современных эффектов позволило наиболее точно поддержать общий уровень реализма и при этом досконально передать психологическую картину психической деградации.

Основные игровые особенности фичи:
- Разнообразные локации, начиная от старомодных городов и заканчивая невероятными локациями в инопланетном стиле, включая Deep One City.
- Динамическая система Рассудка, приводящая к галлюцинациям, панике, атакам, головокружению, параное и многому другому.
- Невероятно детализованная графика с "атмосферным" освещением и динамическими тенями.
- Интеллектуальные паззлы, призванные разнообразить боевую часть и простое исследование игрового мира.
- Оружие и техника прямиком из 20-х годов, сочетающаяся с древними артефактами и внеземными технологиями.
- Монстры и локации, описанные самим мастером Лавкрафтом."
- Достаточно вольный перевод содержания оф. сайта.

Со скриншотами можно ознакомиться здесь: http://www.callofcthulhu.com/art/coc_pcscreens.html

FAQ:

Скрытый текст:
Q: Что это за система 'Рассудка'?
А: Система 'Рассудка' - это показатель состояния нервной ситемы Джека (главного героя) в нашей игре. Она может пострадать (выйти из равновеия) за счёт того, что Джек видит, слышит или что читает во время своего пребывания в Иннсмуте. Её восстановление происходит за счёт пребывания в особых убежищах (безопасных местах) либо же за счёт убийства злых существ игрового мира. Потеря рассудка может носить несколько форм проявления, таких как таинственные голоса, галлюцинации и нарушения зрения (двоение в глазах, невозможность сфокусировать взгляд).

Q: Что такого особенного в системе здоровья в игре?
А: Система здоровья призвана в точности соответсвовать физическому состоянию Джека Уолтерса. Система более сложна, но и более реалистична, чем стандартный "процентный измеритель здоровья". Джек страдает от рана, что соответсвующим образом отразиться на геймплее. Сломайте ногу [не буквально, в игре, разумеется %)] и Джек начнёт сильно хромать при ходьбе, вздрагивая при каждом шаге. Перелом руки сделает стрельбу невероятно сложным занятием в силу низкой точности. Яд будет истощать выносливость (стамину), а кровоточащие раны должны перевязываться, иначе Джек просто умрёт от кровопотери. Даже просто если Джек намокнет и останется в холодном месте, то через некоторое время от начнёт трястись от переохлождения (гипотермии). К счастью в 20-х годах можно было найти предостаточно различного медицинского оборудования и каждое из этих устройств будет иметь вполне реальную функцию и в нашей игре, так что благодаря этому Джек сможет заживлять большую часть ран [а часть будет нельзя? о_0].

Q: Какое оружие представлено в игре?
А: Это широкий выбор от самых привычных нам образцов до малопонятных и магических предметов. Огнестрельное оружие 20-х годов широко представлено в нашей игре, так что Джек сможет использовать такие модели, как револьвер Colt, Mauser и Springfield m1903. Кроме этого в игре можно найти мистическое оружие, но оно находится в тёмных и опасных местах, так что мы решили оставить это для игроков.

Q: Каких созданий можно увидеть в игре?
А: Call Of Cthulhu включает широкое разнообразие существ, причём как враждебных, так и вполне дружелюбных. Создания варьируются от мутировавших Гибридов и уродливо изменившихся людей, до зловещих Deep Ones [это сами переводите %)]. Джек повстречается с таинственными Yithian'ами, будет биться с ордами Культистов и сможет поработать совместно с отрядом бравых морских пехотинцев. Создания и персонажи взяты из т.н. Мифов Ктулху.

Q: Сколько всего уровней в Call Of Cthulhu?
А: Всего будет 12 уровней для смешанного экшен-эдвенчер прохождения, на прохождение даже одного такого уровня потребуется несколько часов напряжённой игры. Уровни очень сильно разняться между собой, начиная с таинственного дома на вершине Массачуссетского утёса, до секретного города Иннсмута [МБ секретного города в самом Иннсмуте] или даже до пугающего города самих Deep Ones. Финальная грандиозная битва будет разворачиваться прямо в море.

Q: Что заставит сыграть нас в Call Of Cthulhu больше одного раза?
А: Во время прохождения игроки смогут получать т.н. Мифические Очки [Mythos Points - я не знаю как иначе перевести %)]. Они будет отражаться на том уровне знаний, которые получит Джек и за счёт них можно получить доступ к различным бонусам: дополнительной информации и предметам. Игрок ьудет играть до посинения, дабы получит все возможны Мифические Очки, а затем с помощью них открыть ВСЮ правду таинственной истории о Ктулху.

Q: Что выделяет Call Of Cthulhu из стана обычных FPS?
А: Игровое окружение в Call Of Cthulhu столь подробно и досконально воссоздано, что игрок сможет пройти игру в одном ему присущем стиле. Можно пробиваться сквозь полчища монстров, с огнестрельным оружием наперевес [да, как в обычном FPS], либо можно использовать скрытное перемещение и хитрость. [Про "современный движок" у меня рука не поднимается писать]

Всё это достаточно вольный перевод содержания оф. сайта, в квадратных скобках - [...] - мои личные комментарии

Коды к сейфам в игре:
Скрытый текст:
Variety Store safe
The clue is in the Waite residence attic. Combination is 2-6-1-2.

Church Basement safe
Clue is to use postcard on number tablet. Combination is 3-1-5-7.

Precinct safe
Clue is in cell next to Brian's cell. Combination is 1-8-4-6.

Masonic Hall safe
Clue is in second floor study. Combination is 1-8-7-8.

Последний раз редактировалось So1idus; 27.03.2009 в 16:52.
Shel вне форума  
Отправить сообщение для Shel с помощью ICQ Отправить сообщение для Shel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 21:50   #761
Новичок
 
Аватар для smax
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 95
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Asad sad Посмотреть сообщение
мне одна добрая душа пока я ходил за кофем колонки на всю выкрутила
аналогично , только у меня комп к центру подключен (200 Вт) ,уровень завод марша , в коридоре где от пучеглазого надо удирать закрывая двери.
__________________
Жизнь вредная штука- от неё умирают.
Оптимисты изобрели самолет, пессимисты-парашют, а реалисты- чёрный ящик.
smax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 19:30   #762
Опытный игрок
 
Аватар для Sollare
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 1,348
Репутация: 365 [+/-]
Цитата:
Сообщение от smax Посмотреть сообщение
в коридоре где от пучеглазого надо удирать закрывая двери.
Ооо)) Представляю радость соседей %)
__________________
Playstation 3 40GB
PSN ID: Sollare
Steam ID: messerst
▄ Был забанен за "разжигание межнациональной вражды" в теме Splinter Cell Chaos Theory ▄
Sollare вне форума  
Отправить сообщение для Sollare с помощью ICQ Отправить сообщение для Sollare с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 20:59   #763
Игроман
 
Аватар для Venom™
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,545
Репутация: 1111 [+/-]
Рульная игра, тока бывает двери некоторые не открываются..)))
Venom™ вне форума  
Отправить сообщение для Venom™ с помощью ICQ Отправить сообщение для Venom™ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 22:23   #764
Юзер
 
Аватар для Jin_Dagon
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367 [+/-]
Вы не пробовали врубить колонки на полную, ночью, и по гонгу электропушкой двинуть? о_О
__________________
хз
Jin_Dagon вне форума  
Отправить сообщение для Jin_Dagon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 13:22   #765
Опытный игрок
 
Аватар для Asad sad
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256 [+/-]
0_o что бы соседи с окон выпрыгивать начали с криком "Атас Ктулкху идёт?" а то мало ли ....мутируют как гг, а потом гоняй их по всему дому с обрезом 0_о
Кстаи вы видели как гг любит покончить с собой во время игры....а если у него в руках ничего нету? о_0

Последний раз редактировалось Asad sad; 12.02.2007 в 13:42.
Asad sad вне форума  
Отправить сообщение для Asad sad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 16:05   #766
Юзер
 
Аватар для Jin_Dagon
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367 [+/-]
Как??? Он у меня ни разу не поканчивал с собой! о_О
__________________
хз
Jin_Dagon вне форума  
Отправить сообщение для Jin_Dagon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 16:18   #767
Опытный игрок
 
Аватар для Asad sad
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256 [+/-]
У мну он застрелился раз, когда долго смотрел на тварь с завода.
Asad sad вне форума  
Отправить сообщение для Asad sad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 16:26   #768
Юзер
 
Аватар для Jin_Dagon
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367 [+/-]
Очень тяжело играть, когда изображение "плывёт", а уровень, где надо в сгоревшем банке прыгать под потолком, никогда не забуду.
__________________
хз
Jin_Dagon вне форума  
Отправить сообщение для Jin_Dagon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 16:44   #769
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Jin_GameR Посмотреть сообщение
Как??? Он у меня ни разу не поканчивал с собой! о_О
У меня застрелился в комнате где луч надо на кристал навести, там стоит статуя ктулху и голоса слышно, Джек застрелится если там долго стоять.
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 16:53   #770
Опытный игрок
 
Аватар для Asad sad
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256 [+/-]
)) А у меня первый раз там вообще всё взорвалось. Там же инспектор говорит, мол через столько мы взорвём завод. Я даже не думал, что он серьёзно. А то только прошёл эту тварь, наконецто захожу в этот храм, двигаю пастомент и тут "бабах" и гамовер. Спамибо тебе большое инспектор!
Asad sad вне форума  
Отправить сообщение для Asad sad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 18:55   #771
Игроман
 
Аватар для Venom™
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,545
Репутация: 1111 [+/-]
Лучшая игра 2006 года (моё мнение).

Плиз скиньте сохранёнку (завод маршей - после того как мы проедем на вагонетках) - с меня плюс.
Venom™ вне форума  
Отправить сообщение для Venom™ с помощью ICQ Отправить сообщение для Venom™ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 07:39   #772
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Меня вот катастрофически давит в конце, когда из города надо убегать... Ну не умеет Джек бегать!!! А вот как прохожу вторую решетку - сразу пиндык...
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 08:37   #773
Юзер
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 247
Репутация: 41 [+/-]
Да кстати, я тоже не мог это место пройти с решёткой, говорят это какой-то баг, хотя я всё же прошёл.
Все кто не могут пройти - попробуйте изменить разрешение на более низкое и уберите сглаживание, на более низкой графике герой быстрее передвигается и вы должны успеть, у меня вот получилось, как изменил сразу прошл с 1-го раза.
ddryid вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 12:55   #774
Юзер
 
Аватар для Jin_Dagon
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367 [+/-]
Не в этом дело, просто, когда он бежит надо как можно больше бежать ПРЯМО, а если где-то и поварачивать, то только мышкой.
__________________
хз
Jin_Dagon вне форума  
Отправить сообщение для Jin_Dagon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 17:27   #775
Guest
 
Сообщений: n/a
Игра обалденная. Звук, сюжет, геймплей - всё на высшем уровне. Да, графа немного подкачала, но на её обращаешь внимание в последнюю очередь.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 01:45   #776
Юзер
 
Аватар для Darth_Blade
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 419
Репутация: 29 [+/-]
Jin_GameR
Да нет, баг там действительно есть. Но он вообще к месту, потому что меня вот сподвиг открыть Debug Mode и благодаря этому увидеть бонусную концовку %)
__________________
All things are but a horse.
Darth_Blade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 01:53   #777
Опытный игрок
 
Аватар для Asad sad
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256 [+/-]
И шо там ? 0_0 ГГ не повесился? о_0
Asad sad вне форума  
Отправить сообщение для Asad sad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:17   #778
Новичок
 
Аватар для Анто][а
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: City 17
Сообщений: 52
Репутация: 32 [+/-]
Прикольная игра, вчера установил дак мне понравилась
Анто][а вне форума  
Отправить сообщение для Анто][а с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:25   #779
Юзер
 
Аватар для R.O.M.
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 333
Репутация: 63 [+/-]
Супер игра, игромания ни за что задавила иру, но эта игра великая...
R.O.M. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:26   #780
Юзер
 
Аватар для Jin_Dagon
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367 [+/-]
Darth_Blade так,что за бонусная концовка? расскажи! (в спойлере естесно) и что такое Debug Mode? С меня + за инфу! Жду!
__________________
хз
Jin_Dagon вне форума  
Отправить сообщение для Jin_Dagon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования